Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Обзоры и советы от компании ООО «РосАТЭ»

Владельцам старых авто можно только позавидовать – если не работает стартер, то двигатель запускается заводной рукояткой. На современных машинах этот фокус не проходит, особенно если у них автоматическая трансмиссия. Поэтому за исправностью стартера необходимо следить.

Назначение и конструкция

Стартер – это электромеханический узел, который предназначен для запуска мотора. Конструктивно он состоит из трех элементов – электродвигателя, втягивающего реле и шестеренчатого механизма привода с муфтой свободного хода (бендикс).

При повороте ключа замка зажигания в положение «стартер» электричество подается на втягивающее реле, электромагнит вводит в зацепление шестерню привода с зубчатым венцом маховика и замыкает электроцепь, которая передает ток большой силы (250–300А) на электродвигатель стартера. Кинематика втягивающего реле и остальной механики рассчитана так, что замыкание силовой цепи происходит только после того, как шестерня полностью зацепилась с венцом маховика.

Как только двигатель завелся, шестерня привода скользит по спиральным шлицам вала ротора электродвигателя и выходит из зацепления, а силовая электрическая цепь размыкается.

Чтобы случайно не включить стартер при работающем моторе, существуют специальные блокировки.

Для увеличения крутящего момента и меньшего потребления электричества некоторые стартеры оснащены планетарным редуктором. При таком усложнении конструкции уменьшаются общие размеры стартера, и можно использовать аккумулятор меньшей емкости.

Виды и причины неисправностей

Неисправности стартера делятся на две группы – механические и электрические.

Причина проблем с «механикой» часто заключается в естественном изнашивании деталей. Это износ щеток, подшипников, заедания шестерни привода на шлицах ротора, износ муфты свободного хода. Механические неисправности иногда влекут за собой электрические. Например, износ щеток приводит к пропаданию контакта, люфт в подшипниках вызывает биение ротора и замыкание обмоток.

Из чисто электрических неисправностей часто встречается обгорание рабочих поверхностей контактных болтов и замыкающей пластины при прохождении через место контакта больших токов. В результате втягивающее реле стартера срабатывает, а ток через контакты не проходит. Гораздо реже стартер отказывает из-за обрывов в электрической цепи и межвитковых замыканий.

Неисправные стартеры не гарантийных иномарок дешевле ремонтировать в специализированных мастерских, чем менять на новые.

Иногда стартер плохо работает из-за ослабления его крепления или втягивающего реле, а также гаек крепления силовых проводов или окисления обмотки втягивающего реле.

В некоторых машинах незатянутая гайка силового провода («плюса») может не только вызвать проблемы с запуском мотора, но и привести к пожару – из-за короткого замыкания.

Не забывайте, что силовая цепь стартера чаще всего не защищена предохранителем!

Симптомы скорой поломки

  1. Начинает работать после нескольких попыток включения (подгоревшие контакты втягивающего реле или неправильная его регулировка).
  2. Стартер выходит из зацепления с опозданием (венец маховика, шестерня бендикса).
  3. При заряженной АКБ стартер проворачивает коленвал с большим усилием (щетки, подшипники).
  4. При повороте ключа зажигания появляется характерный стрекот, а стартер не включается, но после нескольких попыток двигатель удается запустить (шестерня стартера, венец маховика).
  5. При включении стартера периодически раздается жужание, а двигатель не запускается (бендикс).

Признаки неполадок

  • при повороте ключа зажигания стартер не включается.
  • втягивающее реле «щелкает», но стартер не вращается.
  • стартер вращает коленвал с малой скоростью (при заряженном АКБ).
  • стартер вращается, но коленвал неподвижен.
  • после запуска двигателя стартер не выключается.

Диагностика

Самый точный способ диагностики – проверка стартера на специальном стенде.

В этом случае можно проконтролировать практически все параметры, как связанные с электричеством, так и с механикой. Единственный недостаток – стартер придется снимать с автомобиля. Учитывая надежность современных электроприборов и то, что часто причины отказов в работе стартера – неисправности в других элементах электрической цепи, первичную диагностику лучше проводить на автомобиле. И первое, что нужно сделать, если стартер не включается или очень медленно вращает коленвал, – проверить степень заряженности аккумуляторной батареи и надежность контакта между клеммами проводов и ее выводами.

Все остальное лучше сделает специалист, так как существует много нюансов. Например, на автомобилях с автоматической коробкой передач стартер не включится и в том случае, если селектор установлен в любое положение, кроме «N» и «P», и при ненажатой педали тормоза, хотя он может быть абсолютно исправным. В некоторых авто перед включением стартера нужно выжать педаль сцепления или нажать на тормоз, иначе стартер не включится из-за срабатывания защитных блокировок.

Способы ремонта

Если возможно, неисправные детали меняют на новые. Это касается щеток, муфты свободного хода с шестерней (так называемый бендикс) и втягивающего реле в сборе, втулок (подшипников) и обмоток статора. Иногда нужно проточить коллектор, на котором могут появиться кольцевые бороздки. Если их не удалить, новые щетки будут изнашиваться быстрее, чем при работе по гладкой поверхности. В случае сильного износа коллектора приходится ­менять якорь в сборе. Перемотка обмоток якоря и статора – работа достаточно сложная и дорогостоящая, поэтому ее делают только в специализированных мастерских.

Ресурс стартера не сокращается, если

  • не использовать стартер в качестве электродвигателя для коротких перемещений машины.
  • соблюдается безопасный режим пуска мотора: запуск стартером – до 5 с, затем пауза 20–30 с.
  • аккумуляторная батарея находится в заряженном состоянии.
  • при малейших симптомах неполадки стартера его подвергают диагностике и профилактическому ремонту.
  • ремонт и обслуживание стартера выполняют квалифицированные специалисты.

«Популярные» неисправности

Подгоревшие контакты можно очистить с помощью надфиля с сохранением плоскости контакта

Редуктор стартера не ремонтопригоден

Привод  для российских машин часто удается заменить отдельно

Стартер: что это такое, как работает и из каких частей состоит

 

El пусковой двигатель, o Стартер осла в некоторых странах Латинской Америки это неотъемлемый элемент современных автомобилей. Он отвечает за запуск двигателя внутреннего сгорания подавляющего большинства современных автомобилей, будь то бензиновые, дизельные, газовые, алкогольные…

без стартера мы все еще должны выйти из машины, чтобы задействуйте рукоятку, вставленную спередиКак и старые машины.

Только в 1911 году появился первый автомобиль с электростартером: Cadillac 1912. Оборудование, которое получило широкое признание, поскольку оно делает эту работу за нас, позволяя нам запускать двигатель простым поворотом ключа или с помощью кнопка.

Компания, разработавшая стартер, была DELCO. (Dayton Engineering Laboratories Co), которая предоставила это устройство General Motors (GM). У этой компании был опыт работы с электрическими компонентами, как и у дистрибьютора, который она запустила в 1909 году. Настолько, что она стала более известна как «delco».

Индекс

  • 1 Работа стартера
  • 2 типы стартеров
    • 2.1 По вашему напряжению
    • 2.2 В зависимости от вашего статора
    • 2.3 По своему типу множителя силы
    • 2.4 По своему приводному механизму
  • 3 Части стартера
  • 4 Неисправность стартера и симптомы
    • 4.1 Поворачиваю ключ и ничего не происходит.
    • 4.2 Двигатель прокручивается слишком медленно для запуска
    • 4.3 Стартер включается сам (на холостом ходу)
    • 4.4 Машина не заводится и щелкает
  • 5 Цена стартера
  • 6 где стартер

Работа стартера

Двигатели внутреннего сгорания работают благодаря тому, что циклическое движение внутри что стоит особняком. Однако что-то должно запустить этот цикл, потому что оно не может сделать это само по себе.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

стартер работает благодаря электричеству

, поэтому он подключен к автомобильному аккумулятору для получения 12 V которые позволяют ему вращаться. В то же время у него есть еще один кабель, который соединяет реле с зажиганием автомобиля и который мы активируем поворотом ключа.

Как только мы это сделаем реле замыкается и пропускает ток к соленоиду, который тянет металлический стержень. Этот стержень прикреплен к вилке, которая будет толкать шестерня. В то же время стартер получает ток и вращает эту шестерню, чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания. руль. Таким образом, двигатель начнет свой цикл впуска, сжатия, расширения и выхлопа газа, работающий от электричества.

Теме статьи:

Как завести машину без аккумулятора

Как только мотор сможет осуществлять этот процесс самостоятельно и наберет определенную скорость, шестерня стартера возвращается в исходное положение

оригинал, чтобы не мешать его работе. Процесс, который обычно выполняется, когда мы прекращаем поворачивать ключ автомобиля или автоматически, когда двигатель достигает определенной скорости благодаря бендиксу.

типы стартеров

В зависимости от тип двигателя для запуска, стартер у него должно быть больше или меньше мощности. Завести маленький бензиновый 1.0 не то же самое, что большой 3.0 дизель. В любом случае типы стартеров можно разделить на четыре типа:

По вашему напряжению

  • : который можно найти на некоторых мотоциклах и очень легких транспортных средствах.
  • 12В: те, которые используются в подавляющем большинстве легковых автомобилей и транспортных средств аналогичной вместимости.
  • 24В: которые типичны для большегрузных автомобилей. Хотя электроэнергию они получают от аккумулятора на 24 В или от двух последовательно соединенных аккумуляторов на 12 В.

В зависимости от вашего статора

  • с электромагнитами: они работают только тогда, когда через них проходит ток.
  • С постоянными магнитами: которые могут быть открыты или покрыты металлом для усиления их магнитного поля. Обычно это керамические магниты, с которыми нужно быть осторожным, потому что они хрупкие.

По своему типу множителя силы

  • Нет множителя силы: в которых шестерня вращается с той же скоростью, что и ротор, потому что они не имеют зубчатого колеса, изменяющего их скорость.
  • С множителем силы: в котором шестерня вращается с меньшей скоростью, потому что она имеет шестерни, которые уменьшают скорость ведущей шестерни. В результате снижается скорость на шестерне, но увеличивается крутящий момент на повороте, что позволяет запускать более тяжелые двигатели. Другими словами, он действует так же, как коробка передач с пониженной передачей.

По своему приводному механизму

  • внешний соленоид: какие встречаются чаще всего и какие вы можете увидеть на видео выше.
  • внутренний соленоид: На этих стартерах вы не увидите двух корпусов, потому что соленоид находится внутри корпуса рядного стартера. По этой причине у них нет вилки, передающей движение.
  • скользящая арматура: шестерня образует блок с якорем, и именно весь этот узел скользит, чтобы снять шестерню и запустить двигатель. Но это чаще встречается в большегрузных автомобилях.

Части стартера

Некоторые из них мы уже упоминали в описании их действия, но на самом деле у стартера их больше. В основном потому, что это на самом деле электродвигатель, работающий на постоянном токе и, следовательно, имеет свои собственные компоненты. Частями стартера являются:

  • ведущая шестерня: это часть, с помощью которой стартер вращает маховик благодаря тому, что он имеет зубчатую кромку. Он также получает название зубчатого венца или бендикс. Хотя эта фамилия на самом деле является метонимией, состоящей из названия марки Bendix, которая их производила.
    Когда стартер не используется, шестерня убирается, чтобы не мешать маховику. Когда мы поворачиваем ключ, реле выталкивает его, чтобы он мог повернуться и запустить двигатель.
  • Эстатор: Как и любой электродвигатель, стартер имеет статор. То есть неподвижная часть, которая электромагнитным образом взаимодействует с ротором, заставляя его вращаться.
  • соленоид или автомат: это магнитная цепь, похожая на электромагнит, который создает магнитное поле, притягивающее металлический стержень. Соленоид: работа и применение в автомобиле.
  • вилка: качели с валом в центре. Когда соленоид втягивает в себя металлический стержень, ярмо поворачивается и вытягивает шестерню, которая запускает двигатель.
  • док: втягивает шестерню, когда соленоид не удаляет ее.
  • Escobillas: это те, которые поддерживают контакт с постоянным током, даже если ротор вращается.
  • ротор или якорь: это элемент, который вращается под действием электромагнитного поля и прикреплен к шестерне, так что она вращается солидарно с ней.
  • Корпуса: они защищают стартер и имеют соответствующую форму для фиксации при необходимости с помощью винтов.

Неисправность стартера и симптомы

Когда машина не заводится, наиболее распространенные проблемы заключаются в том, что не хватает аккумулятора или не работает стартер. Чтобы иметь возможность различать обе проблемы, вы можете используйте пинцет, чтобы вытащить его. Если он заводится без проблем, значит, с двигателем все в порядке, а аккумулятор недостаточно силен. Вы тоже можете проверить аккумулятор мультиметром.

Если вы уже исключили аккумулятор, есть ряд симптомов, которые вы можете обнаружить, просто внимательно прислушиваясь:

Поворачиваю ключ и ничего не происходит.

Если ничего не слышно, значит есть проблема с проводкой, которая питает стартер или сам стартер. То есть провод, который дает ему ток, провод, который дает ему землю, или провод реле. Вы можете проверить, в чем проблема, не снимая стартер с помощью мультиметро:

  1. Установите его на V для постоянного тока (постоянный ток или постоянный ток) к 20V (30 В, 40 В… в зависимости от мультиметра)
  2. Проверьте кабель, который подает питание на стартер.: наденьте отрицательный наконечник (черный) на отрицательную клемму аккумулятора, а положительный наконечник (красный) на толстый кабель, идущий к стартеру.
  3. Должны приехать примерно столько же, сколько и батарея(более 12В). Если ничего не приходит, соединение разрывается. То есть этот кабель в какой-то момент оборван или отцеплен.
  4. Проверьте заземление стартера: это та же операция, но с красным наконечником на положительной клемме аккумулятора и черным наконечником на металлическом корпусе стартера. Если тока нет, это означает, что отрицательный кабель, идущий к двигателю, оборван или отсоединен.
  5. Наконец, проверьте текущий реле: подсоедините черный провод к клемме 50 стартера, а красный провод к положительной клемме аккумуляторной батареи. Если при запуске двигателя он измеряет 12 В, это хорошо. В противном случае внутренняя цепь стартера неисправна.
  6. Если все в порядке, проблема в другом месте. система зажигания автомобиляне на стартере.

Теме статьи:

Как пользоваться мультиметром

Двигатель прокручивается слишком медленно для запуска

Если аккумулятор в порядке, но на стартер поступает недостаточное напряжение, проблема в проводке. Мультиметром это заметно, т.к. ток идет, но меньше, чем от аккумулятора.

  1. Самое лучшее сначала проверь аккумулятор поместите тестовые провода на клеммы аккумулятора (черный на минусовую клемму и красный на плюс). Таким образом, вы будете точно знать напряжение, которое выдает батарея, потому что это данные, которые вам понадобятся. Например: 12,7В.
  2. Тогда, проверь кабель идущий к стартеру как раньше. Если он выдает на 0,5 В меньше, чем выдает аккумулятор, значит, кабель имеет слишком большое сопротивление электричеству. Возможно, из-за сильной коррозии контактов кабеля или какого-либо другого износа.
  3. то же самое, если проверить массу на стартер как и прежде, он должен давать максимум на 0,5 В меньше. В противном случае провод заземления двигателя или его соединения плохие.

Стартер включается сам (на холостом ходу)

Проблема будет в системе сцепления маховика двигателя. Стартер необходимо разобрать и отремонтировать или заменить на другой. Если это ваш случай, не позволяйте ему слишком долго простаивать, потому что он может испортиться больше, чем он есть. Это может быть потому, что:

  • la horquilla Он сломался,
  • лос зубья шестерни расстались,
  • el свободный вал находится в плохом состоянии или
  • лос зубья маховика они были сломаны или чрезмерно изношены.

Машина не заводится и щелкает

Если, с другой стороны, вы слышите дребезжание или звук «клак-клак-клак» при повороте ключа зажигания. Это будет означать, что автоматика стартера (соленоид) получает ток, а сам стартер — нет. Стартер необходимо разобрать и отремонтировать или заменить на новый.

Теме статьи:

Как безопасно отключить автомобильный аккумулятор

Цена стартера

Ваша цена из первых рук обычно входит в число 120 и 300 евро. Хотя эти цены могут легко выйти из этого диапазона. Помните, что запускать двигатель внедорожника и высокопроизводительного спортивного автомобиля — это не одно и то же. Первым может быть крошечный 0.9-литровый трехцилиндровый двигатель, а вторым может быть массивный 8-литровый V5.0.

Цена может быть намного выше, если мы посмотрим на новые стартеры, которые в некоторых случаях действуют как генераторы электроэнергии и поддерживают двигатели. В этих случаях цена может легко превысить 800 евро.

где стартер

Обычно он находится в нижняя часть двигателя, рядом с маховиком, который надо крутить, чтобы завести. По этой причине во многих моделях его трудно снять. Есть много элементов, которые, возможно, придется разобрать, чтобы добраться до него, если до него невозможно добраться снизу.

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы найти его, — это просмотреть конкретное видео о вашем автомобиле или руководство по ремонту. Наиболее распространенным является наличие снимите аккумулятор, некоторые рукава или другие детали.

Изображения – Пит, Фил Бенчофф, Майкл Шихан, Альпер Чугун, нжамстар


Аккумулятор

против стартера: что нуждается в замене?

Как обычный водитель, вы поймете, как больно оказаться в затруднительном положении, потому что ваша машина не заводится. Если вы пытаетесь включить зажигание, но ничего не происходит, вы можете задаться вопросом, в чем проблема. В большинстве случаев мы приходим к выводу, что батарея разряжена, и пытаемся запустить ее или зарядить.

Однако плохой или разряженный аккумулятор — не единственная причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Генератор может быть неисправен, что означает, что аккумулятор не может заряжаться во время движения. Поэтому он умирает при полной разрядке. Но часто упускают из виду стартер аккумуляторной батареи, который может удерживать автомобиль от движения.

Как узнать, что нужно проверить, если автомобиль не заводится? Чем отличается аккумулятор от стартера? Что они делают в машине? В этой статье рассказывается об этих автомобильных компонентах и ​​их роли в том, насколько хорошо работает ваш автомобиль.

Содержание

  • Аккумулятор и стартер: что это такое
  • Аккумулятор и стартер: отличительные признаки
  • Тестирование автомобильного аккумулятора
  • Аккумулятор и стартер: риски вождения
  • Практический результат

Аккумулятор и стартер: что это такое

Вы всегда можете сказать, какую часть следует устранить, исправить или заменить, если вы знаете симптомы, которые следует ожидать от каждого компонента. Тем не менее, вы должны знать, что делает каждая деталь, чтобы узнать, когда ваш автомобиль отказывается заводиться из-за неисправного стартера или разряженного аккумулятора.

Роль автомобильного аккумулятора

Каждый автомобиль работает за счет энергии или электрического заряда, вырабатываемого аккумулятором. Но хотя аккумулятор имеет решающее значение, он не может заряжаться во время движения, если генератор не находится в оптимальном состоянии. Другими словами, аккумулятор и генератор переменного тока работают вместе, чтобы обеспечить хорошую работу автомобиля.

Полностью заряженный автомобильный аккумулятор обеспечивает электроэнергию для движения автомобиля. Он поддерживает движение автомобиля, пока генератор заряжает его, чтобы предотвратить полную разрядку. Ваш автомобиль не может двигаться без аккумулятора, но он может продолжать движение, даже если генератор не работает.

Единственным недостатком является то, что аккумулятор автомобиля не может долго работать до полной разрядки. Аккумулятор также обеспечивает необходимое питание для электрической системы автомобиля, аксессуаров и устройств, прикрепленных к автомобилю.

Автомагнитола, фары, будильник, часы и другие электрические компоненты работают от аккумулятора. Кроме того, он регулирует количество энергии, которая идет на части вашего автомобиля для бесперебойной работы.

Роль автомобильного стартера

Стартер обеспечивает запуск двигателя автомобиля всякий раз, когда вы нажимаете кнопку запуска или вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его. Вопреки распространенному мнению, аккумулятор не обеспечивает такой тяги; стартер обеспечивает мощность, необходимую двигателю для первоначального запуска.

Затем аккумулятор берет на себя управление и запускает двигатель. Другими словами, без исправного стартера машина не заводится. Это совершенно другой компонент, чем аккумулятор, хотя соленоид стартера, также называемый реле стартера, получает питание от него.

Аккумулятор и стартер: признаки, по которым их можно отличить

Понятно, если вы не знаете, что проверять, когда машина не заводится: стартер или аккумулятор. Мы знаем, что владельцы автомобилей обычно проверяют свои аккумуляторы, когда у них возникают проблемы с автомобилем, связанные с запуском или движением. Но вы должны знать, что батарея работает с другими компонентами для бесперебойной работы.

Что делает генератор для аккумулятора и стартера

Как уже упоминалось, аккумулятор, стартер и генератор работают как одна команда. Аккумулятор может работать без работающего генератора, но стартер не может работать без электрического тока от аккумулятора. А если генератор не заряжает аккумулятор, то и стартер не работает из-за севшего аккумулятора.

Итак, вы понимаете, как переплетены эти части в работе автомобиля. Тем не менее, стартер и аккумулятор имеют больше общего. Это связано с тем, что автомобиль может работать от заряда аккумулятора, даже если генератор переменного тока выйдет из строя. Но машина не может работать без стартера или аккумулятора.

Как определить, стартер или аккумулятор блокируют запуск автомобиля? Лучшее, что вы можете сделать, чтобы понять разницу, — понять признаки того, что один или другой неисправен. Поэтому рассмотрим признаки, отличающие стартер от аккумулятора.

Признаки неисправности стартера

Первым признаком неисправности стартера автомобиля является производимый им шум. Прислушивайтесь к жужжанию, скрежету или скулящим звукам, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания или нажимаете кнопку запуска. Вы можете заметить, что индикаторы приборной панели горят, и все вроде бы в порядке, за исключением того, что двигатель не крутится.

Также есть вероятность, что вместо скрежета, жужжания или рычания вы услышите щелкающий звук. Если поворот ключа производит только щелчок, скорее всего, виновата вся система стартера. Теперь попробуйте завести машину; если двигатель не реагирует, вам может понадобиться новый стартер.

Признаки неисправной батареи

Несколько признаков указывают на неисправность или разрядку батареи. Прежде чем приобретать соединительные кабели или искать зарядное устройство, вы можете проверить некоторые признаки, чтобы убедиться, что вы имеете дело с правильным компонентом.

1. Слабый запуск

Попробуйте завести автомобиль; если двигатель крутится, вы знаете, что проблема не в стартере. Неисправный стартер не дает включить зажигание автомобиля. Теперь следите за процессом запуска; если он работает медленно, для запуска требуется больше времени, чем обычно, или глохнет, возможно, у вас разряжен автомобильный аккумулятор. . Если это произойдет, это может привести к непоправимому ущербу.

2. Фары ближнего света

Еще одним признаком являются фары, будь то фары или подсветка приборной панели. Пока машина заводится и работает, проверьте, насколько ярко горят фары или подсветка приборной панели.

Иногда они могут вообще не включаться. Если аккумулятор неисправен, свет может выйти из строя, или у вас будет тусклое освещение приборной панели. Но фары вообще не будут работать, если батарея села.

3. Коррозия или утечка

Аккумулятор можно также визуально осмотреть на наличие признаков ржавчины или коррозии. Корродированный аккумулятор плохо заряжается и может повредить другие компоненты. Если это так, вам может понадобиться новая батарея или автомеханик сделает необходимый ремонт.

Если коррозии нет, проверьте на утечку жидкости или набухание. Это характерно для старых или плохо использованных аккумуляторов. Однако сильные температуры также могут вызвать отек и утечку жидкости. В таком случае прекратите использование и замените батарею.

4. Возраст 

Наконец, батарея может быть старой. Как правило, автомобильные аккумуляторы служат от трех до пяти лет. Если вы использовали свой аккумулятор до пяти лет, он может перестать удерживать заряд, что затруднит работу двигателя. Лучшее решение — заменить его.

Проверка автомобильного аккумулятора

Поскольку автомобильный аккумулятор съемный, его легче проверить, чем стартер. Кроме того, как только зажигание вашего автомобиля не включается, вы знаете, что стартер неисправен. Но аккумулятор может работать исправно, а генератор неисправен.

В этом случае проверка автомобильного аккумулятора становится жизненно необходимой. Лучше всего проверить аккумулятор, если вы не уверены, что у вас неисправный аккумулятор или неисправный генератор. Вам понадобится вольтметр или мультиметр, чтобы включить этот тест, и вы можете приобрести его в любом магазине.

Установите мультиметр на 20 вольт, подсоедините черный щуп мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красные щупы к положительной клемме. Подсоединив щупы к клеммам аккумулятора, можно снять показания с мультиметра.

Если автомобиль работает, вы должны получить показания от 12,2 до 13 вольт. Но если автомобиль не работает, показание должно быть между 13 и 14,8 вольт. Аккумулятор разрядился или неисправен, если вы не получили надлежащих показаний после проверки напряжения с помощью этих двух методов. То же самое относится к случаям, когда показания напряжения выходят за указанные выше диапазоны.

Аккумулятор и стартер: риски вождения

Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля неисправен стартер, крайне важно заменить его. Хотя могут быть способы использования автомобиля с неисправным стартером, ездить с неисправным компонентом автомобиля небезопасно. К счастью, легко определить, когда стартер неисправен; автомобиль не заводится в большинстве случаев.

С другой стороны, автомобиль может работать с разряженным аккумулятором, что рискованно. Генератор может поддерживать работу автомобиля, как только вы начнете. Но напряжение приведет к перегрузке компонента и, в конечном итоге, к перегреву. И как только генератор перегревается, он выходит из строя.

Приобретите новую батарею, чтобы не повредить генератор. Постоянный запуск аккумулятора может сработать, но в конечном итоге это влияет на функциональность автомобиля. Убедитесь, что вы покупаете новый аккумулятор вместо использованного, чтобы обеспечить его целостность.

Bottom Line

В чем разница между аккумулятором и стартером в вашем автомобиле? Аккумулятор обеспечивает электрический заряд для работы двигателя, а стартер обеспечивает начальный импульс для запуска двигателя. Стартер работает от аккумулятора, а генератор заряжает аккумулятор.

Аккумулятор выполняет множество других функций, таких как питание электронных устройств и фонарей. Поэтому он является одним из самых важных компонентов. Однако вы должны заменять его каждые три-пять лет, в отличие от стартера, который может работать много лет.

Замена стартера Nissan | AutoNation Nissan Chandler

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

График ремонта стартера Nissan


Что такое стартер?

Стартер (также известный как автостартер, пусковой двигатель или стартер) является одним из наиболее важные компоненты вашего автомобиля. Он отвечает за запуск двигателя. Для сжигания двигателей, стартер проворачивает двигатель для запуска процессов сгорания. Когда вы поворачиваете ключ в зажигание или нажмите кнопку, чтобы завести автомобиль, несколько ключевых элементов работают вместе как стартер оживает и двигатель начинает крутиться и зажигаются свечи зажигания. Термин «перевернуть двигатель» Это означает, что стартер крутит коленчатый вал, который приводит в движение поршни в цилиндрах.


Что происходит, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку «Пуск»?

Аккумулятор вашего автомобиля используется для питания стартера. Для этого требуется сильный электрический ток. включите его, и соленоид используется в качестве реле, чтобы помочь завершить цепь. При повороте ключа или нажимаешь кнопку зажигания, ты по сути подаешь ток на соленоид. Это активирует двигатель в стартере, который крутит коленчатый вал.

Этот знакомый скрипучий звук, который вы слышите, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку — это звук вращения коленчатого вала и движения поршней. Это запускает цикл двигателя и компрессию.


Ваш Nissan не заводится?

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно означает, что описанный выше процесс запуска не работает. как-то прервано. Вот некоторые общие симптомы, указывающие на то, что, возможно, пора обратитесь в сервисный центр вашего стартера:

Что-то не так

Как правило, вы можете сказать, что у вашего стартера есть проблема, если вы слышите странные звуки при запуске автомобиля. Вот несколько шумов, на которые стоит обратить внимание, и что они могут вам сказать.

  • Жужжащий звук: Это может означать, что соленоид изношен и не может зацепить маховик. Звук, который вы слышите, — это арматура в стартер крутит сам по себе, но не может запустить двигатель.
  • Жужжащий звук: Обычно это указывает на плохой ток поскольку жужжащий звук означает, что ток пробивается к соленоиду, но не может активируйте поршень, чтобы зацепить шестерню и маховик стартера.
  • Громкий щелчок: Если вы слышите громкий щелчок, это означает, что стартер получает достаточный ток, но стартер или соленоид могут быть неисправны.
  • Скрежет: Скрежет может исходить от металлические зубья бьются о шестерни на маховике, и шестерня не входит в зацепление должным образом.
  • Нет шума: Это может указывать на проблему с электричеством, например неисправная батарея, неисправный компонент системы, такой как реле (соленоид) или переключатель, или коррозия соединения, препятствующие прохождению тока к стартеру.

Запах или видимость Дым

Поскольку для питания стартера требуется электроэнергия, он подвержен перегоранию предохранителей и короткому замыканию. Если после многих попыток стартер не запускается, вы можете перегреть стартер, что приведет к проблемы.

Периодически возникающие проблемы с запуском двигателя

Этот признак, вероятно, связан с неисправностью реле. Реле помогает питать стартер. Это либо несет полный ток, либо не течет вообще. Поэтому, если вы испытываете периодические проблемы с запускаете свой автомобиль, самое время проверить стартер.

Если у вашего автомобиля возникают проблемы с запуском, возможно, пришло время для замены масла, обслуживания трансмиссии или ремонта ремня.


Ремонт стартера Nissan в Chandler

Компания AutoNation Nissan Chandler делает все возможное, чтобы обслуживание и ремонт Nissan были максимально простыми и беззаботными. Не позволяйте проблемам со стартером превратиться во что-то более серьезное! Если у вас возникли проблемы с запуском вашего Nissan, обратитесь в наш надежный сервисный центр Nissan уже сегодня.

График ремонта стартера Nissan

;

var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties.enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.’ , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Это\x20page\x20is\x20in\x20the\x20shop’ }; autonationTealiumProperties.messages = { ‘404_VERBIAGE’: ‘\x3Cp\x3EМы\x20\x20не смогли\x20\x20найти\x20\x20страницу\x20, которую вы\x20запросили.\x20Пожалуйста\x20возьмите\x20a\x20посмотрите\x20на\x20наши\x20самые\x20\x20популярные\x20страницы\x20внизу\x20в списке\x20.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *