Почему стартер крутит, но не крутит двигатель, что делать в такой ситуации? » Авто центр ру
Порой возникает ситуация, особенно зимой, когда стартер автомобиля на дизеле или бензине крутит, но при этом не крутит двигатель. Даже если удалось завести авто, нет гарантии, что удастся завести мотор после полной остановки где-то в пути. В статье рассматриваются причины того, почему не заводится двигатель от стартера и как выйти из этой ситуации для авто с дизелем или работающем на бензине.
Причины
Причины, почему стартер крутится, а двигатель не заводится, могут быть разные. Особенно часто эта проблема возникает в зимнее время. В двигателе с инжектором может залить свечи, поэтому нет искры и он не заводится. В дизеле топливо может замерзнуть либо в топливном фильтре образуется парафин.
Сначала следует проверить каждую деталь системы зажигания как дизеля, так и бензинового двигателя. Работу автомобиля с карбюратором при достаточных знаниях можно настроить быстро. А в авто с инжектором можно долго искать причину неисправностей из-за большого количества электроники.
Если стартер крутится, а мотор не заводится, это может быть вызвано следующими причинами:
- нарушена целостность плавких предохранителей;
- коррозия на любом элементе, который включается в электрическую сеть;
- конденсат под капотом;
- разряженный аккумулятор и окислившиеся клеммы;
- неисправность стартера;
- неисправный выключатель воспламенения;
- проблемы со свечами зажигания;
- топливная система;
- недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля;
- дроссельная заслонка и др.
В каждом из этих случаев нужно применять соответствующие меры для восстановления работоспособности авто. Причин может быть масса, тут нужно действовать методом исключения.
Проверка плавких предохранителей
Аккумулятор и проводка
Для того, чтобы определить, что двигатель не работает из-за аккумулятора, нужно отсоединить отрицательную клемму на АКБ и проверить напряжение. Если выходное напряжение ниже 9 В, то аккумулятор нуждается в зарядке.
Если стартер крутит в холостую, то проблема может быть с клеммами – отсутствует контакт. В этом случае нужно проверить их состояние, возможно, что контакты окислились и их нужно почистить. Может отсутствовать контакт на проводе массы, который прикреплен к кузову машины. Кроме того, нужно проверить каждую деталь, которая включается в электоросеть.
Свечи зажигания
Важной частью системы зажигания являются свечи, благодаря которым осуществляется воспламенение топливно-воздушной смеси в ДВС. Для проверки свечи нужно выкрутить и подвергнуть их визуальному осмотру.
Они не должны иметь:
- механических повреждений корпуса;
- нагара и масляных следов;
- повреждений электродов.
При обнаружении каких-либо дефектов свечу следует заменить. Если свеча зажигания мокрая и черная, значит, она была залита. Искра может не появляться из-за конденсата. В этом случае нужно просушить свечи зажигания на газу или с помощью паяльной лампы.
Проверка свечей на авто
Если процедура выполнена, а двигатель не включается, нужно снять крышку трамблера и посмотреть внутри. Возможно образуется конденсат, который не дает образовываться искре.
Компрессия в цилиндрах
Частой причиной, почему не работает дизель, является падение компрессии в цилиндрах двигателя. Топливная смесь не нагревается до нужной температуры и не происходит возгорания. Причина может быть в износе цилиндров или уплотнительных колец. Для устранения поломки необходим капитальный ремонт. Может не быть компрессии только в одном цилиндре. В этом случае дизель может завестись, но работать будет с рывками.
Топливная система
Возможной причиной, почему стартер крутит, но не схватывает, является забитый топливный фильтр. Он предназначен задерживать частицы пыли и ржавчины, предотвращая попадание их в топливную систему как дизеля, так и бензинового двигателя. Он мог забиться, поэтому возникают проблемы с запуском мотора. Засорившаяся дроссельная заслонка также может стать причиной того, что силовой агрегат не запускается, но стартер крутит.
Чистка дроссельной заслонки
Нужно держать дроссельную заслонку в чистоте. На дизеле возможно засорение форсунок подачи топлива. В этом случае нужно выкрутить все форсунки и проверить их на предмет засорения.
Неисправность стартера
Неисправность стартера можно определить по следующим признакам:
- не реагирует на поворот ключа зажигания;
- втягивающее реле работает, но мотор не крутится;
- маховик и бендикс не зацепляются, двигатель не может завестись.
Желательно удалить старую смазку и нанести новую (автор видео — Alex ZW).
Самые распространенные поломки прибора:
- неисправности в цепи питания;
- замыкание в обмотке реле;
- неисправное втягивающее реле;
- зависание и износ щеток;
- подгоревшие «пятаки»;
- плохо затянуты наконечники проводки;
- окислились выводы батареи;
- неисправный коммутатор.
Если возникли проблемы со стартером, его нужно демонтировать с автомобиля, почистить корпус и контакты.
Как завести двигатель без стартера?
Что делать, если машина не заводится, а ехать срочно надо?
Можно запустить двигатель одним из способов:
- С «толкача». Это очень простой и надежный способ. Несколько человек упираются в задние стойки и багажник автомобиля и разгоняет авто. Включается зажигание, а также включается третья передача и выжимается сцепление. В момент когда машина начнет разгон, нужно плавно отпустить педаль сцепления. Двигатель, немного почихав, запустится.
Заведение авто с толкача
- Буксировка. Способ состоит в том, что автомобиль на буксировочном тросе тянет другое транспортное средство до тех пор, пока не запустится мотор. Как только двигатель запуститься и авто начнет ускоряться, нужно выжать сцепление и отключить передачу. При этом нельзя глушить работающий двигатель. Кроме того, нужно вовремя нажать на тормоз, чтобы не ударить в задок буксирующий автомобиль. Поставив свое на ручной тормоз, можно отцеплять трос.
- Замыкание стартера напрямую. Для этого можно использовать любой инструмент, который есть под рукой: отвертку, гаечный ключ или другой длинный инструмент. Имеющимся инструментом необходимо замкнуть клеммы на втягивающем реле. После выполненных действий мотор должен завестись.
Таким образом, если стартер крутится, но мотор не запускается, нужно найти причины и устранить их, либо завести машину без его помощи.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Машина не заводится. Ищем причины»
В этом видео рассматривается ситуация, когда стартер крутится, а машина не заводится, ищутся причины и даются советы, что делать (автор видео — TURBO POWER [авто-мастерская]TM).
Не заводится машина, стартер крутит?
11.
Стартер крутит, но не заводит автомобиль
Если транспортное средство не может сдвинуться с места, проблема часто касается работоспособности стартера. Однако нередки ситуации, когда не заводится машина, а стартер крутит. Такая неполадка часто сбивает с толку даже опытного автолюбителя.
Поэтому важно разобраться в причинах проблемы и узнать, что делать, если стартер крутит, а двигатель не заводится.
Стартер крутит в холостую: основные причины неполадки
Чтобы исправить поломку, следует обязательно знать ее причину. В ином случае отремонтировать автомобиль не представляется возможным.
Важно понять — если стартер крутит, но не заводит, это не означает, что он исправен. Поэтому важно предварительно разобраться в том, является ли рабочей деталь, а уже после этого искать причину неполадок в другом месте.
Если стартер крутит в холостую, а его работоспособность подтверждена, важно обратить внимание на исправность других комплектующих, которые приводят к неподвижности транспортного средства.
Когда не заводится машина, стартер крутит, но не схватывает, проверке подлежат:
Комплектующие электросети.
Дроссельная заслонка.
Недостаток топлива или моторного масла.
АКБ транспортного средства.
Топливная система.
Система запуска ДВС (инжектор, свечи).
В основном такие неполадки не отличаются сложностью, однако важно обеспечить надлежащую диагностику, которая поможет выявить причину поломки.
Топливная система
Итак, стартер крутит, но не заводится дизель или бензин. Тогда проблема может касаться системы подачи топлива транспортного средства. Если концентрация топливовоздушной смеси недостаточная, машина останется на месте.
Когда поворачиваете ключ запуска, можно дополнительно проверить насос для подачи топлива. Он должен издавать характерные звуки, при их отсутствии подача бензина или дизеля прекратилась. Часто причиной является сломанный предохранитель, но поломка может касаться и самого насоса. В таком случае придется чинить комплектующую или же покупать новую.
Если стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится, к неполадке может привести фильтр для топлива. Когда он засоряется, в ДВС подается недостаточное количество топлива, поэтому мотор не может завестись.
Фильтр ‒ это расходник, его нужно вовремя менять. Если деталь менялась недавно, проверьте качество топлива. Возможно, оно слишком низкое.
Система зажигания
Если система подачи топлива исправна, ситуация не из приятных: машина не заводится, стартер крутит, бензонасос работает. Это сбивает с толку, но опускать руки не следует. Далее по плану диагностика зажигания.
Если используется инжекторная система, обязательно диагностике подлежит модуль зажигания. Подключите к свече кабель, последний должен прикасаться к ДВС. Отсутствие искры свидетельствует о том, что запчасть нужно поменять. Если система карбюраторная, вместо модуля диагностируется исправность катушки зажигания.
Сломанная свеча также приводит к ситуации, когда машина не заводится, стартер крутит. Визуально проверьте состояние комплектующей, чтобы подтвердить или опровергнуть ее работоспособность.
Дроссельная заслонка
Эта запчасть регулирует объем подаваемого топлива в ДВС. Поломка заслонки приводит к неприятностям, когда машина заглохла на ходу и не заводится, а стартер крутит все также. Если деталь просто забилась, менять ее необязательно. Очистить дроссельную заслонку можно при помощи щетки (щетинки должны быть из железа) и специального карбюраторного очистителя. После выполнения процедуры обязательно продуйте деталь воздухом, чтобы убрать остатки чистящего средства. Также нужно обновить данные ЭБУ, поскольку именно эта запчасть регулирует положение заслонки, отталкиваясь от уровня ее загрязнения.
Если проигнорировать необходимость очистки дроссельной заслонки, в камеру сгорания будет попадать недостаточный объем топлива, что и приведет к указанной проблеме: стартер жужжит, но не крутит двигатель.
Электрика и АКБ
Итак, неисправность с электрической сетью автомобиля может привести к заглохшему автомобилю. Тогда диагностируются состояния:
АКБ;
проводов;
предохранителей.
Когда стартер крутит, как будто сел аккумулятор, осмотрите автомобильную батарею. Особенно стоит отметить состояние клемм. Если на поверхности присутствует налет, а их цвет стал более мутным, контакты важно тщательно почистить. При использовании обслуживаемых моделей аккумуляторов, не забывайте доливать электролит.
Безусловно, может быть и неприятная ситуация, когда придется приобрести новую АКБ. В таком случае постарайтесь подобрать оптимальный вариант для транспортного средства.
Почему стартер крутит, а машина не заводится? К этому часто приводит обрыв электросети. Обязательно проверьте проводку, поскольку после продолжительной эксплуатации она могла сильно износиться.
Вообще в конструкции автомобиля множество комплектующих, которые связаны с электросетью. Они могут привести к проблеме, когда стартер крутит втягивающее, но не срабатывает при этом запуск ДВС. Это могут быть контакты свечи или даже самого стартера. Также важно отметить, что от реле данной детали не будет никакого прока, если свеча в автомобиле сломалась.
Важно продиагностировать катушку зажигания. Из-за поломки запчасти водители часто задаются вопросом, почему стартер крутит, а двигатель нет. Диагностика проста: при повороте ключа прислушивайтесь не только к оборотам, но и к характерному щелчку. Если звук отсутствует, катушка сломалась.
Сгоревшие предохранители ‒ это еще один фактор поломки. Обратите внимание на те коробки, которые связаны с комплектующими системы зажигания или подачи топлива.
Другие распространенные неполадки
Если не заводится машина, стартер крутит и щелкает, проблема может крыться и в других причинах, а именно:
Излишняя влажность в подкапотном пространстве. Большая сырость является причиной того, что искра не будет способна зажечь топливо. В таком случае отбуксируйте транспортное средство в место без большого количества влаги, после чего тщательно просушите ДВС.
Ошибка в ЭБУ. Иногда ошибка может быть в программном обеспечении электронного блока управления. Следует обновить прошивку и попытаться снова завести автомобиль.
Неправильное положение коленвала. Точнее поломка датчика, который отсылает на ЭБУ некорректную информацию. В таком случае электронный блок не способен рассчитать правильный объем топлива для подачи. Как результат, стартер вращается, но автомобиль продолжает находиться в неподвижном состоянии.
Как видите, определить причину неполадки сложно, поскольку она может касаться совершенно разных комплектующих. Тогда что делать, если стартер крутит, а машина не заводится? Можно попытаться самостоятельно решить проблему. Если нет времени, а работающий автомобиль очень важен ‒ обратитесь в автосервис. В Oiler вам с удовольствием помогут опытные автомеханики.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Стартер срабатывает, но не крутит маховик: что делать?
Если ваш стартер крутится и включается, но не крутит маховик, у вас могут быть проблемы. Многие водители автомобилей сталкивались с такой ситуацией. Большинство из них не знают, что делать.
Что делать, если стартер срабатывает, но не крутит маховик? Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, проверьте аккумулятор на предмет коррозии и проверьте стартер. Вы можете сделать все три, чтобы устранить возможные причины и узнать единственную причину проблемы.
Это стрессовая ситуация. Вы должны быть где-то очень быстро, но вы включаете зажигание, и ничего не происходит. Вы можете услышать, как крутится стартер, но он не зацепляет маховик.
Самая распространенная причина того, что ваш стартер срабатывает или не срабатывает, — это низкое напряжение аккумуляторной батареи. У вас также может быть неисправный соленоид стартера. Также может быть что-то не так с буквальными частями вашего стартера.
Суть в том, что для этого сценария есть множество причин.
В этой статье мы поговорим о том, что делать, если ваш стартер срабатывает, но не крутит маховик. Давайте начнем.
Содержание
Почему стартер не включает маховик?
Вот несколько причин, по которым ваш стартер не включает маховик.
1. У вас может быть низковольтная батарея
Если у вас возникли проблемы с батареей, первым виновником является ее напряжение. Поэтому это первое, что вы должны проверить. Ваша батарея — это та, которая питает ваш стартер.
Если аккумулятор не работает, ваш стартер не сможет включиться. Таким образом, вы должны зарядить автомобильный аккумулятор. Вы также можете заменить автомобильный аккумулятор, если у вас есть запасной.
Вы также можете запустить свой автомобиль от внешнего источника. Вы также можете проверить, не окислились ли клеммы аккумулятора.
При этом вы можете заметить, что на ваших терминалах есть белое или зеленое вещество. Если у вас есть коррозия на клеммах аккумулятора, вы можете снять зажимы кабеля аккумулятора и снять клеммы.
2. Проверьте соленоид стартера
Соленоид стартера находится на верхней части стартера. Если вы поворачиваете ключ, это соленоид стартера, толкающий поршень внутри стартера.
Затем шестерня вдавится в маховик. Вы можете использовать перемычку, чтобы заземлить соленоид на болт.
3. Шестерня или плунжер стартера
Если соленоид стартера исправен, возможно, проблема внутри стартера. Это плунжер стартера или шестерня стартера. Вы можете распутать стартер и проверить шестерни.
4. Неисправная проводка к стартеру
Существует сценарий, при котором стартер получает звук от электрики. Однако недостаточно провернуть стартер. Это произойдет, если между автомобильным аккумулятором и стартером находится паршивый пусковой кабель.
5. Повреждения маховика
Вы можете определить маховик как большое колесо. Вы можете найти его между коробкой передач и двигателем.
Шестерни стартера войдут в зацепление, чтобы двигатель мог запуститься. Вы должны искать поврежденные шестерни или неисправные маховики.
Как стартер зацепляет маховик?
Если вы повернете ключ зажигания, ваш двигатель заведется, а затем заведется. Но процесс запуска включает в себя больше компонентов. Потребуется подача воздуха в двигатель.
Это может произойти при наличии всасывания. Если ваш двигатель не крутится, воздуха не будет. Если воздуха нет, значит, топливо не может сгореть.
Стартер — это двигатель, который запускает двигатель в процессе зажигания. Если вы включите двигатель, стартер сработает, прокрутит двигатель и позволит ему всосать воздух. Маховик в двигателе имеет зубчатый венец, соединенный по краю и установленный на конце коленчатого вала.
Шестерня стартера изготовлена так, чтобы соответствовать канавкам и изгибам зубчатого венца. Если вы повернете ключ зажигания, сработает электромагнит, который находится в корпусе. Затем он вытолкнет стержень, к которому подключена шестерня.
Шестерня встретится с маховиком, после чего запустится стартер. Это приведет к увеличению скорости двигателя, и он заберет весь воздух.
Если двигатель проворачивается, стартер начинает отключаться. В результате электромагнит остановится.
Как исправить ситуацию, когда стартер срабатывает, но не крутит маховик?
Если ваш стартер включается, но не вращает маховик, вы можете сделать следующее.
1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи
Вам необходимо проверить аккумуляторную батарею, если ее напряжение недостаточно для питания двигателя. Если мощности не хватает, значит, ваш стартер выйдет из строя. Если вы хотите узнать, заряжена ли ваша батарея, вы можете использовать вольтметр.
2. Проверка аккумулятора на наличие коррозии
Если ваш автомобильный аккумулятор подвергся коррозии, на нем будут зеленовато-белые отложения. Если вы хотите очистить это, вы можете использовать водный раствор, смешанный с пищевой содой. Соотношение должно быть одна часть пищевой соды и три части воды.
3. Проверьте свой стартер
Вы можете затянуть монтажные болты и некоторые другие соединительные провода. Если крепежный болт немного ослаблен, маховик не будет должным образом зацеплен.
Кроме того, будет слышен скрежет.
Как узнать, неисправен ли мой стартер или маховик?
Если ваш автомобиль не заводится после включения зажигания, возможно, ваш автомобильный аккумулятор разряжен. Таким образом, паршивый стартер издает скрежещущий звук. Также будет свободный ход.
Если вы включаете зажигание и слышите визжащий звук, а двигатель не прокручивается, ваш стартер может не зацепить маховик.
Стартер необходимо заменить. Также может быть дым. Может быть дым из-за проблем со стартером.
Дым — это обычный грех, если от аккумулятора вашего стартера отбирается много энергии.
Наконец, может быть пропитывание маслом. Ваш стартер находится в нижней части вашего двигателя; это может быть рискованно из-за масла или утечки жидкостей.
Как провернуть маховик вручную?
Маховик находится в задней части коленчатого вала и закреплен болтами. Если вы удалите свечи зажигания из вашего двигателя, чтобы измерить компрессию, вы не сможете провернуть маховик вручную. Вместо этого вам придется использовать стартер.
Вы можете вращать двигатель вручную, поместив большую головку на передний болт коленчатого вала. Соедините длинный ключ с храповым механизмом, а затем поверните рукоятку.
Резюме
Таким образом, вы можете оказаться в ситуации, когда ваш стартер срабатывает, но не вращает маховик. Есть много причин для этого.
Это может быть аккумулятор или стартер, или какие-то другие компоненты. Хорошо, если ваш автомобиль осмотрят специалисты. Они могут определить проблему.
Читайте также:
- Может ли плохой стартер разрядить аккумулятор?
- Автомобиль не заводится, не шумит
- Бензин портится в пластиковой таре?
- Prius не выключается
- Что делает маховик в автомобиле?
Ресурсы
Изображение предоставлено Canva
Стартер проворачивает двигатель дважды, а затем полностью останавливается — Двигатель
593529
Руководства по ремонту и поддержка при распространенных проблемах с двигателями.
7 вопросов Посмотреть все
Брайан Грин @briangreen60629
Рем: 1
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
У меня недавно перегрелся и машина умерла.
При попытке перезапустить машину поворачиваю ключ и слышу одиночный щелчок. Думая, что это был стартер, я отправился в автозону, чтобы проверить его, и они сказали, что он прошел. Я также поменял свой аккумулятор просто в погоне. Вставив стартер и аккумулятор обратно, пытаюсь снова провернуть. У меня получается два, иногда 1 оборот и тогда стартер просто останавливается. индикаторы загораются и гаснут при попытке завести, а после остановки снова загораются. Лампа проверки двигателя не горит после первых нескольких секунд, когда она загорается при первом повороте ключа и включении топливного насоса. Мне интересно, возможно ли, что двигатель заклинило, но он будет вращаться в режиме привода и заднего хода (автоматический), но я не смог заставить его вращаться с помощью шкива кривошипа и гнезда. Не уверен, какое усилие я должен использовать, чтобы повернуть его, но это было очень тяжело, и я боялся, что, возможно, что-то сломаю, поэтому я не переусердствовал. Резюме: Когда я поворачиваю ключ, я получаю 1 или 2 очень медленных вращения от стартера, а затем ничего. Нет шума нет искры.
При осмотре двигателя я вижу бензин в топливной магистрали, а также наконечники свечей зажигания
Я могу толкать машину на переднем и заднем ходу, но я не смог повернуть ее с помощью гнезда и шкива коленчатого вала.
При попытке завести плюсовой провод на клемме аккумулятора к стартеру нагревается. Я предполагаю, что из-за плохого заземления, которое все выглядело хорошо, или из-за того, что стартер тянет на большую мощность, потому что вращение двигателя затруднено из-за того, что он, возможно, «частично» заклинил… парадоксально
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отмена
Самый полезный ответ
Дуэйн Дональдсон @дуанедональдсон
Респ: 805
3
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Да, перегрев двигателя полностью его вырубил, условия, которые вы объясняете, звучат точно так же, как заклинивший двигатель. Я видел тот же сценарий, но этот двигатель перевернулся, я не понял, что он заклинил, пока не проверил ток батареи для стартера, вместо примерно 100 ампер он тянул 600 ампер, затем я попытался включить он с прерывателем такой же как у вас и я не мог его провернуть, нужно было менять весь двигатель на этой дизельной бмв, стартер был очень сильным, поэтому я был застигнут врасплох на этой модели. Удачи с твоей машиной.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
старая турция03 @oldturkey03
Респ: 737. 8k
956
851
2,3к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Брайан Грин, похоже на заклинивший двигатель. Во-первых, «Я могу толкать машину в движении вперед и назад» вообще не заведет двигатель, поэтому это не имеет значения при устранении неполадок.