Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена стартера Шевроле Нива: особенности монтажа

Стартер на Шевроле Нива — замена в домашних условиях. Все тонкости и нюансы доступной диагностики и монтажа

Рано или поздно возникает ситуация, когда любимый шевроле нива перестает запускаться или начинает заводиться с перебоями. Причины бывают различные — неполадки в топливной или электрической системе или все одновременно.

Одной из самых распространенных и довольно легко диагностируемых самостоятельно, является неисправность стартера шевроле нива. Но для правильной полноценной диагностики требуется его снятие, разборка и часто замена.

Устройство стартера представляет собой электродвигатель постоянного тока, который возбуждается от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором, а также с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Прежде чем приступить к демонтажу, необходимо удостовериться, что причиной незапуска двигателя является именно стартер. Определяется это визуально и при помощи замены аккумуляторной батареи на заведомо исправную.

Содержание

  1. Предварительная диагностика
  2. Снятие и установка стартера
  3. Ремонт своими руками
  4. Рекомендации при эксплуатации

Предварительная диагностика

Для начала необходимо проверить все электрические соединения, связывающие аккумулятор и стартер. Часто бывают случаи, когда недостаточный контакт проводов — массовых или плюсовых, приводит к частичному срабатыванию устройства — щелчкам втягивающего реле. При этом стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя. Устраняется это зачисткой контактов аккумулятора, стартера, массового провода и иногда, контактов группы замка зажигания.

При устранении плохого контакта в проводных соединениях и отсутствии положительного эффекта, необходимо проверить аккумулятор. Сделать это возможно при помощи нагрузочной вилки или же просто заменив его на проверенно-рабочий. При отсутствии результата потребуется снятие агрегата и, возможно, его замена.

Снятие и установка стартера

Перед снятием стартера обязательно отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Если этого не сделать, то замена стартера нивы шевроле может перейти в замену электропроводки или в устройство фейерверка под капотом.

Снятие и замена детали возможна как через верх, так и через низ.

По отзывам автомобилистов наиболее удобным считается замена стартера через нижнюю часть машины. При этом обязательно нужно воспользоваться или эстакадой или смотровой канавой.

После отсоединения клемм АКБ, необходимо снять нижнюю защиту картера двигателя. Для удобства желательно воспользоваться или ключом-трещоткой или головкой с воротком. Болты крепления лучше аккуратно сложить, чтобы в момент установки не искать им замену.

При снятии стартера обязательно будет мешать распорка (штанга) впускной трубы. До момента демонтажа стартера ее необходимо снять полностью или, открутив нижний болт крепления, отвести в сторону.

Крепление стартера состоит из трех болтов, открутив которые можно вынуть стартер шевроле нива снизу двигателя. Нижний болт крепления откручивается снизу при помощи ключа с трещоткой. Доступ к нему простой, не требующий особых усилий. Оставшиеся два болта отворачиваются сверху при помощи накидных ключей, имеющих изгиб головки или головок с удлинителем с карданчиком. Самый проблемный — верхний болт, к которому нужен особый подход с изогнутым ключом. Ключ на него накидывается довольно легко, но для откручивания ход рычага мал, поэтому придется крутить довольно долго.

После откручивания всех трех гаек крепления необходимо демонтировать или отогнуть его тепловую защиту. Со стороны коробки достаточно будет просто отогнуть жестянку, а снизу необходимо будет открутить болт ее крепления. Именно болт, так как гайка защиты приварена и, при попытке ее провернуть обязательно будет сломано ухо крепления.

Затем пусковой агрегат шевроле нива можно будет осторожно вынуть с места вместе с проводами. Длины проводов хватает, чтобы аккуратно их отсоединить на снятом устройстве. Их два — один небольшой красного цвета, который можно просто вынуть с разъема аккуратно потянув на себя. Это провод, который идет от замка зажигания. Второй, большой, прикручен на гайку. Он — силовой. Его необходимо открутить и спокойно достать стартер для проверки. Этот провод имеет резиновый колпачок, защищающий крепление от грязи, который необходимо предварительно аккуратно сдвинуть не повредив. Кстати, в слабом контакте этих проводов, возможно, кроется одна из причин плохой работы стартерного механизма. Очистив их от загрязнений, смазав, полноценно затянув, можно устранить проблему плохого запуска двигателя.

Ремонт своими руками

После снятия стартера шевроле нива, его можно попытаться отремонтировать самостоятельно или на специализированном сервисе. Если есть опыт работы с подобным механизмом и уверенность, что причина, например, в неисправном втягивающем реле, то здесь все довольно просто. Достаточно снять крышку с реле и зачистить контактные пластины. Но для полной уверенности, тем более, что агрегат уже снят, его желательно проверить на стенде под нагрузкой, потому что вхолостую он может работать исправно, а при нагрузке — нет.

Еще одной неисправностью может быть повреждение планетарного механизма, который имеет пластмассовые детали. Его повреждение можно увидеть разобрав стартер на две половины. Для этого достаточно открутить две гайки с задней части агрегата и расколоть его пополам.

По отзывам, стартер шевроле нива не ремонтируется, так как запчасти на него купить нельзя. Но время идет, все меняется, возможно, что это уже не так. Тем не менее после ремонта или замены его устанавливают в обратной последовательности.

Обязательно необходимо очистить и смазать провода, подходящие к стартеру, предварительно проверив их на токопроводимость. При необходимости потребуется замена силового провода, так как он может быть одной из причин плохой работы стартера.

Рекомендации при эксплуатации

Чтобы продлить работу стартера следует соблюдать простые правила:

  • При запуске мотора стартер необходимо включать не более чем на 10-15 секунд, а повторно только через 20-30 секунд. Если стартер будет непрерывно работать более длительное время, то это может вызвать перегрев его обмоток якоря и статора. При отсутствии запуска двигателя после трех попыток следует проверить систему зажигания с системой питания. При обнаружении неисправностей, устранить их.
  • После успешного запуска необходимо немедленно отключить стартер, так как при продолжительном вращении шестерни привода пускового механизма маховиком обгонная муфта может заклинить.
  • Запрещается использовать стартер для передвижения автомобиля. Это вызывает очень большую нагрузку на пусковой механизм, его перегрев и выход из строя.

Стартер на ниву в Саратове: 157-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Саратов

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Стартер на ниву

Щиток теплоизолирующий стартера ВАЗ-2104 … -2107, -2121 «Нива» Модель автомобиля: ВАЗ-2101, Марка

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стартер для а/м ВАЗ 2101-07, 2123 Шеви Нива редукторный; н/о (SV) LSt 0101

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стартер ВАЗ 2101-07, 2123 Шеви Нива редукторный; н/о (СО) 05722. 3708

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Стартер КЗАТЭ на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 Производитель: Кзатэ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер ВАЗ-2101-07,2121,2123 Шевроле-Нива (КЗАТЭ) (12В/1,55кВт) Производитель: Кзатэ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

STARTVOLT / Стартер автомобильный для ВАЗ 21214 нива 11 зубьев редукторный, STARTVOLT

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер 2101-07, 2121-31, 2123, Chevrolet Niva, ИЖ Ода 1,55 кВт редукторный 2101.3708PLGR LKD(АТЭ-1)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер ВАЗ-2101-07,2121,2123 Шевроле-Нива (12В/1,55кВт) Ст.Оскол Производитель: СОАТЭ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Привод стартера КЗАТЭ для а/м ВАЗ 2123 Шеви Нива Производитель: КЗАТЭ, Кат. номер: 572.3708600-02,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Втулки стартера ВАЗ 2107, 2105, 2106, 2121, Нива, 21213, LADA4x4, 2 шт, стартер катэк, 2101 3708310

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 620

Стартер Ваз 21214 Автоваз LADA арт. 21214370801001 Тип: стартер, Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

КЗАТЭ Стартер КЗАТЭ для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4 Производитель: Кзатэ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер 5722 карбюраторные и инжекторные двигатели для Лада Нива (ВАЗ 21213) Производитель: Кзатэ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Редуктор стартера 21213 катэк для Лада 4х4 (Нива) Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Вилка стартера ВАЗ 2107, 2105 ,2104, 2106, LADA4x4, катек, 2101 3708410

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер 2101-07, Нива 2121-214, 2123 Нива Шевроле редукторный (12В/1,55кВт) (КЗАТЭ) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле втягивающее на стартера 5702, 5712, 5722 РемКом для ВАЗ 2101-2107, 2110-2112, Шевроле Нива

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Диск стартера тормозной ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 2109, 2108, 2101 3708355

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

КЗАТЭ Стартер 5722 карбюраторные и инжекторные двигатели для Лада Нива (ВАЗ 21213) Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Lada / 21214370801081 LADA Стартер LADA 2101-07 4х4 Chevrolet Niva, Lada Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

5 073

5700

Rs7/Стартер 21213 «КЗАТЭ» для а/м ВАЗ 2101-2107, лада 4Х4 нива Производитель: Кзатэ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер редукторный ВАЗ 2104-07; Нива 2121, 21213, 21214, 2131; Нива Шевроле 2123 (КЗАТЭ) Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер «КЗАТЭ» на ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4 Производитель: Кзатэ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер для ам ваз 2101, 2121 нива 1,55 кВт, редукторный, аналог 5722. 3708 HOFER HF690103 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер редукторный ВАЗ 2104-07; Нива 2121, 21213, 21214, 2131; Нива Шевроле 2123 (КЗАТЭ) Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Бендикс (привод стартера) 2101-07, 2121, 2123, Chevrolet Niva, ИЖ, М-2141 11 зубов HF 677 410 HOFER

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер 21213 «КЗАТЭ» для а/м ВАЗ 2101-2107, лада 4Х4 нива — КЗАТЭ арт. ES-00490 Тип: стартер,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер Ваз 2101-07, 2121, 21214 И Модиф., 2123 Chevrolet-Niva (Редукторный, 1,55 Квт, Z-11, M-2,1 АТЭ-1 арт. 21013708000

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер Ваз 2101-07, 2121, 2123 Н/О 5722.3708000 Кзатэ КЗАТЭ арт. 5722.3708000 Производитель: Кзатэ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер КЗАТЭ на ВАЗ 2101, Лада Нива, Шевроле Нива Производитель: Кзатэ, Тип автотехники: легковые

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Привод Стартера (Бендикс) Ваз 2101-07, 2120, 2121, 21213-14 (Нива). 5722-3708600 Д/Ст.5722. «Пекар» PEKAR арт. 5722-3708600

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер КЗАТЭ на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива Производитель: Кзатэ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стартер «КЗАТЭ» на ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4 (Тюнинг по моделям авто) Производитель: Кзатэ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Как проверить стартер на шевроле нива

Главная » Разное » Как проверить стартер на шевроле нива


Неисправности и ремонт реле Шевроле Нива своими руками

Приветствую вас дорогие друзья на нашем сайте! В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать о такой важной детали автомобиля, как реле стартера, ну а если быть точнее о ее неисправностях и способах самостоятельного ремонта. Рассматривать будем на примере популярного отечественного автомобиля – Шевроле Нива.

Когда заводят мотор, то во время срабатывания зажигания подается питание на все обмотки, которые находятся в стартере. Эти обмотки бывают двух видов: втягивающие и удерживающие. Стартер соединяется с втягивающей обмоткой, а вся схема управления корпусом начинает работать благодаря удерживающей обмотке. Когда ток поступает к клеммам, появляется магнитная индукция, которая создает магнитное поле. Таким образом, якорь давит на возвратную пружину, и бендикс вращается. Когда двигатель начинает работать, питание отключается, и якорь становится в свое первоначальное положение, так как его возвращает пружина. Происходит разъединение контактов.

Реле – устройство, которое питается постоянно электротоком от аккумулятора. Оно состоит из шестеренки с зубчиками, которая имеет сцепление с венцом маховика, когда реле начинает работать. В результате коленчатый вал двигателя вращается, и автомобиль заводится. Во время работы реле соединяет маховик и шестерни бендикса. Стартер будет работать впустую, если реле не выдвинет шестерню.

Если реле стартера работает хорошо, то питание находится на отметке в 8 В, и температура не превышает показатель 25 °С. В том случае, когда питание выше данной отметки, тогда нужно искать неисправности в стартере и его реле.

Где находиться и как выглядит реле стартера на Шевроле Нива

И так, где же находиться реле стартера на Шевроле Нива? А находиться оно с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Для более точного представления рекомендую посмотреть это видео:

Схема реле стартера на Нива Шевроле

Для того, чтобы узнать где расположено реле стартера на Нива Шевроле рекомендуем вам обратиться к схеме предохранителей и реле данной модели автомобиля

Схема предохранителей и реле на Шевроле Нива

Монтажный блок с предохранителями (1) и реле (2) крепится на специальных кронштейнах слева от рулевой колонки и закрывается снизу крышкой (3). Для доступа к монтажному блоку снимите его крышку, для чего отверните саморезы. Сила тока, на которую рассчитан предохранитель, указана на его лицевой части, а номер предохранителя нанесен на корпусе монтажного блока. Новый предохранитель должен иметь ту же маркировку по току, что и заменяемый. Компоновка блока, установленного на Вашем автомобиле, может отличаться.

Реле
К1С 2009 года: Реле очистителя ветрового стекла
До 2009 года: Реле контроля исправности ламп (вместо реле устанавливаются перемычки)
К2С 2009 года: Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
До 2009 года: Реле очистителя ветрового стекла
К3С 2009 года: Реле ближнего света фар
До 2009 года: Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
К4С 2009 года: Реле дальнего света фар
До 2009 года: Реле ближнего света фар
К5С 2009 года: Дополнительное реле (Обмотка реле обогрева стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения)
До 2009 года: Реле дальнего света фар
К6С 2009 года: Реле обогрева стекла двери багажного отделения
До 2009 года: Дополнительное реле (Разгружает контакты выключателя зажигания)
К7Реле обогрева стекла двери багажного отделения
К8Резерв

 

Основные неисправности реле стартера на Шевроле Нива

К основным неисправностям реле стартера на Шевроле Нива можно отнести следующее:

  •  повреждение контактов (выгорание)
  • повреждение обмотки
  • износ пружины или якоря
  • разрушение корпуса или деталей.

При этом важно помнить, что устройство выполнено в виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен. Поэтому лучше производить замену реле полностью.

Чтобы понять, когда требуется замена необходимо при запуске автомобиля обращать внимание на некоторые характерные признаки.

  •  При запуске двигателя реле не возвращает бендикс обратно, что приводит к вращению стартера. При этом под капотом появляется сильный жужжащий звук.
  • Стартер работает, но двигатель не запускается
  • При повороте ключа слышаться щелчки стартера, но он сам не вращается.

Проверка реле стартера на Шевроле Нива – пошаговая инструкция

Чтобы понять, что ваше реле больше не работает, нужно обратить внимание на следующее:

  • если под капотом жужжит, мотор запустился, но двигатель не прекращает вращаться;
  • если стартер работает, но мотор не запускается;
  • если стартер щелкает и не запускается.

При таких признаках деталь нужно менять, но чтобы удостовериться, что поломка именно в реле, следует его прежде проверить.

Сначала устройство необходимо вынуть из панели приборов и замкнуть контакты, которые находятся на задней стенке. Если приложить кусочек металла или проволоку, цепь замкнется, и ток направится к стартеру. Если стартер будет работать, то поломка заключается в реле. А если стартер срабатывает, а реле запускается, то поломка в стартере.

Как видим, реле стартера несложно найти в том случае, если необходимо устранить неисправность.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Видео: Неисправности и способы ремонта реле стартера на Ниве Шевроле

Замена реле стартера на Шевроле Нива – пошаговая инструкция + фото

Для того, чтобы произвести замену реле стартера на Шевроле Нива необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора, если этого не сделать, то может произойти замыкание что приведет к полной замене электропроводки
  2. Открываем блок предохранителей который находиться как я уже успел заметить ранее с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов.
  3. Производим замену реле стартера.

Видео: Ремонт реле стартера на Шевроле Нива своими руками

 

Как подключить стартер Chevy

, Дон Боуман

Zedcor 100% / PhotoObjects.net / Getty Images

Стартер Chevy требует большой силы тока, что, в свою очередь, требует от аккумулятора большого провода 4-го калибра. к соленоиду стартера. Соленоид действует как выключатель, размыкая и замыкая цепь высокого тока стартера. Ключ зажигания подает питание на реле, которое, в свою очередь, приводит в действие соленоид.

Шаг 1

Отсоедините клеммы аккумулятора с помощью гаечного ключа.Установите реле стартера. Реле следует устанавливать в блоке предохранителей и реле или рядом с блоком предохранителей и реле. Если он умещается в коробке, провода можно вставить через заднюю часть. Если он не подходит, то его следует установить на крыле как можно ближе к аккумулятору.

Шаг 2

Подключите линейный предохранитель к положительной клемме аккумулятора, используя провод 14-го калибра и установив желтый разъем с круглой стойкой на конце провода. Обожмите его обжимным инструментом.Установите эту клемму под болт на плюсовой клемме. Разверните провод и протяните его к реле стартера. По возможности замаскируйте провод до реле. Установите желтую плоскую гнездовую клемму на конец провода, затем обожмите ее. Подключите этот провод к клемме «аккумулятор +» на реле.

Шаг 3

Проложите еще один кусок провода 14-го калибра от реле к соленоиду стартера. Обожмите желтую плоскую клемму на конце провода реле и установите ее на клемму «S» на реле.Установите соответствующую клемму провода на конец соленоида и установите ее на маленькую клемму «I» на соленоиде.

Шаг 4

Проложите еще один кусок провода от клеммы «G» или заземления на реле до надежного заземления на корпусе. Используйте желтую плоскую клемму для реле и желтую клемму на заземляющем конце провода.

Шаг 5

Подсоедините провод стартера от переключателя зажигания к клемме «I» на реле, которая является последней оставшейся открытой клеммой.Чтобы определить провод стартера на замке зажигания, просто найдите клемму «S». Этот вывод нагревается только тогда, когда ключ находится в исходном положении. Используйте желтый стыковой соединитель, чтобы вставить провод стартера. Провод стартера обычно желтый. Если желтого провода нет, посмотрите на заднюю часть переключателя, чтобы найти «S». Используйте желтую гнездовую лопатку, чтобы вставить провод в последнюю клемму реле.

Подсоедините положительный провод аккумуляторной батареи концом вперед к большой клемме на соленоиде стартера.Установите противоположный конец с клеммой аккумулятора на аккумулятор. Последним подключайте отрицательный кабель.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Линейный предохранитель на 30 А
  • 4-контактное реле на 30 А с монтажным кронштейном
  • Провод кабеля стартера 4-го калибра
  • Рулон провода 14-го калибра
  • Коробка с различными клеммами для проводов
  • Инструмент для обжима проволоки
  • Набор ключей
Еще статьи

.

как это работает, проблемы, тестирование

Обновлено: 6 мая 2020 г.

Стартер — это электродвигатель, который вращает или «проворачивает» двигатель для запуска. Он состоит из мощного электродвигателя постоянного тока (постоянного тока) и соленоида стартера, прикрепленного к двигателю (см. Рисунок).

В большинстве автомобилей стартер прикручен к двигателю или трансмиссии, проверьте эти фотографии: фото 1, фото 2. Посмотрите, как стартер работает внутри ниже.

Питание стартера осуществляется от основной 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля. Для запуска двигателя стартеру требуется очень высокий электрический ток, а это означает, что аккумулятор должен иметь достаточную мощность. Если аккумулятор разряжен, в автомобиле могут загореться огни, но мощности (тока) не хватит, чтобы включить стартер.

Каковы симптомы неисправного стартера: при запуске автомобиля с полностью заряженным аккумулятором происходит один щелчок или вообще ничего не происходит. Стартер не запускается, хотя на клемме управления стартером есть напряжение 12 В.

Другой симптом — когда стартер работает, но не проверяет двигатель. Часто это может вызвать громкий визг при запуске автомобиля. Конечно, это также может быть вызвано повреждением зубьев коронной шестерни гибкого диска или маховика.

Соленоид стартера

Соленоид стартера.

Типичный соленоид стартера имеет один маленький разъем для провода управления стартером (белый разъем на фотографии) и две большие клеммы: один для плюсового кабеля аккумуляторной батареи, а другой для толстого провода, который питает сам стартер (см. диаграмму ниже).

Соленоид стартера работает как мощное электрическое реле. При активации через клемму управления соленоид замыкает сильноточную электрическую цепь и передает питание от аккумулятора на стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед для зацепления с зубчатым венцом гибкого диска двигателя или маховика.

Реклама — продолжить чтение ниже

Аккумуляторные кабели

Упрощенная схема системы пуска.

Как мы уже упоминали, стартеру требуется очень большой электрический ток для включения двигателя, поэтому он подключается к батарее толстыми (большого сечения) кабелями (см. Схему). Отрицательный (заземляющий) кабель соединяет отрицательную клемму аккумуляторной батареи «» с блоком цилиндров двигателя или трансмиссией рядом со стартером. Положительный кабель соединяет положительный вывод аккумуляторной батареи « + » с соленоидом стартера.Часто из-за плохого соединения одного из кабелей аккумуляторной батареи стартер не запускается.

Как работает система запуска:

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение START или нажимаете кнопку START, если коробка передач находится в положении Park или Neutral, напряжение аккумулятора проходит через цепь управления стартером и активирует соленоид стартера. Электромагнит стартера приводит в действие стартер. В то же время соленоид стартера толкает шестерню стартера вперед, чтобы зацепить ее с маховиком двигателя (гибкая пластина в автоматической коробке передач).Маховик прикреплен к коленчатому валу двигателя. Стартер вращается, проворачивая коленчатый вал двигателя, позволяя двигателю запуститься. В автомобилях с кнопочным запуском система отключает стартер, как только двигатель запускается.

Защитный выключатель нейтрали

Переключатель диапазонов АКПП.

По соображениям безопасности стартер может работать только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в Парковочном или Нейтральном положении; или если автомобиль имеет механическую коробку передач, когда педаль сцепления нажата.В автомобилях с механической коробкой передач выключатель педали сцепления замыкает цепь стартера при нажатии. В автомобилях с автоматической коробкой передач переключатель диапазонов трансмиссии позволяет стартеру работать только тогда, когда трансмиссия находится в положении «Парковка» или «Нейтраль».

Работа переключателя диапазонов трансмиссии состоит в том, чтобы сообщить компьютеру автомобиля (PCM), на какой передаче работает трансмиссия. Если у вашего автомобиля есть индикатор передачи на приборной панели, вы можете увидеть, когда индикатор диапазона трансмиссии не работает. .

Самая распространенная проблема — когда вы переключаете коробку передач в положение «Park», а буква «P» не отображается на приборной панели. Это означает, что бортовой компьютер (PCM) не знает, что трансмиссия находится в состоянии «Парковка», и не позволяет стартеру работать. Симптомом этой проблемы является то, что автомобиль заводится в нейтральном режиме, но не заводится в режиме «Парковка».

Эта проблема часто вызвана коррозией или заеданием кабеля или рычага троса (см. Фото). Ржавчина ограничивает движение кабеля и мешает правильной работе переключателя.Решение — смазать место подключения кабеля и, при необходимости, заменить заржавевшие детали. Положение переключателя диапазонов трансмиссии также может потребовать перенастройки.

Проблемы с системой запуска

Проблемы с системой запуска являются обычными, и не все они вызваны неисправным стартером. Чтобы найти причину проблемы, необходимо правильно протестировать систему запуска. Если при попытке завести машину вы слышите, что стартер заводится как обычно, но машина не заводится, то проблема, скорее всего, в не с системой запуска — ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неполадок при запрете запуска автомобиля, чтобы узнать, как найти проблему.Вот несколько распространенных проблем с системой запуска:

Коррозионная клемма аккумулятора Хорошее соединение

Батарея очень часто выходит из строя. Иногда один из электрических компонентов, который остался включенным или имеет дефект, вызывающий паразитное потребление тока, разряжает аккумулятор. Иногда старая батарея может просто разрядиться в один прекрасный день без предупреждения. В любом случае, если аккумулятор разряжен, у стартера не хватит мощности, чтобы запустить двигатель.

Если аккумулятор разряжен, при попытке запустить двигатель вы можете услышать одиночный или повторяющийся щелчок, либо стартер может медленно перевернуться и остановиться.

Плохое соединение на клеммах кабеля может привести к тому, что стартер не будет работать или работать очень медленно. Часто клеммы аккумулятора или соединение кабеля заземления корродируют, вызывая проблемы со стартером (см. Фото выше).

Клемма управления соленоидом стартера, корродированная

Иногда клемма управления стартером корродирует (на фото), или провод управления стартером отсоединяется от клеммы, в результате чего стартер не работает.Например, эта корродированная клемма управления стартером была причиной отсутствия запуска и проворачивания двигателя в Mazda 3. Мы заметили это только после отсоединения разъема провода управления. Очистка терминала и замена разъема решили проблему.

Другая деталь, которая часто выходит из строя, — это сам стартер. Иногда угольные щетки или другие детали внутри стартера изнашиваются, и стартер перестает работать.

Например, отказавший стартер был обычным явлением в некоторых моделях Toyota Corolla и Matrix.Даже с хорошей батареей стартер щелкал, но не переворачивался.

Если стартер неисправен, его необходимо заменить, что может стоить от 250 до 650 долларов. Восстановление стартера обычно дешевле, но занимает больше времени.

Иногда шестерня стартера по какой-то причине не сцепляется должным образом с маховиком двигателя. Это может вызвать очень громкий скрежет металла или скрип при попытке завести автомобиль. В этом случае коронную шестерню маховика необходимо проверить на предмет повреждений зубьев.

Замок зажигания тоже часто выходит из строя. Контактные точки внутри переключателя зажигания изнашиваются, поэтому, когда вы поворачиваете переключатель зажигания в положение «Пуск», электрический ток не проходит через цепь управления стартером, чтобы активировать соленоид стартера. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, возможно, выключатель зажигания неисправен.

Защитный выключатель нейтрали также может выйти из строя или выйти из строя. Например, если автомобиль заводится на «Нейтральном» режиме, но не заводится на «Парковке», сначала следует проверить нейтральный предохранительный выключатель.

Как тестируется пусковая система

Техник проверяет состояние заряда аккумулятора
с помощью тестера аккумулятора

Если стартер не работает, сначала необходимо проверить состояние заряда аккумулятора, клеммы аккумулятора и кабели аккумулятора. Одним из симптомов разряда батареи является тусклое освещение приборной панели при повороте ключа в положение START.

Следующим шагом обычно является проверка цепи управления стартером.Ваш механик может начать с измерения напряжения аккумуляторной батареи на клемме управления соленоидом стартера, когда ключ находится в положении START. При отсутствии напряжения проблема, скорее всего, в цепи управления стартером (выключатель зажигания, реле стартера, выключатель нейтрали, провод управления). Если на клемме управления соленоидом стартера есть напряжение аккумулятора, когда ключ находится в положении START, сам стартер может быть неисправен. Клемма управления электромагнитным клапаном стартера также должна быть проверена на правильность подключения.

Как внутри работает стартер?

Стартер внутри

Стартер обычно имеет четыре обмотки возбуждения (катушки возбуждения), прикрепленные к корпусу стартера изнутри. Якорь (вращающаяся часть) через угольные щетки соединен последовательно с катушками возбуждения. На переднем конце якоря есть небольшая шестерня, которая прикреплена к якорю через обгонную муфту.

Как работает стартер? Когда водитель поворачивает ключ или нажимает кнопку Start, обмотка соленоида находится под напряжением. Плунжер соленоида перемещается в направлении стрелки и замыкает контакты соленоида. Это подключает питание от батареи к стартеру (катушки возбуждения и якорь). В то же время плунжер толкает шестерню стартера вперед через рычаг. Затем шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом гибкого диска и переворачивает его. Гибкая пластина прикреплена к коленчатому валу двигателя.

Большинство проблем стартера вызвано изношенными или сгоревшими контактами соленоида, изношенными щетками и коммутатором, а также изношенными втулками якоря. Симптомом износа контактов соленоида является то, что соленоид щелкает, но стартер не запускается. Когда щетки стартера изношены, стартер не издает шума. Когда втулки переднего и заднего якоря изнашиваются, якорь трется о полевые башмаки, в результате чего стартер работает медленно и шумно. Многие современные стартеры имеют небольшие шарикоподшипники вместо втулок.Если вы хотите отремонтировать стартер, комплекты для восстановления стартера, которые включают часто изнашиваемые детали, продаются через Интернет.

.

Как включить и использовать удаленный стартер на Chevy HHR

от Шона Хелсома

Изображение дистанционного управления без ключа от Рэя Каспрзака с Fotolia.com

HHR от Chevrolet имеет удобную возможность запуска двигателя с помощью брелка для ключей. Это позволит кондиционеру или обогревателю довести до комфортной температуры в автомобиле перед въездом. Это может быть особенно полезно для предотвращения ожогов от горячих поверхностей в пустынном климате. Эта опция встроена в бортовой компьютер, но может потребовать приобретения специализированного четырехкнопочного брелка для ключей у вашего дилера.

Шаг 1

Запустите двигатель и оставьте машину на стоянке.

Шаг 2

Удерживайте кнопки информации и выбора на рулевом колесе в течение 3 секунд и отпустите. Теперь индикатор тире войдет в меню настроек.

Step 3

Нажимайте кнопку информации до тех пор, пока не появится надпись «Remote Start: Off». Нажимайте кнопку выбора, пока не появится надпись «Remote Start: On». Заглушите двигатель.

Шаг 4

Нажмите кнопку блокировки на пульте дистанционного управления.

Шаг 5

Удерживайте кнопку запуска на пульте дистанционного управления в течение 3 секунд (обычно это символ петли), пока двигатель не запустится.

Нажмите кнопку разблокировки, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено».

Советы
  • Автомобиль не выезжает из парковки до тех пор, пока не будет вставлен ключ и не будет включено зажигание.
  • Если оставить без присмотра, двигатель выключится через 10 минут.
Еще статьи

.

Проверка цепи стартера | Как работает автомобиль

Пускатель инерционный

У инерционного стартера соленоид установлен в другом месте моторного отсека, часто на переборке.

Если стартер не поворачивает двигатель хотя машина аккумулятор в хорошем состоянии, неисправность может быть простой механической или может быть электрической неисправностью стартера-двигателя цепь .

Стартерная система проста, и ее легко проверить.Электрические проверки выполняются с помощью тестера цепей, контрольной лампы или вольтметр .

Механическая проверка: шестерня стартера просто застревает в зацеплении с двигателем маховик обычно можно сделать одним гаечным ключом.

Предварительно включенная система стартера

У предварительно включенного стартера соленоид установлен на корпусе двигателя.

Живая Терминал на аккумуляторе подключен тяжелым проводом к клемме на соленоид переключатель который работает, когда выключатель зажигания повернут.Другой вывод на соленоиде подключен к выводу на пусковой двигатель .

Второй терминал на мотор заземлен с помощью проволочной ленты через двигатель или коробку передач и кузов автомобиля обратно на клемму заземления на аккумуляторной батарее.

Современные автомобили имеют стартер с предварительным включением, соленоид которого установлен на кожухе. Многие старые автомобили имеют инерция стартер, у которого есть отдельный соленоид, установленный в другом месте в моторном отсеке.

Проверка шестерни стартера

Включите передние фары и попробуй стартер.Если фары тусклые, вероятно, шестерня стартера застряла в зацеплении с маховиком.

Посмотрите, есть ли квадратный шлейф на конце стартера-мотора шпиндель . Если да, поверните его гаечным ключом, чтобы высвободить шестерню.

Не включайте выключатель стартера, пока шестерня не будет освобождена.

Если нет квадратной заглушки и в машине есть инструкция передача инфекции , с зажигание выключено поставить передача рычаг на вторую передачу, отпустите ручник и раскачивайте машину вперед и назад, пока шестерня не освободится.

Если в машине есть автоматический передача инфекции , вам необходимо снять стартер (см. Проверка и замена стартера ).

Если фары не тускнеют, поищите электрическую неисправность.

Проверка на электрические неисправности

Тест входной мощности

Чтобы проверить, доходит ли ток до соленоида, подключите контрольную лампу между его выводом питания и массой.

Сначала проверьте аккумулятор и его клеммы (см. Проверка батарей ) и другой конец его заземляющей ленты.

Используйте тестер цепей или контрольную лампу, чтобы определить, есть ли электрические ток достигает соленоида.

Тест выходной мощности

Проверьте ток между соленоидом и стартером, подключив контрольную лампу между выходной клеммой соленоида и массой.

Подсоедините один провод к клемме питания (аккумуляторная сторона соленоида), а другой заземлите к оголенному металлу на кузове.

Лампа должна загореться. Если да, то неисправен соленоид или сам стартер.

Если лампа загорается при заземлении на корпус, но не при заземлении на двигатель, значит, заземляющий провод двигателя неисправен. У него может быть ослабленный болт с грязью под ним, что приведет к плохому контакту.

Если лампа не горит, соединение между аккумулятором и соленоидом неисправно.

Проверка соленоида

Проверьте соленоид, осторожно замкнув его главные выводы с помощью отвертки с хорошей изоляцией.

Чтобы убедиться, что соленоид работает, послушайте его, пока помощник включает выключатель стартера. Соленоид щелкает при замыкании контактов, если он работает. Если это не так, неисправность может быть в выключателе зажигания или его выводах, проводке к нему или в самом соленоиде.

Проверьте выключатель зажигания и его проводку (см. Осмотр системы зажигания ).

Чтобы проверить, подает ли соленоид ток на стартер, подключите контрольную лампу между выходной клеммой соленоида (ведущей к стартеру) и массой, предпочтительно клеммой заземления аккумуляторной батареи.При включении стартера должна загореться лампа.

Если лампа не горит, переведите автомобиль на нейтральную передачу (или поставьте на автоматическую передачу), выключите зажигание и осторожно попытайтесь замкнуть два основных вывода на соленоиде. это обходы контакты переключателя внутри соленоида.

Используйте прочную отвертку с изолированной ручкой. Не касайтесь лезвия. Отогните резиновые крышки клемм и на мгновение зажмите лезвие между клеммами.

Должен быть искра , и стартер может повернуться.Если это так, соленоид неисправен. Если нет, то неисправен стартер. Для ремонта.

Тестирование схемы вольтметром

Включите фары и попробуйте стартер. Если фары тусклые, проверьте шестерню стартера (см. Проверка выводов и соединений аккумулятора ), его клеммы и заземляющий провод.

Если батарея работает исправно, проверьте с помощью вольтметра, как описано ниже.

Сначала предотвратите запуск двигателя, отсоединив подающий провод от катушка .Обозначается SW или + (на автомобилях с отрицательной землей).

Проверка на батарее

Чтобы проверить высокое сопротивление на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме массы аккумуляторной батареи и заземлите его на корпусе стартера.

Подключите провода вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи, положительный на положительный (+), отрицательный на отрицательный (-). Показание циферблата должно быть 12 вольт или больше.

Включите выключатель стартера, показание должно упасть, но не ниже 10.5 вольт. Если показания не падают, неисправна цепь выключателя зажигания или соленоид.

Если показание падает ниже 10,5 вольт и стартер вращается медленно или не вращается совсем, аккумулятор, вероятно, разряжен.

Если показание падает ниже 12 В, но остается выше 10,5 В при медленном вращении стартера, возможно, сопротивление где-нибудь в цепи; это должно быть выявлено в более поздних тестах. Или может произойти механический заедание стартера или двигателя, из-за которого он не может свободно вращаться.

Проверка на стартере

Чтобы проверить напряжение на стартере, подключите вольтметр к клемме питания стартера и заземлите его на корпусе стартера.

Проверить напряжение на стартере. Для системы отрицательного заземления на автомобиле с предварительно включенным стартером подключите положительный провод вольтметра к клемме питания на соленоиде. В системе с положительным заземлением выполните этот и следующие испытания с перевернутыми проводами вольтметра.

Если автомобиль оснащен стартером инерционного типа, подключите положительный провод к клемме питания на стартере.

Прикоснитесь отрицательным проводом к голой металлической части двигателя на мгновение, напряжение должно упасть, но не более чем на полвольта ниже, чем в предыдущем испытании. Если ранее было 11 вольт, оно должно оставаться выше 10,5.

Если показание превышает предел 10,5, неисправность в цепи стартера отсутствует, и проблема связана с двигателем, соленоидом или двигателем.

Если есть крутой падение напряжения (ниже 10,5 В) что-то вызывает высокое сопротивление в цепи стартера.

Подсоедините отрицательный провод вольтметра к клемме под напряжением аккумуляторной батареи, а положительный провод к клемме питания стартера-двигателя (на предварительно включенном стартере это клемма питания соленоида).

Он должен показывать 12 вольт, затем, когда вы работаете, переключатель стартера упадет ниже 0,5 вольт. Если не падает, сначала проверьте соленоид.

Проверка соленоида и других деталей

Чтобы проверить соленоид и переключатель зажигания, подключите вольтметр к соленоиду.

Подключите вольтметр к клеммам соленоида, отрицательный провод на стороне питания (аккумулятор), положительный провод на стороне стартера.

Включите зажигание — если напряжение по-прежнему не опускается ниже 0,5 В, соленоид или переключатель зажигания или его соединения неисправны.

Чтобы проверить другие части цепи переключателя зажигания, убедитесь, что их соединения чистые и плотные, затем соедините их с вольтметром.

Если напряжение падает ниже 0,5 вольт, вероятно, есть неисправность где-то еще на стороне питания цепи, например, плохое соединение с токоведущей стороной батареи, на соленоиде или между соленоидом и стартером.

Разъедините соединения, очистите их и плотно установите на место.

Проверка заземления цепи

Чтобы проверить высокое сопротивление на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме массы аккумуляторной батареи и заземлите его на корпусе стартера.

Чтобы проверить, есть ли высокое сопротивление в проводке со стороны заземления цепи, подключите положительный провод вольтметра к заземленной отрицательной клемме аккумуляторной батареи, а отрицательный провод к корпусу стартера.

Срабатывание переключателя стартера должно вызвать падение напряжения с 12 В до менее 0,5 В.

Если показания вольтметра остаются выше 0,5 вольт, поищите плохое соединение на проводе заземления аккумуляторной батареи (на любом конце) или на проводе заземления двигателя к корпусу.

Очистите и затяните соединения и снова проведите тест.

Если все эти тесты не выявили неисправности, она должна быть в самом стартере (см. Проверка и замена стартера ) или просто заклинивший двигатель.

Тесты вольтметра на предварительно включенной запущенной системе

Чтобы проверить напряжение, достигающее стартера, подключите один вывод вольтметра к клемме питания соленоида, а другой — к корпусу стартера. Чтобы проверить высокое сопротивление между аккумулятором и стартером, подключите вольтметр между клеммой питания аккумуляторной батареи и стартером. Чтобы проверить цепь соленоида и выключателя зажигания, подсоедините провода вольтметра к обоим клеммам соленоида. Чтобы проверить высокое сопротивление на стороне заземления цепи стартера, подключите вольтметр к клемме массы аккумуляторной батареи и заземлите его на корпусе стартера..


Смотрите также

  • Как снять бензонасос на шевроле реззо
  • Шевроле круз как включить дальний свет
  • Как определить исправность гидрокомпенсаторов на ниве шевроле
  • Как поменять задние стойки шевроле ланос
  • Как на ниве шевроле поменять гидрокомпенсаторы
  • Как заменить термостат на мерседес вито
  • Как колеса надо на шевроле лачетти хэтчбек автомат
  • Как открыть капот на шевроле лачетти если порвался тросик
  • Как снять аккумулятор с мерседес мл 350
  • Как снять заднюю полуось на ниве шевроле без съемника
  • Как прокачать гидрокомпенсаторы на шевроле ниве

Стоимость ремонта стартера автомобиля Шевроле Нова

Стоимость ремонта стартера автомобиля Шевроле Нова

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(28)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мила

12-месячная / 12 тыс.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(28)

Ремонт автомобильных стартеров

Сколько стоит ремонт стартера автомобиля?

В среднем стоимость ремонта стартера автомобиля Chevrolet Nova составляет 197 долларов, из них 102 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое автомобильный стартер и как он работает?

Стартер представляет собой мощный компактный электродвигатель, который проворачивает двигатель автомобиля со скоростью около 200 об/мин, чтобы запустить двигатель. Стартер находится на конце цепи, включающей аккумуляторную батарею, замок зажигания, нейтральный защитный выключатель, реле и предохранители.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания для запуска или нажимаете кнопку запуска в некоторых автомобилях, цепь стартера замыкается, и стартер начинает работать. Большинство стартеров имеют маленькую шестерню, которая входит в зацепление с большим зубчатым колесом на маховике, когда стартер включен. Шестерня вращает маховик двигателя со скоростью около 200 об/мин. Поскольку маховик напрямую соединен с коленчатым валом, все компоненты двигателя будут вращаться синхронно, и двигатель запустится.

Стартер

Когда менять стартер?

Стартеры относительно долговечны, но большинство из них в конечном итоге выходят из строя по одной или нескольким из следующих причин:

  • Прерывистая работа стартера. Стартеры могут иметь дефекты на якоре, что приводит к прерывистой работе. Это приводит к тому, что стартер иногда работает, а иногда, когда вы поворачиваете ключ, ничего не происходит.
  • Стартер вращается слишком медленно.
    Внутренние электрические и механические неисправности могут привести к тому, что стартер будет потреблять слишком большой ток, а в некоторых случаях потребляемый ток будет превышать то, что может обеспечить батарея. Следствием этого является то, что двигатель может не запускаться так быстро.
  • Необычные звуки при запуске. Если при запуске двигателя вы слышите какой-либо скрежет или другой необычный шум, это следует выяснить, поскольку шум может отражать внутреннюю неисправность стартера или шум может быть вызван отказом шестерни или повреждением зубчатого венца маховика.
  • Стартер не работает при повороте ключа. В некоторых случаях первым признаком неисправности стартера является полный выход из строя стартера. Это происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести автомобиль, стартер вообще не работает.

Как механики ремонтируют стартер?

  • Если установлено, что стартер неисправен, перед началом любых работ необходимо отключить аккумуляторную батарею. После отключения аккумулятора проводка к стартеру отсоединяется.
  • Стартеры крепятся болтами к блоку двигателя или картеру коробки передач. Обычно там два болта. Процедура доступа к стартеру различается в зависимости от модели автомобиля и может потребовать снятия или опускания других компонентов автомобиля.
  • После того, как стартер снят и установлен новый, монтажные болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями крутящего момента, электрические соединения очищаются и снова присоединяются к стартеру, а стартер тестируется для подтверждения нормальной работы.

Безопасно ли ездить с неисправным стартером?

Когда двигатель автомобиля работает, стартер не используется. Однако, если вы знаете, что стартер неисправен или работает с перебоями, вы можете остаться в затруднительном положении, если выключите двигатель, а стартер не работает при повторном запуске двигателя. Если вы знаете или подозреваете проблему со стартером, лучше устранить проблему, чтобы не остаться в затруднительном положении.

При замене неисправного стартера имейте в виду:

  • Перед заменой стартера необходимо выполнить простые диагностические тесты, чтобы убедиться, что проблема заключается в неисправном стартере, а не в слабой аккумуляторной батарее, неисправном нейтральном пусковом переключателе или другом неисправном электрическом компоненте.
    в цепи стартера.
  • Стартеры потребляют большое количество тока от аккумулятора, намного больше, чем любое другое электрическое устройство в вашем автомобиле. Это делает важным проверку, очистку и при необходимости подтяжку электрических соединений к аккумулятору. Кабели к стартеру также следует осмотреть на наличие коррозии и при необходимости заменить.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как долго служит уплотнение вторичного вала раздаточной коробки?

Сальник выходного вала раздаточной коробки находится на раздаточной коробке автомобилей с полным приводом. Эта раздаточная коробка позволяет переключаться между полным приводом, нейтральной передачей, пониженным полным приводом и ведущим полным приводом. Корпус состоит из…

Как продлить регистрацию автомобиля в Западной Вирджинии

Штат Западная Вирджиния требует, чтобы владельцы транспортных средств ежегодно регистрировали свои автомобили. Плата, взимаемая за регистрацию, используется Департаментом транспортных средств для содержания дорог и для других целей. Все обновления должны…

3 способа увеличить срок службы автомобильных шин

Автомобильные шины прослужат дольше, если вы будете вести машину аккуратно, а шины выровнены и накачаны. Регулярно меняйте автомобильные шины и проверяйте их на наличие признаков повреждения.

Что означает, если на приборной панели загорается индикатор системы стабилизации автомобиля?

Ваш автомобиль оснащен системой стабилизации автомобиля (VSA). Он предназначен для обеспечения лучшего сцепления с дорогой на скользких дорогах, а также для предотвращения опрокидывания и других проблем. Вот что вам нужно знать, если VSA…

Аккумулятор разрядился и был сброшен, но не будет продолжать работать

У вас может быть несколько разных проблем. Это может быть признаком слабого аккумулятора, неисправного регулятора напряжения или неисправного генератора. Если батарея разряжена, но держит заряд, при запуске…

Мой Saturn SL1 1994 года глохнет

Здравствуйте, спасибо, что написали. Существует так много разных причин, по которым автомобиль глохнет, без осмотра невозможно сказать, в чем проблема. Если вы не сканировали автомобиль на наличие диагностических кодов, вы…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Шевроле
  4. Новая звезда
  5. org/ListItem»> Ремонт стартера автомобиля

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


1962-1979 Chevy Nova Starter Chrome с прямыми отверстиями для болтов

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Эксперт по продукту Доступен
877-815-5799

Поиск

Поиск

Добавить мой автомобиль

Меню

Учетная запись

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галереи изображений

Артикул

85-360551-1

Гарантия низкой цены

Детали

  • Прямое крепление с 1 длинным болтом и 1 коротким болтом
  • Характеристики Хромированная отделка
  • 100% проверенное качество
  • Включает стартовые прокладки.
  • Сделано в США

Замените старый стартер на ваших двигателях Nova 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979 года внешний вид в то же время. Изготовленный со всеми новыми деталями в соответствии с заводскими спецификациями, этот полноразмерный стартер с тройным хромированным покрытием подходит для небольших и больших блоков. Все необходимые прокладки включены для точной установки. Рекомендуется для автоматических двигателей и требует 14-дюймового маховика. Все новые компоненты, включая термообработанный вал, специально намотанный медный якорь и высокотемпературный соленоид. Доверьтесь Eckler’s Nova для всех своих 1962-1979 Нова нуждается в реставрации.

1962-1979 хром стартера Шеви Нова с прямыми отверстиями под болт

Комплектация

Марка/модель Серия Корпус Примечания Год
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Chevy II 100, седан, четыре двери Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Chevy II 100, седан, две двери Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Chevy II 100, универсал, четыре двери Год 1962, 1963, 1964, 1966, 1967
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Chevy II 300, седан, четыре двери Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Chevy II 300, седан, две двери Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Chevy II 300, универсал, четыре двери Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Chevy II, спортивное купе, две двери Год 1968
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Chevy II, Super Sport (SS) купе, двухдверный Год 1968
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Chevy II, универсал, четыре двери Год 1965
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Нова 400, Кабриолет Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Nova 400, седан, четыре двери Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Nova 400, седан, две двери Год 1962
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Nova 400, спортивное купе, две двери Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Nova 400, Super Sport (SS) Кабриолет Год 1963
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Nova 400, Super Sport (SS) купе, двухдверный Год 1963
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Nova 400, универсал, четыре двери Год 1962, 1963
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Nova, Concours Hatchback Coupe, двухдверный Год 1977
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Nova, седан Concours, четырехдверный Год 1977
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Nova, Concours Sports Coupe, двухдверный Год 1977
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Nova, изготовленное на заказ купе, две двери Год 1978, 1979
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Nova, изготовленный на заказ хэтчбек-купе, двухдверный Год 1973, 1974, 1975, 1976
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Nova, изготовленный на заказ седан, четыре двери Год 1974, 1975, 1976, 1978, 1979
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Nova, изготовленный на заказ седан, две двери Год 1974
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Nova, хэтчбек купе, две двери Год 1977, 1978, 1979
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Nova, хэтчбек, две двери Год 1973, 1974, 1975, 1976
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Нова, седан, четыре двери Год 1964, 1965, 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Nova, седан, две двери Год 1964
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Nova, спортивное купе, две двери Год 1964, 1965, 1966, 1967, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Nova, Super Sport (SS) купе, две двери Год 1964, 1965, 1966, 1967, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976
Сделать модель Шевроле Нова Серии Тело Заметки Нова, универсал, четыре двери Год 1964, 1965, 1966, 1967

Добавить отзыв

Вы пишете отзыв: 1962-1979 Chevy Nova Starter Chrome с прямыми отверстиями для болтов
Ваша оценка

Оценка

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Псевдоним

Краткое описание заказа

Обзор

10 европейских спортивных автомобилей, которых не коснется 10-футовый столб

Возможно, Европа — это место, где можно купить самые красивые спортивные автомобили. Здесь находятся некоторые из самых известных производителей спортивных автомобилей, в том числе Ferrari, Lamborghini, Mercedes, BMW, Aston Martin, Alfa Romeo и т. д. Однако их красота и стиль имеют свою цену.

Помимо производства бесчисленного количества хорошо спроектированных и надежных спортивные автомобили , Европа также произвела множество автомобильных произведений искусства, которые проверят даже самых терпеливых владельцев. Короче говоря, эти спортивные автомобили имеют общие проблемы, такие как ржавчина, слабая механика, плохая электрика и низкое качество сборки.

10/10 Lancia Beta

Via Car и Classic

Бета была автомобилем, который казался мечтой, когда он только появился. Он был доступен в версиях с двигателем 1600 или 1800 со средним кузовом купе. Однако это быстро превратилось в кошмар для бренда и владельцев.

через: БАТ

Beta были дешевыми, ими было весело управлять, и они отлично выглядели, когда были новыми. Однако, как и у большинства итальянских автомобилей той эпохи, у них были проблемы со ржавчиной. Beta была одной из машин, которая навредила имиджу Lancia. Помимо ржавчины, у Beta были и другие проблемы, такие как отказ водяного насоса и стартера.

9/10 Maserati Shamal

Через Artcurial

Хорошо это или плохо, но Шамаль совсем не забыт. Shamal был переработанным Bi-Turbo, так как у Maserati не было достаточных финансов. Купе возглавляло модельный ряд Maserati, и это был последний автомобиль, построенный под руководством Де Томазо.

Через классический драйвер

У Shamal была более короткая колесная база, чем у Bi-Turbo, встроенная дуга безопасности, расширенные крылья и обвес со спойлером у основания лобового стекла. Несмотря на улучшения Shamal, у него все еще были те же проблемы, что и у Bi-Turbo, наиболее распространенными из которых были проблемы с надежностью.

Связанный: Внимательный взгляд на новый GranTurismo

с двигателем V6 от Maserati

8/10 Alfa Romeo GTV6

через БАТ

GTV6 был одним из самых красивых автомобилей Alfa Romeo, когда-либо созданных. Это был харизматичный спортивный автомобиль с трагическими недостатками. GTV6 был производным от купе Alfetta 70-х годов. Alfetta была приятной машиной с отличной управляемостью.

через БАТ

С выпуском GTV6 Alfa Romeo получила настоящий авторитет. GTV6 получил 2,5-литровый V6 с достаточной производительностью и производительностью. У него также была блестящая управляемость благодаря его заднеприводной компоновке. Однако GTV6 был скорее денежной ямой из-за проблем с ржавчиной и надежностью.

7/10 Ferrari Mondial 8

Через: Mecum

Несмотря на то, что Ferrari имеет впечатляющий послужной список автомобильного совершенства, она создала несколько мерзавцев. После провала Dino Ferrari должна была чему-то научиться. Mondial был спортивным автомобилем со средним расположением двигателя и странной четырехместной конфигурацией.

Через: Мекум

Mondial 8 был преемником 308GT4 и был таким же неуклюжим, как и его предшественник. Начнем с того, что Mondial был медленным спортивным автомобилем со временем разгона от 0 до 60 миль в час за 9,3 секунды. Помимо того, что Mondial был медленным, он был гораздо менее привлекательным, чем многие классические Ferrari.

Связанный: Maggiore GranTurismo — идеальная дань уважения Ferrari 288 GTO

6/10 Jaguar XJS V12

Через: BringaTrailer

XJS — один из самых красивых британских спортивных автомобилей. Jaguar предлагал XJS с двигателем V12, что сделало его одной из самых мощных моделей своего времени. Тем не менее, вы можете легко найти XJS на рынке подержанных автомобилей за 15 000 долларов в приличном состоянии.

Jaguar XJS V12 — Reddit

Ахиллесовой пятой XJS была надежность. Одной из самых распространенных проблем был отказ двигателя, так как V12 мог легко сломаться и загореться. У XJS были и другие проблемы, в том числе утечки масла и воды, быстрый износ деталей подвески и ослабление крепления коробки передач.

5/10 Smart Roadster

Через NetCarShow

Smart Roadster не мог бы конкурировать с громкими именами в индустрии спортивных автомобилей. Это был забавный маленький спортивный автомобиль, созданный для узкой аудитории. Родстер был забавным вариантом для тех, кто ищет спортивный автомобиль, который стоит копейки в эксплуатации и обслуживании.

Через NetCarShow

Проблема заключалась в том, что родстер был не таким уж дешевым и стоил примерно столько же, сколько Miata. К сожалению, он был меньше и медленнее большинства спортивных автомобилей с крошечным 0,7-литровым двигателем. Родстер был болезненно вялым даже при движении по шоссе.

Связанный: 10 причин, почему каждый редуктор должен ездить на Smart Brabus Forfour

4/10 Fiat Coupe Turbo

Виа Сеймур Поуп

Coupe Turbo был последней попыткой Fiat создать серийный спортивный автомобиль. Fiat стремился создать спортивный автомобиль с ярким и неподвластным времени внешним видом, сохраняя при этом спортивные пропорции. Turbo получил 2,0-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и стал самым популярным среди энтузиастов.

Виа Сеймур Поуп

Однако Fiat использовал то же шасси и трансмиссию, что и их устаревшая платформа Tipo. Несмотря на то, что топовый двигатель был шустрым, ни один из вариантов двигателя не был надежным. Большинство проблем были связаны с двигателем, и первым признаком этого были клубы дыма.

3/10 McLaren 12C

Через «Принеси прицеп»

Несмотря на то, что 12C не выглядел так экзотично, как Ferrari 458, он обладал уникальным дизайном и техникой. 12C был настоящим суперкаром, доступным как купе или родстер. Обе модели имели экзотические двери в виде лебединых крыльев и получали мощность от установленного посередине турбированного двигателя V8 мощностью 616 л.с.

Через «Принеси трейлер»

Двигатель помог модели 12C разогнаться с 0 до 60 миль в час за 3 секунды и достичь максимальной скорости в 204 мили в час. Эти качества сделали 12C увлекательным вождением, даже с его унылым интерьером. Однако, поскольку большинство деталей для 12C было собрано за пределами площадки, было много человеческих ошибок, что делало большинство аппаратных компонентов источником беспокойства для владельцев.

Связанный: McLaren 720S становится аэродинамическим головастиком благодаря Prior Design

2/10 Мазерати ГранТурисмо

Через аукционы Mecum

GranTurismo — спортивный автомобиль Maserati с потрясающим внешним видом и гоночной родословной. Однако этих качеств недостаточно, чтобы спасти репутацию бренда. GranTurismo был одним из худших автомобилей Maserati с 2000 года.

Via Mecum Auctions

Maserati никогда не пользовался репутацией надежности или качества сборки. Бренд представил GranTurismo в 2007 году на платформе M139. У него были впечатляющие показатели благодаря 4,2-литровому V8 мощностью 400 л.с. и максимальной скорости 183 мили в час. Однако у GranTurismo были свои проблемы, в том числе проблемы с подвеской, электрические гремлины и темпераментный V8 с кулачковыми вариаторами, у которых было собственное мнение.

1/10 Mercedes C63 AMG

источник: wsupercars

Если вы ищете компактный спортивный автомобиль, который может снести почти все на дороге, AMG поможет вам.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *