Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стартер ВАЗ

Стартер автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112, Нива 2121, 21213, 21214. Применяемость. Устройство, назначение. Самостоятельная проверка, диагностика неисправностей, ремонт и обслуживание.

При пуске двигателя автомобиля стартер должен обеспечить частоту вращения коленчатого вала в пределах 500-600 оборотов в минуту.

Читать далее «Как заставить стартер автомобиля энергичней крутить?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Стартер ВАЗМетки двигатель, кузов, масса, медленно крутит стартер, не крутит стартер, соединение с массой, стартерДобавить комментарий к записи Как заставить стартер автомобиля энергичней крутить?

Снятый с двигателя автомобиля стартер можно предварительно проверить на наличие неисправностей, без использования специального оборудования.

Читать далее «Предварительная проверка исправности снятого стартера»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Стартер ВАЗМетки бендикс, проверка, проверка исправности стартера, стартер, стартер не крутитДобавить комментарий к записи Предварительная проверка исправности снятого стартера

Существует несколько признаков (симптомов) по которым можно самостоятельно понять, что щетки стартера вышли из строя и нуждаются в замене.

Читать далее «Как понять, что щетки стартера вышли из строя?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Стартер ВАЗМетки ВАЗ 21093, признаки неисправности щеток, стартер, щетки, щетки стартераДобавить комментарий к записи Как понять, что щетки стартера вышли из строя?

Нередко, на автомобилях с пробегом, возникает ситуация, когда при пуске двигателя стартер плохо крутит (медленно вращает коленчатый вал). Хотя заведомо известно, что аккумуляторная батарея заряжена (горит зеленый глазок индикатора и напряжение на выводах не менее 12В).

Читать далее «Почему стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Стартер ВАЗМетки ВАЗ 2109, втулки стартера, стартер, стартер медленно крутит, стартер плохо крутит, щетки стартераДобавить комментарий к записи Почему стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе?

Иногда встречается ситуация, когда на автомобилях ВАЗ с пробегом при включении стартера и попытке запустить двигатель слышен посторонний шум, хруст и даже скрежет.

Читать далее «Почему  при включении стартера слышен шум, хруст и скрежет?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Стартер ВАЗМетки бендикс, ВАЗ 21093, пуск двигателя, скрежет при включении стартера, стартер, шум при включении стартераДобавить комментарий к записи Почему  при включении стартера слышен шум, хруст и скрежет?

На примере стартера 29. 3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 рассмотрим какие с ним могут приключиться неисправности, какие существуют причины их возникновения и как их можно самостоятельно диагностировать.

Читать далее «Диагностика причин неисправностей автомобильного стартера»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Стартер ВАЗМетки диагностика стартера, неисправности стартера, стартер, стартер медленно крутит, стартер не крутитДобавить комментарий к записи Диагностика причин неисправностей автомобильного стартера

В ряде случаев встречается такая неисправность — «при включении стартера плавится проводка и идет дым».

Читать далее «При включении стартера плавится проводка и идет дым, причины»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Стартер ВАЗМетки идет дым от проводки, плавится проводка, подклинивает стартер, стартер2 комментария к записи При включении стартера плавится проводка и идет дым, причины

Подгорание коллектора якоря оказывает влияние на работу стартера не лучшим образом.

Читать далее «Признаки (симптомы) подгорания коллектора якоря стартера»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Стартер ВАЗ, Электрооборудование ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки ВАЗ 2109, неисправность стартера, подгорел якорь стартера, стартерДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) подгорания коллектора якоря стартера

Проверим обмотки стартера 29.3708 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на наличие короткого замыкания и обрыв.

Читать далее «Проверка обмоток стартера на короткое замыкание и обрыв»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Стартер ВАЗМетки короткое замыкания в обмотках, обмотки ротора, обмотки статора, обрыв в обмотках, проверка стартера, стартер ВАЗДобавить комментарий к записи Проверка обмоток стартера на короткое замыкание и обрыв

Снимем стартер с автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099, с карбюраторным двигателем.

Читать далее «Как снять стартер на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Стартер ВАЗМетки 2108, 2109, 21099, автомобиль, ВАЗ, снять, стартерДобавить комментарий к записи Как снять стартер на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099?

Щетки стартера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 придется заменить если в его работе начались проблемы или достигнут их предельный износ (6 мм).

Читать далее «Как заменить щетки на стартере ВАЗ 2108, 2109, 21099?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Стартер ВАЗМетки 2108, 2109, 21099, ВАЗ, как заменить, стартер, щетки1 комментарий к записи Как заменить щетки на стартере ВАЗ 2108, 2109, 21099?

Попробуем разобраться почему стартер «башмачит» и как самостоятельно устранить эту неисправность.

Читать далее «Стартер медленно крутит — «башмачит»»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Стартер ВАЗМетки башмачит, неисправность, подклинивает, стартер, что делать1 комментарий к записи Стартер медленно крутит — «башмачит»

Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Стартер на 2 болта — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

В общем сдох у меня втягивающий. Купил новый.Снял стартер, поменял втягивающий, стал ставить обратно. Стартер как известно крепится на 3 болта(2 сверху и 1 снизу). Верхние закрутил, а вот нижний ни как не могу попасть. Ямы нет, снизу под машину зимой ваще не вариант подлазить. Знакомый сказал что в сервисах часто крепят стартер только на 2 болта.Собсна вопрос. Действительно ли можно оставить стартер на 2-ух болтах или же все таки найти эсткаду да закрутить 3-тий болт

Ответы:

— в сервисах всегда рады клиентов видеть. вот они себе эту радость сами устраивают, где болт недокрутят, где шайбу не подложат. А вы к ним будете ездить и ездить.Мощность у стартера не маленькая, конечно он и на 2х болтах заводить будет, и на одном даже, но ресурс значительно снизится, если конструктивно предусмотрено 3 болта, 3 и вкручивайте

— Ставят на 2,никуда он не денется.Третий закручивают воротком с трещеткой.

— Не знаю как насчет ресурса, а на моей стартер закреплен двумя болтами, снимал последний раз11 лет назад, правда стартер не отечественный, а вроде ГДРовский или Болгарский, даже не могу уточнить. Пока проблем не было, вот только в эту зиму при пуске в холодную погоду иногда пробуксовывал бендикс, думаю это сигнал для будущего ремонта, но это уже летом.

— да в чем пробпема то ? прекрасно ставятся все болты без ямы-сверху. ослабь верхние наживи все три и протягивай,что на 15 что на девятой ни разу с ямы не снимал ни ставил (чоб удобнее сыаю акум и воздушный)

— Можно и на двух, сам так ездил очень долго. Хотя третий при желании можно поставить и сверху.

— На болты??? Стартер крепится на гайки. Все три закручиваются сверху. Конечно верхние две легко, а третья только на ощупь. Но прикручиваются и затягиваются одназначно, нужно только потренироваться. Раз пять снимал.

— я ,без ямы,с мотора накидным запросто закручивал и откручивал,хотя я и не мелкий,главное рукой затравить,а так и на одном ездиют,просто я думаю так,если его делали для 3,то 3 и надо,на 10 на двух,но там они на против друг друга стоят,лучше постарайтесь его поставить

— Там помоему две гайки и один болт, если не ошибаюсь.

— у меня 2 болта и одна гайка

— у меня все три гайки ))) Кто-то похоже вместо шпилек болты вставляет ))) или путает, что ещё хуже )))

— шпильки видимо выкручиваются,поэтому и корячат болты

— Да, там действительно 3 шпильки с гаками. хотя какая разница в данном вопросе.?! Гайк, шпильк или болт

— Да не, никакой в принципе. Правда мне удобнее напялить стартер на шпильки, чем стартером с болтами попасть в дырки 😉 ладно верхние, а нижнюю — это вообще наверно камасутра!

— Ну если две шпильки есть, то третий может быть и болт. На две шпильки накинул стартер, а болт уже сам попадет, ему деваться некуда.

— Развели спор ниочём… Всё там прекрасно попадает. И чтоб добраться до нижнего болта ямы не надо — лёг спереди машины, голова с рукой влезла, а там природа подскажет.

— Вот только если ещё помимо пыльников и защита картера стоит, то природа ой как покажет

— вот сколько снимал стартер у себя ни разу на колено не встал, не говоря еще о том чтоб под машину лезть, сверху ко всем болтам или гайкам подлезть не проблема, все ваши предположения не верны

— Каюсь, защиты нет.

— Да ладно, я на своём голубом звездолете «с головой под машиной» менял только потому, что ключ был рожковый… На батиной же менял стартер уже с позиции сверху — дабы стаскивать защиту — тот ещё гемор. Ну и посадил всё на 3 гайки — правда ключи были уже все нужные в т.ч. трубка на 13 длинная

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

ВАЗ 21093 (инжектор) га-амалит, ихе на-еме?

Gịnị ka ị na-eme mgbe ụgbọala двигатель ВАЗ 21093 (инжектор) mbede kwụsịrị ike nwetara? Ke ibuotikọ emi ị ga-amụta banyere ihe ndị kasị nsogbu na-erukwa na a ụgbọ ala nlereanya. N’ezie, ọ ga-abụ nnọọ mfe ma ọ bụrụ na ị pụrụ ime ka nchoputa nke moto. Ma ọ bụrụ na e nwere nsogbu na ya n’ebe bi ebe, na kacha nso ụgbọ ọtụtụ narị kilomita? Mgbe ahụ ị chọrọ ịchọ a kpatara nsogbu ma na-agbalị idozi ya.

Ọ bụrụ na ị na-na-amalite ụgb oyi

Maka nwe nke девятки na инжекторные двигатели ga-a na nzuzo na igwe ndị a na-adịghị na-amalite ya na oyi na-atụ oge. Ihe mere nke a nwere ike abụọ:

  1. Loss nke batrị ikike.
  2. Na mmanụ ụgbọala okporo igwè ọnọ ókè oyi ikuku.

Ọ bụrụ na batrị ka furu efu ike, ndị коленчатый вал nwere ike tụgharịa, ma agaghị edita ngwakọta. Ihe kpatara nke a — enweghị ike nke ikerike na ìhè mgbali na mmanụ ụgbọala okporo igwè.

Ọ bụrụ na oyi na-atụ ntụ na-ọnọ na инжекторы, mgbe ahụ, ya eruba ọnụego ihe mmetụta nwere ike a nnukwu njehie, adịru na ngụkọta огэ на-мере гхара од ирэ. Н’ихи я, нкези нке икуку-ману руру агхо 14: 1, ма бо кпам кпам до иче иче. Iji nyere aka na-amalite engine moto, nwere ike nri n’ime kpụ ọkụ n’ọnụ ikuku nyo bụ a Draya Ntutu. Ma ọ bụrụ na batrị n’ịnyịnya, nye ya dịkarịa ala awa ole na ole na odori ike.

icheku ọkụ plọg

Gbalịa mgbe niile na-na-anya na teknuzu nọdụ nke ụgbọ ala. Mgbe niile, mgbe ВАЗ 21093 (инжектор) двигатель akwụsị ifufe, ọ na-enyo na onye nwe ikesimaha eso ha. Расходные материалы Bịara n’Ezi Oge nnọchi nke — nzacha, kandụl, mmiri mmiri. Naanị na nke a, ị na-ekwe nkwa a mụ na mma ọrụ nke moto. Na ndị a cha bụla nwere ike ime.

Во-первых, электроды ke akamba ọsọ na-amalite na-eyi. Центральный ( эзи ) на-экпоча на руо н’оке нке на ọdịiche a ga-okpukpu abụọ. Nke abụọ, jide n’aka na-eso agba nke электроды, ọ ga-agwa gị a ọtụtụ ihe banyere nọdụ nke ndị двигатель. Nke atọ, ha pụrụ nanị nwere idei mmiri ka a n’ihi ihe ị na-agbalị безуспешно делает оголого огэ на-амалите двигатель.

Форсунки: диагностика

Mgbe ọ na-ekpebisi na e nwere a icheku ọkụ n’etiti электроды (na ya na-egbuke egbuke-acha anụnụ anụnụ), зазоры на nkịtị na engine ka насадки ga-amalite, ị chọrọ ka ịlele . Nke a ngwaọrụ, nke na-emepụta ọgwụ mmanụ ụgbọala ngwakọta na сгорания ulo nke ọ bụla цилиндр двигателя. Ọ bụrụ na ndị двигатель ВАЗ 21093 (инжектор) anaghị na-amalite, na вероятно na akwusila форсунки bụ oké elu.

Форсунки Iji ịlele nke mmanụ ụgbọala usoro, mkpa ka i nwere ndị na-achọpụta ọrịa akụrụngwa. Ма мака эзи уле. Na, dị ka ha na-ekwu, «сайт Anya» chọpụta ihe na-serviceability, i nwere ike wepụ nozulu na jikọọ na ya na ike ọkọnọ. Эзигбо уди нке мман ụgbọala ịgba ngwakọta — конический нджали элу. Na na ikpe, ma ọ bụrụ na mmanụ ụgbọala na-wụsara ma ọ bụ na o siri ike капает си нозулу, ọ bụ omume na-ekwu na ndị ofufe mere. Ị ga-enyere nhicha egbe na nke a.

пояс оге

На нке а на ммевере була нвере ике име. Во-первых, на пояс нвере аква ихе онвунве, на на на-эме на ихе нду кас эквесотодогу эквесо оге. Ọ ga-kwuru na двигатели na a ike nke 1,5 лита, dabara nke oma, ọ bụghị agbajikwa ремень agwụ сайт mpịachi закрылки ma ọ bụ idozi цилиндр isi. ма ихе бо нсогбу пуру ибилите ма ọ буро на поясе оге nnọọ прыгнул 1-2 ezé. Nke a na-eme mgbe ahụ ремень abara натянут. Iji jide n’aka gị ntala ndị ziri ezi, ị ga-ahụ ma ọ bụrụ na otu akara na nkesa na коленчатые валы. Ma ọ bụrụ на двигатель ВАЗ 21093 (форсунка) ga-amalite, hụ na ịlele ọnọdụ mmetụta nke коленчатый вал na ya waya njikọ. Nke a ngwaọrụ ga-akpa nchọpụta.

Ọrụ Форсунка впрыска топлива usoro sensọ

Ya mere, ugbu a, ị kwesịrị na-agwa a ntakịrị banyere sensọ ВАЗ 21093 (форсунка), nakwa dị ka ihe ha иси ммеби. Бико мара на odida нке ụfọdụ нке ngwaọrụ на-эдуга на eziokwu ahụ bụ на kọmputa akara единица на-agụ на-ezighị ezi ozi. N’ihi ya, engine ọrụ bụ ejighị n’aka, ma ọ bụ na-eme na ọ jụ-amalite. Ka ихе atụ, ikuku eruba mmetụta mgbe ọrụ mebiri egosi oge ufodu udi na njupụta. Nke a na-egosi na engine trotul nzaghachi, nakwa dị ka ọnụ ọgụgụ nke ibe nke на холостом ходу.

N’otu ikpe, ọ bụrụ na ụgbọala ВАЗ 21093 (инжектор) kwuru ọdịda na рывки n’oge nke mgbanwe site na-abaghị uru, e nwere a kpatara na njikwa ọnọd ụ nke ndị trotul. Mara — nke a abụghị ihe mmetụta на приводе.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *