Редукторный стартер ваз 2107 в Энгельсе: 14-товаров: бесплатная доставка, скидка-20% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Энгельс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Торговля и складТорговля и склад
ПромышленностьПромышленность
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
AVTOELECTRICA 5722.3708 Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1.55кВт AE 1шт
В МАГАЗИН-21%
555
700
Щеточный узел редукторного стартера ВАЗ 2101, 2107, 2108, 2110, 2115, Приора, Калина, Нива КЗАТЭ 57.3708310 в сборе с крышкой — MEGAAMPER арт. 201-01.3708
ПОДРОБНЕЕ-18%
9 800
12000
Стартер для автомобилей Лада 2101 2107 STARTVOLT LSt 0101 — Startvolt арт. LSt 0101 Тип: стартер,
ПОДРОБНЕЕ-16%
5 900
7000
Стартер редукторный TADEM 2101-2107, 2121, 2123 арт.5722.3708 (12В, 1,55 кВт) — TADEM арт. 5722.3708
ПОДРОБНЕЕСтартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1.44кВт STARTVOLT Производитель: STARTVOLT
ПОДРОБНЕЕСтартеры ЗИТ (КЗАТЭ) Стартер ВАЗ 2101-2107, 2121 / 12В 1.5кВт 11зуб редукторный ЗИТ (КЗАТЭ)
ПОДРОБНЕЕАвтозапчасти ELTRA 21214-3708010-81, Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1.4кВт (кл.исп.О) ELTRA
ПОДРОБНЕЕСтартер 2101-07, 2123, 21214, 21073 (Беларусь) Редукторный
ПОДРОБНЕЕСтартер 2101-07, 2123, 21214, 21073 (Lkd)/Атэ-1 Редукторный Производитель: АТЭ-1
ПОДРОБНЕЕСтартер редукторный TADEM на ваз 2101-2107, 2121, 2123 — TADEM арт. 5722.3708 Тип: стартер,
ПОДРОБНЕЕБендикс стартера для ам ваз , LADA 2101, 2107, Niva 2121, Chevrolet Niva 2123 редукторный Hofer 572.3708600 HF677410
ПОДРОБНЕЕСтартер ВАЗ-2101-2107, нива (редукторный, 1,4 кВт) — БАТЭ арт. 5172.3708000 Тип: крышка,
ПОДРОБНЕЕСтартер Завод имени А.М. Тарасова Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1.55кВт КЗАТЭ (ЗиТ)
ПОДРОБНЕЕСтартер ВАЗ-2101-2107 ЗИТ редукторный
ПОДРОБНЕЕСтартеры ВАЗ 2107Редукторные стартеры ВАЗСтартер ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 21213-21214 редукторный — АТЭ-1 / аналог КЗАТЭ — АТЭ-1 арт. 2101.3708000
ПОДРОБНЕЕСтартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1.55кВт КЗАТЭ (ЗиТ) Тип: электродвигатель,
ПОДРОБНЕЕСтартер ВАЗ-2101-2107 редукторный пекар Производитель: PEKAR, Марка автомобиля: LADA (ВАЗ),
ПОДРОБНЕЕСтартер ВАЗ-2101-2107 редукторный малогабарит. прамо Производитель: Прамо, Марка автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕСтартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1.55кВт AVTOELECTRICA Производитель: AVTOELECTRICA,
ПОДРОБНЕЕПривод стартера (бендикс) 2107 нива 2121 21213 шеви нива редукторный стартер — арт. 54224569 Тип:
ПОДРОБНЕЕСтартер ВАЗ-2101-2107, нива — АТЭ-1 2101.3708 PLGR — АТЭ-1 арт. 2101.3708 PLGR Тип: стартер,
ПОДРОБНЕЕВтягивающее реле стартера «HOFER» ВАЗ 2101-07-09-10-12-13-15 для редукторного стартера — HOFER арт. HF 677 520
ПОДРОБНЕЕСтартер редукторный ВАЗ, LADA 2101-07, 21214-23 HOFER АвтоМаксимум Производитель: HOFER, Марка
ПОДРОБНЕЕСтартер редукторный ВАЗ 2101 2107 21213 Лада Нива 2123 21214 1,55кВт — АТЭ-1 арт. 2101.3708000 Тип:
ПОДРОБНЕЕСтартер ваз 2101 — 2107 2121 редукторный 1. 55кв Hofer Производитель: HOFER, Марка автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕСтартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1.4кВт БАТЭ Тип: крышка, Производитель:
ПОДРОБНЕЕСтартер Ваз-2101-2107,2121,2123 Редукторный Z11 1 ELTRA арт. 21214370801081 Тип: стартер,
ПОДРОБНЕЕ-12%
3 916
4450
Стартер ВАЗ 2101 — 2107 2121 редукторный 1.55кв Hofer Производитель: HOFER, Марка автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕPEKAR 57223708000 Стартер ВАЗ 2101-2107, 2121 / 12В 1.55кВт 11зуб редукторный пекар Производитель:
ПОДРОБНЕЕ10 403
Батэ Стартер Ваз-2101-2107,2121,2123 Редукторный Z=11 1.2Квт merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,
ПОДРОБНЕЕAVTOELECTRICA Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1.55кВт AE AVTOELECTRICA 57223708
ПОДРОБНЕЕСтартер редукторный 5722. 2708 для автомобилей ВАЗ LADA 2101-2107, 21213, 2123 Тип: стартер, Марка
ПОДРОБНЕЕСтартер ВАЗ-2101-2107 редукторный АвтоВАЗ ОАО Производитель: LADA, Марка автомобиля: LADA (ВАЗ),
ПОДРОБНЕЕСтартер ВАЗ 2101 2107,2123,21214 н/о тип АвтоВАЗ (STARTVOLT) Тип: стартер, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ-8%
8 300
9000
Стартер ВАЗ-2101-2107, 21213 инж,2123 редукторный 1,5 кВт теплоотвод на якоре(-50/+200 t)(аналог 5722.3708) — арт. 34545675
ПОДРОБНЕЕELTRA Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z=11 1.4кВт кл.исп.О merchantCountBpg2: 0,
ПОДРОБНЕЕ-42%
4 001
6890
Стартер ВАЗ-2101-2107, 21213 инж,2123 редукторный 1,5 кВт теплоотвод на якоре(-50/+200 t)(аналог 5722.3708) — арт. 34545675
ПОДРОБНЕЕ-33%
1 104
1656
Втягивающее реле ВАЗ 2101-21213 на редукторный стартер STARTVOLT VSR 0101 — Startvolt арт. VSR 0101
ПОДРОБНЕЕСтартер 2101-2107, 21213 редукт.21214, 2123 (КЗАТЭ) — Кзатэ/зит арт. 5722.3708000 Тип: стартер,
ПОДРОБНЕЕСтартер ВАЗ-2101-2107 1.2кВт z=11 БАТЭ Производитель: КВТ, Марка автомобиля: LADA (ВАЗ),
ПОДРОБНЕЕСтартер ВАЗ-2101-2107 1.2кВт z=11 БАТЭ Производитель: КВТ, Марка автомобиля: LADA (ВАЗ),
ПОДРОБНЕЕLADA Стартер ВАЗ-2101-2107, нива (редукторный, 1,4 кВт) LADA Стандарт Производитель: LADA, Марка
ПОДРОБНЕЕБендикс (привод стартера) 2101-07, 2121, 2123, Chevrolet Niva, ИЖ, М-2141 11 зубов HF 677 410 HOFER
ПОДРОБНЕЕ-52%
5 280
11000
Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный z-11 1.44кВт стартвольт стартвольт Тип: клемма,
ПОДРОБНЕЕСтартер Ваз-2101-2107,2121,2123 Редукторный 1.55квт Ae AVTOELECTRICA арт. 5722.3708 Производитель:
ПОДРОБНЕЕАТЭ 2101. 3708 Стартер ВАЗ 2101-07, 2121 и модиф., 2123 (12В/1,4кВт) редукторный; АТЭ-1 1шт
ПОДРОБНЕЕСтартер для автомобиля Лада 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123 редукторный 1,4 кВт АТЭ-1 21013708PLGR
ПОДРОБНЕЕСтартер редукторный ВАЗ 2101 2107 Лада Нива 2123 21214 1,55кВт — АТЭ-1 арт. 2101.3708000 Тип:
ПОДРОБНЕЕКорпус стартера ВАЗ 2101-2107, 21213 редукторного КЗАТЭ Производитель: Кзатэ
ПОДРОБНЕЕСтартер ВАЗ-2101-2107, нива (редукторный, 1,55 кВт) — Кзатэ/зит арт. 5722.3708000 Тип: стартер,
ПОДРОБНЕЕРедукторный стартер для ВАЗ 2101-2107 Классика, ИЖ 2126, 2717 арт KT201001 Тип: стартер,
ПОДРОБНЕЕСтартер ВАЗ-2101-2107 редукторный малогабарит.прамо Производитель: Прамо, Марка автомобиля: LADA
ПОДРОБНЕЕAVTOELECTRICA Стартер ВАЗ-2101-2107,2121,2123 редукторный 1. 55кВт AE AVTOELECTRICA 5722.3708
ПОДРОБНЕЕСтартер 2101-07 н/о,2121-214,2123 (редукторный) «HOFER» HF 690103 Тип: стартер, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЩеточный узел 16.911.433 для стартера прамо, АТЭ-1 (ISKRA) для ВАЗ 2101, 2107, 2108, 2110, 2115, Приора, Калина, Нива
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 27
Редукторный стартер ваз 2107
Один владелец Московский гараж Находка: 1980 ВАЗ-2101
Несмотря на всю свою военную мощь и технологические достижения (они были первой страной, которая вывела человека на орбиту), бывший Советский Союз страдал одним существенным недостатком после Второй мировой войны. ; У него не было жизнеспособной автомобильной промышленности. Компания была хороша в производстве грузовиков и военной техники, но легковые автомобили ускользали от них. Неудивительно, что они искали помощи извне в своем стремлении исправить эту ошибку, а советское правительство даже начало переговоры с Фордом. В конце концов, была заключена сделка с Fiat, и Lada начала производить лицензионные версии Fiat 124 в 1919 году.70. Известный как ВАЗ-2101, он производился в различных формах до 1988 года. Этот 2101 выставлен на аукцион eBay в Гарвуде, штат Нью-Джерси. Продавец установил BIN в размере 15 999 долларов, но рассмотрит предложения. Я должен сказать большое спасибо Barn Finder Araknid78 за обнаружение этой русской классики.
Когда советское правительство подписало соглашение с Fiat, оно планировало производить новую модель на основе практически неизменного кузова 124. Однако предсерийные испытания на долговечность открыли Советам то, что уже было известно остальному миру; Кузов Fiat был каким угодно, только не прочным. Компания вернулась к чертежной доске, штампуя кузова из более тяжелой стали, что устранило недостатки. Изменения добавили 200 фунтов к весу автомобиля, но, учитывая второстепенные характеристики, компромисс считался приемлемым, если он приводил к надежному автомобилю. К моменту окончания производства с завода в Тольятти было выпущено 4,85 миллиона таких автомобилей. Если вы когда-нибудь сомневаетесь в их несокрушимой природе, стоит поискать на YouTube кадры с российских видеорегистраторов. Дороги одни из самых неровных, которые вы, вероятно, видели, но количество этих классиков, которые все еще курсируют по ним, поразительно. И в отличие от своего итальянского родителя, ВАЗ не подвержен тому типу ржавчины, при котором панели растворяются на ваших глазах! Продавец указывает, что этот классический автомобиль принадлежит одному владельцу, который они спрятали в сухом московском гараже. Его реанимировали, готовя к новому владельцу, но время хранения не принесло видимого вреда. Оранжевая краска сохраняет впечатляющий блеск, и, как и на панелях, на ней нет признаков серьезных проблем. Признаков ржавчины нет, и единственный видимый дефект — это отсутствие молдинга порога со стороны пассажира. Похоже, что они перекрасили колеса в белый цвет, и стоит отметить, что шины с белой стенкой — это то, что этот автомобиль никогда бы не использовал в своей родной стране. Отделка и колпаки выглядят хорошо, и нет видимых проблем со стеклом.
Тема аккуратности продолжается, когда мы переходим к интерьеру этого русского классика. На рулевой колонке отсутствует пластиковый кожух, но о других недостатках говорить не стоит. Чехлы на сиденья отличные, заднее сиденье выглядит неиспользованным. Остальная обивка и отделка просто фантастические, а резиновые коврики защищают пол. Неясно, сколько времени эта ВАЗ провела на хранении, но отсутствие повреждений от ультрафиолета говорит о том, что большую часть своей жизни она хранилась под прикрытием. Если вы жаждете роскоши, такой как кондиционер, электрические стеклоподъемники или радио, вы пришли не по адресу, товарищ. Покупатели могли заказать радио по высокой цене, но рядом с другими товарами в форме заказа стояло «Нет в наличии». На самом деле их вообще не было в форме!
Помимо более тяжелой и коррозионностойкой стали кузова, наиболее существенная разница между 2101 и Fiat 124 обнаружилась при поднятии капота. К тому времени, когда производство Fiat закончилось в 1974 году, модель 124 имела под капотом маленькую шипучую четырехкамерную систему с двумя распредвалами. ВАЗ ковылял в 1980-х годах, оснащенный 1198-кубовым двигателем с верхним расположением распредвала мощностью 62 л.с. Пони приводили в движение задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач, хотя для тех, у кого были наличные, была доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач. Как и ожидалось, показатели производительности не поразили. Путешествие от 0 до 60 миль в час заняло 21 секунду, в то время как при нажатии на правую педаль машина разгонялась до 88 миль в час. Это может быть не быстро, но у 2101 есть туз в рукаве. В рамках модернизации, необходимой для местных дорог, компания увеличила клиренс автомобиля и установила более мягкие пружины и амортизаторы. Изменения помогают автомобилю справляться с воронками, которые есть на многих российских дорогах, делая эту классику более комфортной, чем ее собратья Fiat. Продавец предпринял комплексный процесс возрождения этого ВАЗа, выполнив полную промывку и замену жидкости, добавив новый датчик, карбюратор, провода, свечи и стартер. Автомобиль работает и хорошо едет, готов отправиться в путь с новым владельцем за рулем.
ВАЗ-2101 пользовался успехом у себя на родине, главным образом потому, что на протяжении большей части своего производственного цикла он не сталкивался с серьезной конкуренцией. Тем не менее, мы не должны сбрасывать со счетов эти автомобили, потому что они, как известно, долговечны. Компания экспортировала их в такие страны, как Великобритания, как Lada Riva, и в какой-то момент эта модель была десятой самой продаваемой легковой машиной в Великобритании. Их так уважают в их родной стране, что существует здоровая индустрия импорта подержанных Rivas из Великобритании обратно в Россию. Я думаю, что продавец может быть оптимистичным в отношении своего значения BIN, потому что несколько относительно аккуратных экземпляров в настоящее время выставлены на продажу примерно за 10 000 долларов. Есть один исключительный 2101, продаваемый за 15 000 долларов, и его состояние и история сравнимы с этим автомобилем. Поэтому цена может быть выше средней по рынку, но эта цифра не является беспрецедентной. Это заставляет задуматься, не возникнет ли у кого-нибудь из одиннадцати человек, наблюдающих в настоящее время за листингом, искушение перейти к следующему шагу. Не могли бы вы?
Коди Ваз передал мяч команде № 10 «Бобров»
Автор: foxsports
Опубликовано
После двух годы, проведенные в основном за наблюдением со стороны, квотербек Коди Ваз получает старт для No 10 Штат Орегон в эту субботу, когда Бобры едут в УБЯ.
Это будет сложная задача для Ваза, который вступает во владение после того, как стартер Шон Мэннион повредил левое колено в матче против штата Вашингтон на прошлых выходных. Мэннион помог «Биверс» начать со счетом 4:0 и достичь наивысшего рейтинга с сезона Fiesta Bowl 2001 года.
Ваз принял участие всего в пяти играх за свою карьеру, выполнив шесть из 17 пасов на 48 ярдов. Юноша ростом 6 футов 1 дюйм и весом 198 фунтов не играл ни в одном матче с сезона 2010 года.
Он не ходил со школы.
— Я не то чтобы нервничаю, а скорее взволнован, — сказал Ваз. «Это отличная возможность для нашей команды. Нам предстоит непростая игра, действительно хорошая футбольная команда, действительно хорошая оборонительная команда. Это будет отличная возможность для нас.»
Хорошо, правда, без нервов?
— Не могу дождаться, — сказал он, улыбаясь. «Я не могу дождаться субботы».
Вопрос в том, сможет ли Ваз возглавить команду, которая резко изменилась с тех пор, как в прошлом сезоне финишировала со счетом 3-9. Тренер Майк Райли сказал, что полностью доверяет Вазу, но сожалеет об одном.
«Единственная досада в том, что я недостаточно играл с ним», — сказал он во вторник.
Штат Орегон посещает Прово, чтобы встретиться с независимой командой BYU, которая имеет 4-2, но сталкивается с собственными проблемами квотербека. Тренер Cougars Бронко Менденхолл объявил в понедельник, что квотербек-первокурсник Тайсом Хилл выбывает на сезон после травмы левого колена в победном матче BYU со счетом 6:3 над штатом Юта в прошлую пятницу вечером.
Хилл заменял старшего квотербека Райли Нельсона, который пропустил две игры из-за того, что он назвал «переломом спины». Бобры в субботу на стадионе Лавелл Эдвардс.
Менденхолл узнал о ситуации с квотербеком штата Орегон незадолго до начала тренировки в понедельник.
»Кто знает, что это за последствия. У вас есть хорошая наступательная система, которая очень постоянна из года в год. Как это вдруг будет приспособлено к новому квотербеку, я не уверен», — сказал он. «Мы подготовимся к тому, что знаем, а затем приспособимся к тому, чего не знаем или к тому, что увидим в игровой день.
Травма Мэнниона стала неожиданностью даже для Райли. Второкурсник ростом 6 футов 5 дюймов и весом 212 фунтов не показал никаких признаков этого во время победы «Бобров» над штатом Вашингтон со счетом 19–6, когда он был травмирован при передаче, но не покинул игру. Он закончил с передачей на 270 ярдов и тачдауном.
В 9:45 в понедельник утром, как раз когда команда собиралась пойти на собрание, появилась новость.
»Это был полный шок,» сказала Райли. «Врач и тренер прибежали по коридору. Так что я знал, что это нехорошо».
Ожидается, что Мэннион перенесет операцию по восстановлению повреждения мениска в левом колене уже в среду. Он будет неделю за неделей после процедуры.
Мэннион набирал в среднем 339,5 ярда паса за игру, был вторым в Pac-12 и шестым в стране. В этом сезоне он бросил на 1358 ярдов, совершив семь тачдаунов и четыре перехвата.