Почему Лада Приора плохо заводится в мороз и что делать
В целом период холодов для всех автолюбителей становится проверкой опыта и банальных знаний авто – начиная с тонкостей вождения в достаточно агрессивных и экстремальных условиях и заканчивая уходом за машиной. Но лучше поступать умно и учится на чужих ошибках, а не на своих.
Естественно, случайный фактор не исключается, но предупрежден – значит вооружен.
Чтобы завелся мотор, необходимо обеспечить в конкретный момент образование искры. С ее помощью воспламеняется топливовоздушная смесь в цилиндрах.
Проблемы с запуском могут возникнуть по разным причинам, но все они, так или иначе, связаны с выходом из строя какого-то элемента цепи.
Содержание
Самые распространенные причины
Чаще всего Лада Приора плохо заводится или полностью «умирает» в мороз по причине низкокачественного топлива. Особенно это случается после продолжительного простоя авто на холоде днем или преимущественно ночью.
Если вы снимите «голову» и вытащите клапаны, последнее, скорее всего, легко не получится сделать – авто заведется, едва увидев ключ. Но если вы используете дешевый низкокачественный бензин, уже после первого простоя все повторится.
Хотите, чтобы машина вас слушалась и в морозную погоду, кормите ее качественным продуктом. Еще в бак может попасть вода, по очень многим причинам, которые даже не получится перечислить в полной мере. Именно наледь способствует образованию клина на клапанах, которые вы с силой вырывали, вскрывая «сердце» своего железного коня. В таком случае даже тепло не всегда поможет завести машину.
Почему в холод машина не заводится, если дело в плохом бензине
Потому что в теплое время это вещество становится пластичнее и позволяет клапанам двигаться более-менее свободно. Низкая температура способствует затвердеванию продукта эксплуатации грязного бензина, что и проявляется отсутствием реакции.
Снова сняв ГБЦ, вы, скорее всего, увидите более существенные последствия плохого обращения с авто в агрессивных условиях зимы:
- загнутые впускные;
- некоторые клапаны окислились;
- закисленный клапан способен застрять в направляющей.
Отложения могут образоваться очень быстро даже на совершенно новом клапане. Все из-за низкокачественного бензина. Такой клапан, даже после тщательной чистки, будет липнуть к пальцам, а остатки этого вещества не смоешь с кожи и бензином.
Почему проблема вылезает именно при морозной погоде намертво склеенными стержнями 16 клапанов направляющих? Конечно, все они склеиваются редко, но чаще всего больше пары точно.
В сильно запущенных случаях, когда продолжительное время машина ездила на плохом бензине, приходится менять топливный бак и топливопроводы. Потому что далеко не всегда получится отмыть эти элементы от старого топлива, перед полной заменой на более качественное.
Если вы перешли на новый хороший бензин, но машина глохнет и плохо слушается, значит, система засорилась настолько, что ее нужно прочищать ил менять некоторые детали.
Читайте также: Почему на Приоре на холостом ходу плавают обороты
Другие причины, почему не заводится седан
Если не крутит стартер:
- разрядился аккумулятор – зарядите или замените;
- окислились клеммы или их провода, что приводит к неплотной посадке – зачистите контакты, смажьте техническим вазелином и подтяните клеммы;
- сломался стартер, повреждена шестерня привода или зубья маховика – нужно отремонтировать или заменить;
- неполадки в цепи включения стартера, реле, проводах или не замыкаются контакты выключателя зажигания, следует заменить вышедшие из строя элементы.
- Окислились контакты, провода тягового элемента или плохой контакт массы – подтяните клеммы, зачистите контакты, замените реле тяги;
- пробуксовывание муфты свободного хода – стоит заменить стартер или саму муфту.
Если стартер крутит:
- закончилось топливо в баке – залить горючее;
- плохое соединение электрических цепей систем управления и питания, что заставляет работать их нестабильно – устранить поломку, которая находится на месте соединения проводов;
- повышенное сопротивление коленвала по многим причинам – отремонтируйте мотор, замените масло на более качественное, почините помпу и генератор;
- система зажигания вышла из строя – проверьте все цепи и элементы данной системы, замените неисправные;
- неправильный порядок подключения высоковольтных проводов или где-то есть отсоединившиеся – проверьте подключения и подсоедините правильно;
- порвался или пришел в негодность ремень ГРМ – замените данный элемент;
- нарушения в фазах газораспределения – расположите правильно валы;
- сломались «мозги» (ЭБУ) – замените саму ЭБУ или его датчики;
- загрязнен топливный фильтр – очистите или замените;
- предохранитель перегорел – замените после того, как выясните причину этого явления. Просто поменять деталь мало, так как предохранитель плавится при конкретных обстоятельствах, тем самым свидетельствуя о неисправности.
Существует еще масса причин, по которым может не заводится Лада Приора в мороз, мы перечислили лишь самые распространенные.
Как вам статья?
Инструкция: как завести автомобиль, когда на улице минус тридцать
Москву накрыли сильные морозы, резко сократив количество автомобилей на улицах, и без того свободных в праздники, — машины либо просто не заводятся, либо глохнут. По прогнозам синоптиков, москвичей ожидает еще не одна холодная ночь, когда столбик термометра будет опускаться до -30°C. «Газета.Ru» вспоминает советы, которые помогут завести машину и не превратиться из автомобилиста в пешехода.
Рождественская ночь в Москве стала самой холодной не только с начала зимы, но и за последние 125 лет. Так, по данным Гидрометцентра, в ночь на 7 января в столице температура воздуха опустилась до -30°C, а в Московской области была еще ниже. Такие морозы в Рождество были в последний раз в Москве в 1891 году, когда воздух остыл до -34,8°C.
В ближайшие дни в столице холода продолжатся. По крайней мере, в ближайшие две ночи температура воздуха, по прогнозам синоптиков, составит до -29°C, а небольшое потепление, до -19°C, произойдет только во вторник, 10 января.
Конечно, в такую погоду у многих столичных автомобилистов возникли проблемы с эксплуатацией личного транспорта — машины замерзают, не заводятся, глохнут.
Многие эксперты отмечают, что современные европейские автомобили едва ли приспособлены к работе в таких температурных условиях, и
даже те модели, которые якобы прошли адаптацию к суровым климатическим условиям, на деле оснащены лишь вспомогательными опциями,
вроде обогревателя лобового стекла, увеличенного по объему бачка с омывающей жидкостью и т. д. Таким образом, даже владельцы новых иномарок рискуют оказаться во время морозов без «колес».
Что делать с аккумулятором
Пожалуй, самый слабый агрегат в автомобиле, страдающий от сильного холода, — аккумуляторная батарея. Прежде чем заводить автомобиль в сильный мороз, нужно разогреть аккумулятор, заряда которого из-за воздействия низких температур часто не хватает для старта двигателя. Привести аккумулятор в чувство достаточно просто — нужно на несколько секунд включить один из источников потребления электричества, например магнитолу, или несколько раз моргнуть дальним светом фар.
Готовь авто к лету
С наступлением весны автомобиль нуждается в проверке различных узлов, которые подвергались повышенным…
26 февраля 10:47
Если аккумулятор давно не менялся да еще и разряжался ранее, то имеет смысл снять его с автомобиля на ночь и отнести в тепло.
Помочь батарее пережить холодную ночь можно, хорошо прогрев автомобиль вечером — поездить полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы — обогрев заднего стекла и сидений и т.
Не заводится
В мороз не стоит пренебрегать проводами для «прикуривания» — в багажнике много места они не занимают, а севший аккумулятор реанимировать помогут.
Если проводов нет или «прикурить» не у кого, остается пытаться завести машину с толкача. Однако этот фокус можно проделывать только с автомобилем на «механике».
Помимо самой очевидной причины, по которой машина не заводится, — севшего аккумулятора — в мороз двигатель может начать капризничать из-за нагара на свечах зажигания. В этом случае потребуются определенные навыки — надо выкрутить свечи и прокалить их (например, над газовой конфоркой), а затем вернуть на место.
Нормальному запуску двигателя мешает в мороз и загустевшее масло, в особенности в том случае, если оно давно не менялось. Эксперты отмечают, что завести двигатель, в котором залито минеральное масло, в сильные морозы возможно едва ли, и рекомендуют использовать синтетическое.
Как заводить двигатель в мороз
Непосредственно перед запуском мотора необходимо выключить все электроприборы автомобиля — это снизит нагрузку на аккумуляторную батарею. Также рекомендуется, включив зажигание, подождать несколько секунд — за это время бензонасос подкачает топливо в двигатель.
Если двигатель не заводится с пол-оборота, эксперты не советуют крутить стартер более 10 секунд — агрегат может выйти из строя. Предприняв три-четыре попытки, надо дать стартеру отдохнуть в течение минуты, а затем продолжать, соблюдая то же правило.
Если у машины механическая коробка передач, крутить стартер лучше, выжав сцепление, и после, когда двигатель заведется, не отпускать педаль еще пару минут — такие манипуляции облегчают пуск силовой установки и увеличивают срок службы трансмиссии.
Греть или не греть
В 30-градусные морозы вопрос о том, греть двигатель перед началом движения или не греть, становится более принципиальным.
Одни автомобилисты уверены, что греть надо, иначе загустевшее масло будет плохо смазывать детали и ресурс двигателя исчерпается быстрее. Другие убеждены, что современные модели не нуждаются в прогреве — ссылаются на соответствующие рекомендации автопроизводителей.
Единого мнения на этот счет нет, однако большинство экспертов рекомендуют все же выждать минуту, пока стрелка тахометра не опустится до обычных оборотов холостого хода, и уже потом трогаться с места.
Дизелю повысили градус
Росстандарт опубликовал новый ГОСТ, с введением которого владельцы дизельных автомобилей не смогут завести…
26 марта 17:58
Мнение эксперта
«Проблемы с запуском двигателя в такие морозы, как сейчас в Москве, есть и у дизельных машин, и у бензиновых, — рассказывает «Газете.Ru» автоэксперт Петр Шкуматов. —
Дизельное топливо замерзает. Нужно либо заливать зимнее дизельное топливо на проверенных заправках, либо использовать присадки.
В случае с бензиновыми двигателями самая частая проблема связана не с топливом, а с аккумулятором. Батарея запросто может при -30°C сесть за ночь. Поэтому вечером надо завести машину и дать ей поработать хотя бы 15 минут».
По мнению Шкуматова, в такие морозы не всем российским автомобилистам хватает подземных отапливаемых паркингов.
«Сегодня ездил по городу и видел машины без снега на кузове — это те автомобилисты, у кого ночью машина была в гараже или на крытой отапливаемой парковке», — сказал эксперт.
Как отремонтировать двигатель с трудным запуском
Описание: двигатель должен запускаться и работать примерно через 2–3 секунды после поворота. ключ зажигания в положение проворачивания, если у вас нет проблем с запуском. Это руководство поможет начать с простых исправлений и закончить более сложными.
Что пошло не так?
Нормальный износ и использование могут вызвать затрудненный запуск из-за отсутствия давления топлива, плохое управление впускным воздухом, ложные показания компьютера автомобиля или слабая искра. Некоторые из этих ремонтов несложны и входят в обычное техническое обслуживание двигатель. Это может показаться сложным, но на самом деле это не так, современные автомобили проще чем когда-либо ремонтировать благодаря компьютерной системе управления автомобилем и базовому поиску и устранению неисправностей методы.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Сколько это будет стоить?
Эта сумма будет варьироваться в зависимости от диапазона расхождений между ремонтами. Некоторый работа недорогая, например, обслуживание отверстия дроссельной заслонки, которое будет стоить около 15 долларов США. если это делается дома, и это может достигать 450 долларов США, если топливный насос неисправен и заменен магазином. В любом случае лучше иметь представление о том, что не так, прежде чем начать ремонт, или когда вы принимаете свой автомобиль для ремонта.
Популярные причины проблем с запуском
- Порванный пыльник воздухозаборника
- Слабый топливный насос
- Грязное отверстие дроссельной заслонки
- Изношенные свечи зажигания
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Низкая компрессия в цилиндре
- Индикатор проверки двигателя
- Неправильные показания датчика массового расхода воздуха
Приступим
Это руководство относится к большинству автомобилей, конфигурации могут немного отличаться, но процесс такой же.
The Easy Stuff
Если вы заметили, что Check Engine или Service Engine вскоре загораются, возможно, проблема
код, который поможет нам точно определить проблему. Первый запустите коды и посмотрите, к чему они относятся, затем мы можем устранить неполадки и перейти
оттуда, например, код бедной смеси, который может указывать на слабый топливный насос, плохой
Датчик MAF (массовый расход воздуха) или треснувший пыльник воздухозаборника.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Утечка вакуума в двигателе может привести к увеличению времени запуска и низким или грубым холостым ходам и, возможно, к проверке двигателя свет. Визуальный осмотр всех вакуумных линий внутри моторного отсека, которые вы можете обнаружить сломанный, порванный или ветхий шланг, который необходимо заменить, а утечку труднее найти можно использовать тестер дыма или, когда двигатель холодный, банку очистителя карбюратора что заставит двигатель нормально работать на холостом ходу или увеличить скорость в течение короткого периода времени.
Элементы обычного обслуживания: Длительный запуск двигателя может быть вызван загрязнением отверстия дроссельной заслонки.
что может нарушить подачу воздуха в двигатель. Привод дроссельной заслонки (дроссельная заслонка
на более старых автомобилях — кабель) — это электронное управление дроссельной заслонкой, которое получит условие
называется «коксованием», которое представляет собой своего рода легкую смолу, похожую на слизь на бабочке и ее внутренней части.
тело. Это вещество образуется из-за примесей в воздухе, который двигатель потребляет более
много миль. Этот простой сервис
можно сделать с помощью небольших инструментов, никаких деталей не требуется, только хозяйственное полотенце и банка
очиститель карбюратора, который вы можете приобрести на Amazon или в любом магазине автозапчастей.
Порванный или треснувший чехол или трубка воздухозаборника.
воздушная трубка или чехол устанавливается между
отверстие дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха могут быть треснуты, что приведет к попаданию воздуха в двигатель. который не отслеживается, создавая бедная смесь. Если эта трубка или чехол сломаны или порваны, это изменит показания.
поэтому подача на компьютер ложной информации, вызывающей увеличение времени запуска
для двигателя. Чтобы проверить наличие этой проблемы, снимите трубку воздухозаборника и осмотрите
его, при необходимости замените изношенные, порванные или сломанные детали.
Некоторые автомобили и большинство грузовиков имеют
топливный фильтр, расположенный между
топливный насос и двигатель, и когда этот фильтр забивается, насос работает
вызывая низкое давление топлива или медленное давление в топливной рампе, позволяя форсункам
подавать слишком мало топлива.
Датчик MAF двигателя может вызвать проблемы со смесью и замедление работы
из-за загрязнения внутреннего провода датчика. Иногда это можно очистить, выполнив
услуга MAF, которая включает незначительные
инструменты и баллончик с очистителем MAF.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Двигатель, оснащенный двигателем холостого хода (IAC — старые автомобили), потребуется
чистить этот клапан много
как дроссельная заслонка. Чтобы проверить это перед тем, как включить двигатель, отдохните.
слегка нажмите педаль газа, чтобы открыть бабочку. Это позволит обойти холостой ход.
клапан управления подачей воздуха и дайте двигателю запуститься. Если двигатель запускается в состоянии покоя
ногу на педали газа снимаем РХХ и чистим, опять же без деталей
просто магазинное полотенце и очиститель карбюратора.
Медленное прокручивание: двигателю требуется минимальная скорость проворачивания для запуска, если стартер или аккумулятор слабы, обороты двигателя будут низкими, что приводит к двигатель медленнее создает компрессию и затрудняет запуск. Это может быть вызвано из-за слабой батареи или пусковой двигатель.
Промежуточное усилие
По мере старения топливного насоса создаваемое давление может быть меньше, чем достаточно для работы
двигатель правильно. Это можно проверить
с использованием топлива
манометр, который можно приобрести в местном магазине автозапчастей (бесплатно). в большинстве случаев). Большинство систем давления топлива будет между 45 и 60 фунтов на квадратный дюйм. (порт
инъекция), если обнаружено низкое
топливный насос подлежит замене.
После очистки датчика массового расхода воздуха один раз это редко помогает дважды, на данный момент
датчик массового расхода воздуха должен
заменить, это можно подтвердить, используя сканирующий прибор и прочитав впускной
воздушный GPS (грамм в секунду) между новым датчиком и старым.
Свечи зажигания обычное обслуживание элемент, и если вы не заменили их, а одометр вашего автомобиля показывает более 50 000 миль, пора. На большинстве автомобилей эта работа проста и может быть выполнена в течение часа. или около того, единственные детали, которые вам нужны, это свечи зажигания, которые играют роль в том, как двигатель заводится и работает. Вы можете получить эти свечи зажигания от Amazon или магазин автозапчастей.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Расширенный ремонт
Обычно на двигателях с большим пробегом (от 200 до 300 тысяч) поршневые кольца могут изнашиваться.
вызывая низкую компрессию, что увеличивает время запуска и вызывает малая мощность. Это потому, что степень сжатия низкая, и двигателю требуется инерция, чтобы набрать достаточную скорость для воспламенения топливно-воздушной смеси. Чтобы проверить это условие, компрессия тест необходим, если компрессия 90 фунтов на квадратный дюйм или ниже, двигатель изношен а точнее, поршневые кольца больше не прилегают к стенкам цилиндра. и нужно заменить. По сути, вам нужно перестроить или получить перестроенный двигатель, в этом видео показано как заменить поршень кольца и поршни.Вопросы?
Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на вопрос о двигателе трудные стартовые вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого гид. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.
Статья опубликована 11 марта 2022 г.
Диагностика медленного запуска стартера или отсутствия запуска
Перейти к содержимому Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд
Технические ресурсы для диагностики и обслуживания компонентов днища автомобиляПодписаться
Не делайте поспешных выводов. Код неисправности, связанный с датчиком скорости вращения колеса, не всегда означает, что неисправен сам датчик. SureTrack предлагает несколько возможных решений одной проблемы. В данной ситуации проблема в коде C1233. Просмотрите это реальное исправление и посмотрите, подходит ли оно вам.
Не делайте поспешных выводов. Код неисправности, связанный с датчиком скорости вращения колеса, не всегда означает, что неисправен сам датчик. SureTrack предлагает несколько возможных решений одной проблемы. В данной ситуации проблема в коде C1233. Просмотрите это реальное исправление и посмотрите, подходит ли оно вам.
Читать статью полностью
Ford 2013 года: нет радио, нет кондиционера, горит лампочка подушки безопасности
Сколько раз вы работали за компьютером, когда он внезапно зависает? Ни одна клавиша или команда не работает, и чем больше вы нажимаете, тем меньше она реагирует. Остается только зажать эти три волшебные клавиши «Ctrl-Alt-Del» или выключить все это и перезагрузить компьютер.
Скотт «Гонзо» Уивер
Технический совет GM: глухой стук в передней подвеске
Некоторые клиенты могут отметить глухой стук в передней подвеске при движении по неровной дороге. . Этот шум обычно возникает, когда передняя подвеска возвращается в верхнее положение после резкого движения вниз, например, после проезда через большую колею или выбоину.
Персонал тормозов и переднего моста
GM: прерывистый сигнал проверки двигателя, DTC P2138 с пониженной мощностью двигателя
Некоторые клиенты могут прокомментировать загорание контрольной лампы прерывистой неисправности (MIL) с сообщением или индикатором, указывающим на пониженную мощность двигателя. Технический специалист может наблюдать на сканирующем приборе DTC P2138 — Корреляция датчика положения педали акселератора (APP) 1-2, установленная как текущая или в истории.
Персонал тормозов и переднего конца
Потеряно и найдено: когда пропадают хорошие инструменты
Бывают случаи, когда телефонный звонок или полный обыск магазина не дает никаких признаков утерянного инструмента. По большей части вы можете пометить этот инструмент как «ушедший навсегда», потерянный в том месте, где всегда оказываются своенравные гайки, болты и инструменты.
Скотт «Гонзо» Уивер
Другие сообщения
Уплотнительные кольца и манжетные уплотнения фильтров автомобильных автоматических трансмиссий
Многие фильтры трансмиссии требуют уплотнения в месте их установки в трансмиссию. Большинство этих уплотнений называются «манжетными уплотнениями», хотя в некоторых фильтрах может использоваться уплотнительное кольцо. Перед установкой фильтра важно убедиться в отсутствии в корпусе или отверстии насоса уплотнительного кольца или манжетного уплотнения, оставшихся от старого фильтра.