Перебои в работе двигателя
Nissan
Almera Classic
B10 [2006 — 2013]
Petrol
- Acura (2)
- Audi (409)
- BMW (31)
- Chery (847)
- Chevrolet (924)
- Citroen (88)
- Daewoo (122)
- Ford (1043)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1497)
- Kia (41)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1259)
- Nissan (2591)
- Opel (187)
- Peugeot (78)
- Renault (1516)
- Skoda (1081)
- Subaru (1)
- Suzuki (19)
- Toyota (1693)
- Volkswagen (612)
- ВАЗ (Lada) (1031)
- ГАЗ (318)
- Almera Classic (527)
- Caravan (1)
- Note (145)
- Primastar (1)
- Primera (985)
- Qashqai (687)
- X-Trail (245)
B10 [2006 — 2013]
(527)
- Petrol (527)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Ежедневное техническое обслуживание
Регламентное техническое обслуживание
Другие статьи. ..
Добавить в гараж Фильтровать
favorite 0
print share bookmark_border
0 Просмотры
0.0 Рейтинг
Инструмент
Не обозначено
Автосервисы рядом
Инструменты:
- Круглый щуп
- Свечной ключ
При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от их внешнего вида и пробега, однако лучше сделать это после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние жгута проводов системы зажигания и крепление колодок жгутов проводов на катушках зажигания.
3. Выверните свечи зажигания.
4. Внимательно осмотрите свечи.
5. Если все свечи выглядят исправными проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Он должен быть 1,0-1,1 мм.
7. Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его подгибанием бокового электрода.
8. Установите свечи и катушки зажигания на место и подсоедините к ним колодки жгутов проводов.
9. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки 1-го цилиндра. Пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом цилиндре. Нормальная компрессия — более 1,0 мПа (10кгс/смг), разница значений компрессии в цилиндрах более 0,2 мПа (2 кгс/см2) свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Источник: http://remont-nissan-almera.net/neispravnosti-v-puti/46-pereboi-v-rabote-dvigatelya.html
favorite 0
share
bookmark_border
Daewoo Lanos Перебои в работе двигателя
При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система питания двигателя»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от их внешнего вида и пробега, однако лучше сделать это после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем. |
2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники не должны быть окислены. Если провода повреждены, замените неисправный провод. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены. |
3. Выверните свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник, затем, поворачивая его из стороны в сторону, потяните. |
4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными далее фотографиями. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка (большего, чем зазор между электродами свечи) возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания. Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткое время: при длительном поступлении несгоревшего бензина в каталитический нейтрализатор отработавших газов он может выйти из строя из-за перегрева, потому что бензин будет сгорать в нем. |
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом цилиндре (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
- Главная страница
- Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей
- Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для мотоциклов
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: [email protected]
Почему я слышу громкий хлопающий звук, исходящий из моей машины?
Есть несколько разных вещей, которые могут вызывать хлопающий звук, который вы слышите из своей машины. Это может быть что-то простое, например, ослабленная выхлопная труба или глушитель, или что-то более серьезное, например, детонация в двигателе. Если вы слышите хлопающий звук только при ускорении, это, вероятно, связано с проблемой топливной смеси или опережения зажигания. Если вы все время слышите хлопающий звук, возможно, он исходит от вашей подвески или шин. Вот как можно определить причину в домашних условиях!
Причины хлопков в автомобилеНекоторые компоненты двигателя могут издавать хлопки, когда что-то выходит из строя, в том числе:
- Грязный воздушный фильтр
- Изношенные или корродированные свечи зажигания
- Дефектные провода свечей зажигания
- Забит топливный фильтр
- Внутренняя проводка зажигания или связанная с этим проблема с зажиганием
Другие причины могут включать:
Ослабление выхлопной трубы или глушителяОдной из частых причин появления хлопков в автомобиле является незакрепленная выхлопная труба или глушитель. Если вы слышите хлопки при ускорении, это, вероятно, связано с проблемой топливной смеси или опережения зажигания. Если вы все время слышите хлопающий звук, возможно, он исходит от подвески или шин.
Стук в двигателеДругой потенциальной причиной хлопков в автомобиле является стук в двигателе. Детонация двигателя вызвана накоплением тепла и давления в цилиндрах и может повредить двигатель, если ее не остановить. Если вы думаете, что у вас может быть детонация в двигателе, как можно скорее обратитесь к механику для проверки вашего автомобиля.
Подвеска или шиныДругим потенциальным источником хлопающих звуков автомобиля является подвеска или шины. Если вы слышите хлопки при проезде неровностей или поворотов, это, вероятно, связано с проблемой подвески. Если вы слышите хлопки при торможении, это может быть связано с проблемой шин.
Топливная смесь или угол опережения зажиганияЕсли вы слышите хлопки только при ускорении, это, вероятно, связано с проблемой топливной смеси или момента зажигания. Если ваш автомобиль работает слишком бедно (недостаточно топлива), это может вызвать стук и хлопки. Если у вас выключен угол опережения зажигания, это также может вызывать эти звуки.
Эти звуки серьезны?В большинстве случаев хлопки автомобилей не вызывают беспокойства. Однако, если вы считаете, что у вас может быть детонация в двигателе, важно, чтобы ваш автомобиль проверил механик как можно скорее. Стук в двигателе может повредить двигатель, если его не остановить.
Можете ли вы остановить хлопки дома?Если вы пытаетесь устранить проблему самостоятельно, есть несколько способов сделать это. Во-первых, если звук возникает, когда автомобиль стоит, вы можете попросить помощника крутить руль вперед и назад, пока вы смотрите под автомобиль в поисках источника шума.
Если шум возникает только во время вождения, вы можете попытаться точно определить звук с помощью электронного стетоскопа, который часто называют ушами шасси. Такие инструменты поставляются с микрофонами, которые вы можете разместить в подозрительных местах по всему автомобилю, чтобы помочь точно определить шум во время вождения.
Вы также можете рассмотреть возможность использования камеры GoPro. Камеру можно установить в подозрительном месте на автомобиле. Затем вы можете сделать запись во время вождения, а затем просмотреть отснятый материал, чтобы увидеть, сможете ли вы определить источник хлопкового шума.
Когда обратиться к механикуЕсли вы не можете найти причину хлопков дома или шум усиливается, пришло время обратиться к механику. Квалифицированный механик Scott’s Auto сможет быстро и эффективно диагностировать и устранить проблему. Чтобы найти ближайшее к вам место, нажмите здесь.
Хлопающий звук в выхлопе | Только для тела Mopar Forum
дротик_68
Известный член
- #1
Есть вопрос Надеюсь получить какое-то направление. У меня 360 в Дастере, из выхлопа хлопает. Я уверен, что это не утечка выхлопных газов; не тикающий звук. Он имеет более глубокий тон и звучит очень похоже на хлопки, которые вы можете услышать, когда резко закрываете дроссельную заслонку, но не так громко. Это происходит на холостом ходу и также совпадает со спотыканием различной интенсивности. Хлопки неравномерные, иногда парные и т. д.
Дайте мне знать, если вам нужна более подробная информация о двигателе.
Спасибо.
brian6pac
Легендарный член
- #2
Может быть много причин, выскакивание выхлопа обычно слишком богатое, а не обедненное, загрязненная свеча, неисправный провод, скопление топлива в выхлопе, а затем воспламенение. Тогда это может быть механическая проблема, прогоревший клапан, кулачок и так далее.
Сначала проверьте простые вещи.
дротик_68
Известный член
- #3
brian6pac сказал:
Может быть много вещей, выскакивает выхлоп, как правило, слишком богатый, а не бедный, загрязненная свеча, плохой провод, топливо накапливается в выхлопе, а затем воспламеняется. Тогда это может быть механическая проблема, прогоревший клапан, кулачок и так далее.
Сначала проверьте простые вещи.Нажмите, чтобы развернуть…
Головки свежие. Я вытащу свечи сегодня вечером и посмотрю, что они могут сказать мне.
МОПАРОФИЦИАЛЬНЫЙ НОМЕР
Углибугли
- #4
dart_68 сказал:
Головка свежая. Я вытащу свечи сегодня вечером и посмотрю, что они могут сказать мне.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Выдвижной выпуск = открытый/неседельный клапан.
Неочищенный газ попадает в первичный выпускной тракт, потому что он не полностью сгорает… затем он гаснет… хлоп ….. хлоп…… хлоп…
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #5
У меня часто вылетает выхлоп, но я думаю, что это отличается от того, о чем вы говорите.
дротик_68
Известный член
- #6
МОПАРОФИЦИАЛ сказал:
Выталкивающий выпуск = открытый/неседельный клапан.
Неочищенный газ попадает в первичный выпускной тракт, потому что он не полностью сгорает… затем он гаснет… хлоп ….. хлоп…… хлоп…Нажмите, чтобы развернуть…
Будет ли возгорание в выхлопе, даже если коллекторы холодные? Это возможно?
дротик_68
Известный член
- #7
Обновление:
Вытащил свечи, и все они очень богаты, вплоть до того, что свечи все еще мокрые. Очень сильно пахнет газом. Свечи были новыми, и хотя я запускал этот двигатель в общей сложности, может быть, в течение 3 минут, они все еще были сажей, но, по крайней мере, все они работали… в основном… просто говорю..
желтая роза
Ночная сенсация
- #8
РастиРатРод сказал:
Я часто выпучиваю выхлоп, но я думаю, что это отличается от того, о чем ты говоришь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, что поделились.
желтая роза
Ночная сенсация
- #9
dart_68 сказал:
Обновление:
Вытащил свечи, и все они показывают очень богатые даже до такой степени, что свечи все еще мокрые. Очень сильно пахнет газом. Свечи были новыми, и хотя я запускал этот двигатель в общей сложности, может быть, 3 минуты, они все еще были углеродно-черными, но, по крайней мере, все даже при этом все работали … в основном … просто говорю …
Нажмите, чтобы развернуть…
Какой углевод вы используете?
дротик_68
Известный член
- #10
желтая роза сказала:
Какой углевод вы используете?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вакуумный вторичный насос Holley 750 с ручным дросселем. Я купил его подержанным, и странная вещь в том, что у него есть вторичный дозирующий блок вместо дозирующей пластины, как у любого другого вторичного пылесоса Holley, который я когда-либо видел. Я проверил поплавки и правильность их установки. Я прошел этот карбюратор перед его установкой.
Последнее редактирование:
69conv
ошибка 401
- #11
Не знал, что ты работаешь на метане!
РастиРатРод сказал:
Я часто выпучиваю выхлоп, но я думаю, что это отличается от того, о чем ты говоришь.
Нажмите, чтобы развернуть…
fishmens67
Золотой член FABO
- #12
РастиРатРод сказал:
Я часто выпучиваю выхлоп, но я думаю, что это отличается от того, о чем ты говоришь.
Нажмите, чтобы развернуть…
69конв сказал:
Не знал, что ты работаешь на метане!
Нажмите, чтобы развернуть…
Он полон. лол
МОПАРОФИЦИАЛЬНЫЙ НОМЕР
Углибугли
- №13
желтая роза сказала:
Какой углевод вы используете?
Нажмите, чтобы развернуть…
Заставляет задуматься, переполнены ли чаши, не так ли?
PV, плавающая настройка.
дротик_68
Известный член
- №14
МОПАРОФИЦИАЛ сказал:
Заставляет задуматься, не переполнены ли миски, не так ли?
PV, плавающая настройка.Нажмите, чтобы развернуть…
Поплавки в порядке, проверил. PV должен (ключевое слово) быть хорошим.
дротик_68
Известный член
- №15
Обновление:
Я, наконец, заставил двигатель работать достаточно хорошо, чтобы он работал на холостом ходу, и смог снять короткое видео. Вы можете услышать «хлопки», о которых я говорю. Есть идеи, в чем может быть проблема?
знаменитый боб
мопар несоответствие
- №16
dart_68 сказал:
Обновление:
Я, наконец, заставил двигатель работать достаточно хорошо, чтобы он работал на холостом ходу, и смог снять короткое видео. Вы можете услышать «хлопки», о которых я говорю. Есть идеи, в чем может быть проблема?
Нажмите, чтобы развернуть…
Блок клапанов !!
нм9стхэм
Известный член
- # 17
Я бы назвал это «стуком», а не «хлопком» LOL. Не похоже ни на одну утечку выхлопа, с которой я сталкивался.
Прослушав пару раз, я нахожусь на той же дорожке, что и FB и другие: мне было бы интересно, если бы клапаны были немного открыты. Плохая работа клапана или, может быть, слишком длинные толкатели?
Еще одна мысль — перекрёстное зажигание. .. например, из-за несоосности ротора, или из-за слабого зажигания цилиндры иногда не зажигаются и выбрасывают несгоревшее топливо в выхлоп.
69_340_ГТС
Известный член
- # 18
dart_68 сказал:
Вакуумный вторичный насос Holley 750 с ручной дроссельной заслонкой. Я купил его подержанным, и странная вещь в том, что у него есть вторичный дозирующий блок вместо дозирующей пластины, как у любого другого вторичного пылесоса Holley, который я когда-либо видел. Я проверил поплавки и правильность их установки. Я прошел этот карбюратор перед его установкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда-то Холли ставил блок и на вторичной стороне. Или кто-то модернизировал его… есть комплекты для его добавления.
пушистый пень
Известный член
- # 19
Подробнее о двигателе. Дважды проверьте порядок стрельбы. Номер один — перед водителем, номер 2 — перед пассажиром. Если это так, я бы потянул крышки клапанов и поискал сломанные вещи, положив линейку на кончики клапанов. Посмотрите, если один короче. Это похоже на то, что цилиндр срабатывает на такте сжатия вверх или заедает клапан.
юстинп61
Известный член
- #20
Станочный цех, производивший головки, шлифовал наконечники клапанов, чтобы установить правильную длину, измеренную от седла пружины клапана до наконечника клапана?
Первые 440, которые я переделал в детстве, трещали на холостом ходу. Что я обнаружил, так это то, что когда подъемники накачивались, некоторые из выпускных клапанов оставались открытыми настолько, что при срабатывании они хлопали. Выяснилось, что в механическом цеху не проверяли открытую длину клапана, и по существу некоторые из них были длинными, и их приходилось шлифовать. Есть спецификация по диапазону длины.
дротик_68
Известный член
- # 21
Спасибо за ответы! Это определенно звучит так, будто его освещение выключено в заголовках. В выхлопных трубах слышно довольно громко. Он делает это сразу после запуска, прежде чем коллекторы успевают нагреться. Я проверил зажигание, включая порядок зажигания. Пока не уверен насчет фазировки ротора, но думаю проблема в зависании выпускных клапанов. Я купил мотор в сборе, но отдельно. Головы были изготовлены в механическом цехе и все еще были завернуты в пластик. Хотя не знаю в каком магазине. Какова правильная длина толкателей для стока 19?90 360?
69383доблестный
Это то, что есть.
..- # 22
Я с умом обнаружил, что на моем трамблере прострелено вакуумное опережение. И трещал через выхлоп. Мотор трясло на холостых, поэтому я снял шланг с распределителя и тряска ушла..мой 002
дротик_68
Известный член
- # 23
69383доблестный сказал:
Я с умом обнаружил, что на моем трамблере прострелено вакуумное опережение. И трещал через выхлоп. Мотор трясло на холостых, поэтому я снял шланг с распределителя и тряска ушла..мой 002
Нажмите, чтобы развернуть…
Достаточно просто. Я попробую это сегодня вечером, когда буду дома. Спасибо.
дротик_68
Известный член
- # 24
69383доблестный сказал:
Я с умом обнаружил, что на моем трамблере прострелено вакуумное опережение. И трещал через выхлоп. Мотор трясло на холостых, поэтому я снял шланг с распределителя и тряска ушла. .мой 002
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот оно! Вытащил вакуумный шланг и заглушил порт на карбюраторе, и он работает отлично и НЕ хлопает. Никогда бы не подумал об этом.
dart_68
Известный член
- # 25
69383доблестный сказал:
Я с умом обнаружил, что на моем трамблере прострелено вакуумное опережение. И трещал через выхлоп. Мотор трясло на холостых, поэтому я снял шланг с распределителя и тряска ушла.