Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

📌 10 причин почему плохо крутит стартер

Когда в автомобиле плохо крутит стартер, в роли первого «подозреваемого» почти всегда выступает аккумулятор. Однако разряженная АКБ лишь в 9 случаях из 10 оказывается реально виноватой. В этом многие убедились на практике, подзарядив севший за ночь аккумулятор, и не получив по итогу бодрого запуска двигателя. Кроме того, плохо крутящий стартер попутно может подклинивать, издавать скрежещущие звуки, пищать, трещать. У кого есть бортовой вольтметр, тот в таких ситуациях наблюдает дикие просадки напряжения или, что ещё хуже, полное периодическое затухание приборов.

Почему туго крутит стартер: 10 возможных причин


Чтобы сразу же охватить, так сказать, масштабы проблемы целиком, перечислим кратко все самые распространённые причины, из-за которых стартер может плохо крутить автомобильный двигатель при старте. Вполне возможно, уже после взгляда на представленный перечень, многие поймут, в чём дело, и сразу же приступят к ремонту.

Выглядит список следующим образом:

  1. Севшая полностью или слабо заряженная АКБ.
  2. Недостаточной силы пусковой ток из-за износа аккумулятора.
  3. Окисление или плохой контакт по «плюсовой» линии питания стартера.
  4. Отсутствует качественная «масса» двигателя.
  5. Разбитые втулки скольжения.
  6. Неисправность щёточного узла или коллектора.
  7. Коррозия, загрязнение или замерзание «внутренностей» стартера.
  8. Прогар силовых обмоток якоря.
  9. Выпавшие или отклеившиеся магниты статора.
  10. «Тугой» мотор.

Если понятно, что делать дальше, зная перечисленные причины, приступайте к ремонту. Для тех же, кто понял не все пункты, ниже предлагается детальный разбор каждого из них. В том числе, по всем причинам вы найдёте ответы на два основных вопроса: как это влияет на работу стартера, и как это починить.

Проблемы с АКБ


Как показывает практика, если стартер в идеальном состоянии, то даже при сильно разряженном аккумуляторе он вполне может работать хорошо. Пускай, немного вяло или туго. Но без рывков, остановок и посторонних звуков. Однако такое бывает только тогда, когда автомобиль сравнительно новый, либо за стартером регулярно ухаживают – чистят, смазывают, меняют износившиеся детали.

Если же машина давно не новая, да ещё и обделена в плане ухода, для прокрутки стартера по разным причинам требуется всё больше и больше мощности. А поскольку берёт он её из аккумулятора, то вполне понятно, что в разряженном состоянии двигатель запускается всё туже и туже. Как правило, если причина только в АКБ, то её зарядка хотя бы в течение получаса временно устраняет проблему.

Вторым пунктом идёт недостаточный пусковой ток. Дело в том, что стартер является самым мощным потребителем электроэнергии в машине. Сила тока, которая нужна для его нормальной работы, превышает 100 ампер (более киловатта мощности). А если аккумуляторная батарея уже поизносилась, то даже в полностью заряженном состоянии такой мощности отдать она не может. Причин здесь бывает несколько. Самые распространённые — сульфатация пластин, осыпание активной массы, короткое замыкание в одной из ячеек батареи. По любой из этих причины батарея не в состоянии отдавать заявленный пусковой ток, соответственно, стартер плохо крутит двигатель. Решение для данной проблемы существует только одно — купить новую АКБ.

Проблемы с проводами питания


Непосредственно к стартеру идёт только один силовой провод питания. Это «плюс», подсоединённый напрямую к соответствующей клемме АКБ. Его легко найти, так как он имеет самое большое сечение, а на многих машинах он ещё и заметного красного цвета. Как раз по этому самому проводу течёт самый значительный ток в автомобиле. А если на его пути есть сопротивление, то стартер крутить бодро не сможет.

Как искать эту причину? В первую очередь, надо обеспечить надёжный электрический контакт между клеммами данного силового провода и точками, к которым он присоединён. Одна из них находится возле АКБ, прямо на силовой клемме (её тоже надо проверить на предмет наличия окислов или солевого налёта). Вторая точка — на стартере, вернее, на втягивающем устройстве. Чтобы обеспечить надёжный контакт, очистите клеммы и площадки от нагара и окислов при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Жёсткие абразивы применять не стоит, так как после них остаются борозды, наоборот, увеличивающие сопротивление.

Второй силовой провод питания стартера непосредственно к нему не подходит. Так называемая «масса» или «минус» от аккумулятора сначала идёт на двигатель. Это тоже всегда толстый провод, как можно более короткий, одним концом подсоединён к отрицательной клемме АКБ, а другим к металлу двигателя. Проблемы на этом участке встречаются абсолютно такие же, как описано выше. Окисление, загрязнение и так далее.

Очищая контакты, всегда обращайте внимание на состояние самих проводов. Особенно в тех местах, где к ним напрессованы клеммы. В этих точках часто силовые провода постепенно ломаются от вибраций. Сечение уменьшается, а сопротивление, наоборот, повышается.

Износ втулок


На втулках вращается ротор и приводной вал стартера. Все они запрессованы в корпусе, и являются ничем иным, как подшипниками скольжения. Выполняются, как правило, из бронзового сплава, благодаря чему довольно долго и безотказно служат. Но только при условии, что за стартером регулярно ухаживают. Если же втулки длительное время эксплуатируются «на сухую», то есть, без смазки, они быстро изнашиваются.

Первая проблема, которая возникает в таких случаях — якорь сам по себе начинает вращаться туго. Мощности, генерируемой стартером, недостаточно, чтобы преодолевать это сопротивление, и он, как следствие, плохо крутит. Если причина именно в этом, то простая смазка деталей сразу же заметно улучшает ситуацию.

Чем смазывать втулки — это тема, вызывающая немало дискуссий среди автолюбителей. Кто-то предпочитает моторное масло, а кто-то обычный солидол. Однако, как показывает практика, масло быстро высыхает, и уже через несколько месяцев проблема возвращается. А вот смазки на подобие графитных, наоборот, продолжают работать на протяжении нескольких лет.

Вторая известная проблема с втулками — износ. Определить его очень просто. Для этого достаточно пошатать вращающиеся части стартера в процессе его разборки. Если есть заметный люфт, то втулки подлежат замене. Часто эти детали доводятся до такого состояния, что якорь начинает доставать до статора. В результате, помимо того, что стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе, он во время работы ещё и звуки посторонние издаёт.

Решается проблема только заменой втулок. Найти их можно либо в виде ремонтного комплекта для распространённых моделей стартеров, либо путём подбора по изношенным. Также, если есть толковый токарь, втулки можно выточить индивидуально.

Неисправность щёточного узла и коллектора


Щёточный узел большинства автомобильных стартеров представляет собой металлический каркас, в котором закреплены четыре графитные щётки. Проблем с ними бывает несколько. Во-первых, они изнашиваются, то есть, истираются «в ноль». Во-вторых, щётки часто залипают в своих направляющих, в результате чего не достают до коллектора. Соответственно, если виден явный износ, узел полностью меняется на новый. Залипшие щётки можно попытаться прочистить и немного смазать.

Коллектор — это часть якоря стартера, к которой прижимаются щётки. Состоит из набора медных лепестков, расположенный по кругу. Проблем с коллектором тоже бывает несколько. Самая распространённая и серьёзная — износ. Устраняется либо заменой якоря, либо проточкой у токаря. Также пластины коллектора могут покрываться графитным налётом от щёток, из-за чего ухудшается электрический контакт. Решается проблема очисткой пластин при помощи, например, спирта или какого-нибудь специального очистителя контактов. Наконец, стоит проверить, нет ли между пластинами набившейся графитной пыли. Убрать её оттуда можно при помощи острого предмета, желательно, не металлического.

Механические «тормоза»


Сюда относится пыль, грязь, коррозия и лёд. Особенно страшна коррозия, так как она быстро портит детали стартера, многие из которых довольно мелкие. Со льдом иногда сталкиваются в зимнее время. Он появляется внутри корпуса из-за конденсации влаги, которая за ночь замерзает, блокируя якорь и другие движущиеся детали.

Все эти проблемы устраняются одинаково. Нужно просто разобрать аккуратно стартер, почистить его детали, всё тщательно вымыть и высушить. Затем, где есть трущиеся и вращающиеся детали — смазать. Особое внимание обратите на ротор. Между ним и статором имеется довольно маленький зазор. Когда туда попадает грязь или ржавчина (которая ещё и силой магнитов удерживается), стартер вяло крутит и издаёт посторонние звуки.

Прогар или обрыв обмоток


Эта причина встречается довольно редко, но, если ничего не помогает, стоит проверить обмотки ротора. Проще всего отнести деталь специалисту. Хотя и своими руками прозвонить обмотки с целью выявить обрыв или оплавление не так уж и сложно. В Интернете полно инструкций, как это делается. Если вкратце, то нужно измерить сопротивление, прикладывая щупы мультиметра к соседним лепесткам коллектора. Если показания на каких-то парах лепестков резко отличаются, значит есть прогорание обмотки. Этим же способом вычисляется обрыв.

Выпавшие или отклеившиеся магниты


Магниты приклеены или закреплены в металлических держателях по корпусу стартера вокруг якоря. Когда они отваливаются или разрушаются, стартер плохо крутит или даже подклинивает, издавая характерные противные звуки. Если какой-либо из магнитов отклеился, его легко приклеить на своё место. Главное, не перепутать полярность. Когда же магниты потрескались или высыпались, то восстановить их не получится. Как вариант, можно попытаться найти с бывшего в употреблении аналогичного стартера. Если нет, то придётся покупать новый стартер целиком.

«Тугой» мотор


На двигатель обычно грешат в последнюю очередь. Однако не так уж редки случаи, когда стартер туго крутит именно из-за того, что ему значительное сопротивление оказывает мотор. Возможно, в нём что-либо износилось, подклинивает, примёрзло, прикипело и так далее. После капитального ремонта, кстати, пока не притёрлись новые детали, запуски тоже могут быть затруднённые. К сожалению, исключить этот вариант можно только одним способом — установив заведомо исправный стартер и нормальную АКБ.

Дополнительно смотрите материал «Стартер клацает, но не крутит двигатель».

ВИДЕО: плохо крутит стартер


Краткие итоги


Как видно из вышесказанного, причин, почему плохо крутит стартер, не так уж и мало. Далеко не всегда это разряженная или изношенная АКБ. Часто стартер начинает тужить из-за износа втулок, засора, коррозии или более серьёзных механических поломок. К счастью, большинство из рассмотренных причин легко и недорого устраняются в гаражных условиях.

 

Причины почему плохо крутит стартер

В подавляющем количестве случаев плохо крутит стартер не по причине его неисправности, а и-за низкого заряда аккумулятора. Возможные причины нештатной работы и как их исправить мы подробно рассмотрим в этой статье.

Содержание:

  1. Возможные причины почему туго крутит стартер
  2. Что делать если плохо крутит стартер

В первую очередь, если коленвал на старте прокручивается еле-еле, нужно проверить состояние АКБ (ее зарядку, общее состояние, а также контакты – они должны быть без следов окислов и плотно закручены).

Только после того, как убедились, что с батареей все в порядке, нужно переходить к самому стартеру.

Обычно, если

при хорошей зарядке он с трудом вращается, его придется снимать и подробно разбираться с тем, что именно вышло из строя.

Возможные причины почему туго крутит стартер

Первичную диагностику причины неисправности можно проводить без демонтажа узла.

Однако, если внешних причин проблемы не найдено (аккумулятор, проводка, плохая масса), без снятия стартера обойтись не получится.

Основной перечень возможных неисправностей сведен в таблицу:

Неисправность Что требуется сделать для выявления и устранения
Разряженный аккумулятор Проверьте степень заряда, при необходимости полностью зарядите АКБ.
Плохой контакт на выводах аккумулятора Очистите контакты, плотно затяните их. Обратите внимание на подсоединение кабеля массы к корпусу автомобиля.
Подгоревшая контактная группа на втягивающем реле Попробуйте завести машину перемкнув контакты отверткой. Если стартер крутит хорошо, проблема в плохих контактах. При перемыкании не забудьте поставить коробку передач на нейтраль, чтобы машине не поехала.
Изношенные щетки Снять заднюю крышку и проверить длину щеток. При необходимости заменить на новые.
Замыкание или обрыв обмоток статора или ротора Требуется полный разбор узла. С помощью мультиметра проверяются обмотки на обрыв, замыкание на массу и межвитковое замыкание. При проблеме с ротором его можно заменить. Если вышли из строя обмотки статора, легче заменить весь стартер.
Прокручивается бендикс Возможен износ зубьев или прокручивание муфты свободного хода.
Бендикс можно отремонтировать, но проще и дешевле заменить.
Загустевшее моторное масло Проблема обычно возникает зимой при использовании летнего или не соответствующего по вязкости масла. Решается только заменой масла в прогретом помещении.
Тяжело идет сам коленвал В этом случае требуется пройти диагностику на станции техобслуживания, так как проблема точно серьезная. Возможны задир поршней, выработка вкладышей, заклинивший подшипник и т.п.

Разберемся с причинами того, что стартер с трудом проворачивает коленвал

Их не так много, нередко опытный водитель по характеру поведения узла может достаточно часто определить возможную неисправность.

1. АКБ. Холод способствует снижению емкости аккумулятора. Пусковой ток также снижается. Поэтому зимой даже хорошо заряженный аккумулятор вяло крутит стартер.

Снижение силы тока может происходить из-за клемм аккумулятора, если они слишком окислены или имеют плохой контакт. В этом случае получается эффект резистора.

Коррозия на выводах аккумулятора.

2. Слабый контакт с массой. Распространенная причина слабой работы стартера. Контакт также, как и в случае аккумулятора может быть ослаблен, загрязнен или иметь сильную коррозию.

3. Износившиеся втулки. Втулки, запрессованные в переднюю и заднюю крышку стартера, со временем изнашиваются.

Прежде всего это касается втулки, находящейся в переднем носке. В результате выработки ротор стартера получает перекос и начинает задевать за обмотки статора.

Хотя в этом случае ротор продолжает крутиться, но делает это с трудом, теряя часть мощности на трение от обмотки.

Со временем работа в подобном режиме приводит к протершейся изоляции и пробою обмоток статора, ротора или обеих деталей вместе.

4. Бендикс. Обычно бендикс не влияет на скорость вращения. Но возможна ситуация, когда в муфте вращения со временем изнашиваются ролики.

В результате при зацеплении с зубьями маховика зубчатка бендикса не тормозится, а немного проскальзывает.

Это приводит к тому, что хотя сам стартер крутится с нормальной скоростью, но коленвал он вращает с меньшей, чем это нужно для пуска двигателя.

Стопорные ролики бендикса.

5. Некачественный контакт с кабелем, от которого подается ток на статор. Стартер – мощный электродвигатель, поэтому через него протекает ток, имеющий высокую силу. Если контакт ослаблен, он начнет выгорать. Если он припаян, то пайка со временем отпадает.

6. Замыкание в обмотках на роторе или статоре.

Межвитковое замыкание или пробой на массу снижает мощность стартера.

Он начинает тянуть через силу, но некоторое время продолжает работать. Из-за сильного нагрева обмоток они быстро выйдут из строя и узел перестанет функционировать полностью.

Выгорание изоляции на обмотке статора из-за межвиткового замыкания.

7. Износившиеся щетки. Щетки на стартере используют, сделанные из графита или смеси графита и меди.

Со временем они стачиваются, контакт их с кольцом ротора становится слишком слабым.

Также подобное может происходить из-за ослабления прижимных пластин, смещения ротора из-за выработки втулок.

Еще одна причина – износ самого контактного кольца.

Выработка контактного кольца на стартере.

8. Чрезмерная вязкость моторного масла.

Проблема возникает зимой в сильные морозы, если в двигатель залито густое масло.

Из-за холода оно приобретает чрезмерную густоту. Коленвал из-за этого прокручивается с трудом, стартеру в этом случае просто не хватает силы быстро вращать маховик.

9. Неисправная поршневая группа или коленвал. Самая неприятная причина. Возникает, если вращению коленвалу препятствуют проблемы в нем самом или поршневой группе.

Это могут быть заклинившие опорные подшипники, задиры или выработка во вкладышах, задиры в цилиндрах, расплавленный или сломавшийся поршень и т. п.

Все это создает препятствия для нормального вращения стартера.

10. Подгоревшие контакты. Со временем контактная группа, через которую на стартер подается ток, подгорает из-за сильного искрения.

Площадь контакта уменьшается, действую как резистор из-за чего снижается вращение.

А вот подгоревшие контакты на замке зажигания на вращение стартера влиять не могут.

Если эту причину вам озвучивает мастер на СТОА, то он не специалист. Дело в том, что ток идет от стягивающего реле стартера на замок, т.к. замок управляет его массой.

Сделано это для того, чтобы на контактах замка не было сильного искрения.

Но даже подгоревшие контакты могут привести только к снижению тока на обмотках втягивающего реле.

Сам стартер работает непосредственно от аккумулятора и, если реле нормально сработало, то он будет работать вне зависимости от его состояния.

Некоторые автовладельцы предпочитают не тратить усилия на диагностику, а просто покупают новый стартер или аккумулятор. Если есть лишние деньги, такой подход может иметь место, но часто проблема достаточно просто устраняется без лишних затрат.

Что делать если плохо крутит стартер

Прежде всего нужно найти причину неисправности и устранить ее.

Прежде всего требуется проверить аккумулятор и состояние его контактов, затем остальную проводку, обслуживающую стартер.

После этого проверяется непосредственно сам стартер.

Проверьте состояние АКБ. Аккумулятор не должен быть сильно разряжен. Особенно важно его состояние зимой.

Достаточно подзарядить батарею зарядным устройством и попробовать в теплом гараже завести машину. Если получается – проблема с аккумулятором.

Возможно его не заряжает генератор и нужно выяснить почему. Старый аккумулятор пора заменить. Это же относится к экземплярам, имеющим повреждения корпуса.

Состояние клемм. Контакты должны быть чистыми, без следов окисления, грязи. Затягиваются они плотно, не болтаться.

Если проверка аккумулятора показала, что все в порядке, контакты плотные и не окислившиеся, то проверьте кабеля идущие на стартер. Они должны также быть хорошо затянуты в местах контактов. Сами кабеля не должны быть перетерты или иметь повреждения изоляции.

Проверьте присоединение стартера и аккумулятора к массе. Если и тут все отлично, то нужно проверять сам стартер и двигатель.

Контактная группа на втягивающем реле. Поставьте коробку передач на нейтраль, включите ручной тормоз. Перемкните контакты стартера напрямую отверткой. Если заработал – дело в ней.

Можно полностью поменять реле или починить контакты. Придется развальцевать реле, отпаять контакты. Поверхность шляпок болтов зачищается наждачной бумагой, контактную пластину достаточно просто перевернуть неиспользованной стороной.

Подгоревшие контакты.

Щеточная группа. Щетки изнашиваются сами по себе от трения по контактному кольцу. При сильном износе их нужно заменить. Меняются все щетки полностью. Также важно, чтобы щетки прилегали к кольцу равномерно, не было перекосов. Проверьте затяжку контактов, а также пружины. Они не должны быть ослаблены и перекошены.

Сильно изношенные щетки стартера.

Втулки. Износ легко определяется, если пошатать пальцами ротор стартера. Люфт сразу чувствуется. Разбитые втулки нужно выпрессовать и заменить на новые.

Самому это сделать сложно – нужна соответствующая оснастка и опыт. Небольшой перекос, невидимый глазом, приведет к тому, что ротор будет вращаться с большим трудом. В результате стартер может быстро сгореть.

Стопорная шайба. Из-за слетевшей стопорной шайбы якорь может уйти вперед. В результате щетки будут только краешком касаться контактного кольца, что приведет к его выгоранию и снижению силы тока, поступающего на обмотки.

Обмотки ротора и статора. Выходят из строя из-за межвиткового замыкания или пробоя на массу. Реже бывает обрыв обмотки. Замыкание приводит к уменьшению мощности электромотора, сами обмотки сильно греются, при этом изоляция продолжает разрушаться.

При проверке нужно визуально осмотреть обмотки – места замыкания часто видно по выгоревшей изоляции. Также проверьте все обмотки мультиметром.

Бендикс. Оцените состояние шестерни, проверьте нет ли прокрутки на обгонной муфте. Обычно о проблемах с узлом свидетельствует характерный лязг во время работы стартера. Хотя починить изношенную муфту можно, делать это стоит только в том случае, если речь идет о редкой марке машины, на которую сложно достать родной или подходящий бендикс.

Если со стартером все нормально, остается перейти к двигателю. Похоже, проблема в нем:

  • Вязкое моторное масло. Проблема возникает зимой, если владелец автомобиля залил масло с большой вязкостью. В мороз оно становится настолько густым, что коленвал не получится провернуть с помощью стартера.
  • Коленвал. Проблемы с коленвалом или поршневой группой проявляют себя не только при запуске, но и во время работы двигателя. В этом случае нужно как можно быстрее обратиться за помощью на станцию техобслуживания, пока проблема не стала критической, когда потребуется капитальный ремонт двигателя или его полная замена. Самостоятельно тестировать и разбирать двигатель не рекомендуется – это работа для специалистов.

Заключение

Если стартер начал плохо крутить двигатель во время запуска, нужно внимательно разобраться в чем дело.

Прежде всего нужно осмотреть и проверить аккумулятор, его зарядку, состояние его корпуса и контактов.

Затем осмотрите контакты на самом стартере, состояние кабелей, подходящих к нему, присоединение стартера и аккумулятора к «массе».

Только убедившись, что все эти элементы в полном порядке, стоит переходить к самому стартеру. Попробуйте напрямую включить узел, перемкнув контакты напрямую.

Если стартер не заработал, его нужно снять с двигателя и подробно осмотреть следующие детали: втулки, щеточный узел, состояние ротора, обмотки статора и ротора, последние также нужно проверить мультиметром на обрыв и замыкание.  Также проверьте работоспособность бендикса, не сорвало ли стопорное кольцо.

Зимой посмотрите масло – не слишком ли оно густое. Если найти причину неисправности так и не удалось, то отправляйтесь на станцию техобслуживания – пусть машину посмотрят мастера.

Стартер плохо крутит двигатель?! — Электрооборудование


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  1. 21.10.2009, 14:25 #1

    Всем здравствуйте! Появилась такая проблема. Машина заводится туго. Стартер еле крутит(аккум новый только купил т. к. думал что дело в нем). Иногда вообще не крутит как будто полностью разрядился. Лампачки на табло горят нормально все. Проходит время и она заводится как не в чем не бывало. Не могу понять в чем проблема. Видать со стартером. Может щетки или еще что??? Кто может сказать что нить по этому поводу?


  2. 21.10.2009, 14:30 #2

    Причем, даже нету характерного щелчка релюхи в стартере при попытки завести авто.

  3. 21.10.2009, 15:57 #3

    Сообщение от leonya

    Всем здравствуйте! Появилась такая проблема. Машина заводится туго. Стартер еле крутит(аккум новый только купил т.к. думал что дело в нем). Иногда вообще не крутит как будто полностью разрядился. Лампачки на табло горят нормально все. Проходит время и она заводится как не в чем не бывало. Не могу понять в чем проблема. Видать со стартером. Может щетки или еще что??? Кто может сказать что нить по этому поводу?

    Скорей всего щетки в стартере кончились , обычно быстрее изнашиваются плюсовые , когда не крутит — зависают обе плюсовых , когда плохо — одна достает , в моем случае глючило на холодную , на горячую как правило заводилось без проблем

  4. 21.10.2009, 16:05 #4

    массу на дрыгатель (и стартер, соотв) нужно проверить….. очень похоже на плохую массу.

  5. 22. 10.2009, 16:43 #5

    Всем спасибо за информацию. Хотя я еще не смотрел что там случилось. Машина пока отдыхает. Хотел просто поинтересоваться где находится стартер и как проще всего поменять там щетки. Заранее спасибо

  6. 25.10.2009, 18:03 #6

    А сколько щетки стоят?

  7. 26.10.2009, 13:54 #7

    Сообщение от leonya

    Причем, даже нету характерного щелчка релюхи в стартере при попытки завести авто.

    тогда не щётки если втягивающее не щёлкает! больше похоже на плохой контакт, а новый аккум заряжал? а то их полуразряженные продают!

  8. 26.10.2009, 13:58 #8

    стартер нходится сзади двигателя и чуть внизу … доступ нужен обязательно с ямы .. ну и один болт сверху придется откручивать … и контактная группа тоже сверху …

  9. 26.10.2009, 18:52 #9

    Сообщение от Ton4ik

    стартер нходится сзади двигателя и чуть внизу … доступ нужен обязательно с ямы . . ну и один болт сверху придется откручивать … и контактная группа тоже сверху …

    Нифига подобного! При мне гаражники сверху стартер снимали.

  10. 27.10.2009, 00:14 #10

    Сообщение от Ton4ik

    стартер нходится сзади двигателя и чуть внизу … доступ нужен обязательно с ямы .. ну и один болт сверху придется откручивать … и контактная группа тоже сверху …

    Стартер снимается сверху, не нужно даже снимать воздухоочиститель. отдаются два болта, один длинный со стороны коробки, второй короткий сос стороны стартера. Ключ или головка на 17. к короткому болту мешает добраться букса с плюсовым проводом, отдается вместе с кронштейном там болт под крест.
    Стартер выдергивается вместе с проводами , клеммы отдаются уже на свободном пространстве. Нужна тренировка, раз на третий все станет привычно.

« Мерцает свет, подсветка салона | Проблемы со стартером »

Похожие темы
  1. Ответов: 188

    Последнее сообщение: 21.05.2016, 01:22

  2. Ответов: 229

    Последнее сообщение: 11.10.2013, 03:13

  3. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 01.05.2011, 06:47

Ваши права

Жесткий запуск, но стартер в порядке? — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

павелов

#1

У меня есть блейзер S10 1994 года выпуска, который стоит чуть больше 180 тысяч. Я сделал много мелких работ на старушке, в том числе недавно заменил стартер, аккумулятор и кабель аккумулятора. Но дело в том, что он начал очень сильно прокручиваться, когда он горячий, около 2 месяцев назад (я заменил стартер более года назад). Но даже когда он сильно прокручивается, он потребляет всего около 200 ампер (поэтому ребята из запчастей говорят, что запуск неплохой). Почему это?

Еще одна странность: если я нажму на педаль газа в тот момент, когда поворачиваю ключ в положение выключения, то, когда я вернусь, все заведется вполне нормально.

Последняя деталь. Когда я вынул стартер (чтобы выяснить, ребята, тестер стартера был сломан) и вставил его обратно, я заметил, что тепловой экран сломался. Может ли это дополнительное тепло привести к тому, что стартер выйдет из строя, но не покажет состояние перегрузки?

Он начал сильно/горячо, когда я тоже потянул за провод катушки, поэтому я не думаю, что это проскальзывание времени…

Жирный Джек

#2

Что значит тяжело крутится? Он крутится не очень быстро или крутится нормально, но с трудом заводится?

ок4450

#3

Первоначальный скачок тока при включении стартера может достигать 300 ампер и более в течение секунды, и хотя я не знаю официального рекомендуемого значения постоянного тока, потребляемого вашим автомобилем, большинство из них работает в диапазоне 125–150 А. диапазон ампер.

JMHO, но 200 ампер кажутся мне довольно высокими для постоянного потребления тока при включенном стартере, поэтому я не согласен с этими деталями, ребята.

Что касается странной части, возможно, здесь происходит то, что стартер еще не успел прогреться. Я бы обязательно установил теплозащитный экран или стартовое одеяло, несмотря ни на что.

водяной мальчик

#4

Может быть, это и не связано, но в старые времена, если мой тайминг заходил слишком далеко, это затрудняло запуск двигателя.

павелов

#5

Заводится сразу, но иногда даже глохнет стартер. Напряжение падает сильно (например, 9,5 В), но всегда срабатывает при втором вращении или около того. В книге написано, что до 250 нормально. для этого стартера, и он не всегда тянет так сильно. Это был тест с отключенным проводом катушки, где он поднялся до 200А. Обычно он тянет около 150-180, хотя очень сильно тянет.

Опять годовалый стартер, новый аккумулятор и новый кабель.

Но (всегда большое но) заводится почти на 100% нормально, если нажать на газ прямо в момент выключения зажигания при выключении.

Я действительно не хочу снова вынимать стартер… В этом грузовике настоящая кастета.

Тридак

#6

Перегрев приводит к тому, что стартер потребляет слишком большой ток и двигатель прокручивается медленно. У меня на 19 менял стартер.88 Taurus в Western Auto несколько лет назад. Двигатель крутил очень медленно, когда машина была горячей. Я отвез машину обратно в Western Auto, и менеджер по обслуживанию заявил, что они не могут воспроизвести проблему. В отчаянии я пошел в независимый магазин, где я никогда не торговал, когда машина была горячей. Техник попытался завести машину, когда она была горячей, и измерил потребляемый ток. Затем он отсоединил катушку зажигания и повторил свой тест с теми же результатами. Он записал текущий розыгрыш и то, что он сделал, на своем бланке и сказал мне отнести его в Western Auto. Он ничего не взял с меня за диагностику. Когда я вернулся, менеджер по обслуживанию Western Auto не стал сомневаться в выводах и сразу же установил еще один новый стартер. Лучшим исходом всего испытания, случившегося 15 лет назад, является то, что
Я нашел отличный магазин и с тех пор сотрудничаю с ним.

Еще одна вещь заключается в том, что когда вы нажимаете на педаль газа, когда вы выключаете ключ, вы впрыскиваете сырой бензин в цилиндр. Он действует как хладагент и охлаждает поршни, заставляя их сжиматься. Это облегчает запуск двигателя. В старые времена карбюратора и ручного дросселя, если я совершал долгий подъем с двигателем вблизи точки перегрева, спускаясь по склону, я вытаскивал дроссель. Переобогащенная топливная смесь будет охлаждать двигатель, и температура вернется к норме в нижней части класса.

павелов

#7

Хорошо, что нашел хороший магазин. К сожалению, я все еще делаю всю свою работу над этим грузовиком уже 14 лет (Боже, мне нужна жизнь). Я думаю, что это стартер/втулки стартера. Если вы принесете его домой горячим, он будет ужасно тянуть, когда вы попытаетесь провернуть его (в этом тесте нет катушки). Зато после 2-го оборота крутится как чемпион с нормальной протяжкой…даже если под капотом все очень горячо. Никогда не было ничего подобного, и я занимаюсь автомобилями уже 25 лет. Мои мысли о продавливании газа при выключении зажигания: Сначала я хотел бы, чтобы автомобили были похожи на самолеты, и вы останавливали бы их, сокращая подачу топлива (редакционная статья), но я действительно думаю, что это просто предварительная зарядка цилиндров и позволить ему «поймать» один шаг быстрее, когда я пытаюсь перезапустить его.
Я знаю, что вы имеете в виду под «обогащенным охлаждением» цилиндров, но не думаю, что я смогу добавить достаточно топлива, чтобы сделать это с помощью впрыска топлива. Я уже делал это в самолете с капсюлем, когда не открывалась крышка капота.

Манолито

#8

Тот факт, что вы пытались отключить зажигание, чтобы проверить опережение опережения зажигания, указывает на то, что вы знаете, что делаете, поэтому мы можем обойтись без проржавевших соединений и других простых вещей, кроме одного: вы заменили оба кабеля аккумулятора? Коррозия внутри изоляции красиво выглядящего кабеля аккумуляторной батареи может реально снизить ток.

Отсутствующий тепловой экран вполне может нагреть стартер настолько, что деформирует его или увеличит его внутреннее сопротивление. Теплозащитный экран был поставлен не просто так. Можете ли вы создать один?

Другая мысль — это горячая точка в двигателе из-за препятствия потоку охлаждающей жидкости, из-за которого поршень застревает в отверстии, когда вы выключите горячий двигатель. Это было бы прискорбно. Доказательством может быть скачок давления воды сразу после того, как вы заглушите машину, так как вода закипает в горячей точке. Если это так, я бы снял водяной насос и посмотрел, исправна ли крыльчатка. Возможно, насос для пресной воды с хорошим рабочим колесом перекачал бы немного больше воды и подавил бы симптом.

бобс455

#9

Хороший вопрос. Есть ли на этом моторе регулируемый распределитель?

ок4450

#10

Я по-прежнему считаю, что ток, потребляемый стартером, слишком велик; и не слишком верьте тому, что вам говорят ребята из счетчика запчастей.

павелов

#11

Да я смотрел на все легкие вещи. Заменил аккумулятор, плюсовой кабель, и снова стартеру всего около 12 месяцев.

Но странно то, что если вы преодолеете этот первый «срыв» стартера, он будет крутить и крутить на полной скорости без колебаний и с нормальным потреблением тока (с выключенной катушкой).
Отсутствие проблем с нагревом температуры охлаждающей жидкости или тиканье после отключения.

Я снова надел теплозащитный экран (после того, как однажды услышал его перезвон на улице позади меня). Он использует довольно небольшой щит, не похожий на обертки, которые мы использовали для заголовков.

Сегодня попробовал еще раз — тоже самое. Все при нормальной рабочей темп. — заглушил — при первом повороте стартер заглох — выключить ключ — при следующем ударе ключа заводится на нормальных оборотах (по звуку). Водяной насос ни разу не издал ни звука с тех пор, как я заменил его на 80,00 и предположим, что он работает… Просто вырывает себе волосы.

ок4450

#12

Тот факт, что стартеру 12 месяцев, ничего не значит, если только он не был совершенно новым, НЕ восстановленным стартером. С реманами все возможно.

Месяц назад я переделал генератор на свой Линкольн, и через 30 минут он заглох.

водяной мальчик

№13

Много лет назад у меня был друг, у которого была аналогичная ситуация, и дилер сказал ему, что это скопление углерода в цилиндрах из-за езды по городу, я не знаю, была ли это уловка или правда, как это исправить . Может быть, банку морской пены и ехать куда-то со скоростью 120 миль в час разрешено?

павелов

№14

Думаю, да, но я ни разу не прикасался к нему за 180 000 миль. Автомобиль не «пингуется» во время работы (проблемы опережения зажигания) и отлично заводится после первого «удара» ключа. Такая же проблема с отключенной катушкой! Поэтому я думаю, что мне следует исключить воспламенение… Может быть?

павелов

№15

Раньше у меня были плохие стартеры, но обычно они просто плохо «тянут» от первого удара стартера до последнего. Это так странно, что после первого удара ключа он крутится нормально??

олдскул

№16

Используете ли вы вообще какие-либо прокладки? вы можете попробовать добавить одну прокладку .030. и 200 ампер слишком много.

После устранения всех внешних воздействий необходимо задуматься о техническом состоянии двигателя.

ок4450

# 17

Опять же, постоянное потребление тока 200 ампер слишком велико. Тянущий стартер.

павелов

# 18

Имеют ли двигатели с впрыском топлива проблемы с нагаром? Я думал, что это только двигатели с углеводами… Но, как и другие ответы, почему это происходит только при первом ударе стартера. Если бы углерод вызывал экстремальную ситуацию сжатия, вы бы подумали, что это будет «тянуть» стартер все время при прокручивании коленчатого вала. Когда катушка отключена, она цепляется за первое вращение (и удар ключа), 2-й удар крутит стартер как сумасшедший, и двигатель работает на нормальных пусковых оборотах, пока коровы не вернутся домой.

павелов

# 19

Да 200 многовато, но нормально заводится на 150. Что-то держит до первого оборота? После этого можно целый день крутить стартер, выдавая только 150 и крутя нормальные обороты?

Разница между жестким пуском и плавным пуском

Устройства плавного и жесткого пуска чрезвычайно важны для защиты двигателя и оборудования от неконтролируемого броска тока, возникающего при пуске двигателя. Оба они могут в определенной степени использоваться для защиты двигателя и приборов, но оба делают это совершенно по-разному.

Сегодня мы сравним устройство жесткого пуска и устройства плавного пуска, рассмотрим, что они собой представляют, как они работают, а также преимущества и недостатки каждого из них.

Что такое жесткий старт?

Жесткий пуск — это когда бросок тока увеличивается, чтобы сократить время, необходимое для запуска системы. Вы можете использовать жесткий пуск, когда ваш электрический ток нуждается в повышении для запуска двигателя.

Увеличивается бросок тока, что может привести к перегреву двигателя или сокращению срока его службы.

Аппараты с жестким пуском наиболее полезны, когда речь идет о больших блоках переменного тока в жилых или коммерческих зданиях. Вы можете использовать устройства с жестким пуском, если у вас есть мощный источник питания, способный обеспечить достаточную мощность для ваших двигателей переменного тока, чтобы управлять пусковым током.

Комплект для жесткого пуска включает пусковой конденсатор и пусковое реле. Подключите комплект для жесткого пуска к рабочему конденсатору двумя проводами невероятно легко и быстро. Вам не понадобится профессионал, чтобы помочь с этой установкой. Жесткие стартеры начинаются всего с 10 долларов в Интернете, поэтому их стоит попробовать, если ваш кондиционер не включается должным образом.

Многие удивляются тому, как просто установить недорогое устройство в систему перед ее запуском. Ваш двигатель запустится, как только будет установлен жесткий пускатель, поэтому вы сможете починить свою систему за считанные минуты.

Что такое плавный пуск?

С другой стороны, плавный пуск используется для защиты двигателя и ваших приборов от более короткого срока службы. Плавный пуск снижает бросок тока на 70 %, уменьшая потенциальные повреждения и позволяя двигателю запускаться более плавно и безопасно, чем при жестком пуске.

Устройства плавного пуска лучше всего использовать, когда источником питания является небольшой генератор. Например, устройства плавного пуска можно использовать в жилых автофургонах, когда вам нужен работающий блок переменного тока, но у вас нет доступа к электросети. Жесткий стартер не будет работать с небольшим генератором, поэтому они бесполезны в доме на колесах, работающем от генератора.

Устройство плавного пуска также содержит пусковой конденсатор и пусковое реле, как и устройство жесткого пуска. Тем не менее, устройство плавного пуска также использует комплексную электронику с впечатляющими алгоритмами, которые могут распознавать и записывать множество факторов при запуске вашего двигателя.

Как работает жесткий стартер?

Жесткий стартер работает за счет накопления энергии в конденсаторе. Как только вы попытаетесь включить двигатель, энергия конденсатора будет высвобождена и присоединится к начальному броску тока, чтобы усилить его и запустить двигатель.

Вы сможете услышать, когда ваш кондиционер плохо запускается, внимательно прислушавшись. Если после включения кондиционера вы слышите заикание или щелкающие звуки в сочетании с тем, что кондиционер не остается включенным слишком долго, это может указывать на то, что кондиционеру требуется комплект для жесткого запуска.

При запуске кондиционера компрессору часто требуется в 4-8 раз больше электрического тока для запуска. Со временем эта дополнительная мощность может привести к перегреву системы и значительному сокращению срока ее службы.

Комплект для жесткого пуска может сократить период запуска двигателя и уменьшить количество электрического тока, необходимого для запуска вашего переменного тока. Без жесткого пуска электрический КПД будет только около 50%. Тем не менее, жесткий стартер может увидеть этот рост до 98%.

Несмотря на то, что устройство жесткого пуска может в определенной степени защитить двигатель, оно по-прежнему позволяет одновременно передавать на двигатель большое количество энергии. Это должно несколько сократить срок службы, поэтому устройство с жестким пуском по-прежнему не обеспечивает такой защиты, как устройство плавного пуска.

Как работает устройство плавного пуска?

Устройство плавного пуска работает, контролируя величину напряжения, проходящего через цепи двигателя. Устройство плавного пуска может сделать это, воздействуя на крутящий момент двигателя, что снижает напряжение и позволяет ему управлять напряжением, чтобы обеспечить плавный запуск и ускорение.

Большинство современных устройств плавного пуска теперь используют кремниевые выпрямители (SCR) или тиристоры для более эффективного ограничения напряжения. Как только двигатель запускается, тиристоры включаются и ограничивают напряжение, достигающее двигателя.

Как только двигатель начинает разгоняться, тиристоры начинают расслабляться и позволяют большему напряжению достигать двигателя. После того, как все напряжение достигнет двигателя, тиристоры отключатся. Устройства плавного пуска, как правило, имеют эффективность 99% или выше.

Устройства плавного пуска могут защитить двигатель и цепи от начального броска мощности, продлевая срок службы этих компонентов. Устройства плавного пуска могут защитить от перегрева. Блоки переменного тока также известны своими глухими звуками, которые можно предотвратить после установки устройства плавного пуска.

Когда следует устанавливать комплект жесткого запуска?

Есть несколько причин, по которым вам может понадобиться жесткий пускатель, о которых мы подробно расскажем ниже.

Ваш кондиционер уже плохо запускается

Ранее мы упоминали, как вы можете определить, запускается ли ваш текущий кондиционер с трудом или нет. Вот они снова, а также несколько новых признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Кондиционер запускается, но вскоре после этого отключается — или циклы с коротким циклом, что обычно указывает на неисправность компрессора.
  • При запуске компрессора слышен щелчок, что является еще одним признаком неисправности вашего компрессора.
  • Индикаторы мигают при включении переменного тока, что указывает на то, что переменный ток потребляет слишком много энергии для запуска.
  • Компрессор отключает автоматический выключатель, показывая, что для запуска используется слишком много энергии, что приводит к отключению всей цепи до того, как может произойти какое-либо электрическое повреждение.

Это четыре признака затрудненного запуска блока переменного тока. Имейте в виду, что все эти симптомы не обязательно должны присутствовать, чтобы означать, что ваш кондиционер плохо запускается, может присутствовать только один симптом. Возможно, вы захотите позвонить профессионалу, который поможет вам понять ваши следующие шаги.

Если срок службы компрессора подходит к концу, вам потребуется установить новый или полностью приобрести новый кондиционер. Однако, если компрессор не может включить двигатель, установка комплекта жесткого пуска может решить эту проблему без необходимости тратить много денег на новый кондиционер.

Вы приобрели новый кондиционер

Многие старые кондиционеры поставлялись с уже установленными комплектами жесткого пуска, но в новых моделях их обычно нет. Убедитесь, что вы спросили, где вы покупаете кондиционер, установлен ли в модели жесткий стартер или нет.

Если ответа нет, вы можете приобрести и установить его, чтобы предотвратить возникновение проблем с вашим кондиционером. Последнее, что вы хотите, — это застрять с блоком переменного тока, который не может запуститься или оставаться включенным в течение длительного периода времени в самые жаркие дни года.

Когда следует устанавливать комплект плавного пуска?

Устройство плавного пуска следует устанавливать, если вам необходимо контролировать крутящий момент и пусковой ток во время пуска и остановки двигателя. Когда двигатель работает, скорость будет постоянной до тех пор, пока он не будет выключен. Устройства плавного пуска предоставляют вам простое и экономичное решение для вашего двигателя.

Устройства плавного пуска могут использоваться для конвейеров и вентиляторов, которым требуется постоянная скорость на протяжении всего времени их использования. Однако устройства плавного пуска также можно использовать в жилых автофургонах, если вы хотите включить блок переменного тока, не повредив небольшой генератор.

Небольшие генераторы обычно не имеют достаточно мощности для самостоятельного запуска блока переменного тока. Без устройства плавного пуска вам понадобится генератор, обеспечивающий от 4 до 8 раз большую мощность, чем обычно требуется для переменного тока.

Хотя этот генератор достижим, он будет дорогим и, вероятно, слишком большим для вашего дома на колесах. Таким образом, устройства плавного пуска могут быть установлены для защиты блока переменного тока и генератора, чтобы запустить механизм охлаждения без использования броска мощности.

В то время как устройство с жестким пуском может лучше всего подходить для больших зданий с впечатляющими системами переменного тока, устройства плавного пуска могут быть спасением, когда ваш источник питания значительно меньше. Например, когда вы находитесь вдали от электросети или подключения к автофургону.

Преимущества и недостатки устройств жесткого пуска

Как устройства жесткого, так и плавного пуска имеют свои преимущества и недостатки, которые мы рассмотрим в следующих двух разделах.

Надеемся, что эти разделы помогут вам определить, нужен ли вам аппаратный или плавный пуск для ваших приложений.

Преимущества

Аппараты с жестким пуском часто считаются лучшим вариантом, когда для запуска приложения требуется высокий пусковой крутящий момент. Аппараты с жестким пуском также часто гораздо более доступны, чем устройства плавного пуска, что делает их менее дорогими, чем последний вариант.

Несмотря на то, что это привлекательное качество, вы должны принимать во внимание не только стоимость вашего стартера. Покупка дешевой модели может нанести вред вашему двигателю и устройствам, если вам нужен плавный пуск больше, чем жесткий пускатель.

Недостатки

Аппараты с жестким пуском можно использовать только в нормальных условиях. Если что-то пойдет не так или изменит эти условия, устройство жесткого пуска может не запустить двигатель. Более того, это может повредить двигатель и устройство переменного тока и привести к их полному выходу из строя.

По этой причине устройства с жестким пуском следует использовать только в жилых, коммерческих или промышленных зданиях, которые можно поддерживать в «нормальных» условиях. Аппараты с жестким пуском не подходят для жилых домов на колесах или автодомов, где условия постоянно меняются.

Преимущества и недостатки устройств плавного пуска

Подобно преимуществам и недостаткам устройств с жестким пуском, они имеют множество недостатков.

Преимущества

В отличие от устройств с жестким пуском, устройства плавного пуска уменьшают начальный крутящий момент двигателя, чтобы крутящий момент не создавал чрезмерной нагрузки на двигатель или ваши устройства. Это может продлить срок службы вашего двигателя и цепей.

Устройства плавного пуска предназначены для снижения пускового тока компрессора путем управления током, протекающим через пусковую и рабочую обмотки. Это дает вам больший контроль над током и, следовательно, может защитить большую часть схемы от перегрева.

Многие устройства плавного пуска также оснащены встроенными функциями защиты компрессора при непредвиденных обстоятельствах. Это дает им преимущество перед хардстартерами, которым нужны одинаковые условия.

Это делает понятным, почему устройства плавного пуска являются лучшим вариантом, если вы живете вне сети с небольшим генератором или для приложений HVAC на основе инвертора.

Устройства плавного пуска также работают тише и часто служат дольше, чем устройства с жестким пуском, и их также можно использовать для защиты от ударов, которые вы слышите от блоков переменного тока в течение дня и ночи.

Последним преимуществом устройств плавного пуска является то, что они, как было доказано, несколько раз возвращают ваши инвестиции благодаря экономии генератора, которую они предлагают, и избавляют вас от необходимости замены вашего компрессора.

Недостатки

Устройства плавного пуска часто дороже, чем устройства плавного пуска, и вы не сможете найти их так же легко, как устройства с жестким пуском. Хотя цена часто является ключевой характеристикой при покупке чего-либо, не выбирайте хард-стартер просто потому, что это более дешевый вариант.

Устройства плавного пуска могут быть не лучшим вариантом для больших систем переменного тока или других приложений, требующих большого пускового тока для запуска.

Резюме

Как видите, устройства плавного пуска и устройства плавного пуска — это два совершенно разных понятия. Жесткий пуск направлен на то, чтобы максимально увеличить пусковой ток, в то время как плавный пуск максимально снижает бросок тока.

Оба впечатляют по-своему, но будьте осторожны, чтобы не получить не тот, который вам нужен. Аппараты с жестким пуском лучше всего использовать в местах, где нормальные условия меняются нечасто.

Устройства плавного пуска гораздо более универсальны и могут использоваться в жилых автофургонах и автодомах, где условия не поддаются контролю. Убедитесь, что вы провели свое исследование, прежде чем покупать его, и, если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с профессионалом, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный стартер.

 

 

6 На что обратить внимание

Автомобиль плохо заводится проблемы не являются опасными для жизни неисправностями, но они могут вызывать раздражение и затруднять передвижение. Представьте себе, что вы прыгаете в свою машину, поворачиваете ключ в замке зажигания, но она просто крутится несколько раз. Разочаровывает, верно? Ну, может быть несколько причин проблем с запуском автомобиля , и вам нужно проверить все, от топливной системы до стартера, чтобы найти виновника.

6 Причины, из-за которых автомобиль плохо заводится

Эти проблемы в основном возникают в зимнее время, так как низкие температуры по-разному влияют на автомобиль. Особенно, если вы припаркуетесь на открытом воздухе в холодную ночь, вы можете заметить, что автомобиль с трудом заводится утром.

1. Низкий уровень топлива

В холодные месяцы топливный бак должен быть полным или хотя бы наполовину. При низкой температуре легче сконденсировать небольшое количество топлива, чем полный бак. Таким образом, если уровень масла становится слишком низким, топливопровод может замерзнуть из-за конденсата, препятствуя поступлению топлива в двигатель. В результате возникают трудности в машина плохо заводится в мороз утром.

Припарковаться снаружи на морозе может быть проблематично. (источник фото: Георгий Чернилевский)

>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

2. Густое масло

Топливо может густеть по двум причинам: низкая температура и не производить замену масла в рекомендованные сроки. Как известно, жидкость не может течь быстро, если она сконденсирована. В этом случае двигатель должен много крутиться, чтобы провернуться и запуститься, потому что не так много масла может попасть в топливопровод и двигатель.

Вам также необходимо будет регулярно менять масляный фильтр, если вы не хотите, чтобы ваш автомобиль с трудом заводился . Со временем он улавливает грязь и частицы, которые могут попасть в масло и двигатель, постепенно загрязняя их.

     СМ. БОЛЬШЕ:

  • Замена масла КРАСНЫЕ ФЛАГИ, на которые следует обратить внимание
  • Продлите срок службы автомобильного аккумулятора пятью простыми способами

3. Медленная работа аккумулятора

Проблемы с холодным запуском автомобиля наиболее распространены при запуске автомобиля зимой. Экстремальный холод также может повлиять на производительность батареи. Он производит электроны в результате химических реакций, но процесс замедляется при низкой температуре. В результате он генерирует меньше электронов и подает на стартер меньше энергии, чем достаточно. Это, очевидно, приводит к тому, что ваш автомобиль с трудом запускается . Та же проблема может возникнуть в случае изношенного аккумулятора.

Примечание. Вы можете попробовать подзарядное устройство, чтобы сохранить медленную батарею. Вот 10 лучших продуктов для зарядных устройств, рекомендованных для вас.

4. Плохой стартер

Функция автомобильного стартера заключается в использовании энергии автомобильного аккумулятора. Как только вы вставите ключ в замок зажигания и повернете его, стартер прокрутит двигатель, чтобы поршень создал всасывание топливно-воздушной смеси в цилиндр. Плохой стартер является одной из причин, из-за которых у автомобиля возникают проблемы с запуском , которых вы не можете избежать. В тот или иной момент стартерные двигатели изнашиваются и выходят из строя.

Стартер следует проверять, когда после поворота ключа зажигания ничего не происходит, или автомобиль медленно переворачивается со слабым светом на приборной панели.

Тяжелый пуск затрудняет передвижение. (источник фото: Mario Gutiérrez./Getty Images)

5. Неисправный соленоид

Выглядящий как цилиндрический виток провода, в основном, соленоид является компонентом, соединяющим соединение и обеспечивающим передачу энергии от аккумулятора к стартеру. . Вот почему ваш автомобиль с трудом заводится , если соленоид сломан или изношен. Если при повороте ключа нет звука от стартера, то, скорее всего, неисправен соленоид.

Процесс проверки прост, вы просто проверяете, есть ли ток от аккумулятора к стартеру. Убедитесь, что ваша батарея находится в хорошем состоянии. Диагностика стартера поможет определить, сбой в двигателе или в соленоиде. Если второй неисправен, его необходимо заменить.

6. Износ замка зажигания

Это одна из самых частых причин   автомобиль плохо заводится . Поскольку со временем он изнашивается, вам нужно будет заменить его, когда он перестанет работать. Если переключатель кажется горячим на ощупь, проблема должна быть в его проводке.

Однако, прежде чем тратить деньги на замену замка зажигания, необходимо провести тщательную диагностику причин износа замка зажигания. Тяжелые цепочки для ключей являются главным виновником этой проблемы. Длительное ношение увесистых и памятных брелков однозначно изнашивает замок зажигания. Поэтому мы рекомендуем хранить ключи от машины на отдельной цепочке.

Часто задаваемые вопросы — Автомобиль с трудом заводится

Q1: « Проблемы с запуском Toyota Rav4 — Мой RAV4 стал заводится с трудом. В машине новый аккумулятор, и я знаю, что стартер работает хорошо. Какие-нибудь мысли?»

A: Замените заземляющий провод и добавьте дополнительный непосредственно от аккумулятора (-) к двигателю. Моя фотография все еще может быть размещена где-то здесь …

Также проверьте/очистите кабели аккумулятора.

Q2: » Тойота Королла проблемы с запуском — Еду по дороге машина заглохла при повороте ключа щелкает но не заводится аккумулятор полностью заряжен что это может быть. »

A: Аккумулятор не заряжается из-за возраста 60 месяцев / 5 лет они имеют тенденцию к выходу из строя, протестируйте его на 12,6 вольт и нагрузочный тест на основе пусковых ампер-часов. Это также может быть ослабление или коррозия соединений клемм на аккумуляторе, препятствующих его зарядке или запуску, затем генератор может перестать работать (усталость на 100 000 миль), позволяя аккумулятору разрядиться и заглохнуть автомобиль, а затем только щелчок, когда вы пытаетесь и запустить снова.

Q3: « Проблемы с запуском Toyota Tacoma — Невероятно трудно запуститься, когда наружный воздух горячий».

A: Для горячего пуска удерживайте педаль газа в пол, пока вы поворачиваете ключ, чтобы посмотреть, поможет ли это. Если это поможет, то у вас может быть негерметичный регулятор давления топлива или топливная форсунка, отправляющая топливо во впуск при горячем отключении. Другая возможность — нагревание компонентов зажигания. Если педаль в пол не помогает, проверьте искру. Поскольку это занимает всего 5-10 минут, это не так уж и плохо. Попробуйте оставить капот открытым пару раз, когда вы идете в магазин или куда-то еще. Это позволит вещам остыть.

Q4: « Проблемы с запуском Honda Fit – Сегодня я вставил ключ, а он не поворачивался… потребовалось 35 минут попыток (попробовал оба ключа, которые у меня были от машины), прежде чем я смог завести ее. раньше это случалось пару раз, но обычно получалось с трех или четырех попыток. я был готов отбуксировать эту штуку обратно в дилерский центр… есть какие-нибудь мысли?»

A: Аккумулятор не заряжается из-за возраста 60 месяцев / 5 лет они имеют тенденцию к выходу из строя, протестируйте его на 12,6 вольт и нагрузочный тест на основе пусковых ампер-часов. Это также может быть ослабление или коррозия соединений клемм на аккумуляторе, препятствующих его зарядке или запуску, затем генератор может перестать работать (усталость на 100 000 миль), позволяя аккумулятору разрядиться и заглохнуть автомобиль, а затем только щелчок, когда вы пытаетесь и запустить снова.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *