Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

МАН не крутит стартер

Автомобиль МAN заслуженно считается самым лучшим на российских автодорогах. Несмотря на это данная техника нуждается в своевременном обслуживании. Как и любой машине, ему нужен плановый и внеплановый ремонт. Самым слабым местом каждой машины является стартер. Во время запуска двигателя на стартер идет очень большая нагрузка. И уже по прошествии 5 лет постоянного использования у автомобиля МАН может сложиться ситуация, что не крутит стартер.

Самые частые поломки происходят с теми машинами, которые эксплуатируют в режиме не длительных коммерческих перевозок. У таких автомобилей двигатель приходится запускать часто.

Неполадки в запуске стартера MAN бывают в нескольких случаях:

  1. втягивающее реле не щелкает;
  2. втягивающее реле щелкает, но стартер не крутится;
  3. втягивающее реле щелкает, вращается привод, но сам стартер не работает;
  4. при запуске двигателя есть посторонние звуки.

Каждая из указанных ситуаций, даже если это происходит временно, считается опасной. И если что-то подобное происходит, нужно незамедлительно начать ремонт и устранить неисправность. Крайне неблагоприятно, когда данная поломка происходит в первый раз. Это может произойти там, где по близости нет СТО, например в дороге или в темное время суток и при неважных климатических условиях.

Службы технической помощи в основном решают эту проблему агрегатным методом, то есть заменяют стартер целиком. Этот метод считается самым быстрым, но у него имеется ряд недостатков:

  1. способ такого ремонта самый дорогостоящий;
  2. стартер может не срабатывать по многим причинам, техническая неисправность может не являться причиной поломки.

Вызов автоэлектрика — автомеханика можно сделать по телефону:

Плюсы помощи нашего автосервиса на выезде:

  • проблема со стартером разрешится на 100%;

  • если есть необходимость, то наши специалисты переберут стартер;

  • стартер будет работать долго и как новый;

  • стоимость ремонта будет такой же, как на стационарной СТО;

  • не нужно эвакуировать авто, иметь проблемы с грузом, терять время;

  • проверим проводку и другие системы, если стартер технически исправен.

Возможные признаки и причины неисправности стартера MAN
  1. очень низкая температура воздуха;
  2. есть утечка по цепям электропитания;
  3. во время стоянки были включены электроприборы.

В самом стартере могут быть неисправны:

  1. пятаки стартера;
  2. втягивающее реле;
  3. заломилась вилка;
  4. износились щетки.
  1. щеток стартера;
  2. втягивающее реле;
  3. подгорают контакты.
  1. износ бендикса стартера;
  2. неисправность зубьев шестерни и маховика;
  3. заломилась вилка стартера.

Как действуют наши специалисты в данных ситуациях:

  1. оперативное прибытие к месту ремонта;

  2. быстрое установление причин неисправности стартера;

  3. демонтирование стартера, если это необходимо;

  4. совместное принятие решения с владельцем машины о том, как ремонтировать автомобиль: восстановление стартера или агрегатная замена.

У нас в наличии имеются все необходимые запасные части для ремонта. Наши специалисты отремонтируют стартер в любых условиях, в любое время суток.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы для вашего спокойствия, но как показывает практика — она вам не пригодится. Стартер после ремонта будет служить верой и правдой долгое время!

стартер не крутит с ключа — Электрооборудование

  1. 13.02.2012, 17:46 #1

    стартер не крутит с ключа,перемыкаешь,начинает крутить.в чем проблема???замок или реле может?

  2. 13.02.2012, 21:34 #2

    Jess,
    На втягивающее подай плюс с АКБ (НА НЕЙТРАЛКУ поставь!!!,клема между стартером и рулевой рейкой), если не будет щёлкать значит косяк во втягивающем рэле.

  3. 28.02.2012, 13:44 #3

    косяк может быть в контактной группе в замке зажигания

  4. 04.04.2012, 20:34 #4

    У меня трабл со стартером, отказывается крутить, слышно щелчок — реле срабатывает а крутить не хочет, проблема возникла вчера, а сегодня попытался завести и он закрутил, завел, потом попробовал еще раз — работает, а вот на третий раз опять щелчок и не крутит, после этого раз 10 пробовал — не хочет, в чем может быть проблема? И как снимать стартер на SR20DE 150 л.с. снизу или сверху, я посмотрел и похоже до него проблематично что снизу что сверху добраться.
    ..

  5. 04.04.2012, 20:39 #5

    Лучше снизу вытаскивать. А 2 болта крепления сверху открутить. Я ещё растяжку снимал которая идёт от впускного коллектора к блоку, с ней стартер не вытащить. Да, ещё воздухан снимал, чтоб места побольше было.

  6. 05.04.2012, 11:00 #6

    Сообщение от Kolyamba

    У меня трабл со стартером, отказывается крутить, слышно щелчок — реле срабатывает а крутить не хочет, проблема возникла вчера, а сегодня попытался завести и он закрутил, завел, потом попробовал еще раз — работает, а вот на третий раз опять щелчок и не крутит, после этого раз 10 пробовал — не хочет, в чем может быть проблема? И как снимать стартер на SR20DE 150 л.

    с. снизу или сверху, я посмотрел и похоже до него проблематично что снизу что сверху добраться…

    скорее всего щетки стерлись. снимай трубки к воздухану. насквозь коробки 2 болта его держат. откручиваешь. снизу откручиваешь железку типа рогатины, снимаешь клемму, откручиваешь гайку с него, вытягиваешь вниз. кажется так, ошибаюсь поправят)

  7. 06.04.2012, 12:15 #7

    Проблема решилась и щетки не причем, был плохой контакт провода который идет на стартер с клеммой аккумулятора, так что проверяйте в первую очередь все провода и контакты!

  8. 10.05.2012, 00:38 #8

    У меня тож чот стартер хандрит. Сегдня утром не стал крутить. Приехал в гараж. Притянул контакты, побрызгал спреем, протянул клемму аккума-всё стало работать, но надолго ли??

    Хотел взять бу с раборки. Но надолго ли его хватит? У меня один такой месяц отработал, сцуко.
    Вопрос!
    подойдут ли на ср20 такие стартеры
    ATSJS627
    STR3026
    XST6025
    STR3304

    2-1128
    J5 211 046

    Цены на эти стартеры более чем божеские и идут они на Г20


  9. 28.10.2012, 20:08 #9

    Проблема в следующем… периодически с ключа не хочет крутить стартер, ни щелчка ничего не происходит, с автозапуска без проблем!
    а периодически бывает надо чуть дольше покрутить но потом почему то загорается sport и ABS и гаснут после запуска. .. как будто ошибка проходит или че но пробелм не возникает в дальнейшем…
    Вопросы: может ли из-за севшого аккумулятора даже не пробывать крутить стартер?
    или какие варианты предложите?

  10. 29.10.2012, 15:02 #10

    Заменить контактную группу замка зажигания!
    Так как китайского производства они не очень поставьте реле на стартер, чтобы в дальнейшем этот контакт не пригорал, вся проблема от больших токов! (тоесть «ни стого не с сего», начало втягивающее кушать больше тока!!! — проверить стартер смазать почистить от грязи!!!)
    Еше есть разница в контактных групах 2,0двигателя и 1,6 у двойки она пластиковая, но если нашли железную а старая совсем убита можно поставить и железную предварительно разобрав все это дело и собрать, тоесть сместить крышечку на одно положение, как раз на стартер!

    — — — Добавлено — — —

    Севший аккумулятор беда для любого японца!!! плотность 0,28 и заряд не менее 12,70 и будет вам счастье!!!

    Последний раз редактировалось Vlad555; 29.
    10.2012 в 14:59.

Почему мой квадроцикл щелкает, когда я пытаюсь его завести? Как исправить — AtvHelper

Когда вы пытаетесь завести свой квадроцикл и слышите щелчок вместо ревущего двигателя, это более чем раздражает. Вместо того, чтобы присоединяться к своим друзьям, пока они идут в грязь, теперь вам нужно выяснить, как запустить свой квадроцикл. Итак, что вы можете сделать, если ваш квадроцикл не заводится?

Скорее всего, ваш квадроцикл щелкает, когда вы пытаетесь его завести, из-за аккумулятора. Причин этому множество, от ненадежных соединений до потребляемого тока, который разряжает батарею. Если причина не в аккумуляторе, возможно, у квадроцикла неисправен соленоид стартера.

Ваш квадроцикл предназначен для езды, а не для стоянки на подъездной дорожке, поэтому давайте приступим к устранению неполадок.

Нарушены соединения с аккумулятором

Это простое решение для проверки и устранения. Осмотрите соединения с аккумулятором и стартером. Иногда соединения ослабевают, особенно если вы проехали по неровным тропам. Кроме того, проверьте наличие коррозии на клеммах аккумулятора и, если вы ее обнаружите, очистите ее.

Если соединения чистые и герметичные, то пора переходить к следующей возможной проблеме.

Аккумулятор необходимо зарядить или заменить

Проблемы с аккумулятором — основная причина, по которой владельцы квадроциклов слышат жуткий щелчок при попытке запустить свой квадроцикл. Квадроциклы тренируют аккумуляторы, поэтому нередки случаи, когда один из них выходит из строя через пару лет.

Ваш климат, то, насколько хорошо вы его поддерживаете, и качество аккумулятора влияют на его долговечность. Если вы купили дешевую батарею, не рассчитывайте, что она прослужит больше года или двух.

Один из признаков того, что батарея недостаточно заряжена, — это несколько щелчков в быстрой последовательности. Если раздается одиночный щелчок, возможно, у вас другая проблема с квадроциклом — соленоид стартера. Мы поговорим об этом чуть позже. На данный момент мы предполагаем, что проблема в аккумуляторе.

Возможные причины

Вот несколько причин, по которым это может происходить:

Ваша батарея устарела

Чтобы проверить это, отключите батарею и полностью зарядите ее. Затем измерьте напряжение с помощью мультиметра. Оставьте батарею неиспользованной на день или два и снова проверьте напряжение. Значительная потеря напряжения означает, что вам, скорее всего, пора заменить аккумулятор.

Перед тем, как пойти и купить новый, вы можете провести дополнительную диагностику неисправностей. Выезд, Как продлить срок службы батареи квадроцикла для получения дополнительной информации.

Использование слишком большого количества электроэнергии во время езды

Допустим, вы зарядили аккумулятор. Покатавшись пару часов, вы остановились. Когда вы попытались завести свой квадроцикл, вы услышали щелчок (или тишину).

Если ваша батарея не может удерживать достаточный заряд, вам следует провести нагрузочный тест. Для этого вам понадобится мультиметр и нагрузочный тестер, если вы хотите получить максимально точные результаты.

Сначала зарядите аккумулятор как минимум до 75% (обычно 12,4 В). Используйте мультиметр, чтобы проверить уровни.

Снова подключите аккумулятор. Попробуйте запустить свой квадроцикл и проверьте напряжение батареи. Число ниже 9,6 вольт означает, что ваша батарея не держит заряд.

Потребляемый ток

Возможно, вы убедились, что ваша батарея была заряжена вечером, но на следующее утро она разряжена. Что-то в вашем квадроцикле потребляет ток. Паразитное энергопотребление — это термин, когда компонент автомобиля потребляет электричество, когда не должен (т. е. двигатель выключен). Обычно это происходит из-за неисправного реле или предохранителя.

Низкий уровень жидкости

Раньше это было более распространенной проблемой, когда большинство квадроциклов были оснащены свинцово-кислотными батареями. Если в вашем квадроцикле есть одна из этих батарей, требуется проверка жидкости. Однако большинство квадроциклов поставляются с аккумулятором AGM (абсорбирующий стекломат) или SLA (герметичный свинцово-кислотный), который нельзя дозаправить.

Если вам необходимо проверить уровень жидкости, сначала очистите аккумулятор снаружи, чтобы в аккумулятор не попали грязь и грязь.

Откройте крышки и проверьте уровень жидкости, затем заполните аккумуляторные элементы так, чтобы пластины были закрыты, и установите крышку на место.

Зарядите аккумулятор и посмотрите, держит ли он заряд. Если нет, купите новый. И когда вы это сделаете, купите AGM или SLA более высокого качества.

Холодные условия

Еще одна проблема со свинцово-кислотными батареями заключается в том, что они плохо работают в холодную погоду. Поскольку вы ничего не можете сделать с погодой, как только ваша свинцово-кислотная батарея перестанет работать должным образом, вам придется ее заменить.

Вот полезное видео, показывающее, как проверить электрическую систему квадроцикла:

Исправление

Вы слишком долго оставляли свой четырехколесный автомобиль без дела? В автомобилях используется генератор переменного тока, который заряжает аккумулятор во время его работы. Но в большинстве квадроциклов используется статор, который предназначен для обеспечения электроэнергией.

В отличие от генераторов, статоры не заряжают батарею. Вот почему аккумулятор четырехколесного транспортного средства необходимо заряжать, а автомобильный — нет.

Так что, если вы забыли зарядить аккумулятор, в нем может остаться немного заряда, но недостаточно для запуска автомобиля.

В этом случае необходимо зарядить аккумулятор. Вы можете сделать это с помощью другого аккумулятора квадроцикла или автомобильного аккумулятора. Не включайте автомобиль, если вы используете автомобильный аккумулятор. Вы рискуете поджарить электронику своего квадроцикла.

Если вы еще не приобрели джампбокс, такой как NOCO Boost Plus (ссылка на Amazon), самое время это сделать. Jump Boxes предназначены для безопасного подключения к 12-вольтовым батареям. Порты USB удобны для зарядки телефонов и других устройств.

Держите аккумулятор в исправном состоянии

Поскольку основной причиной отказа квадроцикла от запуска является аккумулятор, очень важно поддерживать аккумулятор в исправном состоянии. Следуйте этим советам, чтобы сохранить аккумулятор в исправном состоянии:

  • Не оставляйте аккумулятор слишком долго без подзарядки. Выработайте привычку вставлять батарею в распределительную коробку или аккумуляторный тендер.
  • Полностью зарядите аккумулятор.
  • Не храните аккумулятор с частичным зарядом.
  • Не оставляйте аккумулятор незаряженным или разряженным.

Как зарядить аккумулятор квадроцикла проведет вас через все шаги, чтобы ваш аккумулятор был заряжен и работал долго.

Мне нравится использовать смарт-зарядное устройство Ctek, которое можно найти здесь на Amazon, если квадроцикл будет работать более пары недель. Таким образом, батарея хороша, когда мне это нужно.

Соленоид стартера вышел из строя

Если вы проверили аккумулятор, зарядили его или заменили, а квадроцикл по-прежнему не запускается, это может быть связано с неисправным соленоидом. Следующей наиболее распространенной причиной, по которой квадроцикл не запускается, также называют реле стартера. Это неисправный соленоид, также известный как реле стартера.

Соленоид обеспечивает точку контакта между аккумулятором и стартером. Это работает следующим образом: когда переключатель стартера активирован, сила тока передается на соленоид. Усилители заставляют двигаться якорь внутри соленоида, который замыкает цепь стартера и аккумулятора.

Когда вы пытаетесь завести квадроцикл и слышите одиночный щелчок, скорее всего, проблема в реле стартера. Но есть еще несколько признаков того, что соленоид является причиной щелчков.

  • Стартер не выключается.   После запуска двигателя цепь стартера должна замкнуться, отключив питание от стартера. Если стартер остается включенным, проблема обычно связана с контактами в соленоиде.
  • Проблема возникает спорадически.   Грязь, мусор и чрезмерный нагрев могут повлиять на работу стартера. Если квадроциклу требуется несколько попыток, прежде чем двигатель запустится, есть большая вероятность, что проблема связана с соленоидом.

Исправление

Вам придется заменить его. Соленоид стартера будет иметь два провода, идущих от аккумулятора, и пару меньших кабелей, идущих к блоку предохранителей. Прежде чем снимать его, убедитесь, что батарея не подключена. В противном случае вы рискуете получить шок.

Квадроциклы с электростартером иногда можно подпрыгнуть с помощью трюка с гаечным ключом. Найдите два провода, идущие от электростартера. Они должны быть расположены таким образом, чтобы вы могли использовать гаечный ключ, чтобы запустить свой квадроцикл.

Bottom Line

Причина номер один, по которой квадроцикл щелкает и не заводится, — это аккумулятор, поэтому сначала следует устранить его. Если ваша батарея работает правильно, следующей распространенной причиной является соленоид стартера или неисправный стартер. Иногда вы могли заблокировать двигатель или перегорели предохранители.

Хорошей новостью является то, что выявить проблемы с батареями обычно несложно, а заменить их несложно. Трудной частью будет расставание с вашими с трудом заработанными деньгами.

Делиться заботой!

  • Фейсбук
  • Твиттер

Почему ваш квадроцикл щелкает — обычно это просто

Ли

Есть 2 распространенные причины, по которым ваш квадроцикл щелкает, либо аккумулятор слабый, либо реле стартера плохое.

Количество щелчков, которые вы слышите, определяет, какой из двух это будет. В редких случаях это может быть вообще не аккумулятор или реле стартера.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что все это значит для вас и вашего квадроцикла.

Множественные щелчки

Если вы слышите множественные щелчки, исходящие от вашего квадроцикла, обычно это две причины.

  1. Батарея разряжена.
  2. Или батарея разряжена.

Первое, что вы должны сделать, это попытаться зарядить аккумулятор с помощью интеллектуального зарядного устройства на 2 ампера и 12 вольт (Amazon Link Ad). Избегайте зарядки более 2 ампер, так как это может привести к повреждению батареи такого размера.

Наконечник: Если вы храните свой квадроцикл в течение нескольких месяцев, лучше всего отсоединить кабели аккумулятора и оставить на нем интеллектуальное зарядное устройство. Интеллектуальное зарядное устройство будет заряжать аккумулятор по мере необходимости и не даст ему преждевременно разрядиться.

Если зарядка аккумулятора не работает, выньте его и проверьте под нагрузкой. Вы можете получить тестер нагрузки аккумулятора здесь (Amazon Link Ad) или взять аккумулятор в любой магазин автозапчастей и попросить его проверить его для вас. Избегайте причудливых цифровых тестеров аккумуляторов, поскольку они сделаны для автомобилей, вам нужны старые школьные с иглой и одной кнопкой, как на картинке ниже.

Тестер нагрузки батареи

Если батарея не заряжается и не проходит тест нагрузки, вам необходимо приобрести новую батарею. Если батарее от 3 до 5 лет, вы все равно должны заменить ее, так как это примерно то, как долго вы можете использовать эти батареи.

Примечание: Убедитесь, что соединения с аккумулятором также чистые. Из-за грязных контактов может показаться, что батарея разряжена или умирает, но это кабели, не пропускающие достаточно энергии.

Почему батарея разряжается?

Аккумулятор разрядился, потому что вы недостаточно катаетесь на квадроцикле или использовали дешевый аккумулятор «Walmart». Не экономьте на своих батареях, если у вас нет резервной копии на вашем квадроцикле.

Известно, что по этой причине я ношу с собой прыжковый ранец, когда катаюсь с другими, на случай, если у кого-то разрядится аккумулятор.

Вы можете узнать больше о том, почему садится аккумулятор вашего квадроцикла и как этого избежать.

Один щелчок

Если вы слышите один щелчок, обычно это сильный удар; то это плохое реле стартера (также называемое соленоидом стартера).

Реле стартера

Выход из строя реле стартера встречается не так часто, как выход из строя аккумулятора, но все же случается. Реле стартера часто подвергается неправильному обращению из-за большого количества электрического тока, проходящего через него. Реле стартера — это то, что соединяет аккумулятор со стартером, чтобы провернуть двигатель и запустить его.

Прежде чем возиться с реле стартера, нужно отключить аккумулятор от квадроцикла .

Реле стартера часто находится недалеко от аккумулятора или рядом с блоком предохранителей. К нему будут идти 2 больших провода, один от самой батареи и 2 маленьких кабеля, идущих к области электрики/предохранителей.

Заменить его несложно, если у вас есть основные инструменты, но перед этим убедитесь, что аккумулятор отключен. Я говорю это, потому что я уже приваривал свой палец к столбу батареи и гаечному ключу, и у меня есть шрамы, подтверждающие это, так что при выполнении каких-либо электрических действий отключите аккумулятор !

Пока вы заменяете реле, следите за чистотой соединений. Иногда на разъемы может попасть грязь и грязь, и это может привести к тому, что ваш квадроцикл щелкнет или не заведется.

Что-то еще

Если вы заменили аккумулятор или даже реле стартера, но оно все еще щелкает, перепроверьте аккумулятор.

Да, перепроверьте аккумулятор.

Говорю вам, батарея 90% начальных проблем, которые видят большинство людей. Даже если аккумулятор новый, проверьте его нагрузочным тестером в магазине автозапчастей. Я видел много новых аккумуляторов, которые «заряжены», но на самом деле мертвы.

Если перепроверили батарею, то дело в другом.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *