Как правильно чистить карбюратор — чистка карбюратора
Свежие обзоры Подробные инструкции Все новое, Важное и интересное
Главная>Устройство авто>Карбюратор>Как правильно чистить карбюратор
Оглавление:
- Видео
В профессиональной автомобильной литературе доступно описано, что такое карбюратор, и из чего он устроен.
Карбюратор – очень сложное устройство, но много неисправностей, так или иначе с ним связанных, появляются в результате засорения его деталей.
Поэтому, важно знать, как правильно чистить карбюратор. Для начала нужно определиться, когда вообще его нужно чистить?
Ремонт карбюраторов – очень узконаправленная ниша автосервисных услуг, требующая специфических знаний. Это сказано для того, чтобы рядовой автомобилист мог понять, что крайне сложно выявить причину, например, неустойчивой работы двигателя. Ведь проблема может быть скрыта и в системе зажигания, питания и прочих.
Итак, первое, что можно предпринять, если причина неисправностей кроется в карбюраторе, почистить его, не снимая с двигателя. Для этого потребуется приобрести специальный аэрозоль. Далее необходимо снять крышку воздушного фильтра и впрыснуть аэрозоль в корпус дроссельных заслонок. При выполнении этой работы нужно быть осторожным и не допустить попадание жидкости в глаза. Стоит учесть, что если аэрозоль впрыскивать при работающем двигателе, он может глохнуть. Операции необходимо выполнять несколько раз.
Схема карбюратора
Если же требуется полная чистка карбюратора, то работы проводятся в следующей последовательности:
- Снять карбюратор и частично либо полностью разобрать его. Внимательно следите за деталями, так как их нужно ставить на прежнее место;
- Промыть карбюратор. Хорошим вариантом будет вымачивание корпуса в керосине либо, на крайний случай, в бензине. В карбюраторе множество скрытых (не видимых глазу) отверстий. Поэтому, очистить их можно только вымачиванием в чистящей жидкости и продувкой сжатым воздухом.
- После продувки воздухом карбюратор можно собирать. Все детали устанавливать строго на свои места.
Процесс чистки без снятия
Как видно, чистка карбюратора – несложный процесс. Наибольшую сложность представляет собой разборка и сборка. Здесь пригодится руководство по ремонту карбюраторов. В особенности при выполнении работ по сборке.
В настоящее время представлен широкий ассортимент химических жидкостей для чистки деталей. Имеет смысл присмотреться к ним для чистки карбюратора. Наиболее популярны и хорошо зарекомендовали себя — аэрозоли. При очистке, благодаря давлению в баллоне, они смывают грязь и нагар.
Видео
О некоторых важных нюансах чистки карбюратора вам расскажет следующий видеоматериал:
Похожие статьи
Понравилась статья? — Оцените:
Твитнуть
Разделы сайта
- Обзоры авто
- Техобслуживание
- Тюнинг авто
- Ремонт авто
- Устройство авто
- Другое
Проверка штрафов
Транспортный налог
Статьи по теме
- Настройка карбюратора
- Инструкция по регулировке карбюратора
- Как установить карбюратор
- Как отрегулировать карбюратор ВАЗ
- Как отрегулировать сцепления ВАЗ
Мы ВКонтакте
🚘 Карбюратор «Solex».
Ответы на вопросы №1Здравствуйте уважаемые читатели! Вместе с этим постом, я постараюсь начать писать посты по вашим заявкам, а именно посты по частым вопросам, вы также можете поучаствовать задавая вопросы в форме обратной связи.
Карбюратор «Solex»
Ну что же, начнем. Скажу, что большинство вопросов мне задали через форму обратной связи. Вот вопросы, которые участвуют сегодня у нас в ответах на вопросы:
- «На холостых и при не включенной передаче двигатель работает, но только стоит начать ехать, двигатель глохнет и тронутся не возможно»
- «Какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере солекса?»
- «Двигатель вообще не работает на холостых оборотах, карбюратор Solex, что делать?»
- «Какие должны быть или необходимо установить жиклеры в карбюратор солекс?»
- «Провалы в начале движения или при перегазовках. Как устранить?»
Ну вот для начала пять часто задаваемых вопросов, постараюсь дать на них полные и не перегруженные текстом ответы. Вообще, мое личное мнение, это что карбюратор «Солекс», несмотря на некоторые преимущества все таки уступает «ОЗОНу» в надежности, хотя по ездовым характеристикам «Солекс» все таки лучше. Постараемся разобраться в озвученных вами проблемах.
Ответ №1.
Проблема номер один хорошо известна всем владельцам автомобилей ВАЗ, особенно переднего привода, потому что намного чаще там установлены именно эти карбюраторы. Также аналогичная проблема бывает несколько иного характера, двигатель работает, пока вы качаете педалью. Не буду вдаваться в теорию, даю совет сразу.
Решение проблемы: Частая причина этих проблем — забитый мусором топливный жиклер первой, а иногда и второй камеры. Выход практически один — разобрать карбюратор, достать топливный жиклер из под воздушного и очистить.
Ответ №2
Практика показывает, что для каждого двигателя, как и для каждого стиля вождения необходим свой уровень топлива в карбюраторе, так как это влияет как на тягу двигателя, так и на расход топлива. Расход топлива будет немного выше, если уровень будет высоким. Как вы поняли, уровень относится к тонкой настройке, но все таки есть закономерность.
Для быстрой установки уровня топлива в «солексе» необходимо подогнуть язычок, который закрывает клапан подачи топлива, таким образом, чтобы плоскости поплавка стали параллельно всей верхней части карбюратора, точнее ее посадочной плоскости, по которой карбюратор соединяется из двух частей. Это будет то среднее значение уровня топлива, которое даст вам возможность запустить двигатель и произвести более точную регулировку.
Спасибо за подписку!
Ответ №3
Немного теории, в карбюраторах, в том числе и солексе холостой ход предусмотрен отдельным каналом, в котором установлен электромагнитный клапан. В конструкции клапана есть жиклер, в нем тарированное отверстие, которое склонно засоряться при малейшем попадании в него мусора, топливо перестает проходить через жиклер, как следствие пропадает и холостой ход. Также возможными причинами являются — засорение этого же канала, обрыв цепи питания электромагнитного клапана холостого хода, также его выход из строя (напомню, что при включении зажигания клапан должен щелкнуть). Если клапан заедает или перегорела его катушка, то он нуждается в замене.
Ответ №4
Касаемо жиклеров в карбюраторах, то я придерживаюсь классического мнения, что лучшие жиклеры это те, которые рекомендованы заводом (кроме конечно не стоковых, тюнинговых двигателей). Поэтому здесь привожу список наиболее используемых номеров жиклеров в отношении к марке карбюратора.
Ответ №5
Провалы на солексе — явление довольно частое, так как он довольно капризен. Под провалом подразумевается, что когда при начале движения с места, вы нажимаете газ, двигатель не набирает обороты, а затем автомобиль начинает резко разгонятся. Первым дело при провалах необходимо смотреть на то, ровно ли брызгает ускорительный насос, он при нажатии на газ должен выпускать четкую струю, которая должна пролетать мимо заслонки и стенок карбюратора. Если при нажатии на газ струи нет или падают капли, то необходимо очистить носик ускорителя, заменить диафрагму ускорительного насоса, также на ускорительный насос влияет состояние резинового уплотнительного кольца на носике ускорительного насоса. Но при провалах на солекск, я бы рекомендовал чистить весь карбюратор.
Разборка и очистка карбюратора | Как почистить карбюратор
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
| ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: |
Примечание. На приведенном ниже рисунке показан карбюратор Solex 34-34 Z1 (34/34 Z1), устанавливаемый на Citroën BX, Citroën XM 2. 0, Peugeot 305, Peugeot 309, Peugeot 505 2.0, Peugeot 605 и т. д. Работает 2.0. на другие карбюраторы остаются очень похожими.
Демонтаж карбюратора (карбюратора)
Этап 1: снять стартер
Этап 2: отвинтить и ослабить пусковой механизм
Sage 3: снимите дроссельную заслонку
Этап 4: снимите весь механизм стартера и его соединение с дроссельной заслонкой
Этап 5: снять мембраны и жиклер холостого хода
Этап 6: разобрать корпус карбюратора (снять верхнюю часть)
Этап 7: снимите впускной топливный клапан и фильтр
Этап 8: снимите все форсунки
Этап 9: снимите форсунки
Этап 10: отверните винт регулировки состава смеси, разборка завершена:
Очистка карбюратора (карбюратора)
Используйте спрей для очистки карбюратора, как показано ниже. Работайте на открытой площадке и в пластиковых мисках. Хорошо обрызгайте корпус и каналы карбюратора. Используйте сжатый воздух, если он есть, для продувки всех каналов и бензопроводов. Продолжайте очищать различные части хлопчатобумажной тканью, пока они не станут чистыми.
ЗАЩИТИТЕ ГЛАЗА — НЕ ДЫШИТЕ ПАРАМИ CARB CLEANER
Форсунки очищаются в стеклянной банке. Замочите их в очистителе карбюраторов на несколько минут, встряхните банку и продуйте их. Они должны сиять как новые:
Карбюратор (карбюратор) в сборе
Выполните все вышеуказанные действия в обратном порядке. Нанесите немного масла на оси дроссельной заслонки и стартера, прежде чем вставлять их в отверстия.
Перейдите к совету по регулировке карбюратора перед установкой карбюратора в автомобиль.
Замените все прокладки и мембраны, а также топливный шаровой кран. Все это можно найти в специальном комплекте для замены карбюратора, который все еще доступен на рынке.
См. также:
Карбюратор быстро ремонт Снятие карбюратора Регулировка карбюратора Переходная пластина карбюратора Резка прокладки основания карбюратора Замена механического топливного насоса |
вернуться к обслуживанию и ремонту автомобилей | Назад к техническому обслуживанию классических/старых автомобилей |
УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ОЧИСТКА | FWD Performance Surface Finishing
Ультразвуковая очистка — лучший способ очистки внутренних или скрытых частей компонентов, таких как карбюраторы мотоциклов, автомобильные карбюраторы, тормозные суппорты, турбонагнетатели, топливные форсунки и другие хрупкие механические элементы. Этот процесс улучшает как внешний вид, так и функции этих компонентов.
Процесс ультразвуковой очистки при очистке внутренних и внешних поверхностей карбюраторов и компонентов удаляет топливо и другие стойкие отложения, такие как нагар с поршней, головок цилиндров и других труднодоступных мест.
Процесс ультразвуковой очистки
Предварительная ультразвуковая очистка
Чтобы начать процесс, мы тщательно обезжириваем детали в нашем обезжиривателе с подогревом, не содержащем растворителей 9.0010
Далее высушиваем и разбираем (если еще не разобрали) и проверяем на предмет износа и износа уплотнений. Мы сообщим в этот момент о любых дефектах
Ультразвуковая очистка
Предметы помещаются в ультразвуковой очиститель — этот процесс погружает предметы в нагретый чистящий раствор, подвергая их воздействию ультразвука, который создает микроскопические пузырьки, которые взрываются сами по себе, создавая неабразивное чистящее действие, эффективно проникающее во все труднодоступные места
После ультразвуковой очистки
Мы заканчиваем этот процесс тщательной промывкой в воде, затем продуванием, убедившись, что все проходы свободны и чисты, перед сушкой теплым обдувом
Процесс ультразвуковой очистки не удаляет ржавчину или пятна, этого можно добиться с помощью пароструйной обработки. Он также не заменяет правильную настройку карбюратора, однако послужит отличной отправной точкой для настройки вашего карбюратора.
Обычно очищаемые предметы включают:
Карбюраторы
Головки цилиндров
Турбонагнетатели
Поршни
Суппорт тормозной
Мы рекомендуем обезжирить и разобрать карбюраторы перед тем, как отправить их на ультразвуковую очистку, однако мы готовы разобрать карбюраторы за дополнительную плату.
ЦЕНЫ
ВОЗВРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УСОНАНА Ультразвуковая очистка только карбюраторов — цены от
Одинарные карбюраторы 35 фунтов стерлингов
Двойные карбюраторы 45 фунтов стерлингов
Тройные карбюраторы 55 фунтов стерлингов
Блок из четырех углеводов 60 фунтов стерлингов
Обратите внимание, что ультразвуковая очистка не удаляет окисление и пятна на внешних корпусах. Для этого в качестве новой отделки мы рекомендуем, чтобы ваш карбюратор прошел паровую обработку перед ультразвуковой очисткой (см. комбинированные цены выше).
Мы приветствуем товары, полученные по почте, и после завершения очистки они будут возвращены вам по почте.
Свяжитесь с нами, чтобы получить расценки на любые ультразвуковые и обезжиривающие детали и карбюраторы для мотоциклов, автомобилей, судов или промышленных автомобилей.
Заявление об отказе от ответственности
После пароструйной очистки все элементы будут тщательно очищены и проверены для обеспечения удаления остатков носителя. Однако мы не можем гарантировать, что не останется остатков носителя. Каждый покупатель обязан проверить свои компоненты перед началом повторной сборки.
Компоненты после пескоструйной обработки подвержены коррозии и окислению, что со временем приводит к ухудшению окончательной отделки. Мы можем обработать обработанные паром изделия ингибитором (ACF-50), если потребуется, для предотвращения и замедления износа.