Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стартер щелкает, но не крутит и машина не заводится

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходимо обеспечить первоначальное движение коленчатого вала. Если мотор исправен, то достаточно нескольких оборотов, чтобы запустить мотор. Для раскрутки коленвала применяется электродвигатель с муфтой. Этот механизм называется стартером. Поломка устройства делает невозможным запуск силового агрегата, поэтому при наличии технической проблемы появляется необходимость выполнения довольно сложного ремонта, но прежде следует найти причины, почему стартер не крутит двигатель.

Содержание:

  1. Как понять, что виновен стартер
  2. Немного теории: что такое электростартер
  3. Что проверить, если стартер не крутит
  • АКБ
  • Не включается втягивающее реле
  • Подгорели контакты
  • Плохой контакт в замке зажигания
  • Неисправности цепи управления
  • Отклеились магниты
  • Износ втулок или подшипников стартера
  • Неисправность щеточного узла
  • Замкнуло обмотки статора или ротора
  • Заклинило обгонную муфту
  • Поломка зубьев бендикса и венца маховика
  • Полезные советы
  • Как понять, что виновен стартер

    Не всегда невозможность запуска двигателя указывает на неисправность стартера. Причиной отсутствия вращения электродвигателя пускового механизма может заключаться в том, что электрической энергии от аккумулятора недостаточно для совершения необходимой работы. Нарушения в проводке также могут являться причиной того, что щелкает реле стартера, но не крутит. Наиболее часто причиной неисправности является обрыв проводов, идущих к втягивающему реле стартера, а также подгорание контактов в замочном механизме пуска двигателя.

    Недостаточный электрический контакт может стать причиной того, что автомобиль не заводится, стартер не крутит, но при этом трещит втягивающее реле. Наиболее часто неработоспособность электродвигателя вызывается наличием значительного количества накипи на клеммах аккумуляторной батареи. Подобные образования имеют большое электрическое сопротивление, поэтому в местах контакта образуется электрическая дуга, либо полностью обрывается контакт с кабелем, идущим к стартеру.

    Как завести машину, если стартер не крутит, будет зависеть от степени загрязненности клемм. В большинстве случаев достаточно очистить загрязненные контакты деревянным скребком.

    Немного теории: что такое электростартер

    Основным элементом электростартера является электродвигатель. На пусковых устройствах устанавливаются мощные моторы, которые оснащаются муфтой. Этот элемент служит для того, чтобы электродвигатель не постоянно был соединен с коленвалом, а подключался к этой детали только при запуске двигателя. Сразу после запуска двигателя механическое соединение обрывается посредством специального механизма, что позволяет предохранить мотор стартера от перегорания, а двигатель – от напрасной потери энергии.

    В одном корпусе с втягивающим механизмом находится реле, контакты которого соединяются в момент подключения шестерен стартера и венца маховика. Такой способ включения позволяет минимизировать потери электроэнергии, ведь соединение контактов осуществляется в непосредственной близости от потребителя электроэнергии (электродвигателя стартера).

    Электростартер надежно крепится к блоку цилиндров двигателя и является навесным оборудованием, которое может быть легко демонтировано, если не заводится авто, не крутит стартер.

    Что проверить, если стартер не крутит

    Стартер является дорогостоящей деталью, поэтому к замене изделия следует прибегать только в случае полного выхода устройства из строя. Если можно восстановить работоспособность стартера, то этой возможностью нужно обязательно воспользоваться. Определение причины поломки стартера является основной операцией, которая должна быть выполнена в первую очередь. Начинать исследования следует с самых простых методов диагностики, которые не потребуют много времени и позволят быстро узнать причины, почему не крутит стартер.

    АКБ

    Если села аккумуляторная батарея, то стартер щелкает, но не крутит. Определить заряженность АКБ можно с помощью нагрузочной вилки. Что делать, если стартер не крутит, а нагрузочной вилки нет? При отсутствии этого инструмента можно попытаться включить звуковой сигнал. Если устройство не сработает, либо тон существенно понизится, то таким образом также можно узнать о разряженности батареи.

    Наличие на клеммах аккумулятора непроводящих ток отложений можно определить невооруженным глазом. Такая прослойка не позволит завести двигатель даже при полностью заряженной аккумуляторной батарее.

    Если мотор не заводится по причине разряженности батареи, то достаточно подключить зарядное устройство к АКБ, чтобы полностью восстановить ее заряд. Для полного восстановления заряда обычно достаточно около 10 часов непрерывной работы прибора.

    Если ток не проходит по проводам из-за накипи, то диэлектрическую прослойку необходимо удалить деревянным или пластиковым скребком, а затем, соблюдая полярность, подключить провода и надежно затянуть резьбовые элементы клемм. Таким образом можно полностью разрешить проблему, когда стартер втягивает, но не крутит. Пусковое устройство может сильно разряжать аккумулятор, поэтому после неудачных многочисленных попыток завести двигатель следует также восстановить заряд батареи с помощью зарядного устройства.

    Не включается втягивающее реле

    Если перегорела обмотка втягивающего реле, то электродвигатель стартера не начнет работать по причине отсутствия контакта в контуре включения мотора. Провода внутренней катушки редко обрываются, но если это произойдет, то потребуется заменить втягивающее реле.

    Обрыв проводника, идущего к втягивающему реле и активирующему электромагнит устройства, встречается значительно чаще. Возможен также недостаточный контакт в месте присоединения провода, поэтому следует внимательно осмотреть контактный разъем и при необходимости подтянуть контактную гайку.

    Подгорели контакты

    Если работа электромагнита втягивающего реле определяется по характерному стуку движущего элемента, то отсутствие вращения электродвигателя стартера может быть вызвано подгоранием контактов. Характерным признаком того, что причина в наличии неполадок этих элементов, является периодическое проявление проблемы. То есть прежде чем полностью была утрачена возможность запуска двигателя, работоспособность стартера периодически возобновлялась, но затем снова были слышны только щелчки без вращения коленвала.

    Восстановить контакты втягивающего реле можно очисткой их от нагара с помощью напильника, но использовать этот метод можно только при незначительном повреждении.

    Если контакты сильно подгорели и оплавились, то следует приобрести ремкомплект с новыми контактными элементами и полностью заменить изношенные детали.

    Плохой контакт в замке зажигания

    Если подгорели контакты в замке зажигания, то не заводится машина, стартер не крутит. В этом случае потребуется заменить весь узел в сборе. Чтобы точно установить причину поломки, потребуется разобрать замочный узел и по оплавлению медных контактов определить необходимость замены изделия.

    Можно обойтись и без разбора устройства. Достаточно использовать заведомо исправный замок зажигания, чтобы убедиться в том, почему не крутит стартер с ключа.

    Неисправности цепи управления

    Современный автомобиль буквально напичкан различными датчиками, позволяющими автоматизировать многие технические процессы. Некоторые такие элементы могут быть неисправны и выдавать ложные данные на приемное устройство, что приводит к тому, что при запуске двигателя не крутит стартер.

    К числу таких устройств относятся:

    • датчик положения рычага селектора;
    • датчик прерывателя сцепления.

    В цепи управления могут быть также установлены предохранители и реле, которые также участвуют в передаче электрической энергии, и неисправность которых также может приводить к невозможности запуска двигателя.

    Отклеились магниты

    Некоторые модели стартеров не имеют вторичной обмотки, с этой целью применяются постоянные магниты высокой мощности. Если стартер не крутит двигатель, то причиной этому может быть отклеивание магнитов при сильном нагреве.

    Освободившиеся элементы могут моментально вызвать заклинивание стартера, что сделает невозможным поворот рабочего вала даже на небольшой угол. При отклеивании магнитов узел подлежит разборке и восстановлению. При сильном повреждении вследствие заклинивания подвижных элементов потребуется установка нового стартера.

    Износ втулок или подшипников стартера

    Внутренние элементы стартера изнашиваются в процессе эксплуатации, поэтому рано или поздно втулки и подшипники подлежат замене. Эта проблема не возникает внезапно. Как правило, водители сталкиваются с тем, что сложности при запуске начинают беспокоить водителя задолго до заклинивания подшипников или развития других критических состояний в пусковом механизме.

    Сначала устройство начинает издавать неприятный металлический звук во время запуска двигателя. При наличии такого диагностического признака не следует откладывать дефектовку стартера, в противном случае, когда не крутит стартер, причиной неисправности будет износ втулок и подшипников по причине халатного отношения водителя к своим обязанностям.

    Неисправность щеточного узла

    Щетки электродвигателя стартера рассчитаны на длительную эксплуатацию. Значительно раньше выйти эти элементы из строя могут в том случае, если запуск двигателя часто осуществляется при невысоком заряде аккумулятора. В такой ситуации стартеру приходится работать большее время, а в некоторых случаях электродвигателю не удается уже провернуть коленвал, и вся энергия уходит на нагрев обмоток и щеточного узла.

    При неисправности щеточного узла работоспособность стартера можно сравнительно легко восстановить заменой изношенных элементов. Неисправность щеточного узла – это основная причина того, почему на горячую не крутит стартер.

    Замкнуло обмотки статора или ротора

    Замыкание обмоток может привести к полной неработоспособности стартера либо к существенному падению мощности электродвигателя. При наличии этой проблемы обмотка может сильно разогреваться, но механическая работа будет отсутствовать.

    Более точно определить место замыкания обмоток можно последовательным прозваниванием с помощью мультиметра. Для этой цели потребуется демонтировать стартер и проверить целостность проводников. Если утечку не удалось определить, то это не означает, что обмотки невредимы. Если мультиметр не покажет замыкания, рекомендуется перепроверить состояние этих элементов подачей на них электричества напряжением 220 В.

    Деталь подключается к фазному проводу, а утечка электроэнергии определяется свечением лампочки, которая подключается к корпусу якоря.

    Заклинило обгонную муфту

    Диагностика обгонной муфты не займет много времени, но для выполнения этой работы потребуется снять стартер с автомобиля. Если заклинило этот механизм, то шестерню стартера невозможно будет провернуть вручную.

    Для ремонта стартера потребуется приобрести новые элементы обгонной муфты и установить их на место изношенных деталей. Чтобы не допустить того, что аккумулятор не крутит стартер по этой причине, требуется периодически очищать деталь от загрязнений.

    Поломка зубьев бендикса и венца маховика

    Зубья бендикса могут поломаться при неправильной эксплуатации стартера, например, когда водитель пытается активировать систему запуска двигателя во время его работы. Несмотря на наличие защиты от подобных действий, предохранительные элементы могут не сработать, и зубья ведущей и ведомой шестерен могут быть повреждены. Поломка зубьев шестерен является частой причиной того, что зажигание включается, а стартер не крутит.

    При длительной эксплуатации двигателя автомобиля, а также при недостаточно качественной работе втягивающего реле может происходить «слизывания» металла с одной стороны венца маховика.

    На многих моделях автомобилей эту проблему можно разрешить снятием венца и разворачиванием его изношенной стороной от стартера.

    Таким образом в зацепление с бендиксом будет входить полностью исправная часть ведомой шестерни. Этим способом можно восстановить работоспособность узла в ситуации, когда стартер не крутит на холодную. Если на шестернях отсутствуют зубья, то в этом случае не обойтись без установки новых деталей. Как правило, на каждую модель автомобиля можно найти отдельно продаваемые венцы на маховик и новые бендиксы на стартер.

    Если не крутит стартер, в чем проблема, можно легко обнаружить самостоятельно. Достаточно провести несложные диагностические мероприятия, чтобы точно установить причину поломки и устранить техническую проблему самостоятельно.

    Почему стартер клацает, но не крутит

    Содержание:
    1. Причины неисправности стартера автомобиля
    2. Аккумуляторная батарея
    3. Поломка втягивающего реле
    4. Нарушение проводимости клемм
    5. Износ щеток стартера
    6. Профилактика неисправности стартера
    7. Как выбрать стартер для автомобиля

    Стартер автомобиля – важное устройство, ежедневно используемое автомобилистами. Благодаря ему быстро и беспроблемно запускается двигатель автомобиля. Как и любая деталь, элемент со временем выходит из строя. И чаще всего это происходит в самый неподходящий момент: на заправке, когда спешишь на работу или перед важной встречей.

    Авто может не заводиться по разным причинам. Одним из симптомов неисправности могут быть щелчки стартера. Как выйти из данной ситуации, и какие профилактические меры предпринять, мы расскажем в статье.

    Причины неисправности стартера автомобиля

    Когда при повороте ключа зажигания стартер не срабатывает, а слышны только щелчки — скорее всего причину стоит искать в неисправности следующих деталей:

    • разряженная аккумуляторная батарея;
    • втягивающее реле;
    • плохие контакты;
    • изношенные щетки.

    Фото: Щетки стартера

    Аккумуляторная батарея

    Ответ на вопрос: «Почему не крутит стартер?» следует искать первоначально в работе АКБ. Причина: разряженная АКБ, которая не дает достаточный заряд тока на агрегат. Типичные симптомы:

    1. Раздаются клацанья втягивающего реле, но не срабатывает устройство. При этом световые сигналы приборной панели не работают.
    2. Серия пощелкиваний сопровождается слабым свечением приборной панели.
    3. Во время поворота ключа бездействует вся электросистема.

    Фото: Значок низкого заряда аккумулятора на панели приборов

    Чтобы вернуть стартер в работу — нужно зарядить батарею. При этом желательно проверить АКБ и выяснить причину ее разрядки. Если были включены какие-либо электроприборы в авто, которые могли разрядить батарею, тогда разрядка батареи понятна. А вот если не было никаких дополнительных расходов электричества, а батарея все же разрядилась — следует проверить генератор.

    Поломка втягивающего реле

    Вторая причина щелчков — это поломка тягового реле. При этом причиной может быть выгорание контакта (пятака). В этом случае нужно заменить или отремонтировать втягивающее реле.

    Фото: Проверка стартера на стенде MS-002

    Мы не рекомендуем самостоятельно снимать агрегат и заниматься его ремонтом. Лучше доверьте проверку и ремонт опытному мастеру, который сможет правильно найти неисправность и устранить ее. 

    Нарушение проводимости клемм

    Следующий вариант – нарушение проводимости контактов. В этом случае признаки неисправности стартера могут включать чередование щелчков и их отсутствие. Для исправной работы агрегата следует проверить все соединения, очистить и затянуть их.

    Износ щеток стартера

    Часто в машине не срабатывает стартер из-за неисправности щеточного узла. К сожалению, щетки изнашиваются в процессе работы. При этом слышатся громкие щелчки при повороте ключа зажигания. В этом случае придется заменить щетки.  

    Профилактика неисправности стартера

    Чтобы избежать поломки изделия, необходимо соблюдать меры профилактики:

    • периодически оценивать проводимость контактов;
    • проверять надежность фиксации всех элементов;
    • обращать внимание на первые признаки нарушения деятельности запчасти.

    Видео: Бендикс стартера: устройство, причины основных неисправностей

    Как выбрать стартер для автомобиля

    Если вы заметили, что агрегат щелкает при активации, включается через раз, вы не можете быстро завести автомобиль — пройдите диагностику стартера и при необходимости отремонтируйте этот важный элемент. Чтобы не оказаться с заглохшим авто перед важной встречей или поездкой.

    Если агрегат уже не подлежит ремонту, мы можем предложить вам несколько вариантов решения проблемы на выбор:

    • установка нового стартера;
    • продажа комплектующих;
    • обмен на восстановленный агрегат.

    Каталог стартеров

    Обменять неисправный агрегат на восстановленный вы можете за 15 минут в наших филиалах. Даже если в вашем городе нет филиала Master Service — отправляйте нам ваш неисправный агрегат и мгновенно получайте рабочий.

    Как быстро обменять стартер 

    Для реставрации мы тщательно отбираем стартеры и восстанавливаем только те, у которых нужно менять не более 20% деталей.

    Каталог комплектующих стартера

    На СТО Master Service мы проводим диагностику и ремонт стартеров на специализированном оборудовании собственного производства. Всегда в наличии нужные комплектующие на внутреннем складе компании. С нами вы можете быть уверены в решении проблемы с вашим агрегатом или авто. 

    Записаться на диагностику стартера

    ⚠️ Стартер щёлкает, но не крутит: 10 неисправностей и ремонт

    В практике встречается всего 10 причин, почему стартер щёлкает, но не крутит. Чтобы найти и устранить неисправность, необязательно посещать СТО. Достаточно изучить этот материал, вооружиться парой ключей и мультиметром. Некоторые моменты описаны лишь в общих чертах, так как по ним есть ссылки на более детальные материалы. Сейчас вы узнаете, что щёлкает в стартере, почему он не крутит, где и как искать неисправность, и как выполнить ремонт своими руками.

    Источник щелчков


    Автомобильный стартер — это мощный электродвигатель, который соединяется с маховиком двигателя внутреннего сгорания при помощи втягивающего реле. Именно его вы слышите в 80% случаев, когда стартер щёлкает, но не крутит. Втягивающее реле находится непосредственно на стартере и имеет следующее устройство.

    Устройство втягивающего реле стартера

    Ключевые элементы:

    1. Якорь втягивающего реле.
    2. Втягивающая обмотка.
    3. Удерживающая обмотка.
    4. Сердечник.
    5. Пружина сжатия.
    6. Контактный узел.
    7. Пружина контактного узла.
    8. Выводы силовых контактов.
    9. Пластина контактного узла.
    10. Шток.
    11. Возвратная пружина.

    Вместе со стартером выглядит следующим образом.

    Общее устройство стартера

    Принцип работы. При повороте ключа зажигания в положение «старт» срабатывает втягивающая обмотка (2). Под действием электромагнитной силы якорь (1) втягивается внутрь. Все пружины сжимаются, а пластина (9) замыкает собой силовые контакты (6). За счёт движения якоря в стартере перемещается к маховику двигателя обгонная муфта. Стартер соединяется с двигателем и готов к работе.

    Через силовой контакт (8) на ротор стартера поступает пусковой ток с аккумулятора. Одновременно срабатывает удерживающая обмотка (3), чтобы обеспечить надёжное соединение стартера с маховиком двигателя. Втягивающая обмотка обесточивается. После того, как двигатель запустился, водитель отпускает ключ зажигания. Удерживающая обмотка (3) обесточивается. Все пружины втягивающего реле разжимаются. Отключается силовое питание стартера, и он отсоединяется от маховика.

    Всего втягивающее реле (исправное) выполняет 5 функций:

    1. Соединяет стартер с маховиком двигателя внутреннего сгорания.
    2. Надёжно удерживает это соединение до тех пор, пока водитель удерживает ключ зажигания в положении «старт».
    3. Автоматически подаёт пусковой ток с АКБ на двигатель стартера.
    4. Автоматически прекращает подачу пускового тока в нужный момент.
    5. Отсоединяет стартер от запущенного двигателя внутреннего сгорания.

    Когда стартер щёлкает — это не что иное, как срабатывающая втягивающая обмотка, за счёт которой через простой механизм обгонная муфта перемещается к маховику.

    Причиной щелчков может быть не только втягивающее реле. Но чаще всего виноват именно этот узел.

    10 неисправностей, из-за которых стартер щёлкает, но не крутит


    Всего бывает 10 причин, из-за которых стартер щёлкает, но не крутит:

    1. Разряженная аккумуляторная батарея.
    2. Окислились клеммы на АКБ.
    3. Плохая «масса».
    4. Ненадёжный контакт на силовых выводах стартера.
    5. Не работает удерживающая обмотка втягивающего реле.
    6. Отсутствует контакт в коммутационном узле втягивающего реле.
    7. Износ щёток стартера.
    8. Неисправность обмоток ротора.
    9. Стартер подклинивает из-за механических проблем.
    10. Неисправна обгонная муфта (бендикс).

    Рассмотрим эти неисправности более детально: симптомы, диагностика, ремонт.

    1.      Разряженная аккумуляторная батарея


    Грустная АКБ

    Для срабатывания втягивающей обмотки требуется на очень много энергии. Разряженная АКБ вполне способна это обеспечить. Но когда втягивание происходит, стартеру для работы требуется большой пусковой ток. Если батарея выдать его не может, стартер издаёт клацающие звуки, но не вращается.

    Когда аккумулятор полностью разряжен, энергии может хватить только на однократное срабатывание втягивающей обмотки. После этого АКБ садится окончательно. Мы слышим один щелчок, и больше ничего не происходит. Напряжение бортовой сети резко просаживается. Двигатель запустить не получается.

    Если проблема выглядит так, как описано, проверьте АКБ. Сделать это можно при помощи мультиметра или нагрузочной вилки.

    На сайте есть несколько подробных материалов о зарядке АКБ:

    • Подзарядка кальциевой АКБ — мастер-класс
    • Как заряжать необслуживаемый аккумулятор
    • Как заряжать AGM аккумулятор
    • Как заряжать GEL аккумулятор
    • Как заряжать кальциевый аккумулятор

    Если АКБ заряжена, продолжайте поиск среди других причин.

    2.      Окислились клеммы АКБ


    Жёсткое окисление клемм АКБ

    Когда клеммы аккумулятора окисляются, даже хорошо заряженная аккумуляторная батарея не может обеспечить нормальный пусковой ток для работы стартера. Как эта проблема выглядит, и как с ней бороться, детально расписано в материале «Окислились клеммы АКБ».

    3.      Плохая «масса»


    Масса

    «Минус» от АКБ к стартеру поступает через «массу». Обычно это толстый провод, который идёт с «минуса» аккумулятора к кузову или двигателю. Таким образом отрицательный потенциал постоянно присутствует на корпусе стартера и втягивающего реле. Внимательно осмотрите провод «массы». Возможно, он повреждён. Хотя чаще всего из-за грязи и окислов нет хорошего контакта этого провода с двигателем. Контакты необходимо очистить. При необходимости замените весь провод.

    4.      Ненадёжный контакт на силовых выводах стартера


    Грязные силовые контакты втягивающего реле

    «Плюс» для силового питания стартера поступает с аккумуляторной батареи на один из выводов на втягивающем реле. Далее он проходит через пластину коммутационного узла, и через второй силовой вывод поступает на обмотки стартера. Если он конструктивно расположен в нижней части моторного отсека, на этих контактах гарантированно есть грязь и окислы. Прежде, чем разбирать стартер и искать проблему более глубоко, обеспечьте уверенный контакт.

    5.      Не работает удерживающая обмотка втягивающего реле


    Проверка втягивающего реле стартера

    Существует две неисправности удерживающей обмотки. Она может либо вовсе не работать, либо удерживать с недостаточной силой. Когда в обмотке происходит обрыв, она не работает вообще. Межвитковое замыкание приводит к тому, что обмотка вырабатывает слишком слабое электромагнитное поле, чтобы обеспечивать надёжное соединение стартера с маховиком двигателя.

    Как это проверить своими силами, читайте в статье «Проверка втягивающего реле стартера».

    6.      Отсутствует контакт в коммутационном узле втягивающего реле


    Разобранный коммутационный узел стартера

    Если стартер при повороте ключа зажигания в положение «старт» издаёт только один клацающий звук, и больше ничего не происходит — это может указывать на отсутствие контакта в коммутационном узле. Через него обеспечивается силовое питание стартера. Соответственно, если контакта нет, вращения не происходит.

    Диагностика и ремонт этой неисправности также описаны в материале о проверке втягивающего реле по ссылке выше.

    7.      Износ щёток стартера


    Щетки автомобильного стартера

    Следующая точка на линии силового питания стартера — это токоведущие щётки. Если они износились, разрушились или их заклинило в направляющих, то работать электродвигатель не будет. Втягивающее реле, при этом, может исправно выполнять свои функции, и щёлкать при повороте ключа зажигания.

    Чтобы проверить щётки, их необходимо извлечь из стартера. Щёточный узел является заменяемой деталью, потому ремонт выполнить не очень сложно.

    8.      Неисправность обмоток ротора


    Принцип проверки ротора стартера

    «Конечная остановка» пускового тока — это обмотки ротора. Неисправностей здесь также может быть две. Обрыв или межвитковое замыкание. Чтобы проверить ротор стартера, требуется только мультиметр. Каждая обмотка выведена двумя контактами на соседние ламели коллектора. Чтобы найти обрыв, из нужно прозвонить мультиметром. Чтобы найти межвитковое замыкание, необходимо измерить сопротивление каждой обмотки и сравнить показания прибора между собой. Если в какой-то из обмоток есть межвитковое замыкание, её сопротивление будет гораздо ниже, чем у остальных.

    Чтобы устранить подобные неисправности, придётся либо заменить ротор на новый, либо отдать его специалистам на перемотку и балансировку.

    9.      Стартер подклинивает из-за механических проблем


    Механические проблемы стартера

    Чтобы электродвигатель начал вращаться, нужен не только пусковой ток. Вращению вала ротора не должно ничего препятствовать. Основные источники проблем: влага, коррозия, грязь, пыль, изношенные втулки. Эти проблемы подробно описаны в материале «Почему плохо крутит стартер». Все они легко устраняются очисткой или заменой деталей.

    10.  Неисправна обгонная муфта (бендикс)


    Обгонная муфта стартера

    Обгонная муфта стартера выполняет две функции:

    1. Передаёт крутящий момент с вала стартера маховику двигателя.
    2. Рассоединяет шестерни, когда двигатель запускается, и его обороты увеличиваются.

    Когда обгонная муфта изнашивается, при попытке запустить двигатель мы слышим щелчки немного иного характера, чем в остальных случаях. Помимо клацающих звуков к «оркестру» добавляется ещё и неприятный металлический скрежет. Данный симптом указывает на то, что обгонная муфта проскальзывает. Крутящий момент с вала стартера на маховик не передаётся. Соответственно, двигатель не запускается.

    Чтобы устранить неисправность, достаточно заменить изношенную обгонную муфту на новую.

    Итог


    Если стартер издаёт щёлкающие и металлические звуки, сам вращается, но двигатель не крутит — это обгонная муфта. Во всех остальных случаях проблему необходимо искать методично и последовательно. Сначала проверьте АКБ, затем все силовые контакты и провода. Если неисправность выявить не удалось, смотрите втягивающее реле и силовую линию питания стартера.

    ВИДЕО: стартер щёлкает, но не крутит


    Почему на мтз 82 стартер не крутит, а втягивающая щелкает? Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении стартер.

    Проблема осталась.
    • Автор: Дмитрий Резенчук
    • 14 июня 2021
    • Добавить в закладки

    Коллеги, подскажите, пожалуйста, такая проблема: на мтз 82 стартер не крутит, втягивающая щелкае,т а стартер не работает. Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении и сам стартер все равно не крутит. Может у кого то была такая проблема и как её решить? Заранее спасибо.

    Почему МТЗ МТЗ 82 Щелкает Стартер Не крутит Втягивающий поменяли Реле замок зажигания Проблема осталась

    Поделиться

    Почему после замены на новый стартер на мтз 82, ключ поворачиваешь, он только щёлкает и не заводится?
    • Автор: Иван Пушкаренко
    • 03 марта 2021
    • 17 комментариев

    Добрый день Вопрос такой, поменял новый стартер на мтз 82. и теперь ключ поворачиваешь, ну он только щёлкает и не заводится, как будто не входит в зацепление.

    Почему После Замена Стартер Новый МТЗ МТЗ 82 Щелкает Не заводится Ключ поворачивать

    Почему не запускается с ключа МТЗ 82 2009 года? Стартер со втягивающим , реле , датчик в коробке -поменяли.
    Греется реле блокировки.
    • Автор: Дмитрий Бараев
    • 20 декабря 2019
    • 14 комментариев

    Всем доброе утро! Подскажите почему не хочет запускаться с ключа МТЗ 82 2009 года. Стартер со втягивающим рабочий, релюшки все поменяны, датчик в коробке и ключ зажигания тоже. При запущенном тракторе греется реле блокировки. Может у кого такое было?

    МТЗ МТЗ 82 Реле Реле блокировки Стартер Втягивающий Датчик Коробка

    Почему МТЗ 82.1 не могу завести из кабины, через ключ, не заводится реле щёлкает, а стартер не срабатывает? А на прямую на стартере замыкаешь- крутит.
    • Автор: Егор Кошкаров
    • 15 апреля 2022
    • 21 комментарий

    Ребят, подскажите МТЗ 82.1 не могу завести из кабины, через ключ, не заводится реле щёлкает, а стартер не срабатывает. А на прямую на стартере замыкаешь крутит В чём проблема Может из за датчика на коробке блокировки запуска дизеля или реле накрылось или проводка

    Почему МТЗ 82.1 Не могу завести Кабина Ключ через Не заводится Напрямую Реле Щелкает не срабатывает Стартер замыкаешь Крутит

    Мтз 82.
    1 Поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм. Почему нет сцепления? Зазор от лапки до выжимного не получается в 3мм.
    • Автор: Толя Монгуш
    • 25 мая 2021
    • 17 комментариев

    Всем здорово! Сцепление!!! Мтз 82.1 поменял диск, корзину(аналог), выжимной — отрегулировал по книжке 28мм скатил, собрал а сцепления нет. Зазор от лапок до выжимного большой, и на 3мм не регулируется. Поставил диск, корзину оригинал, тоже самое. Расстояние от лапки до выжимного 3мм не получается, только 6,7 мм. В чем проблема, кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо

    Зазор лапка Лапка сцепления выжимной 3мм не получается Отрегулировать МТЗ МТЗ 82 поменяли Поменять Диск Корзина нет Сцепление Почему

    Проблема в переднем мосту мтз 82 Почему при прокручивание за хвостовик, подклинивает в определенном положении? Подшипники и шестерни новые.
    • Автор: Михаил Колпаков
    • 29 января 2021
    • 3 комментария

    Всем привет. Проблема в переднем мосту мтз 82 При прокручивание за хвостовик подклинивает в определенном положений В чем может быть причина? подшипники и шестерни новые.

    Проблема Передний Передний мост МТЗ МТЗ 82 Почему прокручивает Хвостовик подклинивает Положение Определенное положение Подшипники Шестерня новые

    Почему массу отключаю, стартер не крутит, массу включаю снова стартером крутит. Возможно где то что то замкнуло? Мтзр
    • Автор: Андрей Эмятаев
    • 18 декабря 2020
    • 27 комментариев

    Люди добрые подскажите пожалуйста кто в этом разбирается. Сегодня хотел почистить снег, поставил акум, и начал заводить с кнопки. Сначала всё было нормально, но потом что то тупануло и стал крутить стартером сам не нажимая кнопку запуска. Просто массу отключаю стартер не крутит, массу включаю снова стартером крутит. Возможно где то что то замкнуло.

    МТЗ Почему отключается Стартер Не крутит Масса включать включить Включение Крутит замкнул возможно ли замыкание

    Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.
    Проблема осталась.
    • Автор: Фирдус Гельмутдинов
    • 02 октября 2020
    • 20 комментариев

    День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.

    МТЗ МТЗ 82 Прокладка ГБЦ Пробивает Замена Зажигание Выставить Клапана Отрегулировать Регулировка Проблема ТНВД Почему Перегрев Двигатель

    Почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр?, Завожу перимыканием стартера, предохранители все в порядке.
    • Автор: Валера Волков
    • 08 мая 2020
    • 9 комментариев

    Привет. Ребята подскажите пожалуйста почему на МТЗ беларус 82.1не работает тахометр и спидометр, и я его завожу перимыканием стартера придохранители все в порядке. Что такое может быть?

    Почему Не работает Спидометр Тахометр МТЗ МТЗ 82 Беларус Беларус 82 Перемыкание Стартер Предохранитель Норма

    Новый стартер, а втягивающий заходит в венец только на 10й секунде. Почему?
    • Автор: Николай Сидоров
    • 01 декабря 2022
    • 17 комментариев

    Новый стартер а втягивающий заходит в венец только на 10й секунде. Почему?

    Новый Стартер Втягивающий Заходить Венец 10 сек Почему

    Мтз 82 проблема с гидравликой. Почему на холодную поднимает, как масло нагревается нет. Поставили нулевой насос, тоже самое.
    • Автор: Lauris Bjalkovskis
    • 22 октября 2022
    • 22 комментария

    Всем привет. Мтз 82 проблема с гидравликой, на холодную поднимает всё отлично, как масло нагревается так всё, поставили нулевой насос, тоже самое. Еще с этим новым насосом, как нагревается масло начинает громко работать как нажимаешь рычаг. Я так понимаю не поступает масло. Или может еще что то может быть? Спасибо!

    МТЗ 82 Проблема Гидравлика Почему На холодную Поднимает Масло Нагревается нет нулевой Насос поставил тоже самое

    Стартер щелкает, но не крутит, почему не крутит стартер, причины и как их устранить. Почему стартер щелкает, но не крутит. Причины неисправности стартера.

    Для современного человека транспортное средство уже давно не является роскошью, а обыкновенным средством передвижения. И довольно часто при езде могут возникать разнообразные неполадки. Поэтому автовладельцы должны знать хотя бы некоторые нюансы в работе автомобиля, а, иногда, и уметь исправить неполадки самостоятельно. Все знают, что основным агрегатом пусковой системы мотора является стартер. Для запуска двигателя, он должен раскручивать его вал до частоты вращений. Однако, не редко бывает, что стартер щелкает, но не крутит. И этому есть масса причин, о которых должен быть осведомлен каждый автомобилист, если такая проблема возникнет в дороге.  

    Содержание

    • Устройство стартера
    • Втягивающее реле стартера, почему оно не работает
    • Стартер щелкает но не крутит, проверяем аккумулятор
    • Стартер не крутится, но щелкает, проверяем массу кузова с мотором
    • Стартер не крутится, проверяем массу двигателя
    • Стартер не крутится, проверяем контакты тягового реле
    • Стартер щелкает, но не крутится, возможны поломки самого стартера
    • Советы профессионалов

    Устройство стартера

    Стартер является сложным механическим агрегатом. Без него любое транспортное средство будет обыкновенной грудой железа, а при его некачественной работе любой автомобиль всегда долго заводится. Но, прежде чем перейти к причинам плохой работы стартера, необходимо знать, из чего он состоит:

    1. Пружинное кольцо.
    2. Направляющая втулка.
    3. Корпус механизма привода.
    4. Пружина.
    5. Ведущая полумуфта.
    6. Конус.
    7. Штифт.
    8. Сухарь.
    9. Ведомый храповик с шестерней.
    10. Фланец эксцентрика.
    11. Упорная шайба.
    12. Механизм привода.
    13. Ось.
    14. Рычаг.
    15. Сердечник.
    16. Корпус реле.
    17. Обмотка тягового реле.
    18. Контактный диск.
    19. Контактный болт.
    20. Щетка.
    21. Коллектор.
    22. Корпус.
    23. Якорь.
    24. Обмотка.
    25. Крышка.

    На некоторых моделях современных автомобилей стартеры оборудованы дистанционным управлением, основные детали которого — механизм привода, электромагнитное тяговое поле, электромотор постоянного тока.

    Втягивающее реле стартера, почему оно не работает

    Существует ряд признаков неисправности втягивающего реле:

    1. Стертер вообще молчит.
    2. Стартер крутится вхолостую и жужжит, однако не прокручивает мотор.
    3. В сцепление с маховиком не входит бендикс, хрустит и мотор не крутит.
    4. Срабатывание втягивающего реле, однако мотор не прокручивается.

    Проверить втягивающее реле очень просто. Необходимо подать напряжение с аккумулятора к управляющей клемме реле (провод отличить легко, он самый тонкий). Если двигатель прокрутится, значит, проблема во втягивающем реле. Возможно, подгорели пятаки контактов. Для устранения проблемы необходимо снять реле и зачистить пятаки. Однако, следует учитывать, что данное реле не прослужит долго, так как на заводе наносился слой на контактные пятаки, что противостоял электрической эрозии. Теперь слоя нет, поэтому неизвестно, когда обгорание контактов произойдет еще раз.

    Стартер щелкает но не крутит, проверяем аккумулятор

    Не редко причиной данной проблемы является разряженная либо слабо заряженная аккумуляторная батарея. Проверить, заряжен ли аккумулятор, довольно просто. Необходимо снять минусовую клемму и замерять напряжение. Если оно менее девяти вольт, значит виновником проблемы действительно является аккумулятор и его нужно зарядить. Однако после зарядки аккумулятора необходимо подумать о причинах, которые привели к его полной разрядке, так как не факт, что завтра он также не разрядится.

    Стартер не крутится, но щелкает, проверяем массу кузова с мотором

    Массу кузова с двигателем также стоит проверить. Если она неправильная, необходимо воспользоваться другим проводом «массы» и еще раз попробовать запустить мотор.

    Стартер не крутится, проверяем массу двигателя

    Чтобы проверить массу мотора, вам будут нужны «крокодилы» для прикуривания. Их необходимо подключить одним концом на двигатель, а другим — на минус аккумуляторной батареи. Место соединения следует тщательно очистить. Затем, запускаем мотор, если транспортное средство легче завелось, а напряжение повысилось, это свидетельствует о том, что нужно зачистить массу.

    Стартер не крутится, проверяем контакты тягового реле

    Если стартер не крутится, следует в обязательном порядке обратить внимание на контакты тягового реле. В некоторых случаях, они могут перегореть. Но если с ними все в порядке, тогда, скорее всего, существует неисправность самого механизма и необходимо либо полностью разбирать стартер, либо производить замену.

    Стартер щелкает, но не крутится, возможны поломки самого стартера

    В самом стартере могут произойти следующие поломки:

    1. Деформация или поломка вилки в проводе бендикса.
    2. Замыкание или обрыв одной из обмоток стартера.
    3. Сильный износ щеток и втулок.
    4. Перегорание силового провода, соединяющего обмотки стартера и тяговое реле.

    Советы профессионалов

    Если возникли проблемы со стартером, не следует тянуть с ремонтом, так как есть риск «заглохнуть» прямо посреди дороги. Стоит отметить, что каждый определенный случай затрудненного запуска транспортного средства индивидуален. Выше собраны наиболее распространенные причины данной неисправности.

    причины, способы решения неисправностей своими руками, схема подключения, демонтаж узла

    Некоторые автомобилисты при попытке запуска силового агрегата сталкиваются с тем, что стартер щелкает, но не крутит. Возникновение неисправности такого типа требует незамедлительного ее устранения.

    Содержание

    1. Схема подключения
    2. Почему стартер щелкает, но не крутит
    3. Аккумуляторная батарея
    4. Цепь питания
    5. Втягивающее реле
    6. Электрический двигатель
    7. Сигнализация
    8. Выводы

    Схема подключения

    Управление стартером осуществляется дистанционно из кабины автомобиля. Схема включения может отличаться, но основные элементы цепи одинаковы.

    Узел оснащен мощным электрическим двигателем (1). Минусовым контактом является двигатель внутреннего сгорания. Плюсовой провод от аккумуляторной батареи подключается к втягивающему реле(6). При его включении контакты сообщают плюсовой провод от АКБ и обмотки электрического двигателя.

    Подача напряжения от АКБ (2) на обмотки втягивающего реле осуществляется с замка зажигания (3). Чтобы предотвратить появление нагара на контактах замка зажигания, современные автомобили оснащаются промежуточным реле (5), которое подает напряжение на втягивающее. Его управляющий контакт соединен с замком зажигания.

    Почему стартер щелкает, но не крутит

    Причины поломки могут отличаться для каждого случая. Для выявления неисправности не требуется наличие специализированного образования. Автомобилист может самостоятельно провести диагностические мероприятия. Существует несколько причин, по которым при повороте ключа в замке стартер щелкает, но не крутит.

    Аккумуляторная батарея

    При недостаточном напряжении бортовой сети электрический двигатель не может провернуть маховик, поэтому стартер щелкает, но не крутит. При этом на обмотки втягивающего реле подается электрический ток. Под действием электромагнитного поля сердечник замыкает контакты и слышен звуковой сигнал.

    Проверить работоспособность батареи можно без использования специального тестера. В некоторых автомобилях производители устанавливают приборы, показывающие напряжение бортовой сети. Если такого прибора нет, можно проверить аккумуляторную батарею включением света фар, звукового сигнала и т. д.

    Окисление на клеммах батареи приводят к падению напряжения в бортовой сети. Для устранения неисправности необходимо зачистить контактные поверхности и подключить клеммы. Заниженное напряжение питания может быть признаком выхода из строя АКБ.

    Цепь питания

    При нарушении целостности провода на электрический двигатель не подается напряжение, поэтому стартер не крутит. То, что он щелкает, свидетельствует о том, что промежуточное реле срабатывает. Следует искать обрыв провода в цепи управляющего плюсового контакта, подключенного к втягивающему реле (ВР).

    Выявить его можно без применения мультиметра. Нужно подать на управляющий контакт ВР напряжение, соответствующее норме. Если стартер щелкает и крутит, электрический ток подают на контактную площадку промежуточного реле и т. д.

    Таким способом можно определить на каком участке цепи находится обрыв. Для устранения неисправности заменяют вышедший из строя провод на заведомо рабочий. При этом важно учитывать его сечение.

    Втягивающее реле

    Конструкция узла предусматривает наличие 2 обмоток – втягивающей и удерживающей.

    Под действием электромагнитного поля металлический сердечник замыкает контакты. Так на электродвигатель подается электрический ток. Другая сторона сердечника вводит ведущую шестерню в зацепление с маховиком. Неисправность, проявляющаяся тем, что стартер щелкает, но не крутит, возникает в результате:

    1. Окисления контактов (пятаков). При соприкосновении и отрыве на поверхности контактных площадок образуется нагар, который со временем накапливается. Это препятствует нормальному запуску электростартера.
    2. Обрыва обмоток. Металлический сердечник не перемещается. При этом щелчки слышны только от промежуточного реле.

    При обрыве обмоток потребуется полная замена ВР. Окисление площадок устраняют путем зачистки и полировки или установкой новых. В процессе самостоятельной чистки площадок нарушается наружный слой, устойчивый к нагару. Такой способ позволяет восстановить работоспособность узла на короткое время. Лучше установить новые пятаки, чтобы в ближайшее время снова не столкнуться с тем, что стартер щелкает, но не крутит.

    Электрический двигатель

    Поломка двигателя электростартера приводит к невозможности запустить силовой агрегат. При повороте ключа в замке зажигания напряжение питания подается на электромотор, но якорь не начинает вращение. Это приводит к тому, что стартер щелкает, но не крутит.

    Проверить работоспособность электромотора можно, не демонтируя стартер с посадочного места. На торце втягивающего реле видны 2 болта. Металлическим предметом их замыкают между собой. При этом металлические предметы прикладывают к торцам болтов. Нарушение этого правила может привести к повреждению резьбы.

    При прикосновении якорь должен начать вращение. При этом шестерня привода (бендикс) не входит в зацепление с маховиком. Электромотор работает вхолостую.

    Запрещается соединять контакты проводом с маленьким сечением. Под действием высокой силы тока температура провода резко повысится, что может привести к возгоранию или получению ожогов.

    Существует 3 причины, по которым якорь не начинает вращение:

    1. Выход из строя щеточного узла. Для запуска двигателя автомобиля используется электрический мотор коллекторного типа. Напряжение на якорь передается с помощью графитовых щеток. Износ одной или нескольких щеток приводит к нарушениям в работе.
    2. В некоторых случаях щетки заклинивают в направляющей шахте. При этом стартер щелкает, но не крутит. Для устранения неисправности следует заменить щетки и очистить шахты от загрязнений.
    3. Обрыв обмотки статора или якоря. Из-за отсутствия электромагнитного поля невозможно запустить двигатель. Для устранения неисправности может понадобиться замена неисправной детали.
    4. Износ втулок. Якорь свободно вращается на втулках. Их изготавливают из мягких металлических сплавов. При сильном износе втулок ротор перекашивается по отношению к статору, и нормальная работа стартера становится невозможной. Для ремонта необходимо заменить втулки.

    Чтобы восстановить работоспособность узла и устранить причину того, что стартер щелкает, но не крутит, необходимо снять его с автомобиля. Это можно сделать как обратившись в мастерскую по ремонту автомобилей, так и своими руками.

    Сигнализация

    Одна из причин, по которым стартер не крутит хотя и щелкает – это сторонняя сигнализация. Современные охранные системы блокируют запуск. Чтобы диагностировать поломку, отключают сигнализацию и повторно запускают двигатель. Способ отключения различается в зависимости от типа охранной системы.

    Выводы

    Существует несколько неисправностей, по причине которых при попытке запуска стартер щелкает, но не крутит. Автомобилист может диагностировать любую из них без применения специализированного оборудования.

    Все поломки можно разделить на 2 группы – неисправности электростартера и нарушение электропроводки. В первом случае обязателен демонтаж узла. При обрыве электрической проводки снимать стартер с посадочного места не требуется.

    Возникала ли на вашем автомобиле ситуация при которой стартер щелкает, но не крутит? Что послужило причиной его выхода из строя? Каким образом удалось решить эту проблему?

    Стартер щёлкает, но не крутит — причины и способы проверки в видео ниже. Замена втягивающего реле стартера:

    ⚠️ Стартер щелкает, но не крутит: 10 неисправностей и ремонтов

    На практике существует всего 10 причин, почему стартер щелкает, но не крутит. Чтобы найти и устранить неисправность, необязательно посещать СТО. Достаточно изучить этот материал, вооружиться парой ключей и мультиметром. Некоторые моменты описаны только в общих чертах, так как по ним есть ссылки на более подробные материалы. Сейчас вы узнаете, что щелкает в стартере, почему он не крутит, где и как искать неисправность, и как отремонтировать своими руками.

    Click Source


    Автомобильный стартер представляет собой мощный электродвигатель, который подключается к маховику двигателя внутреннего сгорания с помощью электромагнитного реле. Это то, что вы слышите в 80% случаев, когда стартер щелкает, но не крутит. Втягивающее реле расположено непосредственно на стартере и имеет следующее устройство.

    Электромагнитное устройство стартера

    Основные элементы:

    1. Якорь втягивающего устройства.
    2. Выдвижная обмотка.
    3. Удерживающая обмотка.
    4. Ядро.
    5. Пружина сжатия.
    6. Контактный узел.
    7. Контактная пружина.
    8. Выводы силовых контактов.
    9. Контактная пластина.
    10. Склад.
    11. Возвратная пружина.

    Вместе со стартером выглядит так.

    Общее пусковое устройство

    Принцип работы . При повороте ключа зажигания в положение «старт» втягивающая обмотка (2) срабатывает. Под действием электромагнитной силы якорь (1) втягивается внутрь. Все пружины сжаты, а пластина (9) замыкает силовые контакты (6). За счет движения якоря в стартере обгонная муфта перемещается к маховику двигателя. Стартер подключается к двигателю и готов к работе.

    Через силовой контакт (8) ротор стартера получает пусковой ток от аккумуляторной батареи. Одновременно срабатывает удерживающая обмотка (3) для обеспечения надежного соединения стартера с маховиком двигателя. Втягивающая обмотка обесточивается. После запуска двигателя водитель отпускает ключ зажигания. Удерживающая обмотка (3) обесточивается. Все пружины втягивающего реле разжаты. Питание на стартер отключается, и он отсоединяется от маховика.

    Всего втягивающее реле (исправное) выполняет 5 функций:

    1. Соединяет стартер с маховиком ДВС.
    2. Надежно удерживает это соединение, пока водитель держит ключ зажигания в положении «старт».
    3. Автоматически подает пусковой ток от аккумулятора на стартер.
    4. Автоматически останавливает пусковой ток в нужный момент.
    5. Отключает стартер от работающего двигателя внутреннего сгорания.

    При щелчке стартера это не что иное, как сработавшая втягивающая обмотка, за счет которой через простой механизм обгонная муфта перемещается на маховик.

    Причиной щелчков может быть не только втягивающее реле. Но чаще всего виноват именно этот узел.

    10 проблем, из-за которых стартер щелкает, но не крутит


    Всего 10 причин, почему стартер щелкает, но не крутит:

    1. Аккумулятор разряжен.
    2. Клеммы на аккумуляторе окислились.
    3. Плохая масса.
    4. Ненадежный контакт на силовых выводах стартера.
    5. Не работает удерживающая обмотка втягивающего реле.
    6. Нет контакта в коммутационном блоке втягивающего реле.
    7. Износ щеток стартера.
    8. Неисправность обмотки ротора.
    9. Стартер заедает из-за механических проблем.
    10. Неисправна обгонная муфта.

    Рассмотрим эти неисправности более подробно: симптомы, диагностика, ремонт.

    1.      Разряженный аккумулятор


    Садовый аккумулятор

    Для работы втягивающей обмотки требуется много энергии. Разряженный аккумулятор вполне способен это обеспечить. Но когда происходит втягивание, для работы стартера требуется большой пусковой ток. Если батарея не может его выдать, стартер издает щелкающий звук, но не крутит.

    При полной разрядке аккумулятора энергии может хватить только на однократное срабатывание втягивающей обмотки. После этого батарея садится полностью. Мы слышим один щелчок, и больше ничего не происходит. Напряжение бортовой сети резко падает. Двигатель не может быть запущен.

    Если проблема выглядит так, как описано, проверьте аккумулятор. Это можно сделать с помощью мультиметра или нагрузочной вилки.

    На сайте есть несколько подробных материалов по зарядке аккумулятора:

    • Подзарядка кальциевого аккумулятора – мастер-класс
    • Как зарядить необслуживаемый аккумулятор
    • Как зарядить аккумулятор AGM
    • Как зарядить гелевый аккумулятор
    • Как зарядить кальциевую батарею

    Если аккумулятор заряжен, продолжайте искать другие причины.

    2.      Клеммы аккумулятора окислились


    Жесткое окисление клемм аккумуляторной батареи

    При окислении клемм аккумуляторной батареи даже хорошо заряженная аккумуляторная батарея не может обеспечить нормальный пусковой ток для работы стартера. Как выглядит эта проблема, и как с ней бороться, подробно описано в материале «Окислились клеммы аккумулятора».

    3.      Плохая «масса»


    Масса

    «Минус» от аккумулятора на стартер поступает через «массу». Обычно это толстый провод, идущий от «минуса» аккумулятора к кузову или двигателю. Таким образом, на корпусе стартера и электромагнитном реле постоянно присутствует отрицательный потенциал. Внимательно осмотрите заземляющий провод. Может он поврежден. Хотя чаще всего из-за грязи и окислов нет хорошего контакта этого провода с двигателем. Контакты нужно очистить. При необходимости замените весь провод.

    4.      Ненадежный контакт на силовых выводах стартера


    Грязные силовые контакты втягивающего реле

    «Плюс» питания стартера идет от аккумулятора на одну из клемм втягивающего реле. Затем она проходит через пластину блока коммутации, и через второй силовой вывод поступает на обмотки стартера. Если он конструктивно расположен внизу моторного отсека, то на этих контактах гарантированно есть грязь и окислы. Прежде чем разбирать стартер и искать проблему глубже, убедитесь, что у вас есть контакт.

    5.      Удерживающая обмотка втягивающего реле не работает


    Проверка втягивающего реле стартера

    Две неисправности в удерживающей обмотке. Он может либо вообще не работать, либо держаться с недостаточной силой. При обрыве обмотки вообще не работает. Межвитковое замыкание заставляет обмотку генерировать электромагнитное поле, слишком слабое для обеспечения надежной связи между стартером и маховиком двигателя.

    Как это проверить самостоятельно читайте в статье «Проверка втягивающего реле стартера».

    6.      Нет контакта в коммутационном блоке втягивающего реле


    Разобранный узел выключателя стартера

    Если стартер издает только один щелчок при повороте ключа зажигания в положение «старт», и больше ничего не происходит, это может свидетельствовать об отсутствии контакта в коммутационном блоке. Он обеспечивает питание стартера. Соответственно, если нет контакта, вращения не происходит.

    Диагностика и ремонт данной неисправности так же описаны в материале по проверке втягивающего реле по ссылке выше.

    7.      Износ щеток стартера


    Щетки автомобильного стартера

    Следующей точкой на линии питания стартера являются токоведущие щетки. Если они изношены, разрушены или заклинены в направляющих, то электродвигатель работать не будет. Втягивающее реле при этом может исправно выполнять свои функции и щелкать при повороте ключа зажигания.

    Для проверки щеток их необходимо снять со стартера. Щеточный узел является заменяемой деталью, поэтому ремонт не представляет большой сложности.

    8.      Выход из строя обмотки ротора


    Принцип проверки ротора стартера

    «Концом» пускового тока являются обмотки ротора. Здесь тоже может быть две ошибки. Обрыв или межвитковая цепь. Чтобы проверить ротор стартера, все, что вам нужно, это мультиметр. Каждая обмотка двумя контактами выводится на соседние ламели коллектора. Чтобы найти обрыв, нужно прозвонить мультиметром. Чтобы найти межвитковое замыкание, необходимо измерить сопротивление каждой обмотки и сравнить показания прибора между собой. При наличии межвиткового замыкания в какой-либо из обмоток ее сопротивление будет значительно меньше, чем у остальных.

    Для устранения подобных неисправностей придется либо заменить ротор на новый, либо отдать его специалистам для перемотки и балансировки.

    9.      Стартер заедает из-за механических проблем


    Механические проблемы стартера

    Для того, чтобы электродвигатель начал вращаться, нужен не только пусковой ток. Вращению вала ротора ничего не должно мешать. Основные источники проблем: влага, коррозия, грязь, пыль, изношенные втулки. Эти проблемы подробно описаны в материале «Почему плохо крутит стартер». Все они легко устраняются чисткой или заменой деталей.

    10. Неисправная обгонная муфта


    Стартер с муфтой свободного хода

    Стартер с муфтой свободного хода выполняет две функции:

    1. Передает крутящий момент с вала стартера на маховик двигателя.
    2. Выключает передачи при запуске двигателя и увеличении оборотов двигателя.

    При износе муфты свободного хода при попытке запуска двигателя слышны щелчки несколько иного характера, чем в других случаях. Помимо лязгающих звуков к «оркестру» добавляется неприятный металлический скрежет. Этот симптом указывает на проскальзывание муфты свободного хода. Крутящий момент не передается от вала стартера к маховику. Соответственно двигатель не заводится.

    Для устранения неисправности достаточно заменить изношенную обгонную муфту на новую.

    Исход


    Если стартер издает щелкающие и металлические звуки, он сам вращается, но двигатель не крутится, это обгонная муфта. Во всех остальных случаях проблему надо искать методично и последовательно. Сначала проверьте аккумулятор, затем все силовые контакты и провода. Если неисправность не может быть идентифицирована, проверьте электромагнитное реле и линию питания стартера.

    ВИДЕО: стартер щелкает, но не крутит


    Мой стартер просто щелкает. Что я должен делать? — Хансма Автомотив

    Хансма Автомотив.

    Хансма Автомотив.

    В этой статье мы обсудим, что делать, если стартер просто щелкает и поэтому не работает должным образом.

    Последнее, что вы хотите, это чтобы ваш стартер вышел из строя, но если это произойдет, обратитесь за помощью к профессионалам Hansma Automotive. Если вы подозреваете, что ваш стартер выходит из строя, свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием сегодня.

    Теперь давайте углубимся и посмотрим, почему стартер является таким важным компонентом вашего автомобиля и что делать, если он выйдет из строя.

    Ваш стартер представляет собой электродвигатель. Его функция заключается в проворачивании двигателя во время зажигания.

    При включении зажигания на двигатель подается питание и срабатывает электромагнит, выталкивающий стержень, прикрепленный к ведущей шестерне. Эта шестерня встречается с маховиком, который позволяет стартеру вращаться. Это вращательное действие создает всасывание, позволяя воздуху поступать в двигатель.

    Воздух необходим для смешивания топлива вашего автомобиля, вызывая горение.

    Исправный стартер необходим.

    Возможные причины отказа стартера

    Если стартер щелкает более одного раза, когда вы пытаетесь завести автомобиль, существует несколько возможных причин:

    • Слабая аккумуляторная батарея или коррозия аккумуляторных кабелей

    • Неисправный соленоид или реле стартера

    • Неисправный стартер двигатель закончился.

      Все, что препятствует передаче энергии, вызывает проблемы со стартером.

      Щелчок обычно означает, что что-то мешает передаче энергии между стартером и двигателем.

      Признаки того, что ваш стартер может быть сломан, и что делать дальше

      Ниже приведен список признаков того, что ваш стартер может быть сломан или начинает выходить из строя.

      1. Вы поворачиваете ключ и слышите щелчок или ничего не слышите

      Это может указывать на то, что работает стартер или разряжен аккумулятор.

      Решение : Попробуйте включить фары или внутреннее освещение. Если они работают нормально, проблема не в аккумуляторе и, скорее всего, проблема в стартере.

      2. Ваш автомобиль очень медленно заводится

      Если вы заводите автомобиль, и вам кажется, что для его проворачивания требуется необычно много времени, это может указывать на то, что ваш стартер работает.

      Решение : Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он работает правильно. Просто включите фары или внутреннее освещение. Если они работают нормально, проблема не в аккумуляторе и, скорее всего, проблема в стартере.

      Посмотрите это, чтобы узнать, какой звук издает стартер, чтобы вы знали, что что-то не так.

      3. Вы слышите скрежет при попытке завести автомобиль

      Этот звук может указывать на то, что шестерни стартера вращаются. Это тот же звук, который вы слышите, если ваша машина уже работает, и вы пытаетесь ее завести.

      Решение : Было бы разумно проверить его на данный момент.

      4. Вы слышите одиночный щелчок

      Проблемы со стартером могут проявляться в виде одиночного громкого щелчка, исходящего от реле стартера или соленоида стартера. Обычно это указывает на неисправное реле или соленоид, либо на неисправный или заклинивший стартер.

      Решение : Покачайте машину вперед-назад или постучите по стартеру молотком и попробуйте снова запустить двигатель. Если это работает, вы готовы к работе! Однако, если это произойдет снова, значит, проблема в вашем стартере, и вам, вероятно, придется его заменить. Здесь также будет полезен тест напряжения батареи.

      Если вы подозреваете, что стартер вышел из строя, выполните эти проверки, прежде чем искать новый.

      Положитесь на Hansma Automotive, если ваш стартер не работает

      Если вы считаете, что ваш стартер сломался, отнесите его в сервис.

      Специалисты Hansma Automotive являются экспертами в области ремонта автомобилей. Они обслуживают район Китченер на Шумейкер-стрит, 88 уже почти 30 лет.

      embedgooglemap.net

      Дружелюбный и знающий персонал Hansma Automotive может правильно диагностировать проблему с вашим автомобилем и решить ее для вас быстро и эффективно. Точная продолжительность зависит от проблемы, а также марки и модели вашего автомобиля.

      «Я пользуюсь услугами Hansma Automotive Service Inc. уже более 5 лет и считаю их профессионалами во всех отношениях. Их технические специалисты быстро выявляют проблемы и составляют приоритетный график ремонта. Вы можете видеть, что Питер привил своей команде основные ценности честности, добросовестности и тщательности, оставаясь при этом конкурентоспособным. Продолжайте в том же духе.» — Гарри

      Подробнее Отзывы

      Источники

      Как работает стартер автомобиля?
      Как работает стартер?
      Стартер вашего автомобиля останавливается?
      Как проверить стартер на автомобиле

      Метки: стартер

      Продукты Hoselink Австралия | Системы полива сада

      Не знаете, как преобразить свое внешнее пространство?

      Независимо от того, являетесь ли вы городским садовником с балконом или у вас есть участок земли, у нас есть решение для любого типа сада!

      Наш тест поможет вам определиться

      • Бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США

      • 30-дневная гарантия возврата денег

      • Покупка только онлайн

      • В собственности и под управлением Австралии

      Наша система

      Узнайте, как работает экосистема Hoselink, от крана до форсунки

      • Коснитесь концевых соединителей
      • Соединители шлангов
      • Система без перегибов, без утечек
      • Шланги и катушки
      • Соединители на конце шланга
      • Более 25 вариантов полива
      • Аксессуары для полива
      • Резьбовые концевые соединители

        Соединители и аксессуары для кранов на любой вкус

        Купить сейчас

      • Соединители шлангов

        Соединение двух или более шлангов вместе

        Купить сейчас

      • Шланги и катушки

        Шланги без перегибов и чистые растворы для полива

        Купить сейчас

      • Концевые соединители для шлангов

        Неразрывные фитинги на конце шланга

        Купить сейчас

      • Аксессуары для полива

        Разбрызгиватели, распылители, трубки и ирригационные устройства

        Купить сейчас

      1 / из 5

      1 / из 4

      1 2 3 4

      Выдвижная катушка для шланга – темно-серый

      Стильный дизайн в современной цветовой гамме подходит для всех типов домов.

      В продаже

      В продаже

      В продаже

      1 / из 3

      1 2 3 4

      Блоги, чтобы вдохновлять и развивать ваше внешнее пространство

      Центр садоводства для идей, обучения, творчества и общения

      Просмотреть все блоги

      Мы заботимся об Австралии и планете

      Мы всегда стремимся сделать лучше для окружающей среды и взяли на себя обязательство по созданию партнерских отношений, чтобы помочь защитить и омолодить австралийскую флору и фауну, в то же время мы улучшаем мир с помощью наших усилий по устойчивому развитию

      Прогуляйтесь по вдохновляющим садам

      Узнайте, что наши клиенты и представители бренда делают на открытом воздухе, используя продукты Hoselink

      Несколько наших любимых отзывов.

      ..

      Наши вдохновляющие послы

      Познакомьтесь с замечательными садоводами, которые поддерживают наш бренд

      • Марк Валенсия

      • Бен Хейман

      • Нора Авад

      Общие вопросы, которые задают наши клиенты

      Узнайте ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов

      Складное содержимое

      В чем разница между Hoselink и другими фитингами для шлангов?

      Наиболее часто встречающийся фитинг для шланга в австралийских садах — это соединитель для шланга с защелкой, который обычно имеет охватываемый конец на кране и на приспособлении для полива, а также охватывающий соединительный элемент на каждом конце шланга. Есть два основных слабых места в системе защелкивания, доступной в пластиковых и латунных моделях. Во-первых, шланг не закреплен надежно на охватывающем конце, что часто приводит к тому, что шланг вырывается из фитинга при включении воды. Во-вторых, удерживающие когти внутри женского конца. Удерживающие захваты предназначены для захвата охватываемого конца, но они слабые и подвержены поломке, в результате чего охватываемый конец освобождается при приложении давления воды.

      При соединении двух шлангов с защелкивающимся соединением для соединения двух концов с внутренней резьбой требуется еще одна деталь, называемая соединителем для шлангов. Сила, необходимая для опускания муфты на охватывающем конце, затрудняет использование защелкивающихся фитингов шланга для страдающих артритом при смене аксессуаров или перемещении шланга с одного крана на другой. Многие защелкивающиеся фитинги для шлангов изготовлены из низкокачественного пластика и легко ломаются. Затем они становятся часто заменяемым элементом, и некоторые люди меняют их ежегодно.

      Для сравнения, фитинги для шлангов Hoselink решают все эти проблемы и представляют собой новый, более простой способ использования садового шланга. Установка шланга с помощью соединителя шланга Hoselink занимает на минуту больше, чем при использовании фитинга с защелкой, но после установки он останется на месте и никогда не сдвинется с места благодаря белому разъемному кольцу и системе внутренних зазубрин, которая прижимает шланг к соединителю.

      Каждый компонент системы Hoselink имеет одинаковую поверхность, что означает, что при соединении двух или более шлангов не требуется отдельного соединительного элемента. Любой шланг, разъем для крана или разъем для принадлежностей подходят друг к другу, что делает переключение между шлангами и аксессуарами таким же простым, как простое действие «наведи и поверни». Удлиненная яйцевидная конструкция фитингов облегчает их использование теми, у кого нет достаточной силы рук, а прочная нейлоновая конструкция означает, что они прослужат много лет даже в самых суровых условиях.

      Что делает соединители для шлангов Hoselink такими хорошими?

      Есть ряд причин, по которым шланговые фитинги Hoselink превосходят ненадежные соединители, обычно встречающиеся в австралийских садах.

      Функциональность
      Рука с любой стороны фурнитуры позволяет пользователям подсоединять или отсоединять простым движением «направить и повернуть». Простой дизайн подходит для пользователей любого возраста, в том числе с артритом рук. Гладкая продолговатая яйцевидная форма соединенных элементов позволяет легко скользить по саду и не цепляться за них, а современные цветовые решения дополняют друг друга в любом открытом пространстве.

      Простое соединение нескольких шлангов
      Отсутствие разъемов «папа» и «мама» позволяет соединять несколько шлангов без использования отдельного соединительного устройства. Это обеспечивает уровень универсальности, невиданный ранее в фитингах для шлангов.

      Совместимость с другими аксессуарами для полива
      Использование соединителей шлангов Hoselink означает снятие защелкивающихся фитингов шланга. Для нас важно, чтобы у вас была совместимость между двумя типами фитингов для шлангов, поскольку у многих пользователей уже есть аксессуары для полива, которые они захотят использовать. Hoselink совместим одним из двух способов: либо сняв защелкивающийся фитинг и заменив его фитингами шланга Hoselink, либо используя набор переходников Click-on.

      Подходит ко всем стандартным шлангам диаметром 12 и 18 мм.
      У нас есть соединители для шлангов, подходящие для любого стандартного гибкого садового шланга с внутренним диаметром 12 или 18 мм.

      Создан на века

      Наши соединители для шлангов изготовлены из прочного нейлонового волокна и рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию даже в самых суровых австралийских условиях.

      Я только начинаю работать с Hoselink, что мне купить?

      Это зависит от вашего бюджета, потребностей и предпочтений. Есть три простых способа начать работу с Hoselink, чтобы вы могли наслаждаться более качественным поливом:


      Вариант 1 — стартовый набор
      Это полезное знакомство с преимуществами использования соединителей Hoselink для шлангов. Наши стартовые наборы включают соединители для крана и концов шланга, а также высококачественную распылительную насадку. Вы просто снимаете имеющиеся фитинги для шлангов и заменяете их герметичными соединителями Hoselink, следуя нашему простому пошаговому руководству.

      Чтобы просмотреть наш выбор стартовых наборов, нажмите здесь.

      Вариант 2 — шланг и стартовый комплект
      Если вы хотите заменить свой текущий садовый шланг и хотите, чтобы он был предварительно оснащен водонепроницаемыми соединителями для шлангов Hoselink, то это отличная первая покупка. Наши садовые шланги отличаются высоким качеством, устойчивы к перегибам и поставляются с герметичными фитингами, которые не разрываются и не протекают. Покупка шланга и стартового набора тоже очень выгодна!

      Чтобы просмотреть наш ассортимент садовых шлангов, нажмите здесь.

      Вариант 3 – Выдвижная катушка для шланга s
      Полив не может быть лучше – если вы нам не верите, просто прочитайте отзывы! Если вам действительно нужен удобный, аккуратный и простой в использовании способ использования садового шланга, то выдвижная катушка для шланга — лучший продукт для вас. Шланг подпружинен и может выдвигаться и втягиваться по вашей команде, что означает, что вам больше не придется сражаться с грязными шлангами. Настенный блок всегда опрятен и готов к следующему использованию.

      Чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом выдвижных катушек для шлангов, нажмите здесь.

      Могу ли я использовать имеющиеся аксессуары для полива, если перейду на соединители Hoselink?

      Если коротко, то да! Если вы пытаетесь подключить шланг, оснащенный Hoselink, к разбрызгивателю, опрыскивателю, мойке высокого давления или другому устройству для полива, вы сможете подключить его изначально, преобразовав его в Hoselink или используя адаптер.

      Первый шаг — определить, можете ли вы подключиться изначально, потому что это даст вам водонепроницаемую систему соединителей шлангов от конца до конца — в конце концов, именно поэтому большинство людей хотят перейти на Hoselink! Если вы посмотрите на соединение с вашими существующими аксессуарами для полива, вы заметите вставной штекерный разъем. Во многих случаях вы можете отвинтить и снять этот фитинг и заменить его соединителем для принадлежностей Hoselink или универсальным соединителем Hoselink Tap.

      Если штекерный разъем с защелкой не может быть отвинчен или запрессован, то вы можете использовать набор адаптеров с защелкой Hoselink, чтобы переоборудовать устройство и подсоединить его к шлангу, оснащенному шлангом Hoselink.

      Узнайте больше об адаптации к Hoselink здесь.

      Где я могу купить продукцию Hoselink?

      Вы можете покупать продукты Hoselink только напрямую у нас через Интернет или по телефону. Hoselink недоступен в магазинах. Для вашего удобства Hoselink предлагает бесплатную доставку по всей Австралии, если вы тратите более 9 долларов.9.

      Если я закажу онлайн, сколько времени займет доставка?

      Наша цель — как можно быстрее доставить вам ваш заказ. Как правило, ваш заказ будет отправлен в течение 48 часов (кроме выходных) и будет забран курьером или AusPost. Большинство клиентов могут рассчитывать на получение своего заказа в течение 5-7 рабочих дней или 7-10 дней для Западной Австралии и отдаленных районов. Чтобы держать вас в курсе, вы будете получать обновления в процессе доставки по электронной почте.

      Lookout Global State of Mobile Phishing Report: 2022 отмечает самый высокий процент случаев обнаружения за всю историю

      Более 30% корпоративных и частных пользователей ежеквартально подвергались мобильным фишинговым атакам;

      w3.org/1999/xhtml»> САН-ФРАНЦИСКО, 1 марта 2023 г. /PRNewswire/ — Lookout, Inc. , компания по обеспечению безопасности конечных точек в облаке, сегодня опубликовала отчет Global State of Mobile Phishing . Согласно данным Lookout, в 2022 году был зафиксирован самый высокий процент случаев мобильного фишинга за всю историю: в среднем более 30% личных и корпоративных пользователей подвергались этим атакам каждый квартал. Lookout также обнаружил, что пользователи на всех устройствах — будь то личные или рабочие — чаще используют мобильные фишинговые ссылки по сравнению с тем, что было всего два года назад.

      Результаты отчета также включают:

      • Потенциальные ежегодные финансовые последствия мобильного фишинга для организации из 5000 сотрудников стоит почти 4 миллиона долларов.
      • С 2021 года количество случаев мобильного фишинга увеличилось примерно на 10% для корпоративных устройств и более чем на 20% для личных устройств.
      • В 2022 году более 50% персональных устройств ежеквартально подвергались мобильной фишинговой атаке.
      • Процент пользователей, попадающих по множеству мобильных фишинговых ссылок за год, быстро растет из года в год.
      • Организации, работающие в строго регулируемых отраслях, включая страхование, банковское дело, юридические услуги, здравоохранение и финансовые услуги, были наиболее уязвимыми предприятиями.
      • Фишинговые атаки, не связанные с электронной почтой, быстро растут: вишинг (голосовой фишинг), смишинг (фишинг с помощью SMS) и квишинг (фишинг с помощью QR-кода) увеличились в семь раз во втором квартале 2022 года.

      Пользователи, конечные точки и приложения теперь настолько тесно связаны между собой, что злоумышленники могут инициировать сложные атаки, просто похитив учетные данные пользователя. Мобильный фишинг — одна из наиболее эффективных тактик для кражи учетных данных для входа в систему, а это означает, что мобильный фишинг сам по себе представляет значительный риск для безопасности, соблюдения нормативных требований и финансовых рисков для организаций в любой отрасли. Вполне вероятно, что этому способствовал рост удаленной работы, поскольку организации ослабляют политику использования собственных устройств (BYOD), чтобы сотрудники могли получать доступ к корпоративным сетям за пределами традиционного периметра безопасности.

      Мобильные фишинговые атаки также становятся все более изощренными. Доля мобильных пользователей в корпоративных средах, которые ежегодно нажимают более шести вредоносных ссылок, подскочила с 1,6% в 2020 году до 11,8% в 2022 году, что указывает на то, что пользователям все труднее отличить фишинговые сообщения от законных сообщений.

      «Мобильные устройства как поверхность угроз будут продолжать расти, а гибридная работа продолжает расти в тандеме, вводя огромное количество неуправляемых устройств в корпоративную среду», — сказал Аарон Кокерилл , директор по стратегии Lookout. «Сейчас для организаций как никогда важно развивать свою стратегию кибербезопасности, чтобы активно бороться с мобильным фишингом. Как один из наиболее эффективных векторов атак для злоумышленников, часто служащий отправной точкой для более сложных атак, защита мобильного фишинга должна быть главным приоритетом для организаций любого размера».

      Отчет Lookout о глобальном состоянии мобильного фишинга основан на данных и тенденциях, полученных из постоянно растущего набора мобильных данных телеметрии безопасности Lookout, который основан на графическом машинном интеллекте, анализирующем данные по всему миру с более чем 210 миллионов устройств, 175 миллионов приложений и ежедневно обрабатывает четыре миллиона URL-адресов.

      Загрузите отчет Lookout Global State of Mobile Phishing Report здесь.

      Дополнительные ресурсы:

      • Подпишитесь на бесплатную Оценку риска данных .
      • Слушайте и подписывайтесь на Security Soapbox, подкаст Lookout, посвященный конфиденциальности, безопасности и всему, что между ними.

      О компании Lookout
      Lookout, Inc. — компания, предоставляющая конечные точки для обеспечения безопасности в облаке, специально созданная для пересечения корпоративных и личных данных. Мы защищаем данные на устройствах, в приложениях, сетях и облаках с помощью нашей унифицированной облачной платформы безопасности — решения, столь же гибкого и гибкого, как и современный цифровой мир. Предоставляя организациям и отдельным лицам больший контроль над своими данными, мы даем им возможность раскрывать свою ценность и процветать. Предприятия всех размеров, государственные учреждения и миллионы потребителей доверяют Lookout защиту конфиденциальных данных, позволяя им жить, работать и общаться — свободно и безопасно. Чтобы узнать больше о платформе безопасности Lookout, посетите  www.lookout.com и подписывайтесь на Lookout в нашем блоге , LinkedIn и Twitter .

      Свяжитесь с Lookout PR:  

    Стартер

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *