Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Щетки стартера: запчасти для Лада Нива (2121-21213-21214-2131) — Электрооборудование

  • Каталог
  • > Электрооборудование
  • > Электрооборудование для Нива (2121-21213-21214-2131) Электрооборудование для Шеви-Нива (2123) Электрооборудование для Приора (2171-2170-2172) Электрооборудование для Калина (1117-1118-1119) Электрооборудование для Лада (21113-21115-21114) Электрооборудование для Лада (2111-2110-2112) Электрооборудование для Лада (2108-2109-21099) Электрооборудование для Жигули (2101-2107)
  • org/ListItem»> > Щетки стартера
ПроизводительРоссия, Калуга
Каталожный №2110-3708340

3600 ₸

Купить

«Интернет-магазин информирует Вас о том, что характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге интернет-магазина. Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин »

Описание

Наличие на складах

новый образец с проводом

Щетки стартера Калуга элемент, износ которого можно определить на взгляд, если есть опыт, если нет, проводится диагностика проблемы. Основная причина появления неисправности естественный износ.

Щетки стартера – расходный элемент, который не подлежит ремонту, а исправление неполадок возможно только при полной замене запчасти.

Понять, что произошла поломка или износ можно после проведенной качественной диагностики машины. Мастера говорят, что самостоятельно понять, что пора менять щетки стартера сложно, поэтому стабильная работа агрегата будет зависеть лишь от желания автомобилиста сохранить целостность конструкции.

Товар изготавливается из качественного материала, который проходит обязательную проверку на прочность. Производить замену можно как самостоятельно, так и с привлечением мастера. Неопытные автолюбители зачастую ошибаются, ведут себя неаккуратно, что приводит к дополнительным проблемам в конструкции транспортного средства в будущем. П

роизводить установку рекомендуется на специальном СТО.

Щетки стартера характеризуются у покупателей:

                 Качеством и доступностью.               

                 Соответствием стандартам.

Изготавливается запчасть в соответствии с нормами, которые предъявляет автомобильная промышленность.

Этот товар можно приобрести у нас, не выходя из дома.

Подходит для автомобилей:

  • Нива (2121-21213-21214-2131)
  • Шеви-Нива (2123)
  • Приора (2171-2170-2172)
  • Калина (1117-1118-1119)
  • Лада (21113-21115-21114)
  • Лада (2111-2110-2112)
  • Лада (2108-2109-21099)
  • Жигули (2101-2107)

Текст доставки тут

Магазин-АвтоСервис

Шанырак-1, ул. Утемисова 11
Есть

Смотрите также

  • Бегунок трамблера

    684 ₸

    Купить

  • Блок предохранителя маленький 2103, 2106, 2121

    1520 ₸

    Товар временно отсутствует

  • Блок предохранителя большой 2103, 2106, 2121

    2480 ₸

    Купить

  • Блок предохранителей маленький

    432 ₸

    Товар временно отсутствует

Ремонт стартера Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)


Рисунок 10. 4. Детали стартера 2111.3708010-01: 1 – корпус; 2 – упорное кольцо со стороны коллектора; 3 – якорь; 4 – постоянный магнит; 5 – гайка крепления шины щеток положительной полярности; 6 – тяговое реле; 7 – рычаг привода; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – муфта свободного хода; 10 – возвратная пружина; 11 – гайка стяжной шпильки; 12 – якорь реле; 13 – стяжная шпилька; 14 – уплотнитель; 15 – опора рычага; 16 – ось рычага; 17 – винты крепления тягового реле; 18 – передняя крышка; 19 – стопорное кольцо; 20 – ограничительное кольцо; 21 – изолятор; 22 – внутренний щеткодержатель; 23 – упорное кольцо со стороны привода; 24 – «положительная» щетка; 25 – прижимная пружина; 26 – внешний щеткодержатель; 27 – внутренние дистанционные шайбы; 28 – задняя крышка с втулкой; 29 – внешние дистанционные шайбы; 30 – стопорная шайба; 31 – болт крепления шины щеток отрицательной полярности; 32 – крышка вала якоря; 33 – болт крепления крышки вала якоря

На Рисунок 10. 4 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.
2. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
3.
Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумулятора с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумулятора, а вторым — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен начать вращаться с частотой более 5000 мин-1. В противном случае отремонтируйте стартер.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, молоток, тестер, штангенциркуль.

1.
Снимите стартер с автомобиля (смотрите «Снятие стартера»).
2. Отверните гайку крепления шины к контактному болту.
3. Отсоедините шину от контактного болта тягового реле.
4. Выверните два винта крепления тягового реле…
5. …и снимите реле.
6. Выньте якорь тягового реле, приподняв его, чтобы петля якоря снялась с рычага.
7. Снимите с корпуса тягового реле уплотнительное кольцо…

Сильно обжатое, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

8. …и извлеките возвратную пружину.
9. Выверните два винта…
10. …и снимите крышку вала якоря…
11. …стопорную шайбу…


12. …и дистанционные шайбы.

Запомните порядок установки дистанционных шайб, так как они разной толщины. При сборке стартера устанавливайте шайбы в той же последовательности.

13. Выверните две гайки стяжных шпилек. ..
14. …и снимите с вала якоря стартера крышку со стороны коллектора.
15. Снимите две дистанционные шайбы…
16. …и внешний щеткодержатель.
17. Выверните гайку крепления щеток отрицательной полярности…
18. …и осторожно, чтобы не повредить щетки, снимите их вместе с прижимными пружинами. Сильно обжатые или искривленные пружины замените.


19. Аналогично извлеките щетки положительной полярности.

Замерьте высоту щеток от края рабочей поверхности до медной косички проводов.

Если их высота составляет менее 4 мм, замените щетки комплектом (4 шт).

20. Снимите бумажный изолятор щеток положительной полярности…
21. …и внутренний щеткодержатель.
22. Выньте из корпуса стартера ротор с магнитами и передней крышкой.
23. Снимите упорное кольцо магнитов со стороны коллектора.
24. Выверните ось рычага, предварительно отвернув контргайку с другой стороны…
25. …и снимите ось.
26. Снимите крышку со стороны привода.
27. Осмотрите крышки стартера, при обнаружении трещин замените их. Если расположенные в крышках втулки, в которых вращается вал якоря, изношены, имеют задиры, раковины и другие дефекты, замените втулки или крышки с дефектными втулками…
28. …предварительно вывернув стяжные шпильки из крышки со стороны привода.
29. Снимите опору рычага.
30. Треснувшую или значительно изношенную опору замените новой.
31. Снимите шесть магнитов с якоря, предварительно пометив или запомнив их взаимное расположение.

Неправильная установка магнитов может привести к снижению мощности стартера или вращению его в обратную сторону.

32. Снимите упорное кольцо магнитов со стороны привода.
33. Установив на деревянный брусок вал привода, четкими ударами молотка сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо, как показано на фото.
34. Поддев отверткой…
35. …снимите стопорное кольцо. ..
36. …затем ограничительное кольцо…
37. …и снимите с вала якоря обгонную муфту в сборе с рычагом.
38. Осмотрите якорь. Если коллектор загрязнен или на нем появились риски, царапины и другие дефекты, прошлифуйте коллектор мелкозернистой шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой стеклянной шкуркой. Биение коллектора относительно цапф вала не должно превышать 0,05 мм. Обнаруженный на валу якоря желтый налет от подшипника удалите мелкозернистой шкуркой, так как он может стать причиной заедания шестерни на валу. Проверьте надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора. Осмотрите обмотку по торцам якоря. Диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря. В противном случае замените якорь.
39. Осмотрите состояние шлицевого соединения вала якоря на отсутствие повреждений в виде забоин и шероховатостей. Незначительные повреждения по возможности удалите мелкозернистой шкуркой.


40. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой напряжением 12 В. Напряжение подводите к пластине коллектора и сердечнику якоря — лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае замените якорь.
41. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью тестера).


42. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод. На рычаге привода стартера не должно быть трещин.
43. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей:
– смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной;

Внимание
В процессе эксплуатации муфту привода смазывать не нужно. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

– смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера;

– для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами;
– перед установкой тягового реле нанесите на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.
44. После сборки стартера включите тяговое реле (смотрите п. 3) и измерьте зазор между торцом шестерни и упорным кольцом, он должен быть 3–5 мм.


45. Если зазор не входит в указанный интервал значений, отрегулируйте его поворотом оси рычага, тело которого выполнено в виде эксцентрика. Для этого ослабьте контргайку, поверните ось и затяните контргайку. После окончательной сборки рекомендуется проверить стартер на СТО на стенде мод. 532М.

Стартер | Автомобиль Лада Приора


1. Снимаем стартер.

2. Снимаем тяговое реле.

Замечание

Если необходимо заменить только щеточный узел, тяговое реле можно не снимать, достаточно отвернуть гайку и снять провод с его вы­вода.

3. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления

и снимаем защитную крышку.

4. Поддеваем отверткой и снима­ем стопорное кольцо.

5. Ключом на 7 мм выворачиваем два стяжных болта стартера и два болта крепления щеточного узла.

6. Снимаем заднюю крышку стартера.

7. Поддеваем отверткой и извле­каем из корпуса щеточный узел.

8. Измеряем длину щеток.

Рекомендация

Если длина одной из щеток менее 4-5 мм, щеточный узел необходимо заменить. При установке щеточного узла на ротор для фиксации щеток в щеткодержателях удобно использовать торцовую головку из набора инструментов.

9. Извлекаем из корпуса ротор.

10. Снимаем корпус.

11. Извлекаем опору рычага привода.

12. Извлекаем привод из передней крышки и снимаем с него ры­чаг.

13. Торцовой головкой на 13 мм осаживаем кольцо ограничителя хода привода стартера.

14. Поддеваем шлицевой отверт­кой и снимаем стопорное кольцо.

15. Снимаем кольцо ограничите­ля хода привода.

16. Снимаем привод.

17. Осматриваем детали стартера. Сильно изношенные и поврежден­ные детали заменяем.

Сборка

Устанавливаем детали в обратной последовательности. Кольцо ограничителя хода привода поджимаем к стопорному кольцу пассатижами.

Запись опубликована автором admin в рубрике Стартер.

Для выполнения работы потребуется ключ TORXT25.

Последовательность выполнения замены тягового реле

1. Снимаем стартер .

2. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления и снимаем с контактного болта тягового реле провод.

3. Ключом TORX Т25 выворачиваем три болта крепления тягового реле.

4. Снимаем тяговое реле.

5. Извлекаем из корпуса реле возвратную пружину

и снимаем с него уплотнительное кольцо. Поврежденное кольцо заменяем.

6. Снимаем якорь тягового реле, выводя его из зацепления с рычагом привода.

7. Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке следим, чтобы наконечник тягового реле вошел в зацепление с рычагом привода.

 

Запись опубликована автором admin в рубрике Стартер.

Замечание

В зависимости от возникшей неисправности последовательность и объем ремонтных работ могут быть изменены.

Наиболее часто возникающие неисправности стартера:

1. Перегорает обмотка или подгорают контактные болты и контактная пластина в тяговом реле. Для устранения этих неисправностей необходимо заменить тяговое реле. Это можно сделать на автомобиле, не снимая стартер.

2. Неисправна обгонная муфта привода. Для устранения этой неисправности необходимо разобрать стартер и заменить привод.

3. Изношены щетки стартера. Следует снять стартер, заменить щеточный узел и зачистить коллектор. При замене щеточного узла нет необходимости снимать привод стартера и тяговое реле.

Для выполнения работы потребуются два силовых провода (с зажимами на концах) для запуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Проверка стартера:

Замечание

Проверить электрическую часть стартера можно, не разбирая его.

1. Снимаем стартер.

Предупреждение!

Выполняя проверку, не допускайте короткого замыкания зажима провода, соединенного с положительным выводом аккумуляторной батареи, на корпус стартера. Для этого зажим следует удлинить, например вставив в него стальную выколотку.

2. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумулятор­ной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединенный с положительным выводом аккуму­ляторной батареи, подсоединяем к контактному болту 3 тягового реле, к которому подсоединен провод стартера. Если якорь стартера нач­нет вращаться, значит, двигатель стартера исправен.

3. Подсоединяем второй провод к контактному болту 1 тягового реле. Используя отвертку или другой под­ходящий металлический предмет, за­мыкаем между собой вывод 2 и кон­тактный болт тягового реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться, значит, тяговое реле исправно.

Для дальнейшей проверки старте­ра, а также для определения причи­ны неисправности необходимо ра­зобрать стартер.

Запись опубликована автором admin в рубрике Стартер.

Снятие стартера:

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединя­ем клемму провода от отрицательно­го вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимаем корпус воздушного фильтра.

3. Отсоединяем колодку провода от вывода тягового реле.

4. Накидным ключом на 13 мм от ворачиваем гайку крепления наконечника силового провода стартера.

5. Снимаем с вывода наконечник провода.

6. Накидным ключом на 15 MМ или торцовым ключом с удлинителем отворачиваем три гайки крепления стартера (нижняя гайка не видна, поэтому ее придется отворачивать на ощупь).

7. Извлекаем стартер из моторного отсека.

Установка

Устанавливаем стартер в обратной последовательности.

Запись опубликована автором admin в рубрике Стартер.

На автомобиле установлен стартер типа BOSCH 0 001 108 203*, кото­рый представляет собой четырехполюсный электродвигатель с возбуж­дением от постоянных магнитов, оборудованный приводом включения и тяговым реле.

Детали стартера: 1 — задняя крышка; 2 — электродвигатель; 3 — тяговое реле; 4 — передняя крышка; 5 — привод

Вал якоря передает вращение на вал привода через планетарный ре­дуктор. Планетарные шестерни ре­дуктора вращаются на игольчатых подшипниках.

Привод’стартера состоит из веду­щей шестерни и обгонной муфты. Привод может передвигаться по спи­ральным шлицам вала привода.

Тяговое реле установлено на кор­пусе электродвигателя и предна­значено для дистанционного комму­тирования большого тока, потребля­емого стартером при запуске двига­теля, и механического соединения привода стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. Катушка реле имеет две обмотки, втягивающую и удерживающую.

При повороте ключа зажигания в положение II («стартер») на управ­ляющий вывод тягового реле «50», а с него на обе обмотки реле от акку­муляторной батареи подается напря­жение. Под воздействием магнитно­го поля металлический сердечник тя­гового реле, преодолевая усилие воз­вратной пружины, втягивается внутрь катушки. При этом он приво­дит в движение рычаг привода стар­тера. Рычаг привода своей подково­образной вилкой выдвигает привод стартера, вводя ведущую шестерню в зацепление с зубчатым венцом ма­ховика двигателя. Одновременно с этим медная контактная пластина, расположенная в пластмассовой крышке тягового реле, замыкает контактные болты. Через обмотки якоря стартера начинает протекать ток, якорь — вращаться, осуществ­ляя запуск двигателя.

Отрицательный вывод втягиваю­щей обмотки реле соединен с «мас­сой» через обмотки якоря стартера. После замыкания контактных болтов через эту обмотку перестает протекать ток и сердечник тягового реле удер­живается только одной обмоткой, это позволяет уменьшить нагрев обмоток реле и сократить расход электроэнер­гии в момент запуска двигателя.

Обгонная роликовая муфта приво­да передает вращение только в одну сторону — от стартера на маховик. После запуска двигателя, когда обо­роты коленчатого вала резко возрас­тают, муфта предохраняет стартер от разрушения.

После того как водитель отпускает ключ выключателя (замка) зажига­ния, на вывод тягового реле переста­ет поступать управляющее напряже­ние; электромагнитное поле, удержи­вающее якорь, исчезает. Рычаг при­вода под воздействием пружины пе­ремещает привод стартера назад и вы­водит ведущую шестерню из зацеп­ления с венцом маховика. Одновре­менно с этим размыкаются силовые контакты, подающие ток к обмоткам двигателя стартера.

Предупреждение!

Стартер — самый мощный потреби­тель электрической энергии на ав­томобиле. При запуске двигателя ток, потребляемый стартером, мо­жет достигать более 400 А Поэто­му все электрические соединения между аккумуляторной батареей и стартером должны иметь надеж­ный контакт.

Запись опубликована автором admin в рубрике Стартер.

Обновленная Lada Priora

Рубрики

  • Информация об автомобиле
  • Контрольные приборы
  • Эксплуатация и управление автомобилем
  • Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля
  • Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы
  • Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту
  • Периодическое техническое обслуживание
  • Возможные неисправности автомобиля и их причины
  • Двигатель и его системы
    • Двигатель
    • Система управления двигателем
    • Система питания
    • Система охлаждения
    • Система выпуска отработавших газов
  • Трансмиссия
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Приводы передних колес
  • Ходовая часть
    • Колеса, шины и ступицы
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
    • Справочные данные
    • Описание конструкции
    • Проверка технического состояния тормозной системы
    • Передний тормозной механизм
    • Задний тормозной механизм
    • Привод рабочей тормозной системы
    • Стояночный тормоз
    • Антиблокировочная система тормозов
  • Электрооборудование
    • Справочные данные
    • Описание системы
    • Проверка технического состояния электрооборудования
    • Аккумуляторная батарея
    • Генератор
    • Монтажный блок предохранителей и реле
    • Стартер
    • Выключатель ( замок) зажигания
    • Выключатели и переключатели
    • Освещение, световая и звуковая сигнализация
    • Контрольно — измерительные приборы и датчики
    • Стеклоочистители и стеклоомыватели
    • Автомобильная противоугонная система (иммобилайзер)
  • Кузов
    • Справочные данные
    • Проверка технического состояния кузова

Реклама

Мета

  • Войти

Электрика — Стартеры — Стартерные щетки — Страница 1

(показаны 12 из 45)

Сравнить

  • Сравнивать

    Быстрый просмотр

    Кимпекс США

    Артикул: ST201

    СТАРТЕРНАЯ ЩЕТКА С (ST201)

    Розничная цена:

    42,57 $

    Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены

    6 В наличии

    Количество Добавить в свой список
  • Сравнивать

    Быстрый просмотр

    Кимпекс США

    Артикул: ST203

    ЩЕТКА СТАРТЕРА (ST203)

    Розничная цена:

    40,93 $

    Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены

    2 В наличии

    Количество Добавить в свой список
  • Сравнивать

    Быстрый просмотр

    Rick’s Electric

    Артикул: ST7513

    СТАРТОВЫЙ КОМПЛЕКТ ЩЕТОК (ST7513)

    Розничная цена:

    39,95 $

    Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены

    Нет в наличии

  • Сравнивать

    Быстрый просмотр

    Rick’s Electric

    Артикул: ST7511

    СТАРТОВЫЙ КОМПЛЕКТ ЩЕТОК (ST7511)

    Розничная цена:

    $31,00

    Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены

    Нет в наличии

  • Сравнивать

    Быстрый просмотр

    Электрик Рика

    Артикул: ST7510

    ЩЕТКА СТАРТЕРА (ST7510)

    Розничная цена:

    25,95 $

    Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены

    Нет в наличии

  • Сравнивать

    Быстрый просмотр

    Rick’s Electric

    Артикул: ST202

    KLT200,250,300 4 ЩЕТКИ

    Розничная цена:

    37,95 $

    Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены

    Нет в наличии

  • Сравнивать

    Быстрый просмотр

    Rick’s Electric

    Артикул: ST106

    СТАРТЕРНЫЕ ЩЕТКИ (ST106)

    Розничная цена:

    $14,95

    Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены

    2 В наличии

    Количество Добавить в свой список
  • Сравнивать

    Быстрый просмотр

    Rick’s Electric

    Артикул: ST105

    СТАРТЕРНЫЕ ЩЕТКИ (ST105)

    Розничная цена:

    16,95 $

    Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены

    Нет в наличии

  • Сравнивать

    Быстрый просмотр

    Rick’s Electric

    Артикул: ST010

    СТАРТЕРНЫЕ ЩЕТКИ (ST010)

    Розничная цена:

    21,50 $

    Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены

    Нет в наличии

  • Сравнивать

    Быстрый просмотр

    Arrohead Electric

    Артикул: ST7599

    Детали для начинающих с держателем щеток 414-54043

    Розничная цена:

    17,87 $

    Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены

    Нет в наличии

  • Сравнивать

    Быстрый просмотр

    Arrohead Electric

    Артикул: ST7592

    Детали для начинающих с держателем щеток 414-54008

    Розничная цена:

    $17,01

    Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены

    Нет в наличии

  • Сравнивать

    Быстрый просмотр

    Arrohead Electric

    Артикул: ST7591

    Детали для начинающих с держателем щеток 414-54007

    Розничная цена:

    Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены

    1 В наличии

    Количество Добавить в свой список

Ваша корзина

Ваша корзина пуста.

&раз

Всего предметов:0 Итого: $0.00 Итого: $0.00

Посмотреть корзину

Делает ли переборка стартера больше, чем замена щеток? — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Случайный Тролль

#1

Не вижу ничего другого по электрике, которое можно было бы заменить, не заменяя целиком.

шерстяной

#2

Кажется, что сделано на Ford Ranger, но достаточно общий.

Баркидог

#3

Помните машину, которая перематывала провода. Это сработало и для генераторов.

техасский

#4

Почему бы не позвонить в магазин и не спросить, что они заменяют? Я уверен, что контакты соленоида будут включены вместе с подшипниками и втулками.

3 лайка

шанония

#5

В автомастерской уделят индивидуальное внимание вашей детали. Что в порядке, если впереди долгая жизнь, то и сохранится. То, что нуждается в ремонте или замене, будет отремонтировано или заменено.

Стартеры Denso, используемые на Toyota и других автомобилях, чаще всего требуют внимания к 2 контактам соленоида, которые изнашиваются и чернеют, а также к диску на конце плунжера, который покрывается ямками и чернеет. Просто очистив эти поверхности и подогнув контакты к диску, вы продлите ему жизнь. Новые контакты обеспечивают более длительный срок службы.

Случайный Тролль

#6

wolyrobb:

Кажется, что сделано на Ford Ranger, но достаточно общий.

Уже смотрел. У него тип прямого привода, да и соленоид тоже убран. Он проверил якорь, он оказался исправным, поэтому единственное, что он заменил в электрической части двигателя, — это щетки.

Баркидог:

машина для перемотки проводов.

Перемотать арматуру? Это большая работа, которую лучше всего выполнять на специализированном станке, которого, вероятно, не было бы в местном магазине. Мои тесты арматуры в порядке.

техасский:

Уверен, что контакты соленоида будут включены

Шанония:

Стартеры Denso, используемые на автомобилях Toyota и других марок, чаще всего требуют внимания к 2 контактам соленоида

Я снял стартер, а не соленоид. Насколько я могу судить, соленоид держится на винтах. Я едва могу вставить в них кончик отвертки, не могу толкнуть достаточно, чтобы приложить достаточный крутящий момент, чтобы сдвинуть их с места.

Шанония

#7

У тех, что я помню, соленоид прикреплен сбоку к корпусу стартера. Вы снимаете весь блок, а затем можете разобрать все, что хотите.

техасский

#8

Так вы говорите, что сняли только черную часть, а не все это? Все остальное еще на грузовике?

1 Нравится

Тестер

#9

При восстановлении стартера заменяются только детали, изношенные не по спецификации.

Все остальные детали используются повторно.

Тестер

РандомТролль

#10

техасский:

То есть ты хочешь сказать, что снял только черную часть, а не все это? Все остальное еще на грузовике?

Так оно и есть. Деталь, которую я снял, это электродвигатель. Я работаю сверху. Какую часть я удалил? Стартер для стартера?

техасский

#11

Вы сняли стартер, но не сняли соленоид, ведущую шестерню и корпус. Все это нужно снять.

1 Нравится

Случайный Тролль

#12

техасский:

Вы сняли стартер, но не сняли соленоид, ведущую шестерню и корпус.

Упс! Неудивительно, что это не похоже на фотографии в Зоне Авто. Спасибо. Почему нельзя проверить только стартер?

Тестер:

При восстановлении стартера заменяются только те детали, которые изношены не в соответствии со спецификацией 9.0003

Включает ли это перемотку якоря или возбуждения? Мой вопрос заключался в том, какие части они будут ремонтировать или заменять, в какой момент они сдадутся и заменят все это целиком. Я предполагаю, что они не перематывают в магазине, а заменяют весь стартер и отправляют детали обратно на завод для повторного использования. Zone of Auto указывает цены, которые учитывают скидку в размере 40 долларов за сдачу «ядра».

Тестер

№13

Супер Шевроле — 16 января 15

Разница между восстановленными и восстановленными компонентами

Выбираете запчасти для своего Корвета? Мы объясняем различия между восстановленными и восстановленными компонентами, чтобы вы были уверены, что получаете именно то, что ожидаете.

Тестер

db4690

№14

Случайный Тролль:

Насколько я могу судить, соленоид держится на винтах. Я едва могу вставить в них кончик отвертки, не могу толкнуть достаточно, чтобы приложить достаточный крутящий момент, чтобы сдвинуть их с места.

Это то, что вы используете для ослабления ослабленных винтов

Также ОТЛИЧНО действует на те винты с потайной головкой, которые крепят тормозные диски к ступице

Честно говоря. . . Я бы держался подальше от НИЧЕГО, что даже отдаленно связано с электричеством, продаваемым под брендом Autozone 9.0003

Случайный Тролль

№15

дб4690:

Это то, что вы используете, чтобы раскрутить болты.

Моя проблема — тесные помещения. Возможно, если бы у меня был подъемник и я мог бы стоять под ним, я бы нашел способ маневрировать таким устройством, но молотом размахивать точно некуда, в любом состоянии. Оказалось, что вместо этого я хотел снять корпус, который состоит из болта и гайки.

дб4690:

Я бы держался подальше от НИЧЕГО, даже отдаленно относящегося к электричеству, которое продается под брендом Autozone

Мне повезло с их вещами. Я готов прыгнуть на именитый бренд. Езжу к ним на бесплатное тестирование.

Chilton sez 2 гайки удерживают его; на их фото видно 2 болта. У меня сверху была гайка, а снизу болт.

техасский

№16

Случайный Тролль:

Почему я не могу проверить только стартер?

Ваша проблема, скорее всего, в контактах соленоида, которые находятся в той части, которая еще на грузовике, поэтому ее нужно отсоединить.

1 Нравится

Б. Л.Е.

# 17

Я бы предложил использовать гранатовую бумагу вместо оксида алюминия или наждака для очистки коллектора и установки новых щеток. На семинаре от крупного поставщика угольных щеток компания предупредила, что оксид алюминия внедряется в коллектор и вызывает быстрый износ щеток и коллектора. Если на коллекторе есть только темная пленка, оставьте ее в покое, это называется патиной, и на самом деле это барьер для износа. В двигателях постоянного тока, которые работают при малых нагрузках, щетки часто не нагреваются настолько, чтобы образовывался налет, что приводит к быстрому износу коллектора.
Если в арматуре короткое замыкание, вы об этом узнаете. На двигателе с постоянным магнитом просто вращайте якорь с поднятыми щетками, если вам кажется, что вы перемешиваете холодную патоку внутри двигателя, у вас короткое замыкание якоря.

Джордж_Сан_Хосе1

# 18

Обычно требуются только электромагнитные контакты. Щетки только для юнитов ж много использования. Но не слишком сложно или дорого, так что если вопрос замены щеток стоит. Подшипники, якорь лучше всего заменить блоком.

волиробб

# 19

Правда, я, вероятно, никогда не буду восстанавливать стартер самостоятельно, но я думаю, что это дает хорошее объяснение необходимых шагов. Я не верю, что нам приходилось заменять стартер на одной из наших машин с тех пор, как в 1990-х годах у моего брата была Honda Civic 1984 года выпуска. Скорее всего, доверенный механик поставит его.

RandomTroll

#20

Я измеряю 1 Ом через катушки соленоида. У меня появляется искра при подаче 12В, но поршень не двигается. 1 Ом мало?

С другой стороны, контакты выглядят неплохо.

следующая страница →

Стартеры и щетки Suzuki | Запчасти для квадроциклов

  • Деталь №: SMU0033

    • : Suzuki 31100-40B01, Suzuki 21163-S003

    Наша цена: $54,55

  • Деталь №: SMU0059

    • : Suzuki 31100-35B00, Suzuki 31100-02C10, Suzuki 31100-02C01, Suzuki 31100-02C02, Suzuki 31100-35B11, Suzuki 31100-18A00
    3,0:

    2 $

2

  • Деталь №: SMU0060

    • : Suzuki 31100-19B20, Suzuki 31100-19B12, Suzuki 31100-19B11, Suzuki 31100-19B00

    Наша цена: $74,12

  • Деталь №: SMU0068

    • : Suzuki 31100-38300-h27, Suzuki 31100-38300, Suzuki 31100-41B00, Suzuki 31100-41B00-h27

    Наша цена: $81,20

  • Деталь №: SMU0280-W1

    • : Suzuki K2116-31320

    Наша цена: $89,99

  • Деталь №: SMU0281-W2

    • : Suzuki 31100-29F00

    Наша цена: $97,90

  • Деталь №: SMU0297-W1

    • : Сузуки 31100-38F00, Сузуки 31100-38F10, Сузуки 31100-38F20

    Наша цена: $80,98

  • Деталь №: SMU0299-W1

    • : Сузуки 31100-44D21, Сузуки 31100-44D20, Сузуки 31100-44D10

    Наша цена: $86,14

  • № по каталогу

    : SMU0397-W1

    • : Suzuki 31100-31G00

    Наша цена: $129. 46

  • Деталь №: SMU0421

    • : Suzuki 31100-11H00

    Наша цена: $93,83

  • Деталь №: SMU6086

    • : Suzuki 31800-26E00, Suzuki 31861-26E00, Suzuki 09481-30101

    Наша цена: $16,73

  • № по каталогу

    : SMU9102-W2

    • : OEM 3100-19C00, Suzuki 31100-02C01, Suzuki 31100-02C02, Suzuki 31100-02C10, Suzuki 31100-19B00, Suzuki 31100-190B11, Suzuki 31100-19B12, Suzuki 31100-19B20, Suzuki 31100-19C00, Suzuki 31100 -19C01, Suzuki 31100-19C02, Suzuki 31100-19C03, Suzuki 31100-48E00

    Наша цена: $10,18

  • Деталь №: SMU9104-W1

    • : Suzuki 31100-48E0031100-00A00, Suzuki 31100-00A00-H27, Suzuki 031100-20C00, Suzuki 031100-27A01-H27, Suzuki 031100-30B00-H27, Suzuki 31100-383300-H27, 031100-30B00-H27, Suzuki 31100-383300-H27, 3111100-H27, Suzuki 31100-38300-H27, 3111100-H27, Suzuki 311100. 311100-H27, Suzuki 3111100-H27, Suzuki 311100-H27. -43401

    Наша цена: $11,76

  • Деталь №: SMU9152-W1

    • : Suzuki 31100-12D01, Suzuki 31100-32E00, Suzuki 31100-32E01, Suzuki 31100-44D10, Suzuki 3100-44D20, Suzuki 31100-44D21
    8:0002 Наша цена
  • 8:0002
  • Деталь №: SMU9169

    • : OEM RBK-66

    Наша цена: $46,31

  • Деталь №: SND0572

    • : Suzuki 31100-45G00

    Наша цена: $116,86

  • Деталь №: SND6058

      Наша цена: $14,81

    Найдите запчасти для вашего квадроцикла:

    Найдите запчасти для вашего квадроцикла:

    Категории

    • Воздушные фильтры, детали карбюратора, коллекторы, силовые комплекты и комплекты для ремонта топливных кранов
    • Лампочки
    • Тормоза
    • Детали шасси: бамперы, сцепки и детали рамы.
  • Стартер

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *