Щетки стартера: запчасти для Лада Нива (2121-21213-21214-2131) — Электрооборудование
- Каталог
- > Электрооборудование
- > Электрооборудование для Нива (2121-21213-21214-2131) Электрооборудование для Шеви-Нива (2123) Электрооборудование для Приора (2171-2170-2172) Электрооборудование для Калина (1117-1118-1119) Электрооборудование для Лада (21113-21115-21114) Электрооборудование для Лада (2111-2110-2112) Электрооборудование для Лада (2108-2109-21099) Электрооборудование для Жигули (2101-2107)
Производитель | Россия, Калуга |
Каталожный № | 2110-3708340 |
3600 ₸
Купить
«Интернет-магазин информирует Вас о том, что характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге интернет-магазина. Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин »
Описание
Наличие на складах
новый образец с проводом
Щетки стартера Калуга – элемент, износ которого можно определить на взгляд, если есть опыт, если нет, проводится диагностика проблемы. Основная причина появления неисправности естественный износ.
Щетки стартера – расходный элемент, который не подлежит ремонту, а исправление неполадок возможно только при полной замене запчасти.
Понять, что произошла поломка или износ можно после проведенной качественной диагностики машины. Мастера говорят, что самостоятельно понять, что пора менять щетки стартера сложно, поэтому стабильная работа агрегата будет зависеть лишь от желания автомобилиста сохранить целостность конструкции.
Товар изготавливается из качественного материала, который проходит обязательную проверку на прочность. Производить замену можно как самостоятельно, так и с привлечением мастера. Неопытные автолюбители зачастую ошибаются, ведут себя неаккуратно, что приводит к дополнительным проблемам в конструкции транспортного средства в будущем. П роизводить установку рекомендуется на специальном СТО.
Щетки стартера характеризуются у покупателей:
Качеством и доступностью.
Соответствием стандартам.
Изготавливается запчасть в соответствии с нормами, которые предъявляет автомобильная промышленность.
Этот товар можно приобрести у нас, не выходя из дома.
Подходит для автомобилей:
- Нива (2121-21213-21214-2131)
- Шеви-Нива (2123)
- Приора (2171-2170-2172)
- Лада (21113-21115-21114)
- Лада (2111-2110-2112)
- Лада (2108-2109-21099)
- Жигули (2101-2107)
Текст доставки тут
Магазин-АвтоСервис Шанырак-1, ул. Утемисова 11 | Есть |
Смотрите также
Бегунок трамблера
684 ₸
Купить
Блок предохранителя маленький 2103, 2106, 2121
1520 ₸
Товар временно отсутствует
Блок предохранителя большой 2103, 2106, 2121
2480 ₸
Купить
Блок предохранителей маленький
432 ₸
Товар временно отсутствует
Ремонт стартера Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
|
На Рисунок 10. 4 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок. |
|
|
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с узкими губками, молоток, тестер, штангенциркуль. |
1. Снимите стартер с автомобиля (смотрите «Снятие стартера»). |
|
|
|
|
|
|
12. …и дистанционные шайбы. |
|
|
|
|
19. Аналогично извлеките щетки положительной полярности. |
|
Если их высота составляет менее 4 мм, замените щетки комплектом (4 шт). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40. Проверьте состояние обмотки якоря с помощью контрольной лампы, питаемой напряжением 12 В. Напряжение подводите к пластине коллектора и сердечнику якоря — лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае замените якорь. |
41. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью тестера). |
42. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод. На рычаге привода стартера не должно быть трещин. |
43. Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей: |
– смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG321 или аналогичной; |
|
– смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера; |
– для установки ограничительного кольца воспользуйтесь пассатижами; |
– перед установкой тягового реле нанесите на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика. |
44. После сборки стартера включите тяговое реле (смотрите п. 3) и измерьте зазор между торцом шестерни и упорным кольцом, он должен быть 3–5 мм. |
45. Если зазор не входит в указанный интервал значений, отрегулируйте его поворотом оси рычага, тело которого выполнено в виде эксцентрика. Для этого ослабьте контргайку, поверните ось и затяните контргайку. После окончательной сборки рекомендуется проверить стартер на СТО на стенде мод. 532М. |
Стартер | Автомобиль Лада Приора
1. Снимаем стартер.
2. Снимаем тяговое реле.
Замечание
Если необходимо заменить только щеточный узел, тяговое реле можно не снимать, достаточно отвернуть гайку и снять провод с его вывода.
3. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления
и снимаем защитную крышку.
4. Поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо.
5. Ключом на 7 мм выворачиваем два стяжных болта стартера и два болта крепления щеточного узла.
6. Снимаем заднюю крышку стартера.
7. Поддеваем отверткой и извлекаем из корпуса щеточный узел.
8. Измеряем длину щеток.
Рекомендация
Если длина одной из щеток менее 4-5 мм, щеточный узел необходимо заменить. При установке щеточного узла на ротор для фиксации щеток в щеткодержателях удобно использовать торцовую головку из набора инструментов.
9. Извлекаем из корпуса ротор.
10. Снимаем корпус.
11. Извлекаем опору рычага привода.
12. Извлекаем привод из передней крышки и снимаем с него рычаг.
13. Торцовой головкой на 13 мм осаживаем кольцо ограничителя хода привода стартера.
14. Поддеваем шлицевой отверткой и снимаем стопорное кольцо.
15. Снимаем кольцо ограничителя хода привода.
16. Снимаем привод.
17. Осматриваем детали стартера. Сильно изношенные и поврежденные детали заменяем.
Сборка
Устанавливаем детали в обратной последовательности. Кольцо ограничителя хода привода поджимаем к стопорному кольцу пассатижами.
Запись опубликована автором admin в рубрике Стартер.Для выполнения работы потребуется ключ TORXT25.
Последовательность выполнения замены тягового реле
1. Снимаем стартер .
2. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления и снимаем с контактного болта тягового реле провод.
3. Ключом TORX Т25 выворачиваем три болта крепления тягового реле.
4. Снимаем тяговое реле.
5. Извлекаем из корпуса реле возвратную пружину
и снимаем с него уплотнительное кольцо. Поврежденное кольцо заменяем.
6. Снимаем якорь тягового реле, выводя его из зацепления с рычагом привода.
7. Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке следим, чтобы наконечник тягового реле вошел в зацепление с рычагом привода.
Запись опубликована автором admin в рубрике Стартер.
Замечание
В зависимости от возникшей неисправности последовательность и объем ремонтных работ могут быть изменены.
Наиболее часто возникающие неисправности стартера:
1. Перегорает обмотка или подгорают контактные болты и контактная пластина в тяговом реле. Для устранения этих неисправностей необходимо заменить тяговое реле. Это можно сделать на автомобиле, не снимая стартер.
2. Неисправна обгонная муфта привода. Для устранения этой неисправности необходимо разобрать стартер и заменить привод.
3. Изношены щетки стартера. Следует снять стартер, заменить щеточный узел и зачистить коллектор. При замене щеточного узла нет необходимости снимать привод стартера и тяговое реле.
Для выполнения работы потребуются два силовых провода (с зажимами на концах) для запуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля.
Проверка стартера:
Замечание
Проверить электрическую часть стартера можно, не разбирая его.
1. Снимаем стартер.
Предупреждение!
Выполняя проверку, не допускайте короткого замыкания зажима провода, соединенного с положительным выводом аккумуляторной батареи, на корпус стартера. Для этого зажим следует удлинить, например вставив в него стальную выколотку.
2. Одним проводом соединяем отрицательный вывод аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод, соединенный с положительным выводом аккумуляторной батареи, подсоединяем к контактному болту 3 тягового реле, к которому подсоединен провод стартера. Если якорь стартера начнет вращаться, значит, двигатель стартера исправен.
3. Подсоединяем второй провод к контактному болту 1 тягового реле. Используя отвертку или другой подходящий металлический предмет, замыкаем между собой вывод 2 и контактный болт тягового реле. Если раздался громкий щелчок и якорь стартера начал вращаться, значит, тяговое реле исправно.
Для дальнейшей проверки стартера, а также для определения причины неисправности необходимо разобрать стартер.
Запись опубликована автором admin в рубрике Стартер.Снятие стартера:
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Снимаем корпус воздушного фильтра.
3. Отсоединяем колодку провода от вывода тягового реле.
4. Накидным ключом на 13 мм от ворачиваем гайку крепления наконечника силового провода стартера.
5. Снимаем с вывода наконечник провода.
6. Накидным ключом на 15 MМ или торцовым ключом с удлинителем отворачиваем три гайки крепления стартера (нижняя гайка не видна, поэтому ее придется отворачивать на ощупь).
7. Извлекаем стартер из моторного отсека.
Установка
Устанавливаем стартер в обратной последовательности.
Запись опубликована автором admin в рубрике Стартер.На автомобиле установлен стартер типа BOSCH 0 001 108 203*, который представляет собой четырехполюсный электродвигатель с возбуждением от постоянных магнитов, оборудованный приводом включения и тяговым реле.
Детали стартера: 1 — задняя крышка; 2 — электродвигатель; 3 — тяговое реле; 4 — передняя крышка; 5 — привод
Вал якоря передает вращение на вал привода через планетарный редуктор. Планетарные шестерни редуктора вращаются на игольчатых подшипниках.
Привод’стартера состоит из ведущей шестерни и обгонной муфты. Привод может передвигаться по спиральным шлицам вала привода.
Тяговое реле установлено на корпусе электродвигателя и предназначено для дистанционного коммутирования большого тока, потребляемого стартером при запуске двигателя, и механического соединения привода стартера с зубчатым венцом маховика двигателя. Катушка реле имеет две обмотки, втягивающую и удерживающую.
При повороте ключа зажигания в положение II («стартер») на управляющий вывод тягового реле «50», а с него на обе обмотки реле от аккумуляторной батареи подается напряжение. Под воздействием магнитного поля металлический сердечник тягового реле, преодолевая усилие возвратной пружины, втягивается внутрь катушки. При этом он приводит в движение рычаг привода стартера. Рычаг привода своей подковообразной вилкой выдвигает привод стартера, вводя ведущую шестерню в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно с этим медная контактная пластина, расположенная в пластмассовой крышке тягового реле, замыкает контактные болты. Через обмотки якоря стартера начинает протекать ток, якорь — вращаться, осуществляя запуск двигателя.
Отрицательный вывод втягивающей обмотки реле соединен с «массой» через обмотки якоря стартера. После замыкания контактных болтов через эту обмотку перестает протекать ток и сердечник тягового реле удерживается только одной обмоткой, это позволяет уменьшить нагрев обмоток реле и сократить расход электроэнергии в момент запуска двигателя.
Обгонная роликовая муфта привода передает вращение только в одну сторону — от стартера на маховик. После запуска двигателя, когда обороты коленчатого вала резко возрастают, муфта предохраняет стартер от разрушения.
После того как водитель отпускает ключ выключателя (замка) зажигания, на вывод тягового реле перестает поступать управляющее напряжение; электромагнитное поле, удерживающее якорь, исчезает. Рычаг привода под воздействием пружины перемещает привод стартера назад и выводит ведущую шестерню из зацепления с венцом маховика. Одновременно с этим размыкаются силовые контакты, подающие ток к обмоткам двигателя стартера.
Предупреждение!
Стартер — самый мощный потребитель электрической энергии на автомобиле. При запуске двигателя ток, потребляемый стартером, может достигать более 400 А Поэтому все электрические соединения между аккумуляторной батареей и стартером должны иметь надежный контакт.
Запись опубликована автором admin в рубрике Стартер.Обновленная Lada Priora
Рубрики
- Информация об автомобиле
- Контрольные приборы
- Эксплуатация и управление автомобилем
- Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля
- Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы
- Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту
- Периодическое техническое обслуживание
- Возможные неисправности автомобиля и их причины
- Двигатель и его системы
- Двигатель
- Система управления двигателем
- Система питания
- Система охлаждения
- Система выпуска отработавших газов
- Трансмиссия
- Сцепление
- Коробка передач
- Приводы передних колес
- Ходовая часть
- Колеса, шины и ступицы
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Справочные данные
- Описание конструкции
- Проверка технического состояния тормозной системы
- Передний тормозной механизм
- Задний тормозной механизм
- Привод рабочей тормозной системы
- Стояночный тормоз
- Антиблокировочная система тормозов
- Электрооборудование
- Справочные данные
- Описание системы
- Проверка технического состояния электрооборудования
- Аккумуляторная батарея
- Генератор
- Монтажный блок предохранителей и реле
- Стартер
- Выключатель ( замок) зажигания
- Выключатели и переключатели
- Освещение, световая и звуковая сигнализация
- Контрольно — измерительные приборы и датчики
- Стеклоочистители и стеклоомыватели
- Автомобильная противоугонная система (иммобилайзер)
- Кузов
- Справочные данные
- Проверка технического состояния кузова
Реклама
Мета
- Войти
Электрика — Стартеры — Стартерные щетки — Страница 1
(показаны 12 из 45)
Сравнить
- Сравнивать
Быстрый просмотр
Кимпекс США
Артикул: ST201
СТАРТЕРНАЯ ЩЕТКА С (ST201)
Розничная цена:
42,57 $
Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены
6 В наличии
Количество Добавить в свой список - Сравнивать
Быстрый просмотр
Кимпекс США
Артикул: ST203
ЩЕТКА СТАРТЕРА (ST203)
Розничная цена:
40,93 $
Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены
2 В наличии
Количество Добавить в свой список - Сравнивать
Быстрый просмотр
Rick’s Electric
Артикул: ST7513
СТАРТОВЫЙ КОМПЛЕКТ ЩЕТОК (ST7513)
Розничная цена:
39,95 $
Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены
Нет в наличии
- Сравнивать
Быстрый просмотр
Rick’s Electric
Артикул: ST7511
СТАРТОВЫЙ КОМПЛЕКТ ЩЕТОК (ST7511)
Розничная цена:
$31,00
Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены
Нет в наличии
- Сравнивать
Быстрый просмотр
Электрик Рика
Артикул: ST7510
ЩЕТКА СТАРТЕРА (ST7510)
Розничная цена:
25,95 $
Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены
Нет в наличии
- Сравнивать
Быстрый просмотр
Rick’s Electric
Артикул: ST202
KLT200,250,300 4 ЩЕТКИ
Розничная цена:
37,95 $
Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены
Нет в наличии
- Сравнивать
Быстрый просмотр
Rick’s Electric
Артикул: ST106
СТАРТЕРНЫЕ ЩЕТКИ (ST106)
Розничная цена:
$14,95
Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены
2 В наличии
Количество Добавить в свой список - Сравнивать
Быстрый просмотр
Rick’s Electric
Артикул: ST105
СТАРТЕРНЫЕ ЩЕТКИ (ST105)
Розничная цена:
16,95 $
Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены
Нет в наличии
- Сравнивать
Быстрый просмотр
Rick’s Electric
Артикул: ST010
СТАРТЕРНЫЕ ЩЕТКИ (ST010)
Розничная цена:
21,50 $
Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены
Нет в наличии
- Сравнивать
Быстрый просмотр
Arrohead Electric
Артикул: ST7599
Детали для начинающих с держателем щеток 414-54043
Розничная цена:
17,87 $
Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены
Нет в наличии
- Сравнивать
Быстрый просмотр
Arrohead Electric
Артикул: ST7592
Детали для начинающих с держателем щеток 414-54008
Розничная цена:
$17,01
Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены
Нет в наличии
- Сравнивать
Быстрый просмотр
Arrohead Electric
Артикул: ST7591
Детали для начинающих с держателем щеток 414-54007
Розничная цена:
Нажмите, чтобы увидеть дилерские цены
1 В наличии
Количество Добавить в свой список
Ваша корзина
Ваша корзина пуста.
Всего предметов:0 Итого: $0.00 Итого: $0.00
Посмотреть корзину
Делает ли переборка стартера больше, чем замена щеток? — Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораСлучайный Тролль
#1
Не вижу ничего другого по электрике, которое можно было бы заменить, не заменяя целиком.
шерстяной
#2
Кажется, что сделано на Ford Ranger, но достаточно общий.
Баркидог
#3
Помните машину, которая перематывала провода. Это сработало и для генераторов.
техасский
#4
Почему бы не позвонить в магазин и не спросить, что они заменяют? Я уверен, что контакты соленоида будут включены вместе с подшипниками и втулками.
3 лайка
шанония
#5
В автомастерской уделят индивидуальное внимание вашей детали. Что в порядке, если впереди долгая жизнь, то и сохранится. То, что нуждается в ремонте или замене, будет отремонтировано или заменено.
Стартеры Denso, используемые на Toyota и других автомобилях, чаще всего требуют внимания к 2 контактам соленоида, которые изнашиваются и чернеют, а также к диску на конце плунжера, который покрывается ямками и чернеет. Просто очистив эти поверхности и подогнув контакты к диску, вы продлите ему жизнь. Новые контакты обеспечивают более длительный срок службы.
Случайный Тролль
#6
wolyrobb:
Кажется, что сделано на Ford Ranger, но достаточно общий.
Уже смотрел. У него тип прямого привода, да и соленоид тоже убран. Он проверил якорь, он оказался исправным, поэтому единственное, что он заменил в электрической части двигателя, — это щетки.
Баркидог:
машина для перемотки проводов.
Перемотать арматуру? Это большая работа, которую лучше всего выполнять на специализированном станке, которого, вероятно, не было бы в местном магазине. Мои тесты арматуры в порядке.
техасский:
Уверен, что контакты соленоида будут включены
Шанония:
Стартеры Denso, используемые на автомобилях Toyota и других марок, чаще всего требуют внимания к 2 контактам соленоида
Я снял стартер, а не соленоид. Насколько я могу судить, соленоид держится на винтах. Я едва могу вставить в них кончик отвертки, не могу толкнуть достаточно, чтобы приложить достаточный крутящий момент, чтобы сдвинуть их с места.
Шанония
#7
У тех, что я помню, соленоид прикреплен сбоку к корпусу стартера. Вы снимаете весь блок, а затем можете разобрать все, что хотите.
техасский
#8
Так вы говорите, что сняли только черную часть, а не все это? Все остальное еще на грузовике?
1 Нравится
Тестер
#9
При восстановлении стартера заменяются только детали, изношенные не по спецификации.
Все остальные детали используются повторно.
Тестер
РандомТролль
#10
техасский:
То есть ты хочешь сказать, что снял только черную часть, а не все это? Все остальное еще на грузовике?
Так оно и есть. Деталь, которую я снял, это электродвигатель. Я работаю сверху. Какую часть я удалил? Стартер для стартера?
техасский
#11
Вы сняли стартер, но не сняли соленоид, ведущую шестерню и корпус. Все это нужно снять.
1 Нравится
Случайный Тролль
#12
техасский:
Вы сняли стартер, но не сняли соленоид, ведущую шестерню и корпус.
Упс! Неудивительно, что это не похоже на фотографии в Зоне Авто. Спасибо. Почему нельзя проверить только стартер?
Тестер:
При восстановлении стартера заменяются только те детали, которые изношены не в соответствии со спецификацией 9.0003
Включает ли это перемотку якоря или возбуждения? Мой вопрос заключался в том, какие части они будут ремонтировать или заменять, в какой момент они сдадутся и заменят все это целиком. Я предполагаю, что они не перематывают в магазине, а заменяют весь стартер и отправляют детали обратно на завод для повторного использования. Zone of Auto указывает цены, которые учитывают скидку в размере 40 долларов за сдачу «ядра».
Тестер
№13
Супер Шевроле — 16 января 15Разница между восстановленными и восстановленными компонентами
Выбираете запчасти для своего Корвета? Мы объясняем различия между восстановленными и восстановленными компонентами, чтобы вы были уверены, что получаете именно то, что ожидаете.
Тестер
db4690
№14
Случайный Тролль:
Насколько я могу судить, соленоид держится на винтах. Я едва могу вставить в них кончик отвертки, не могу толкнуть достаточно, чтобы приложить достаточный крутящий момент, чтобы сдвинуть их с места.
Это то, что вы используете для ослабления ослабленных винтов
Также ОТЛИЧНО действует на те винты с потайной головкой, которые крепят тормозные диски к ступице
Честно говоря. . . Я бы держался подальше от НИЧЕГО, что даже отдаленно связано с электричеством, продаваемым под брендом Autozone 9.0003
Случайный Тролль
№15
дб4690:
Это то, что вы используете, чтобы раскрутить болты.
Моя проблема — тесные помещения. Возможно, если бы у меня был подъемник и я мог бы стоять под ним, я бы нашел способ маневрировать таким устройством, но молотом размахивать точно некуда, в любом состоянии. Оказалось, что вместо этого я хотел снять корпус, который состоит из болта и гайки.
дб4690:
Я бы держался подальше от НИЧЕГО, даже отдаленно относящегося к электричеству, которое продается под брендом Autozone
Мне повезло с их вещами. Я готов прыгнуть на именитый бренд. Езжу к ним на бесплатное тестирование.
Chilton sez 2 гайки удерживают его; на их фото видно 2 болта. У меня сверху была гайка, а снизу болт.
техасский
№16
Случайный Тролль:
Почему я не могу проверить только стартер?
Ваша проблема, скорее всего, в контактах соленоида, которые находятся в той части, которая еще на грузовике, поэтому ее нужно отсоединить.
1 Нравится
Б. Л.Е.
# 17
Я бы предложил использовать гранатовую бумагу вместо оксида алюминия или наждака для очистки коллектора и установки новых щеток. На семинаре от крупного поставщика угольных щеток компания предупредила, что оксид алюминия внедряется в коллектор и вызывает быстрый износ щеток и коллектора. Если на коллекторе есть только темная пленка, оставьте ее в покое, это называется патиной, и на самом деле это барьер для износа. В двигателях постоянного тока, которые работают при малых нагрузках, щетки часто не нагреваются настолько, чтобы образовывался налет, что приводит к быстрому износу коллектора.
Если в арматуре короткое замыкание, вы об этом узнаете. На двигателе с постоянным магнитом просто вращайте якорь с поднятыми щетками, если вам кажется, что вы перемешиваете холодную патоку внутри двигателя, у вас короткое замыкание якоря.
Джордж_Сан_Хосе1
# 18
Обычно требуются только электромагнитные контакты. Щетки только для юнитов ж много использования. Но не слишком сложно или дорого, так что если вопрос замены щеток стоит. Подшипники, якорь лучше всего заменить блоком.
волиробб
# 19
Правда, я, вероятно, никогда не буду восстанавливать стартер самостоятельно, но я думаю, что это дает хорошее объяснение необходимых шагов. Я не верю, что нам приходилось заменять стартер на одной из наших машин с тех пор, как в 1990-х годах у моего брата была Honda Civic 1984 года выпуска. Скорее всего, доверенный механик поставит его.
RandomTroll
#20
Я измеряю 1 Ом через катушки соленоида. У меня появляется искра при подаче 12В, но поршень не двигается. 1 Ом мало?
С другой стороны, контакты выглядят неплохо.
следующая страница →
Стартеры и щетки Suzuki | Запчасти для квадроциклов
Деталь №: SMU0033
- : Suzuki 31100-40B01, Suzuki 21163-S003
Наша цена: $54,55
Деталь №: SMU0059
- : Suzuki 31100-35B00, Suzuki 31100-02C10, Suzuki 31100-02C01, Suzuki 31100-02C02, Suzuki 31100-35B11, Suzuki 31100-18A00
2 $
2
Деталь №: SMU0060
- : Suzuki 31100-19B20, Suzuki 31100-19B12, Suzuki 31100-19B11, Suzuki 31100-19B00
Наша цена: $74,12
Деталь №: SMU0068
- : Suzuki 31100-38300-h27, Suzuki 31100-38300, Suzuki 31100-41B00, Suzuki 31100-41B00-h27
Наша цена: $81,20
Деталь №: SMU0280-W1
- : Suzuki K2116-31320
Наша цена: $89,99
Деталь №: SMU0281-W2
- : Suzuki 31100-29F00
Наша цена: $97,90
Деталь №: SMU0297-W1
- : Сузуки 31100-38F00, Сузуки 31100-38F10, Сузуки 31100-38F20
Наша цена: $80,98
Деталь №: SMU0299-W1
- : Сузуки 31100-44D21, Сузуки 31100-44D20, Сузуки 31100-44D10
Наша цена: $86,14
: SMU0397-W1
- : Suzuki 31100-31G00
Наша цена: $129. 46
Деталь №: SMU0421
- : Suzuki 31100-11H00
Наша цена: $93,83
Деталь №: SMU6086
- : Suzuki 31800-26E00, Suzuki 31861-26E00, Suzuki 09481-30101
Наша цена: $16,73
: SMU9102-W2
- : OEM 3100-19C00, Suzuki 31100-02C01, Suzuki 31100-02C02, Suzuki 31100-02C10, Suzuki 31100-19B00, Suzuki 31100-190B11, Suzuki 31100-19B12, Suzuki 31100-19B20, Suzuki 31100-19C00, Suzuki 31100 -19C01, Suzuki 31100-19C02, Suzuki 31100-19C03, Suzuki 31100-48E00
Наша цена: $10,18
Деталь №: SMU9104-W1
- : Suzuki 31100-48E0031100-00A00, Suzuki 31100-00A00-H27, Suzuki 031100-20C00, Suzuki 031100-27A01-H27, Suzuki 031100-30B00-H27, Suzuki 31100-383300-H27, 031100-30B00-H27, Suzuki 31100-383300-H27, 3111100-H27, Suzuki 31100-38300-H27, 3111100-H27, Suzuki 311100. 311100-H27, Suzuki 3111100-H27, Suzuki 311100-H27. -43401
Наша цена: $11,76
Деталь №: SMU9152-W1
- : Suzuki 31100-12D01, Suzuki 31100-32E00, Suzuki 31100-32E01, Suzuki 31100-44D10, Suzuki 3100-44D20, Suzuki 31100-44D21
Деталь №: SMU9169
- : OEM RBK-66
Наша цена: $46,31
Деталь №: SND0572
- : Suzuki 31100-45G00
Наша цена: $116,86
Деталь №: SND6058
Наша цена: $14,81
Найдите запчасти для вашего квадроцикла:
Найдите запчасти для вашего квадроцикла:
Категории
- Воздушные фильтры, детали карбюратора, коллекторы, силовые комплекты и комплекты для ремонта топливных кранов
- Лампочки
- Тормоза
- Детали шасси: бамперы, сцепки и детали рамы.