Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

что замкнуть на стартере? | Ford Trucks Club

#1

господа! а ткните пальцем что надо замыкать на стартере, чтобы проверить будет он крутить или нет.
даны контакты B, M и S чего с чем?

 

  • starter.jpg

    63.4 КБ Просмотры: 167

  • starter1.jpg

    57.2 КБ Просмотры: 186

#2

он будет на авто и подключен или как?

 

#3

угу, пока на авто и подключен. я просто пытаюсь понять че у меня накрылось

и откуда к нему подлезть лучше?

 

#4

B и S контакты замыкаешь,в смысле верхний толстый и тонкий

 

#6

вобщем есть у меня такая мысль: взять б/у стартер, тупо перекинуть, а уж потом разбираться со своим ибо времени нету, машинен нужна.

так, что вот http://www. ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9833

и опять вопросы:
— стартеры на сохс и охв отличаются? сильно?
— из предложенных вариантов не заметил уточнения в типе движка. чего на мой подойдет?

академия

http://usparts.ru/search/?code=SW-1951-C

 

#7

Премыкаешь две толстые шпильки на втягивающем, т.е. В и М. Если перемкнешь B и S на исправном втягивающем, то спалишь предохранитель. Проще просто проверить пробником, что на S приходит питание при повороте ключа в положение стартера. На В питание должно быть всегда. Стартер обычно не сложно ремонтировать. Типичные неисправности две: подгорает пластина на втягивающем и стираются щетки на стартере. Все остальное гораздо реже. Втягивающий можно заменить, а можно разобрать и пластину перевернуть.

Щетки легко подобрать на строительном рынке и при помощи напильника подогнать по размеру. Но это если с деньгами плохо, или ломаешься далеко от МКАД. Конечно лучше купить новый, поставить и забыть, а старый перебрать и положить в ЗИП.

 

#8

Kass, если перемыкать В и М, то искровой разряд не порадует — ток будет от 400 А. Конец S «висит в воздухе» отключенным на реле стартера и к предохранителю в данный момент отношения иметь не будет. Перемыкая с В (+АКБ) на S (+питания втягивающего) мы укорачиваем цепь включения стартера от питания замка зажигания через сигналки-предохранители по выходную силовую клемму реле стартера.

 

#9

а мне кажется, что это несколько разные вещи будут диагностироваться. при замыкании В и S мы проверяем цепь до втягивающего (точнее минуем) и если втягивающему кирдык, то ничего не произойдет. если произойдет, значит косяк в цепи до втягивающего.
а если коротить В и М, то мы проверяем сам мотор стартера

или я чето недопонимаю?

ЗЫ да, я уже всем меня окружающим мозг вынул

 

#10

*delete* сказал(а):

при замыкании В и S мы проверяем цепь до втягивающего (точнее минуем) и если втягивающему кирдык, то ничего не произойдет.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Абсолютно верно.

hunter сказал(а):

Kass, если перемыкать В и М, то искровой разряд не порадует — ток будет от 400 А.

Нажмите, чтобы раскрыть…

И что? Постоянно так стартер и проверяется. Разумеется замыкать нужно монтировкой, а не тонким проводком.

hunter сказал(а):

Конец S «висит в воздухе» отключенным на реле стартера и к предохранителю в данный момент отношения иметь не будет.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Это вы пытаетесь проверить таким образом втягивающее, а не стартер. Ну коротнули вы так, втягивающее щелкнуло а стартер не крутит, и какой вывод? И что вы этим проверили? Может быть и втягивающее не замкнуло цепь, и стартер не работает. Какой смысл в такой проверке которая ничего не определяет?

 

#11

*delete*, ничего ты не вынимаешь, и всё допонимаешь правильно. Но вот мотор стартера лучше проверять исправным втягивающим, а не замыканием двух болтов. Просто пожаробезопаснее будет.

 

#12

*delete* сказал(а):

а если коротить В и М, то мы проверяем сам мотор стартера

Нажмите, чтобы раскрыть…

Абсолютно верно. Если при ключении стартера ключем на S приходит питание, и на М постоянно есть питание, то цепи до стартера исправны. Замкнув монтировкой В и М проверяем сам стартер и понимаем, что не исправно, стартер или втягивающее. Если при замыкании В и М стартер крутит, то значит он не причем и смотрим втягивающее, а если нет, то нужно смотреть его щетки.

 

#13

Kass сказал(а):

Ну коротнули вы так, втягивающее щелкнуло а стартер не крутит, и какой вывод? И что вы этим проверили? Может быть и втягивающее не замкнуло цепь, и стартер не работает. Какой смысл в такой проверке которая ничего не определяет?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Если втягивающее щёлкнуло, а стартер не крутит, значит стартер надо разбирать на дефектовку однозначно. Да если и не щёлкнуло тоже.

 

#14

hunter сказал(а):

Если втягивающее щёлкнуло, а стартер не крутит, значит стартер надо разбирать на дефектовку однозначно.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Оооооо…. Так бы я в своей жизни несколько десятков раз стартеры возил на перекладных на дефектовку. ))))

Гораздо чаще в таких случаях у меня были отгнившие клеммы на М, реже подгоревшая пластина втягивающего. Всего один раз в жизни умер сам стартер, когда в нем рассыпался редуктор.

 

#15

Kass сказал(а):

Оооооо…. Так бы я в своей жизни несколько десятков раз стартеры возил на перекладных на дефектовку. ))))

Нажмите, чтобы раскрыть…

Мне проще, я сам свои машины ковыряю.
У меня жена замыканием В и S неделю фолькса заводила, пока я сподобился личинку замка сменить. Зато окружающие были в шоке, особенно на заправках.

😆

 

#16

Так это проблемы с замком, а не стартером. Диагностируется не выходя из машины. Просто не клацает втягивающее.
Проще провода из замка вывести, чем заставлять женщину лазить под машину. Это не так сложно, особенно если человек сам «ковыряет» свои машины.

 

#17

Kass сказал(а):

Так это проблемы с замком, а не стартером. Диагностируется не выходя из машины. Просто не клацает втягивающее.
Проще провода из замка вывести, чем заставлять женщину лазить под машину. Это не так сложно, особенно если человек сам «ковыряет» свои машины.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Фсё было веселее: заводится, отпускаешь ключ — глохнет или едет патом глохнет, по луже проехал — глохнет. Из под капот завёл — ездить намано. Пока добрался до контактной группы сменил свечи, провода, бегунок, крышку распределителя, катушку, модуль зажигания (менялся с другом). Глюки они такиеее.
И ваще щаз слопочем за трёп не по теме…

 

#18

я закорачивал ,правда на волге и уазке,два толстых провода при включенном зажигании ,отверткой лучше слегка изогнутой,бывало и ключом простым гаечным,тута токой же ведь принцип

 

#19

Kass,

Согласен полностью, кроме «Если перемкнешь B и S на исправном втягивающем, то спалишь предохранитель. «…нечего там палить…,а втягивающее и пятаки проверятся..

 

#20

Поясняю. Чаще всего проблемы в клеммах, которые окисляются. Контакт может пропасть как после втягивающего (с М до стартера), так и до втягивающего, т.е. на В нет питания. Тогда замыкаем В на S включаем ключем стартер и питание по проводу от реле приходит к S, срабатывает втягивающее и подключает на S стартер. Наверное не нужно доказывать, что провод к S просто не рассчитан на ток стартера, и поэтому горит предохранитель в цепи реле стартера. При этом стартер не закрутил, но уже имеем две неисправности.

 

накипевшая тема со стартером Ford Escort — Escort

  1. 18.01.2012, 20:23 #1

    Всем привет…такая проблема..не крутит стартер,включаешь зажигание лампочки горят,аккум норм заряжен,крутишь дальше стартер молчит,издается лишь щелчек наверно из втягивающего ,при этом нагревается красный медный толстый провод от аккума к стартеру ,машину возможно завести только с толкача…что делать?проблема в проводке в клемах?форд экскорт 1997 1.6 карб
    Последний раз редактировалось FearMe; 18.01.2012 в 20:28. Причина: причина


  2. 18. 01.2012, 21:28 #2

    Проверь плюсовой контакт на стартере и минус на двигатель.

  3. 18.01.2012, 23:04 #3

    Похоже на втягивающее, замкнуло……

  4. 19.01.2012, 00:01 #4

    Сообщение от FearMe

    Всем привет…такая проблема..не крутит стартер,включаешь зажигание лампочки горят,аккум норм заряжен,крутишь дальше стартер молчит,издается лишь щелчек наверно из втягивающего ,при этом нагревается красный медный толстый провод от аккума к стартеру ,машину возможно завести только с толкача. ..что делать?проблема в проводке в клемах?форд экскорт 1997 1.6 карб

    втягивающее или щетки… попробуй легонько постучать по стартере если закрутится значит щетки. у меня так было оказалось щетки!

  5. 19.01.2012, 10:03 #5

    Стучали 0 реакции втягивающее новое щетки тоже им максимум месяц…….

    ———- Сообщение добавлено в 11:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:00 ———-

    Вечером попробую замкнуть стартер ключиком …..если получится то дело в клемах

  6. 19.01.2012, 13:23 #6

    Проверь обмотку на К. З.Если все в норме то меняй бендикс)

  7. 24.01.2012, 16:22 #7

    подскажите, в чем может быть проблема. бывает через раз, не всегда. включаю зажигание, все нормально, вроде маслает, запах бензина чувствуется, но не заводится. реакции на заводку вообще нет, может чихнуть, но не сильно. проверяю свечи, они в бензине. но стоит поставить на первую или заднию скорость, чуток нажать газки и крутить стартер то машина начинает катиться и заводится, пролучается я сам завожу ее с толчка, но с ключа не заводится. не пойму в чем может быть проблема. заранее благодарю.

  8. 24.01.2012, 20:36 #8

    После 3 дневной стоянки у меня такое было. Причины может быть три.Подсос воздуха в топливную систему, водяной конденсат в карбюраторе ,плохой бензин.

  9. 25.01.2012, 03:32 #9

    это может быть из за того что у меня не работает волюметр (воздухомер)

  10. 25.01.2012, 19:58 #10

    У меня движок HCS 1,3 ,а у тебя совсем другая система.

Как узнать, когда пора отказаться от вашей стартовой кредитной карты

Вы наш главный приоритет.


Каждый раз.

Мы считаем, что каждый должен иметь возможность уверенно принимать финансовые решения. И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что рекомендации, которые мы предлагаем, информация, которую мы предоставляем, и инструменты, которые мы создаем, являются объективными, независимыми, простыми и бесплатными.

Так как же нам зарабатывать деньги? Наши партнеры компенсируют нам. Это может повлиять на то, какие продукты мы рассматриваем и о чем пишем (и где эти продукты появляются на сайте), но это никоим образом не влияет на наши рекомендации или советы, которые основаны на тысячах часов исследований. Наши партнеры не могут платить нам за предоставление положительных отзывов о своих продуктах или услугах. Вот список наших партнеров.

Не слишком усердствуйте со своей первой картой — когда она сделает свое дело, пора двигаться дальше.

Многие или все продукты, представленные здесь, получены от наших партнеров, которые выплачивают нам компенсацию. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, а также где и как продукт отображается на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наши мнения являются нашими собственными. Вот список наших партнеров и вот как мы зарабатываем деньги.

Что касается первых отношений с кредитными картами, то все было хорошо. Ваша стартовая карта научила вас быть ответственным и иначе думать о своих финансовых приоритетах, а также научила вас тому, что время (и счета) никого не ждут.

Но, в конце концов, ваши первые отношения с кредитной картой должны развиваться. Расставание с картой и начало новых, более зрелых кредитных отношений не должно пугать.

Вот как узнать, когда пора отказаться от стартовой кредитной карты.

Когда ваш кредитный рейтинг повысился

Когда вы только начинаете пользоваться кредитом, вы быстро понимаете, что это Уловка-22: как правило, вам нужен кредит, чтобы получить кредит. Если у вас нет кредитной истории, может быть трудно получить одобрение для многих кредитных карт.

В результате, большинство людей выбирают один из двух путей стартовой кредитной карты:

  • Обеспеченные кредитные карты: Для многих новичков кредита, обеспеченная кредитная карта может быть отличным инструментом для создания кредита. Вы платите авансовый депозит, обычно от 200 до 300 долларов, и получаете его обратно, когда закрываете счет с хорошей репутацией. В свою очередь, кредитный лимит на вашей обеспеченной кредитной карте, как правило, равен сумме вашего депозита.

  • Необеспеченные кредитные карты. Существуют карты, специально предназначенные для людей с ограниченным кредитом или без него. Поскольку они не требуют депозита, они могут показаться более привлекательными. Но эти карты часто связаны с высокими комиссиями, которые могут сильно ударить по вашему бюджету, когда вы пытаетесь получить кредит, и они также часто имеют низкие лимиты.

🤓Совет

Низкий кредитный лимит не только мешает вам совершить крупную покупку; это также может повредить вашим результатам. Процент доступного кредита, который вы используете, называется коэффициентом использования кредита, и это важный фактор в вашем кредитном рейтинге. Если у вас есть остаток, превышающий 30% доступного кредита, это может иметь негативные последствия.

Если вы ответственно пользовались стартовой кредитной картой и своевременно оплачивали ежемесячные счета, со временем вы заметите положительные изменения в своем кредитном рейтинге. Как только ваш кредитный рейтинг FICO перейдет в «справедливый» диапазон, обычно между 630 и 689, вы разблокируете возможность рассмотрения некоторых более привлекательных вариантов карт. Как только вы попадаете в «хороший» диапазон, обычно 690-719, выбор расширяется еще больше.

Финансовый консультант и писатель Шанте Николь Харрис рекомендует новичкам «начать с обеспеченной карты, но использовать ее только как ступеньку к получению необеспеченной кредитной карты, которую вы действительно хотите, без депозита или высоких комиссий».

Некоторые эмитенты защищенных кредитных карт автоматически обновляют вашу карту до незащищенной версии и возвращают ваш депозит, но некоторые этого не делают. Свяжитесь с эмитентом карты, чтобы узнать о возможных вариантах.

Если ваша стартовая карта на самом деле не ваша

Стать авторизованным пользователем чужого кредитного счета — отличный способ начать зарабатывать кредит. Когда вы добавляетесь в качестве авторизованного пользователя, вы используете хорошие кредитные привычки другого человека, и ваши кредитные рейтинги выигрывают.

Это популярная и эффективная стратегия для новичков в кредитовании, поэтому карты авторизованных пользователей часто используются в качестве стартовых кредитных карт.

Но возможности кредитной карты авторизованного пользователя изменять счет ограничены. Основной держатель карты, а не авторизованный пользователь, несет ответственность за оплату счетов. Таким образом, статус авторизованного пользователя кредитной карты, вероятно, даст вам хороший толчок, но это может не иметь большого влияния на ваш кредитный рейтинг.

Как только вы добились более высоких кредитных рейтингов, пришло время перестать ходить за вами по пятам. Вместо этого откройте свой собственный счет кредитной карты. Вы поможете своей кредитной истории еще больше с вашей собственной картой, при условии, что вы будете оплачивать счета вовремя и держать остатки на низком уровне.

«Когда вы добавлены в качестве авторизованного пользователя, это похоже на получение тренировочных колес на кредитной карте, — говорит Винни Сан, управляющий директор и партнер-основатель Sun Group Wealth Partners. в настоящее время. В конце концов, вы захотите получить свою собственную кредитную карту и всегда сможете легко удалить себя как авторизованного пользователя на чужой карте».0006

Когда ваша карта не так выгодна, как могла бы быть

Когда телевизионная реклама со знаменитостями рекламирует сногсшибательные бонусы за регистрацию по кредитной карте и роскошные привилегии, есть кое-что, что они не говорят вам: если вы не иметь хороший или отличный кредит, вы, вероятно, не будут одобрены. Реальность такова, что, как правило, самые выгодные кредитные карты не предназначены для новичков.

Награды становятся все более распространенными для некоторых стартовых карт, но не все карты предлагают их. Есть большая вероятность, что ваша стартовая кредитная карта вообще не приносит никаких вознаграждений, и если это так, возможно, есть варианты получше.

Если ваша стартовая карта имеет достаточно высокий кредитный рейтинг, обычно не менее 690, вы можете претендовать на получение более выгодной карты, которая приносит: Кэшбэк % за ежедневные покупки или до 5% за чередующиеся категории без ежегодной платы.

  • Вознаграждение за путешествие: множество проездных карт, зарезервированных для тех, у кого более высокий кредитный рейтинг, могут предложить авиамили, сертификаты на сутки в отеле, кредиты на путешествия и многое другое.

  • Криптовалюта: новый набор карт предлагает возможность участвовать в увлечении криптовалютой с вознаграждениями.

  • Деррик Дай, который живет в Балтиморе, перешел с карты, которая выглядела круто, с логотипом его любимой команды, но не заработал каких-либо заметных вознаграждений, на кредитную карту для путешествий.

    «Увидев, что мой кредитный рейтинг растет, я решил подать заявку на получение кредитной карты с вознаграждением», — говорит Дай. «С моей новой картой вознаграждений за путешествия я быстро заработал достаточно баллов, чтобы отправиться в отпуск, который я, вероятно, не мог себе позволить раньше».

    Сан отмечает, что закрывать стартовую карту — не всегда лучший ход. Если вы можете оставить кредитную линию открытой, но перейти на более выгодную карту, это может быть лучше для вашей кредитной истории, поскольку помогает увеличить средний возраст ваших учетных записей.

    «Если нет годового взноса, оставьте его», — говорит она. «Вынимайте ее хотя бы раз в год, пользуйтесь картой, расплачивайтесь и сохраняйте кредитную историю. Это важная часть поддержания высокого кредитного рейтинга — здоровой и долгой кредитной истории».

    Об авторе: Эрин Херд — эксперт по кредитным картам и вознаграждениям за поездки в NerdWallet. Ее работы были отмечены Yahoo, Nasdaq, TheStreet, Personal Finance, FinanceBuzz и другими. Читать дальше

    Аналогичная заметка…

    Получите больше умных денежных операций – прямо на ваш почтовый ящик

    Зарегистрируйтесь, и мы будем присылать вам занудные статьи о денежных темах, которые наиболее важны для вас, а также о других способах помочь вы получаете больше от ваших денег.

    Соленоиды непрерывного действия

    по сравнению с обычными соленоидами стартера: почему они не взаимозаменяемы

    Автор: Элрег | Опубликовано в Темы для начинающих

    Соленоид стартера является важной частью систем вашего автопарка, так как без него вы не сможете запустить свои грузовики. Для запуска автомобиля требуется много энергии, и для управления этой мощностью необходим соленоид. Однако установка неправильного соленоида может привести к катастрофе.

    Вот основное объяснение того, как работает стартер, какие типы соленоидов существуют и почему они не взаимозаменяемы.

    Как работает соленоид стартера

    Представьте, что утром вы запускаете все это.

    Столетие назад, чтобы запустить двигатель автомобиля, нужно было провернуть его вручную. От этой системы быстро отказались, конечно, ради удобства. Однако для того, чтобы быть эффективным, пусковой механизм должен иметь возможность управлять двигателем достаточно быстро, чтобы он мог самостоятельно генерировать мощность — сложная задача, поскольку для этого требуется много энергии.

    Без современной системы зажигания и соленоида стартера толстые кабели должны были бы передавать питание от аккумулятора к зажиганию и снова от зажигания к стартеру. Система зажигания и соленоид стартера позволяют провести только один кабель от аккумулятора к соленоиду, при этом соленоид эффективно действует как плотина, не пропуская питание до тех пор, пока не будет включено зажигание.

    Когда зажигание поворачивается в положение пуска, соленоид стартера замыкает цепь, передавая питание на стартер, который затем запускает двигатель. Как только двигатель заработает своим ходом, водитель отпускает ключ, возвращая зажигание в положение «включено». Затем соленоид размыкает цепь и отключает питание стартера.

    ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ

    Обычный и непрерывный режим работы: в чем разница?

    Соленоид непрерывного действия работает так же, как обычный соленоид стартера, размыкая и замыкая цепь, чтобы включать и выключать поток энергии. Однако, как вы могли догадаться, в случае соленоида с непрерывным режимом работы поток мощности является более постоянным, тогда как соленоид стартера работает с перерывами. Мощность, передаваемая через соленоид непрерывного действия, также намного ниже, потому что он должен работать в течение длительных периодов времени. Соленоиды непрерывного действия, как правило, не питают ни одну систему, близкую к температуре системы запуска вашего автомобиля, поэтому они также рассчитаны на гораздо более низкие уровни, чем соленоиды стартера.

    Почему они не взаимозаменяемы

    Поскольку они должны удовлетворять потребности самых разных типов систем, соленоиды стартера (прерывистого действия) и соленоиды непрерывного действия сильно отличаются друг от друга, и их взаимозаменяемость может иметь катастрофические последствия.

    Стартер

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *