Норд | Закон о тахографах 2019
Внимание Физическим лицам, имеющим в собственности грузовые ТС свыше 3,5 т и автобусы!
В cвязи с вступлением в силу поправок в ФЗ № 96 , а именно в Пункт 3 Статьи 20 с ноября 2019 года, в рамках требований, предъявляемых при эксплуатации ТС к физическим лицам, закон обяжет всех, кто управляет грузовиками свыше 3,5 т и автобусами, вне зависимости от формы собственности:
- Обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами.
- Соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации.
- Соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Внимание Перевозчикам, обслуживающим регулярные городские перевозки!
С 1 июля 2020 года транспортные средства категорий М2 и МЗ,осуществляющие регулярные пассажирские перевозки должны быть оснащены тахографами. (Постановление Правительства РФ от 30 марта 2019 г. № 382 ). В их числе — троллейбусы, автобусы и трамваи.
В связи с вступлением в силу 16 декабря 2015 г. Приказа Минтранса РФ № 348 , срок законности аналоговых тахографов сократился на полтора года — с 1 января 2018 года до 1 июля 2016 года.
До 1 июля 2016 года необходимо успеть переоснастить аналоговые тахографы и установить цифровые тахографы, соответствующие требованиям Приказа Минтранса № 36, и сделать карту водителя.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 с 28.02.2014 исключены следующие виды транспортных средств:
ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ
Пассажирские и грузовые троллейбусы
СПЕЦТЕХНИКА
Автобетононасосы, автобетоносмесители, автогудронаторыв, автокраны и транспортные средства, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобили скорой медицинской помощи, автоэвакуаторы, пожарные автомобили, транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортныые средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, медицинские комплексы на шасси транспортных средств, автолавки, автобусы для ритуальных услуг, автомобили-дома, бронированные транспортные средства, самоходные сельскохозяйственные машины, передвижные лаборатории и мастерские, передвижные репортажных телевизионных студий;
Транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами, должны оснащаться тахографами согласно Приказу Минтранса № 16 от 28. 01.2016 г.
ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
— транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
— транспорт Технадзора и силовых государственных органов РФ;
— транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
— транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
СТАРЫЙ ТРАНСПОРТ
транспортные средства, включенные в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N870 *;
АВТОБУСЫ
автобусы, находящиеся в эксплуатации, с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 .>.
Союз организаций потребительской кооперации Республики Татарстан
11 декабря 2019 г., среда
С 1 ноября 2019 года в Законе о безопасности дорожного движения предусмотрено, что оснащать тахографами грузовые автомобили массой более 3,5 т и автобусы должны и физлица, осуществляющие эксплуатацию таких транспортных средств (ранее — только юрлица и ИП).
В связи с этим Минтранс России определил, до какого момента это оснащение должно быть произведено. Сроки зависят от экологического класса и массы транспортного средства.
ТС категории N 3 (предназначенные для перевозки грузов, с максимальной массой более 12 т) |
|
экологический класс которых не определен |
до 1 марта 2020 г. |
экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже |
до 1 июня 2020 г. |
экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше |
до 1 сентября 2020 г. |
ТС категории N 2 (предназначенные для перевозки грузов, с максимальной массой от 3,5 до 12 т) |
|
экологический класс которых не определен |
до 1 декабря 2020 г. |
экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже |
до 1 марта 2021 г. |
экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше |
до 1 июня 2021 г. |
ТС категории М3 (используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, с максимальной массой свыше 5 т) |
|
экологический класс которых не определен |
до 1 ноября 2019 г. |
экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже |
до 1 февраля 2020 г. |
экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше |
до 1 мая 2020 г. |
ТС категории М2 (используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более 8 мест для сидения, с максимальной массой не более 5 т) |
|
экологический класс которых не определен |
до 1 августа 2020 г. |
экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже |
до 1 ноября 2020 г. |
экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше |
до 1 февраля 2021 г. |
принадлежащие многодетным родителям, которые используются ими для перевозки членов своей многодетной семьи |
до 1 января 2022 г. |
Рассматриваемым приказом также внесен ряд изменений в приказ Минтранса России от 13.02.2013 N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
Поправки вступят в силу 15 декабря 2019 года. Одновременно напоминаем, с 1 ноября 2019 года изменились правила техосмотра для транспортных средств, которые должны быть оснащены тахографами, а также усилилась административная ответственность за управление и выпуск на линию транспортного средства с неисправным тахографом или вообще без такового в случаях, когда это устройство должно быть установлено на автомобиль в соответствии с законом.
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ
Готова ли ваша компания к переменам?
Умные тахографы ознаменуют собой огромные изменения в отрасли грузоперевозок, а их внедрение приведет к самым большим изменениям в регулировании тахографов за 13 лет. Все новые транспортные средства должны быть оснащены интеллектуальным тахографом после июня этого года. Что это означает для транспортной отрасли и как вы можете адаптироваться к этим изменениям?
Цифровые тахографы, которые мы все знаем и используем, имеют электронное запоминающее устройство и возможность размещать личную цифровую карту водителя, что позволяет каждому водителю отслеживать свои собственные данные о вождении, где бы он ни находился, и независимо от того, какой тахограф он использует. Основная функция тахографа — отслеживать данные о времени вождения, чтобы работодатели и водители соблюдали правила рабочего времени водителей. Умный тахограф сможет делать это и многое другое в соответствии с законодательством Приложения 1C.
(EU 2016/799) было результатом работы Европейской комиссии, направленной на то, чтобы усложнить манипулирование данными тахографа, а также сократить административные задачи и сделать контроль над системой более эффективным. Приложение 1C было утверждено в июне 2016 года, что сделало первые шаги к обязательному использованию смарт-тахографов. Это будет применяться ко всем новым грузовым и коммерческим транспортным средствам, которые будут введены в эксплуатацию после крайнего срока 15 июня 2019 года, однако, как сообщается, существующие транспортные средства должны быть до 2024 года для внедрения интеллектуальных тахографов. Это большое изменение для водителей и автопарков, но оно будет направлено на снижение административной нагрузки в транспортной отрасли, а также на сокращение случаев подделки и манипулирования данными.
Зачем нужны умные тахографы?
В 2017 году DVSA наложило в Великобритании штрафы на сумму 1,4 млн фунтов стерлингов в связи с 6 637 штрафами водителей или операторов, виновных в манипулировании часами водителей или правилами тахографа, в общей сложности 12 человек были отправлены в тюрьму и 30 приговорены к условным срокам. Европейская комиссия стремится бороться с мошенничеством, и умные тахографы смогут помочь ей в этом, отслеживая местоположение и используя дистанционную связь.
Модуль GNSS (глобальная навигационная спутниковая система) будет встроен в каждый интеллектуальный тахограф, что позволит автоматически записывать местоположение. Местоположение водителя будет записано в начале и в конце поездки, а обновление будет записываться каждые три часа во время поездки. Интерфейс DSRC (выделенная связь ближнего действия) также будет использоваться сотрудниками правоохранительных органов, которые смогут использовать радиоустройство ближнего действия для проверки определенных данных тахографа без необходимости останавливать транспортное средство; удерживать законных водителей на дороге, не теряя времени, но позволяя правоохранительным органам легко выявлять потенциальные правонарушения.
Однако никакие конфиденциальные или личные данные о водителе или транспортном средстве не будут переданы, как указано в нормативном документе.Новые тахографы будут записывать новую информацию, такую как данные GNSS, а также улучшать режим паромной переправы и запись событий и неисправностей. Тем не менее, данные, собранные интеллектуальными тахографами, по-прежнему необходимо будет через регулярные промежутки времени загружать, хранить и анализировать, а транспортным операторам необходимо будет обеспечить, чтобы их инструменты могли взаимодействовать с новым набором данных. Если ваши инструменты не подходят, их нужно будет заменить — Stoneridge предлагает загрузить инструменты и программное обеспечение для анализа тахографа, которые будут совместимы с новым набором данных; инструменты удаленной загрузки (например, digiDL), инструмент загрузки OPTAC, ключ Tacho Link, приложение Tacho Center и программное обеспечение для веб-анализа тахографа OPTAC3. OPTAC3 — это надежное решение для анализа тахографов для некоторых ведущих транспортных и логистических компаний Европы, цель которого — обеспечить законность и соответствие требованиям водителей, сохраняя при этом беспроблемный и эффективный рабочий день, а также экономя драгоценное время и деньги.
Какие изменения необходимо внести в новые умные тахографы?
Некоторые вещи останутся прежними, автопарки и водители по всей Европе по-прежнему должны будут соблюдать Законодательство о часах работы водителей и Директиву о рабочем времени, а текущие карты водителей будут работать в интеллектуальных тахографах, но будут записывать только применимый набор данных о вождении. к действующему законодательству. Их можно легально использовать в цифровом тахографе, но если ваша карта водителя нуждается в замене после июня 2019 г.вы получите новую карту водителя, поскольку в конечном итоге все текущие карты водителя будут постепенно упразднены и заменены картой, которая будет записывать все новые данные, как указано выше.
Тем не менее, правила изменились, и соответствующие изменения будут. Виктория Трамма, менеджер по маркетингу Stoneridge, прокомментировала: «Законодательство снова изменилось, но Stoneridge по-прежнему существует для миллионов водителей и автопарков по всей Европе. Мы хотим убедиться, что все наши клиенты понимают новые требования, что они для них значат и как они могут начать готовиться прямо сейчас».
Собственный интеллектуальный тахограф Stoneridge SE5000 Connekt, полностью одобренный типом, теперь доступен. Это соответствует новому законодательству и поможет автопаркам и водителям соблюдать Законодательство о часах работы водителей и Директиву о рабочем времени, предоставляя приемник GNSS и полную поддержку DSRC, а также простую в использовании поддержку приложений и интеграцию кластера для информации, помогающей водителю принимать решения. Мы сделали наш процесс шаг за шагом, сосредоточившись на предоставлении улучшенного интерфейса и превосходно подходящего для цели продукта, создании интеллектуального тахографа премиум-класса и обеспечении того, чтобы Stoneridge облегчил вам переходный период.
Марианна Фрогнер, вице-президент по системам тахографов компании Stoneridge, прокомментировала: «Это кульминация многолетней напряженной работы по выводу на рынок тахографа, который не только соответствует этому новому законодательству, но и разработан с учетом потребностей клиентов посредством его удобный интерфейс и повышенное удобство использования».
Если вам нужна поддержка до или во время перехода на интеллектуальный тахограф, свяжитесь с нами для получения информации, помощи в обучении или если вам требуется определенный инструмент или продукт. Кроме того, вы можете перейти на Smart Tachograph 2019.страницу на нашем веб-сайте, чтобы узнать, как Stoneridge может помочь водителям, автопаркам и мастерским преуспеть, когда новое законодательство вступит в силу.
404 — Ошибка
К сожалению, мы не смогли найти страницу, которую вы искали. Ссылка или закладка могли привести вас на страницу, которой больше не существует. Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы найти то, что вы ищете.
Вернуться домой
Настройка грузовика
Найти дилера
Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.
Ссылка на политику использования файлов cookie
Настройки файлов cookie
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.
Настройки cookie
Отклонить все
Я принимаю
Необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности Функциональные файлы cookie Целевые файлы cookie
Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Активный
Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности
Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.
Активный
Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.
Активный
Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах.