Ремонт амортизаторов своими руками
Амортизатор — устройство которое отвечает за уменьшение колебаний при езде. Именно эта деталь автомобиля берет на себя ответственность за удобство в салоне (помимо сидений). Но бывают случаи когда ремонт амортизаторов просто неотъемлем и для того чтобы определить его исправность вам нужны определенные знания.
Амортизатором является устройство, которое служит для погашения колебаний и поглощения различных ударов, которые переходят от дорог на кузов автомобиля. Для подавления колебаний различных систем служат поршни, которые работают в вязкой среде, благодаря этому и уменьшается амплитуда колебаний, возникающих в системе. Основной его функцией считается обеспечение постоянного контакта колес автомобиля с покрытием дороги и часто ремонт амортизаторов просто необходим.
Автомобильный амортизаторВ представленной нами статье вы легко сможете найти ответы на такие вопросы:
- Основная информация;
- Его замена своими руками;
- Восстановление его работоспособности;
- Ремонт стоек своими руками;
- Как диагностировать подтек?
- Что делать если обнаружен подтек и как устранить его своими руками?
- Восстановление амортизаторов своими руками;
- Замена стоек своими руками;
- Диагностика деталей своими руками.
Содержание
- Основная информация об амортизаторе
- Самостоятельная диагностика амортизатора
- Ремонт стоек амортизатора
Для того, чтобы провести ремонт или восстановление амортизаторов своими руками, без помощи специалистов, нужно знать из чего он состоит. Итак, из чего состоит гидравлический амортизатор?
- Гайка;
- Шток с ушком и кожухом;
- Уплотняющие элементы;
- Корпус амортизатора, оснащенный ушком;
- Кольца, поршень, клапана отдачи и сжатия;
- Цилиндр, клапаны отдачи и сжатия.
Ремонт стойки при поломке, необходимо проводить в соответствии с обнаруженными неисправностями, а замена проводится по парному принципу, аналогичному тормозным колодкам и дискам. То есть при поломке хоть одной стойки необходимо производить замену обеих стоек. На сегодняшний день ремонт амортизаторов всё больше и больше уходит в прошлое, потому как чаще всего выпускаются неразборные амортизаторы. Решать, конечно же вам какой из них лучше устанавливать.
Самостоятельная диагностика амортизатора
Амортизатор предназначен для уменьшения качания автомобиля на неровных дорогах, а значит, первым признаком его неисправности будет увеличение качания. Еще одним признаком является определённый звук пробивания, который наблюдается после попадания нескольких колёс в яму. Эти признаки являются первыми признаками, которые свидетельствуют о том, что скоро необходима будет замена или ремонт амортизаторов.
Изначально должна проводиться визуальная диагностика. Если вы обнаружили маслянистый подтек, то вам необходимо произвести ремонт амортизатора.
Из-за того, что диагностировать эта деталь на стенде довольно сложно и долго многие автолюбители решают приобрести новый амортизатор или произвести ремонт стойки при помощи ремкомплекта своими руками.
Ремонт стоек амортизатора
Эта деталь считается расходным материалом, после долго использования, которого требуется его замена. Однако из-за плохих дорог подвеска чаще всего ломается намного раньше определённого производителем срока. Но не отчаивайтесь заранее и не выбрасывайте деталь, так как его можно легко отремонтировать, а уже в случае неудачного ремонта будет необходима его замена.
Ремонт амортизатораЕсли вы заметили, что подтек, то ни в коем случае не откладывайте его ремонт или замену. Распространённой причиной, по которой подтек является нарушение герметичности. Выбирать вам, проводить замену или же ремонт, но при выборе обратите внимание на такие факторы:
- В случае небольшой разницы в денежных затратах лучше конечно приобрести новые детали;
- Если вы имеете определённые навыки, которые позволяют вам отремонтировать данную деталь своими руками, то попробуйте отремонтировать его.
Обратите внимание на то, что восстановленные амортизаторы недолго прослужат вам, поэтому если же вы обнаружили подтек, то идеальным решением будет его замена.
Алгоритм проведения ремонта амортизатора:
- Установите машину на козлы;
- При помощи стоечного ключа открутите болтики от рычага, направьте гайку штока вверх, при этом амортизатор должен выйти вниз;
- Открутите внутреннюю резьбу;
- Удалите его;
- При помощи винтовых стяжок сожмите пружины;
- Извлеките внутренности из стойки;
- Вставьте новый патрон в стойку и стяните его гайкой;
- Установите стойку в обратном порядке.
Для более долгого использования восстановленных стоек амортизаторов выполняйте такие рекомендации:
- Не проверяйте функциональность и прочность амортизаторов на большой скорости или плохой дороге;
- Не делайте подъём подвески при помощи приставки;
- При использовании автомобиля в зимнее время года помните, что масло, которое находится в амортизаторах, нуждается в разогреве.
Самостоятельный ремонт амортизатора. Ремонт стоек амортизаторов своими руками
Амортизаторы глушат различного рода колебания, смягчают удары от ям и т. п. Для этого внутри имеется специальный поршень с жидкостью, который ходит вверх-вниз по вязкому веществу. Как правило, данная деталь служит достаточно долго. Производить ремонт стоек амортизаторов своими руками может и не потребоваться. Но это не о наших дорогах речь. Поэтому нужно знать, как выполнить ремонт амортизатора. Тут есть несколько нюансов, о которых мы и поговорим.
Снятие амортизаторов
Есть передние и задние стойки. Безусловно, управляемость на дороге и гашение колебаний зависит от всех четырех стоек, но больше внимания нужно уделить именно передним. Если был замечен странный стук, скрип, подтекание жидкости и т. п., то пора ехать на смотровую яму и делать замену. Конечно, всегда можно отправиться в сервис, однако амортизаторы — дорогостоящие детали, поэтому иногда проще их отремонтировать самому.
Лучше всего поставить автомобиль на смотровую яму, так будет значительно удобнее выполнять все процедуры. Для снятия задних амортизаторов достаточно снять колеса и открутить крепления стойки на опоре балки. Вот и всё. После этого можно начинать ремонт амортизатора. Но нам еще необходимо снять передние, а сделать это немного сложнее. Желательно снимать стойку с тормозным диском, т. к. это проще и быстрее. Но в любом случае придётся попотеть.
Ремонт амортизаторов своими руками
После того как будут сняты все стойки, можно приступать непосредственно к ремонту. Если мы имеем дело с неразборными амортизаторами, то, в принципе, выбор небольшой. Единственное, что мы можем сделать, так это долить немного жидкости путем просверливания отверстия в корпусе. В других случаях вышедшую из строя деталь просто-напросто выбрасывают, а затем устанавливают новую.
Если же мы столкнулись с разборным видом амортизаторов, что бывает чаще всего на классике, то это хорошо. Первым делом нам нужно снять с него пыльник, а затем открутить гайку крепления и вынуть амортизатор. Сразу же желательно поменять находящуюся внутри жидкость на новую, что обусловлено потерей её свойств в процессе эксплуатации. Нам нужно снять со штока защитное кольцо с сальником, а также уплотнитель (прокладку). После этого несём корпус устройства к тискам, где необходимо его зажать. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить деталь.
Продолжаем ремонтные работы
После того как амортизатор окажется в тисках, нужно вытащить клапан сжатия. Сделать это можно в ручную или при помощи плоскогубцев. Также необходимо отсоединить шток вместе с поршнем. Если на этом этапе возникают трудности, то можно приложить достаточные усилия или, покачивая шток в разные стороны, достать его из корпуса, что более эффективно.
После этого мы увидим пружину, находящуюся в корпусе, а также дроссельный диск. Тут же находится несколько клапанов сжатия. Далее все детали вынимаются последовательно, а сбор осуществляется в обратном порядке. Нужно помнить, что в процессе эксплуатации образуются различного рода дефекты: механический износ, задиры и т. п. Всё это нельзя оставлять без присмотра. Так как наша основная цель — это ремонт амортизатора, то всё, что имеет дефект, нужно менять. Для этого рекомендуется использовать новые запчасти. Они продаются специальными комплектами в автомагазинах.
Ремонт амортизатора, или На что еще обратить внимание
Каждый автомобилист должен помнить, что замена стоек выполняется парно. То есть если мы меняем один амортизатор, например, слева, то и правый также подлежит замене. Это же касается и ремонта, хотя визуально устройство может работать нормально, но буквально через 1000-2000 километров может выйти из строя, а это значит, что опять нужно разбирать все и менять детали.
Настоятельно рекомендуется выполнять ремонт переднего амортизатора (да и заднего тоже) на «козлах», а не на домкратах. Делается это исключительно в целях безопасности. Нельзя не заметить, что передние амортизаторы на автомобилях серии ВАЗ меняются гораздо проще, нежели на переднеприводных иномарках, так как там потребуется равномерное сжатие пружины с обеих сторон при помощи специальных стяжек. Не стоит забывать, что после комплексной замены стойки потребуется заехать на развал/схождение, так как нарушается угол, что обуславливает быстрый износ покрышек, ухудшение управляемости, разрушение подвески и т.п.
Практические советы
Если вы выполняете ремонт стоек амортизаторов своими руками, то нужно помнить о том, что обязательной замене подлежит масло. Причём заливать нужно не моторное, а амортизаторное, так как оно специально для этого и предназначено. После того как вы выполните ремонт, не нужно испытывать авто на прочность на плохой дороге, так как это ведёт к разрушению всей подвески. Также хотелось бы заметить, что если вы — владелец современного дорогостоящего автомобиля, то, скорее всего, у вас установлены неразборные амортизаторы.
Что касается инструмента, он найдётся у каждого автолюбителя. Понадобится стоечный ключ, в некоторых случаях — стяжки и пружины (для переднего привода). Вот и всё, что нам нужно из инструмента. Не забываем о «козлах», на которые устанавливаем авто, пока идёт ремонт амортизаторов ВАЗ.
Заключение
Большинство людей, принимающихся за самостоятельный ремонт, полностью перебирают начинку амортизатора. Однако делать это вовсе не обязательно, можно ограничиться заменой патрона в сборе. Это гарантирует, что весь патрон отходит достаточно долго, не нужно будет разбирать и собирать его каждый месяц.
Всегда нужно уметь визуально определять и находить дефекты. Сделать это несложно. Для этого достаточно представлять себе, как выглядит «здоровый» амортизатор, и ваш. Если имеются какие-либо расхождения, то это уже повод задуматься. Что касается определения годности пружины, то если отсутствуют видимые дефекты в виде трещин и т.п., а также нет потери свойств, то её можно оставить. Во всех случаях меняем пыльник (независимо от его состояния).
Вот и получается, что самостоятельно выполнить ремонт амортизатора не так уж и сложно. Для этого нужно лишь соблюдать некоторые правила и иметь необходимый инструмент. Опыт приходит с практикой, поэтому не пугайтесь, если ремонтные работы займут много времени. Для первого раза это нормально.
Ремонт амортизаторов своими руками
Квадроциклы
- Детские
- Подростковые
- Внедорожные
- Полноприводные
- Прицепы
Мотоциклы
- Дорожные
- Эндуро
- Внедорожные
- Скутера
- Мопеды
- Минибайки
- Кроссбайки
- Питбайки
Электровелосипеды
- Городские
- Горные
- Складные
- Трехколесные
- Фэтбайки
Электротранспорт
- Велогибриды
- CityCoco
- Грузовой
- Моноколеса
- Скутеры
- Самокаты
- Мотоциклы
- Квадроциклы
- Трёхколёсные
- Сигвеи
- Электромобили
- Электроскейты
- Электроролики
Велосипеды
- Горные
- Городские
- Женские
- Фэтбайки
- Детские
- Мотовелосипеды
- Велоприцепы
Садовая техника
- Минитракторы
- Адаптеры
- Мотоблоки
- Культиваторы
- Прицепы
- Навесное оборудование
Экипировка
- Шлема
- Мотокуртки
- Футболки Джерси
- Очки
- Защита
- Перчатки
Разное
- Багги
- Самокаты
- Лодки
- Снегоходы
- Мотобуксировщики
- Велосипедные
- Кофры
- Рюкзаки и сумки
- Туристические
- Мотокомплекты
- Наклейки
- Чехлы
- Канистры
Запчасти
- Колеса для мототехники
- Аккумуляторы
- Прокладки и ремкомплекты
- Подшипники и сальники
- Пластик, рама и сиденья
- Выхлопная система и комплектующие
- Карбюраторы и топливная система
- Подвеска
- Ручки и тросы
- Цепи
- Звезды
- Тормоза
- Электрика
- Двигатели
- Сцепление
- Фильтра
- Стартера
Запчасти по моделям
- Мотовелосипед
- Электровелосипед
- Электросамокат
- Квадроцикл TaoTao
- Мотоцикл Kayo
- Велосипед
- Квадроцикл Linhai
- Мотоцикл Racer
- Гироскутер
- Питбайк 110-125cc
- Минибайк
- Скутер и мопед
- Электромобиль
- Электроквадроцикл
- Квадроцикл 49сс
- Квадроцикл 110-125cc
- Квадроцикл 150-250cc
- CFMoto
- Стелс
Жидкости
- Motul
- Mannol
- Ipone
- Motorex
- Repsol
- Разное
амортизаторы на мотоцикле через несколько тысяч пробега или же в силу некоторых неблагоприятных обстоятельств, также могут выходить из строя и требуют незамедлительного вмешательства. Ведь проблема состоит в том, что с неисправные амортизаторы позволяют транспортному средству передвигаться, но это уже далеко не безопасно. Если возникли какие-либо проблемы с амортизаторами мотоцикла, то необходимо произвести ремонт мото-амортизаторов.
Признаки поломок и неисправностей амортизаторов мотоцикла
Признаки неисправности амортизаторов мотоцикла можно выделить в такой перечень:
- мотоцикл потерял устойчивость на абсолютно ровных участках дороги;
- амортизаторы начали стучать или издавать любые другие посторонние звуки, которых быть не должно;
- из амортизаторов начала вытекать жидкость;
- вилка стала более мягкой;
- во время езды на неровных участках дорог ощущается, как бы, пробивание вилки.
Если был замечен любой из перечисленных выше симптомов, то это является ярким сигналом к незамедлительному действию, направленному на устранение неполадок. Стоит также отметить, что причин выхода из строя амортизаторов может быть несколько, начиная от большого пробега мотоцикла, и заканчивая несвоевременным и некачественным техобслуживанием.
Ремонт заднего или переднего амортизатора мотоцикла – общая схема
Чтобы приступить к устранению проблем, нужно поставить мотоцикл на какое-либо возвышение, например, на центральную подножку. Если такой у вас нет, можно воспользоваться удерживающим специальным устройством либо любыми подручными предметами, благо это не многотонный автомобиль. Устанавливать мотоцикл необходимо так, чтобы нужное вам колесо было вывешено. В случае необходимости воспользуйтесь противовесом.
Колесо разгрузили, теперь необходимо снять крыло и колесо мотоцикла. Для ремонта переднего амортизатора нужно снять переднее колесо, а если вы собираетесь осуществить ремонт заднего амортизатора мотоцикла – заднее. Далее открутите крепежные болты тормозных суппортов. Снимая колесо, запоминайте расположение деталей – втулок, болтов и шайб. Не забудьте осмотреть подшипники, быть может, их тоже пора заменить. Теперь необходимо снять клапаны. Скорее всего, для этого нужно будет снять либо один, либо оба пульта.
Ослабленные крышки облегчат вам в дальнейшем процесс разборки амортизатора. Для их ослабления лучше всего использовать шестигранную головку подходящего размера.
Откручивайте крепежные болты и вытаскивайте амортизаторы. Для разбора узла заранее подготовьте металлическую или пластмассовую коробку для мелких деталей. Демонтаж нужно производить только в вертикальном положении. Масло слейте в заранее подготовленную емкость и обязательно измерьте объем масла в каждом амортизаторе, это вам будет необходимо в сборке. Крепежный болт штока ослабьте с помощью шестигранного ключа. Удалите старый пыльник и аккуратно вытащите стопорное кольцо. Теперь вытаскивайте сальник резким движением, а стержень и пружину сложите в заранее подготовленную емкость.
Необходимо тщательно промыть каждую деталь амортизатора в бензине и вытереть чистой ветошью. Осмотрите детали на наличие повреждений, испорченные стоит заменить. Кольцо при наличии неровностей можно просто отполировать. Чистые детали амортизатора собираем в обратном порядке, важно, чтобы при сборке не применялось чрезмерных усилий, так можно повредить исправные и новые детали. В собранный амортизатор вливаем новое масло, количество которого вы замеряли при разборке. Устанавливаем колесо и крыло на место.
Ремонт амортизаторов – это не тот аспект в обслуживании мотоцикла, который стоит откладывать до появления свободных средств.
Источник
Источник
Другие материалы по теме:
Кроссовый мотоцикл
Что влияет на скорость и ускорение мотоцикла? От каких факторов зависит эффективное торможение?
Мотоочки, какие бывают и как их выбирать
Маркировка мотошин
Визоры и особенности их эксплуатации
Сколько времени занимает замена стоек? – Журнал Auto Trends
37 акции
Ваша поездка занимает больше времени, чем обычно? Это странно ухабистее? Что ж, я думаю, пришло время заменить ваши стойки, потому что симптомы явно указывают на то, что они испортились. К счастью, вы можете заменить их самостоятельно или обратиться за помощью к специалисту.
Итак, сколько времени занимает замена стоек?
По словам большинства профессиональных механиков, замена стоек обычно занимает от одного до двух часов. Даже если вы решите заменить их самостоятельно, расчетное время будет таким же, если у вас есть предыдущие навыки механики и вы правильно выполняете процесс.
Если вы не замените стойки вовремя, это может поставить под угрозу вашу способность управлять автомобилем и управлять им.
Содержание
Сколько времени занимает замена стоек?
Замена распорок не сложный процесс. Большинство брендов производят стойки, которые легко установить, чтобы владельцам автомобилей не приходилось доплачивать профессиональным механикам.
В результате вы, скорее всего, сможете заменить старые стойки новыми в своем гараже. Все, что вам нужно, это правильные инструменты и базовые знания о стойках, чтобы следовать руководству по установке.
Если вы считаете, что это немного сложно для вас, или если ваша конкретная модель распорки немного сложна в установке, я рекомендую обратиться за профессиональной помощью.
Как правило, профессиональный механик может выполнить ту же работу за меньшее время. Например, если вам требуется 3 часа, чтобы заменить стойки, скорее всего, механик сможет сделать это за 2 часа.
См. также – Сколько времени занимает развал-схождение?
Процесс замены стойки за 10 простых шагов
Стойки и амортизаторы удерживают подвеску вместе. Вождение с изношенными стойками означает, что вы едете на бомбе замедленного действия.
Старые стойки в плохом состоянии небезопасны для вас и автомобиля. Они потенциально могут повредить дорогостоящие детали подвески, такие как стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые шарниры, тяги и втулки рычагов подвески.
Гораздо лучше вовремя заменить стойки, чем тратить дополнительные средства на другие поврежденные компоненты. Это сэкономит не только деньги, но и ваше время в долгосрочной перспективе.
Обычно механик от среднего до опытного может завершить процесс установки примерно за 2 часа. Если вы считаете, что тоже попадаете в эту категорию с достаточным знанием подвески, это может занять у вас чуть больше 3 часов, учитывая, что у вас есть необходимые детали и инструменты для прохождения процесса.
Давайте посмотрим, как это сделать, выполнив десять простых шагов:
Шаг 1: Оценка распорок
Первое, что вам нужно сделать, это оценить свои распорки. Это довольно просто, поэтому вы можете сделать это самостоятельно.
Начните с визуального осмотра и, если вы почувствуете, что что-то не так, проведите тест-драйв и тщательно проверьте наличие следующих симптомов:
- Сильное раскачивание или подпрыгивание передней части кузова
- Утечка жидкости со стороны стойки
- Проблемы с управлением автомобилем, особенно на ухабистых дорогах и поворотах
- Вмятины или повреждения пыльника стойки
- Изношенные шины с неглубокими кратерами из-за чрезмерного подпрыгивания
Любой из вышеперечисленных признаков явно указывает на то, что с подвеской что-то не так, и в большинстве случаев это происходит из-за старых стоек.
Этап 2: Получение запасных частей и необходимых инструментов
Изношенные стойки необходимо либо полностью заменить, либо заменить запасными частями, если проблема возникает только с определенной деталью.
В результате, в случае полной замены, вам следует приобрести высококачественные стойки послепродажного обслуживания, включая саму стойку, пыльник стойки, опору стойки, пружину, изолятор седла пружины, отбойный бампер и опорную плиту.
Замена стойки относительно проще и экономит много времени и денег. С другой стороны, вы можете получить отдельные детали, если вам нужно заменить какую-либо конкретную деталь. Однако это может занять больше времени, так как вам придется распаковывать сборку, заменять деталь и снова упаковывать сборку.
Шаг 3: Измерение угла развала
Измерение угла развала — следующий шаг в процессе замены стойки. Для этого вы должны поставить свой автомобиль на домкраты, прежде чем начать процесс разборки стойки. Рекомендуется делать это с одной стороны за раз.
Обязательно нанесите пенетрант на болты и гайки фланца стойки и оставьте их отмокать. Пока они замачиваются, вы должны прикрепить угломер к верхней части ротора и отметить угол, чтобы шины находились под одним и тем же углом, когда вы собираете все это вместе.
Шаг 4: Снимите концевую тягу
Теперь пришло время снять концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Вы можете сделать это с помощью правильного гаечного ключа. Как только концевая тяга выйдет из отверстия стойки, вы также можете отсоединить и снять датчик скорости колеса.
Шаг 5: Снимите гайки и болты
К этому времени пенетрант должен сделать свою работу, чтобы вы могли снять болты и гайки стойки. Чтобы сделать это немного проще, нанесите немного смазки для локтя. Тем не менее, это все равно потребует некоторых сил.
Шаг 6. Отделите поворотный кулак от стойки
Вы можете отделить поворотный кулак от стойки с помощью монтировки. Просто потяните его на себя, пока он не выскочит.
Шаг 7. Снимите крепежные гайки
Перед выполнением этого шага я рекомендую использовать мягкую тряпку или фанеру в качестве меры предосторожности. После этого снимите три из четырех гаек крепления.
Шаг 8. Снимите старую стойку
После того, как три гайки крепления будут удалены, вы должны залезть под колесо и снять четвертую гайку. Как только все они будут сняты, медленно опустите стойку на мягкую тряпку или фанеру, которую вы положили под нее.
Шаг 9: Установите новую стойку
Чтобы установить новую стойку, вы должны выполнить все шаги, указанные выше, в обратном порядке. Это так просто. После того, как все установлено на место и прикручено, проверьте угол развала, чтобы убедиться, что он правильный.
Шаг 10. Выравнивание колес
Выравнивание колес после замены стойки является обязательным.
Вы или нанятый вами механик легко сможете выполнить все десять шагов за 2-3 часа!
Заключительные мысли
Стойки или амортизаторы со временем изнашиваются, так как они регулярно работают, чтобы улучшить ваш контроль над автомобилем. В среднем вам следует задуматься о замене стоек после того, как вы проедете около 80 000 миль.
Огромным фактором, влияющим на долговечность ваших стоек, является то, являются ли они гидравлическими или газовыми стойками. Однако это может в большей или меньшей степени зависеть от вашего стиля вождения, условий и привычек обслуживания.
В результате вы должны активно проверять целостность стоек. Самый простой способ сделать это — раскачать автомобиль и проанализировать реакцию. Если автомобиль не приходит в норму, ваша поездка нуждается в замене стойки.
Падение автомобиля при включении тормозов также является признаком износа стоек. Также можно проверить стойки на наличие утечек жидкости. Это также признак неисправности стойки, требующей замены.
См. также – Значение цвета трансмиссионной жидкости и способы проверки
Изображение от Pixabay от
- Автор
- Последние сообщения
Тим Миллер
Главный редактор GmundCars. com Имеет более 10 лет опыта в ремонте автомобилей.
Последние сообщения Тима Миллера (посмотреть все)
37 акции
пошаговые руководства и видеоуроки
Полезные руководства и советы по замене амортизатора
Категория автозапчастей
Замена амортизатора: пошаговые руководства
Здесь вы найдете полезные руководства и советы по замене амортизатора на популярных моделях автомобилей. Следование профессиональным рекомендациям наших специалистов поможет вам самостоятельно заменить амортизатор. Выберите свой автомобиль в селекторе и загрузите бесплатные руководства и видео.
Как заменить передние амортизаторы на BMW 3 E90 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить передний амортизатор на VW GOLF 5 РУКОВОДСТВО | AUTODOC
Как поменять передние амортизаторы на BMW 5 E60 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как поменять амортизатор на SUZUKI SWIFT 3 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как поменять задние амортизаторы на MERCEDES-BENZ M W163 ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК
Как поменять амортизатор на фургоне FORD FIESTA V [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как поменять передние амортизаторы VW PASSAT VARIANT B6 3C [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как поменять задние амортизаторы BMW 3 E90 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить задние амортизаторы на MERCEDES-BENZ E W124 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить опору передней стойки и амортизаторы HYUNDAI GETZ 1 РУКОВОДСТВО AUTODOC
Как поменять задние амортизаторы на TOYOTA RAV4 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить передние амортизаторы на JAGUAR X-TYPE 1 РУКОВОДСТВО | AUTODOC
Как поменять задние амортизаторы MERCEDES-BENZ E W210 ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как поменять передние амортизаторы VW Polo ОБУЧЕНИЕ | AUTODOC
Как заменить переднюю амортизаторную стойку на VW GOLF 6 (5K1) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]
Как заменить задние амортизаторы на HONDA CR-V 1 ОБУЧЕНИЕ | АВТОДОК
Видеоинструкция по замене амортизатора – плейлист от AUTODOC CLUB
Воспроизвести все плейлисты
Руководство по замене амортизаторов | Пошаговое видеоруководство
Советы по уходу за автомобилем
3 причины повреждения двигателя | AUTODOC
На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля | Насадки AUTODOC
Бензин или дизель? В чем разница между этими двигателями? | АВТОДОК
Как заменить жидкость в АКПП | Советы AUTODOC
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Scan
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканируйте QR-код
- — загрузите из App Store
- — загрузите из Google Play
Ваш профиль — ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Как самостоятельно заменить амортизатор на вашем автомобиле
Руководство по ремонту и замене
Часто заданные вопросы по замене амортизаторов
Как определить неисправность амортизаторов?
Об этом свидетельствуют изменения поведения автомобиля во время движения. В подвеске будут слышны стуки и характерные дребезжащие звуки, а кузов автомобиля может раскачиваться из стороны в сторону, что особенно заметно при езде по дорогам плохого качества. Управляемость автомобиля ухудшается, тормозной путь увеличивается, автомобиль заносит на поворотах. При подозрении на неисправность следует осмотреть амортизаторы. Часто они выходят из строя из-за потери герметичности, что сопровождается потеками масла на их поверхности. Если течи не видно, отвезите машину в сервис, так как тщательная диагностика возможна только с использованием специального оборудования.
Эксплуатация автомобиля с негерметичными амортизаторами опасна, так как масло и газ внутри выполняют амортизирующую функцию. При нарушении целостности корпуса компонент теряет работоспособность. Обратите внимание, что небольшое количество масляного конденсата на корпусе узла не означает его неисправности: при работе узла на штоке оседает масло, необходимое для смазки его уплотнения. В результате под пыльником амортизатора появляется масляный туман, равномерно покрывающий поверхность деталей. Тогда конденсат будет скапливаться и на корпусе.
Можно ли использовать автомобиль со сломанными амортизаторами?
Крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с дефектами этих компонентов, так как это напрямую влияет на безопасность дорожного движения. Например, при проезде неровностей колесо с плохим амортизатором постоянно теряет контакт с дорогой. Из-за смещения центра тяжести машина теряет устойчивость на поворотах. Комфорт вождения также снижается. Нагрузка на компоненты ходовой части возрастает в несколько раз, что приводит к их преждевременному износу. Тормозной путь увеличивается, особенно у автомобилей с антиблокировочной системой. Эта система, как и система контроля устойчивости, может работать со сбоями. Эффект аквапланирования возникает на скоростях ниже обычных.
Можно ли заменить амортизатор самостоятельно?
Используя мастер-классы от AUTODOC CLUB, вы сможете самостоятельно справиться с заменой амортизаторов. Для этой работы вам понадобятся противооткатные башмаки, домкрат, а также набор гаечных ключей, металлическая щетка для очистки узлов от грязи и проникающее масло, помогающее ослабить застрявший крепеж. Ищите подробные инструкции именно для вашей модели автомобиля в наших видео-гайдах.
Амортизаторы заменяются, как только они выходят из строя. Некоторые производители рекомендуют заменять комплектующие через 80 000 км пробега, однако при аккуратном использовании и на качественных дорогах эти детали способны прослужить еще дольше.
Почему амортизаторы выходят из строя?
Уплотнительные элементы изделия со временем изнашиваются, изнашиваются и трескаются, что приводит к потере герметичности изделия. Шток корродирует под воздействием влаги и грязи. Сломанный пылезащитный чехол способствует износу изделия, так как контактные детали подвергаются абразивному износу при попадании грязи. Если автомобиль эксплуатируется на некачественных дорогах, клапанные механизмы внутри узла могут деформироваться при чрезмерных нагрузках. Компоненты часто выходят из строя из-за механических повреждений. Например, корпус может легко деформироваться при ударе о камень или другой твердый предмет, что особенно опасно для однотрубных амортизаторов, так как может привести к заклиниванию штока поршня.
Можно ли отремонтировать амортизаторы?
Нет, компоненты ремонту не подлежат. Их следует заменить, если они неисправны. Замена компонентов на одной оси обычно занимает от 1 до 5 часов. После этого колеса должны быть выровнены.
Можно ли заменить только один амортизатор?
Нет, изделия следует заменять парами на оси. Характеристики новых и бывших в употреблении деталей различаются, даже если последние работают исправно. Таким образом, замена только одного компонента приведет к разбалансировке подвески, что может привести к ухудшению управляемости и снижению безопасности движения. Тем не менее, вам не нужно заменять амортизаторы одновременно и на передней, и на задней оси, если только не проводится настройка подвески автомобиля.
Новые амортизаторы сделают езду более плавной?
Да, так как кузов автомобиля будет меньше раскачиваться из стороны в сторону при проезде неровностей. Также улучшится устойчивость автомобиля. Обратите внимание: на плавность хода автомобиля влияет как состояние амортизаторов, так и степень их жесткости. Так что если вместо штатных установить более жесткие спортивные компоненты, это может негативно сказаться на комфорте вождения. Плавность хода во многом зависит от состояния и жесткости винтовых пружин. Таким образом, следует установить мягкие пружины и амортизаторы, чтобы обеспечить максимальный комфорт и плавность хода.
Дополнительные руководства по уходу и техническому обслуживанию автомобилей
Другие руководства по ремонту автомобилей
Автомобильные самоделки, которые лучше не делать
С ростом цен на бензин, продукты и другие предметы первой необходимости здорово находить способы помочь вам сэкономить несколько копеек здесь и там. Есть много вещей, которые вы можете сделать по дому, которые могут помочь вам сэкономить деньги, от работы во дворе до ремонта. Возможно, вы также рассматривали другой способ сократить расходы, выполняя техническое обслуживание или мелкий ремонт своего автомобиля. Однако, если вы не являетесь сертифицированным специалистом, использующим надлежащее оборудование и инструменты, некоторые виды ремонта своими руками следует доверить профессионалам. Вот что вам нужно знать, прежде чем «сделай сам».
Что нельзя делать своими руками
Современные транспортные средства более сложны и сложны по сравнению с транспортными средствами, которыми вы или ваши родители могли управлять в прошлые годы. Компьютерные системы, двигатели и другие сложные компоненты стали намного сложнее, чем когда-либо прежде. Вот 5 основных услуг, которые вы не должны выполнять в своем автомобиле:
- Замена подушек безопасности — После срабатывания подушки безопасности ее нельзя сбросить; его необходимо заменить. Необходимо заменить всю систему, включая датчики и сам мешок. Компоненты подушки безопасности предназначены для взрыва и могут быть очень опасны для любителя, это определенно работа для подготовленного профессионала.
- Подвеска и винтовые пружины — Винтовые пружины, являющиеся частью подвески автомобиля, поддерживают вес вашего автомобиля и помогают поддерживать определенную устойчивость даже на пересеченной местности. Винтовые пружины туго закручены и находятся под экстремальным давлением, поэтому при неправильной замене существует высокий риск получения травмы. Замена амортизаторов на автомобилях сегодня больше похожа на стойки; они окружены винтовыми пружинами. Выполнение этой задачи также может быть очень опасным для любителя. Профессиональные техники обладают необходимыми инструментами и обучены для безопасной замены стоек и амортизаторов, обеспечивая 9Система подвески автомобиля 0385 обеспечивает плавное и комфортное вождение.
- Коробки передач . Коробки передач, пожалуй, один из самых сложных компонентов под капотом вашего автомобиля. Они состоят из ряда шестерен, натяжителей, подшипников и стержней, которые должны идеально подходить друг к другу, чтобы функционировать. Необходимые инструменты включают в себя специальный домкрат для трансмиссии, прессы, подшипники, уплотнения и зубчатые инструменты. В дополнение к необходимости использования специальных инструментов для всех сложных узлов и деталей трансмиссии, лучше оставить этот ремонт обученным, сертифицированным специалистам по трансмиссии.
- Ремень ГРМ . Ремень ГРМ, названный так в честь своей функции, обеспечивает точное синхронизирование компонентов коленчатого и распределительного валов двигателя таким образом, чтобы они работали вместе. В некоторых случаях для замены ремня ГРМ может потребоваться разборка части двигателя. Любые ошибки, возникающие во время этого процесса, могут привести к дорогостоящему ремонту.
- ECU (блок управления двигателем) — Вы слышали о «автомобильном компьютере», и это он. ЭБУ отвечает за управление рядом модулей для обеспечения наилучшей работы двигателя. Любой ремонт, связанный с этой важной деталью, должен строго выполняться Сертифицированный мастер-техник ASE . Эти высококвалифицированные специалисты обладают оборудованием для надлежащего программирования компьютера и модулей для надлежащего восстановления функций, указанных производителем. Неправильная настройка соотношения воздух/топливо, точек переключения передач и ограничителей красной линии (максимальная скорость вращения по оборотам) приведет к серьезным и пагубным последствиям для вашего автомобиля.
Что делать своими руками
Теперь, когда вы знаете, какие услуги вам не следует выполнять, важно знать, что вы можете сделать, если вашему автомобилю требуется техническое обслуживание. Одним из наиболее часто упускаемых из виду моментов при обслуживании автомобиля является замена щеток стеклоочистителей. На самом деле лучше знать, как выполнить эту простую задачу самостоятельно. Как только начнется сезон дождей, вы будете уверенно вести машину, зная, что ваши щетки стеклоочистителя находятся в хорошем рабочем состоянии и не имеют трещин или крошащейся резины. Стеклоочистители можно легко приобрести в любом магазине автозапчастей, и их легко установить. Каждый магазин предоставит книгу или компьютер для поиска нужного размера для вашего автомобиля. Совет для профессионалов: держите запасной комплект в багажнике для вашего удобства.
Мы эксперты!
Простые задачи, такие как замена батареи или замена масла, могут показаться легкими, но на их выполнение могут уйти часы. Именно тогда вам стоит обратиться к специалистам Sun Devil Auto!
Перед полной заменой батареи проведите ее надлежащую проверку с помощью нашего современного оборудования, чтобы убедиться, что требуется новая батарея. Раньше замена батареи была быстрой и легкой. Однако новые конструкции автомобилей могут затруднить доступ к аккумулятору, чем раньше. Вы можете быть удивлены, узнав, что некоторые аккумуляторы были полностью вынуты из моторного отсека. Срок службы батарей в Аризоне составляет от двух до трех лет. Вот почему Sun Devil Auto предлагает беспрецедентную 5-летнюю бесплатную замену большинства аккумуляторов!
Когда дело доходит до замены масла, почему бы не доверить эту частую работу специалистам? То, что может занять у вас несколько часов, может быть сделано быстро и эффективно техническими специалистами с соответствующими инструментами. Кроме того, с Sun Devil Auto вы получаете не только удобную замену масла, но и полную проверку автомобиля с подробным отчетом о состоянии вашего автомобиля. Вы будете проинформированы о том, какой ремонт или техническое обслуживание может потребоваться сейчас и в будущем. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы вы получили правильное масло и фильтр, соответствующие спецификациям вашего автомобиля, и правильно утилизируют отработанное масло и фильтр, чтобы не загрязнять окружающую среду.
Когда вы обращаетесь в Sun Devil Auto за вашим автомобилем, вы не только экономите время, но и экономите деньги по сравнению с расходами дилера. Наши сертифицированные специалисты ASE обладают знаниями и квалификацией для выполнения множества задач, чтобы обеспечить безопасное вождение вашего автомобиля и его оптимальную работу на протяжении многих миль. Если вам нужна замена масла или замена ремня ГРМ, мы здесь, чтобы помочь!
Назначьте встречу сегодня, а затем расслабьтесь и расслабьтесь, пока мы делаем грязную работу.