Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
Добро пожаловать!
Антикоррозийная обработка автомобиля – в ней нуждается каждая машина, без неё, те детали на которые попадёт влага, в скорем времени начнут гнить и вследствие чего, автомобиль потеряет свою прочность, как правило антикором выступают такие вещества как мовиль, мастика и другие, из этих двух веществ, каждая имеет свой цвет (Мастика чёрная) и поэтому их не пригодно наносить на лакокрасочное покрытие (Наносится только в том месте, где человеческий глаз их заметить не сможет, например днище автомобиля), благодаря обоим веществам, влага сдерживается и не просачивается через них просочится не может, наносятся они только на чистую поверхность, после нанесения, при попадании воды, на кузов она уже не попадёт, а будет скапливаться только на антикоррозийной обработки.
Примечание!
Для того чтобы осуществить процедуру по обработки автомобиля, нужна будет обязательно: Смотровая яма, если Вы днище решите обработать снизу, а так же отвёртки и другие инструменты, за счёт которых можно будет снять детали, которые будет препятствовать доступу к кузову (Например если в салоне днище будете обрабатывать, то можно сиденья снять, так гораздо удобней будет, для снятия сидений понадобятся ключи, гаечные и накидные)!
Краткое содержание:
- Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
- Дополнительный видео-ролик
Когда нужно делать антикоррозийную обработку автомобиля?
1. Прежде чем машину обрабатывать решите для себя на долго ли Вам автомобиль нужен, если Вы его собираетесь в ближайшее время продавать, то делать обработку вообще не имеет никакого смысла, ну только если при продаже, указать на факт хотите, что машина обработана но цена от этого на автомобиль не сильно изменится, а деньги свои и время Вы потратите.
2. Новый автомобиль или же старый не имеет значения, обрабатывать и тот и другой нужно, если брать во внимание автомобили ВАЗ то на заводе не очень хорошую обработку кузова делают, так сказать экономят на всём чём можно, поэтому после покупки, рекомендуем Вам найти время и заняться полной обработкой кузова у автомобиля.
3. И последний случай при котором обрабатывать автомобиль нужно, это смена времени года, а именно летом большинство водителей промазывают хорошенько днище у автомобиля, это и правильно, вить зимой дороги посыпают солью и тому подобными вещами и поэтому обработать кузов, не будет лишним, да и к тому же летом гораздо легче произвести обработку, так как на улице тепло, антикоррозийное покрытие быстро засохнет и днище особо от грязи не нужно будет очищать, просто выберите хорошую погоду и приступайте к обработки кузова автомобиля.
1. Прежде чем приступать к работе, выберите солнечный день и когда мало грязи будет на дорогах, затем подготовьте нужный инструмент и можно приступать к работе, все детали которые будут мешать снимаются (К таким деталям относятся локера, колёса, сиденья, ковролин и т.д.), если обрабатывать будете днище снизу, то его обязательно от грязи зачистить придётся, чтобы антикоррозийная защита пристыла хорошо (Грязь хорошо убирается кёрхером и горячей водой, при необходимости наждачной бумагой в тех местах где грязь не убралась пройдитесь), это самая главная часть при обработки кузова, если Вы не уберёте грязь, то толку от обработки ни какого не будет.
Примечание!
Если автомобиль был уже обработан чем то, то можно эту обработку не убирать, если она хорошенько пристыла, просто такую же обработку использовать повторно придётся!
2. После очистки днища, дождитесь пока всё высохнет, чтобы днище от воды долго не сохло, при помощи тёплого сжатого воздуха высушите воду и приступайте к нанесению материала, при помощи кисточки и кстати, толстый слой не делайте, это не к чему, потому что составу легче будет отслоится.
Примечание!
Наносите материал так, чтобы все стыки, все углы он закрыл, вообще антикоррозийную обработку лучше бы наносить методом воздушного распыления, так гораздо лучше материал на несется и будет именно небольшой слой, который ни влагу не пропустит, не песок, не гравий и при этом не отслоится в ближайшее время!
3. После обработки ждите чтобы материал схватился и чтобы он полностью высох, на это бывает уходит один, а то и два дня (Это зависит от материала и от того, как он нанесён), пока он сохнет, попытайтесь воздержаться от поездок или если всё таки придётся ехать, то старайтесь ехать чтобы как можно меньше грязи летело на днище автомобиля и чтобы днище не касалось не воды, не камней особо.
Дополнительный видео-ролик:
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
Главная
» Информация
» Статьи
» АВТОТОВАРЫ
» Автохимия
» Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
- 1939 просмотров
Посмотреть автохимию в каталоге «АВТОмаркет Интерком»
Почему требуется проводить антикоррозийную обработку?
Главный враг кузова автомобиля — появление ржавчины. Бороться с ней стоит обязательно. Мы рекомендуем это делать с привлечением профессионалов. В статье мы расскажем, почему и когда стоит проводить антикоррозийную обработку машины. А для тех водителей, кто хочет проводить «антикорозийку» своими руками, мы поведаем про материалы и основные этапы полной граммотной антикоррозийной обработки автомобиля.
Собирают автомобили на автомобильных заводах. Кузова подвергаются грунтовке и окраске, на дно (днище), как правило, наносят специальную мастику (специальное покрытие), а в скрытые полости — защищающую автохимию.Часть деталей подвергаются оцинковке. В зависимости от объема работ, используемых материалов и технологии, производители зачастую устанавливают гарантийный срок до появления каких-либо повреждений кузова. Мы рекомендуем периодически проводить антикоррозийную обработку, чтобы автомобиль прослужил вам долгое время.
Полный комплекс антикоррозийной обработки защищают скрытые полости, сварные швы “загибочных” соединений; дно авто и автомобильные арки; покрытие всего автомобиля.
В какое время проводить антикоррозийную обработку?
Если у вас автомобиль «с нуля», то вам не надо проводить антикоррозийную обработку. Но отечественный опыт использования выявляет их отдельные слабые места. В автосервисе «АВТОмаркет Интерком» можно задать любой вопрос по антикоррозийной обработке нашим специалистам.
Новые отечественные автомобили лучше защищать на 100% и желательно сразу, даже если вы не планируете использовать его сразу. В любом случае на кузов воздействуют негативные факторы, которые могут привести к ржавчине.
Заводские противошумные пластизоли, покрывающие днище и колесные арки, не доходят до сварных швов, не содержат ингибиторов (ингибирование — “замедление, приостановление”) ржавчины и только защищают металл от механических воздействий.
Подержанным машинам (и нашим, и иномаркам) советуют периодически (через 1-2 года) проводить полную антикоррозионную обработку. Кстати, оцинкованные детали кузова, хотя и медленно, тоже подвержены ржавчине, особенно в промышленных городах. В скрытых полостях ржавчина больше всех опасна, так как она незаметна. Так как при движении автомобиля по неровной дороге элементы кузова перемещаются, в сварочных швах его элементов возникают незначительные перемещения, которые снижают плотность соединения запчастей и разрушающие нанесенную раньше защитную пленку. Когда ржавчина можно будет найти на снаружи, то процесс коррозии уже не исправить.
Дно автомобиля покрывается ржавчиной при старении заводского пластизолевого покрытия, он начинает отслаиваться и при попадании воды в образовавшиеся полости. Кроме того, защитный слой повреждают пыль, мусор и камешки из под колес; он может просто содраться при парковке, езды по неровностям, и других причин. На днище воздействует и соль, грязь и пыль от дороги. Краска теряет цвет, окисляется, появляются царапины и трещины. В результате кузов начинает покрываться коррозией не только в скрытых полостях, но и снаружи. Процесс также необратим.
После покупки не новой машины мы советуем незамедлительно провести полную антикоррозионную обработку.
Впрочем, многие автосервисы по антикору сохраняют свою гарантию при смене собственника автомобиля. Периодичность и объем обработки зависят от того, каким образом используют автомобиль, качества предыдущей обработки антикор, использованных препаратов и гарантий фирм на работы. В любом случае мы советуем один раз в год посетить антикор-центр для простого осмотра и устранения мелких повреждений защитных покрытий. Кроме того, весной полезно хорошо помыть машину, чтобы на 100% удалить остатки антигололедных составов, которые мы встречаем на дорогах. В другом случае летом при высокой температуре и периодическом смачивании (дождь, роса) процесс появления ржавчины станет активным.
Антикоррозийную автохимию можно приобрести в нашем интернет магазины, задайте нам вопрос, и обязательно свяжемся с вами.
+7 (351) 240-85-85 Многоканальный
+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин
Защита от ржавчины своими руками — Автозапчасти NAPA
К сожалению, ржавчина — неотъемлемая часть жизни автомобиля. Хотя вы не можете остановить его полностью, вы можете обработать свой автомобиль, чтобы замедлить образование ржавчины. В этом руководстве мы объясним, как защитить автомобиль от ржавчины в собственном гараже.
Что такое защита от ржавчины?
Как следует из названия, защита от ржавчины — это процесс защиты вашего автомобиля от ржавчины. Иногда он используется взаимозаменяемо с грунтовкой, но эти два процесса не совсем одинаковы.
Защита от ржавчины направлена на определенные области автомобиля (как внутренние, так и внешние части конструкции), где ржавчина наиболее распространена. Грунтовка — это процесс распыления композита на основе воска или каучука на всю нижнюю часть автомобиля. Технически это форма защиты от ржавчины, но она предназначена для защиты от всех элементов, которые касаются днища вашего автомобиля.
Когда проводить антикоррозионную защиту
Лучшее время года для антикоррозионной защиты автомобиля — весна или лето, когда на улице теплая погода и дороги сухие. Если вы пропустите это окно, все же рекомендуется защитить автомобиль от ржавчины перед зимой, потому что дорожная соль сделает ваш автомобиль более подверженным коррозии. Выполняйте эту процедуру раз в год, чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом.
Все новые автомобили проходят антикоррозийную обработку и грунтовку. Если вы не подвергаете свой автомобиль чрезмерно агрессивным средам, вам не придется снова защищать его от ржавчины в течение как минимум двух лет. Если вы покупаете подержанный автомобиль, вы можете заранее защитить его от ржавчины, в зависимости от того, сколько ему лет и сколько видимой ржавчины он уже имеет.
Вы можете заплатить, чтобы защитить свой автомобиль от ржавчины в гараже, но если вы любите заниматься своими руками, вы можете сэкономить много денег, включив эту задачу в свой распорядок дня.
Подготовка к антикоррозионной обработке
Прежде чем начать, прочитайте все инструкции и соберите все инструменты и продукты. Не забывайте надевать перчатки, защитные очки и респиратор при работе с химическими веществами, такими как средства защиты от ржавчины и грунтовки. Ваш дилер NAPA Auto Parts будет рад ответить на ваши вопросы.
Grease Monkey — одноразовые нитриловые перчатки 8 MIL
29,99 $
Купить сейчас
Противоаэрозольный респиратор 3M
4,59 $
Купить сейчас
Шаг 1: начните с хорошей стирки
Начните процесс защиты от ржавчины с хорошей мойки автомобиля. Вы можете сделать это на местной автомойке или из дома. Чтобы выполнить тщательную стирку своими руками, следуйте этому руководству. Обязательно мойте автомобиль снаружи, уделяя особое внимание труднодоступным местам, таким как колесные арки (до которых не все автомойки доходят).
Автомойка Meguiar’s Deep Crystal, розовая
16,79$
Купить сейчас
Шаг 2: Удаление существующей ржавчины
Чтобы предотвратить появление ржавчины в будущем, сначала удалите всю ржавчину, которая уже появилась на вашем автомобиле. В большинстве случаев ржавчину можно удалить/отремонтировать, но для этого может потребоваться больше работы, чем вы ожидаете. Масштабная ржавчина (также известная как гниль) гораздо более вредна для вашего автомобиля, чем поверхностная ржавчина, поскольку со временем она может ослабить кузов автомобиля.
Для устранения поверхностной ржавчины вам понадобятся такие инструменты, как наждачная бумага, грунтовка, краска и прозрачный лак. После того, как вы удалили ржавчину наждачной бумагой, возможно, вы стерли часть краски. Вот почему вы должны держать его поблизости, чтобы залатать любые царапины. Если вы наносите свежую краску, обязательно дайте ей полностью высохнуть и вылечить, прежде чем переходить к следующему шагу.
При ржавчине накипи вам понадобится немного больше смазки и, возможно, придется заменить некоторые детали. Проволочная щетка пригодится для борьбы с такой стойкой ржавчиной. При работе со ржавчиной всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении.
Шаг 3: Нанесите средство для защиты от ржавчины
Теперь у вас есть чистая поверхность для работы, пора приступить к защите от ржавчины. Для этого можно использовать пульверизатор, но гораздо более доступным вариантом является аэрозольный баллончик.
Эти продукты могут оставлять пятна на поверхностях, в том числе на бетоне и асфальте, поэтому перед распылением подумайте о том, чтобы накрыть их брезентом. Защитите участки автомобиля, на которые вы не хотите, чтобы средство для защиты от ржавчины попадало (например, выхлоп, тормоза, приводные ремни), покрыв их пластиком и/или лентой. Чтобы покрыть грунтовку вашего автомобиля, вам понадобится домкрат и домкраты, чтобы добраться до него.
Evercraft — 2-тонный гидравлический домкрат и подставки
95,99 $
Купить
Черная лента Gorilla
16,69 $
Купить сейчас
Прочтите все инструкции к выбранному вами спрею для защиты от ржавчины. Когда вы будете готовы, нанесите его на всю внешнюю поверхность автомобиля. Большинство людей нацелены на колесные арки, верхние панели кузова, задние двери и крылья. Использование грунтовки? Распылите его на всю ходовую часть.
Распылите оба продукта плавными равномерными движениями.
В зависимости от конкретного средства защиты от ржавчины полное высыхание может занять от нескольких минут до нескольких часов. Нанесите два слоя для надежной защиты.
Сочетайте защиту от ржавчины с другими советами, чтобы предотвратить появление ржавчины и сохранить внешний вид вашего автомобиля.