Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Полезные доработки | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

На свой Ваз ГБО я установил давно, и все это время отслеживал уровень газа «по одометру». Иногда приходилось открывать багажник и поглядывать на стрелку. Но хотелось чтобы все было по человечески. Машина у меня карбюраторная, а ГБО второго поколения. На рынке существует много различных индикаторов уровня газа выполненных в виде ряда светодиодов. У товарища такой стоит. Мне он показался малоинформативным, и я решил собрать адаптер, который позволял бы синхронно отображать уровень газа на бензиновом индикаторе уровня топлива.

И так, тема для тех, чьи машины по любой из причин не имеют тонировки заднего стекла и кто испытывает дискомфорт при ночной езде по трассам и городу из-за засветки фарами сзади идущих машин.
Хватит это терпеть!
Решений этой проблемы несколько: можно просто затонировать заднее стекло или притонировать само зеркало. Думаю что объяснять все недостатки этого метода нет необходимости. Так случилось, что у меня нет ни тонировки и зеркало не имеет переключателя режимов «день/ночь». Посему было принято решение установить салонное зеркало заднего вида от иномарки с автоматическим затемнением.

Для начала предлагаю рассмотреть принцип работы обычной штатной системы экономайзера принудительного холостого хода на ВАЗ-2107 с карбюратором ОЗОН и штатным блоком управления ЭПХХ. Что бы понять для чего эта система нам нужна и нужна ли вообще, так как многие просто анулируют этот блок, подключая напрямую +12 вольт от зажигания у электро-магнитному клапану и привет, что есть клапан, что нету. Итак, цитируем мурзилку:

Далеко не все в курсе, что существует как минимум три типа КПП на ВАЗовской классике. И 4 типа редукторов заднего моста. И все они отличаются своими тяговыми и скоростными характеристиками. И комбинируя эти узлы и агрегаты можно из классики сделать тяговую лошадку, скоростной болид, дрифт-корч или универсальный автомобиль на все случаи жизни. В этой статье мы вам и расскажем, о том какие виды КПП встречаются, чем отличаюся, и чего можно добиться той или иной их комбинацией 😉  Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я, 2я, 3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.

Дорогие друзья. Сегодня мы вам расскажем о том, как грамотно подключить и установить практически любую 1DIN магнитолу в штатное место на ВАЗ-2107. Поскольку бороду от ВАЗ-2107 часто ставят и в ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 то эта инструкция универсальна для любого автомобиля с семерочной бородой. В нашем случае имеем DVD ресивер SOUNDMAX CMD-2039 и акустику овалы DLS M1369. Про то, как лучше устанавливать акустику под заднее стекло и как изготовить акустическую полку на ваз-2107 мы уже писали ранее. Рекомендуем ознакомиться. В этой же статье мы сконцентрируем внимание именно на установке и грамотном подключении самой магнитолы. Итак, поехали.

Дорогие друзья. Ни для кого уже давно не секрет, что стоковые фонари заднего хода на ВАЗ-2107 светат не очень, лампочки 2х21 Вт. явно не справляются с поставленной им задачей, а если машина еще и затонирована и фонари немного «уставшие» то движение задним ходом в темное время суток очень сильно затрудняется.

Я думаю что практически каждый классиковод на карбюраторной классике сталкивается с моментом, когда начинает заедать педаль газа в самом начале хода. Это вносит некоторые неудобства — тронуться очень плавно не получается — ибо при легком нажатии на газ педель заклинивалао и машина глохла а если надавить сильнее то педаль газа проскакивает этот «заедающий» участок, но обороты сильно резко возрастают и машина начинает дергаться…
Как вариант в таких случаях — использовал прегазовку. Но газовать перед каждым троганьем с места рано или поздно надоест! Что интересно — при отсоединенных тягах карбюратора в самом карбюраторе ничего нигде не заедает. Точно так же не заедает и сама педаль газа при отсоединенных тягах от карбюратора. А вот все в сборе — подклинивает маленько педаль и все тут.

Вот обещанное описание процесса установки тросиковой педали газа с солекс 21053 под двигатель 2103 (может кому пригодиться)

Начнем с того, что объясним для чего это мне надо было делать.
Дело в том, что при установке солекса на классику привод педали газа имеет много люфтов, из-за чего корректной работы всего этого механизма не наблюдается. при установке тросика подача топлива происходит адекватно нажатия на педаль газа, без рывков и провалов.

Давно мечтал заменить стандартный  спидометр с приводом от гибкого троса на своих жигулях на цифровой (работающий от датчика скорости),   но пересмотрев все форумы, воспользовавшись поиском Яндекс, Google и прочих поисковиков понял, что подобную статью не найти, тем более штатного цифрового именно для такой приборной панели не предусмотрено (инжектор главное установили, датчик скорости в коробку вкрутили, а вот дальше видимо сил не хватило…

Да, конечно, были радикальные статьи с полной заменой приборной панели, в том числе и от «Волги», «десятки» и т.д., но мне хотелось просто спидометр заменить, тем более что компоновка приборов меня вполне устраивала (что там говорить  — классика).

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • следующая ›
  • последняя »

Тюнинг ВАЗ 2107 – секреты выполнения своими руками + Видео

Сегодня тюнинг ВАЗ 2107 не выполняли, наверное, только ленивые владельцы этой модели. Да, автомобиль действительно нуждается в улучшениях, но от этого эксплуатировать его становится еще интереснее. Как и при модернизации других отечественных автомобилей, тюнинг семерки напрямую зависит от наличия времени, знаний и денег. Мы предлагаем сделать тюнинг ВАЗ 2107 своими руками без значительных денежных затрат и большого опыта в улучшении автомобиля.

Содержание
  1. Доработка двигателя и карбюратора семерки
  2. Панель приборов – делаем салон эффектнее
  3. Меняем передний бампер ВАЗ 2107

1 Доработка двигателя и карбюратора семерки

При тюнинге ВАЗ 2107 первое, что бросается в глаза – это карбюратор и силовой агрегат автомобиля. Эти детали требуют незначительного улучшения, направленного, скорее, на оптимизацию работы, чем на кардинальную модернизацию. Среди владельцев авто практикуются такие методы доработки, как подгонка элементов мотора по весу, установка фильтра нулевого сопротивления и балансировка. Стоит отметить, что хоть эти способы и несложные в выполнении, лезть под капот без определенных знаний все же не рекомендуется. Чтобы не навредить машине, лучше всего довериться специалистам, которые сделают диагностику и подберут оптимальные запчасти в соответствии с вашим бюджетом.

Второй элемент, требующий доработки – это карбюратор Лады. В отличие от двигателя, настроить эту деталь ВАЗ 2107 можно и самому. Абсолютно все семерки работают от карбюраторов Солекс. Эти детали хорошо известны народным умельцам, принцип их работы и варианты улучшения уже изучены и протестированы вдоль и поперек. Рассмотрим способы улучшения карбюратора ВАЗ 2107 более подробно.

Доработка карбюратора ВАЗ 2107

Похожие статьи

Первый вариант, который не требует особых знаний от водителя – это демонтаж пружины, которая находится в вакуумном приводе дросселя. Для этого нужно открыть верхнюю камеру заслонки, открутить 3 крепежных болта и снять заслонку. Под ней находится пружина, которую потребуется вытащить. Чтобы сделать это, нужно прижать пластиковый фиксатор и потянуть пружину на себя. После этого собираем заслонку в обратном порядке.

Второй метод – это замена малого диффузора, который расположен в верхней камере дросселя. Для этого открываем верхнюю камеру заслонки и справа видим черный пластиковый диффузор. На нем указана маркировка 3,5. Нам необходимо поменять эту деталь на аналогичную, только с маркировкой 4,5. Взять такой диффузор можно от инжекторного ВАЗ 21074. Снимаем штатный элемент дросселя семерки и устанавливаем вместо него новую запчасть.

В результате проделанной работы ваш ВАЗ 2107 станет более динамичным, его разгон до сотни сократится, а расход топлива снизится примерно на 0,5 л/100 км.

2 Панель приборов – делаем салон эффектнее

Опытные специалисты могут посоветовать массу способов тюнинга панели приборов ВАЗ 2107. Но не каждый из них прост в выполнении своими руками. К тому же, чтобы доработать приборный щиток, требуются навыки в работе с электроприборами, которыми обладают далеко не все владельцы семерки. Поэтому мы рассмотрим метод, которые не потребует вмешательства в работу электрической проводки. Единственное, что придется сделать – это подключить светодиодную ленту. Для работы потребуется подготовить:

  • плоскогубцы;
  • маркер;
  • изоленту;
  • отвертки;
  • суперклей.

Сначала необходимо полностью снять приборный щиток Лады. Для этого откручиваем сначала верхние, а потом и нижние крепежи. Аккуратно снимаем панель, чтобы не задеть стрелки приборов. После щитка необходимо снять все стрелки. Лучше всего вытаскивать детали плоскогубцами, в то время как второй рукой вы должны удерживать шкалы. Чтобы потом приборы снова работали корректно, на обратной стороне шкал стоит отметить начальные положения дисков, вращающих стрелки.

Тюнинг приборного щитка Лады

После стрелок нужно снять сами шкалы. Делается это с помощью плоской отвертки. В место, освободившееся после демонтажа шкал, необходимо припаять по 3 диодных лампочки с резисторами. После этого подключаем светодиоды. Лучше всего соединить провод от резисторов с отдельным реле. Второй конец провода прячем за приборной панелью и подключаем его к замку зажигания. Чтобы провода не болтались, их стоит зафиксировать изолентой.

После этого у вас есть 2 варианта. Если вы хотите, чтобы шкалы светились полностью, то можете устанавливать панель приборов на место. Но если вам не особо нравится подобный вариант, то можно взять изоленту и заклеить центральную диодную лампочку. Тогда в процессе вождения на приборном щитке авто будут подсвечиваться только цифры на шкалах. В любом случае прежде чем устанавливать щиток обратно, не забудьте проверить работу диодов. Если все исправно, то можно собирать щиток.

3 Меняем передний бампер ВАЗ 2107

Ни для кого из автолюбителей не секрет, что передний бампер семерки выглядит неэффектно, и даже по его внешнему виду можно судить, что этот элемент кузова не особо надежный. В конструкцию штатного бампера входит пластиковая основа, «усиленная» тонкой стальной накладкой. Из-за этого тюнинг ВАЗ 2107 не обходится без замены передней защиты автомобиля.

Замена передней защиты автомобиля

Замена бампера Лада, как правило, направлена на повышение защитных характеристик. Для этого специалисты советуют использовать стальной профиль Г-образного сечения. Также новый бампер немного отодвинется от кузова, что даст возможность не переживать за возможность повреждения передней части машины во время парковки.

Для начала потребуется сделать точный чертеж нашей детали. В нем необходимо указать размеры и угол сгибания с каждой стороны профиля. После этого беремся за работу. Нам потребуется станок по работе с металлом. Если его нет, то можно отнести стальную деталь в мастерскую и там объяснить, как должен выглядеть усилитель бампера. Как только профиль будет готов, можно демонтировать штатный бампер Лада. Вместо него монтируем новую деталь, учитывая клиренс машины. Все контуры стальной защиты необходимо заполнить монтажной пеной. Чтобы бампер был еще надежней, его можно укрепить проволокой или металлическими полосками.

Для полного высыхания пены потребуется около 3 суток. Как только она высохла, можно начинать следующий этап. Нам потребуется сделать заготовку из стеклоткани. Для этого берем старый бампер и наносим на него стеклоткань и эпоксидную смолу. Как только заготовка полностью высохла, снимаем ее со штатного бампера ВАЗ и переносим на установленный стальной профиль. В конце скрепляем конструкцию с помощью саморезов и приступаем к очистке наждачной бумагой. В конце останется зашпаклевать и покрасить новый бампер. Проделанную работу, кстати, можно выполнить и в задней части ВАЗ 2107. Алгоритм будет таким же, как и для изготовления переднего элемента кузова.

Новая технология АвтоВАЗа, совместимая с более ранними моделями LADA Niva

Каталог

Включенные фильтры:

    Информация

    Новинки
    • Комплект прокладок: 1300 & 1 600

      Полный комплект прокладок двигателя для автомобилей LADA 1300 и 1600 см³ двигателей (с. ..

      195,00 крон

    • Комплект прокладок: 1700i MPFI

      Полный комплект прокладок двигателя. Комплект прокладок содержит прокладки, только для…

      250,00 крон

    • Привод: ШРУС: Смазка

      Одна порция (80 грамм) смазки на один ШРУС. Доступен в 2 исполнениях…

      18,00 ₽

    • Колесо: Переднее: Комплект подшипников, ВАЗ 2101-07

      Полный комплект высококачественных подшипников для одного переднего колеса. Производитель:…

      88,00 kr

    • Фильтр: Масляный фильтр

      Масляный фильтр для всех бензиновых двигателей LADA. Иногда доступно в 2…

      39,00 kr

    • Фильтр: Топливный, дизельный

      Фильтр топливный для дизельных двигателей LADA Niva. Подходит только для LADA Niva…

      30,00 ₽

    • Фильтр: Элемент воздушного фильтра: Дизель

      Фильтрующий элемент для малого круглого фильтрующего блока LADA Niva Diesel, ВАЗ.. .

      44,00

    • Фильтр: Масляный фильтр для Нивы Дизель

      Большой масляный фильтр для всех двигателей LADA Нива Дизель. Масляный фильтр…

      36,00 крон

    Все новые продукты

    Обновления

    • Обновление с 2121 до 21213
    • Обновление с 21213 до 212 14
    • Обновление до LADA Urban 4×4

    Оцените новую технологию от LADA.

    Новые детали часто подходят к старым LADA, почему бы не обновить?

    • Вид:
    • Сетка
    • Список

    Сортировать по —Цена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала высокая первые

    Показать 122460 на странице

    Показаны 1 — 12 из 44 позиций

    • Генератор: комплект для модернизации 1700i

      Все необходимые детали для замены любого старого генератора на любой новый генератор (от Niva 21214, с новым скобка). С этим комплектом деталей можно установить (апгрейдить) любой из новых генераторов от LADA Niva (имеющий новый кронштейн крепления). Генератор будет располагаться точно там же, где и старый, поэтому вам не понадобится…

      156,00 kr

      Добавить в корзину Подробнее

      Нет в наличии

    • Генератор: 1700i: 135A

      Усовершенствованный генератор повышенной мощности (135 A) для вспомогательного электрооборудования илиарии. Есть 2 способа получить больше мощности: Установите маломощное оборудование, чтобы высвободить больше энергии для других вспомогательных устройств. Установите более мощный генератор. Ну, вы также можете сделать и то, и другое!

      1 300,00 kr

      В корзину Еще

      В наличии

    • Генератор: установка и замена проводки

      Замена любого из старых генераторов на любой из новых генераторов LADA Niva 1700i (с новым кронштейном). Этот документ предоставляется бесплатно при покупке генератора и комплекта модернизации в LADA World. Читайте ниже, как получить его бесплатно.

      120,00 kr

      В корзину Подробнее

      Есть в наличии

    • Генератор: Старый, внешний регулятор: 100А

      Модернизированный (100 Ампер) генератор для старой LADA Нива 1600, LADA Classics и Fiat 124 с внешним регулятор напряжения. Этот генератор произведен в России и имеет > 100% большую мощность по сравнению со стандартным генератором LADA.

      1 040,00 kr

      В корзину Подробнее

      Есть в наличии

    • Генератор: Старый, Внутренний регулятор: 100А

      Модернизированный (100 Ампер) генератор для LADA N iva 1600-1700 и LADA Classics (и e несколько больше) с внутренним регулятором напряжения. Этот генератор российского производства, имеет почти 100% большую мощность по сравнению со штатным генератором LADA.

      1 105,00 крон

      Добавить в корзину Еще

      Нет в наличии

    • Комплект модернизации тормозов: средний

      Полный комплект модернизации усилителя тормозов среднего размера. ► Для владельцев самых маленьких усилителей тормозов. Все части включены. Для LADA Niva также инструкция по настройке тормозных трубок. ⭐ Разница просто фантастическая – этот комплект апгрейда только разозлит вас за то, что вы не сделали этого раньше, настоятельно рекомендуется для любого…

      960,00 kr

      В корзину Подробнее

      Нет в наличии

    • Комплект для модернизации тормозов: XL

      Полный комплект для модернизации самого большого и мощного из всех доступных усилителей тормозов. ► Для владельцев самых маленьких усилителей тормозов. Все части включены. Для LADA Niva также мануал, показывающий, как нужно настраивать тормозные трубки. ⭐ Разница огромна — этот комплект модернизации заставит вашу машину мгновенно остановиться, приложив всего лишь долю силы…

      1 825,20 ₽

      Добавить в корзину Еще

      Нет в наличии

    • Лампа: Комплект Bi Xenon HID Light

      Комплект для переоборудования Bi Xenon HID представляет собой модернизацию старой системы освещения LADA. На самом деле он подходит для любого старого автомобиля с лампой h5 с дальним и ближним светом. В 10 раз более долговечный, чем галогенные лампы Экономия: 2x 20 Вт = 40 Вт ⇒ 3 Ампера при 13 Вольт 300% больше видимого света

      420,00 kr

      В корзину Подробнее

      В наличии

    • Лампа: Соединительный блок h5

      Соединительный блок для патрона лампы h5. Оснащен 3 клеммными разъемами (также известными как клеммы Faston) для самостоятельной проводки.

      28,00 kr

      В корзину Подробнее

      Есть в наличии

    • Лампа: h5, водонепроницаемый патрон, IP66

      Герметичный уплотнитель, подходит для 4 наших светильников. Герметичное уплотнение используется там, где вы хотите перейти на водонепроницаемые фонари. Класс изоляции: IP66 Доступно для 2 типов ламп: -00 — Основная лампа с цоколем h5 -10 — Габаритный свет с цоколем W5WВерсия -10 включена во все наши светильники.

      180,00 крон

      Подробнее

      В наличии

    • Распредвал: Натяжитель цепи, 1700: Автоматический

      Полностью автоматический натяжитель цепи. Переход от гидравлической конструкции к механической. Гидравлическая система в старых двигателях LADA не способна создавать нужное давление. Недостаток мощности вызовет шум в системе натяжителя цепи.

      250,00 kr

      Подробнее

      Есть в наличии

    • Распредвал: Натяжитель цепи, Автомат, Направляющая

      Руководство по установке переведено с русского на английский. Этот документ предоставляется бесплатно при покупке любого из автоматических натяжителей LADA World. Читайте ниже, как получить его бесплатно.

      120,00 kr

      Добавить в корзину Подробнее

      В наличии

    Показано 1 — 12 из 44 позиций

    ДНЕВНИК ДРИФТА | ПОВОРОТ СКОРОСТИ

    КАРТИНКА: ЛАКШМИ ПРИЯ ПАНИКЕР

    По : РАХИЛ ШЕЙХ



    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ :

    «Нажми на руль, поддай газу, почувствуй удар задней части, а затем оставь руль», — таков был ценный совет моего инструктора Станислава с сайта www. letsdrift.ru, который давал мне инструкции по дрифтинг на заснеженной гоночной трассе в Санкт-Петербурге, Россия. Я последовал его указаниям, и вскоре шины завизжали, и я почувствовал, как задняя часть соскальзывает. Когда запах резины начал окутывать машину, все в моей голове на короткое время замедлилось, и когда моя машина начала скользить боком в рай, ухмылка на моем лице не отставала и становилась все шире.

    Никогда в своих самых смелых мечтах я не мог себе представить, что дрейфующая тенденция из Японии, популяризированная благодаря аниме-сериалу Initial D, , который зацепил меня в подростковом возрасте, станет чем-то, в чем я когда-нибудь попробую свои силы. Тем не менее, вот я, на заснеженной гоночной трассе, при -2 градусах по Цельсию, в сумасшедший холодный вечер, неверяще щипая себя. Наблюдая за мастерами дрифта, годами совершенствовавшими свое искусство, не говоря уже о фильме Токийский дрифт, , мой день наконец настал! Я, наконец, собирался дрейфовать! Ощущения были поистине непередаваемые!

    По приезду я встретился с Алексеем Горбатовым, основателем www. letsdrift.ru, который рассказал мне, что последние 15 лет работает в автоспорте. Мой дневной инструктор Станислав Шафранов, как я узнал, тоже занимался этим последние пять лет. Я был очень рад знакомству с этим дуэтом и благодарен за то, что попал в надежные руки, поскольку они взяли на себя ответственность научить такого автолюбителя, как я, нюансам дрифта.

    Мы со Станиславом мгновенно нашли общий язык, и достаточно скоро он одними губами сказал, что я здесь для… «Машина готова, а ты?» Этого вопроса было достаточно, чтобы у меня закружилась голова. «Давайте сделаем это», — сказал я, и мы пошли. Я взглянул на автомобиль, которым была Лада 2107. Прогулка по Ладе 2107 дала мне представление о габаритах автомобиля и о том, что я мог ожидать от него. В двигатель, который был заменен с Лады 2108, были внесены некоторые изменения, чтобы разместить его в моторном отсеке. Кроме того, на автомобиль были установлены радиаторный блок вторичного рынка, изготовленная на заказ система охлаждения и воздушный фильтр большей производительности, помогающий 1,3-литровому двигателю лучше дышать холодным воздухом.

    Мы начали со Станислава, чтобы я изучил основы дрифта. «Смотрите, как я это делаю, и просто подражайте этому», — сказал он. Он проехал базовую восьмерку по заснеженной местности, которая была обозначена как «учебная секция», и, несмотря на то, что он показал ее простой, моя первая поездка была немного не такой. Он сказал мне успокоиться и попробовать еще раз. Десять минут спустя я справлялся с работой немного лучше, но все еще не довел ее до совершенства. Однако Lada 2107 визжала, а запах горелой резины пропитывал воздух, и все это было для меня в высшей степени волнительно. Достаточно скоро я кивнул головой и поднял два больших пальца, что означало, что я успешно нарисовал восьмерку на снегу. Позже я узнал, что некоторым людям требуется до часа, а иногда и больше, чтобы нарисовать восьмерку на снегу.

    После прохождения «учебной секции» пришло время покататься на гоночной трассе. Насколько хватало глаз, ипподром был засыпан снегом. На самом деле, перед моим приездом выпал снег, и это означало еще меньшее сцепление с дорогой – как раз то, что нужно для дрифта! Мы со Станиславом сделали пробный круг, на котором он показал мне схему трассы, а потом мы заехали в боксы. Мы поменялись местами, и вскоре руки моего инструктора вцепились в руль, когда он начал показывать мне, как безопасно водить машину по заснеженной трассе. Мне подавали информацию о точных точках, где мне нужно было нажать на педаль газа, уйти боком в поворот и повторить это для следующего поворота, но в противоположном направлении.

    Прослушав дополнительные инструкции, я снова сел за руль и был готов к тому, что бодрая 120-сильная Lada 2107 будет развлекать меня. Полный газ и бац… *%#@, мы застряли в снегу. Но машина определенно выиграла от замены двигателя, и достаточно скоро мы снова начали кататься, и вскоре я понял, что эта маленькая синяя машинка была настоящим воплощением карманной ракеты.

    Я был полон решимости максимально использовать этот модифицированный автомобиль, который только начал скользить по заснеженной трассе. На трассе был короткий пробег до первого левого поворота, который был широким, и когда я подъехал к поворотной точке, Станислав воскликнул: «Газ, газ, газ». Я повиновался. С искусственной избыточной поворачиваемостью и боковым движением мы плавно преодолели первый левый поворот. Но почти мгновенно появился правый руль, в основном создав S-образную форму для поворотов 1 и 2. Мои руки быстро повернули руль, и моя правая нога нажала на педаль газа, достаточно, чтобы машина звякнула на красной линии и хлестать в обратном направлении. Стоя лицом вправо и удерживая дрифт, пришел 3-й поворот, который был левым, и снова я повернул машину налево, успешно завершив 3-й поворот.

    Затем последовал 4-й поворот, который был длинным правым поворотом и поворотом на 3-й передаче. Все это время мне было приказано поддерживать «комфортную скорость». Мне сказали, что на четвертом повороте требуется регулировка дроссельной заслонки, и я сделал именно это, и звуки, исходящие от машины, как низкие, так и высокие, были чистой музыкой для моих ушей. Машина скользила боком, и вот так я завершил четвертый поворот. Поистине завораживающе! Поворот 5 был длинным левым поворотом с резким разворотом в конце, который образовывал форму буквы «J». Это быстро стало моей любимой частью трассы, так как я никогда не терял контроль здесь и просто дрифтовал с постоянной скоростью 70 км/ч. Дойти до конца J означало снова забросить машину в правый 6-й поворот, и, черт возьми, это было сложно из-за неравномерного распределения снега на трассе с пятнами асфальта и снега. Именно в этот момент, когда я ехал сюда, я почувствовал легкое беспокойство, но мой инструктор быстро это почувствовал. Его простой совет звучал так: «Почувствуй машину и заправь ее».
    Я согласился и довольно скоро начал чувствовать себя профессионалом. Затем последовал небольшой левый поворот, который открыл прямую, ведущую к 1-му повороту.

    Модуляция дроссельной заслонки была очень важным аспектом этой трассы, длинные повороты означали, что вам нужно было плавно регулировать дроссельную заслонку ровно настолько, чтобы поддерживать занос и координировать действия руля, чтобы пройти поворот. Затем были моменты непосредственно перед входом в поворот, когда вам приходилось вжимать педаль газа и отпускать ее, просто чтобы вызвать дрейф, а затем поддерживать его. Для новичка это определенно было непросто, но самое сложное случилось, когда Станислав сказал мне использовать ручной тормоз, чтобы вызвать занос.

    «Сцепление включено, рулевое управление, ручник, сцепление выключено, газ», — сказал Станислав. Через несколько секунд моя самая первая попытка закончилась тем, что моя машина поехала по трассе не в том направлении. Овладение этим было немалым подвигом. «Если сейчас так тяжело, то как там в летние месяцы?» — спросил я Станислава. — Сильнее, — сказал он. Глоток! Преисполненный решимости сделать это правильно, я снова пошел на это в 5-м повороте, который был высокоскоростным, и достаточно скоро, на самом деле, со второй попытки я держал машину именно так, как хотел! Среди всех инструкций и входов я почти забыл, что 6-й поворот подкрадывается к вам довольно быстро, и следующее, что я понял, это то, что моя машина снова перевернулась в снег. «Все в порядке», — заверил меня Станислав, выходя из машины, чтобы вызвать эвакуатор. Тем временем, ожидая в машине, я начал разрабатывать стратегию, как стать лучше в этом, и после того, как меня вытащили из снега, я извинился перед машиной и снова возобновил дрифт.

    Поскольку Лада 2107 очень легкая машина, управление переносом веса было относительно простой задачей, и дрифтовать на ней было сплошным удовольствием. Я и не подозревал, как легко можно потерять счет времени на трассе. Когда моя машина вышла из-под контроля, часовая сессия, которая у меня была до того, как я сел за руль, казалась бесконечной, но когда я был в режиме Кена Блока, время летело быстрее, чем я мог сказать LADA. Во время дрифта я понял, что худший момент — это когда ты веришь, что машину занесет, когда ты поворачиваешь в поворот, но как только ты придаешь больше веса задней части и скорости, она садится, и ты восстанавливаешь контроль. Был один круг, самый красивый из всех, где абсолютно не было ошибок. В начале сессии, если бы кто-то спросил меня, могу ли я вообще мечтать о таком круге (без ошибок), я бы сказал «ни за что!» Но здесь, на заключительном этапе, я вел этот идеальный круг изо всех сил, и это было просто сногсшибательно! Машина делала то, что я ей велел, и по большей части на трассе в тот день боковое стекло было моим лобовым стеклом! Гармоничные обороты маленького двигателя и ощущение переключения с одной стороны на другую… чистое блаженство! Я завершил трек-день, и в конце круга большой палец вверх от Станислава означал, что я выступил хорошо.

    Во время моего дрифта мои глаза и уши мельком видели русский снежный пейзаж, из-за лобового стекла машины, что было так сильно отличается от того, что я неизменно сидел рядом с папой, дома в Бомбее, в то время как он водил семейную машину. Как ни странно, в тот зимний вечер, когда я стоял на трассе, мне казалось, что я вдруг понял, в каком направлении хочу двигаться моя жизнь, и в этот момент меня охватил внезапный прилив эмоций — определенно день, который будет врезался в мою память навсегда.

    К концу трековой сессии у меня болели руки, из-за отсутствия гидроусилителя руля на Lada 2107, но, надо ли говорить, оно того стоило. И Горбатов, и Шафранов сказали мне, что я хорошо поработал во время дрифта, и от них обоих, особенно от Станислава, который также готовится к участию в Formula Drift в США в ближайшие годы, я чувствовал себя действительно особенным.

    Сидя на заднем сиденье во время поездки домой на такси, я не мог перестать думать о гоночной трассе, и часть меня уже жаждала вернуться обратно. Но на этот раз это должно было произойти в то время, когда снова светит солнце и когда тренировки будут проходить на асфальте. Вот тогда я применю все, что узнал сегодня, и снова сожгу немного резины. Простая мысль вернуться на ипподром, казалось, произвела на меня волшебное действие, и когда такси остановилось, я понял, что не только вся моя усталость исчезла, но и в моем шаге появилась пружина! Все благодаря прекрасному дню, который я провел с невероятной машиной.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *