Настроенная выпускная система DD для Бурана +7-903-3971793
Настроенная выпускная система (резонатор с глушителем) DD для снегохода БУРАН
Образца 2019. Теперь и для Буран-Лидер
Выпускаются с 2009 года. В версии 2019 года доработана шумность глушителя, удалось еще несколько снизить громкость выхлопа. Настроенная выпускная система, созданная специально для снегохода Буран с двигателем РМЗ-640. За счет оптимально рассчитанного резонатора мощность двигателя поднимается на 10-11 л.с. За счет правильно разработанного в целом комплекса резонатора с двумя глушителями уровень шума Бурана многократно снижается. Весь комплект рассчитан на полное изменение выхлопного тракта для достижения максимального результата по всем параметрам. Включает в себя также модернизированный выхлопной коллектор, который обеспечивает правильное истечение выхлопных газов и их подачу в резонатор. Все вместе дает подтвержденный большим количеством пользователей результат как: повышение мощности, снижение шума многократное, снижение расхода топлива не менее чем на 10%, повышение ресурса двигателя.
Зарекомендовали себя как удобные и простые в монтаже, удобные в эксплуатации и не требующие снятия системы для замены ремня вариатора. Испытания и многочисленные отзывы показали высокую мощность, высокую экономичность и низкую шумность, высокий эксплуатационный ресурс данных выхлопных систем. Стоимость гораздо ниже других оригинальных импортных и отечественных выхлопных систем подобного образца и сложности исполнения. Комлектуются модернизированным выхлопным коллектором, резонатором с первичным глушителем, конечным глушителем, улучшенными прокладками, пружинами и крепежом. Т.е. всем необходимым для монтажа системы.
Образца 2021.
Выпускаются с 2019 года. В версии 2021 года полностью завершены доводки недочетов, связанных с размещением, по результатам опытной эксплуатации. Настроенная выпускная система нового образца полностью размещается в правом объеме подкапотного пространства, рассчитанного для размещения глушителя заводом изготовителем Бурана. За счет максимально правильно спроектированного коллектора, повторяющего наклон выхлопного порта, удалось несколько поднять дополнительно мощность на средних оборотах. Пиковая мощность осталась прежней, за счет использования наиболее удачной геометрии резонатора, внедренного в производство ранее. Глушитель, как и ранее, можно заказать в модификациях отвода выхлопных газов: штатно, штатно как на Лидере, право (через капот в районе ручного стартера), за капот (не нужно делать отверстие, капот останется штатным). ВНИМАНИЕ: система имеет повышенную производительность (практически максимально возможную), имеет коллектор с наклоном. поэтому изначально рассчитана на работу с правильным, совершенным комплексом охлаждения нашей разработки, который имеет максимальную производительность. крайне не рекомендуем использовать с штатным комплексом охлаждения!
Оформить заказ >>>
Выпускные системы на Буран образца 2019 года. С улучшенными шумовыми характеристиками и по прежнему гарантированным подъемом мощности с самого нажатия курка газа и до предела. Производятся с модификациями отвода выхлопных газов глушителя в штатное место, вправо через капот и вправо за капот, как на Лидере. Отличаются сниженным шумом выхлопа до уровня ниже импортной техники и отсутствием вибраций в раму Бурана при модификации отвода через капот. Отличаются от систем прежних лет доработанным глушителем и резонатором.
Выпускные системы на Буран образца 2021 года. Полностью размещается справа. Комплектуется кронштейном, для смещения гидротормоза по оси вперед, чтобы компактно разместить новую выпускную систему. Производятся с модификациями отвода выхлопных газов глушителя в штатное место, вправо через капот и вправо за капот, как на Лидере.
Надежный и мощный снегоход…Тихая работа двигателя во время охоты или просто в поездке… Мечта любого охотника и снегоходчика. Как это сделать на одном из самых удобных для охоты снегоходе Буран?
Как это обойтись без глубоких доработок и переборок и с минимумом затрат времени и средств?
Решение есть и придумано уже более 60 лет назад. Но всегда считалось сложным в производстве и разработке, на что указывают довольно высокие цены на выхлопные импортных и отечественных снегоходов. Все видели на современных двухтактных двигателях своеобразную выхлопную систему и как эта техника ездит… Все современные отечественные и импортные снегоходы оборудованы выхлопной системой с резонатором. На фото одни из самых популярных двухтактных снегоходов (Тайга, Yamaha, Arctic Cat) и все они с резонансными системами выпуска, особенностью которых является наличие сложно изогнутой трубы переменного сечения с инфузором и конфузором перед глушителем. Подобными глушителями оборудованы все без исключения современные снегоходы с двухтактными двигателями.
Мы разработали и производим настроенную выхлопную систему DD с резонатором специально для Бурана. Так как сами увлекаемся охотой и хотели получить нужный нам тихий и мощный однолыжный снегоход, который незаменим другой техникой, особенно в лесу.
Резонатор и глушитель играют на двухтактных двигателях одну из самых важных ролей, чем просто устройство для снижения шума выхлопа. Принцип работы резонатора основан на предотвращении выбрасывания топливной смеси при продувке и возврате полезного топлива в камеру сгорания.
Работа газов в резонаторе:
красный — выхлопные газы,
зелёные — отраженные газы.
В фазе выпуска газы устремляются через выхлопную трубу в прямой конус, где они расширяются, их скорость и давление понижается. Пройдя цилиндрическую часть резонатора, часть газов проходит в выпускной патрубок и далее в глушитель. Другая часть газов, отразившись от обратного конуса, подходит к выпускному окну и «подзапирает» его в момент открытия продувочных окон (а они всегда открываются позже выпускного окна). Таким образом, за счет такой геометрии «резонансной трубы» на определённых оборотах образуется стоячая волна (резонанс), за счет чего и обеспечивается наилучший режим работы двигателя, когда выброшенное топливо-воздушная смесь возвращается назад в камеру сгорания. Мощность при этом увеличивается более чем на 30% в равнении с необорудованным резонатором двухтактным двигателем, что весьма немало.
Стандартный глушитель снегохода Буран не позволяет полностью использовать ресурс двигателя из-за отсутствия резонатора в родной выхлопной системе.
Тесты системы на стендах профильных предприятий показали прирост мощности с 34 л.с. до 45 л.с. На графике можно увидеть мощностные характеристики штатного двигателя Бурана и полученные после установки настроенной выпускной системы DD.
- значительное снижение уровня шума (10-12 децибел тише по сравнению со штатным глушителем Бурана, также на 2 децибела ниже шумности Ямаха Викинг) с использованием других систем глушения шума выхлопных газов (глушителя), снижение рабочих температур двигателя на части режимов работы, экономию топлива более чем на 10%. На графике уровень шумности Бурана на спектр-анализаторе в мВт. в штатном состоянии и после установки выпускной системы с глушителем DD.
- Специально разработанный крепеж с использованием сайлент-блоков, позволяет надежно крепить выпускную систему, а также полностью исключает контакт системы с рамой снегохода, что также заметно снижает вибрации и шум вашего снегохода.
- Настроенная система DD позволит вам полностью реализовать потенциал вашего снегохода с использованием как со штатной коробкой реверса, так и двухскоростной коробкой передач и вы сможете лучше проходить трудные места, где раньше могли и не выйти.
- Многолетняя эксплуатация огромным количеством владельцев буранов показала высокую надежность наших систем и доказала правильность выбора многослойного наполнения глушащих частей системы лучшими материалами.
- Для производства систем мы использовали только лучшие материалы и наработки в области мотостроения, зарекомендовавшие себя на импортной технике, для достижения максимальных показателей.
- Все системы спроектированы в 3Д программах и изготавливаются с использованием высокоточного оборудования в части циклов производства.
Отзывы пользователей о Настроенной Выпускной Системе DD на Буран и на другие двухтактные двигатели Читать по ссылке >>>.
вот один из них:
Здравствуйте Сергей! Получал от Вас трубу в октябре месяце, сезон закончен, теперь есть чем поделится. Буран коротыш, двигатель 4х канальный, карбюратор Минкуи китай, вариатор Сафари (d-210) судя по цене тоже китай (доведен до нормы). Вашим изделием как наверно и все приобретатели сего доволен на все 100%. Сразу почувствовалось прибавка в тяге и приемистость, подъемы, которые раньше объезжал стороной, теперь смело чуть ли не в лоб, на зависть сотоварищам. В общем как сказал один мой друг, ходит и прыгает не хуже иномарки. По зимнику, с ремнем от Тикси, 80 в легкую, можно и больше (запаса еще на треть газа) но страшно, это всеж Буран.
Про звук: то что на много тише это факт. Внешнее сравнение, при движении по лесу Тайги и Бурана с настроенным рез-ом, раньше слышно Тайгу а потом уже Буран.Оформить заказ >>>
Примеры монтажа на различных моделях снегохода БУРАН
Для модификаций Бурана с капотами А, АЕ, АД, АДЕ, АТЕ, АДТЕ, Лидер как на фото выше, любая из выхлопных систем может быть организована в штатное место, вправо через капот и вправо за капот, как на Лидере.
Данная система подходит для снегохода БУРАН с модификацией капота серия «А» или капот вариант дизайна №1 по каталогу Бурана и вариант капота Буран-Лидер. Для замены ремня вариатора и защитного кожуха не требуется демонтировать выпускную систему.
Для чтения руководства по установке системы кликните по этой ссылке >>>
Для модификаций Бурана с капотами Л, М, ЛЕ, МД, ЛД, ЛДЕ как на фото ниже, выхлоп может быть организован на скос трака, через капот вправо
Необходимо устанавливать настроенную выпускную систему DD вместо штатного бензобака (с переносом бензобака под сидение или на багажник), так как высота капота ниже, чем у версии «А». Нужно отметить, многие владельцы Буранов с капотами версии «Л» установили выпускную систему, предназначенную для версии капота «А».
В форме заказа просим писать название модификации капота, чтобы правильно изготовить выпускную систему для вас.
Вся наша продукция тестирована и проверена опытной эксплуатацией. Соответствует нормам и требованиям к такой продукции и защищена патентом.
Для производства систем мы используем только лучшие материалы и патентованные наработки в области мотостроения, зарекомендовавшие себя на импортной технике! В производстве используется современные высокоточные станки. Пример работы станка при изготовлении компонента коллектора на видео ниже
Остерегайтесь от покупки недоброкачественных подделок выпускных систем. Мы провели их испытания по результатам можно сделать вывод, что при всей внешней схожести с нашими системами они опасны для эксплуатации двигателя и использование подделок не только не дает такой же прибавки мощности, более того, снижает ее и влечет перегрев и клин двигателя, что доказали неоднократные жалобы нам владельцев снегоходов, купивших такой контрафакт. Обращаем внимание и на лживую информацию на некоторых снегоходных ресурсах с сомнительными сравнениями нашей продукции с подделками. Они не имеют ничего общего с действительностью и носят характер продвижения недоброкачественных поделок под видом достойного товара.
Настоящие и рабочие настроенные выпускные системы для Бурана вы можете приобрести в РФ только у наших партнеров и у нас!
Обратите внимание при покупке на наличие шильдика DD зеленого цвета!!!
Все системы выпуска DD комплектуются коллектором модернизированным и крепежом. Наиболее правильно и полно резонатор работает с ним. Более подробно о его преимуществах можно ознакомиться по ссылке далее >>>
Как сделать тихий выхлоп. Как уменьшить звук и громкость выхлопа
27.08.2018
Что сделать, чтобы автомобиль работал как можно тише? Главная причина громких звуков в дороге – выхлопная система. Внесите в нее изменения, и вы почувствуете, насколько комфортнее стало находиться в салоне. Рассказываем, как сделать тихий выхлоп самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Почему выхлопная система издает громкие звуки
Чтобы понять причину появления громких звуков, нужно знать принцип работы стандартной выхлопной системы и то, каким нагрузкам она подвергается в процессе эксплуатации. Перепады температур (холод и жара), контакт с влагой, грязью и пылью – все это провоцирует развитие коррозии. Через некоторое время перегорают участки труб с перфорацией и те части перегородок, которые расположены внутри банки глушителя. Постепенно становятся непригодными звукоотражатели. В особо сложных случаях от громко работающей выхлопной системы спасет только одно – замена старого глушителя на новый.
Откуда появляются громкие звуки в выхлопной конструкции? Они имеют разное происхождение. Во-первых, это звуки от расширения газов, которые через нее проходят. Во-вторых, это шум, который вызывает вибрация компонентов выхлопной конструкции.
Как сделать звук глушителя тише
Все перечисленные ниже работы вы сможете выполнить своими руками. Итак, как выхлоп сделать тише:
- установить дополнительный резонатор;
- заменить старый резонатор на новый;
- заменить глушитель на новый.
Если с третьим способом все понятно, то первые два нуждаются в дополнительных разъяснениях. Начнем с того, что такое резонатор и за что он отвечает.
Какую функцию выполняет резонатор
Резонатор в составе выхлопной конструкции гасит (рассеивает) колебания звука, которые возникают в результате выхода громких выхлопных газов из камеры сгорания. Конструктивно резонатор представляет собой многокомпонентное устройство, через которое проходят газовые потоки. В быту его часто называют «средним глушителем», так как располагается он именно в средней части выхлопной системы. Газы под давлением попадают в резонатор, теряют часть энергии и дальше двигаются с меньшим импульсом. Позже, проходя через систему лабиринтов в глушителе, они еще больше рассеиваются.
На громкость звука оказывают влияние сразу несколько параметров резонатора: его размер, форма и конструкция. Если нарушается работа этого устройства, страдает вся выхлопная система и в первую очередь водитель: он не только слушает громкие звуки, но и дышит газами, которые проникают в салон автомобиля. Одновременно страдает двигатель – уменьшается его срок службы.
Работоспособность резонатора зависит от трех факторов: состояния катализатора, который уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах, диаметра труб и чистоты самого глушителя. Если устройство работает стабильно, значит, что газ свободно проходит через его полости, но на выходе его энергия в разы меньше, чем на входе. У иномарок компоненты выхлопной системы обычно изготовлены из более плотных и тяжелых материалов, которые в меньшей степени подвержены вибрациям. Это тоже необходимо учитывать, оценивая ее работу и, главное, «громкость» во время движения автомобиля.
Как установить резонатор
Выше мы писали о том, как уменьшить звук выхлопа – установить дополнительный или заменить старый резонатор на новый. Вот что нужно сделать в первом случае:
- вырезать фрагмент трубы, которая соединяет основной резонатор и глушитель;
- установить и приварить дополнительный резонатор на освободившееся место;
- проверить правильность работы системы зажигания и подачи топлива.
В качестве альтернативы стандартному резонатору можно выбрать модель со звукопоглощающим наполнителем. В таком устройстве внутренние полости заполнены базальтовым волокном или материалом с похожими характеристиками. В дополнение к основному свойству – способности поглощать звуки – наполнитель долговечен и хорошо переносит высокую температуру. Единственным недостатком такого устройства является высокая цена.
Вы можете досконально изучить выхлопную систему своего автомобиля, освоить приемы того, как уменьшить громкость выхлопа на форумах в Интернете и даже применить их на практике – сделать все своими руками. Однако лучше доверить решение проблемы специалистам сервиса «Мастер глушителей».
Записаться на диагностику в Санкт-Петербурге можно по телефону, указанному на сайте. Время работы сервиса по записи – с 10:00 до 23:00 (для остальных клиентов – до 19:00). Если вам потребуется консультация по выбору нового компонента выхлопной системы, наши специалисты помогут в этом и организуют поставку необходимых запчастей. Мы знаем, как заставить ваш автомобиль двигаться тихо и с максимальным комфортом для пассажиров!
Снегоход буран тюненг вариатора — Тюнинг к снегоходам
Тюнинг к снегоходам
Настроенная выпускная система для снегохода БУРАН Выпускные системы образца (резонатор вместе с глушителем) 2013 года (c 2015 года не выпускаются) отличаются от образцов предыдущей серии высокой мощностью, более низким шумом выхлопа, чем глушитель серийного Бурана. Зарекомендовали себя как удобные и простые в монтаже, удобные в эксплуатации и не требующие снятия системы для замены ремня вариатора. Испытания и отзывы показали высокую мощность и неизменную надежность двигателя. Выпускные системы на Буран образца 2014-2015 года. С улучшенными шумовыми характеристиками и по прежнему гарантированной мощностью резонатора с самого нажатия курка газа и до предела. Выпускаются в модификациях отвода выхлопных газов глушителя в штатное место и вправо, через капот. Отличаются сниженным шумом выхлопа до уровня ниже импортной техники и отсутствием вибраций в раму Бурана при модификации отвода через капот. Надежный и мощный снегоход… Тихая работа двигателя во время охоты или просто в поездке… Мечта любого охотника и снегоходчика. Как это сделать на одном из самых удобных для охоты снегоходе Буран? Как можно обойтись без глубоких доработок и переборок и с минимумом затрат времени и средств? Решение есть и придумано уже более 60 лет назад, но всегда считалось сложным в производстве и разработке. Все видели на современных двухтактных двигателях своеобразную выхлопную систему и как эта техника ездит… Все современные отечественные и импортные снегоходы оборудованы выхлопной системой с резонатором. Обратите внимание при покупке на наличие шильдика DD зеленого цвета!!!
Настроенные выпускные системы (резонатор с глушителем) на Тайгу различных модификаций Выхлопная система (резонатор с глушителем) для снегоходов Тайга Варяг, Атака, Патруль с двигателями РМЗ-500, РМЗ-502, РМЗ-550, РМЗ-551. Система позволяет поднять мощность двигателя на 5-9 л.с. (в зависимости от версии двигателя) и имеет более низкие шумовые характеристики и приятный звук выхлопа в отличии от систем, устанавливаемых на эти снегоходы до настоящего времени. Общую прибавку мощности можно посчитать, взяв базовую мощность (указанную в паспорте вашего снегохода) и прибавив 11%. Данный расчет подходит только для Тайги Патруль, Атака, Варяг и Классика нового образца (для Тайга Классика старого образца прибавляется 22-23%). Для примера, на Буране при использовании системы ДД (модернизированный резонатор с глушителем нашего производства) мощность увеличивается на 31-33%, так как в базовом исполнении глушитель РМЗ-640 не оборудован резонатором. Выпускная система для Тайги ставится взамен серийных и подходит на все штатные посадочные места как резонатора, так и глушителя и крепится штатными пружинами, как и серийный глушитель. Обратите внимание при покупке на наличие шильдика DD зеленого цвета!!!
Настроенная выпускная система (резонатор с глушителем) на Рысь
В результате установки системы максимальная скорость и мощность снегохода повысилась. Шумность выхлопных газов была снижена до комфортного уровня. Выпускная система для Рыси подходит на все штатные посадочные места как на резонаторе, так и на глушителе и крепится штатными пружинами, также, как и серийный глушитель. Обратите внимание при покупке на наличие шильдика DD зеленого цвета!!!
Настроенная выпускная система (резонатор с глушителем) DD на Yamaha Viking 540 Выпускная система для Ямахи ВК540 подходит на все штатные посадочные места как на резонаторе, так и на глушителе и крепится штатными пружинами. В результате: Ямаха VK540 заметно тише работает. Повышена стабильность работы двигателя на средних и малых оборотах. Снижена рабочая температура двигателя на 10-15 градусов. Замечена небольшая экономия топлива, по сравнению с серийной выхлопной. Заметно увеличена мощность и приемистость двигателя уже с малых оборотов. На фото — пример монтажа. С декабря 2015 системы на Ямаху идут с еще более меньшим уровнем шумности и полностью устранен «эффект дребезжания» (максимально свойственный штатной системе). Обратите внимание при покупке на наличие шильдика DD зеленого цвета!!!
Модернизированный коллектор на двигатель РМЗ-640 Пользователи настроенных выпускных систем просили доработать выпускной коллектор двигателя РМЗ-640, для повышения прочности между двумя цилиндрами и улучшения продувки и оттока выхлопных газов. Мы изучили современные аналоги и постарались сделать так, как это возможно, с учетом существующего крепежа и посадочных мест цилиндров РМЗ-640. Получилось такое изделие:
Амортизатор на лыжу Бурана Амортизатор специально спроектирован для снегохода Буран и постоянной работы в горизонтальном положении, что обеспечит его правильную и безотказную эксплуатацию в самых жестких условиях. Амортизатор улучшает управляемость и комфорт езды, в том числе задним ходом, исключая задирание лыжи. При езде по твердым покрытиям исключает грохот и шум ударов лыжи. Этот амортизатор отличается от автомобильного своей начинкой и предназначен для работы до −50°C в условиях льда и снега. Специальное наполнение обеспечивает более быстрый выход на глиссер. При производстве использованы лучшие наработки в этой области. Монтаж производится в любой автомастерской или своими руками за полчаса. Требуется сварка. В комплект входят амортизатор и кронштейны крепления. При монтаже следует установить амортизатор в среднее положение при горизонтальном положении лыжи. Отметить посадочные места кронштейнов при таком положении на лыже и шкворне. Приварить кронштейны по месту. Подрезать резиновый отбойник лыжи для обеспечения свободного хода амортизатора. При монтаже болтов и амортизатора рекомендуем набить смазочное пространство втулки графитовой или калиевой смазкой. Рекомендуем применять калиевую смазку «Вымпел» отечественного производства, по характеристикам вымываемости, температурным режимам и цене.
DD обоймы с манжетами на Буран для коленвала двигателя РМЗ-640 В последнее время большой популярностью пользуется установка 2 подшипников в середину коленвала, вместо штатного одного. Такая доработка, при наличии соответствующей квалификации мастеров и необходимого оборудования, обеспечивает большую надежность коленвала и меньший уровень вибраций двигателя при работе в трудных условиях. Для обеспечения правильной работы и смазки подшипников при таком тюнинге коленвала мы разработали и изготовили специальный лабиринт для установки между средними подшипниками. Применение лабиринта оправдано по многим критериям и используется на многих двигателях, семейство двухтактных двигателей Ротакса оснащены именно лабиринтами. Нет необходимости организовывать каналы для обеспечения смазки подшипников. Лабиринт проще и надежнее именно в середине коленвала, нежели сальниковые уплотнения, которые в случае поломки довольно дорого извлекать, проводя дорогостоящие квалифицированные работы по разбору и сборке коленвала. Лабиринт отличается от применяемых 2х штатных и допольнительно вытесняет излишний «паразитный» объем при использовании двух подшипников в середине коленвала. Эксплуатация на протяжении нескольких лет показала надежность конструкции и безотказную работу двигателя.
Утяжеленные ролики на вариатор Альпина При настройке вариатора Бурана Альпина часто возникает необходимость утяжелить ролики для более точной настройки вариатора. Более тяжелые ролики заставляют вариатор срабатывать раньше при страгивании, также повышаются скоростные характеристики снегохода. При эксплуатации часто выявляется износ штатных роликов. Проблема скорого износа решена за счет сниженного сопротивления полученного современной обработкой роликов полимерами. Ролики устанавливается на штатные оси без каких-либо дополнительных доработок. В остальном вариатор настраивается штатно, как указано в руководстве снегохода Буран. На фото вид новых роликов с новым покрытием.
Проставка для подъема высоты сиденья Бурана Проставки для изменения высота сиденья Бурана изготовлены методом высокоточной лазерной резки и ЧПУ гибки. Окрашены черновым грунтом от коррозии во время хранения и транспортировки. Поднятая посадка сиденья позволяет организовать более комфортную посадку и постановку ног при езде, что снижает утомляемость. Модификация для версий Буранов с встроенным замком рундука и петлями отличается уже готовыми отверстиями под замок и винты крепления навесок.
БОЛЕЕ РАЗВЕРНУТУЮ И ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О РАЗРАБОТКАХ И ТЮНИНГЕ СНЕГОХОДОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА СМОТРИТЕ НА САЙТЕ: DDMOTO.RU!
Как улучшить охлаждение снегохода и снизить температуру цилиндров
Многие пользователи без задумки ответят, назвав общеизвестные требования: пропорция масла, регулировки карбюратора и зажигания, чистота двигателя и правильная манера езды. Эти факты неоспоримы. А что делать, если выполнение этих основ не обеспечивает необходимых параметров? Ответ как всегда прост — доработать систему охлаждения двигателя своими силами. Какие шаги, возможно, предпринять в этом направлении, будет понятно по мере прочтения статьи. Самый простой шаг — изоляция выхлопной системы теплоизоляционными материалами. Затея этой модернизации заключается в том, что бы воздух засасываемой системой принудительного охлаждения не прогревался за счет обогрева выхлопным коллектором. Дополнительно такой метод снижает шумность работы. Глушители снегоходов импортного производства, изначально в своем устройстве, имеют внутреннюю набивку из высокотемпературных материалов с высокой степенью поглощения звука
К такой модернизации следует относиться обдуманно, поскольку выхлопная система теряет возможность отдачи тепла во внешнюю среду и её внутренние части начинают испытывать температурные нагрузки, на которые не рассчитаны. В результате внутри глушителя начинают отгорать сегменты, которые впоследствии свободно перемещаясь, создают металлические звуки не свойственные работе снегохода. Тем не менее, в каждом отдельном случае длительность разрушения глушителя индивидуально и может длиться годами
Более правильным решением следует считать отдельный подвод воздуха к воздухозаборнику или применение теплового экрана от воздействия глушителя. Говорить об этом нет необходимости, все фотографии представленных ниже дают четкое представление о том, как это возможно выполнить. Встречаются снегоходы, на которых штатно имеется забор воздуха по специальному каналу — кожуху из внешней среды. Неоспоримо, что возможность прямого забора воздуха из уличного пространства способствует улучшению охлаждения двигателя и снижению температуры цилиндров
Следующий действенный шаг по улучшению охлаждения двигателя и снижению температуры цилиндров в целом — установка экрана между выхлопным коллектором и цилиндрами двигателя. Эта идея используется на импортных снегоходах чуть ли не с основания снегоходостроения в России
Задача такого экрана отсечь воздушный поток проходящий по цилиндрам и не дать ему дополнительно прогреваться, соприкасаясь с раскаленным выхлопным коллектором. На собранном двигателе выглядит это примерно так. Причем, как видно из фотографии, кожух охлаждения практически отсутствует в месте выхода выхлопного патрубка
Примерно с 2001 года похожее решение стали применять на двигателях снегохода Буран, устанавливая на внутренней части кожуха охлаждения делитель воздушного потока
В случае отсутствия такого решения на вашем снегоходе, настоятельно рекомендуем взять этот метод на вооружение, изготовить пластину и установить, вне зависимости от марки снегохода. Тем более что с недавних пор похожую конструкцию стали применять на заводе при сборке двигателей снегохода Тайга. Эффект конструкции очень заметен даже без использования электронных датчиков температуры двигателя. Особенно сильно снижается тепловое напряжение левого цилиндра, также сводится к минимуму, разница по температуре левого и правого цилиндров. В качестве примера самостоятельного использования этого метода может послужить фотография, представленная ниже, при этом часть кожуха охлаждения, выделенная желтым цветом, была удалена
Есть умельцы, устанавливающие на снегоход по две крыльчатки вентилятора. Метод весьма спорный, поскольку в теории работа двух крыльчаток однонаправленного вращения будет сопровождаться излишним воздушным завихрением — мешать друг другу. В практике исследования ни кто не проводил и увеличивается поток воздуха или ослабевает сказать не возможно
Последней значимой доработкой системы охлаждения, является увеличение оборотов крыльчатки вентилятора. Достигается это изменением размеров шкивов с одновременным применением нештатной размерности вентиляторного ремня. Для такой модернизации, как правило, необходимо обращаться к токарю и иметь возможность подбора вентиляторных ремней
С чего начать свой путь к снижению рабочей температуры двигателя, решать вам. Главное мы постарались доходчиво донести, что поле для деятельности имеется обширное. И только вам решать, оставить все как есть или улучшив охлаждение своего снегохода повысить его эксплуатационные свойства, а значит безопасность движения
Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо
Модернизация отечественных снегоходов «Буран»
Снегоход модели «Буран» разрабатывался для любителей охоты и рыбалки в условиях сурового климата. Транспортное средство отличается стабильной работой двигателя и повышенной проходимостью. При необходимости можно произвести некоторые доработки конструкции мототехники, что улучшит ее эксплуатационные характеристики. Снегоходы Буран, которые подверглись модернизации, получают следующие преимущества:
- Сокращается расход топлива
- Работа мотора становится менее шумной
- Повышается мощность двигателя
- Возрастает максимальная скорость
Чтобы приглушить шум силового агрегата, потребуется обработать моторный отсек звукоизоляционными материалами (например, эластичным самоклеящимся вибропластом). В катки ходовой части следует установить 205-е закрытые подшипники, поскольку у штатных комплектующих быстро высыхает смазка.
Улучшение тормозной системы
Штатные тормоза снегоходов марки «Буран» имеют один недостаток – чтобы сбросить скорость, водителю приходится прикладывать значительное усилие к рычагу. Поскольку данный элемент изготовлен из пластмассы, то создается впечатление, что он может лопнуть.
Доработать тормозную систему не составит труда. Чтобы повысить ее производительность, достаточно увеличить плечо на исполнительном механизме. Также рекомендуется произвести замену пружины на более слабую модель, поскольку значительная часть усилий водителя уходит на борьбу с создаваемым ею сопротивлением.
Модернизация выхлопной системы
Доработка системы охлаждения обычно производится с применением теплоизоляционных материалов. Это препятствует прогреванию засасываемого воздуха за счет обогрева выхлопным коллектором. Этот метод делает работу глушителя менее шумной и позволяет снизить температуру цилиндров.
Однако данный способ модернизации имеет свои недостатки. Если выхлопная система не сможет отдавать достаточное количество тепла в окружающую среду, то ее внутренние элементы начнут испытывать слишком высокие температурные нагрузки. Со временем сегменты начнут прогорать, что будет сопровождаться характерным металлическим лязгом и другими негативными последствиями.
Более практичным методом улучшения станет установка теплового экрана либо отдельное подведение воздуха к воздухозаборнику. Возможность прямого забора воздуха обеспечивает эффективное охлаждение двигателя за счет снижения температуры цилиндров.
Внешний тюнинг
Многие владельцы мототехники «Буран» желают сделать свои снегоходы не только более мощными, но также яркими и агрессивными. Чтобы придать транспортному средству спортивный вид, можно осуществить перетяжку сидений и оригинальную покраску. Установка ксеноновых фар и дополнительной оптики сделает мототранспорт более стильным и обеспечит водителю хороший обзор пути в темное время суток и в сложных погодных условиях.
Очень полезной опцией станет установка лебедки, назначение которой сводится к вытягиванию забуксовавшей мототехники из снежного заноса. Выбирать лебедку следует с учетом массы снегохода, от этого зависит толщина троса и тяговое усилие, создаваемое данным оборудованием.
К внешнему тюнингу относится также установка внедорожных траков, повышающих проходимость транспортного средства и позволяющих ему преодолевать различные препятствия. За счет увеличенного пятна контакта, траки создают минимальную нагрузку на основание и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.
Наши специалисты занимаются установкой дополнительного оборудования (внедорожные траки, лебедки), а также техническим обслуживанием и ремонтом снегоходов. Работа с мототехникой производится в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Тюнинг снегохода «Буран»
Снегоход ?Буран? ? одна из самых распространенных в нашей стране моделей снегоходов. По мощности он сопоставим с небольшим трактором, способным транспортировать небольшие грузы. Сделать из него гоночный снегоход не получится, однако некоторые доработки все же возможны.
Заменив или настроив стандартные детали, можно достичь большей производительности, экономичности и удобства в эксплуатации данной модели. ?Буран? начинает больше слушаться своего хозяина, если сделать резче момент трогания, увеличена максимальная скорость и настроен центробежный регулятор. Кроме того, можно сделать так, что снегоход будет потреблять меньше топлива, что поможет значительно сэкономить ваши средства. О некоторых таких модернизациях и тюнинге своими руками можно прочитать ниже.
Модернизация и настройка двигателя
Для настройки тягловой силы мотора необходимо настроить картер, выполнив фрезеровку его каналов. Все неровности и шероховатости важно заточить и зачистить. Благодаря этому мотор ?Бурана? сможет работать гораздо более продуктивно, что позволит восстановить его мощность до положенной ? 36 л. с. Возможны и другие модернизации, направленные на увеличение мощности снегохода. Можно заменить стандартный карбюратор, например на Mikuni. Кроме того, двигатель будет давать больше мощи, если использовать хороший бензин, к примеру, 92-й.
Умельцы добиваются также увеличения количества оборотов двигателя. Базовый ?Альпина?, установленный на снегоходе, несколько ограничен, поэтому, если есть некоторый опыт, его можно слегка подточить, чтобы работал так, как нам нужно. Проще всего заменить стандартный регулятор на более совершенный, например, ?Сафари? ? модель, которую устанавливают на ?Тайгу? и ?Рысь?. Многие зарубежные снегоходы оснащены регуляторами аналогичной конструкции. В то же время при их установке значительной разницы мы не почувствовали.
?Сафари? легко и дешево тюнингуется и настраивается. Благодаря модернизации ?Бурана? при помощи этого регулятора достигается неплохой результат ? увеличивается скорость снегохода и значительно снижается расход топлива. Как такое возможно? Дело в том, что стандартный ?Альпина? просто не доработан как следует, отсюда такой прирост мощности.
Улучшаем охлаждение и шумоизоляцию
Чтобы улучшить охлаждение снегохода, важно следить за настройкой карбюратора, зажигания и смазкой. Но кардинально решает проблему доработка системы охлаждения. Для этого нужно правильно изолировать выхлопную систему. В таком случае воздух не будет нагреваться от выхлопного коллектора. С другой стороны, из-за высокой температуры могут отгорать сегменты глушителя. Поэтому более правильно организовать отдельный подвод воздуха и поставить теплозащитный экран, отделяющий цилиндры от выхлопного коллектора.
Эффективность такого подхода будет сразу ощутима, даже если у вас не установлены специальные датчики. Некоторые в качестве охлаждения используют двойной вентилятор. Однако, это не совсем проверенный способ, так как, согласно теории, обе крыльчатки могут мешать друг другу.
Многие пользователи также жалуются на ?громкость? ?Бурана?. Чтобы сделать его тише своими руками, можно заменить подшипники катков на другие, закрытого типа. Благодаря этому не нужно будет так часто менять в них смазку, что в целом будет содействовать более тихой работе снегохода. Кроме того, можно изолировать моторный отсек ?Бурана?, используя недорогие современные материалы.
Полная модернизация снегохода
Чтобы произвести полную модернизацию снегохода, некоторые фирмы предоставляют специальные комплекты для тюнинга. Стоит отметить, что, покупая детали таким образом, иногда можно немного сэкономить. Вот типичный комплект для модернизации ?Бурана?:
- двухцилиндровый двигатель мощностью 22 л. с. от Honda;
- современный четырехкулачковый регулятор Arctic;
- аккумулятор, имеющий запас энергии 24 А/ч;
- отбойник на бампер;
- крепежный трос для двигателя;
- новый капот с шумоизоляцией.
Сделать езду приятнее можно, улучшив тормозную систему снегохода. Стандартный рычаг не годится для этой цели, так как водителю торможение дается ценой неимоверных усилий. Чтобы облегчить процесс, устанавливается облегченная пружина, а плечо рычага увеличивается.
Внешний тюнинг
Чтобы сделать удобным управление снегохода, нужно приобрести и установить современный бортовой компьютер. Функционал такого устройства довольно широк ? оно может отображать на специальных индикаторах скорость ?Бурана?, количество оборотов двигателя, его температуру, условный пробег и удобные часы. Это не только расширит возможности модели, но и сделает ее более современной.
Чтобы сделать снегоход более привлекательным, можно обновить капот, поставить светодиодные лампочки, модернизировать ночное освещение и поставить впереди бампер-отбойник. Последний и смотрится стильно, и защитит ?Бурана? от столкновений и ударов.
Спортивности снегоходу придаст обновленное перетянутое сиденье и покраска корпуса. Стильной и в то же время полезной функцией будет наличие лебедки, которая подбирается в согласии с тягловой возможностью модели. Агрессивности придаст установка широкого внедорожного трака, который, среди прочего, повышает проходимость снегохода через снежные заносы и делает его более маневренным.
Как видно, старый добрый ?Буран?, при удачной настройке и правильной модернизации в некоторых отношениях может дать фору импортным снегоходам. Внешне, как это видно на фотографиях, после надлежащего тюнинга, он выглядит особенно эффектно.
Как установить на снегоход Буран систему электро-запуска своими руками
Для того, чтобы произвести апгрейд снегохода «Буран» модели СБ-640 МД, нам понадобится комплект электрического запуска и приложить немного усилий. И так:
1. Снимаем с коленчатого вала двигателя центробежный регулятор.
2. На конец коленчатого вала с резьбой надеваем предохранительный наконечник под номером 111900036 (берем от ключа предназначенного для съема маховика магдино).
3. С помощью съемного ключа спрессовываем втулку имеющую номер 16050011 с коленчатого вала.
Обращаем ваше внимание: Если у вас, не получается осуществить прессование втулки из-за того, что лапки съемного ключа слишком толстые и вы можете нанести ими механические повреждения манжете коленчатого вала, то в этом случае нужно воспользоваться токарным станком и выточить на нем гайку с толщиной стенок 6 миллиметров. Далее на гайке вытачиваем резьбу внутреннею М40* 1,5, после чего наворачиваем ее на втулку с номером 160500011 и спрессовываем.
4. При помощи трубы напрессовываем шестерню имеющую номер 160500009 до упора на коленчатый вал двигателя. Чтобы облегчить себе задачу, шестерню 160500009 нагреваем с помощью масленой ванночки до температуры 80-120 градусов по Цельсию.
5. Отключаем провод «массы» с номером 111101030 от оси (шпилька) под номером 240600105 на картере мотора. Далее с помощью метчика нарезаем резьбу М8 во 2-ом отверстии в картере мотора, под ось (шпилька) с номером 340600105.
6. Закручиваем в картер с помощью герметика предназначенного для резьбовых соединений ось (шпилька).
7. Крепим на шпильки имеющие номер 340600105 переходник под номером 110500126 и провод «массы» с номером 111101030.
8. На переходник с номером 110500126 крепим электростартер.
9. Для того, чтобы установить выключатель ВК-322, нам нужно просверлить отверстие диаметром 12-13 миллиметров в приборном щитке, в правом верхнем углу от спидометра.
10. Ставим выключатель ВК-322.
11. Для предохранения электрических жгутов нам нужно вставить резиновую втулку под номером 111100036 в раму Бурана.
12. Отсоединяем основной электрический жгут под номером 251100050.
13. Крепим реле стартера в комплектации с предохранителем на электрическом жгуте с номером 11100030 на внутренней передней, наклонной стороне стенки аккумуляторного отсека, используем при этом крайние отверстия к боковой стенке, которые находиться на раме снегохода.
14. Согласно электрической схемы, монтируем оставшиеся электрические провода.
15. Ставим обратно, снятый центробежный регулятор и ремень вариатора.
Схема системы электро-запуска.
До, во время и после метели — экономическое страхование
Автор Стефани Ферейро | Опубликовано: 2 января 2020 г. | Категории: Дома, В дороге
’Это сезон метелей и метелей. Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять до, во время и после сильного снегопада, чтобы защитить свое пространство и обеспечить безопасность своей семьи в течение всего сезона.
Как подготовиться к метели или метели
Хорошая идея — всю зиму быть готовым к суровой погоде. Примите эти меры как можно скорее, чтобы быть готовыми к сильной метели:
Храните эти предметы в семейной аптечке:
(Смотрите это со своего смартфона? Нажмите здесь, чтобы увеличить.)
Аварийный комплект во время зимнего шторма
- Портативное зарядное устройство для мобильного телефона
- Денежные средства
- Дрова или топливо для печи или каменки
- Список контактов для экстренных случаев
- Аптечка
- Вода в бутылках
- Свечи, спички и зажигалка
- Фонарик и запасные батарейки
- Теплые одеяла
- Скоропортящиеся продукты (и корм для домашних животных для Fido)
Магазины часто продают соль, песок и другие средства для удаления льда после сильной снежной бури, поэтому неплохо запастись этими предметами первой необходимости до того, как ударит # метель.
Что делать во время метели или метели
Когда пошел снег, помните следующие советы:
- Устройтесь поудобнее в безопасном месте и переждите шторм. Лучше оставаться внутри во время сильной метели или метели, так как видимость может ухудшиться, а тротуары, дороги и другие поверхности будут скользкими.
- Если вам нужно выйти на улицу, постарайтесь найти дорогу домой. Когда дует сильный снегопад и создает белые условия, может быть трудно найти дорогу домой, если вам нужно выйти на улицу (например, в хозяйственную постройку на вашем участке).Вы можете привязать веревку к входной двери и носить ее с собой во время прогулки, чтобы использовать ее в качестве ориентира, чтобы вернуться домой в темноте.
- Держите домашних животных в помещении как можно дольше. Заведите уличных кошек внутрь, и если вам нужно вывести собаку на прогулку, примите во внимание эти советы, чтобы держать их в безопасности и в тепле. Когда видимость ухудшается, вам также следует держать собаку на поводке, чтобы она не заблудилась в снегу.
- Держитесь подальше от дорог. Снег может сделать дороги скользкими и ухудшить видимость, что сделает вождение опасным.Если вам абсолютно необходимо вести машину во время метели, продолжайте движение медленно и оставляйте много места между вашим транспортным средством и транспортным средством впереди вас. Если в какой-то момент вы не можете видеть то, что перед вами, остановитесь и подождите, пока условия не прояснятся. Если ваша машина застряла, оставайтесь внутри и приоткройте окно на защищенной стороне (направленной против ветра), чтобы впустить свежий воздух. Вы можете запускать двигатель автомобиля примерно на 10 минут каждые полчаса, но только если выхлопная система не забивается снегом.
- Если вам нужно выйти на улицу, не перенапрягайтесь. Перенапряжение при сильных морозах может привести к переохлаждению и другим проблемам со здоровьем.
Что делать после метели или метели
После того, как снег утих, у вас может возникнуть соблазн выйти из дома, чтобы расчистить тротуары, или пойти в магазин, чтобы пополнить запасы припасов. Обдумайте эти советы, прежде чем выходить на улицу:
- Одевайтесь по погоде. Скорее всего, на улице еще довольно прохладно, поэтому убедитесь, что на вас достаточно теплая одежда. Надевайте теплые водонепроницаемые ботинки с хорошим протектором, так как тротуары, парковки и дороги могут быть мокрыми и скользкими.
- Очистите тротуары. Очистите тротуары и пешеходные дорожки (или используйте снегоуборочную машину, если она у вас есть), а затем нанесите антиобледенительный продукт, чтобы растопить лед и предотвратить скольжение.
- По возможности держитесь подальше от дорог. После сильной метели общинам может потребоваться некоторое время, чтобы вспахать дороги.По возможности избегайте езды до тех пор, пока дороги не будут расчищены и засыпаны солью или песком. Если вам нужно куда-то ехать, езжайте медленно и придерживайтесь основных маршрутов, которые с большей вероятностью будут свободными.
- Проверьте, нет ли на крыше скопления снега и льда. Ледяные плотины могут нанести серьезный ущерб вашему дому, и их нельзя игнорировать. Если вы заметили на крыше скопление льда или снега, подумайте о том, чтобы нанять профессионала, чтобы безопасно удалить его.
- Свяжитесь со своим страховым брокером, если ваш автомобиль или дом были повреждены. Если это не в обычные часы работы вашего брокера, обратитесь в круглосуточную службу обработки претензий вашей страховой компании.
Если вам интересно, как ваш полис страхования жилья может защитить вас, если ваш дом или автомобиль повреждены в результате снежной бури или метели, свяжитесь с вашим лицензированным страховым брокером сегодня.
Поделитесь этими советами на Facebook или Twitter, чтобы помочь своим друзьям и соседям оставаться в безопасности в следующий раз, когда ударит метель или метель.
Как зимние условия могут повлиять на вашу выхлопную систему
Важность вашей выхлопной системы
Выхлопная система вашего автомобиля является важной частью и должна проверяться не реже одного раза в год.Когда приходит зима, вы должны быть осторожны, чтобы не повредить выхлопную систему из-за обледенения дороги. Если что-то на дороге привело к повреждению, вам нужно будет быстро отремонтировать глушитель и выхлопную систему, чтобы избежать каких-либо опасных последствий от попадания вредных газов внутрь вашего автомобиля.
Связанная статья: Как работает выхлопная система вашего автомобиля?
Повреждение выхлопа и глушителя
Зимние условия могут нанести ущерб
Выхлопная система и глушитель обычно устанавливаются на нижней задней части большинства автомобилей.В любое время, особенно в зимних условиях вождения, они могут быть повреждены выбоинами, большими неровностями, а также мусором на дороге, например кусками льда. Частые короткие поездки — худшее, что вы можете сделать для выхлопной системы в холодную погоду.
Связанная статья: Как подготовить выхлопную систему вашего автомобиля к зиме
Бррр… На улице холодно… .Ваше авто слишком холодно
Когда на улице холодно, первые 20 минут езды тяжелее всего для вашей машины, пока она прогревается.Когда он мокрый от снега, если ваша машина не успевает достаточно прогреться, собранный водяной пар не может сгореть. Соль, которая распыляется на дорогах, также может собираться вместе с водой под вашей машиной. Когда ваш автомобиль выключен, они разъедают открытые детали, вызывая повреждение вашей системы, и любая влага внутри глушителя ржавеет. В хорошую погоду вымойте машину, чтобы избавиться от соли и дорожной грязи.
Вода + Выхлопная система = Плохие новости
Вода внутри вашей выхлопной системы будет соединяться с серой из выхлопных газов, создавая коррозионные кислоты, которые повреждают металл каждой детали.Может быть сложно обнаружить утечку выхлопных газов, которая может развиться в нескольких частях вашей системы, включая глушитель, где могут образоваться дыры, трубы, которые могут треснуть, или ангары, которые могут быть сломаны, и все это приведет к необходимому ремонту.
Ремонт глушителя и выхлопной системы
Любой шум выхлопа, исходящий от вашего автомобиля, может означать, что возникла серьезная проблема. Иногда вы можете ничего не слышать, но утечка все равно может быть, поэтому важно часто проверять выхлопную систему.Любой из этих шумов, исходящий из вашего автомобиля, означает, что у вас может быть повреждение или утечка, которую необходимо устранить, прежде чем она станет слишком большой.
Шумы выхлопной системы, на которые следует обратить внимание для
Некоторые из шумов, на которые следует обратить внимание, включают:
- Гремит
- Шипение
- Колебания металлов
- Рев ровный
Прочие предупреждающие знаки
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — это цветной дым, идущий из выхлопной трубы автомобиля. Если что-то из этого появилось, пора ремонтировать.В зависимости от того, в чем заключается проблема, вам может потребоваться отремонтировать каталитический нейтрализатор, датчик кислорода, клапаны / датчики системы рециркуляции отработавших газов, выхлопные трубы, коллектор, резонатор, выхлопные трубы и глушитель.
Выхлопные системы Опасности
Не рискуйте своей жизнью смертельными парами
Выхлопные системы могут быть опасными, поскольку выхлопные газы содержат окись углерода, которая может быть смертельной, если попадет в пассажирскую зону вашего автомобиля. Окись углерода не имеет цвета и запаха, поэтому ее трудно обнаружить и привести к летальному исходу.Любые повреждения и даже небольшие утечки выхлопных газов могут привести к попаданию этих газов в ваш автомобиль и ухудшить ваше мнение во время вождения.
Если вы застряли в метели, убедитесь, что выхлопная труба всегда свободна от снега. Если выхлопная система забита, угарный газ попадет в автомобиль. Чтобы оставаться в безопасности, убедитесь, что вы запускаете двигатель только в том случае, если снег очищен от выхлопной системы и только через определенные промежутки времени. Кроме того, периодически опускайте окна, чтобы максимально очистить воздух от вредных газов.
Ремонт глушителя и выхлопной системы на AAMCO Colorado
Если вы испытываете какие-либо симптомы проблемы с выхлопной системой, приходите сегодня для ремонта глушителя и ремонта выхлопа . Посетите AAMCO Denver или AAMCO Colorado Springs , чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ автомобиль. Проверьте сейчас или Запишитесь на прием вместе с нами, чтобы убедиться, что ваша выхлопная система безопасна для езды зимой.
Как выжить, если вы попали в снежную бурю | The Weather Channel — Статьи The Weather Channel
Не рекомендуется путешествовать — на машине или пешком — в опасную зимнюю бурю, как у Юноны.
Но если вы случайно попадете в шторм, есть способы выжить в худшем случае, по словам метеоролога Бонни Шнидер, которая появляется в The Weather Channel и является автором книги «Экстремальная погода».
В своей книге Шнайдер раскрывает научные основы экстремальных погодных явлений и дает советы о том, что делать до, во время и после самых ужасных событий матери-природы.
(БОЛЬШЕ: Сколько снега доставит Juno?)
Если вы застряли в машине
Чарльз Дорнфорд, штабной сержант ВВС США Тихоокеанских ВВС, учит министерство обороны выживанию в холодную погоду персонал в одном из самых холодных мест на земле: арктической Аляске.
Дорнфорд говорит, что комплект зимнего выживания для вашего автомобиля имеет решающее значение. «Он должен быть адаптирован к окружающей среде, в которой вы находитесь. Если вы живете или работаете в районе с холодными температурами и большим количеством снега, у вас должен быть хороший спальный мешок, дополнительная теплая одежда, еда, вода (или способ растопить снег), металлический контейнер (для растопления снега), свечи, спички, зимняя шапка, перчатки, ботинки, фонарик и какой-то сигнальный фонарь. У меня все это упаковано в сумку, которую я храню в задней части машины.Вот его совет:
- Немедленно убедитесь, что наружная выхлопная труба автомобиля очищена от снега, чтобы не образовалось скопление угарного газа в автомобиле.
- Как только вы застряли в машине во время метели, лучше всего оставаться на месте (если вы не видите здание поблизости).
- Затем выключите машину. Время от времени включайте его, чтобы нагреть, а затем снова выключайте, чтобы сэкономить газ.
- Продолжайте проверять выхлопную трубу каждый раз при включении обогревателя.
- Один из способов согреться в машине — это выполнение различных упражнений. Просто время от времени делайте серию отжиманий или отжиманий.
- Вам также необходимо избегать обезвоживания, пока вы на улице. Если в машине нет воды, нужно растопить снег. Чем больше вы увлажнены, тем вам будет теплее.
- Пристегните ремень безопасности и включите аварийную сигнализацию. Даже если вас остановят, люди все равно могут вас ударить.
- Включите аварийную световую сигнализацию или разместите придорожные фонари рядом с автомобилем, чтобы предупредить других водителей и / или потенциальных спасателей о вашем присутствии.
Если вы застряли пешком
На базе ВВС Эйлсон в Мус-Крик, Аляска, где Дорнфорд учит военнослужащих, как выжить, будучи изолированными в арктических стихиях, студенты проводят несколько дней в неделю на улице при температурах от — 40F до 20F.
«Один из самых экстремальных моментов, которые у меня были, — это преподавание класса здесь, на Аляске, при температуре -57F (у нас нет ограничения температуры, когда мы отменяем тренировку). Хотя мы были на улице весь день и ночь, мы обморожений не было.
«Еще одним довольно сумасшедшим временем были тренировки людей на ледяной шапке Гренландии, когда было -20 при постоянном ветре со скоростью 50 миль в час. Хорошие времена», — вспоминает Дорнфорд.
В то время как большинство людей, скорее всего, не окажутся в таких экстремально низких температурах, Дорнфорд предлагает несколько советов, которые может использовать каждый, если они пешком застряли в метели.
- Одевайтесь правильно в холодную погоду. Носите слои и подходящую обувь. «Недостаток подготовки может привести к тому, что люди окажутся на улице в метель в теннисных туфлях или не будут иметь перчаток», — говорит Дорнфорд.
- Не забывайте пить. «Обезвоживание — очень опасная вещь в условиях выживания. После обезвоживания у вас гораздо больше шансов получить обморожение и переохлаждение. Вы также не будете ясно мыслить и можете начать принимать неверные решения», — говорит Дорнфорд.
(БОЛЬШЕ: 5 экстремальных снегопадов)
Безопасно ли есть снег?
«Настоятельно рекомендуется растопить снег перед употреблением. Снег может значительно снизить температуру вашего тела.Однако, если вы ведете себя очень активно, вплоть до перегрева, есть снег, чтобы избежать обезвоживания, — это еще не конец света », — говорит Донфор.
« Лучшим вариантом было бы использовать это тепло тела от активности до растопить снег. Если у вас есть герметичный контейнер, положите его между слоями одежды возле сердцевины. Также необходимо периодически проверять его, чтобы убедиться, что он не пролился. Как только вы начнете таять снег, почаще помешивайте его чем-нибудь, чтобы растопить его быстрее. Чтобы добыть приличное количество питьевой воды, нужно много снега.Соотношение снега и воды составляет примерно 10: 1. Это очень медленный процесс. Тем не менее, это лучше, чем ничего ».
Вы можете следить за Бонни Шнайдер в Facebook, Twitter и Instagram.
Следите за обновлениями на сайте weather.com и The Weather Channel, чтобы узнать о Winter Storm Juno.
WEATHER.COM: Изображения из Winter Storm Nemo, февраль 2013 г.
Нью-Хейвен, штат Коннектикут,
Район недалеко от Нью-Хейвена, штат Коннектикут, засыпан снегом после урагана, который обрушился на Коннектикут и многое другое. Новой Англии.(AP Photo / Craig Ruttle)
Во время сильного шторма
Во время сильного штормаВы здесь:
Что делать во время:
Что делать во время сильного шторма
- Если вы находитесь в помещении, держитесь подальше от окон, дверей и каминов.
- Возможно, вы захотите отправиться в защищенное место, которое вы и ваша семья выбрали для своего плана действий на случай чрезвычайной ситуации.
- Если официальные лица посоветовали вам эвакуироваться, сделайте это. Возьмите с собой аварийный комплект.
- Вы можете использовать сотовый телефон во время сильного шторма, но пользоваться стационарным телефоном небезопасно.
- Никогда не выходите в лодку во время шторма. Если вы находитесь на воде и видите приближение непогоды, немедленно направляйтесь к берегу. Всегда проверяйте морской прогноз перед отъездом на день катания на лодке и слушайте прогнозы погоды во время круиза.
- Если вы находитесь в машине, остановите машину подальше от деревьев или линий электропередач, которые могут на вас упасть). Оставайся там.
Что делать в течение
Метели
- Во время зимней бури оставайтесь дома. Если вам нужно выйти на улицу, оденьтесь по погоде. Верхняя одежда должна быть плотно тканой и водоотталкивающей. Куртка должна иметь капюшон. Наденьте варежки — они теплее перчаток — и головной убор, так как большая часть тепла тела уходит через голову.
- На открытых участках видимость может быть практически нулевой во время сильной метели или метели. Вы легко можете заблудиться. Если ударит метель, не пытайтесь дойти до другого здания, если нет веревки, которая укажет вам дорогу, или чего-то, за чем вы можете следовать.
- Если вам нужно ехать во время зимнего шторма, делайте это днем и сообщите кому-нибудь свой маршрут и время прибытия.
- Если ваша машина застряла в метели или метели, сохраняйте спокойствие и оставайтесь в машине.Впустите в машину свежий воздух, приоткрыв окно в защищенной от ветра стороне. Вы можете запускать двигатель автомобиля примерно на 10 минут каждые полчаса, если выхлопная система исправна. Остерегайтесь выхлопных газов и периодически проверяйте выхлопную трубу, чтобы убедиться, что она не забита снегом. Помните: вы не можете почувствовать запах потенциально смертельных паров окиси углерода.
- Чтобы держать руки и ноги в тепле, периодически выполняйте их упражнения. В общем, рекомендуется продолжать двигаться, чтобы не заснуть.Если вы все же попытаетесь убрать снег вокруг машины, не перенапрягайтесь.
- Перенапряжение при сильном морозе может привести к смерти в результате потоотделения или сердечного приступа.
- Следите за трафиком или поисковиками.
Град
- Укройтесь, когда начнет падать град. Не выходите укрывать растения, машины или садовую мебель или спасать животных. Град идет с огромной скоростью, особенно когда его сопровождает сильный ветер.Хотя в Канаде никто никогда не погиб от града, люди получили серьезные ранения.
- Во время грозы не выходите из дома и держите себя и своих домашних животных подальше от окон, стеклянных дверей и световых люков, которые могут разбиться от града. Не пользуйтесь телефоном во время шторма и не касайтесь металлических предметов, таких как печи, радиаторы отопления, металлические трубы и раковины.
- Во время грозы найдите укрытие и избегайте подземных переходов или любых низинных мест, которые могут затопить.
Ледяные бури
- Лед от ледяного дождя скапливается на ветвях, линиях электропередач и зданиях. Если вам необходимо выйти на улицу, когда скопилось значительное количество льда, обратите внимание на ветви или провода, которые могут сломаться из-за веса льда и упасть на вас. Ледяные щиты тоже могут сделать то же самое.
- Никогда не прикасайтесь к линиям электропередач. Висящая линия электропередачи может быть заряжена (находится под напряжением), и вы рискуете получить удар электрическим током. Помните также, что лед, ветви или линии электропередач могут продолжать ломаться и падать в течение нескольких часов после окончания осадков.
- При прогнозе ледяного дождя избегайте вождения. Даже небольшой ледяной дождь может сделать дороги чрезвычайно скользкими. Подождите несколько часов после окончания ледяного дождя, чтобы у дорожных бригад было достаточно времени, чтобы насыпать песок или соль на обледеневшие дороги.
- Быстрое начало ледяного дождя в сочетании с опасностью метели увеличивают вероятность сильного переохлаждения. Если вы живете на ферме, немедленно переместите скот в приют, где есть корм. Корм часто временно недоступен во время и сразу после ледяной бури.Реакция животных на ледяные бури похожа на вьюги.
Молния
- Всегда прячьтесь во время грозы.
- Во время грозы нет безопасного места на улице. Надежное убежище можно найти как в закрытом здании, так и в автомобиле с жесткой крышей.
- Если вы видите молнию или слышите гром, вы рискуете получить удар. Немедленно ищите убежище.
- Подождите 30 минут после последнего удара молнии в сильный шторм, прежде чем снова выйти на улицу.
- Не ездите на велосипедах, мотоциклах, тракторах или тележках для гольфа. Они не защитят вас от удара молнии.
Грозы
- Во время грозы вам также следует держаться подальше от предметов, проводящих электричество, таких как проводные телефоны, бытовая техника, раковины, ванны, радиаторы и металлические трубы.
Что делать:
- Дата изменения:
Второстепенное меню
Что делать
Опасности
Скорая помощь
Региональные опасности
Правительство Канады, нижний колонтитул
Выжившие во время снежной бури Застрявшие в вашей машине
СОВЕТЫ АВТОНОМУ 6 декабря 2016
Одна из самых пугающих ситуаций, в которую вы можете попасть, — это оказаться посреди метели.Хотя ваша естественная склонность может быть панической, важно сохранять спокойствие, хладнокровие и собранность, чтобы выбраться из неприятностей.
Вот несколько советов, как выжить в снежной буре, когда вы застряли в машине:
Позвонить в помощь
Прежде чем делать что-либо еще, вам следует позвонить в службу технической помощи на дорогах или в службу экстренной помощи, прежде чем ваш мобильный телефон умрет. Если у вас есть GPS, обязательно сообщите им о вашем точном местоположении, чтобы у них не было проблем с вашим поиском.
Если ваш мобильный телефон уже мертв или вы не можете получить правильный сигнал, не паникуйте. Есть еще способы согреться, пока утихнет буря.
Не выходите из машины
Что бы вы ни делали, жизненно важно оставаться в автомобиле. Хотя может показаться разумным оставить машину в поисках помощи, вы можете потеряться посреди метели, если не найдете помощь сразу.
Периодически включайте двигатель
Если ваш двигатель все еще работает, было бы разумно включать его каждые 15-20 минут, чтобы нагреть ваш автомобиль. Хотя это может занять некоторое время, ваша машина, скорее всего, станет довольно прохладной, поэтому важно оставаться в тепле, насколько это возможно, прежде чем приедет помощь.
Важное примечание: если вы решите пойти по этой дороге, напомните себе, что нужно постоянно проверять выхлопную трубу и очищать весь снег, застрявший в ней.Несоблюдение этого правила может привести к отравлению угарным газом.
Перемещение
Чем больше вы двигаете телом, тем теплее будет. Периодически двигайте руками и ногами, чтобы усилить кровообращение. Не рекомендуется оставаться на одном месте слишком долго.
Сделайте себя видимым
Если вы ждете помощи, важно сделать себя видимым для потенциальных спасателей.Подумайте о покупке дорожных фонарей или аварийных треугольников этой зимой, чтобы быть готовыми даже к самым неблагоприятным обстоятельствам.
Как подготовить
Хотя никто не хочет думать о возможности попасть в затруднительное положение, важно всегда иметь при себе необходимые предметы на случай чрезвычайной ситуации. В идеале у вас должны быть в багажнике одеяла, продукты длительного хранения, фонарик, бутылки с водой, песок / наполнитель для кошачьих туалетов, лопата и аптечка.
Вы также можете взять с собой старую газету, чтобы заклеить окна и двери для усиления изоляции.
Избегать движения по снегу
Лучший способ не попасть в метель — это вообще не водить машину. Если вам не нужно куда-то сразу же, лучше сесть и подождать, пока утихнет буря, прежде чем отправиться к месту назначения.
Если вы решите водить машину, избегайте проселочных дорог, а также дорог, которые еще не расчищены.
Защитите себя до и во время снежной бури — Страховое агентство Нето
Хотя те, кто живет на северо-востоке, считаются стойкой группой, когда дело доходит до выдерживания снегопадов, столкновение с экстремальными условиями метели может оказаться опасным даже для самого опытного жителя. А поскольку вы никогда не сможете по-настоящему предсказать, что приготовила мать-природа, лучше всего подготовиться к защите от метели.
До
• Будьте в курсе.Подключайтесь к прогнозам погоды и используйте эту информацию в своих интересах, чтобы подготовиться к надвигающемуся шторму.
• Насыпайте каменную соль или песок на проезжей части, тротуарах и перед входами, чтобы избежать скользких условий и обеспечить сцепление с дорогой. Держите под рукой лопату.
• Упакуйте аварийный набор, который содержит как минимум следующее:
o 3-дневный запас еды и воды, в том числе для ваших домашних животных
o Фонарик
o Радиоуправляемый аккумулятор
o Дополнительные батарейки
o Туалетные принадлежности
o 3-дневный запас медикаментов
o Копии личных документов
o Дополнительные одеяла, одежда и верхняя одежда o Зарядные устройства для сотовых телефонов
• Убедитесь, что у вас достаточно топлива для отопления, будь то масло, гранулы или дрова.
• Приводите животных с улицы.
Эта информация была подготовлена и предназначена только для образовательных целей и не является юридической консультацией и / или авторитетным руководством. Информация и контент, представленные здесь, не предназначены для того, чтобы на них можно было полагаться при принятии личных решений, решений в области безопасности, страхования, медицинских, юридических или иных решений.
В течение
• Оставайтесь в помещении. Если вам необходимо выйти на улицу, обязательно наденьте несколько слоев теплой свободной одежды.
• Убедитесь, что все источники тепла выведены наружу и на них нет мусора / отложений.
• По возможности избегайте вождения. Если вам необходимо водить машину, убедитесь, что у вас в машине есть аварийный комплект.
• Откройте шкафы для кухни и ванной, чтобы
позволял теплому воздуху циркулировать по трубам.
После
• Если вы долгое время не пользуетесь отоплением или электричеством, возможно, в ваших интересах пойти в общественный приют, если вы сможете добраться туда безопасно.
• Обязательно пополните свой аварийный комплект всеми принадлежностями, которые вы использовали во время шторма.
• Когда это безопасно, подумайте о том, чтобы использовать грабли для крыши, чтобы убрать снег.Большой вес снега может повредить вашу крышу и создать опасные условия. Кроме того, не забудьте очистить от снега вытяжные и дымоходные отверстия, чтобы избежать отравления угарным газом.
Для получения дополнительной информации о готовности к стихийным бедствиям зайдите на сайт www.ready.gov. И обязательно обсудите страховой полис домовладельцев или арендаторов со своим независимым агентом; Возможно, вы не сможете предсказать мать-природу, но вы, безусловно, можете быть уверены, что Preferred Mutual поможет вам.
Как выжить, застряв в машине во время метели
Как выжить, застряв в машине во время метели
Сейчас зима, а это значит, что скоро нас ждет зимнее вождение. Большинство из нас могут справиться с плохими дорожными условиями и знают, как хорошо справляться с такими препятствиями. Но не все из нас знают, что делать, если вы попали в ловушку во время метели. Представьте, что вы застряли в снежной буре и не можете ехать дальше, знаете ли вы, как выжить, застряв в машине во время снежной бури зимой в Висконсине?
В большинстве случаев метели и более суровые зимние условия часто ощущаются дома через наши окна, в то время как мы уютно свернулись в одеялах.Если вы оказались в ловушке в своей машине, рядом с другими людьми или в изолированном месте, вам нужно знать, как пройти через штормовую безопасность. Вот наши советы, как переждать метель в машине.
ПОДРОБНЕЕ: Праздничные события и фестивали Janesville WI
Всегда помните о дорожных условиях
Перед тем, как куда-либо отправиться, вы всегда должны оценивать уровень опасности в дорожных условиях. И вы должны взвесить важность вашей поездки.Убедитесь, что вы всегда проверяете зимние сообщения и знаете, на какой станции метеоканал включен по радио. Вам также следует держать в машине некоторые зимние инструменты, чтобы быть уверенным, что если вам все-таки придется выйти на улицу, вы будете готовы к тому, что застрянете.
- Песок или наполнитель для кошачьих туалетов для экстренной тяги.
- Шерстяное одеяло на случай застревания, помогает при низких температурах.
- Дополнительная обувь. Если вы носите неподходящую обувь, ноги могут замерзнуть.
- Дополнительные перчатки, шапка, шарф на случай застревания в мороз.
Что делать, если вы застряли в метели
- Не бросайте автомобиль. Если вы не можете двинуться с места или не можете отстегнуть автомобиль, оставайтесь на месте. Автомобиль — хорошее убежище. Если вы не знаете, что поблизости есть здание, просто оставайтесь в машине.
- Сообщите властям свой мобильный телефон. Если у вас есть телефон, прежде чем батарея разрядится, определите свое местоположение с помощью GPS и сообщите властям, где вы находитесь и кто с вами.Обязательно укажите соответствующую информацию, например, сколько у вас газа, есть ли у вас еда и вода.
- Будьте заметны спасателям. Используйте кусок разноцветной ткани, сигнализируйте SOS азбукой Морзе, но только если ваш автомобиль работает, чтобы сэкономить заряд батареи, вытащите помощь на снегу или найдите другой способ уведомить прохожих и власти о том, что вы застряли и нуждаетесь в помощи. помощь.
- Регулярно очищайте выхлопную трубу. Вам нужно будет периодически запускать двигатель, и если вы позволите ему забиться, вы можете рискнуть отравиться угарным газом.
- Экономно расходуйте газ. Вы хотите запустить двигатель, чтобы убедиться, что аккумулятор не разрядился, а топливопровод не замерз. Следите за тем, сколько топлива у вас осталось, и если солнце выходит, воспользуйтесь его естественным теплом и запускайте двигатель только ночью.
- Согреться и надеть одежду и одеяла, которые есть в автомобиле. Вы также можете заблокировать неиспользуемое пространство и попытаться изолировать окна любыми материалами, которые есть в вашей машине.
ПОДРОБНЕЕ: Подготовьте свою Toyota к празднику в сервисном отделе Hesser Toyota
Как только ураган утихнет, обязательно послушайте радио и оцените дорожные условия, чтобы убедиться, что идти безопасно.Самый важный совет, который мы можем вам дать, — это подготовиться и всегда следить за безопасностью вождения.