Нет в продаже | Нет в продаже |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | На эту модель пока нет отзывов |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.2 л | 2.0 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 91 л.с. | 130 л.с. |
Коробка передач Вариатор | Механическая |
Количество передач | 5 |
Привод Полный | Задний |
Разгон до 100 км/ч 13.1 с | |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 4. 2 л | |
Минимальный объем багажника | |
Максимальный объем багажника | |
Дорожный просвет 140 мм | 170 мм |
Снаряженная масса 990 кг | |
Тип кузова Микровэн | Фургон |
Класс автомобиля M | M |
Страна марки Япония | Япония |
Размеры | |
Длина 3710 мм | 4695 мм |
Ширина 1625 мм | 1695 мм |
Высота 1745 мм | 1990 мм |
Колесная база 2480 мм | 2555 мм |
Передняя колея 1435 мм | 1475 мм |
Задняя колея 1440 мм | 1450 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 990 кг | |
Полная масса | |
Минимальный объем багажника | |
Максимальный объем багажника | |
Объем топливного бака 32 л | 65 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1242 куб.см | 1998 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | |
Тип наддува нет | нет |
Мощность двигателя 91 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент 118 Н*м | 178 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия 11.0 | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 73.0×74.2 | 89.0×80.3 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза барабанные | барабанные |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 4 |
Количество мест 5 | 3 |
Максимальная скорость 162 км/ч | |
Пробег на полном баке 762 км | |
Марка топлива АИ-92 | |
Расположение руля правый | левый |
Экологический класс | |
Выбросы CO2 | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Основные параметры | ||
Фото машины | ||
Название автомобиля | Mitsubishi Delica | Nissan Caravan |
Тип автомобиля | легковые | легковые |
Тип кузова автомобиля | минивэн | минивэн |
Модель | mitsubishi | nissan |
Марка | delica | caravan_coach |
Модификацию | 2.2 MT (79 л.с.) | 3.0 AT (105 л.с.) |
Начало выпуска | 1993 | 2001 |
Дата окончания выпуска | 2006 | 2005 |
Двигатель | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 79 / 58 при 4250 | 105 / 77 при 3800 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | undefined при — | 226 при 2000 |
Объем двигателя, см³ | 2184 | 2953 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | No |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Общая информация | ||
Класс автомобиля | M | M |
Количество дверей | 4 | 4 |
Страна марки | Япония | Япония |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | 66 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1390 | No |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Размеры в мм | ||
Высота | 1950 | 1690 |
Длина | 4595 | 4990 |
Клиренс | 175 | 170 |
Колесная база | 2800 | 2715 |
Размер колес | 185 / 70 / R14 | No |
Ширина | 1695 | 1690 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1450 |
Ширина передней колеи | 1445 | 1470 |
Трансмиссия | ||
Количество передач | 5 | 4 |
Коробка передач | механика | автомат |
Тип привода | задний | задний |
Эксплуатационные показатели | ||
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Турбина Mitsubishi Pajero Mitsubishi Delica (4M40) | Festima.Ru
Туpбина Mitsubishi 4D56 3х5 водa GRАSРОWЕR 4917701513 (новый) Mаpка: Mitsubishi Гoд: 3х5 вода GRАSРОWER 4917701513 Двигaтeль: 4D56, 4D56HP, D4ВН Нoмep и произвoдитeль: 4917701513 GRАSРOWER Kроcc-номеpа: 4917701513, ЕTRC0736 Мapкиpoвка: GRP4917701513 Oхлaждение 3×5 водa. Прoизводcтвo Коpея. В кoмплекте прoклaдки. Аpтикул тoвapа №94297 Турбина пoдходит: Мitsubishi Сhаllеngеr 1 поколение 1996 — 2001 (К94W, К94WG) двигатель 4D56 (2.5 Д) Мitsubishi Dеliса 3 поколение 1986 — 1999 (Р05, Р05Т, Р05V, Р15, Р15Т, Р15V, Р25, Р25Т, Р25V, Р35) двигатель 4D56 (2.5 Д) Мitsubishi Dеliса 4 поколение 1994 — 2007 (РА5, РА5V, РВ5, РВ5V, РС5) двигатель 4D56 (2.5 Д) Мitsubishi L200 2 поколение 1986 — 1996 К0, К1, К2, К3 (К04Т, К14Т, К24Т, К34Т) двигатель 4D56 (2.5 Д) Мitsubishi L200 3 поколение 1996 — 2006 К6, К7 (К64Т, К74Т) двигатель 4D56 (2.5 Д) Мitsubishi L200 4 поколение 2007 — 2016 КА, КВ (КА4Т, КВ4Т) двигатель 4D56 (2.5 Д) Мitsubishi L200 5 поколение 2015 — н.в. КJ, КК, КL (КJ3Т, КК3Т, КL3Т) двигатель 4D56 (2.5 Д) Мitsubishi Раjеrо 1 поколение 1981 — 1990 L040 (L044G, L044GV, L049G, L049GV, L144G, L144GW, L144GWG, L146GWG, L149G, L149GW, L149GWG) двигатель 4D56 (2.5 Д) Мitsubishi Раjеrо 2 поколение 1991 — 2000 V20, V30/V40 (V14С, V14V, V24С, V24V, V24W, V24WG, V34V, V34W, V44W, V44WG, V47WG) двигатель 4D56 (2.5 Д) Мitsubishi Раjеrо 3 поколение 1999 — 2006 V60, V70 (V64W) двигатель 4D56 (2.5 Д), 4D56Т (2.5 Д) Мitsubishi Раjеrо Рinin 1 поколение 1998 — 2005 (Н77W) двигатель 4D56 (2.5 Д) Мitsubishi Раjеrо Sроrt 1 поколение 1996 — 2008 К90 (К90W, К94W) двигатель 4D56 (2.5 Д) Мitsubishi Раjеrо Sроrt 2 поколение 2008 — 2017 КG, КН (КG4W, КН4W) двигатель 4D56 (2.5 Д) Мitsubishi Раjеrо Sроrt 3 поколение 2015 — н.в. КS (КS3W) двигатель 4D56 (2.5 Д) Мitsubishi Strаdа 1 поколение 1991 — 1997 (К34Т) двигатель 4D56 (2.5 Д) Мitsubishi Strаdа 2 поколение 1997 — 1999 (К74Т) двигатель 4D56 (2.5 Д) Мицубиси, Митсубиси Челленджер, Делика, Л200, Паджеро, Паджеро Пинин, Паджеро Спорт, Страда; —————————— Изготовлен на немецком оборудовании и под контролем Dеutsсhlаnd. Товары высокого качества от ведущего производителя, определяется специалистами Европейского экспертного союза. Изготавливаются для внутреннего рынка Европы. Действует гарантия. Товар в наличии. Осуществляем доставку запчастей по всем городам России, Чехии, Польши, Белоруссии, Казахстана и др. любыми транспортными компаниями на ваше усмотрение. Установка только в спец. сервисе, имеющим допуски к данным видам работ, у запчастей имеются допуски по регулировкам. —————————— Все услуги транспортных компаний оплачивает покупатель при получении. С нами расчет только за сам товар, доставку до терминала ТК и доп. упаковку! Отправка транспортными компаниями и ЕМС почтой Отправляем товар по городам России транспортными компаниями СДЭК (очень быстрая доставка по РФ 2-4 дня), \Энергия\ПЭК\ДелЛинии\ЕМС-почта и другие ТК.
Автозапчасти
Воздушные фильтры
по популярности
по цене по датеTOYOTA BB, COROLLA AXIO, FUNCARGO, IST, PASSO, PLATZ, PORTE, PROBOX, RACTIS, SIENTA, SUCCEED, VITZ Фильтр воздушный
в корзину
оформить
TOYOTA ALLEX, ALLION, AVENSIS, CALDINA, COROLA, FIELDER, SPACIO, IPSUM, ISIS, NOAH, PREMIO, WISH, VOXY, GT86, OPA Фильтр воздушный
в корзину
оформить
TOYOTA ALTIS, AURIS, ALLION, AVENSIS, COROLA, FIELDER, LUMION, SPACIO, IST, NOAH, PREMIO, RACTIS, VITZ, VOXY, WISH Фильтр воздушный
в корзину
оформить
Где вы находитесь?
- > 1 && i == regions[0].length / 2 — 1) { %>
Вернуться
Мой город
> Фильтр по региону
:
Есть ли альтернативы фургону Mitsubishi Delica?
Mitsubishi Delica — отличная альтернатива внедорожнику, будь то #vanlife или наземный транспорт. С шасси и трансмиссией, частично взятыми из внедорожника Pajero / Montero, это настоящий полноприводный внедорожник. Однако у некоторых более ранних моделей могут быть проблемы с двигателем. К счастью, Mitsubishi Delica — не единственный доступный японский фургон без кей-музыки. Это даже не единственный фургон, созданный для бездорожья.
Японский фургон, альтернативный Mitsubishi DelicaКак описывает Bonsai Rides , почти каждый крупный японский автопроизводитель конкурировал в сегменте фургонов.Некоторые, правда, больше походили на обычные полноприводные минивэны. Однако некоторые из них были настоящими полноприводными автомобилями.
1992 Toyota HiAce Super Custom | Принесите трейлер. Одна из популярных альтернатив фургонам Mitsubishi Delica — Toyota HiAce. Как и Delica, многие из этих фургонов были оснащены 4WD и раздаточными коробками. И эти фургоны действительно могут отправиться в бездорожье, как продемонстрировала Vanlife Northwest.
HiAce на самом деле был версией высшего класса с такими функциями, как передние и задние стеклянные световые люки с кондиционером и ящиком для холодильника / морозильной камеры.HiAce также поставлялся с подвеской с электронным управлением, похожей на некоторые дорогие Delicas. Toyota также была со средним расположением двигателя, как и Mitsubishi. Были и урезанные версии, например LiteAce. Но даже сиденья LiteAce можно поворачивать и складывать, чтобы получилась импровизированная кровать.
Mazda Bongo 4WD 1993 года с турбодизелем | Японские фургоныЕсть также Mazda Bongo, которая также продавалась как Nissan Vanette или, как ее называли в США, Nissan Van. Как и Delica и HiAce, он имеет 4WD с раздаточной коробкой, что позволяет работать на высоких и низких оборотах.Некоторые версии, как сообщает Bonsai Rides , даже предлагали встроенную всплывающую крышу, чего не предлагали ни HiAce, ни Delica. Однако пользователи форума TZ-UK утверждают, что Bongo довольно маленький по сравнению с HiAce и Delica. Кроме того, Autoweek сообщает, что Nissan пришлось выкупить фургоны и раздавить их из-за проблем с перегревом, которые не удалось исправить несколькими отзывами.
Но не все альтернативы фургонам Mitsubishi Delica производятся Япония.
Европейский аналог фургона Mitsubishi Delica: Volkswagen Syncro Volkswagen Vanagon Syncro 1991 года выпуска | Принесите трейлерVolkswagen Vanagon, возможно, является детищем движения #vanlife.И хотя журнал Outside Magazine критиковал некоторых владельцев Vanagon за то, что они придерживаются асфальтированных дорог, есть по крайней мере один вариант, который может рисковать и по грязи и гравию. Это Volkswagen Vanagon Syncro.
Как описано в Motor Trend , VW Syncro не имеет полного привода. Вместо этого у него есть система полного привода, разработанная Steyr-Puch, австрийской фирмой, которая разработала и до сих пор производит Mercedes G-Class. Но эти фургоны могут ездить по бездорожью, а некоторые даже ползать по бездорожью лучше подходят для джипов.Это произошло благодаря блокировке заднего и переднего дифференциалов, чего не предлагала Delica (у нее был только задний дифференциал повышенного трения). Vanagon Syncro также просторнее внутри, чем Delica.
Интерьер кемперов Volkswagen Vanagon Syncro 1991 года выпуска | Принесите TrailerОднако пользователи форума Expedition Portal отмечают, что VW Syncro имеет независимую переднюю и заднюю подвески, в отличие от Delica. Хотя это означает более плавную езду по асфальту, это несколько ограничивает возможности Syncro на бездорожье.Пользователи Samba , форума владельцев VW, сообщают, что многие бывшие владельцы Syncro оценивают Delica как лучший внедорожник.
Кроме того, эксплуатация VW Vanagon Syncro может стать дорогостоящим. Частично это связано с тем, что детали Syncro дороже, чем детали Delica, и их труднее достать. Это еще и потому, что VW Syncros не совсем надежен. Expedition Portal сообщает, что один Syncro, подготовленный на суше, перебрал восемь топливных насосов за год и едва ли прожил неделю без каких-либо поломок.
Что стоит учесть?
По мнению пользователей форумов Singletrack World и Piston Heads , Toyota HiAce и Mazda Bongo не так хороши, как Mitsubishi Delica, когда дело касается бездорожья. Они могут справляться с грязными дорогами и тому подобным, но Delica может отправиться дальше в лес.
1992 Toyota HiAce Super Custom интерьер сзади | Возьмите с собой трейлер. Однако, если вы не планируете длительное времяпрепровождение по бездорожью, Toyota HiAce по-прежнему будет отличным автофургоном.Цены сопоставимы с Delica’s. Согласно Bring a Trailer и Vanlife Northwest, самые дорогие HiAces могут продаваться по цене от 20 до 22 тысяч долларов. Но примеры можно найти на BaT примерно за 7000 долларов.
Что касается внедорожных фургонов, VW Vanagon Syncro является более близкой альтернативой фургонам Mitsubishi Delica. Мэтт Фарах из The Smoking Tire описал это как таковое. Но он также утверждал, что Delica была в некотором роде лучшим автомобилем, несмотря на то, что VW был более узнаваемым.
У Syncro больше места, лучше управляемость и блокировка дифференциалов, но он менее надежен, чем Delica. Он также значительно дороже: один был продан по бат в 2018 году за 42000 долларов. Слегка модифицированный L400 Delica был бы значительно дешевле и столь же усовершенствован. Даже более дешевые Syncros, которые продаются по цене от 20 до 25 тысяч долларов, дороже, чем L400.
Короче говоря, если вам нужен фургон для путешествий и кемпинга, то можете на бездорожье от умеренного до среднего, Toyota HiAce — отличный Mitsubishi Альтернатива Делике.Но пока Volkswagen Vanagon Syncro может нормально держать сравнима с бездорожьем Delica, в долгосрочной перспективе он может стоить дороже.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
лучших фургонов JDM для переоборудования в фургоны и кемперы — JDMbuysell.com
Если вы заметили в последнее время, движение vanlife действительно набирает обороты. Отчасти это связано с хэштегом #vanlife в Instagram и других социальных сетях, которые сделали этот образ жизни настолько популярным.Добавьте к этому текущее состояние мира, и все больше людей предпочитают жить и путешествовать в фургонах на постоянной основе. Какой бы ни была ваша причина, нет сомнений, что сесть в фургон и посмотреть мир — отличное решение.
Итак, у вас есть представление о vanlife, но вы не знаете, какой из них выбрать. Если вы читаете это, скорее всего, вы являетесь поклонником JDM, как и мы. Мы собираемся предоставить вам подробный список с описанием их функций в этой статье, чтобы, надеюсь, облегчить ваше решение.Имейте в виду, что это только список лучших фургонов для переоборудования, но они единственные.
Лично я взял фургон Nissan Trade и переделал его сам в течение 3 месяцев. Вы можете создать крошечный дом на колесах практически из любого транспортного средства, начиная от небольшого универсала и заканчивая 50-футовым прицепом; все зависит от вашего бюджета и того, что вы собираетесь делать со своим домом.
Митсубиси Делика
via curbedПожалуй, самый популярный фургон JDM, когда дело доходит до переоборудования кемперов, — это единственный и неповторимый Mitsubishi Delica.Могучая Delica производится с 1963 года и продолжает развиваться по сей день.
Они были представлены в нескольких уровнях отделки салона, начиная от простой модели и заканчивая такими функциями, как капитанские кресла сзади, оконные шторы, дополнительная изоляция и даже «кристаллическая» крыша, которая предлагает вам доступ к ночи. небо, чтобы вы могли смотреть на звезды!
Недостаток в размерах этим маленьким фургонам компенсируется труднодоступностью. Delica продавались в конфигурациях FWD, RWD и 4X4, но, конечно, наиболее востребованными являются версии 2 nd и 3 rd gen 4X4.Это главным образом потому, что они доступны для импорта, а Интернет сделал их чрезвычайно популярными, поскольку видеоролики о них распространяются практически повсюду.
Благодаря своей популярности, запасные части найти проще, чем другие аналогичные модели. При этом они также не из дешевых, но если вы любите дачный / автономный кемпинг, Mitsubishi Delica определенно должна быть в вашем списке.
Вот некоторые из лучших примеров, доступных в настоящее время на JDMbuysell.com:
Посмотреть все объявления о продаже Mitsubishi Delica.
Прочтите наше руководство по покупке Delica.
Тойота HiAce
через микро-средуToyota впервые представила HiAce в 1967 году и с тех пор находится в производстве. С момента его создания было произведено в общей сложности 7 поколений, а также несколько уровней отделки салона и стилей кузова.Японский автопроизводитель даже делал кемперы на платформе HiAce.
4-е поколение -го (h200) — это то, на котором мы сосредоточимся в этой статье. Он продавался с 1989 по 2004 год и предлагался с несколькими вариантами двигателей как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Кроме того, был доступен вариант с колесной формулой 4 × 4 и высокой крышей, что делало его идеальным для переоборудования кемперов.
Если вы что-нибудь знаете о Toyota, так это то, что они известны своей надежностью. Если вы ищете что-то, что дало бы вам много миль без проблем и неограниченное количество воспоминаний, мы предлагаем внести HiAce в свой список.
Вот некоторые из Toyota HiAce, которые в настоящее время доступны на JDMbuysell.com:
Посмотреть все объявления о продаже Toyota Hiace.
Субару Самбар
via carandclassicЕсли вы ищете что-то компактное, которое позволяет экономить топливо и может быть легко припарковано где угодно, тогда не ищите дальше. Subaru Sambar классифицируется как грузовик Kei, а это означает, что он должен соответствовать строгим требованиям, предъявляемым к автомобилям Kei. Они выпускались с 1961 по 2012 год и до сих пор производятся под знаком Daihatsu.
5 -е поколение и 6 -е поколение Sambar являются наиболее используемыми vanlifers, поэтому мы сосредоточимся на этих конкретных поколениях. Subaru предлагала Sambar либо с задним расположением двигателя 4WD, либо с задним расположением двигателя RWD. К сожалению, 6-е поколение было доступно только в заднеприводных конфигурациях. В автомобилях Kei хорошо то, что они очень экономичны, отчасти из-за ограничений двигателя. Например, 5-е поколение поставлялось с небольшой мощностью 1200 куб. двигатель, который наш примерно 50 лошадиных сил.
Большая часть Sambar была представлена в конфигурации пикапа, но предлагались и фургоны. Когда мы говорим, что этот фургон маленький, мы действительно серьезно. Едва ли она достаточно велика, чтобы уместить внутри полный лист гипсокартона. Итак, если вы приверженец минимализма или путешествовали с рюкзаком и теперь хотите немного больше места, мы предлагаем попробовать Sambar.
JDMbuysell.com предлагает хороший выбор Sambar в продаже, но большинство из них находятся в конфигурации самовывоза.
Посмотреть все объявления о продаже Subaru Sambar.
Прочтите наше Руководство по покупке Sambar перед покупкой.
Honda Acty
В Северной Америке мы все знаем и любим бренд Honda. Но знаете ли вы, что они были отличным претендентом на состав vanlife? Верно, с 1977 года по настоящее время Honda сделала этот маленький автомобиль Kei в нескольких конфигурациях, из которых наиболее распространенной была версия пикапа.
Помимо фургона, некоторые автомобили Acty были отправлены на определенные фабрики для оснащения кемперов.Вы удивитесь, насколько вместительной может быть Acty с высокой крышей. А благодаря меньшему размеру вы не будете тратить ни руку, ни ногу на его преобразование.
Если вам нужно что-то маленькое и экономичное от одного из самых известных производителей автомобилей JDM, вам следует присмотреться к Honda Acty. Вдобавок, если вам посчастливилось найти «Street» версию с высокой крышей, полным приводом и 5-ступенчатой коробкой передач, вам следует сразу же запрыгнуть на нее.
На данный момент здесь представлены некоторые автомобили Honda Acty (грузовики, фургоны и т. Д.).) в наличии:
Посмотреть все объявления о продаже Honda Acty.
Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке: Honda Acty
Ниссан Караван
via caravansaЕсли название не говорит о конверсии кемперов, мы не знаем, что будет. Могучий Nissan Caravan производится с 1973 года и продолжает развиваться по сей день. На протяжении многих лет он предлагался во многих вариантах двигателей, как в бензиновой, так и в дизельной конфигурациях.
Одна вещь, которая делает Caravan главным претендентом на Vanlife, заключается в том, что он немного длиннее, чем у конкурентов, что дает больше места. А когда мы говорим о крохотной жизни, мы очень ценим каждую лишнюю частичку комнаты. Кроме того, они также выпускались в версии с высокой крышей и с несколькими вариантами кузова. Это пригодится, так как не всем нужен фургон с окнами. Они, как правило, теряют много тепла и не обеспечивают много уединения. Если вы планируете путешествовать в более холодном климате, идеально подойдет панельный фургон.
Хотя не многие из них были переоборудованы, Nissan Caravan идеально подойдет тем, кто хочет получить как можно больше места от фургона JDM. Когда вы соедините это с невероятно надежным дизельным двигателем, у вас будет приключенческий мобильный телефон, который просто ждет, чтобы оставить у вас воспоминания!
Вот несколько примеров, которые в настоящее время выставлены на продажу на JDMbuysell.com:
Посмотреть все объявления о продаже JDM Nissan Caravan.
Mazda Bongo
— цена: + 0 руб. via dvleisureТак же, как и другие производители, Mazda создала Bongo в той или иной комплектации с середины 60-х годов. Эти минивэны были построены с передними, средними и задними двигателями и доступны с различными вариантами двигателей. Более того, существует версия привода 4WD, которая сделает его идеальным для всех, кто хочет сбиться с пути.
К 5-му поколению -го Mazda представила специальную версию Bongo под названием «Friendee».Это было специально предназначено для энтузиастов активного отдыха, так как оно было произведено на фабрике с тентом на крыше с откидным верхом, в котором могут разместиться два человека. Что еще лучше, так это то, что скамейку сзади можно сложить, чтобы получить дополнительное место для сна. Добавление откидного верха позволяет также сделать основную кабину более просторной. Наличие отдельных спальных помещений даст вам гораздо больше места, чтобы расширить кухню, развлечься или что-то еще, что вы решите сделать с дополнительной недвижимостью.
Если вам удастся найти дизельный поп-топ Bongo, мы предлагаем купить его сразу же, поскольку они становятся все более и более востребованными с каждым днем.Несмотря на то, что это версия с удлиненной крышей, она ничего не сделает для высоты над головой, поскольку дополнительное пространство там занимает кровать.
Mazda Bongo в наличии прямо сейчас:
Просмотрите объявления о продаже Mazda Bongo.
Honda Stepwgn
viaantasticcampervansВ отличие от других конкурентов в этом списке, Honda Stepwgn (именно так его пишут) является довольно новым. Он дебютировал в 1996 году и пользуется успехом по сей день.Он может выглядеть как Odyssey, но он выше и вмещает больше людей.
Эта неровность пространства делает его идеальным для фургонов, которые хотят переделать Honda. Еще одна уникальная черта Stepwgn — это расположение двигателя. Большинство его конкурентов проектировали среднюю часть двигателя, но она занимала ценное место. Мы понимаем, что среднемоторная конструкция лучше для управляемости и распределения веса, однако это минивэн, а не суперкар.
Honda подумала о толпе любителей приключений еще в 1998 году, когда они выпустили специальный уровень отделки салона, названный «Stepwgn Field Deck».На полевой палубе была выдвижная смотровая площадка из армированного волокном пластика. Это может показаться не таким уж большим, но возможность встать в своем доме на колесах — это то, что предлагают немногие фургоны.
Итак, если вы энтузиаст Honda и хотите окунуться в жизнь фургона, но не хотите что-то столь же маленькое, как Acty, то Stepwgn идеально вам подойдет. Ниже приведены несколько примеров, которые в настоящее время доступны на JDMbuysell.com с желанной функцией всплывающего окна.
Посмотреть все объявления о продаже Honda Stepwgn / Stepwagon.
Рекомендуемый продавец: Vanlife Northwest
Vanlife Northwest — лицензированный дилер и импортер, расположенный в Портленде, штат Орегон, США, который специализируется на импорте, настройке, ремонте, обслуживании и продаже японских полноприводных фургонов.
Итак, вот он, одни из лучших фургонов JDM для переоборудования. У всех разные причины, по которым они хотят присоединиться к движению #vanlife, но одно можно сказать наверняка: нет лучшего способа путешествовать, чем в кемпере.Самое приятное то, что, создавая его с нуля, вы можете выбрать свой собственный макет и настроить его под свои нужды.
Прежде чем вы начнете думать о макете, вам нужно получить чистый холст. В данном случае это фургон. Мы надеемся, что представленные нами фургоны помогут вам решить, какой из них лучше всего подходит для ваших нужд. Просто помните, нет правильного или неправильного выбора. То, что подходит вам, может не подойти кому-то другому.
Лично я последние 6 месяцев живу в переделанном Nissan Trade, путешествуя по Европе, и я так рад, что сделал это.Некоторые люди, в том числе моя семья, думали, что я сошел с ума, но некоторые действительно поняли. Я так много повидал, побывал во многих местах и успел побывать в странах, о которых всегда мечтал. Я очень рекомендую это всем, кто был на грани того, чтобы получить фургон и путешествовать по миру.
Пять лучших подержанных японских фургонов: от Mitsubishi Delica до Nissan Elgrand | Independent
Независимо от того, являются ли они массовыми или немного более новыми, японские фургоны являются практичными и просторными, и они могут быть такими же универсальными для перевозки людей, как и для переноски грузов.Вот пять наших любимых подержанных моделей от всего лишь от 1000 фунтов стерлингов из длинного списка моделей, предназначенных только для внутреннего рынка, которые попали в Великобританию путем личного импорта.
1. Mitsubishi Delicia (2007-настоящее время)
Объедините квадратный кузов с платформой Mitsubishi Shogun, и вы получите Delicia, фургон, чьи прочные внедорожные способности помогут вам справиться с трудностями. кемпер заодно. Уберите многочисленные сиденья — его кабина с высокой крышей может вместить до восьми человек — и вы без проблем поместите внутри надувной матрас.Высокая посадка фургона не способствует хорошей управляемости, но разнообразные двигатели, включая 2,5- и 2,8-литровые дизели и бензиновый 3,0 V6, обеспечивают высокую производительность. Если вам нужно потратить 2000 фунтов стерлингов или больше, поищите на форуме владельцев-специалистов, а затем застряните в нем. То же предостережение относительно перспективного планирования относится ко всем моделям в нашем списке — поговорите со знающими, прежде чем разбрасываться.
2. Mazda Bongo (1999-2013)
Сумасшедшее имя, сумасшедший фургон, но за безумием скрывается разум.Универсальный Bongo Mazda снова вмещает до восьми человек (или, возможно, ударную установку, если вы хотите продолжить эту тему), но вам не нужно носить с собой отдельный запасной матрас, потому что сиденья складываются в уютную двуспальную кровать. Однако качество полной переоборудования кемперов сильно различается, поэтому внимательно проверяйте любые модификации. 2,5-литровый дизельный V6 средней комплектации — это золотая середина между вялым 2,0-литровым 16-клапанным и жаждущим 2,5-литровым бензиновым V6, и вы будете искать между 1600 и 16 000 фунтов стерлингов.
3.Toyota Alphard (2008-2015)
Отличная репутация практичности и надежности, наряду с широким спектром технических характеристик, помогли сделать Alphard самым продаваемым минивэном в Японии. Еще одним бонусом является то, что Toyota доступна с гибридной трансмиссией — что тоже хорошо, поскольку нет альтернативы дизельному двигателю, а двигатели V6 объемом 2,4 литра и 3,0 очень жаждут. Цены варьируются от 6500 до 22 500 фунтов стерлингов — использованных экземпляров относительно много, так что сделайте выгодную сделку, избегая любых признаков пренебрежения.
4. Nissan Elgrand (1997-настоящее время)
В соответствии со своим названием, этот фургон великолепно оснащен впечатляющим уровнем стандартного оборудования. Владение также должно быть легким благодаря типичной для Nissan надежности и относительно простой поставке запчастей. Elgrand доступен с двух- или четырехколесным приводом, а линейка двигателей включает 2,5-литровый и 3,5-литровый дизельные двигатели V6, а также 3,2-литровый бензиновый V6. Мудрые покупатели пройдут тест-драйв, получат гарантию и проверит установку 4×4 на наличие шумов и утечек.На место водителя должно быть от 3000 до 14000 фунтов стерлингов.
5. Honda Stepwagon (1996-настоящее время)
Разделение ДНК с Honda CR-V означает, что Stepwagon должен демонстрировать такую же надежность и простоту владения, что и его конюх-внедорожник. Как фургон он очень универсален, с множеством конфигураций внутренней компоновки и семью или восемью сиденьями в зависимости от спецификации. Вы можете выбирать между 2,0- или 2,4-литровыми двигателями, и, хотя уровни оснащения не слишком высоки, это действительно помогает снизить цены, поскольку стоимость более старых экземпляров начинается всего с 1000 фунтов стерлингов.
Nissan должен убить Quest и привезти Mitsubishi Delica D: 5 в Америку
У энтузиастов нет особых причин волноваться минивэны. Но если бы было что-то крутое, чтобы оживить интерес к этому сегменту, я думаю, американские потребители это заметили бы. Быстрый просмотр Текущий каталог глобальных предложений Mitsubishi обнаружил кое-что интересное, и теперь, когда Nissan имеет привел алмазную звезду в свой многоголовый глобальный альянс, японский автопроизводитель получил уникальную возможность отбросить осторожность и подарить Америке что-то интересное.Во-первых, давайте признаем, что Nissan Quest — это вполне разумный и актуальный минивэн. Но это не совсем горячий продавец. Quest стал седьмым самым продаваемым минивэном в Соединенных Штатах в прошлом месяце. В сентябре 2016 года было продано 209 человек, что на 68 процентов меньше, чем в предыдущем году. Конечно, в течение года, предшествовавшего падению в прошлом месяце, Quest росла, но даже лучший полный год продаж Quest мог бы сравняться с количеством Toyota Siennas или Chrysler Pacificas продан за приличный месяц.
Проще говоря, американский рынок не пропустил бы Nissan Quest, если бы он исчез из дилерские лоты вообще. Я не думаю, что Nissan Quest — плохой автомобиль. Проблема в том, что он такой же, как и любой другой минивэн, продаваемый в Америке. Ничто в Quest не выделяется на фоне конкурентов, что, по сути, делает его дублирующим автомобилем без веских причин для существования. По моему скромному мнению, Nissan действительно нужен минивэн, который выделялся бы из толпы.
Предлагаю следующее решение: Привезти Mitsubishi Delica D: 5 в США.Назовите его Nissan, чтобы воспользоваться преимуществами более крупного бренда этого бренда. дилерская сеть; даже назовите это Quest Q: 5, если хотите. Но больше ничего не меняйте. У меня есть чувство, что американцы проявят некоторый интерес к полноприводному многоцелевому автомобилю с восемью пассажирами вроде Delica, общая длина которого примерно такая же, как у модели. Nissan Rogue.
В качестве дополнительного стимула для привлечения как можно большего числа покупателей предложите 2,4-литровый бензиновый двигатель и 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, которые доступны на других рынках.Поскольку Delica D: 5 основан на той же платформе GS, что и Dodge Journey, вероятно, мог бы вместить и Pentastar V6, но это действительно не кажется необходимым. Вместо того, чтобы быть мощным автомобилем, Delica должна быть увлекательной и эффективной, с приключенческой полосой бездорожья.
Давайте проясним одну вещь: новый альянс Nissan / Mitsubishi не будет продавать столько Delicas, сколько Chrysler продает Pacificas. Но, по крайней мере, в сегменте минивэнов, который в противном случае оставался бы неизменным, было бы немного разнообразия, и Delica можно было бы позиционировать как многоцелевой. кроссовер.И если вы не обращали внимания, кроссоверы сейчас в моде. Конечно, мы, непостоянные американцы, можем сомневаться в том, что для бездорожья можно использовать раздвижные двери, но маркетинговая онлайн-кампания, созданная вокруг Использование Делики в ралли «Дакар» поможет решить эту проблему.
На этом мы оставляем вопрос вам. Должен ли Nissan убить Quest и захватить Delica? Дайте нам знать, что вы думаете, в совершенно ненаучном опросе ниже.
Продам «дизель…
При загрузке страницы произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте обновить страницу.
посмотреть на карте
- 165 000 долл. США
- 160 000 долл. США
- 160 000 долл. США
- 160 000 долл. США
- 129 500 долл. США
- 125 900 долл. США
- 125 900 долл. США
- 125 900 долл. США
- 125 900 долл. США
- 123 900 долл. США
- 123 900 долл. США
- 109 990 долл. США
- 109 990 долл. США
- 98 991 долл. США
- 95 000 долл. США
- 89 991 долл. США
- 89 991 долл. США
- 88 900 долл. США
- 88 326 долларов США
- 86 991 долл. США
- 86 991 долл. США
- 86 991 долл. США
- 85 459 долларов США
- 84 991 долл. США
- 82 564 долл. США
- 81 899 долл. США
- 79 999 долл. США
- 79 999 долл. США
- 79 999 долл. США
- 79 999 долл. США
- 78 988 долл. США
- 77 995 долл. США
- 77 995 долл. США
- 77 995 долл. США
- 77 995 долл. США
- 77 995 долл. США
- 77 995 долл. США
- 77 995 долл. США
- 77 995 долл. США
- 77 995 долл. США
- 77 995 долл. США
- 77 995 долл. США
- 77 995 долл. США
- 77 995 долл. США
- 77 988 долл. США
- 77 988 долл. США
- 76 424 долл. США
- 76 424 долл. США
- 74 500 долл. США
- 73 659 долл. США
- 72 900 долл. США
- 71 970 долл. США
- 69 943 долл. США
- 69 943 долл. США
- 69 943 долл. США
- 69 943 долл. США
- 69 943 долл. США
- 69 943 долл. США
- 69 943 долл. США
- 69 943 долл. США
- 69 943 долл. США
- 69 943 долл. США
- 69 943 долл. США
- 69 943 долл. США
- 69 888 долл. США
- 69 888 долл. США
- 69 888 долл. США
- 69 881 долл. США
- 69 881 долл. США
- 69 881 долл. США
- 69 881 долл. США
- 69 881 долл. США
- 69 881 долл. США
- 69 881 долл. США
- 69 881 долл. США
- 69 881 долл. США
- 69 881 долл. США
- 69 881 долл. США
- 69 881 долл. США
- 69 881 долл. США
- 69 587 долларов США
- 69 488 долл. США
- 68 982 долл. США
- 68 982 долл. США
- 68 982 долл. США
- 68 982 долл. США
- 68 982 долл. США
- 68 982 долл. США
- 68 788 долл. США
- 68 788 долл. США
- 68 788 долл. США
- 68 788 долл. США
- 68 788 долл. США
- 68 788 долл. США
- 68 788 долл. США
- 68 497 долларов США
- 68 497 долл. США
- 68 497 долл. США
- 68 497 долл. США
- 68 497 долл. США
- 68 497 долл. США
- 68 497 долл. США
- 68 497 долл. США
- 68 497 долларов США
- 68 497 долл. США
- 67 999 долл. США
- 67 858 долл. США
- 67 400 долл. США
- 66 996 долл. США
- 66 996 долл. США
- 66 991 долл. США
- 66 991 долл. США
- 66 991 долл. США
- 66 991 долл. США
- 66 991 долл. США
- 66 990 долл. США
- 66 990 долл. США
- 66 990 долл. США
- 66 990 долл. США
избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт
Все сортируем
ремонта всех типов автомобилей JDM,
Грузовики, s6047270232 @ gmail.ком Руководство по ремонту: Toyota 2l + 3l двигатель Mitsubishi 4d56 1990-93 Мицубиси 4d56 1994+ | |
| | Делика дилер в Канаде — ваш лучший источник Mitsubishi Delica Vans, Toyota Hiace Vans, Ландкрузерс, Ниссан Skyline, Delica Camper и Toyota Hiace автофургоны и другие JDM автомобили. |
Сокровище свалки: 1989 Mitsubishi Wagon
Десятилетие 1960-х ознаменовалось взлетом и падением небольших среднемоторных фургонов с передним управлением для североамериканского рынка: Dodge A100, Ford Econoline и Chevrolet / GMC ChevyVan / Handi-Van. Этот дизайн фургона оставался популярным в Японии и продолжал развиваться на протяжении 1970-х и 1980-х годов. Как только Chrysler запустил бум американских минивэнов 1980-х годов с помощью Voyager и Caravans на базе K-платформы, Toyota, Nissan и Mitsubishi надеялись заработать, продав американцам их Master Ace, Vanette и Delica соответственно.Вот чрезвычайно редкий экземпляр последнего типа, обнаруженный на верфи самообслуживания в Калифорнии.
Здесь довольно типичный интерьер японского фургона 1980-х годов.
Мюрили Мартин
Toyota назвала версию Master Ace для американского рынка «Toyota Van» (что соответствовало их названию Toyota Truck для пикапа Hilux), а Nissan назвал свой C22 Vanette для американского рынка «Nissan Van». Компания Mitsubishi сделала несколько более креативным, назвав грузовую версию Delica без окон «Mitsubishi Van», а пассажирскую версию — «Mitsubishi Wagon».«Можно предположить, что Mazda оставила бы название Bongo Friendee для своих фургонов на границе, если бы они решили продавать их в Соединенных Штатах.
Вы не найдете Toyota Van 1980-х годов с такими низкими показаниями одометра.
Мюрили Мартин
Фургоны Toyota чертовски превзошли своих конкурентов Nissan и Mitsubishi, а затем почти все фургоны Nissan (за одним заметным исключением) были отозваны, выкуплены и раздавлены из-за перегрева и проблем с возгоранием.Несколько Мицубиши продолжали сражаться в Калифорнии, и этот выжил почти три десятилетия.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.