Горелка на отработке своими руками
Горелка на отработанном масле изготовление своими руками — видео.
При эксплуатации автомобилей и прочего транспорта и оборудования остаётся большое количество отработанных масел. Отработанные масла сложно утилизировать и запрещено выливать в землю или водоёмы, поэтому отработку масел утилизируют на специализированных предприятиях.
Решить проблему утилизации отработанных масел с пользой для себя и своей мастерской можно путем сборки горелки на отработке своими руками.
Несложная конструкция горелки на отработанном масле порадует высокой надёжностью и эффективностью в работе, такая горелка на отработке пригодится для использования в домашних условиях и в мастерской.
Не забывайте о мерах пожарной безопасности при использовании подобных горелок. Так же необходимо научиться качественной настройке режимов горения и подачи масла. При правильных настройках горелки, вы получите до 12 кв. тепловой мощности с 1 кг. топлива.
Горелка на отработке 14 и 7 квт.
Еще одно подробное видео изготовления горелки на отработанном масле с описанием и инструкцией от производителя.
Подробно описан процесс изготовления горелки на отработанном масле с рекомендациями и размерами.
Котел «Ракета» с горелкой на отработке на отработке.Еще одно видео горелки на отработке с трубным бойлером нагрева воды Простое решение» src=»https://www.youtube.com/embed/aeUG-kyldYg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>1 кг нефтепродукта дает в среднем 10-12 кВт тепловой энергии поэтому ваши показатели 8.75 кВт немного ниже необходимых но всё равно мне нравится.
Смотрите далее:
Горелка на отработке своими руками — видео
Производство и продажа печного топлива для котельных, зерносушилок и асфальтобетонных заводов (АБЗ)Контакты — Мастерская сварки — Контакты, карта проезда .
Сварка Аргоном
Мастерская аргонодуговой сварки – Сварка аргоном алюминия, нержавейки, чугуна и титана, изготовление конструкций, мангалов, печек, котлов.
Сварка аргоном и сварочный ремонт изделий из алюминия, нержавейки, чугуна, титана.
Сварка аргоном — Сварочный ремонт деталей из металлов и сплавов.
изготовление, принципы работы масляного отопителя
После эксплуатации транспорта остаётся большое количество отработанного масла. Закон запрещает выливать жидкость в землю или водоёмы, поэтому её утилизируют на предприятиях. Решить эту проблему можно путём создания своими руками горелки на отработке. Несложная конструкция порадует высокой надёжностью и эффективностью, пригодится для использования в домашних условиях.
Содержание
- История появления конструкции
- Преимущества и недостатки
- Принципы работы
- Пошаговое изготовление
- Правила безопасности
История появления конструкции
Впервые самодельные горелки на отработанном масле появились в прошлом веке. Из-за частых перебоев работы электроэнергии и центрального отопления люди искали способы дешёвого обогрева помещений. И если газ и электричество обходились дорого, то жидкое топливо практически ничего не стоило, поэтому использовать его оказалось выгоднее даже по сравнению с дровами, каменным углем или торфом. Тогда и были придуманы горелки, работающие по принципу керогаза (устройства на основе керосина). Жидкость испарялась под воздействием высокой температуры, а пар сжигался в отдельной пиролизной камере.
Недостатками этого оборудования были копоть и неприятный запах, поэтому люди раскладывали топливо на фракции, а потом сжигали их по отдельности. Затем английский учёный Баббингтон получил патент на новую печь, работающую на солярке. Как только срок действия авторских прав закончился, конструкцию горелки повторили домашние мастера и промышленные предприятия. Прибор на отработанном масле оказался более экономичным и надёжным.
Основные детали масляного оборудования:
- топливопровод;
- ёмкость для жидкости;
- насос, подключённый в разрыв;
- чаша в виде полусферы с маленьким отверстием;
- форсунка, входящая в этот проём;
- поддон.
Полусферу устанавливают немного ниже топливопровода, по ней масло стекает и испаряется. Пары поднимаются, смешиваются с воздушной струёй, образуют топливную смесь. Жидкость, которая не успела испариться, попадает в поддон, а из него по трубе стекает обратно в ёмкость. Хотя конструкция очень проста, нужно изготовить все детали аккуратно и точно. Готовые чертежи форсунки на отработке своими руками лучше скачать из интернета.
Горелку создают не только из-за её экономичности. У конструкции есть несколько преимуществ:
- простое устройство без подвижных элементов;
- легко изготовить в домашних условиях;
- в свободном доступе есть чертежи и схемы;
- дешевизна топлива;
- высокая эффективность;
- незначительные размеры;
- безопасность при использовании.
Производства, у которых есть значительные отходы масла, могут сэкономить на отоплении и утилизации отработки. Горелки другого типа тратят намного больше топлива при такой же эффективности работы. Малые габариты позволяют встроить конструкцию в любую отопительную систему.
К недостаткам относят частое загрязнение топливного бака, из-за чего масло нужно постоянно фильтровать. Насос и воздушный компрессор работают от электрической сети, а это затратно. В жилых помещениях горелку не стоит использовать долго, так как она выделяет неприятный запах. Для продуктов горения нужно сделать отвод.
Принципы работы
Обычно в конструкции горелки воздушно-масляная смесь поступает под давлением через жиклер. Но в устройстве Баббингтона растительное топливо подаётся с помощью насоса, протекает по сферической детали в трубы и поддон. Жидкость создаёт тонкую плёнку и испаряется. Пар попадает в воздушные потоки, которые входят в горелку через маленькое отверстие в сфере. Масло в газообразном состоянии смешивается с воздухом, что образует топливный факел. Он поджигается и согревает стенки печи, теплообменник бойлера или котёл.
Часть топлива не успевает испариться или сгореть, поэтому стекает ниже отверстия и попадает в специальный поддон. Затем жидкость переходит в топливную ёмкость, и цикл повторяется. Текучесть и испаряемость повысится, если масло предварительно подогреть. Тёплая отработка распадается на капли, что увеличивает эффективность всей конструкции.
Пошаговое изготовление
Перед тем как сделать горелку на отработке, нужно запастись некоторыми инструментами и материалами. Список того, что может понадобиться:
- двухдюймовая труба длиной 20 см с внешней резьбой;
- масляный насос;
- компрессор;
- металлическая труба для подачи воздуха;
- крестовина диаметром два дюйма;
- трубка из меди с маленьким сечением;
- латунная полусфера — гайка или дверная ручка;
- соединяющие фитинги для трубок;
- регулирующий вентиль для магистрали.
Насос можно взять от любой марки автомобиля или мотоцикла. Его приводной вал подключают к электродвигателю. Длительную работу устройства обеспечит компрессор от старого холодильника. Трубку вкручивают в отверстие крестовины, во второй проём крепят заглушку, предварительно присоединив к ней полусферу так, чтобы она располагалась по центру. Затем подводят трубопровод для подачи воздуха.
В верхний проём нужно вкрутить топливопровод, по которому масло будет течь на сферу. Нижнее отверстие выходит к поддону, где собирается отработка, не успевшая сгореть.
В горелке есть несколько основных узлов, по которым проходит топливо:
- блок управления и питания;
- автомобильный насос;
- топливная ёмкость;
- компрессор;
- крестовина.
Все детали закрепляют в металлической раме. Наиболее ответственная работа — это создание своими руками форсунки для отработанного масла. От её качества зависит эффективность работы устройства. Размеры отверстия форсунки напрямую влияют на мощность горелки. Проём нужно сделать идеально ровным и гладким, тогда у факела будет подходящая форма. Лучше использовать готовый жиклер от карбюратора или газовой плиты — у него оптимальный диаметр.
Сферу изготавливают из дверной ручки или гайки, скрепляют её с форсункой. Если этих элементов нет, то можно подготовить на правиле выгнутую металлическую полоску и приварить к ней жиклер. Производительность конструкции рассчитывают заранее. Мощность горелки с отверстием 0,5 мм в диаметре не превышает 17 кВт. Если нужно достичь большего показателя, то на расстоянии 10 мм друг от друга сверлят несколько мелких проёмов.
Правила безопасности
Во время изготовления и эксплуатации мультитопливной горелки для котлового отопления нужно соблюдать правила пожарной безопасности. Перед использованием сварочного аппарата мастер надевает рабочие перчатки и защитную маску, убирает все легковоспламеняющиеся предметы на значительное расстояние.
Перед установкой горелки КЧМ нужно проверить её работу — зажечь, дать всему топливу сгореть, почистить её элементы и запустить заново. Можно заранее отфильтровать и подогреть отработку.
Необходимо избегать попадания воды внутрь конструкции, так как это может вызвать пожар. Также нельзя касаться горячего корпуса устройства, в противном случае повышается риск появления ожогов и травм.
Простая самодельная пропановая горелка
Простая самодельная пропановая горелкаЭта маленькая пропановая горелка — результат моих экспериментов по упрощению обычной «горелки Рейла».
ВНИМАНИЕ! Работа с пропаном может быть опасной, особенно при несоблюдении надлежащих мер безопасности. Из-за различий в материалах и способах изготовления нет никаких гарантий относительно информации, содержащейся на этом веб-сайте. Эта информация — просто то, с чем я успешно справился в своих экспериментах. Я не беру на себя ответственность за любые травмы, убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате следования инструкциям, советам или планам на этом веб-сайте. В литейных работах всегда есть опасности, и на них указывалось, когда это было возможно, но целью этого веб-сайта не является перечисление всех известных или неизвестных опасностей. Всегда следуйте инструкциям производителя регуляторов, адаптеров и других деталей. |
Эта горелка разработана мной лично, и, как видите, работает очень хорошо! Ему не нужен редуктор для образования трубки Вентури, такой как «горелки Рейла» (на самом деле, трубки Вентури нет!) И не нужны никакие втулки или муфты, как в серии «горелок Монго». Я думаю, что это может быть самая простая конструкция пропановой горелки без вентилятора! | |
Без скрытых частей. Просто 7-дюймовый кусок стальной трубы диаметром 3/4 дюйма с рядом просверленных в нем отверстий диаметром 3/8 дюйма (отверстия проходят через обе стороны трубы). Топливная труба представляет собой стальную трубу диаметром 1/8 дюйма с отверстием № 57, просверленным в центре. Буровое долото № 57 — это сверло № 57 диаметром 0,0430 дюйма. пенни для сравнения. Вспышка представляет собой свернутый кусок листового металла. Вот и все, что есть в этой простой конструкции! Я называю ее «против ветра», потому что пропан впрыскивается против ветра от воздухозаборных отверстий (эй, это имеет смысл). | |
Вот горелка без факела. Дополнительный набор отверстий, просверленных на боковой стороне горелки, был предназначен только для экспериментов и, похоже, не влияет на работу горелки независимо от того, открыта она или закрыта, поэтому я считаю их ненужными. Обратите внимание на расположение установочного винта. | |
Вот некоторые из моих сигнальных ракет. Ничего, кроме листового проката (один изготовлен из медного переходника для прототипа горелки). Вспышки остаются включенными только за счет трения. | |
Как видите, конец факела сильно нагревается, так как внутри него горит пламя. Гори, детка, гори! | |
Выключите свет, и вы действительно сможете увидеть различные температурные конусы. Горелка звучит как пропановая паяльная горелка, только громче (и имеет гораздо большее пламя!). | |
Чтобы зажечь горелку, я слегка приоткрываю клапан баллона с пропаном и держу зажигалку под нижними воздухозаборными отверстиями, пока она не загорится. Поскольку регулятор настроен, я просто медленно открываю клапан бутылки до упора, и пламя вырывается в факел, образуя красивый конус и создавая ровный звук стремительного воздуха. | |
Здесь вы можете ясно увидеть, как установить установочный винт, просверлив и нарезав отверстие. Напиливание небольшого плоского участка на трубке топливной форсунки поможет винту удерживать ее прямо. Вообще-то я предпочитаю делать небольшие сварные швы там, где топливная трубка входит в основную трубу. | |
Чертежи ниже в дополнение к фотографиям выше должны быть всем, что вам нужно для сборки горелки «Оливер против ветра». | |
Вот совет от посетителя сайта, если вы не можете достать сверло №57… У меня есть для вас совет. Я построил твою горелку против ветра. У меня не было возможности просверлить отверстие № 57. так что я осмотрел гараж и нашел жиклер карбюратора от мотоцикла, который был идеального размера, все, что мне нужно было сделать, это просверлить и вырезать отверстие для жиклера. Это работает очень хорошо, я подумал, что это может пригодиться, если кто-то будет в том же положении, что и я, при сверлении такого маленького отверстия. Я также подключил манометр к моему, и он лучше всего работает при 20 фунтах на квадратный дюйм. Спасибо, Дэн Г. | |
|
www.backyardmetalcasting.com
Copyright © 2000, 2001, Лайонел Оливер II. Все права защищены.
Этот сайт был создан 28 сентября 2000 г.
Как сделать пропановую горелку шаг за шагом
Вы ищете простой способ сделать пропановую горелку для улицы? Что ж, вам повезло, так как вы можете получить всю необходимую информацию о газовой горелке DYI здесь. Есть много причин, по которым люди обращаются к пропану, а не к древесному углю. Во-первых, работа с углем может быть довольно грязной. Это также имеет тенденцию быть довольно дорогим, особенно зимой. Пропан, с другой стороны, чист, доступен и доступен в любое время года. Таким образом, это удобный вариант по сравнению с использованием древесного угля.
В Интернете можно найти множество конструкций, и все они имеют свои преимущества в зависимости от типа горелки, которую вы хотите построить. Дело в том, что этот дизайн является адаптацией того, что есть в сети, с некоторыми изменениями здесь и там, чтобы сделать его конструкцию еще более управляемой. Вы заметите, что у него нет расширенного конца, который характерен для многих горелок из-за ударов при нагревании. Таким образом, если вы предпочитаете пропустить этот шаг или у вас нет кузницы, чтобы помочь вам сделать это, вам повезло, поскольку она не является частью этапов.
Вы можете использовать эту горелку в печи для плавки таких материалов, как медь для литья, поскольку она излучает высокие температуры. Теперь, когда у вас есть предыстория этой горелки, мы можем приступить к ее изготовлению. Вот что вам понадобится, чтобы сделать газовую горелку своими руками:
Оборудование
Первое, что вам нужно сделать, это собрать все детали, которые вам понадобятся. Они следующие: стальной переходник от 1 ½ до ¾ дюйма, стальная труба 300 миллиметров ¾ дюйма с резьбовыми концами, стальная труба 1 дюйм, короткая стальная труба 1 ½ с резьбой и стальная труба (8*200) миллиметров. Обратите внимание, что все стальные детали, которые вы используете, должны быть ковкими. В дополнение к этим деталям вам понадобятся следующие инструменты: дрель, молоток, кернер, миллиметровое сверло, газовый баллон с пропаном, регулятор пропана высокого давления, ножовка и защитное снаряжение ( перчатки и защитные очки.) Если вы не можете найти ножовку, вы можете использовать любую другую ножовку, которая может резать сталь.
Конструкция
Работа этой горелки будет заключаться в том, что на одном конце будет переходник с трубой, проходящей между ними, которая открывается на другом конце, создавая тем самым вакуум. Эта операция, получившая название «эффект Вентури», позволяет втягивать воздух сзади и обеспечивает эффективное сгорание газа. Цель этой конструкции — дать вам возможность иметь голубое пламя, лишенное желтого пламени. Наличие последнего свидетельствует о неполном сгорании и приводит к меньшему выделению тепла по сравнению с голубым свечением. Вот кое-что, что может помочь вам, если вы хотите иметь более горячее пламя, чем то, которое дает эта горелка: вы можете разжечь конец. Однако факельное сжигание или его отсутствие будет зависеть от того, как вы планируете использовать пропановую горелку.
Подготовка
Теперь можно приступить к работе с трубами, чтобы избавиться от всех деталей, которые не понадобятся для сборки. У дюймовой трубы вам нужно отрезать конец, так как он будет служить соплом горелки. Для 1 ½-дюймовой трубы вы отрежете конец, который вы будете использовать для размещения газовой трубы в переходнике. Таким образом, обязательно сохраните его, когда будете выбрасывать обрезанные концы. Если необходимо выполнить какую-либо другую резку, это лучшее время для этого, чтобы вы могли перейти к газовой трубе и редуктору.
Возьмите восьмимиллиметровую трубу и приварите один конец так, чтобы он закрывался. Таким образом, газ не будет уходить. В качестве альтернативы вы можете использовать концевую заглушку. Далее отмерьте длину переходника с того конца и отметьте ее на восьмимиллиметровой трубе. Теперь отмерьте половину диаметра и просверлите одномиллиметровое отверстие. Важно отметить, что сверление металла часто сопряжено с проскальзыванием сверла, поэтому вы можете использовать молоток и кернер, чтобы сделать небольшую вмятину в том месте, где вы собираетесь сверлить. Кроме того, маленькие сверла имеют тенденцию легко ломаться, поэтому с ними нужно обращаться осторожно.
Наличие нескольких гребней на восьмимиллиметровой трубе удобно при позиционировании. Вы хотите, чтобы он был безопасным, как только вы зажмете газовую магистраль, чтобы он не мог выскочить из-за давления. Вы можете использовать шлифовальный станок или другой инструмент, чтобы сделать на нем несколько вмятин. Отсюда сделайте восьмимиллиметровые отверстия по обеим сторонам редуктора, чтобы создать пространство, через которое может проходить подающая труба. Убедитесь, что он опускается достаточно, чтобы вы могли получить доступ к части внутренней резьбы, которую вы затем будете использовать для трубопровода, чтобы установить подачу газа.
Ваша работа почти закончена, остался только процесс сборки. Восьмимиллиметровая труба должна иметь отверстие, в которое можно вкрутить 1 ½-дюймовый конец, который вы отрезали при подготовке. Вы можете сделать это вручную, если хотите, так как цель состоит в том, чтобы расположить трубу. Теперь вы можете привинтить переходник к ¾-дюймовой трубе, прежде чем надеть на конец однодюймовую трубу. В этом процессе не нужно прилагать больших усилий, а использование молотка может привести к заклиниванию трубы. Отверстие в восьмимиллиметровой трубе должно быть таким, чтобы оно было обращено вниз по длине горелки.
Убрав узел, теперь вы можете подключить газ к источнику и включить его при низком давлении. Будьте осторожны, когда вы делаете это, и подожгите газ, используя длинную зажигалку. Сначала пламя будет желтым, а по мере увеличения количества газа цвет должен стать синим.