Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Бампера тюнинг. Бампер своими руками. СРТ8. Москва. Часть 6. — BOSSCAR.RU

Чем отличается самодельный бампер от бампера из мастерской тюнинга? Только тем, что в мастерской бампер сделает опытный специалист, а самодельный мы делаем своими руками, по ходу изучая профессиональные приемы. Учимся дальше, читаем и смотрим фото.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Не устану повторять, что технологию изготовления деталей тюнинга из стеклопластика может освоить каждый, кто дружит со своими руками. Это доступная возможность воплощать фантазии в реальность. Процесс выглядит примитивно: берем кусок ткани,  пропитываем его жидкостью и ждем, когда затвердеет. Застывшую корку выравниваем и придаем ей окончательную форму.

Самый популярный элемент внешнего тюнинга – бампер. В этом посте заканчиваю описание изготовления тюнинга бампера своими руками. Перед шпаклеванием поверхности буду подгонять края стеклопластика к кузову и фарам.

01. На фото вид бампера сверху – левый боковой фланец с пазами и отверстиями под крепежные элементы. Нет смысла придумывать какой-то новый принцип крепления бампера, нужно просто повторить тот, что был на заводском. Применяю бумажный малярный скотч для шаблона и переношу контур фланца с заводского бампера на бампер тюнинга.

02. На тюнинговом бампере я всегда стараюсь делать крепления надежными, из более толстого пластика, чем сама корка. Поэтому немного корректирую и контур фланца – расширяю выступ на фланце под опорную шайбу.

03. Чем забить глубокие щели на стеклопластиковой детали, которые остались после склеивания бампера с фланцем? Любители делать тюнинг бампера своими руками применяют стеклонаполненную шпаклевку. Перед шпаклеванием стоит немного прошкурить щель свернутой вдвое наждачкой. Я даже снимаю острые края стеклопластика вокруг щели. Делается это быстро – без фанатизма. Шпаклевку втираем в щель и выравниваем после отвердения.

04. Контуры сделанного своими руками бампера неопытные мастера часто оставляют без внимания. Но я стараюсь даже подвороты бампера в районе колесных арок выравнивать с помощью шаблонов. Тем более по шаблону удобно перенести  крепежные отверстия для подкрылков.

05. Установочные, прилегающие к кузову и фарам поверхности и крепежные отверстия бампера тюнинга готовы. Начинаем работать с поверхностью бампера. После подклейки верхнего фланца к бамперу образовалась ступенька в толщину пластика. Выравниваю этот дефект с помощью «стеклянной» шпаклевки.

06.  Этот кусок бампера приходится выстраивать шпаклевкой. Оставить неровную поверхность, рассчитывая на то, что она не будет видна под решеткой радиатора может только небрежный новичок. Мастер выравнивает все лицевые поверхности с одинаковой тщательностью независимо от того, прикрыта она или нет другими деталями.

07. Придирчивое отношение к качеству должно отличать любой бампер, сделанный своими руками. Есть у стеклопластика одно неприятное свойство, которое сильно утомляет  при подготовке поверхности к покраске. Это пузыри. На прочность они не влияют, а вот на качестве покраски отражаются сильно. Поэтому борьба с пузырями и раковинами занимает много времени и сил. Крупные я даже протачиваю «бормашинкой»… Потом эти глубокие раковины шпаклюю стеклянной шпаклевкой.

08. На верхнем фото бампера тюнинг я показал, как стыкуется контур бампера с нижним контуром фары и крыла. Хорошо заметно, что поверхности тюнингового бампера и кузова не совпадают, а между фарой и крылом  есть клиновидная щель. Такие дефекты устраняем при помощи все той же стеклонаполненной шпаклевки – щель затираем прямо на кузове. Контур бампера повторит и закроет щель возле фары.

09. Продолжаем выравнивать поверхности бампера, прилегающие к кузовным деталям. Ручная работа, это не завод — можно довести качество стыков и поверхностей до идеального, когда делаешь бампер своими руками. На углах стеклопластиковой детали наращиваем объем только стеклянной шпаклевкой (она прочнее универсальной). Поверхности можно шпаклевать универсальной.  Когда приступаем к выведению поверхностей и граней, важно правильно поставить освещение. Я делаю контрастную точечную подсветку, чтобы отделить свет от тени – так хорошо видно грани, которые нужно строить.

10. Бампер не снимаю с автомобиля, пока не сформирую все поверхности и углы, прилегающие и продолжающие линии  кузова. Это верхний контур и форма расширителей колесных  арок бампера. Тюнинг бампера должен быть продолжением крыльев без изломов и перекосов. А контуры найденной и проработанной поверхности симметрично переношу с готовой стороны на противоположную с помощью шаблона из скотча.

11. Если делать бампер своими руками, это не значит, что все нужно и придумывать «с нуля». На этом тюнинге бампера, например, использованы оттиски посадочных мест противотуманок, как и сами ниши. Помните, как я получил матрицы «ведерок» фар http://bosscar.ru/archives/2230? Вместе с матрицей ведерка, в нише бампера отпечатались контуры отверстий крепления и регулировки противотуманной фары. Осталось только выпилить лишний стеклопластик по отпечатку.

12. Применяю бормашинку (у меня фирмы DREMEL) с наждачной насадкой. На таких местах сразу видно, кто умеет работать своими руками – бампер сразу покажет, где тонко.

13. На моем  бампера тюнинге фара встала со щелчком. Это сработали язычки фиксирующих крючков на корпусе противотуманки, сам не ожидал такой точности… Затянул два самореза и все – фара на месте.

14. На этом, вроде бы, конструктив закончен, хотя будет еще установка решетки и воздуховодов к передним тормозам. Но в целом, бампер можно готовить к покраске, выводить поверхности и грани, затирать раковины и сколы, уточнять кривизну линий.

Как я работаю со шпаклевкой и применяю контрастное освещение, в следующих постах.

Еще статьи про тюнинг своими руками джипов Jeep grand cherokee srt8 тюнинг:

Jeep srt8 тюнинг. Джип гранд чероки срт8. Тюнинг переднего бампера. Москва. Часть 1.

Jeep grand srt. Тюнинг гранд чероки. Тюнинг бампера. Москва. Часть 2.

Тюнинг джипов. Эксклюзивный тюнинг. Jeep grand cherokee srt8. Москва. Часть 3.

Тюнинг своими руками. Тюнинг противотуманок фар. СРТ8. Москва. Часть 4.

Авто тюнинг. Бампера. Тюнинг своими руками. SRT8. Москва. Часть 5.

Покраска бампера. Подготовка к покраске автомобиля. Москва. Часть 7.

Тюнинг обвесы. Аэродинамический обвес. Джип СРТ 8. Москва. Часть 8.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Как сделать бампер своими руками

Сейчас на дорогах всё чаще можно встретить настоящие произведения искусства. Нет, я не имею в виду полотна Мане или Ван Гога. Речь идёт об автомобилях гаражных кулибинов. Многие пытаются выделить свой автомобиль с помощью дополнительного тюнинга: кто-то просто красит свой автомобиль как у Майкла Джексона, кто-то делает свой автомобиль в стиле антиутопии «Безумного Макса». Самым частым вариантом тюнинга является изменение бампера автомобиля.

Сегодня мы тоже рассмотрим, как сделать бампер для вашего автомобиля своими руками. Стоит заметить, что такая процедура как сделать бампер своими руками, не всегда нужна только для тюнинга и яркого выделения среди остальных.

Бывают случаи, что у вас просто случилась поломка, либо же вам нужно улучшить аэродинамические характеристики машины.

Ведь улучшение бампера, как переднего, так и заднего, прижимает автомобиль к земле, а значит и уменьшает его сопротивление. Поэтому мы можем сделать своими руками, как передний, так и задний бампер.

Краткое содержимое обзора:

  • Подготовка
  • Начало работ
  • Матрица
  • Силовой бампер
  • Фото бампера своими руками

Подготовка

Прежде чем вы начнете делать своими руками, к примеру, передний бампер, нужно выполнить этап подготовки. Сначала мы выбираем, из чего будем делать профиль бампера. Это может быть как пластилин, так и монтажная пена.

Из пены вам придется все ненужно отрезать, из пластилина вы будете, как скульптор, лепить, создавая свой шедевр. Вторая техника считается более удобной, так как при ней удобно наращивать толщину материала.

Стоить заметить, что перед тем, как приступить к изготовлению бамперу своими руками, не будет лишним пересмотреть видео в интернете с данными работами. Так как данная работа очень кропотливая, требует определенной усидчивости и навыков. Благо, таких видео, с развитием интернет-технологий, каждый день становится всё больше и больше.

Начало работ

После того, как вы определились, из чего будет ваш бампер, то можно приступать к работам.

Сначала нужно отсоединить ваш бампер и срезать выступы противотуманок с повреждёнными элементами. Наклеиваем на него скотч и начинаем наносить разогретый пластилин. После этого создаем профиль бампера из холодного пластилина.

Следующим этапом нужно изготовить лекала из скотча. Лепим как нижнюю, так и верхнюю часть бампера.

Нужно делать всё аккуратно и симметрично. Стоит соблюдать правильную остроту углов, и плавность линий. После этого изготавливаем выемки для противотуманных фар.

Матрица

Делаем на окончаниях нашего шаблона небольшой скос. Ширина его около 5 сантиметров. Угол этого скоса к форме примерно 30 градусов.

Чтобы наше изделие не смогло прилипнуть к форме, нужно воск несколькими слоями. Так же можно использовать тефлоновую полироль.

Следующим этапом наносим смолу с алюминиевой пудрой. Следом полиэфирную смолу. Всё это укрываем стеклотканью.

После того, как всё высохнет внутри нужно удалить ненужный пластилин, и отделим боковины от основного элемента матрицы. По поверхности матрицы пройдитесь наждачной бумагой.

Прежде чем приступить к покраске изделия, нужно его подогнать к посадочным местам. После этого можно приступать к покраске. После покраски его просушиваем и устанавливаем на автомобиль. Ваше изделие готово.

Силовой бампер

Многие автолюбители очень любят езду по бездорожью. Например, вариант выехать на охоту, рыбалку, или же просто любят преодолевать дороги где «чёрт ногу сломит». Для этих целей очень подходит автомобиль УАЗ.

Давайте так же рассмотрим, как на него сделать силовой бампер своими руками. Такой бампер вас дополнительно защитит при возможном столкновении с животным.

Для начала нужно снять ваш старый бампер. Сделать это нужно максимально аккуратно. Снимите все размеры. На просторах интернета поищите все необходимые чертежи. Убедитесь, что найденные вами чертежи подходят под снятые вами замеры.

После этого сделайте обычный трафарет бампера. Сделать это можно из бумаги. Необходима такая процедура для того, чтобы убедиться, что все ваши замеры верны и ошибок при установке не будет.

После этого вырезаем трубы нужной длины. Дальше бампер нужно сварить и шлифовать швы.

При помощи пластины из стали делаем дополнительно крепление и окрашиваем ваше изделие.

Стоит заметить, что такой силовой бампер, сделанный своими руками, подходит и на буханку (УАЗ 452), и на обычный УАЗ, и на импортные автомобили неоснащенные им.

При необходимых навыках его можно усовершенствовать лебедкой, которая будет очень кстати на наших непроходимых просторах.

В заключении хотелось бы добавить, что такая процедура, как изготовление бампера своими руками, требует некоторых определенных навыков.

Однако сделать самому бампер, по сравнению с её покупкой, помогает сэкономить ваши средства, и даёт добавить изюминку и индивидуальность в вашего четырехколесного друга.

Фото бампера своими руками

Комплекты бамперов для лебедки для грузовиков, внедорожников и джипов — MOVE Bumpers

Оснастите свой грузовик, внедорожник или джип комплектом переднего бампера для лебедки. Выберите из множества стилей передний бампер для замены лебедки, который наилучшим образом соответствует вашему автомобилю и потребностям.

Комплекты бамперов для магазинной лебедки

Столбцы сетки

Фильтры
Метод Комплекты болтовых соединений Комплекты для сварки Ряд Классический Отправляйтесь Тип бампера Фронт Стиль бампера Бычий бар Полная решетка лебедка Прераннер 1,5 дюйма 2,5 дюйма Дополнения Вырезы в крыльях 20-дюймовая световая полоса 30-дюймовая световая полоса Индивидуальные проекты центров Флаг США Рога Горы Рыбы Рога Звезды Военный

Сортировать по ПопулярныеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой

Классический комплект бампера с полной решеткой радиатора

Начинается с $840,00

Купить сейчас

РАСПРОДАЖА

Классический комплект переднего бампера

Начинается с 495,00 долларов США

Купить сейчас

Комплект переднего бампера Embark Bull Bar

Начинается с $635,00

Купить сейчас

Новый

Комплект переднего бампера Moab Jeep

Начинается с $395. 00

Купить сейчас

Классический 2,5-дюймовый комплект бампера Prerunner

Начинается с 740,00 долларов США

Купить сейчас

Классический 1,5-дюймовый комплект бампера Prerunner

Начинается с $645,00

Купить сейчас

Комплект переднего бампера Embark

Начинается с $545,00

Купить сейчас

Новый

Комплект переднего бампера Switchback Jeep

Начинается с 49 долларов5.00

Купить сейчас

Классический комплект бампера Bull Bar 2,5 дюйма

Начинается с 710,00 долларов США

Купить сейчас

Новый

Комплект переднего бампера Trail Jeep

Начинается с 425,00 долларов США

Купить сейчас

Классический 1,5-дюймовый комплект бампера Bull Bar

Начинается с $630. 00

Купить сейчас

Комплект бампера Classic Square Force

Начинается с $645,00

Купить сейчас

Классический трубчатый спортивный бампер

Начинается с $645,00

Купить сейчас

Комплект переднего бампера для грузовика, внедорожника и джипа с лебедкой

Добавьте лебедку к переднему бамперу вашего грузовика, внедорожника или Wrangler с помощью комплекта переднего бампера MOVE aftermarket. Доступны различные стили для различных марок, включая Ford, Chevy, GMC, Dodge, RAM, Jeep, Nissan, Toyota и других.

С комплектом бампера серии Classic дополнительная модернизация для бездорожья с креплением для лебедки включает в себя модернизированную центральную секцию 1/4 дюйма, крепления рамы 1/4 дюйма и сварную монтажную пластину для вашей лебедки. Логотип MOVE будет перемещен и воздух добавлены отверстия при выборе варианта лебедки для комплекта переднего бампера.

Комплект трубчатого бампера серии Embark позволяет установить передний бампер с лебедкой на некоторых автомобилях. Он включает в себя модернизированную стальную пластину 1/4 дюйма в центре.

В комплекты бамперов Jeep Wrangler от MOVE (Switchback, Trail и Moab) входит передняя лебедка.

Наши комплекты бамперов для замены лебедки предназначены для установки на обычную лебедку M8000 Warn, но в зависимости от автомобиля за кожухом бампера может быть больше места для лебедки большего размера.

GX НАБОР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ДЛЯ САМОГО ДЕЛА

Это полный комплект для сборки собственного бампера со всеми предварительно согнутыми деталями для сборки этого бампера

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте

Инструкции по установке

GX DIY ОДИНАРНЫЙ ПЯЛЬ
— GX ОДИНАРНЫЙ ПЯЛЬ САМ [+$100.00]
GX DIY 3 HOOP
—GX DIY 3 HOOP [+$250. 00]
Baja Designs Squadron-R Sport, Pair Driving/Combo LED (прозрачный) Артикул: 587803

900 Sport-d03

2 qua , Светодиодное место [+249,95 долл. США]
Smittybilt X2O 10 000LB Синтетическая веревка беспроводной.

— BAJA DESIGNS 30-дюймовый световой бар S8 [+$859.00]
ДОСТАВКА/ЗВОНОК

Фиксированные тарифы на доставку в нижний 48

Пожалуйста, свяжитесь с нами , если у вас есть какие-либо вопросы.

— Самовывоз (позвонит) Доставка от двери до двери [+$350.00]Доставка до терминала [+$250.00]
Страхование доставки

О страховании доставки через UPS Capital Insurance Agency

  • Страхование большинства отправлений на сумму выше до 100 000 долларов США без предварительного утверждения
  • 0 долларов США для многих товаров. Список товаров с франшизами или другими ограничениями см. в Справочном руководстве для клиентов UPS Capital Insurance 9.0140
  • Ускоренное страховое возмещение для отправлений стоимостью до 5000 долларов США
  • Покрываемые убытки оцениваются на сумму суммы счета и стоимости перевозки. Кроме того, для новых товаров до 10 % от страховой стоимости. Справочное руководство для клиентов Capital Insurance

Различия между страхованием ответственности перевозчика и страхованием груза

Ответственность перевозчика

Регулируемый автомобильный перевозчик, работающий в сфере торговли между штатами (большинство транспортных компаний между штатами), несет ответственность перед грузоотправителем (их клиентами) за утрату, повреждение или задержку в соответствии с федеральным закон называется Поправка Кармака к Закону о торговле между штатами. С 1935 года Поправка Кармака представляет собой единый национальный стандарт, ограничивающий ответственность автомобильных перевозчиков за утрату, повреждение или задержку грузовых перевозок. Однако Поправка Кармака не возлагает ответственности на автомобильных перевозчиков за перевозки по целому ряду причин. Например, если Грузоотправитель отказывается от ответственности в коносаменте сверх указанной стоимости, претензия ограничивается заявленной стоимостью. Другим примером является то, что автомобильный перевозчик не несет ответственности за внутриштатные перевозки. Кроме того, для получения оплаты по претензии в соответствии с Поправкой Кармака Грузоотправитель должен доказать многочисленные факты, в том числе следующие: (1) доставка груза Автомобильному перевозчику в надлежащем состоянии; (2) доставка лицу, указанному в коносаменте, недостающего, поврежденного или необоснованно опаздывающего груза; и (3) сумма фактической утраты или повреждения груза. В соответствии с Поправкой Кармака существует множество других причин, по которым Автоперевозчик не обязан оплачивать претензии Грузоотправителей, включая доказательство Автоперевозчиком того, что он не был небрежным или что убыток был вызван исключительно действиями Грузоотправителя.

Страхование отправления

Страхование отправления оплачивает потери, повреждения или задержки, отличные от покрытия, предусмотренного Поправкой Кармака. Например, претензия Грузоотправителя о потере, повреждении или задержке груза может быть покрыта страхованием груза, независимо от того, была ли перевозка внутри штата. Аналогичным образом, страхование груза может покрывать убытки, ущерб или задержку независимо от того, проявил ли автомобильный перевозчик халатность или претензия возникла из-за небрежности грузоотправителя. Единственный способ узнать, покрываются ли страхованием перевозки конкретная потеря, повреждение или задержка груза, — это прочитать полис.

—Страхование доставки [+100,00 $]

800,00 $

Комплект бампера DeMello для бездорожья DIY BNB* GX.

Компания DeMello off-road уже много лет известна тем, что производит комплектные бамперы высочайшего качества, разработанные для того, чтобы быть самыми прочными и легкими бамперами на рынке. Это высокое качество и мастерство стоят недешево, и мы понимаем, что есть целая новая группа людей, которые хотели бы не только сэкономить немного денег, но и приложить больше усилий к сборке своего автомобиля. Эти комплекты предназначены для тех, кто готов испытать свои сварочные навыки.

Что вы получаете:

  • Готовый материал для лазерной резки и гибки, из которого будет изготовлен бампер GX 2003–2009 годов

    Что вам нужно:

    • 2003-2009 GX для сборки
    • Сварочный аппарат MIG, perferbaly 220 и газовая подача
    • шлифовальный станок (мягкий и твердый)
    • шлифовальный станок
    • аэрозольная краска или доступ к порошковому покрытию
    • здравый смысл и немного навыков

    *обратите внимание, что доставка комплектов бамперов может занять от 1 до 16 недель, пожалуйста, напишите по электронной почте или позвоните, чтобы узнать более точное время выполнения заказа.

    *Обратите внимание, что на фото бампер в собранном виде, бампер поставляется в разобранном виде, а не в сборе. Скоро будут новые фотографии.

    Набор бамперов DeMello для бездорожья DIY BNB* GX.

    Компания DeMello off-road уже много лет известна тем, что производит комплектные бамперы высочайшего качества, разработанные для того, чтобы быть самыми прочными и легкими бамперами на рынке.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *