Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рено Дастер. Снятие топливного бака

Рено Дастер. Снятие топливного бака

 Снимаем топливный бак для промывки или замены.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.
Операции по снятию бака показываем на автомобиле 4×4.
Сбрасываем давление топлива в системе питания и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема крышки топливного модуля (см. Снятие и разборка топливного модуля).
Демонтируем 112 Ремонт автомобиля систему выпуска отработавших газов (см. Снятие системы выпуска отработавших газов) и карданную передачу (см. Снятие карданной передачи).

Соединение горловины с наливной трубой в колесной арке правого заднего колеса.

Отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода наливной трубы.

  

Снимаем пробку наливной горловины…

…и снимаем с отбортовки горловины резиновое уплотнительное кольцо.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления горловины к наливной трубе.

К дну бака четырьмя пистонами крепится теплозащитный экран дополнительного глушителя.

Крестообразной отверткой выворачиваем на несколько оборотов фиксатор пистона…

…и, поддев шлицевой отверткой, извлекаем пистон.
Аналогично извлекаем еще три пистона крепления теплозащитного экрана…

…и снимаем экран.

Выводим один из тросов стояночного тормоза из переднего держателя на топливном баке.

Бокорезами перекусываем пластмассовый хомут, фиксирующий задний держатель троса стояночного тормоза…

…и выводим трос из заднего держателя.

Аналогично выводим из двух держателей на баке другой трос стояночного тормоза.

Под днищем автомобиля к передней части топливного бака подходят две трубки: 1 – трубка, соединяющаяся с адсорбером системы улавливания паров топлива; 2 – трубка, соединяющаяся с топливным фильтром в моторном отсеке.

Нажав на фиксатор наконечника (серого цвета) трубки подвода топлива к фильтру, отсоединяем наконечник от трубки, соединяющейся со штуцером крышки топливного модуля.

Аналогично отсоединяем наконечник (черного цвета) другой трубки от трубки, соединяющейся с топливным баком.

Места крепления топливного бака к днищу автомобиля: 1 – болты заднего крепления; 2 – гайки бокового крепления; 3 – болт переднего крепления.

Устанавливаем регулируемый упор под топливный бак, подложив деревянный брусок, чтобы не повредить бак.

Высокой головкой «на 13» отворачиваем две гайки бокового крепления топливного бака…

…два болта заднего и болт переднего креплений бака.

Снимаем с отбортовки бака металлическую прокладку.
Аналогично снимаем другую металлическую прокладку.
Немного приспустив бак на упоре…

…переводим через него тросы стояночного тормоза.

При опускании бака контролируем разъединение горловины наливной трубы и ее пластмассового переходника в соединении с кузовом.

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре, придерживая наливную трубу.

Снимаем бак в сборе с топливным модулем.
При необходимости извлекаем из бака топливный модуль.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.
На автомобиле 4×2 операции по демонтажу топливного бака практически такие же (только отсутствует операция по снятию карданной передачи), как на автомобиле 4×4.

Расположение топливного бака на автомобиле 4×2.

 


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие топливного бака»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р.
    Дисконт: 900 р.   
        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        >10    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        4    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Топливный бак рено дастер. Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster Объем бака дастер 2.0 бензин

    Замена масла, охладительной жидкости и смазка узлов, агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Renault Duster. При этом важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Выполнить данную процедуру можно двумя способами:

    • Обратиться к специалистам;
    • Самостоятельно.

    Подобная замена – несложный, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности. Допущенные ошибки негативно скажутся на работе транспортного средства и станут причиной для его поломки в самый неподходящий момент. При выборе жидкости необходимо учесть разные моменты. К основным относят пробег машины, изношенность запчастей, срок эксплуатации масла после предыдущей замены и прочее. Кроме этого, важно правильно рассчитать необходимое количество.

    Как показывает практика, экономия в данном вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в данном случае будет недостаточно. Также к нему стоит обратиться, если видны явные поломки, протечки и прочие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация только усугубиться. Чтобы ее исправить потребует время, силы и деньги на приобретение новых запчастей.

    Если решили выполнить замену жидкости самостоятельно, то сведения, которые приведены ниже, непременно пригодятся. Предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы.

    Заправочные емкости и жидкости Рено Дастер

    Место заправки/смазки Объем заправки Наименование масла/жидкости
    Система смазки:

    двигатель К4М

    двигатель F4R

    Моторные масла класса вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40
    Система охлаждения6,0 лGLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, не содержащий аминов
    Тормозная система0,7 лDOT-4
    Механическая коробка передач в сборе с главной передачей2,8 лTRANSELF TRJ 75W-80, API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90
    Раздаточная коробка0,9 лГипоидное трансмиссионное масло APIGL5SAE 75W-90 (например, SHELL S PI RAX X или аналоги)
    Редуктор заднего моста0,9 лГипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналоги)
    Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей: полнаяELF RENAULTMATIC D3 или SYN (DEXRON-III)
    при замене3,5 л
    Шарниры равных угловых скоростей приводов колесПо мере необходимостиШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
    Рабочая жидкость усилителя рулевого управления1,1лELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF
    Топливный бак60лНеэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
    Бачок омывателя ветрового стекла3,75 лЛетом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость
    Система кондиционирования550 гХладагент HFC-134a
    150 гPLANETELF PAG 488
    Система кондиционирования550 гХладагент HFC-134a
    Масло для компрессора кондиционера150 гPLANETELF PAG 488

    Объем масел и жидкостей ГСМ Renault Duster was last modified: 10 октября, 2018 by Administrator

    Выбирая автомобиль, не каждый обращает внимание на такой важный элемент топливной системы как топливный бак. А ведь он является важной конструктивной составляющей. Именно в этой емкости хранится топливо в целостности и сохранности, предотвращаются утечки и ограничиваются выбросы при испарении. Определяющее значение имеет и . От этого зависит необходимая частота посещений заправочных станций. Зачастую автономный пробег обеспечивается на расстояние от четырехсот до шестисот километров. В случае с Дастером, объем его топливного бака составляет 50 литров.

    Как правило, на всех легковых автомобилях топливный бак находится перед задней осью, находящейся под задним сиденьем. Если происходит столкновение сзади, то эта зона не деформируется. Устройство прикрепляется к кузову авто за счет ленточных хомутов. Допускается монтаж дополнительной механической защиты от возможных повреждений. Сейчас достаточно часто можно встретить применение теплоизолирующих прокладок, способствующих предотвращению нагревания от элементов выпускной системы.

    Металлические баки свариваются из штампованных листов. Для хранения газа используется сталь, а дизельного топлива или бензина – алюминий. Не секрет, что каждая новая модель стремится к тому, чтобы использовать новые решения, и топливный бак Дастера не стал исключением. Инженеры компании старались максимально оптимизировать свободное пространство. Есть различия в зависимости от типа двигателя, кузова, конструкции топливной системы и системы впрыска.

    Если говорить о топливных баках вообще, то, кроме металлической конструкции, они могут иметь и пластмассовую. Этот материал представляет собой полиэтилен повышенной прочности, который наиболее часто сегодня используется. Он может создать максимальное удобство использования установочного пространства, ведь можно придать любую форму при формовке, дабы получить максимальный объем. Пластик не подвержен коррозийным процессам. Во избежание даже малейшей утечки пластиковые топливные баки делают многослойными. Также их поверхность может покрываться фтором, опять же для препятствия утечкам.

    Возвращаясь к объему топливного бака Рено Дастер, нужно отметить, его достаточно для повседневного использования, и даже несмотря на его «внедорожность». Ведь расход топлива можно считать небольшим. В частности, как показывают тесты, проведенными разными журналистами, максимальный расход топлива может достигать цифры в 10-11 литров на сотню километров. Это при крайне неблагоприятных условиях применения «пыльника». Если же говорить о стандартных условиях использования, смешанный цикл, то расход находится в пределах 7 литров на сто километров пути. Поэтому полного топливного бака будет достаточно, чтобы преодолеть без заправки около семи сотен километров.

    Что не говори, а объем топливного бака на Рено Дастер интересует обычно каждого второго покупателя. На эту тему в интернете существует несколько мнений. Так какой же все таки объем бензобака у Дастера и насколько он вместительный?

    В соответствии с фирменной инструкцией Renault, штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах равна 50 литрам +/- 2 л.

    Технические характеристики от Renault

    Такая вместительность имеется у всех моделей – бензиновых, дизельных, передний привод и полный 4×4. Однако, доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков, чтобы обезопасить себя от возможных претензий автовладельцев. Как утверждают водители на автофорумах (таких как drive2, dusterclub, duster-clubs и другие) им удавалось влить в бак до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, тогда удается влить дополнительно литров 10 горючего.

    Как не надо заправлять бак на АЗС:-)

    Типы бензобаков

    В зависимости от модели Рено Дастер, бензобаки различаются между собой. Существует 3 основных вида баков:

    • для переднеприводной версии;
    • для версии с полным приводом 4×4;
    • для дизельной версии.

    Однако, штатный объем для всех баков равен 50 литрам. На форумах можно встретить споры о том, много это или мало? На самом деле все зависит от стиля вождения, использования полного привода или переднего, скорости движения (как известно, при скорости свыше 90 км/час расход бензина значительно возрастает) и т. п. Поэтому, для кого-то это мало, а кому-то хватает на 800-900 км пути!

    Особенности топливного бака у Дастера

    Отличительной особенностью бака у Рено Дастер является то, что он пластиковый, поэтому желательно предусмотреть его защиту. Расположение бака под днищем у переднеприводной и полноприводной (в багажнике) версий отличается.

    Бак у полноприводной версии 2,0 4×4 расположен под днищем с правой стороны

    В одной из предыдущих статей мы рассказывали, с помощью металлической защиты.

    Выводы

    Итак, как не крути, а ориентироваться владельцу Дастера нужно на официальный объем в 50 л. Если повезет, у вас получиться залить бак больше этой отметки, если нет, тоже не беда. Как показала практика эксплуатации, этого объема вполне достаточно для многих автовладельцев.

    Видео по теме: «Сколько на самом деле бензина в бензобаке?»

    Как определить точное количество литров бензина в баке или как перейти в диагностический режим приборной панели на Рено Дастер — смотрите видео:

    Объем и размеры багажника Рено Дастер видео доработок
    Как правильно снять сиденья на Рено Дастер

    Рено Дастер характеристики: эксплуатационные и технические
    Всё о габаритах Рено Дастер

    С 15 января 2016 года полмиллиона водителей лишатся прав

    Рено Дастер: расход топлива
    Всё об антифризе для Рено Дастер: выбор, замена, неисправности
    Как поменять масло и фильтр в двигателе Рено Дастер

    Один из самых популярных и дешевых кроссоверов, продаваемых в Российской Федерации — Renault Duster. Считается, что Рено Дастер — экономичная машина, особенно дизельный вариант. Выбирая автомобиль, будущий владелец, оценивает мощность, внешний вид, ходовые качества машины, но обычно, почти не интересуется бензобаком, а вместе с тем — это немаловажная деталь автомобиля, отвечающая за качество бензина и солярки, их количество и сохранность. Кроме того, от вместительности топливного бака зависит какое расстояние Рено проедет до следующей заправки.

    Основные объемы и расходы

    Объем топливного бака для горючего у Рено Дастер во всех моделях составляет 50 литров.

    Это не очень много, например, подобный кроссовер Skoda Yety имеет объем бака 58 литров, при том, что авто экономичнее чем Дастер.

    Длительность маршрута Рено без дозаправки напрямую зависит от объема емкости для топлива и расхода бензина или солярки двигателем. Дастер имеет несколько разновидностей комплектаций и в каждом случае дистанция будет различной.

    • 1.6, МКПП 4х2, расход – 6.3 л; дистанция – 794 км;
    • 1. 6, МКПП 4х4, расход – 6.8 л; дистанция – 735 км;
    • 2.0, МКПП 4х4, расход – 6.5 л; дистанция – 769 км;
    • 2.0, АКПП 4х2, расход – 7.2 л; дистанция – 694 км;
    • 1.5 dCi, МКПП 4х4, расход– 5.0 л. дистанция – 1000 км.

    Километраж Рено посчитан из расчета потребления бензина и солярки во время путешествия по трассе с крейсерской скоростью 110 км/ч.

    Кроме объема топливного бака Renault Duster есть еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание.

    Материал и расположение

    Обычно резервуары для топлива изготавливаются из алюминия, стали или пластика. В Дастере резервуар для горючего изготовлен из самого популярного сейчас материала – сшитого полиэтилена. Это плотный, жесткий и эластичный пластик, являющийся лучшим материалом для изготовления емкостей для топлива. Он не окисляется, не коррозирует, нейтрален к агрессивным средам.

    Несмотря на то, что бак в Рено расположен в одном из самых безопасных мест, при покупке автомобиля, желательно предусмотреть дополнительную защиту.

    Устройство

    Топливный резервуар автомобиля это не просто емкость, он имеет клапаны, регулировки и другие системы обслуживания:

    Крышка топливного бака Рено защищает горючее от попадания в него пыли, грязи и другого мусора, а также воздуха. У Дастера используется не крышка, а пробка со встроенным замком. Многим водителям замок мешает, и они меняю оригинальную пробку на такую же, но без замка.

    Горловина – просто труба, по которой горючее попадает в трубопровод.

    Между горловиной и основным резервуарам находится трубопровод, состоящий из тонких трубок с сечением подобранным таким образом, что через них в минуту может проскочить 50 литров жидкости. За одну минуту можно полностью заправить Дастер.

    Через заборник горючее поступает в систему питания двигателя. Он устроен таким образом, что излишки бензина или солярки сбрасываются обратно в резервуар для топлива. В нем должна обязательно присутствовать сетка для грубой очистки горючего. В автомобилях с дизельными двигателями сетка подогревается.

    Насос обеспечивает подачу бензина или солярки под необходимым давлением, также насос объединен с датчиком уровня топлива. При малом количестве топлива насос, подсасывая воздух, работает с перегрузками и может выйти из строя.

    Клапан обратного действия не позволяет по мере выработки топлива снижать давление внутри емкости, что может привести к деформации и разрыву стенок резервуара, трубопровода или выходу из строя насоса. Этот же клапан отвечает за вентиляцию.

    Какой вывод?

    Выбирая автомобиль, необходимо обратить внимание на характеристики бака для топлива, а выбрав — не забывайте ухаживать за ним. Заливайте каждые 10 000 км пробега специальную присадку для очистки системы.

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Какой объем топливного бака рено дастер. Емкость топливного бака Рено Дастер – одно из достоинств этого автомобиля Новое видео тест-драйв

    Замена масла, охлаждающей жидкости и смазочных узлов и агрегатов – стандартная процедура для любого автомобиля. Это касается и автомобиля Рено Дастер. . Важно правильно подобрать материал, который будет иметь качественный состав. Выполнить данную процедуру можно двумя способами:

    • Обратиться к специалистам;
    • Самостоятельно.

    Такая замена простой, но ответственный процесс. Его выполнение требует внимательности и аккуратности. Допущенные ошибки негативно отразятся на эксплуатации транспортного средства и приведут к его поломке в самый неподходящий момент. При выборе жидкости нужно учитывать разные моменты. К основным относятся пробег автомобиля, износ запчастей, срок службы масла после предыдущей замены и так далее. Кроме того, важно правильно рассчитать необходимое количество.

    Как показывает практика, экономия в этом вопросе не всегда уместна. Полную замену моторного масла лучше доверить специалистам. Смазки в этом случае будет недостаточно. К нему также стоит обращаться, если видны явные поломки, течи и другие несвойственные автомобилю явления. В противном случае ситуация будет только ухудшаться. Для ее устранения потребуются время, усилия и средства на покупку новых деталей.

    Если вы решили заменить жидкость самостоятельно, то информация ниже вам обязательно пригодится. Мы предлагаем название жидкости, место применения и объем для каждой системы.

    Заправочные баки и жидкости Renault Duster

    Точка заправки/смазки Объем заполнения Наименование масла/жидкости
    Система смазки:

    Двигатель К4М

    Двигатель F4R

    Моторные масла класса вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40
    Система охлаждения 6,0 л GLACEOL RX (тип D), раствор концентрата антифриза в дистиллированной воде, без аминов
    Тормозная система 0,7 л ДОТ-4
    Механическая коробка передач в сборе с главной передачей 2,8 л TRANSELF TRJ 75W-80, API GL-4, SAE 75W-85W или 75W-90
    Раздаточная коробка 0,9 л Гипоидное трансмиссионное масло APIGL5SAE 75W-90 (например, SHELL S PI RAX X или аналогичное)
    Редуктор заднего моста 0,9 л Гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90 (например, SHELL SPIRAX X или аналогичный)
    Автоматическая коробка передач в сборе с главной передачей: в сборе ELF RENAULTMATIC D3 или SYN (DEXRON-III)
    при замене 3,5 л
    ШРУСы колесных приводов При необходимости ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
    Жидкость ГУР 1,1 л ELF RENAULTMATIC D2 или MOBIL ATF
    Топливный бак 60 л Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95
    Бачок омывателя ветрового стекла 3,75 л Летом — концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разбавленный чистой водой, зимой — незамерзающая жидкость
    Система кондиционирования воздуха 550 г Хладагент ГФУ-134а
    150 г ПЛАНЕТЕЛЬФ PAG 488
    Система кондиционирования воздуха 550 г Хладагент ГФУ-134а
    Масло для компрессора кондиционера 150 г ПЛАНЕТЕЛЬФ PAG 488

    Объем масел и жидкостей ГСМ Рено Дастер последнее изменение: 10 октября 2018 Администратор

    В России на автомобильном рынке сейчас представлено огромное количество автомобилей, среди которых Рено Дастер один из самых популярных, востребованных и недорогих автомобилей в кузове кроссовер. Это достаточно экономичная копия автомобиля, особенно если вы приобрели или собираетесь приобрести дизельную версию Рено Дастер. При выборе автомобиля его будущий владелец оценивает внешний вид, мощность и, конечно же, ходовые качества кроссовера, но мало кого интересует бензобак и его объем, а это, кстати, немаловажная деталь. который отвечает за качество топлива, а также его безопасность и количество. Помимо прочего, емкость топливного бака, то есть его объем, также определяет, какое расстояние Рено Дастер сможет преодолеть от заправки до следующей заправки.

    Расход топлива и пройденный путь

    Все разновидности автомобиля Рено Дастер имеют топливный бак объемом 50 литров. Сразу отметим, что это немного, ведь, например, аналогичный кроссовер от Шкоды имеет емкость топливного бака 58 литров, при том, что Йети гораздо экономичнее Дастера Рено.

    Есть некоторая информация о том, что в Дастере бак, на самом деле, объем 50 литров и 60. На одном из форумов владельцев была информация, что на версии автомобиля 4×4 это вполне возможно чтобы залить в бак 60 литров, эта разница зависит от интенсивности заливки топлива в бак при заливке топлива, быстро создается пробка, поэтому производители в документации указывают объем бака 50 литров. Если скорость наполнения поддерживается на уровне 40 мл/с, то можно набрать 10 литров.
    Каждый автовладелец понимает, что продолжительность пути без дополнительной дозаправки напрямую зависит от объема топливного бака, а также от расхода топлива двигателем в литрах. Дастер имеет несколько видов оборудования, и в каждом из них это самое расстояние будет разным.

    Отметим, что пробег Дастера Рено рассчитывается автомеханиками исходя из расхода топлива при движении по трассе со скоростью 110 км/ч.
    В Рено Дастер помимо бензобака есть еще несколько важных моментов, на которые нужно обратить внимание.

    Расположение и защита

    Топливные баки, независимо от их объема, изготавливаются из алюминия, а также из пластика или стали. У «француза» топливный бак изготовлен из самого популярного и распространенного в наше время материала — это сшитый полиэтилен. Это довольно твердый и эластичный, но в то же время плотный пластик, и сейчас это лучший материал для производства топливных баков в автомобилях. Такой заправочный бак не подвергается коррозии, не окисляется и полностью нейтрален к внешней агрессивной среде и не обделен по объему. Этот топливный бак имеет отличные характеристики.

    Несмотря на то, что топливный бак Рено, как и положено, расположен в самом безопасном месте, при покупке Рено Дастер не забудьте предусмотреть дополнительную защиту. На рынке запчастей очень много элементов защиты днища автомобиля, в том числе и бензобака.

    Устройство бензобака

    Заправочные топливные баки автомобилей и нашего Дастера это не просто баки, в них есть клапаны, регулировки и другие системы обслуживания топливного бака:

    Крышка топливного бака логично защищает бензин или дизельное топливо от мусора, грязи и пыли и даже воздуха. Во французской машине используется не крышка, а специальная пробка, в которую также встроен замок. Многие водители жалуются на этот самый замок, и часто меняют оригинальную вилку на такую ​​же, но без замка. К счастью, в этом случае, как и в случаях с защитой бензобака, к нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров, где можно легко приобрести другую крышку.
    Горловина, как понятно, это просто патрубок, по которому в трубопровод поступает бензин или дизельное топливо. Дизельные версии имеют целую систему подогрева топлива в баке и в топливной системе.
    Сам трубопровод находится между основным топливным баком и горловиной. Он состоит из нескольких тонких трубок с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, чтобы через них проходило 50 литров топлива, и всего за 1 минуту Дастер можно было заправить, заполнив бак под завязку.

    Бензин поступает в систему оборудования двигателя через специальный заборник, который устроен так, что излишки топлива сбрасываются обратно в заправочный отсек. Во впуске обязательно должна быть сетка, необходимая для грубой очистки топлива. А в версиях автомобиля с дизельным топливом эта сетка еще и с подогревом.
    По мере израсходования топлива специальный обратный клапан не позволяет давлению падать непосредственно внутри бака, что может привести к повреждению и даже разрыву стенок бензобака, а также повреждению трубопровода и неисправность помпы. Этот клапан также предназначен для вентиляции.

    Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, он же совмещен с датчиком уровня топлива, по литрам бензина. Если в баке осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, так как подсасывает воздух и поэтому может быстро выйти из рабочего состояния.

    Результаты

    Итак, при выборе автомобиля не стоит забывать о наполнении отсеков и их объеме. Когда вы уже эксплуатируете автомобиль, не забывайте правильно ухаживать за топливным баком. Важно, чтобы все работало бесперебойно, каждые 10 тысяч километров заливайте специальную присадку, очищающую систему. Сколько литров добавки потребуется? Все зависит от размера бензобака.

    Большинство автомобилистов оценивают автомобили по внешним данным, техническому оснащению и особенностям оснащения, не уделяя должного внимания параметрам топливного бака. Однако эта деталь может повлиять на работу автомобиля. В частности, параметры топливного бака Рено Дастер определяют запас хода и проходимость.

    Общая характеристика бензобака

    На Renault Duster устанавливается бензобак из сшитого полиэтилена. Использование этого материала обусловлено несколькими причинами:

    1. Сшитый полиэтилен имеет высокую плотность, благодаря чему газгольдер выдерживает механические воздействия извне. Этот материал прочный и гибкий одновременно.
    2. Пластик легче алюминия (используется в основном для баллонов сжиженного нефтяного газа). Поэтому после установки такой бензобак практически не влияет на общий вес автомобиля.
    3. Пластик, в отличие от алюминия и стали, не подвержен коррозии и окислению.

    Официально размеры бензобака на Рено Дастер позволяют заливать до 50 литров топлива. Однако на деле этот параметр отличается от заявленного. Расхождения объясняются тем, что производитель, во избежание негативных отзывов, занижает объем бака Рено Дастер.

    Вместимость бензобака и расход топлива

    По отзывам владельцев Дастера объем бензобака французского кроссовера составляет 60 литров. Однако в реальности бак редко заполняется таким количеством топлива. Это связано с тем, что при интенсивной заливке топлива внутри образуется воздушная пробка, препятствующая дальнейшему движению жидкости. Чтобы «увеличить» объем бензобака Рено Дастер, рекомендуется уменьшить расход топлива.
    Показатель расхода топлива определяется особенностями эксплуатации автомобиля. Кроме того, на этот показатель влияет тип комплектации, в которой выполнен кроссовер.

    По паспортным данным Renault Duster расходует на каждые 100 км:

    • 6,3 л в версии с МКПП, двигателем 1,6 л и передним приводом;
    • 6,8 л — МКПП, 1,6 л и полный привод;
    • 6,5 л — МКПП, 2 л и полный привод;
    • 7,2 л — АКПП, 2 л и передний привод;
    • 5 литров — МКПП, дизель 1,5 л и полный привод.

    По результатам испытаний, проведенных производителем, Renault Duster в указанных комплектациях на скорости 110 км/ч и с полным бензобаком способен проехать соответственно:

    1. 794 км;
    2. 735 км;
    3. 769 км;
    4. 694 км;
    5. 1000 км.

    Исходя из вышеизложенной информации, получается, что наиболее экономичным вариантом является дизельная модификация. Однако в реальных условиях характеристики автомобиля меняются (как правило, в меньшую сторону).

    Расположение топливного бака

    При разработке Duster компания Renault использовала решения, реализованные в большинстве современных автомобилей. В частности, это касается расположения бензобака. Производитель установил топливный бак под правым задним сиденьем, закрепив его прямо перед осью.

    Такое расположение объясняется результатами многочисленных краш-тестов. Исследования показали, что при ударе сзади топливный бак не деформируется.

    Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, рекомендуется установить на бак дополнительную защиту.

    Устройство

    Бензобак на Рено Дастер состоит из следующих элементов:

    • крышка;
    • шейка;
    • трубопровод
    • ;
    • впуск
    • ;
    • топливный насос.

    Крышка закрывает сливное отверстие, предотвращая заполнение объема бака на Рено Дастер воздухом, пылью или грязью. Такие включения снижают качество топлива. Между люком и трубопроводом имеется горловина, по которой топливо поступает в бензобак. Этот элемент расположен над задним крылом.

    Трубопровод представляет собой эластичную трубку, конструкция которой позволяет заполнить весь объем газгольдера за минуту. Прием выполняет важную функцию. Этот компонент обеспечивает подачу топлива в топливную магистраль. Остальная жидкость стекает обратно в бак. Кроме того, впуск удаляет из топлива крупные фракции, предотвращая засорение топливной системы. В моделях с дизельным двигателем в этот компонент входит еще и подогрев.

    За подачу топлива под заданным давлением отвечает специальный насос. Кроме того, этот компонент следит за уровнем топлива и другими показателями.

    Помимо вышеперечисленных деталей, в конструкции газгольдера предусмотрен обратный клапан. Эта деталь поддерживает давление внутри емкости на определенном уровне. Снижение установленных параметров приводит к деформации или разрыву стенок газгольдера.
    Клапан обратного действия работает в автоматическом режиме. Как только давление в топливном баке падает до критически низких значений, указанная деталь открывается, за счет чего в бак поступает воздух.

    Рено Дастер использует другой клапан. Последний предотвращает вытекание топлива при переворачивании автомобиля.

    Как слить бензин с Рено Дастер

    Дастер, в отличие от российских автомобилей, не имеет сливной пробки на дне бензобака. Поэтому слив топлива может вызвать определенные проблемы.

    Как слить бензин с Рено Дастер? Для удаления жидкости из топливного бака вставьте в горловину последнего трубку диаметром не более 10 мм. Через свободный конец необходимо тянуть жидкость на себя, не допуская попадания бензина в рот.

    В некоторых комплектациях Рено Дастер топливный фильтр расположен под задним правым колесом. Чтобы удалить бензин, снимите впускной патрубок и поместите его в подходящую емкость. После этого нужно включить зажигание в положение 2, при котором включается топливный насос.
    Есть еще один способ слить топливо из бака. Для этого потребуется снять топливный насос, добраться до которого можно через специальное отверстие в багажном отделении.

    Эти способы подходят только для тех случаев, когда возникает необходимость слить бензин. Если в бак было залито дизельное топливо, то нужно полностью прочистить топливную систему, включая фильтры и насос.

    Уход за топливным баком

    Большинство автовладельцев не задумываются об уходе за топливным баком. При этом со временем на стенках емкости оседают различные примеси, которые могут полностью закрыть очищающую сетку. В результате будет нарушена работа топливного насоса, и двигатель будет получать недостаточное количество топлива.

    Во избежание подобных проблем рекомендуется каждые 10 тысяч километров пробега заливать в топливный бак Дастера специальную смесь (присадку). Последний удалит примеси из системы, тем самым предотвратив засорение фильтров. В крайних случаях, когда водитель не использовал присадку на протяжении 40-50 тысяч километров, необходимо обратиться за специализированной помощью. В этой ситуации потребуется механическая чистка топливной системы. В противном случае придется делать довольно дорогой ремонт.

    Заключение

    Рено Дастер оснащен достаточным топливным баком. При соблюдении рекомендованных заводом-изготовителем условий эксплуатации автомобиль вне зависимости от типа комплектации способен без дозаправки проехать около 500 км без дозаправки. Бензобак французской модели изготовлен из прочного пластика, выдерживающего механические воздействия и не подвергающегося коррозии.

    При эксплуатации Рено Дастер необходимо уделять внимание уходу не только за основными узлами и соединениями, но и за бензобаком. Система хранения и подачи топлива требует регулярной очистки от примесей, негативно влияющих на работу всего транспортного средства. Засорение топливного бака приводит к тому, что двигатель перестает работать или выходит из строя.

    В случае, если на приборной панели загорается лампочка, указывающая на скорый расход топлива, необходимо залить немного бензина или дизельного топлива. В противном случае вскоре возникнут проблемы с топливным насосом.

    Видео

    Одним из самых популярных и дешевых кроссоверов, продаваемых в РФ, является Renault Duster. Считается, что Рено Дастер – экономичный автомобиль, особенно дизельная версия. При выборе автомобиля будущий владелец оценивает мощность, внешний вид, ходовые качества автомобиля, но обычно бензобак его почти не интересует, и в то же время это важная часть автомобиля, отвечающая за качество бензина и дизельного топлива, их количество и безопасность. Кроме того, от емкости топливного бака зависит, какое расстояние Renault проедет до очередной заправки.

    Базовые объемы и расходы

    Объем топливного бака для топлива в Рено Дастер во всех моделях составляет 50 литров.

    Это не очень много, например, аналогичный кроссовер Skoda Yety имеет объем бака 58 литров, при том, что машина экономичнее Дастера.

    Продолжительность пути Рено без дозаправки напрямую зависит от объема топливного бака и расхода бензина или дизельного топлива двигателем. Дастер имеет несколько типов комплектаций и в каждом случае расстояние будет разным.

    • 1,6, МКПП 4х2, расход — 6,3 л; расстояние — 794 км;
    • 1,6, МКПП 4х4, расход — 6,8 л; расстояние — 735 км;
    • 2.0, МКПП 4х4, расход — 6,5 л; расстояние — 769 км;
    • 2.0, АКПП 4х2, расход — 7,2 л; расстояние — 694 км;
    • 1,5 dCi, МКПП 4х4, расход — 5,0 л. расстояние — 1000 км.

    Пробег Рено рассчитывается исходя из расхода бензина и дизельного топлива при движении по трассе с крейсерской скоростью 110 км/ч.

    Помимо объема топливного бака Рено Дастер, есть еще несколько моментов, на которые стоит обратить внимание.

    • материал;
    • местоположение;
    • устройство.

    Материал и расположение

    Обычно топливные баки изготавливаются из алюминия, стали или пластика. В Дастере топливный бак изготовлен из самого популярного сейчас материала – сшитого полиэтилена. Это плотный, жесткий и эластичный пластик, который является лучшим материалом для изготовления топливных баков. Не окисляется, не корродирует, нейтрален к агрессивным средам.

    Несмотря на то, что бак Рено находится в одном из самых безопасных мест, при покупке автомобиля желательно предусмотреть дополнительную защиту.

    Устройство

    Топливный бак автомобиля – это не просто емкость, в нем есть клапаны, регулировки и другие системы обслуживания:

    • крышка;
    • шейка;
    • трубопровод;
    • впуск;
    • система вентиляции;
    • бензонасос;
    • выпускной клапан.

    Крышка топливного бака Renault защищает топливо от пыли, грязи и другого мусора, а также от воздуха. В Дастере используется не крышка, а пробка со встроенным замком. Замок мешает многим водителям, и они меняют оригинальную вилку на такую ​​же, но без замка.

    Горловина — это просто трубка, по которой топливо поступает в трубопровод.

    Между горловиной и основными баками проходит трубопровод, состоящий из тонких трубок с сечением, подобранным таким образом, чтобы по ним могло протекать 50 литров жидкости в минуту. За одну минуту можно полностью заправить Дастер.

    Через впуск топливо поступает в систему питания двигателя. Он устроен таким образом, что излишки бензина или дизельного топлива сбрасываются обратно в топливный бак. В нем обязательно должна быть сетка для грубой очистки топлива. В автомобилях с дизельными двигателями сетка обогревается.

    Насос обеспечивает подачу бензина или дизельного топлива под необходимым давлением, также насос совмещен с датчиком уровня топлива. При малом количестве топлива насос, подсасывая воздух, работает с перегрузками и может выйти из строя.

    Клапан обратного действия не позволяет по мере израсходования топлива снижать давление внутри бака, что может привести к деформации и разрыву стенок бака, трубопровода или выходу из строя насоса. Этот же клапан отвечает за вентиляцию.

    Какой вывод?

    При выборе автомобиля нужно обратить внимание на характеристики топливного бака, а при выборе не забыть позаботиться о нем. Каждые 10 000 км заливать специальную присадку для очистки системы.

    Что ни говори, а объем топливного бака на Рено Дастер обычно интересует каждого второго покупателя. В интернете есть несколько мнений на эту тему. Так какой же у Дастера объем бензобака и насколько он вместителен?

    В соответствии с фирменной инструкцией Renault штатная емкость бензина в бензобаке на Дастерах составляет 50 литров +/- 2 литра.

    Технические характеристики от Рено

    Эта вместимость имеется во всех моделях — бензиновых, дизельных, переднеприводных и полноприводных 4×4. Однако доподлинно известно, что большинство автопроизводителей занижают данные о вместимости бензобаков для того, чтобы чтобы обезопасить себя от возможных претензий со стороны автовладельцев. По словам водителей на автофорумах (типа drive2, dusterclub, duster-clubs и других), им удавалось залить в бак до 58-60 литров бензина. Это можно объяснить тем, что при заправке на АЗС в бензобаке образуется воздушная пробка, но если заправлять медленно или вручную, то можно влить дополнительно 10 литров топлива.

    Как не заправлять бак на заправке 🙂

    Типы бензобаков

    В зависимости от модели Рено Дастер бензобаки отличаются друг от друга. Есть 3 основных типа баков:

    • для переднеприводной версии;
    • для версии с полным приводом 4×4;
    • для дизельной версии.

    Однако стандартный объем всех баков составляет 50 литров. На форумах можно встретить споры о том, много это или мало? На самом деле все зависит от стиля вождения, использования полного или переднего привода, скорости движения (как известно, при скоростях свыше 90 км/ч, значительно возрастает расход бензина) и т.д. Поэтому кому-то мало, а кому-то хватает на 800-900 км пути!

    Характеристики топливного бака Дастер

    Отличительной особенностью бака Рено Дастер является то, что он пластиковый, поэтому желательно предусмотреть его защиту. Расположение бака под днищем у переднеприводной и полноприводной (в багажнике) версий различно.

    Бак в полноприводной версии 2.0 4×4 расположен под днищем с правой стороны

    В одной из предыдущих статей мы рассказывали об использовании металлической защиты.

    выводы

    Так что, как ни крути, а владельцу Дастера нужно ориентироваться на официальный объем в 50 литров. Если вам повезет, вы сможете заполнить бак больше этой отметки, если нет, то тоже не беда. Как показала практика эксплуатации, этого объема вполне достаточно для многих автовладельцев.

    Видео по теме: «Сколько газа на самом деле в бензобаке?»

    Как определить точное количество литров бензина в баке или как перейти в режим диагностики приборной панели на Рено Дастер — смотрите видео:

    Объем и размеры багажника Рено Дастер видео доработки
    Как сделать снять сиденья на Рено Дастер

    Рено Дастер характеристики: эксплуатационно-технические
    Все о габаритах Рено Дастер

    С 15 января 2016 года полмиллиона водителей лишат прав

    Рено Дастер: расход топлива
    Все об антифризах для Рено Дастер: выбор, замена, неисправности
    Как заменить масло и фильтр в двигателе Рено Дастер

    E-GUIDE.

    RENAULT.COM / Captur-2 / ТОПЛИВНЫЙ БАК

    Полезный объем бака:

    — Около 11 галлонов (50 литров) для бензиновых версий;

    46 литров (10,12 галлона) приблизительно для версий с дизельным двигателем.

    Когда автомобиль разблокирован, чтобы открыть крышку 1, нажмите на область A, затем отпустите. Крышка 1 приоткрывается.

    Используйте держатель колпачка 2 на клапане 1 во время заполнения, чтобы удерживать колпачок 3 на месте.

    Подробнее о заправке топливного бака см. в разделе «Заправка топливом».

    Чтобы закрыть его, нажмите рукой на лючок топливного бака до упора.

    Марка топлива

    Используйте высококачественное топливо , соответствующее законодательству, действующему в каждой стране, и которое должно соответствовать спецификациям, указанным на этикетке на крышке 1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ.

    Типы топлива, соответствующие европейским стандартам, с которыми совместимы двигатели автомобилей, продаваемых в Европе: см. таблицу ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ.

    Крышка заливной горловины: это специально.

    Если вам необходимо заменить его, убедитесь, что он идентичен оригинальному колпачку. Обратитесь к официальному дилеру.

    Никогда не размещайте крышку рядом с источником тепла или пламени.

    Не мойте область заливной горловины мойкой высокого давления.

    Не смешивайте даже небольшое количество бензина (неэтилированного или E85) с дизельным топливом.

    Не используйте топливо на основе этанола, если ваш автомобиль не совместим с этим топливом.

    Не добавляйте в топливо реагент , а не , иначе вы рискуете повредить двигатель . Если вы хотите добавить присадку в топливо, используйте продукт, одобренный нашим техническим отделом.

    Обратитесь к официальному дилеру.

    Версия с дизельным двигателем

    Необходимо использовать дизельное топливо, соответствующее информации, указанной на этикетке внутри крышки 1.

    Бензиновая версия

    Необходимо использовать неэтилированный бензин. Октановое число (RON) должно соответствовать информации, указанной на этикетке на крышке 1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ.

    После заполнения убедитесь, что пробка и крышка закрыты.

    Заправка топливом

    При выключенном зажигании вставьте заправочный пистолет и вставьте его полностью перед включением для заполнения топливного бака (опасность разбрызгивания).

    Держите насадку в этом положении на протяжении всей операции наполнения.

    Когда насос отключается автоматически в конце процедуры заправки, можно предпринять максимум две попытки заправки, так как в топливном баке должно быть достаточно места для расширения.

    Убедитесь, что во время заправки в топливный бак не попала вода. Крышка 1 и ее окантовка должны оставаться чистыми.

    Особый случай

    Когда автомобиль стоит около трех месяцев, необходимо долить топливо, чтобы предотвратить повреждение топливного насоса .

    Для этого при выключенном зажигании долейте не менее 1,10 галлона ( 5 литров ), затем запустите двигатель, чтобы включить насос и заменить топливо в контуре.

    Если невозможно долить не менее 1,10 галлона (5 литров) топлива из-за уровня топлива в баке, проедьте на автомобиле, пока бак не заполнится.

    Версии с бензиновым двигателем

    Использование этилированного бензина повредит систему защиты от загрязнения и может привести к потере гарантии.

    Чтобы топливный бак не заполнялся этилированным бензином, заливная горловина топливного бака оснащена ограничителем, оснащенным системой защиты от небрежного обращения, которая позволяет использовать только форсунку для неэтилированного бензина (на насосе).

    Для заправки топливом двигатель должен быть остановлен (а не только в режиме ожидания в случае автомобилей с функцией СТОП и СТАРТ): необходимо выключить зажигание ЗАПУСК, ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ: автомобиль с ключом, ЗАПУСК , ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ: автомобиль с картой.

    Опасность пожара.

    Выработка топлива на дизельных версиях

    Автомобили с ключом/дистанционным управлением

    — Установите ключ зажигания в положение «Вкл. » ВКЛ. 2 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ: автомобиль с ключом и подождите несколько минут перед запуском, чтобы обеспечить прокачку топливного контура;

    — повернуть ключ в положение ПУСК 3 . Если двигатель не запускается, повторите процедуру;

    — Если двигатель не запускается после нескольких попыток, обратитесь к авторизованному дилеру.

    Автомобили с картой

    С картой в салоне нажмите кнопку запуска 4, не нажимая ни на одну из педалей. Подождите несколько минут перед запуском.

    Это позволит заполнить топливный контур. Если двигатель не запускается, повторите процедуру.

    Если двигатель не запускается после нескольких попыток, обратитесь к официальному дилеру.

    Запрещается вносить какие-либо изменения в какую-либо часть системы подачи топлива (электронные блоки, проводку, топливный контур, форсунки, защитные кожухи и т. д.), поскольку это может быть опасно (если это не выполняется квалифицированным персоналом сети).

    Стойкий запах топлива

    При появлении стойкого запаха топлива необходимо:

    — остановить автомобиль, как только позволят условия движения, и выключить зажигание;

    — включите аварийную сигнализацию и попросите пассажиров выйти из автомобиля и держаться подальше от транспорта;

    — обратитесь к официальному дилеру.

    Полезный объем бака для сжиженного нефтяного газа: приблизительно 7,04 галлона (32 л) .

    Заправка сжиженным газом

    Включите стояночный тормоз, заглушите двигатель, выключите зажигание и выключите свет.

    Всегда соблюдайте инструкции по технике безопасности, данные на заправочных станциях.

    В зависимости от страны перед заправкой необходимо накрутить заправочный переходник 5 на наконечник заправочной горловины сжиженного нефтяного газа.

    Рекомендуется всегда полностью заполнять бак.

    Если насос перестает подавать сжиженный газ или когда подача насоса значительно уменьшается, это означает, что достигнут максимальный уровень сжиженного газа.

    В этот момент не пытайтесь продолжить заполнение.

    Автозаправочные станции без самообслуживания

    Если персонал станции технического обслуживания выполняет процедуру заправки сжиженным газом, вы должны передать им адаптер 5.

    ВАЖНО: Адаптер для заправки сжиженным газом 5

    В зависимости от страны для заправки сжиженным газом требуется использование определенного адаптера.

    Заправочный адаптер 5 находится в чехле в перчаточном ящике. Он может присутствовать или отсутствовать в автомобиле, в зависимости от того, в какой стране автомобиль был продан.

    Перед тем, как отправиться на автомобиле в другую страну, обязательно проконсультируйтесь с авторизованным дилером, чтобы узнать, какой тип адаптера следует использовать в случае необходимости.

    Если при доливке вы превысите емкость бака для сжиженного нефтяного газа, обратитесь в аккредитованный сервис или к авторизованному дилеру для проверки устройства автоматической заливки.

    Автозаправочные станции с самообслуживанием

    При обращении с газовым пистолетом рекомендуется надевать перчатки.

    Откройте лючок топливного бака вашего автомобиля и отвинтите колпачок 6 с наконечника заправочной горловины 7.

    Внимательно следуйте инструкциям, приведенным на распределителях сжиженного газа. Они объясняют, как правильно заполнить.

    В зависимости от типа станции может потребоваться нажать и удерживать кнопку станции, прежде чем начнется заполнение.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *