Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем» — журнал За рулем
Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.
Откуда ржавчина?
Как победить ржавчину: 9 вопросов про коррозию и антикор
Автолюбитель обычно видит коррозию на внешних поверхностях кузова, начавшуюся со скола лакокрасочного покрытия. Если камень пробил до металла, сталь начинает корродировать. При взаимодействии кислорода с железом образуется ржавчина – Fe2O3. Но, обратите внимание, это происходит там, где металл остался голым.
А почему же автомобиль ржавеет изнутри?
Все видели ржавые пороги, лонжероны, двери. Дело в том, что в таких местах надолго задерживается влага. Особенно опасна она там, где два листа металла соединены зафланцовкой (двери) или точечной сваркой. Под воздействием вибраций две поверхности начинают перемещаться и покрытие трескается. К голому металлу попадает влага, несущая кислород, и – здравствуй, коррозия.
Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?
Реанимация кондиционера своими силами: инструкция «За рулем»
Поэтому нужно прежде всего защищать такие стыки – в основном, в нижней части. Ведь вода стекает вниз и там накапливается. Например, у капота передняя кромка ржавеет изнутри – особенно у тех моделей, где она в виде клюва загнута вниз. Места для накопления влаги – навалом.
То же происходит и в дверях, включая дверь багажника у хэтчбеков и универсалов. Такие же ванночки для накопления влаги образуются в нижней части порогов, где в одном месте контактная сварка соединяет три элемента.
Во всех полостях выполнены дренажные отверстия для слива воды, но проблема в том, что они со временем засоряются. Поэтому первым и самым простым способом отсрочить коррозию является регулярная прочистка дренажа.
В нижней части двери всегда есть водосливные отверстия. А здесь еще и отверстия крепления уплотнителя.
Что делать?
Защитить самые уязвимые для коррозии места можно самостоятельно. Достаточно с помощью покупных аэрозольных баллончиков, имеющих трубочки с распылителями на концах, подать антикоррозионное средство в нужные полости. Альтернатива – не очень сложный самодельный распылитель.
Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля
Обрабатывать полости лучше всего в теплую погоду. Желательно, чтобы и до этого несколько дней было сухо. В полости дверей, капота и крышки багажника препарат легко подать сквозь имеющиеся дренажные отверстия. Только надо лить достаточно щедро и не забыть сразу после процедуры закрыть капот, чтобы препараты стекали в сторону передней кромки.
Сложнее с порогами. Доступ к наружной полости можно обеспечить или с торцов (из колесных арок), или сквозь дренажи, которые не у всех машин достаточно широкие для прохода трубочки.
Все эти работы не особо трудоемки, а потому их можно проводить самостоятельно раз в один-два года, летом.
Полезно обработать антикором и короб воздухопритока.
На некоторых автомобилях, удалив накладку порога, получаем прекрасный доступ и к внутренней, и к наружной части части порога. Важен творческий подход – ищите варианты на вашем автомобиле.
Можно намазать
Мотор и коробка прослужат дольше! 8 простых советов
Работы с мастиками на днище более муторные. Их нужно качественно провести один раз, а затем обновлять покрытие по мере необходимости.
Самостоятельно можно защитить от пескоструя и коррозии поверхности колесных арок, просто подняв автомобиль на домкрате и сняв колесо. Только вначале придется удалить всю грязь. Надо мыть, сушить и только потом наносить слой мастики.
Зато улучшится шумоизоляция колесных арок, да и камешки перестанут сбивать покрытие с металла. Без подъемника и смотровой канавы автолюбитель сможет таким же образом обработать нижнюю часть порогов, что также защитит их от пескоструя. При наличии смотровой канавы можно обработать антикоррозионными мастиками всё днище автомобиля, но помните, что для этого нужны предварительная мойка и сушка. Поэтому полную обработку днища лучше провести на сервисе.
Поверхность колесной арки можно самостоятельно покрыть слоем антикоррозионной и противошумной мастики.
Что еще защитить
Чем отмыть масло (мастику, грязь…) с рук? Проверили 13 средств
У многих современных автомобилей передние и задние подрамники имеют коробчатое сечение и сварены из тонкой штампованной стали. Лакокрасочное покрытие – совсем слабенькое. Есть множество примеров, когда кузов автомобиля еще вполне сопротивляется коррозии, а подрамники «прогнивают» насквозь так, что рычагам подвески «держаться» не за что. Есть смысл их заранее обработать.
Вообще, если вы сами взялись за дело, то изучите в интернет-форумах по вашей модели, что у машины ржавеет в наибольшей степени. И подойдите к задаче творчески, оценивая, в какой полости может накапливаться влага, где листы сварены точечной сваркой и между ними могут быть зазоры.
- Какие бывают антикоры? Какие машины самые ржавеющие? Где делать аникор? Какими препаратами? Ответы на самые распространенные вопросы о коррозии (и мнение автопроизводителей) мы собрали тут.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
Содержание
- Кузов – самая дорогая часть автомобиля
- Практика обработки весьма популярна
- Стоит ли делать антикоррозийную обработку
- Самостоятельная обработка
- Материалы для антикоррозийной обработки автомобиля
- Практика обработки днища автомобиля
- Вывод
Кузов – самая дорогая часть автомобиля
Металлический несущий кузов автомобиля, как известно, является самой уязвимой и, что не менее важно, самой дорогой в ремонте частью. Дело в том, что он подвержен достаточно интенсивной коррозии, которая не только портит внешний вид (для некоторых автомобилистов это очень важно) железного коня, но и весьма негативно сказывается на прочностных качествах и характеристиках несущего кузова. Ведь коррозия металла, которая касается, в первую очередь, сварных швов, коих особенно много в арках крыльев и под днищем кузова автомобиля, ослабляет эти участки, которые подвергаются наиболее интенсивным нагрузкам в ходе эксплуатации.
Практика обработки весьма популярна
Именно поэтому на отечественном автомобильном рынке так распространена практика антикоррозийной обработки автомобильного кузова. Причем не только такой, когда обработка делается сразу по приобретению автомобиля в салоне, но и текущей. Когда антикоррозийная обработка днища автомобиля, например, производится раз в несколько лет, а то и каждый год. Правда, когда антикоррозийная обработка производится так часто (а ведь процедура не из самых дешевых), то перед автомобилистом встает вопрос о том, стоит ли производить ее своими силами. И этот вопрос – стоит ли делать антикоррозийную обработку автомобиля своими руками и насколько она эффективна, обычно встает перед автовладельцем достаточно остро.
Стоит ли делать антикоррозийную обработку
В России обработка нужна однозначно, более того, самые «продвинутые» автомобилисты, владеющие недешевыми иномарками, иногда задаются также и вопросом – стоит ли делать антикоррозийную обработку вообще? Ведь бытует мнение, что импортные машины вообще не ржавеют, и все необходимые процедуры они проходят еще на этапе изготовления. А это полностью избавляет покупателя от необходимости думать о нанесении антикора.
Но делать ее, на самом деле, стоит. Хотя бы раз в несколько лет, учитывая состояние отечественных дорог и то, что в России практикуется использование зимой, для борьбы с гололедом, всяких химикатов. Но, с другой стороны, вопрос, стоит ли делать антикоррозийную обработку своими руками, получается достаточно спорным, и ряд экспертов уверен, что эффект от подобной обработки получается минимальный. Во всяком случае, не оправдывающим финансовых и трудовых затрат.
Самостоятельная обработка
Своими руками эффективно обработку кузова не осуществить! Так утверждают многие эксперты, но так ли это на самом деле? Возможно это всего лишь очередной миф, созданный в недрах автомастерских, дабы «эксперты» эти не остались без работы.
Действительно, на самом деле трудно представить, что можно покрыть защитным слоем, не используя специальные средства, все полости нуждающиеся в защите от коррозии. Скажем в области колесных арок и порогов, где большие пазухи и «карманы», действуя своими руками, без специальных инструментов и нагнетателей, создающих в недоступной «пазухе» так называемое облако из распыленных защитных средств. Оно потом оседает по стенкам (если все сделать правильно), и действительно весьма эффективно защищает металл кузова от коррозии.
Материалы для антикоррозийной обработки автомобиля
В основном, для защиты автомобиля от коррозии, в материалах производитель использует:
- воск и его составляющие;
- битум, резину и прочие полимеры;
- масла;
- а так же, сочетание всего вышеперечисленного, в самых различных вариациях.
Практика обработки днища автомобиля
Как бы то ни было, ответ на вопрос о том, стоит ли делать антикоррозионную обработку кузова автомобиля своими руками, вовсе неоднозначен. С одной стороны, колесные арки и пороги, обработанные специальными средствами, конечно же, способны серьезно защитить от коррозии, особенно в местах и областях сварных швов и изгибов металла. С другой же стороны, нанесенное своими руками, без соблюдения определенных технологических нормативов покрытие, пусть даже с использованием самых новейших, инновационных средств и материалов, будет действовать недостаточно эффективно, и все усилия, в буквальном смысле этого слова, пропадут впустую.
С другой же стороны, как утверждают некоторые (и автор не исключение), самая плохая антикоррозийная обработка лучше, чем никакой. Не возникает сомнений в том, что владелец автомобиля стоимостью в несколько миллионов, не будет лазить под автомобилем с кистью, и наносить средство собственноручно. Но если вы владелец, к примеру, подержанного ВАЗ 2109, ничто не помещает вам вооружиться средством для обработки кузова, днища и арок, и приступить к работе.
Свой первый автомобиль, автор данной статьи обрабатывал собственными руками, используя резинобитумную мастику. Несколько слоев защитного средства, нанесенные на днище автомобиля обыкновенной кистью, возможно и сделали автомобиль на несколько килограмм тяжелее. Но в конечном итоге, после 4 лет довольно активной эксплуатации, днище автомобиля осталось в идеальном состоянии. Согласитесь, для отечественного железа это довольно приличный результат.
Для наилучшего сцепления средства с металлом, непосредственно перед нанесением, основание было тщательно промыто, и обработано ацетоном. За весь срок эксплуатации отслоений и разрывов защитного слоя не было замечено.
До обработки колесных арок я в тот раз так и не добрался, по причине своей природной лени, но теоретически и с ними особых проблем, при желании произвести обработку, не возникнет. Нужно лишь открутить защиту и нанести антикоррозийное средство.
Вывод
вещей изменились с тех пор, как вы научились водить машину
18 января 2022 г.
2 минуты чтения
Если у вас есть ребенок, получающий водительское удостоверение, самое время узнать последние обновления по этому предмету.
Если вы водите автомобиль более 20 лет, вы знаете, как научить своего подростка основам вождения, верно? Может быть. Но кое-что изменилось с тех пор, как вы получили водительское образование. Если в вашем доме появился новый водитель-подросток, посмотрите на новинки.
Положение рук на рулевом колесе
Опустите руки. Вы, наверное, научились держать руки на позициях 10 и 2 часа на руле. Сегодня Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует водителям ставить руки на 9 и 3 часа. Одна из причин изменения заключается в том, чтобы потенциально держать руки подальше, если сработает подушка безопасности.
И не переходи. Раньше водители учились перекрестному методу поворота руля. Теперь, чтобы выполнить поворот, вашему подростку будет рекомендовано «отжиматься» с одной стороны колеса и «тянуть вниз» с другой.
Получить расчет стоимости автострахования
Хотите защитить свой автомобиль?
Выключите все
Сегодняшние отвлекающие факторы включают в себя больше, чем просто радио. Вполне вероятно, что у вашего подростка будет мобильный телефон, когда он или она будет водить машину. Напомните подростку никогда не писать сообщения за рулем и предложите ему остановиться, прежде чем звонить. Даже при использовании устройств громкой связи прием или совершение телефонных звонков, поиск мелодий на медиаплеере или слишком громкое включение радио — все это увеличивает риски как для новых, так и для опытных водителей. Будьте хорошим образцом для подражания для своего подростка.
Постепенно научитесь водить машину
Ознакомьтесь с законами о выдаче водительских удостоверений (GDL) в вашем штате. У современных обучающихся водителей есть новые ограничения в отношении таких вещей, как возраст, в котором они могут получить свои ученические права или права, количество часов, которые они могут вести за рулем, и количество пассажиров, которых они могут перевозить. Эти законы ограничивают подверженность подростков-водителей наиболее опасным ситуациям, прежде чем им будут предоставлены неограниченные права. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, законы GDL позволили сократить количество аварий среди подростков на 57 % по сравнению с 19 летами.96 to 2018.
Соблюдайте дистанцию
Возможно, вас учили, что расстояние между вашим автомобилем и впереди идущим автомобилем составляет одну длину автомобиля на каждые 10 миль в час. Сегодня инструкторы рекомендуют более простое правило трех секунд: следите за автомобилем перед вами, найдите неподвижный объект, который находится на одном уровне с этим автомобилем. Затем подсчитайте, сколько времени потребуется вашему транспортному средству, чтобы добраться до того же объекта. Если это меньше трех секунд, увеличьте дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Помните об основах
Современные транспортные средства гораздо более «умны», чем автомобили, на которых вы выросли. И хотя многие функции предназначены для обеспечения большей безопасности водителей, такие как средства противоскольжения, автоматическая параллельная парковка и датчики, которые останавливают автомобиль перед столкновением, подросткам всегда полезно научиться принимать собственные решения и реагировать на различные ситуации вождения.
Поощряйте более безопасное вождение и экономьте деньги с Steer Clear
® от State Farm ®Еще один способ помочь вашему подростку практиковать безопасное вождение и сэкономить немного денег — зарегистрироваться в программе Steer Clear. Steer Clear предлагает обучение, в котором используются видеоролики и тесты по безопасному вождению, а также записывается информация о поездках вашего подростка-водителя. Это также позволяет родителям легко отслеживать и направлять свой прогресс с помощью мобильного приложения. Вы можете претендовать на скидку после завершения программы.
Поговорите со своим агентом сегодня, чтобы начать! Это так просто!
Если вы учите подростка водить машину, ознакомьтесь с другими материалами State Farm.
Информация в этой статье была получена из различных источников, не связанных с совхозом ® (включая совхоз взаимного автомобильного страхового общества и его дочерние и зависимые общества). Хотя мы считаем, что она надежна и точна, мы не гарантируем точность или достоверность информации. State Farm не несет ответственности, не одобряет и не одобряет, прямо или косвенно, содержание любых сторонних сайтов, на которые могут быть гиперссылки с этой страницы. Эта информация не предназначена для замены руководств, инструкций или информации, предоставленных производителем, или рекомендаций квалифицированного специалиста, а также не влияет на покрытие по любому применимому страховому полису. Эти предложения не являются полным списком всех мер контроля убытков. State Farm не дает никаких гарантий результатов от использования этой информации.
Также важно
Статьи по теме
Вождение с руками в 10 и 2 часа устарело и опасно
Скорее всего, вы получили водительские права до 2012 года. и следовать всем правилам, которым научил вас инструктор по вождению много лет назад, вы, вероятно, делаете это неправильно. По крайней мере, вы, вероятно, неправильно держите руль.
Помните технику позиционирования 10 и 2?
Согласно ААА, расположение рук на 10 и 2 больше не лучший способ держать руль. На самом деле, это может быть просто опасно.
Удержание руля в положениях 10 и 2 — это пережиток эпохи, когда гидроусилитель руля не стал стандартным для всех автомобилей, когда для поворота руля требовалось большее усилие. Положения 10 и 2 позволяли тянуть колесо вниз при повороте, что было самым простым способом сделать это. Теперь, если вы не забываете регулярно менять жидкость гидроусилителя руля, ваше колесо должно легко поворачиваться, что делает ненужным усилие, которое создает положение 10 и 2.
Мало того, что позиции 10 и 2 не нужны; это также может быть опасно из-за размещения подушек безопасности на колесах. Если ваши руки находятся на верхней части руля и срабатывает подушка безопасности, велика вероятность того, что ваши руки будут отброшены назад и в лицо с большой скоростью, что может привести к серьезной травме. Если ваши руки находятся сбоку или внизу руля в случае срабатывания подушки безопасности, они будут отброшены в сторону, что снизит вероятность дополнительных телесных повреждений.
Национальное управление безопасности дорожного движения и дорожного движения сообщает, что неправильное размещение рук на руле при срабатывании подушки безопасности привело к таким травмам, как ампутация пальцев и «удаление перчаток» — травма, при которой обширный участок кожи полностью отрывается от подлежащей ткани. , как снять перчатку. Не красивая картинка.
Поэтому AAA предлагает использовать положения 9 и 3 (известные также как «параллельное положение») или положения 8 и 4, поскольку эти методы по-прежнему позволяют вам сохранять контроль над автомобилем, повышая при этом безопасность и снижая утомляемость водителя.