Прокачка амортизаторов перед установкой
Avtopub0
Независимо от того, будете ли вы самостоятельно устанавливать новые амортизаторы, или же доверите эту процедуру специалистам СТО, наши рекомендации о том, как прокачать амортизаторы лишними не будут. Многие автомобилисты вообще не понимают, зачем делается прокачка амортизаторов перед установкой.
Зачем прокачивать амортизаторы?
Прокачка амортизаторов перед установкой делается по той причине, что невыполнение данной процедуры может привести к неправильной работе этого важного элемента подвески. Если в гильзу амортизатора попадает воздух (часто проблема появляется в процессе перевозки), амортизатор не сможет эффективно функционировать. В итоге автолюбитель сталкивается с такими трудностями, как различные посторонние шумы во время езды.
В некоторых случаях может сломаться поршневая система этой детали.
Кстати, обратите внимание на советы о том, как происходит проверка амортизаторов. Эти сведения явно не помешают.
Иногда даже новые детали подвески имеют заводской брак. Прокачка амортизатора перед установкой также проводится с целью проверки клапанного механизма на предмет заклинивания.
Во время прокачка амортизатора могут наблюдаться минимальные провалы в сопротивлении вышеупомянутого механизма. Кроме этого, шток может выходить с разной скоростью. Ни первое, ни другое не является дефектом, так как работоспособность амортизатора от данных явлений не зависит.
Поскольку прокачка амортизаторов своими руками не требует наличия особых навыков, сделать её несложно. Технология прокачки поможет вам и в тех ситуациях, когда вы ремонтируете стойки амортизаторов или сами амортизаторы.
Пошаговое руководство по прокачке амортизаторов (картриджи и «Мак-Ферсон»)
- Установить стойку амортизатора штоком вверх и аккуратно сжать её, но не до конца (до верхней части стакана должно оставаться около 20-30 мм).
- Зафиксировать шток амортизатора в такой позиции и подождать 2-3 секунды.
- Медленно вытянуть шток амортизатора, чтобы полностью разжать его.
- Повторить действия минимум два раза.
- Проверка результатов. Амортизатор необходимо держать вертикально, штоком вверх. Делаем небольшие, но резкие движения штока. Если его движение является плавным, прокачка амортизаторов перед установкой выполнена правильно.
Теперь вы знаете, как прокачать амортизаторы. Осталось только установить готовые к использованию детали на автомобиль.
Как происходит прокачка остальных разновидностей амортизаторов
- Перевернуть амортизатором штоком вниз и медленно сжать (без рывков!).
- Зафиксировать шток в данной позиции на несколько секунд.
- Установить амортизатор штоком вверх и зафиксировать его в таком положении на 3-6 секунд, удерживая шток.

- Медленно вытащить шток в максимальное положение.
- Повторить процедуру несколько раз.
- Проверка работоспособности. Установить амортизатор вертикально, шток должен быть направлен вверх. Выполнить короткие, но резкие движения штока. Убедиться в том, что он двигается без провалов и достаточно плавно.
После того как вы выполнили прокачку амортизатора и проверили его функциональность, необходимо держать его в таком положении, чтобы шток был направлен вверх. Делать это нужно до тех пор, пока амортизатор не будет установлен на машину.
Не знаете, какие амортизаторы лучше — газовые или масляные? Читайте нашу статью!
Специалисты советуют производить замену амортизаторов попарно, если у вас есть такая возможность.
Предыдущая запись
Следующая запись
Прокачка амортизаторов перед установкой
- Главная
- Ремонт
Прокачка амортизаторов перед установкой операция необходимая, так как в противном случае вы рискуете столкнуться с ремонтом поршневой системы амортизатора.
В том случае, когда во внутренней гильзе амортизатора остался воздух, элемент не в состоянии выполнять нормально свои функции.
Что нужно сделать перед установкай нового амортизатора
Определите вы неполадки по постороннему шуму, стуку при работе амортизатора. Рекомендуется для надёжности прокачать амортизатор не один, а два-три раза. Делается это для того, чтобы вовремя выявить заклинивание клапанного механизма. Помните о том, что в разумных пределах провал в сопротивлении этого механизма и разница в скорости выхода штока в амортизаторах газо-маслянного типа не являются неисправностью и никак не отразятся на работе амортизатора.
Перед установкой двухтрубного амортизатора необходимо придать ему рабочий вид. Во время его хранения рабочая жидкость, возможно, попала из внутреннего в наружный цилиндр, во внутреннем образовалась воздушная пробка. В дальнейшем вам об этом « сообщат» стуки при работе амортизатора либо уже разрушенные дроссельные клапана.
В некоторых типах амортизаторов предусматриваются механизмы слива масла.
В одних это реализуется посредством провала штока внутрь амортизатора, после чего и удаляется масло, в других делается специальная технологическая канавка. Именно по этой причине рекомендуется при прокачке амортизатора не сжимать его до упора, оставляйте зазор 2-3 см, в случае присутствия технологической канавки – сжимать шток до неё.
Метод прокачки стоек типа «Мак-Ферсон»:
1. Ставим стойку или картридж штоком вверх и сжимаем его плавным движением до того момента, пока не доведём рабочую поверхность до верхней части стойки на 2-3см.
2. Фиксируем в таком положении шток на пару секунд.
3. Разжимаем шток полностью.
4. Повторяем операцию ещё пару раз.
5. Проверяем работу: резкими прерывистыми движениями перемещаем поршень – его движение должно быть плавным.
Метода прокачки амортизаторов других типов:
- Переворачиваем амортизатор штоком вниз и плавно его сжимаем.
- В этом положении фиксируем его на пару секунд.
- Держим шток и переворачиваем амортизатор штоком вверх.

В этом положении также удерживаем его пару секунд. - Далее плавным движением выдвигаем шток полностью.
- Опять поворачиваем амортизатор вниз штоком и повторяем все операции заново два-три раза.
- В последний раз, прокачивая, останавливаемся на пункте 4 и выполняем проверку амортизатора, выдвигая шток резкими прерывистыми движениями – качественно прокаченный амортизатор должен идти плавно.
Не забывайте о том, что прокаченный амортизатор должен находиться в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки на автомобиль.
31.01.2012
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Была ли эта информация полезной?
- Да
- Нет
для надувных SUP — Tower Baddle Boards
youtube.com/embed/S9dJcgJWvxc?controls=1&enablejsapi=1&modestbranding=1&origin=https%3A%2F%2Fwww.towerpaddleboards.com&playsinline=1&rel=0″ title=»iSUP hand pump from Tower operation video»>За более 100 тысяч клиентов
Мы знаем удовлетворенность клиентов
Superior Service Customers
Мы поддерживаем наши продукты
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
на заказах более 100 долларов
Новая насосная игра.
У нас есть новый умный насос для кайтсерфинга и спорта с веслом
0-15 фунтов на квадратный дюйм, накачивание одной кнопкой, свободные руки, размер Super mini
Скоро будет запущен на кикстартере
Дайте мне знать, если вы хотите попробовать
Спасибо
Страница предварительного прогрева: https://www.
corpump.co
Пять звезд за компанию и обслуживание клиентов!
Насос сам по себе не впечатляет, но все равно стоит своей цены. Два недостатка, с которыми я столкнулся в этом насосе, — это соединение шланга с платой, оно может быть немного негерметичным, а зонтичные клапаны, встроенные в насос, склонны к смещению. Позвольте мне объяснить клапаны. Есть два простых односторонних резиновых клапана для предотвращения обратного удара по мере повышения давления в надувном баллоне, один легко доступен под манометром непосредственно за местом соединения шланга, а другой недоступен и расположен внутри нижней части надувного баллона. поршень насоса. Если они выйдут из строя, вы, вероятно, обнаружите, что они застряли где-то внутри шланга. Верхний клапан довольно легко переустановить, но из-за его расположения и конструкции насоса заменить нижний клапан будет сложно, если не невозможно. Насос будет работать только с установленным верхним клапаном, но имейте в виду, что если оба клапана выходят из строя и когда надувной насос достигает давления, рукоятка насоса будет сильно отброшена назад при обратном ходе.
Насос работает нормально, если вы не потеряете прокладку…
Потеряли красную прокладку на нашем насосе, и теперь он бесполезен, и запасные части недоступны… большой облом… служба поддержки клиентов просто сказала, что мы можем купить новый насос. Не в восторге.
Уязвимое соединение шланга
Я не верю, что это не продукт Tower, о чем свидетельствует мой звонок в их службу поддержки клиентов (и наклейка на насосе) — то есть они просто продают его — это удобная покупка, потому что у нее есть правильный адаптер. Таким образом, качество не такое высокое, как у производимых Tower досок и снаряжения. Но этот насос делает свое дело. Однако в какой-то момент во время транспортировки или использования пластиковая деталь на рукоятке, которая крепится к шлангу, треснула, а затем отломилась.

Отличный насос! Я накачиваю свой SUP Adventurer 2 всего за 3 минуты
Насос работает отлично, накачивает мой SUP. У меня уходит 3 минуты.
123
КУПИТЬ СЕЙЧАС
КУПИТЬ СЕЙЧАС
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Ручной насос для футбольных мячей двойного действия с иглой для надувания
Сейчас:
$12.
00
- Описание
Описание
Насос двойного действия для мячей быстро надувает мячи благодаря конструкции двойного действия, которая нагнетает воздух как при движении вверх, так и вниз, что экономит энергию и позволяет быстрее вернуться на поле или на корт. Чтобы накачать мяч с помощью насоса двойного действия, достаточно легкого толчка и вытягивания.
Наш инновационный дизайн делает накачку плавной и легкой, поэтому ваши руки не будут слишком уставать от надувания нового мяча и игры с ним. Разработанный, чтобы быть легким, портативным, всего 9 дюймов без иглы и весом всего пять унций, ручной насос двойного действия сохраняет компактный корпус, но при этом обеспечивает большой удар воздуха.


