Раскоксовка маслосъемных колец
Самая проблемная зона в поршневых кольцах — маслосъемные кольца. Единственный эффективный способ их очистить это увеличение времени воздействия на нагар. Тут эффективнее всего применить в комплексе (одновременно) 2 присадки: АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ в масло двигателя и РАСКОКСОВКУ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ЭДИАЛ в топливо автомобиля. Препараты будут мягко очищать поршневые канавки от нагара, освобождая кольца. Если кольца не «оживут» сразу, то на протяжении пробега до 300 км «жор» масла резко упадет или совсем прекратится.
Если расход масла на угар составлял около 1 литра на 1000 км пробега, то 100% достижения результата может не получиться, т.к. (по статистике) маслосъемные кольца могут быть просто стерты.
Так же турбированные VAGовские двигатели тяжелее поддаются раскоксовке (плохо очищаются дренажные отверстия для слива масла с канавки поршня в картер. Особенно турбовые Фольсвагены этим страдают.
1891 10.06.2018
Вернуться к списку новостей
Товары по теме
Раскоксовка поршневых колец
РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕ..
Наличие:
5
300 ₽
Активная защита двигателя стоп-износ
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА EDIAL (СТОП ИЗНОС) — присадка в моторное или трансмиссионное масло для очищения и ра..
Наличие:
450 ₽
Раскоксовка Mitsubishi Shumma
Раскоксовывание двигателя — это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Если вам..
Наличие:
2
1350 ₽ 1170 ₽
Раскоксовка поршневых колец (на 200л)
ПРИСАДКА В БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА.Рас..
Наличие:
500 ₽
Как делается раскоксовка поршневых колец своими руками
Случаются моменты, когда перед владельцем автомобиля возникает проблема ремонта мотора. Сервисный мастер говорит касательно снизившейся компрессии в цилиндрах, но порой такой дорогостоящей процедуры можно избежать, лишь залив в бензин присадку для раскоксовки поршневых колец.
Немаловажно действовать незамедлительно при проявлении оснований возникновения нагара. Порой ситуация себя никаким образом не проявляет, если владелец автотранспорта вовремя выполняет техническое обслуживание своего авто, придерживается порядка замены рабочих жидкостей и придерживается сдержанной формы управления. Однако, даже таким образом нельзя гарантировать, что на элементах не возникает нагар.
Причины закоксовки поршневых колец
Чаще владельцы автомобилей встречаются с закоксовкой по причине превышения температурных режимов мотора. Другими словами, двигатель излишне нагревается. Вследствие этого металл колец слабеет и размягчается.
Масло, залившееся между поршнями и кольцами, из-за большой температуры подгорает, из-за чего и возникает снижение компрессии. Кроме того, поводом для закоксовки может стать утрата гибкости маслоотражающих колпаков.
Это может случиться по причине перегревания или чрезмерного пробега. Масло затекает в камеру сгорания, отчего случается закоксовка колец продуктами сгорания. Одним из главных факторов закоксовки считается невысокое качество моторного масла, доля которого поступает в камеру сгорания следом за топливовоздушным соединением. При применении несоответствующего нефтепродукта или продукта низкого качества в недалёком будущем потребуется раскоксовка поршневых колец.
Малоприятное явление случается из-за использования мотора на низкокачественном горючем и масле, езды под нагрузкой на непрогретом моторе и продолжительном ожидании в пробках, когда не достигается требуемый обдув и совершается повышенное окисление масла. Стены поршней и их дно, стены камеры сгорания и клапана окутываются нагаром, а поршневые кольца коксуются и в конце утрачивают мобильность.
Стоит напомнить, что огромный объём нагара небезопасен и вследствие того, что вызывает детонацию, которая грозит разрушением внутренних деталей мотора. При детонации сгорания топливно-воздушная жидкость приобретает взрывные свойства, при которых производится ударная волна. Детонация появляется в то же время и из-за мощной закоксовки мотора и присутствия нагара в камере сгорания, что тоже повышает уровень сжатия. В определённых ситуациях собравшийся нагар в прямом смысле тлеет, из-за чего топливно-воздушное соединение загорается спонтанно.
Зачем нужна раскоксовка
Самостоятельно такую процедуру выбирают производить водители, убеждённые в собственных способностях и стремящиеся сберечь деньги на визите в сервис. Чтобы не понадобилось производить раскоксовку слишком часто, необходимо понимать причины, обостряющие выработку нагара.
Раскоксовка колец двигателя самостоятельно нужна при износе или механических дефектах компонентов, а также для удаления отложений со стен камеры сгорания. Старое или масло невысокого качества с течением времени утрачивает рабочие качества. Вследствие затрудняется устранение остатков с поверхностей.
Краткий обзор наиболее популярных брендов присадок
Более лёгкий метод раскоксовки — залив присадки в горючее. Имеется огромное количество типов средств, однако, большая часть из них включает промывочные элементы. Подтверждено, что значительная концентрация подобных веществ отрицательно воздействует на металлические элементы. Чтобы не нанести вред собственному авто, необходимо подобрать хорошую присадку для раскоксовки двигателя. Самым результативным и безвредным средством считается RVS Master Motor Flush MF5. К средству приложено детальное руководство. При добавке нужно соблюдать все правила.
Предпочитают RVS Master Motor Flush MF5 по некоторым значимым причинам:
- Небольшое потребление средства. Присадка для раскоксовки колец пребывает в масле примерно 300 километров, не принося ущерба мотору.
- Лёгкость применения. Заливать присадку требуется в процессе замены масла на разогретом моторе.
- Абсолютное избавление от нагара всех деталей. Добиваются этого вследствие постоянного применения. После пробега в 2000 километров состояние мотора существенно улучшится.
Коротко говоря, залив присадки в топливо для раскоксовки способствует восстановлению функционирования поршней за короткий срок за счёт раскоксовки поршневых колец и избавления от нагара в малодоступных зонах. Вследствие непрерывного использования на стенках образовывается особенная оболочка, в последующем защищающая мотор.
Если положительных изменений не было замечено после пробега в 500 километров, тогда стоит подумать о капитальном ремонте. Если мотор пребывает в критическом состоянии, то никакие присадки поршней в топливо не спасут ситуацию.
Кроме описанной присадки RVS Master Motor Flush MF5, которая считается универсальным средством, есть другие продукты брендов ЭДИАЛ и ЛАВР.
Технология раскоксовки
Опишем, как грамотно выполнить качественную раскоксовку маслосъёмных поршневых колец и избавиться от нагара в моторе. Процесс раскоксовки производится различными методами: добавкой специализированных составов в масло, напрямую в камеру сгорания или в горючее. Если сношены поршни и цилиндры, тогда химические составы никакого полезного влияния не окажут.
Сейчас применяют ряд методов решения проблемы. Их разделяют на мягкие и жёсткие. К каждому методу применяют свою присадку.
К мягкому способу очистки колец причисляют обработку особыми химическими составами, которые необходимо заливать в горючее или масло за 100 км до планируемой замены рабочей жидкости. Следовательно, двигатель вычищается в ходе использования автомобиля через масляную систему. Затем моторное масло заменяют, а мотор промывают особенными составами. С того момента, как химическое вещество поступило в мотор, его необходимо использовать аккуратно, в комфортном формате, не разгоняя до повышенных оборотов.
Ещё существуют раскоксовочные препараты, которые не требуют замены масла и показывают свою эффективность достаточно быстро — иногда после 15 минут работы на холостом ходу и через 15 пройденных километров. Однако, такой метод имеет серьёзный минус — возвращается мобильность поршневых колец, но сохраняется нагар в камере сгорания и на клапанах.
Жёсткий способ раскоксовки поршневых колец целесообразно осуществлять для старых моторов. Этот метод был придуман давно, оттого он несколько категоричный. Во все цилиндры разогретого до рабочей температуры мотора через отверстия для свечей зажигания или топливные форсунки вливается довольно агрессивный химический состав для раскоксовки, разъедающий отложения на дне поршня и поршневых кольцах. Жидкость задерживают в двигателе на определённый период времени, который описывает изготовитель в руководстве к средству для раскоксовки. В течение этого времени свечные колодцы должны закрываться, чтобы машина не успела остыть.
В результате выполнения операции жидкость выкачивают, а после включают мотор и дают ему поработать на холостых оборотах, ещё можно проехать незначительное расстояние, также указанное в руководстве.
Автомобиль станет испускать дым, но не всегда очень активно. На поршне имеются технологические выемки, где застаивается жидкость. Помимо этого, отложения впитывают пары состава и расширяются, не давая жидкости протекать далее. Такие излишки жидкости сгорают при включении мотора после операции и преобразуются в белый дым из газовыхлопной трубы.
Заканчивается раскоксовка неотъемлемой сменой масла и свечей. Около двадцати лет назад для жёсткой раскоксовки прибегали к ацетону или смеси керосина с ацетоном.
Минусом такого метода считается относительная трудность с дозой: иногда трудно понять, какой объём средства требуется налить в цилиндры. Недостаточное количество не способно достигнуть очистительного результата, а чрезмерное может привести к прониканию в масло.
Самым простым и доступным методом удаления нагара из мотора считается раскоксовка через горючее. Здесь не понадобится никаких вспомогательных манипуляций. Особенная присадка наливается в бензобак и поступает в камеру сгорания вместе с горючим, сжигая нагар и лаковые отложения. Определённые составы не ограничивают эксплуатационной режим автомобиля, а напротив, показывают большую результативность при нагрузках.
Подводя итоги, нужно упомянуть, что раскоксовка с использованием присадки — лёгкая и результативная процедура чистки всех элементов мотора. В зависимости от требований и ситуации, можно обратить внимание на мягкий или жёсткий способ раскоксовки. Поделитесь в комментариях, удавалось ли вам ранее самостоятельно осуществлять процедуру раскоксовки поршневых колец? Какому методу очистки вы отдаёте предпочтение?
Atomex Total Flush — Очиститель масляной системы двигателя и средство для промывки двигателя — XADO US
Артикул XA 40613
4,5 / 5,0
24 Отзывы
Первоначальная цена 19,45 долларов США — Первоначальная цена 19 долларов. 45
Исходная цена
19,45 $
19,45 $ — $19,45
Текущая цена $19,45
| /
9:00-17:00 CST
Пожалуйста, подождите, пока вы не получите подтверждение по электронной почте о том, что ваш заказ готов к выдаче
Поделись этим:Описание продукта
Очиститель масляной системы двигателя с антинагарным эффектом поршневых колец. Содержит ревитализант
- Очищает маслосистему двигателя до уровня технической чистоты
- Удаляет нагар и восстанавливает подвижность прикипевших поршневых колец
- Универсален для всех типов двигателей, в том числе с турбонаддувом
- За счет ревитализанта обеспечивает создание резерва защиты двигателя
Замена масла без предварительной промывки маслосистемы приводит к ухудшению моющих и защитные свойства нового моторного масла, снижение срока его службы.
Решение: промывка масляной системы перед заменой масла.
Использование некачественного масла, эксплуатация двигателя в тяжелых условиях (ежедневные поездки на короткие расстояния, езда по городу в режиме «старт-стоп», постоянная работа двигателя на холостом ходу в пробках, перегрев двигателя) приводит к нагарообразованию и подвижности поршневых колец снижение. Это может привести к повышенному расходу масла и дымлению, падению мощности.
Решение: Обработка поршневых колец антинагаром.
Мельчайшие частицы, стирающиеся с поверхностей трения двигателя, смываются вместе со сливным маслом.
Решение: Ревитализант вовлекает истираемые частицы в процесс формирования защитного металлокерамического покрытия.
Благодаря особым свойствам:
- Безопасно и бережно очищает масляную систему двигателя от всех видов загрязнений, обеспечивает ее техническую чистоту
- Очищает поршневые кольца и канавки от нагара и смол
- Удаляет нагар с застрявших маслосъемных и компрессионных колец, возвращает им подвижность
- Очищает систему вентиляции картера
- Устраняет эффект уплотнения гидрокомпенсаторов
- Предназначен для бензиновых, газовых и дизельных двигателей, специально испытан для двигателей с турбонаддувом
За счет ревитализанта:
- Образует противоизносное покрытие на трущихся деталях непосредственно при промывке маслосистемы
- Создает резерв противоизносных защитных свойств, предотвращает возможные дефекты на поверхностях трения при дальнейшей эксплуатации двигателя
Применение:
Залить состав в маслоналивную горловину неработающего двигателя, прогретого до рабочей температуры.
При сильном загрязнении двигателя, для глубокой очистки его маслосистемы до уровня технической чистоты и антинагарной обработки колец: проехать 90-120 км в обычном режиме. Для регулярного применения: обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10–15 минут или проехать 12,5 км.
Примечание:
Состав совместим со всеми типами моторных масел, безопасен для агрегатов с турбонаддувом.
Дозировка:
250 мл очистителя на 4–5 л моторного масла.
Упаковка:
банка 250 мл Арт. ХА 40613.
Противошламовая промывка RESURS | VMPAUTO EN
Код: 9601
RESURS Противошламовая промывка – это состав, который вдохнет свежесть в ваш двигатель. С увеличением пробега деградирующее масло оставляет все больше и больше нагара внутри каналов, на маслосъемных кольцах, рабочих полостях двигателя. Этот продукт эффективно растворяет накопившиеся отложения, переводя их во взвешенное состояние, легко удаляемое при замене масла.
Чистка двигателя без капитального ремонта. Просто добавьте в моторное масло!
Упаковка: 100 мл
Код: 9601
Инструкция
Документы
Где купить
Профессиональное решение
На рынке есть много промыв с другим продуктом. Однако все они имеют низкие показатели в борьбе с сильными загрязнениями. Они предназначены для поддержания чистоты двигателя. Но если проблемы в виде масляного ожога уже появились, помочь могут только сильные средства. Это Декарбойл.
- Снижает расход масла до 3 раз
Для глубокой очистки сильно загрязненных двигателей рекомендуется дважды нанести RESURS Decarboil, меняя масло каждый раз после цикла промывки.
- Растворяет, но не снимает отложения
Это важно при очистке сильно загрязненных двигателей. Отслоившиеся отложения могут привести к заклиниванию маслосистемы и масляному голоданию.
- Маслосъемные кольца и каналы
Борется с причиной горения масла. Загрязнение колец неизбежно – двигатель сжигает топливо, а продукты сгорания оседают на кольцах.
Смывание отложений и лака улучшает тепловой баланс двигателя, что является основой его эффективности и долговечности
Обычное применение
- Перед применением выдержать состав при комнатной температуре в течение 6 часов.
- Проверить уровень масла и подобрать правильную дозировку состава. Флакон 100 мл рассчитан на 4-5 литров масла. При другом количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 л масла.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.
- Залейте рекомендуемую дозу в старое масло или новое масло, промывочное масло.
- Для эффективной очистки сильнозагрязненных двигателей необходимо выдержать работу двигателя в диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.