Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как убрать сколы на машине своими руками

Рубрика: Кузов

Как убрать сколы на машине своими руками — наша тема сегодня. Очень часто камешки, вылетающие из-под машины наносят кузову авто серьезный вред, создавая на краске мелкие и даже крупные сколы и царапины. Эти сколы специалисты рекомендуют тут же устранять, дабы металл, из которого выполнен кузов, не покрылся коррозией и ржавчиной. 

Но как убрать сколы на машине, если они появляются часто, а на дорогостоящий ремонт денег нет? Здесь все очень просто восстановить поверхность автомобиля можно самостоятельно, а для этого просто ознакомьтесь с нашими рекомендациями по поводу того, как устранить сколы на машине своими руками. 

Как убрать сколы на машине своими руками

Для работ в зависимости от случая (давность скола, размер и т.д.) понадобится иметь абразивную и тонкую полированную пасту, специальный автошампунь, восковой карандаш, набор для подкраски сколов (лак + краска + кисти) или обычный авто-маркер, салфетки, спички или зубочистки, лейкопластырь, преобразователь ржавчины, наждачка №2000 и растворитель.

Итак, как убрать сколы на машине своими руками — подробная инструкция.

Во-первых, следует правильно подобрать по цвету краску и восковой карандаш, которые позволят быстро восстановить покрытие. Для этого можно обратиться к специалистам.

Во-вторых, если на кузове имеются давние сколы, их нужно предварительно обработать специальным преобразователем ржавчины, купить который можно, как в строительных магазинах, так и на авторынке.

Третье, все сколы хорошенько перед подкрашиванием нужно промыть подготовленным автошампунем, дабы обезжирить места работы и устранить с них пыль и грязь. После обработки кузова моющим средством необходимо дать ему некоторое время для высыхания, после чего можно переходить непосредственно к главным работам по устранению сколов. 

Если место скола не имеет серьезных повреждений, то есть, снят только слой лакокрасочного покрытия, сразу же наносите на место царапины абразивную полировальную пасту, а спустя семь минут после ее нанесения зашкурьте это место наждачной бумагой. Таким образом, проблемный участок будет заполирован. После этого обработайте скол полировальной пастой, и поврежденное место тут же станет незаметным. Этим методом, по версии профессионалов, можно устранить не только мелкие сколы, но и достаточно большие царапины. 

Если же скол более серьезный, то есть повреждено лакокрасочное покрытие вместе со слоем грунтовки или вовсе отбит кусочек, поступать следует несколько по-другому, чем указано выше. В этом случае необходимо место скола сначала прогрунтовать, после обработать краской в соответствии с цветом всего кузова, а затем поверху, когда она подсохнет, нанести полировальную абразивную пасту, подождать 7 минут и следом обработать аккуратно место еще и полировальной тонкой пастой. 

Если сколы незначительные, и вы решили использовать восковой карандаш, то просто заретушируйте им свою трещину, а после при помощи салфетки уберите излишки воска и отполируйте рабочую зону до полной гладкости. При этом помните, что стойкость этого метода устранения сколов минимальная и процедуру, как правило, придется повторять снова и снова.  

Если у вас имеется в распоряжении набор для подкраски царапин на автомобилях, то при его помощи можно так же справиться с возникшей проблемой. Для этого оклейте вокруг скол малярной лентой или самым обычным лейкопластырем, дабы не намазать краски вокруг. Возьмите специальные средства с набора и нанесите краску на скол. При этом подкрашивать нужно будет не менее двух раз, лучше всего три. Слоя краски необходимо делать максимально тонкими и каждый нанесенный слой важно хорошенько высушивать. 

Если нанести краску идеально с первого раза у вас не получилось, промокните излишки покрытия салфеткой, предварительно намоченной в растворителе, и всю процедуру подкрашивания повторите. Когда все готово, дайте краске высохнуть и затем покройте ее слоем лака и через четыре дня отполируйте наждачной бумагой, а затем обработайте абразивной полировальной пастой и тонкой. 

Внимание! Как убрать сколы на машине своими руками, если царапина на авто слишком мала — слой краски на повреждение можно нанести при помощи обычной спички или зубочистки. Спустя час-полтора на это же место необходимо будет нанести и каплю лака. Спустя несколько дней (минимум 4) свое обработанное краской и лаком место отполируйте и покройте сначала полировальной абразивной пастой, а затем тонкой полировальной пастой. 

Как убрать сколы на машине своими руками мы рассказали — вполне простая процедура!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как убрать царапины и сколы на автомобиле самостоятельно?

Советы

Avtobrisk Comment(0)

Опасные царапины и сколы

Защитить свою машину от царапин и сколов мечтает любой автовладелец. Ведь во время пользования автомобилем приходится перемещаться зачастую по некачественным дорогам, щебень оставляет сколы и царапины на транспорте. Помимо этого, сколы краски на кузове появляются и после различных ДТП.

Из-за появившихся повреждений (сколов и царапин) машина теряет солидный вид, и это мешает ее быстрой продаже. Кроме того, авто неминуемо ржавеет в местах повреждений.

Предупредить коррозию необходимо сразу. Исправлять сколы, которые способствуют попаданию на воды на металл, с его последующим окислением, нужно, пока они не сильно распространились на кузове. Если же промедлить с этой операцией, площадь повреждений увеличится, царапины или сколы станут глубже. И это, естественно и непременно, увеличит затраты на ремонт в будущем.

Убираем царапины своими руками

Царапины на машине можно убрать, используя несколько способов. Они зависят от  того, насколько глубоки повреждения.

    Первый вариант: если поврежден только верхний слой лакокрасочного покрытия. Среди автослесарей они называются волосяными царапинами или лучами. Достаточно легко их скрыть с помощью специального карандаша, основу которого составляют воск или цветная полироль. Перед тем, как убрать своими руками царапины и сколы, поработайте с поверхностью автомобиля: очистите её от грязи с помощью бензина или растворителя. Возьмите абразивную полироль.

    Второй способ. Если сколы получены широкие. Здесь совет — покрасить  их. Используйте для этого «родную» краску, если такой не найдется, — приобретите эмаль для ремонта. Чтобы нанести покрытие вглубь скола, воспользуйтесь кисточкой или даже зубочисткой.
    Третий вариант заделать царапины подойдет для повреждений на грунтовочном слое покрытия. Исправляем их тоже с помощью краски. Для работы  понадобится также лейкопластырь. Им будем обозначать границы нанесения. При таких повреждениях нужно прокрасить место царапины или скола в два слоя.

    Четвертый способ используйте при царапинах до металла. В качестве основы возьмите грунтовку, она сможет обеспечить отличную адгезию с краской. Если имеется характерная для ржавчины желтизна, для начала обработайте поверхность уайт-спиритом, высушите и нанесите антикоррозийный грунт. После этого выполняйте остальные работы.

Кроме металлических покрытий, царапины и сколы на автомобиле нужно убирать и на пластиковых деталях.

Способ исправления дефекта — локальная покраска обычной эмалью.

И еще совет экспертов для работы  с покрытием эффектом металлик. Новый состав светится и искрит значительно ярче, чем ранее окрашенные участки. Сделайте мерцание равномерным: используйте акриловый лак на царапины и сколы.

Убрать сколы на кузове

Как убрать сколы на авто? Это второй по популярности запрос после способов удаления царапин. Скол на ЛКП неизбежно образуется по следующим причинам: старое лакокрасочное покрытие на транспортном средстве, которое не обновлялось уже несколько лет; езда по дорожному покрытию с большим количеством гравия, который, вылетая из-под колес, повреждает слой краски.

Сколы с кузова автомобиля важно убирать как можно быстрее. Иначе они, подобно поцарапанным участкам, покрываются желтым и оранжевым налетом ржавчины.

Сколы на капоте

Можно ли удалить сколы на капоте своими руками? Поверхность со сколотой краской отличается от поцарапанной площадью поврежденной поверхности при небольшой глубине. Карандаш здесь уже не поможет, он не сможет зацепиться за покрытие. Для того, чтобы устранить сколы и восстановить покрытие, придется использовать краску. Покрытие сколото до металла? Тогда это обязательно. И перед работами не забудьте нанести грунт. Если же скол до грунта — можно попробовать заретушировать полиролью, подберите нужный оттенок.

Особенности ухода

Как убрать сколы на машине зимой? Холодное время года не позволяет провести покраску в гараже. Эксперты советуют воспользоваться средством «Мовиль» или похожим составом. Этот способ позволит  временно законсервировать повреждение и предотвратить развитие ржавчины на авто. «Мовиль» после использования легко удалить  уайт-спиритом или соляркой.

Защита с помощью пленки

Защитная пленка от сколов на автомобиль. Как правило, она прозрачная., подходит для машины любого цвета. Купите ее, и не переживайте, как отремонтировать царапины и сколы на кузове — достаточно снять пленку и наклеить новую.

Tagged автомобиль, кузов, машина, сколы, царапины

Как отремонтировать сколы на авто своими руками.

Ремонт сколов на кузове

Прежде чем приступить к ремонту покрытия вашего автомобиля, следует оценить масштаб проблемы. Если царапина поверхностная, можно обойтись минимумом средств и усилий. При повреждении покрытия до глубоких слоев многие автовладельцы предпочитают обращаться к специалистам, хотя можно рискнуть и сделать это самостоятельно.

Для устранения глубоких и обширных сколов Вам потребуется следующий набор принадлежностей: 9Шлифовальная машина 0006 с насадками разной жесткости, автомобильная грунтовка, щетки, перчатки, обезжиривающая жидкость, краска, лак, полировальные пасты.

Закрашивается глубокое декольте Итак:

  1. Тщательно промыть проблемное место мыльным раствором.
  2. Защитите участки, не требующие реставрации, от воздействия полиэтиленовой пленкой, а лучше малярным скотчем.
  3. Отшлифовать область аппаратом, почти все до металла.
  4. Довести поверхность до относительно гладкого состояния полировальной пастой высокой твердости или мелкозернистой наждачной бумагой.
  5. Обезжирить поверхность этиловым спиртом или специальным средством.
  6. Нанесите грунтовку на сухую поверхность кистью. Следует взять небольшое количество средства и аккуратно распределить, можно на 2 раза.
  7. Еще раз пройдитесь обезжиривателем. После высыхания можно наносить краску.
  8. Дождитесь полного высыхания краски. Поверх краски наносится полировальная паста средней жесткости. После снятия изделия нужно нанести лак.

Шлифовка поверхности стружки

Для получения качественного и стойкого результата важно проводить работы в подходящих условиях — тепле и с нормальной влажностью воздуха. Следует использовать средства одной линейки, чтобы их химические составляющие не конфликтовали между собой.

Одиночные неглубокие повреждения ремонтируются в несколько этапов: поверхность моют мыльным раствором, протирают и сушат; шлифуют до слоя грунтовки мелкой наждачной бумагой, сопровождая процесс подачей воды; после высыхания протереть обезжиривателем; нанести 1 слой грунтовки или обойтись без этого этапа, если она не повреждена; когда она высохнет, нужно еще раз пройтись по участку мелкозернистой наждачной бумагой; затем протрите поверхность обезжиривателем; нанести слой краски, дать высохнуть; покрыть участок лаком.

Небольшую царапину закрасить тонкой кистью. , стараясь не заходить в неповрежденные участки. Можно использовать специальный карандаш, подбирающий оттенок к основному цвету автомобиля.

Подробнее читайте в нашей статье о том, как закрасить различные сколы, избавиться от коррозии, а также решить проблему на оцинкованной машине.

Читать в этой статье

Как закрасить сколы на автомобиле

Прежде чем приступить к ремонту покрытия вашего автомобиля, следует оценить масштаб проблемы. Если царапина поверхностная, можно обойтись минимумом средств и усилий. При повреждении покрытия до глубоких слоев многие автовладельцы предпочитают обращаться к специалистам, ведь ремонт в этом случае более сложный, многоэтапный.

И все же, понять, как закрасить сколы на автомобиле самостоятельно, достаточно просто, вне зависимости от их размера. Если соблюдать технологию, используя правильные средства, можно удалить их практически бесследно.

Большая

Для устранения глубокого и обширного скола потребуется следующий комплект:

  • Болгарка с насадками различной жесткости;
  • грунт автомобильный
  • ;
  • щетки, перчатки;
  • обезжиривающая жидкость
  • ;
  • краска
  • , подходящая по цвету;
  • полировальные пасты.

Как закрасить большой скол на автомобиле с помощью готовых средств и инструментов:

  • Сначала тщательно вымойте проблемный участок мыльным раствором. В противном случае пыль будет мешать последующим этапам прилипания наносимых средств к поверхности автомобиля. А это вызовет быстрое отслоение краски и лака.
  • Области, не нуждающиеся в реставрации, должны быть защищены от воздействия. Их закрывают полиэтиленовой пленкой, а лучше малярным скотчем. Он хорошо держится, и после удаления на нем не остается краски.
  • Затем нужно обработать поврежденный участок аппаратом. Снимаются уже затронутые слои, то есть почти все до металла.
  • Теперь нужно привести поверхность в состояние относительной гладкости. Для этого используется полировальная паста высокой твердости. Также можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу.
  • Подготовка поверхности к окраске включает предварительное обезжиривание. Можно использовать этиловый спирт или специальное средство, которое наносится на безворсовую салфетку. Им протирают участок несколько раз.
  • Подождав, пока обезжириватель испарится, нанесите грунтовку. Делается это кистью. Следует взять небольшое количество средства и аккуратно распределить его по поверхности, можно 2 раза. А вот второй слой грунтовки наносится после высыхания первого.
  • Область необходимо отшлифовать до гладкости. Вы можете использовать устройство с щадящей насадкой или наждачной бумагой.
  • Еще раз пройдитесь обезжиривателем по грунтовке. После высыхания можно наносить краску. Слой должен быть равномерным и соответствовать толщине прилегающих участков.
  • Затем следует дождаться полного высыхания краски. Поверх него наносится полировальная паста средней жесткости, чтобы сделать поверхность более гладкой, без загустевания по краям скола. После снятия изделия нужно нанести лак.

Для качественного и стойкого результата важно не только знать, как правильно красить сколы на станке, но и выполнять работы в подходящих условиях, то есть в тепле и при нормальной влажности воздуха. Также следует использовать средства одной линии, чтобы их химические составляющие не конфликтовали между собой. А через некоторое время после процедуры следует полностью отполировать автомобиль. Так цвет на всех участках приобретет один оттенок.

Маленькие

Небольшие царапины на автомобиле также нуждаются в ремонте. В противном случае через короткое время в более глубоких слоях появятся дефекты. Чем закрасить мелкие сколы на автомобиле, зависит от того, единичная это проблема или их много. В последнем случае поврежденные слои лучше удалить по всему участку, где есть царапины, и продолжить работу с этим обширным участком.

Одиночные неглубокие повреждения также ремонтируются в несколько этапов:

  • поверхность моют мыльным раствором, протирают и сушат;
  • затем шлифуется до слоя грунтовки мелкой наждачной бумагой, сопровождая процесс подачей воды;
  • после высыхания участок протирается обезжиривателем;
  • нанести 1 слой грунтовки или обойтись без этого этапа, если он не поврежден;
  • когда высохнет, нужно еще раз пройтись по участку мелкозернистой наждачной бумагой;
  • затем протрите поверхность обезжиривателем;
  • нанести слой краски, дать высохнуть;
  • покройте участок лаком.

Небольшую царапину закрасить тонкой кистью, стараясь не заходить на неповрежденные участки. Можно использовать специальный карандаш, подходящий по оттенку к основному цвету машины.

Как самостоятельно избавиться от сколов коррозии

Более сложным и кропотливым будет ремонт поцарапанной поверхности, если металл был поврежден ржавчиной. Здесь, помимо краски и грунтовки, понадобится еще и автомобильная шпаклевка. Процесс восстановления состоит из следующих шагов:

  • ополаскивание поверхности мыльной водой;
  • зачистка от ржавчины шлифовальной машиной или самой крупной наждачной бумагой до металла, либо снятие его верхнего слоя;
  • обезжиривание органическим средством;
  • нанесение шпаклевки с помощью специального инструмента;
  • шлифовка поверхности после высыхания наждачной бумагой зернистостью 800 и 600, дополнительное обезжиривание;
  • покрытия с грунтовкой;
  • выравнивание наждачной бумагой и обработка обезжиривателем;
  • окрашивание проблемного места и покрытие лаком после высыхания.




Каждый автовладелец стремится максимально защитить свой автомобиль во всех отношениях. А потому каждая, даже самая незначительная поломка непременно привлекает внимание и требует немедленного устранения. Сколы на автомобиле относятся к числу поломок, избежать которых сложно, а потому нужно знать, как избавиться от них самостоятельно.

Причины и последствия повреждения

Плохие дороги — основная причина сколов. Каждое такое повреждение повреждает лакокрасочное покрытие автомобиля и приводит к коррозии металла. Особенно часто такие повреждения появляются на капоте.

Кузов автомобиля и его покрытие состоит из следующих слоев:

  1. Сталь.
  2. Фосфатный слой.
  3. Слой грунтовки.
  4. Базовая эмаль.
  5. Автомобильный лак.
  6. Полировальный состав.

Для того, чтобы определить способ удаления стружки, необходимо предварительно самостоятельно оценить тяжесть повреждения и в зависимости от количества поврежденных слоев приступить к устранению проблемы. С ремонтом затягивать не стоит, так как любая даже самая маленькая царапина может повредить покрытие автомобиля в целом, а потому устранять такое повреждение необходимо как можно быстрее.

Удаление кузовных повреждений

Для того, чтобы устранить сколы на автомобиле в домашних условиях, важно знать, как правильно их удалить и какие методы используются:

  1. Поврежденный участок полируется без покраски.
  2. Одиночные сколы удаляются лакокрасочными средствами — подкрашивать нужно осторожно и не спеша.
  3. Повреждение большой площади устраняется с помощью предварительной грунтовки и полировки детали.
  4. Часто единственным решением проблемы может быть полная замена деталей с поврежденным покрытием.

Если сколы мелкие, то можно воспользоваться специальным карандашом для на основе полироли или воска. Царапины паутины удаляются, начиная работу с обезжиривания области вокруг нее. После этого на поврежденный участок прикладывают карандаш и дают ему высохнуть. Такая покраска сколов на авто своими руками не занимает много времени и может быть выполнена в домашних условиях. Многочисленные видеоролики в Интернете максимально подробно показывают этот процесс, чтобы пользователь понимал, как правильно проводить этот ремонт. По сути это простая процедура закрашивания.

Сколы на авто своими руками так же закрашиваются методом маскировки краской своими руками. Для такой работы необходимы следующие инструменты:

  1. Тонкая кисть.
  2. Растворитель.
  3. Антикоррозионная грунтовка.
  4. Эмаль.

Поврежденный участок обрабатывается растворителем и после высыхания наносится грунтовка, обеспечивающая прочное сцепление эмали с кузовом автомобиля. Каждый слой перед нанесением нового должен обязательно хорошо просохнуть. Завершающим этапом является шлифовка и полировка поверхности. Тонировка сколов на автомобиле требует тщательной и аккуратной работы для получения качественного результата. Малярные работы – это процесс, который нельзя торопить.

Другие варианты устранения повреждений

При незначительных и неглубоких повреждениях достаточно отполировать поврежденное место. Кроме того, можно попробовать устранить сколы на машине. тормозная жидкость, которой нужно втереть поврежденное место.

Любой способ удаления стружки может привести к ошибкам, в том числе такие как:

  1. Появление потеков в результате нанесения очередного слоя, в то время как предыдущий еще не высох.
  2. Оседание пыли при наружных работах.
  3. Неравномерное высыхание краски из-за некачественной краски или неправильных условий работы.
  4. Пузырьки воздуха на поверхности из-за фена или использования быстродействующего обезжиривателя.
  5. Линии и пятна появляются при использовании густой или слишком жидкой краски.
  6. Матовая при работе в помещении с повышенной влажностью, где сколы были подкрашены.
  7. Жировые пятна появляются при плохой обработке тонированного участка перед началом ремонта.
  8. «Голые» участки возникают при плохом обезжиривании поверхности.

Любые повреждения лакокрасочного покрытия можно устранить своими руками, но если у вас нет соответствующих знаний и навыков, то все же стоит довериться профессионалам. Чем глубже царапина, тем больше усилий придется приложить для ее устранения.

Важно! Прежде чем начать разбираться, как закрасить сколы на станке, определите для себя степень риска при выполнении работ своими руками. Любое неправильное действие может нанести гораздо больший ущерб лакокрасочному покрытию, что повлечет за собой значительные финансовые затраты.

Своевременный ремонт и устранение мелких повреждений позволит сохранить лакокрасочное покрытие в привлекательном виде, а также обеспечит сохранность кузова от коррозии и гниения. Стоимость устранения царапин в автомастерских зависит от степени повреждения и сложности работы, а также от объема поврежденной площади. Если вы думаете о том, как затонировать сколы на автомобиле самостоятельно, то вам следует внимательно подходить ко всем этапам работ и выбирать качественные материалы и тогда результат будет радовать вас долгое время.

Мечта каждого автомобилиста. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации автомобиля приходится сталкиваться с некачественным дорожным покрытием, гравий от которого оставляет на автомобиле сколы и царапины. Кроме того, сколы краски на кузове автомобиля появляются после различных аварий.

Проблема сколов краски на автомобиле гораздо серьезнее, чем кажется — из-за этого автомобиль не только теряет презентабельный вид, что мешает его быстрой продаже, но и становится подвержен коррозии.

Стружку, способствующую попаданию воды на металл с последующим его окислением, необходимо устранять, когда она не занимает большой площади. Если вы затянете процедуру удаления недостатков с кузова автомобиля, их площадь увеличится, а сами они углубятся, что увеличит ваши будущие затраты.

Автокарандаш для удаления царапин на кузове автомобиля

Устранение царапин

Царапины на автомобиле удаляются несколькими способами, в зависимости от глубины. По кузову дефекты следующей глубины:

  • по верхнему слою ЛКП. Их еще называют «лучами» или «волосяными» царапинами. На черной, цветной или белой машине их хорошо скрыть карандашом на восковой основе или полиролью с тонирующим эффектом. Прежде чем чистить «паутинку» на автомобиле своими руками, обработайте ее поверхность, удалив грязь растворителем или бензином. Используйте полироль с абразивами. Когда сколы на машине широкие, подкрасьте их «родной» краской или бутылочкой эмали специально для ремонтных целей (она продается в специализированных магазинах). Чтобы нанести состав точно вглубь повреждения, используйте кисть или спичку;

Удаление царапин на верхнем слое лакокрасочного покрытия

  • на грунтовочном слое. Мелкие дефекты на кузове исправляются карандашом, но из-за плохой адгезии воска к грунту слой нужно будет часто обновлять. Широкие царапины на автомобиле своими руками также исправляются краской. Для более точной трассировки используйте лейкопластырь (не скотч) для обозначения границ. Закрасить царапины на машине своими руками в 2 слоя;
  • на металл. При таких дефектах на кузове в качестве основы требуется использовать грунтовку, обеспечивающую хорошее сцепление со слоями краски. При обнаружении характерной для коррозии желтизны предварительно протрите поверхность уайт-спиритом, просушите и нанесите антикоррозийную грунтовку On-Rust. Затем вы можете сделать остальную работу.

Помимо металлических покрытий, царапины и сколы на автомобиле необходимо ремонтировать на пластиковых деталях. Здесь вам поможет покраска стандартной эмалью.

Еще одна особенность — работа с лакокрасочными покрытиями с эффектом металлик — вновь нанесенный состав светится и искрится намного ярче, чем ранее окрашенные участки. Чтобы мерцание было ровным, царапины и сколы на автомобиле покрываются акриловым лаком своими руками.

Удаление сколов краски

Как исправить сколы на автомобиле – второй по популярности запрос после способов замазывания поцарапанных поверхностей. Скол на лакокрасочном покрытии неизбежно образуется по следующим причинам:

  • старое лакокрасочное покрытие автомобиля, которое не обновлялось несколько лет;
  • Езда по дорожному покрытию с большим количеством гравия, который, вылетая из-под колес, повреждает лакокрасочный слой.

Важно как можно быстрее удалить стружку с кузова автомобиля. В противном случае они, как и поцарапанные участки, покрываются желтой и оранжевой ржавчиной.


Сколы на капоте Шевроле Круз

На вопрос как убрать сколы на автомобиле есть ответ:

  • поверхность сколов краски отличается от участка царапин на пораженной поверхности небольшой глубиной. Карандаш в вопросе, чем заделать скол, не поможет, так как не «зацепится» за покрытие;
  • используйте краску для удаления сколов и восстановления покрытия. Если покрытие сколото до металла, то необходимо (предварительно нанести грунтовку), а если до грунтовки, попробовать подретушировать полиролью нужного оттенка.

Удаление сколов на кузове автомобиля

Особенности ухода

Если вы не знаете, как убрать скол на машине, так как холодное время года не позволяет провести покраску в гараже, воспользуйтесь мовилем или другим подобным средством. Он временно (до теплого времени года) законсервирует дефект и предотвратит развитие ржавчины. «Мовиль» удаляется после использования уайт-спиритом или соляркой.


Наклейка защитной пленки на кузов автомобиля

После обработки поможет. Обычно он прозрачен и не влияет на цвет. средство передвижения. Купив его, можно не беспокоиться о том, как заделать дефекты на поверхности – достаточно снять пленку и наклеить новую.

Во время движения по дорогам из-под колес впереди идущей машины постоянно вылетают мелкие камешки, которые неизменно попадают на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. В результате покрытие автомобиля деформируется, покрываясь сколами.

Сначала деформации не очень заметны, но через некоторое время все становится очевидным. Возникает резонный вопрос: можно ли как-то устранить сколы без помощи СТО? Ответ: можно! Конечно, для процесса реставрации вам кое-что понадобится, а именно: абразивная и полировальная паста, восковой тонирующий карандаш (в цвет автомобиля), автошампунь, малярный скотч (или хотя бы лейкопластырь), зубочистки, наждачная бумага (# 2000), преобразователь ржавчины, растворитель, автомаркер. В принципе, все эти ингредиенты должны быть в арсенале каждого автолюбителя. Теперь давайте приступим к работе.

1) Берем шампунь и тщательно промываем проблемные места авто: требующие ремонта и даем поверхности высохнуть;

2) теперь анализируем состояние поверхности. Если краска откололась, а грунт остался на месте, то берем абразивную полировальную пасту и наносим ее на скол. Ждем 15 минут, затем тщательно полируем скол кусочком войлока. Таким образом, вы проведете грубую шлифовку проблемного участка. Теперь нанесите тонкий лак и снова отполируйте. Что это даст? И вы сами увидите: место чипа будет практически (к 90-95%) не заметно;

3) если краска слетела вместе с грунтовкой, то сделайте так: нанесите на скол немного краски, которая точно соответствует цвету вашего автомобиля. Когда краска высохнет, сначала нанесите абразивную пасту, подождите 15 минут и хорошо отполируйте окрашенный участок. Затем нанесите тонкий лак и снова отполируйте. Результат вас приятно удивит;

4) восковой карандаш — отличный помощник в удалении сколов на кузове автомобиля. Если трещина или скол не слишком глубоки, их легко удалить восковым мелком. Нанесите немного воска на проблемный участок карандашом, а затем отполируйте. Это быстро и легко. однако есть один момент: воск не очень прочное вещество, поэтому процедуру полировки придется время от времени повторять.

Как исправить сколы на кузове автомобиля? (видео)

Также очень часто решить проблему сколов и трещин помогает специальный набор для подкраски сколов. Он очень прост в использовании. Перед нанесением краски на скол следует ограничить место скола, обклеив его по периметру скотчем или кусочком малярного скотча. Таким образом, вы избежите случайного попадания брызг краски на кузов.

Теперь возьмите краски и начните подбирать цвет. Не торопитесь, потому что спешка в этом деле неуместна. Набрав цвет, нанесите краску кистью. Обратите внимание: слой краски должен быть тонким. Количество слоев — три, хотя все зависит от характера чипа. Каждому слою краски необходимо дать высохнуть перед нанесением следующего. Пятна удаляются салфеткой и растворителем. Когда последний слой краски высохнет, обязательно нанесите слой специального лака, который после высыхания также следует отшлифовать и отполировать пастой. Поверхность снова засияет!

Кузов — самая дорогая деталь в автомобиле, поэтому при появлении мелких царапин, а тем более, их необходимо немедленно ремонтировать. Несвоевременный ремонт дефектов лакокрасочного покрытия приводит к его постепенному разрушению. Появляется ржавчина и коррозия металла. И тогда ремонт будет стоить в десятки раз дороже. Как это осуществляется на теле? Когда можно обойтись без покраски, а когда нельзя? Сегодня мы расскажем вам об устранении царапин и сколов на автомобиле.

Устранение мелких повреждений

Как ни старается водитель, аккуратная езда по бездорожью не предотвратит появление сколов и трещин на лакокрасочном покрытии. Их появлению способствуют камни, низкие ветки, град и многие другие факторы. Поэтому рекомендуется регулярно осматривать лакокрасочное покрытие и удалять даже мельчайшие и неглубокие царапины.

Как правило, небольшие повреждения можно устранить с помощью полировальной машинки. Если царапины очень мелкие, можно использовать вспомогательный инструмент, например карандаш-маркер. Такой ремонт кузова от сколов и царапин возможен только в том случае, если глубина повреждения составляет несколько миллиметров.

Если дефекты не поверхностные, проникающие вглубь лакокрасочного слоя, без покраски не обойтись, даже если площадь повреждения очень мала. Сначала чип необходимо хорошо промыть с помощью специального средства, затем обезжирить и обработать грунтовкой. Когда он высохнет, наносится заранее купленная краска под цвет кузова. В специализированных магазинах продаются маленькие бутылочки, которые станут отличным вариантом в этом случае.

Важно, чтобы любой кузовной ремонт (особенно если он требует последующей покраски) выполнялся в сухом, чистом и закрытом помещении. Влажность воздуха также должна быть нормальной – не повышенной.

Ремонт сколов на кузове: работа без покраски

Устранение дефектов ЛКП без последующей покраски возможно только в том случае, если элемент кузова не деформирован и заводское ЛКП не повреждено. Другими словами, был поврежден только лак. Только в этом случае удастся избежать нанесения пигмента после ремонта сколов и царапин.

В специализированных центрах для устранения подобных дефектов мастера полируют поверхность специальным составом. Он называется лаком и бывает нескольких видов. Каждый из них имеет свои преимущества и предназначение. Например, синтетической полиролью можно удалить окислившуюся краску, а абразивной удалить слой лака. Хорошие полимерные полироли. Они предназначены для защиты лакокрасочного покрытия и увеличения срока его службы.

В каких случаях нельзя обойтись без покраски?

В случае, когда повреждение глубокое, требуется ремонт сколов на кузове с последующей покраской. Также этого процесса нельзя избежать в тех случаях, когда нанесение краски производилось неправильно, например, была нарушена технология, и краска поднялась, вздулась, начала пузыриться и так далее. В некоторых случаях можно обойтись локальной реставрацией лакокрасочного покрытия. Но бывают ситуации, когда приходится полностью перекрашивать машину.

Особого внимания заслуживают крупные сколы и вмятины, например, после аварии, сильного града, удара тележкой на парковке и так далее. Даже если их удастся вытащить в центре, где удаляются вмятины без покраски, не факт, что эти участки не нужно будет красить. При работе инструментами могут образоваться дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля: вздутия или трещины.

Удаление вмятин с последующим производится в специализированных мастерских. Сначала мастера выравнивают железо, а уж потом занимаются покраской.

Покраска необходима и при появлении ржавчины, коррозии металла. Изначально площадка зачищается, затем поверхность грунтуется составом с антикоррозийными свойствами, а затем покраска.

Теперь поэтапно изучим процесс снятия стружки с кузова автомобиля. Если у вас есть определенные навыки, вы можете попробовать исправить их самостоятельно. Если нет опыта, лучше не рисковать и сразу обратиться к специалисту. Неправильно выполненная реставрация ЛКП (с нарушенной технологией) приведет к еще худшим последствиям.

Основная масса сколов и царапин приходится на переднюю часть автомобиля: капот, передние крылья (симметрично капоту) и бампер (задний и передний). Поэтому изначально стоит осмотреть эти элементы кузова и выделить повреждения белым маркером.

Подготовка автомобиля

О том, как удаляются неглубокие царапины и сколы, уже было написано выше. Если таких повреждений много и они глубоко проникают в структуру ЛКП, необходимо тщательно вымыть весь кузов или те элементы, на которых были обнаружены повреждения. Это важный этап перед кузовным ремонтом и покраской, так как частички грязи не позволят провести качественную работу. При очистке рекомендуется использовать моющее средство. Затем кузов сушат.

Подготовка необходимых инструментов

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо подготовить:

  • Наждачная бумага.
  • Полировальный станок и набор паст.
  • Шпаклевка финишная.
  • Натуральный пигмент и лак.

Удаление ржавчины и шлифовка

Следующим шагом является удаление ржавчины, если таковая имеется, на месте сколов. Это можно сделать ножом или напильником. Затем обязательно нужно нанести специальный химикат, препятствующий распространению ржавчины.

Удаление сколов на кузове, что делать дальше? Пригодится, с помощью которой обрабатывается место с образовавшимся дефектом. Можно использовать мясорубку. Здесь тоже важно соблюдать технологию. Сначала производится шлифовка грубым абразивом, а затем более мелким. Не обрабатывайте поврежденный участок длительное время, иначе могут появиться глубокие бороздки, видимые под лакокрасочным покрытием. Хорошо сделанная шлифовка способствует лучшему сцеплению новой краски со старым покрытием, а также является гарантией того, что на этом участке не будет сильного перехода.

Грунтовка и покраска

Местный ремонт сколов кузова завершается нанесением краски. Перед этим обработанную поверхность подвергают обеспыливанию и обезжириванию. Далее наносится слой грунтовки. После того, как он хорошо высохнет, наносится краска, подобранная под цвет кузова, а сверху лак.

Хорошо встряхнуть перед использованием. Краску нужно будет наносить в несколько слоев, делая между ними перерывы, чтобы она высохла. Наносить пигмент необходимо до появления небольшого бугорка. Далее краска должна сохнуть в течение 2-3 дней.

Найти нужный оттенок очень просто. Он указан в паспорте транспортного средства, а также можно спросить у специалиста в магазине. Обычно там работают опытные сотрудники, которые умело подбирают пигмент после осмотра машины. Лак можно купить там.

Шлифовка и полировка

К следующему этапу локального ремонта сколов на кузове следует приступать только после полного высыхания краски. Образовавшийся бугорок необходимо удалить растиранием. Чтобы не повредить окружающий лак, вокруг места работы наносится тонкий слой нитрошпаклевки. Затем кусочком наждачной бумаги, смоченным в воде, бугорок удаляют. Как и в начале ремонта, сначала делается шлифовка грубым абразивом, а заканчивается мелким. Если делать это бумагой, а не машинкой, то понадобится сначала наждачная бумага Р1500, а потом Р2000.

После удаления царапин и сколов на кузове автомобиля для зачистки места ремонта необходимо слегка отшлифовать все окружающее пространство на той части, где производился ремонт. Дальше остается только отполировать машину и радоваться обновлению своего железного «коня».

В последующем рекомендуется нанести защитные составы на ЛКП автомобиля методом полировки. Они работают как протекторы, защищая лакокрасочное покрытие не только от сколов и царапин, но и от многих других агрессивных внешних факторов. Кроме того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие на тех элементах кузова, которые чаще всего поражаются, наносят защитную пленку типа полиуретана. Он отлично защищает от мелких повреждений, а также возможного вреда от насекомых. Если вы воспользуетесь такими средствами, вас больше никогда не будет интересовать вопрос, как убрать сколы на кузове автомобиля.

3 совета по ремонту сколов на вашем автомобиле

Опубликовано by Blair Lampe Know How

Если вы проводите достаточно много времени за рулем своего автомобиля, особенно на шоссе, вы обязательно столкнетесь с некоторыми сколами в вашей краске. В то время как эти крошечные пятна повреждения неприглядны, скол от камня на металлической панели может представлять еще большую проблему.

Покраска вашего автомобиля — это больше, чем просто косметический эффект. Она также обеспечивает защиту от непогоды. Если влага попадет на металл снизу, это приведет к окислению (ржавчине), которая может разъедать металл в этом месте и быстро распространяться, нарушая целостность всей панели. К счастью, если вы решите проблему на раннем этапе, починка каменного чипа будет относительно простой задачей, которая не сломит банк.

Полное раскрытие: результат, вероятно, не будет похож на свежую покраску прямо с завода, но если работа сделана правильно, это не будет заметно, если не присматриваться. Самое главное остановить ржавчину до того, как она начнется. Чтобы исправить сколы на вашем автомобиле, выполните действия, описанные ниже.

1. Выберите свой цвет

Вы можете подобрать подходящую краску для подкрашивания к существующему цвету, используя год, марку и модель вашего автомобиля. Вы можете найти цвет своей модели и года выпуска в Интернете, обратиться к своему дилеру или проверить, указан ли цвет на самой наклейке с номером VIN. Если автомобиль был перекрашен из своего первоначального цвета, вам придется провести более тщательную охоту и оглянуться на записи или образцы.

Автомобильная краска для подкрашивания обычно продается в виде удобных для нанесения ручек или бутылочек с маленькими кистями, но если у вас возникли проблемы с определением нужного цвета, можно также использовать аэрозольную краску. Просто распылите небольшое количество в колпачок и используйте маленькую кисточку в качестве аппликатора.

2. Подготовьте место

Тщательно вымойте автомобиль и дайте ему полностью высохнуть, чтобы избежать коррозии. Используйте пинцет, чтобы удалить любой мусор, все еще застрявший в местах сколов. Обратите внимание, что если стружка уже начала ржаветь, вам потребуется более сложный процесс удаления царапин, чем этот.

Нанесите немного автомобильной полировальной пасты на хлопчатобумажную ткань и легкими круговыми движениями обработайте поврежденный участок, чтобы сгладить края скола. Не применяйте слишком сильную силу, так как вы не хотите истирать прозрачный слой окружающей краски. Затем удалите полироль и остатки воска денатурированным спиртом на тряпке.

3. Грунтовка и покраска

Прежде чем приступить к покраске, обратите внимание, что ни одна из этих работ не должна выполняться под прямыми солнечными лучами или при температурах, близких к нулю, поскольку эти факторы могут повлиять на процесс отверждения. Заполните область, оставленную чипом, грунтовкой до края и дайте ей высохнуть не менее получаса или столько, сколько указано в инструкции.

Дайте время для высыхания после каждого шага, чтобы обеспечить максимально профессиональный вид ретуши. Когда грунтовка высохнет, закрасьте ее и дайте высохнуть. Затем нанесите второй слой. Металл под ним теперь защищен. После того, как краска высохнет в течение недели или около того, снимите полировочную пасту и сделайте несколько проходов, чтобы слегка сгладить ремонт и сделать его немного менее заметным. Будьте осторожны, чтобы не зайти слишком глубоко и не повредить окружающую краску. После этого у вас должен остаться небольшой дефект, заметный только тем, кто его ищет.

В качестве дополнительных профилактических мер купите автомобильный бюстгальтер, который может быть как с кожаным, так и с прозрачным синтетическим покрытием. Это должно защитить переднюю часть вашего автомобиля, где наиболее вероятно повреждение от осколков.

Если вы время от времени готовы немного поработать, осколки на вашем транспортном средстве можно остановить на месте, прежде чем они выйдут из-под контроля и приведут к дополнительным проблемам.

Ознакомьтесь со всем оборудованием для покраски и кузова, доступным в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *