Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как утеплить двигатель автомобиля | Пособие автомобилиста

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Тюнинг Как утеплить двигатель автомобиля

Как утеплить двигатель автомобиля? Такой вопрос может оказаться непонятным для неопытных автолюбителей, зачем утеплять мотор и как это делается подробно в сегодняшней публикации. Как известно, оптимальная температура двигателя, в среднем составляет 80 -90 градусов, именно при таком температурном режиме все процессы, которые происходят в моторе при его работе, обеспечивают максимальную производительность и в тоже время долговечность элементов силового агрегата. Также, хочется отметить, что оптимальная температура двигателя непосредственно влияет на отопление салона, чем она ниже, тем холоднее будет водителю и пассажирам в зимнее время, следовательно, в зимний период эксплуатации, чтобы не замерзнуть, автовладелец должен позаботиться об утеплении силового агрегата своего автомобиля.

Одним из простых способов утеплить двигатель автомобиля является установка теплоизоляционного материала между радиатором и передней решеткой, как правило, к этому прибегают владельцы отечественных автомобилей. В большинстве случаев водители находят кусок плотного картона и запихивают ее в передок автомобиля. Однако, после первой оттепели картон намокает и расползается, поэтому рекомендуется использовать фабричные материалы, которые изготавливаются из кожезаментителя и имеют специальные клапана, которые дают возможность уменьшить степень утепления путем их открывания.

Второй способ утепления двигателя в мороз — это оклейка термоизоляционным материалом внутренней поверхности капота. Для этой цели отлично подходят войлок и фольгированный полипропилен. Утепление мотора таким способом можно без труда выполнить своими руками, для этого достаточно изготовить шаблоны из картона по внутренней поверхности капота, после чего вырезать и приклеить теплоизоляционный материал.

Хочется отметить, что такой вариант утепления двигателя в комплексе с установкой защитного теплоэлемента под переднюю решетку дают неплохой результат. Еще одним из плюсов данного способа утепления двигателя является, то что поверхность капота не нагревается и тем самым исключает таянье снега и образование корки льда на капоте.

Если вышеперечисленные способы утепления двигателя не дают необходимого эффекта и мотор не прогревается до нужной температуры, рекомендуется произвести утепление нижней части моторного отсека. Для этого необходимо снять нижнюю защиту, обезжирить ее внутреннюю поверхность и по заранее изготовленным выкройкам с помощью клея прикрепить утеплитель к поверхности защиты. При этом стоит помнить, что теплоизоляционный материал должен выступать на 10-15 см за края защиты двигателя.

И в заключении, если вы эксплуатируете ваш автомобиль в условиях сурового зимнего климата, в таком случае есть смысл произвести утепление двигателя в комплексе, при этом, не забывая утеплить внутренних поверхностей подкапотного пространства.

Предыдущая статьяЛайфхак. Нехитрое приспособление для замены амортизаторов

Следующая статьяВо Владивостоке новый BMW X1 оказался на помойке

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Adblock
detector

Как утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками

Зима – это время года, которое не очень хорошо сказывается на самочувствии вашего автомобиля. Порой очень трудно завести машину после простоя на морозе. Сложный запуск двигателя вызван несколькими причинами. Среди них увеличение вязкости масел и потеря емкости аккумуляторной батареи. А если получилось завести двигатель, то прогреть его до рабочей температуры будет весьма сложно. Поэтому необходимо утепление двигателя, чтобы сохранить под капотом нужную температуру и нормализовать работу мотора. Кроме того, вам тоже будет комфортнее, так как температура подаваемого в салон воздуха напрямую зависит от того, насколько прогрелась охлаждающая жидкость. Наиболее эффективным считается ручное утепление двигателя, которое вы сможете провести до наступления холодов самостоятельно. Как утеплить двигатель на зиму и заставить его хорошо работать – тема этой статьи.

Содержание

  • 1 Причины, по которым необходимо ручное утепление
  • 2 Преимущества утепления
  • 3 Утепление дизельного мотора
  • 4 Утепление бензинового мотора
  • 5 Проведение дополнительного утепления

Причины, по которым необходимо ручное утепление

Самый простой, дешевый, быстрый, но не очень эффективный способ утепления

Не стоит надеяться на комплекты для утепления, которых сегодня в любом магазине очень много. Некоторые простодушно верят в хорошо поставленную рекламу, но через некоторое время полностью разочаровываются в подобных аксессуарах. Производители этих атрибутов обещают, что вы сэкономите до 20% бензина. Вероятно, они имеют ввиду именно то топливо, которое требуется для прогрева мотора до рабочей температуры. Само собой, за комплект вы отдадите круглую сумму. А спустя короткий промежуток времени поймете, что все преимущества, описанные в рекламе, сильно преувеличены. И придется закатывать рукава, чтобы самостоятельно выполнить утепление.

Обычно комплект для утепления – это несколько кусков специального материала. Он клеится на внутреннюю часть капота, чтобы отражать тепло, идущее от двигателя. Иногда можно встретить и чехлы для радиаторов. Сразу же вспоминаются картонки, которые устанавливают некоторые автомобилисты, чтобы оградить соты радиатора от холодного встречного воздуха. Как ни странно, но эффект от картонки хоть и небольшой, но все же заметный. И самое главное отрицательное качество комплектов – это их ориентированность на температурные режимы более мягкого климата. Производитель, как правило, из Европы, а это значит, что минимальная температура будет составлять около 10 градусов мороза. Но в России-то температуры бывают и ниже, даже в самых теплых южных регионах. Поэтому не всегда способен комплект утеплителя спасти.

Преимущества утепления

При небольших морозах поможет даже простое накрывание двигателя утеплителем

Если не проводить утепление мотора — получите более длительный прогрев до рабочей температуры. Следствие этого – преждевременный износ механизмов. На втором плане стоит перерасход топлива, которое в наши дни не очень-то дешевое. А если на капоте постоянно будет ледяная корка, то рано или поздно слой лака (в лучшем случае) начнет деформироваться и придется восстанавливать прежний вид. Другими словами, после зимы у машины видок будет еще тот.

Первая причина того, что двигатель плохо заводится – это густое масло. При низкой температуре оно сильно густеет, по своей консистенции становится более похоже на желе, чем на смазочный материал. Следствие – затрачивается много времени на то, чтобы смазка приняла изначальное состояние и дошла до всех механизмов двигателя. А это означает, что определенное время мотор будет работать всухую, количество смазки будет минимально. А любой двигатель внутреннего сгорания – это механизм, где трение происходит практически во всех узлах.

Также влияет на качество запуска и состав топливо-воздушной смеси. Бензин или солярка значительно хуже испаряется, из-за чего смешивание с воздухом происходит непропорциональное. Нестабильная работа двигателя до момента прогрева обеспечена. При сильных морозах также снижается емкость АКБ. В зависимости от температуры, она может сократиться вдвое. А все эти факторы, воздействующие одновременно, приводят к тому, что двигатель очень сложно завести в морозы.

Утепление дизельного мотора

Дизель – это выгодно, но зимой использовать его крайне тяжело. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт топливного насоса высокого давления и фильтра, вам нужно заправляться тем топливом, которое не загустеет при отрицательных температурах. Если нет возможности заливать в бак такую солярку, то очень нужно найти присадки, которые противодействуют морозу. Даже если сделаете утепление двигателя на зиму, все равно заливайте солярку, которая подходит для использования при низких температурах.

Для утепления дизельного мотора вам потребуется небольшой набор инструментов:

  1. Острые ножницы.
  2. Степлер.
  3. Гофрированный полиэтилен.
  4. Инструмент для работы с силиконом.

Утепление топливопровода дизельного двигателя

Первым делом необходимо укрыть весь двигатель. Но если морозы очень сильные, то эффекта от такого действия будет немного. Для проведения полного комплекса мероприятий по утеплению мотора, вам потребуется установить машину на эстакаду или смотровую яму. Топливопровод (вместе с обраткой) тщательно обработать теплоизоляционным материалом. Используйте гофрированный полиэтилен, чтобы сделать утепление. Причем толщина его должна быть как минимум полсантиметра.

Самое главное – это не ошибиться с размерами. Сначала измерьте диаметр трубки, затем вырежьте необходимой длины и ширины кусок теплоизоляционного материала. Хорошенько укутайте всю трубку материалом и при помощи степлера зафиксируйте его. Края обработайте герметиком, чтобы воздух не попадал под теплоизоляцию. Мелкие щели под капотом можно заделать этим же гофрированным полиэтиленом. Он неплохо справляется и с утеплением радиатора системы охлаждения.

Для этого открутите болты крепления радиатора и проведите замеры – высоту и ширину. Вырежьте кусок теплоизоляции, сложите его вдвое и установите так, чтобы нижняя часть была придавлена корпусом радиатора, а верхняя крепилась болтами. Никуда он не денется, а поставленную перед ним задачу выполнит с успехом. Аналогично можно провести утепление топливной рампы, термостата, патрубков системы охлаждения. Но это актуально при температуре -30 и ниже.

Утепление бензинового мотора

Если капот не имеет заводского утепления, обязательно стоит заняться его утеплением самостоятельно

Неважно бензиновый или дизельный двигатель на вашем автомобиле. Его все равно необходимо тщательно утеплить перед зимой. Есть только маленький нюанс – бензин в топливопроводе не загустеет, что уже облегчает вашу жизнь в холодное время года. Утепление радиатора (даже картонкой) намного улучшает прогрев двигателя. Но картон – это не очень эстетично, да и эффективность никакая при сильных морозах. Поэтому лучше использовать чехлы, изготовленные из кожзама. Причем внутренняя их полость должна быть обработана теплоизоляционным материалом. При желании подобный чехол для вашего радиатора можете изготовить и сами. Если, конечно, не боитесь провести вечер — другой в компании швейной машинки.

Некоторые утеплители имеют очень полезную особенность – их состав таков, что по достижении определенной температуры они начинают проводить тепло, тем самым поддерживая необходимый тепловой баланс. Значит, вы не рискуете получить перегрев мотора.

Внутреннюю часть капота также не помешает обработать минеральной ватой или фольгированным полипропиленом. Но это актуально для владельцев стареньких автомобилей, большая часть новых имеет подобное утепление с завода. Сделав такое покрытие, вы получите холодный капот, зато под ним будет сохраняться рабочая температура.

Проведение дополнительного утепления

Для более эффективного утепления радиатора авто лучше использовать специальные чехлы

Но если того, что описано выше, недостаточно, необходимо сделать дополнительную обработку теплоизоляционными материалами. Для этого снимите защиту картера двигателя, если таковая имеется. Тщательно вымойте ее, протрите растворителем или спиртом. Главное – добиться чистоты поверхности. Затем вырежьте теплоизоляцию по форме защиты с запасом во все стороны по 1 — 2 сантиметра. Нанесите на внутреннюю часть защиты клеящий состав и с его помощью зафиксируйте на ней утеплитель. Сделайте все это максимально аккуратно.

Чтобы улучшить прогрев масла в двигателе, вам нужно тщательно вымыть масляный поддон снаружи и обезжирить его. После нанесите клей и слой теплоизоляционного материала. Конечно же, клей стоит выбирать такой, который сможет выдержать высокие температуры. Но утепление двигателя автомобиля своими руками на этом не заканчивается. Аналогично можно обклеить внутреннюю часть подкапотного пространства и противопожарную перегородку (ту, которая между салоном и мотором). Также отдельно можно укутать термостат с патрубками, оклеить расширительный бачок и трубки, идущие к печке. Главное – обеспечить максимальную герметичность подкапотного пространства, но не переусердствовать. Старайтесь не перекрыть подачу воздуха в топливную систему.

Интересное по теме:

загрузка…

Изоляция автомобильного брандмауэра: остановка тепла и звука

Если бы вы ехали с открытыми окнами и выключенной автомобильной стереосистемой, вы, вероятно, услышали бы некоторый набор скрипов, ударов и дребезжания — и можно с уверенностью сказать, что изрядное количество из них исходят от двигателя автомобиля и подвески. (А в хот-родах или старых классических автомобилях эти шумы действительно могут быть довольно громкими.) Точно так же вы можете заметить, что в салоне вашего автомобиля становится теплее, чем должно быть. Без дополнительного слоя материала между вами и двигателем мало что может помешать этому теплу проникнуть внутрь автомобиля. Охлаждение автомобиля в жаркие летние дни может быть проблемой. Кроме того, чрезмерное тепловое воздействие может со временем повредить вашу проводку (особенно если у вас нет или повреждена изоляция проводки OEM). Со временем провода могут перестать работать, закоротить или даже потенциально вызвать пожар в худшем случае. (Да, это было драматично, но это может случиться. Теперь вы можете сесть обратно.)

Таким образом, добавление автомобильного теплозащитного экрана и звукоизоляционного материала может действительно стоить ваших усилий. Это принесет заметное снижение шума и тепла. Ваше стереооборудование будет звучать лучше, и вы сможете лучше контролировать температуру в салоне. В целом, это сделает вашу поездку более приятной. Не говоря уже о том, что брандмауэрные и звукоизоляционные материалы достаточно просты в монтаже. (Покрываемая площадь среднего брандмауэра невелика — всего 10-15 квадратных футов!) И мы делаем ее действительно легко, с лучшими в отрасли опциями для достижения ваших целей изоляции брандмауэра.

Модернизация брандмауэра Звукоизоляция

Damplifier Pro™ — наш самый популярный продукт. Эти звукоизоляционные маты имеют основу из плотного эластомерного бутилкаучука с толстым ограничительным слоем из отожженной фольги, способного соответствовать листовому металлу и образовывать прочную связь с ним и рассчитаны на температуру до 450 F — идеально подходят для брандмауэра. Установка довольно проста: просто обрежьте по размеру острым лезвием бритвы, очистите, чтобы обнажить встроенный клей, и приклейте.

Наш напыляемый шумоглушитель Spectrum™ уже более десяти лет является ведущим решением для шумоизоляции. Этот вязкоупругий полимер на водной основе легко наносится, легко очищается и разработан для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик. По сути, это звукоизоляционная краска, она будет прилипать ко всему, кроме пластика, и идеально подходит для труднодоступных частей вашего автомобиля (например, брандмауэра!). Наносите его слоями, чтобы выбрать собственную толщину (мы рекомендуем 2 мм, в два слоя по 1 мм).

И еще Керамическая теплоизоляция Firewall™ . Это тепловое покрытие наполнено изолирующими стеклянными шариками, чтобы остановить передачу тепла через металл. Это чрезвычайно хороший изолятор в моторном отсеке и отлично работает в ограниченном пространстве. Это также добавит немного звукоизоляции, но это керамическое покрытие разработано так, чтобы быть легче, чем настоящее звукоизоляционное покрытие. Мы называем это брандмауэром… да, брандмауэр вашего автомобиля — хорошее место для его использования.

Установка теплозащитного экрана брандмауэра

Для лучшего теплозащитного экрана улучшите теплозащитный экран с помощью Мега Блок™ . Mega Block™ сочетает в себе водостойкую, легкую и гибкую меламиновую пену с теплозащитным экраном из фольги, способным отражать 98% лучистой тепловой энергии. Объединив их, вы сможете получить лучшее из обоих миров с превосходным изолирующим слоем под алюминиевым отражающим барьером. Нанесение легко благодаря клейкой основе Peel & Stick, а производительность является лучшей в отрасли.

Thermal Block™ — это простой в использовании тепловой барьер, выдерживающий температуру до 800° F. Он состоит из высокоотражающей фольги и органических волокон. Просто поверните алюминиевую сторону с высокой отражающей способностью к источнику тепла, чтобы перенаправить 98% лучистого тепла. Обычно он устанавливается поверх Damplifier Pro™, чтобы добавить теплозащитный экран поверх звукопоглощающего слоя. И это легко: просто очистите и приклейте, обязательно оставив не менее 2 дюймов для потока воздуха. У нас есть видео об использовании этого продукта на нашей странице теплозащитного экрана бензобака, которое показывает, насколько легко его установить.

Клейкие теплозащитные экраны — теплозащитный экран, отклеивающий и приклеивающий, чтобы сохранить прохладу во время поездки

Автомобилестроители Отклеивайте и приклеивайте теплозащитный экран Чувствительный к давлению клей делает эти теплозащитные экраны простыми и универсальными в установке, особенно в ограниченном пространстве. Он широко используется в качестве теплового барьера во многих отраслях промышленности и эффективно блокирует тепло вокруг топливных баков/систем, экранов туннелей, поддонов, выхлопных систем, экранов кузова, трансмиссий, жидкостных трубопроводов, а также для защиты цветных металлов. Изготовлен из иглопробивного стекловолокна с сердцевиной из полиэстера и прочной алюминиевой лицевой стороной двух толщин. Изделие прошло 30-часовое испытание в печи при температуре 475ºF (246ºC)​

 

Lite легко сформировать. Поскольку верхний алюминиевый слой тоньше (0,05 мм), этот продукт подходит для тех случаев, когда требуется большая универсальность на неровных поверхностях, например, под капотом, обтекателями мотоциклов, внутренней защитой, воздухозаборниками, батареями и т. д. (толщина алюминия 0,25 мм) лучше всего использовать для применения на плоских поверхностях или вблизи выхлопных систем и нагревательных элементов. Он также рекомендуется для дорожных покрытий, так как обладает большей устойчивостью к проколам.

 

Плюсы: наносится непосредственно на защищаемую поверхность, идеально подходит для труднодоступных мест. Может наноситься на пластиковые поверхности, например. топливные баки. Доступен в двух вариантах толщины алюминия.

Не знаете, какой продукт использовать? Посмотрите наши клипы на YouTube ниже.

 

 

Особенности/преимущества

  • Малый вес
  • Легко устанавливается на место
  • Очень эффективен в ограниченном пространстве
  • Одобрен несколькими крупными OEM-производителями
  • Преимущества звукоизоляции без скрипа и дребезжания штамповок
  • Внутреннее или внешнее применение
  • Простая установка — просто снимите защитную пленку и приклейте к поверхности.

Применение

  • Топливный бак/система
  • Тоннельные щиты
  • Напольные поддоны
  • Выхлопные системы
  • Кузовные щитки
  • Трансмиссии
  • Компоненты рулевого управления
  • Линии жидкости
  • Резиновые опоры
  • Втулки оси

Установка Peel & Stick Heat Shield

FAQ

Огром. проблема в салоне. Решая проблему перегрева в ее источнике, вы будете иметь гораздо меньше проблем в автомобиле, чтобы вы и ваши пассажиры могли наслаждаться прохладной поездкой.

 

Зачем мне использовать теплозащитный экран?

Теплозащитные экраны решают проблемы с нагревом в его источнике и являются наиболее эффективным средством уменьшения лучистого тепла, попадающего внутрь автомобиля, и могут защищать панели кузова от тепла двигателя и выхлопных газов. Большинство тепловых проблем в транспортных средствах связано с лучистым теплом, а не с кондуктивным теплом. Например, тепло, которое излучается от источника тепла или с расстояния (двигатель, коллекторы, турбокомпрессор и т. д.) в другую точку, в отличие от прямого контакта с источником тепла. Хотя сам теплозащитный экран нагревается, он предотвращает попадание лучистого тепла на брандмауэр, поддон пола или область, которую вы пытаетесь защитить от тепла. Изоляция теплозащитного экрана также может использоваться для повышения производительности. Защита корпуса воздушного фильтра теплозащитным экраном может снизить температуру на входе. Это может создать больше лошадиных сил и улучшить расход топлива.

 

Где я могу их использовать?  

Эти теплозащитные экраны можно использовать в любом месте между источником тепла и зоной, в которой вы пытаетесь уменьшить лучистое тепло, например, в помещении. нижняя сторона противопожарной стены, днище, туннель трансмиссии, турбины, воздухозаборник, нижняя часть кабины (вверху: глушитель, каталитический нейтрализатор, PDF, выхлопная система) и топливный элемент. Защитные экраны Peel and Stick Shields нельзя наносить непосредственно на источник тепла, т.е. выхлопы.

 

В чем разница между тисненым теплозащитным экраном и термозащитным кожухом в виде кожуры и палочки?

Рельефный тепловой экран представляет собой двойной лист алюминия. Он должен располагаться на расстоянии от корпуса, чтобы обеспечить воздушный зазор, предотвращающий теплопроводность и передачу тепла через поверхность, которую вы пытаетесь защитить. Теплозащитный экран Peel and Stick имеет алюминиевую лицевую сторону с подложкой из плотной ткани с клейкой подкладкой, чтобы его можно было приклеить к поверхности, которую вы пытаетесь защитить.

 

Как работает теплозащитный экран Peel and Stick?

Защитный экран Peel and Stick Shield имеет клейкую основу на плотной ткани (иглопробивной полиэстер на шерсти) и предназначен для размещения непосредственно на внешней поверхности. Алюминий обращен к источнику тепла, чтобы работать как радиатор и отражать тепло. Любое тепло, которое передается, затем должно пройти через ядро ​​компоста, чтобы достичь поверхности, которую вы защищаете, например, поддона пола. В идеале для уменьшения лучистого тепла следует использовать тисненый тепловой экран, расположенный на расстоянии от защищаемой зоны, создающий воздушный зазор, однако, когда у вас ограниченное пространство, это является следующим наиболее эффективным средством снижения тепла в источнике.

 

На сколько тепла уменьшит тисненый тепловой экран?

Рельефный тепловой экран может отражать более 90 процентов тепла при оптимальной установке, например Воздушный зазор 2,5 см и хороший воздушный поток. Если эти условия не могут быть достигнуты, процент будет уменьшен. Проще говоря, чем больше поток воздуха и расстояние между тепловым барьером и источником тепла, тем больше улучшение производительности продукта.

 

Какой теплозащитный экран лучше?

Оба теплозащитных экрана являются эффективным средством снижения тепла, но выбор защитного экрана зависит от применения или области, в которой вы его применяете.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *