Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать прямоток своими руками: пошаговая инструкция

Прибегнуть к изготовлению прямотока самостоятельно – это значит увеличить тягу своего автомобиля. Но теперь транспортное средство будет более громким за счет выплеска мощного потока газов. Звук будет похож на движение спортивных машин. Но важно, чтобы «банка» не просто ревела, а издвала приятный звук. Как же правильно выполнить прямоток своими руками и устранить лишний шум? Рассмотрим прямо сейчас.

Что такое прямоток?

Если вы не знаете, как сделать прямоток своими руками (фото работ представлены в нашей статье), то стоит осваивать информацию с самого начала этого несложного процесса. На сегодняшний день многие мастерские занимаются модернизацией транспортных средств. И если в любом городе вам могут только поменять масло, перекрасить ваш автомобиль и привнести иные новшества, то в более профессиональных мастерских можно переработать обычную машину в спортивную. Одним из способов модернизации является установка прямотока.

Прямоток – та деталь, которая придает звук вашему транспортному средству. При этом все операции могут производиться самостоятельно. Необходимо лишь взять набор инструментов и материалов. А если говорить о статистике, то прямоток можно встретить больше на отечественных автомобилях. Новшества обычно вводят владельцы «девяток», «шестерок» и иных моделей АвтоВАЗа. Изготавливается своими руками прямоток на ВАЗ при этом достаточно просто. И даже если операция будет проведена неправильно, вы не потеряете больших денег. Если же вы сделаете все правильно, то эффект вас сильно порадует.

Что такое сайленсер?

Он представляет собой заглушку, которая устанавливается для уменьшения звука прямотока. По размерам данная часть должна совпадать с конечным диаметром выхлопной трубы. Сайленсер по размерам берется немного меньше, потому что заглушка вставляется в саму «банку». Помимо этого, для крепления используются несколько болтов, чтобы при необходимости его можно было снять простыми подручными инструментами. А если вы хотите провести данную процедуру на автомобиле, то такой процесс не займет много времени.

Некоторые особенности, которые нужно знать еще до установки

Если вы не знаете, как сделать прямоток на ВАЗ своими руками, то это не проблема. Конечно, многие водители захотят приобрести уже готовое дополнение, но здесь имеется несколько нюансов. Прежде чем начать изготавливать или устанавливать готовый глушитель, нужно изучить принцип его работы и функции элементов.

До установки комбинация глушителя и карбюратора работает как единое целое и позволяет поддерживать правильное количество воздуха на входе и на выходе. При установке прямотока происходит разбалансирование системы. Это может привести к дальнейшим проблемам в двигателе. Основным правилом, которое необходимо знать и соблюдать, является то, что сделанный своими руками прямоток не дает никакого эффекта помимо усиления звука, если не проводить иные работы по усовершенствованию других узлов. Сюда может входить увеличение качества системы питания в моторе, настройка подачи топлива, фильтрация воздуха и многое другое.

Спортивный и стандартный глушитель: в чем разница?

Прямоток, своими руками изготовленный, представляет собой трубу, которая не имеет никаких поворотов. Хотя в некоторых местах она может сужаться и расширяться. В этом случае выхлоп может позволять отработанным газам вылетать без каких-либо преград. Стандартный же глушитель, который устанавливается на все автомобили, представляет собой систему, позволяющую снизить шум от газов. Именно по этой причине здесь имеется много поворотов и неровностей.

Для чего нужен глушитель?

Всем известно, что отработанные газы после камеры сгорания попадают под давлением в выпускной коллектор, а оттуда по задней части автомобиля в трубах доходят до атмосферного воздуха. При этом с прямотоком создается достаточно громкий процесс, а без него он будет тише. Помимо этого, изготовленный своими руками прямоток добавляет мотору до 5 процентов мощности. Именно поэтому многие и пытаются установить данную конструкцию, чтобы модернизировать автомобиль. Стоит отметить, что громкость звука может достигать 120 децибел (это находится в рамках дозволенного).

Достоинства прямотока

Среди основных плюсов можно отметить следующие:

  1. Диаметр трубы увеличивается, что повышает продувку цилиндров.
  2. Усиливается мощность.
  3. В соединении меньше изгибов, то есть пропускная способность тоже возрастает.
  4. При изготовлении используются только качественные материалы в виде нержавеющей стали. Это позволяет увеличивать срок эксплуатации.

Недостатки конструкции

Среди основных минусов можно отметить следующие:

  1. Повышенный уровень шума.
  2. В таких конструкциях обычно нет катализаторов, поэтому их нельзя использовать по экологическим нормам.
  3. Двигатель дольше прогревается в зимнее время.
  4. Уменьшается клиренс автомобиля.

Основные детали прямоточной системы

Прямоточная система на любом автомобиле станет грамотно работать только в том случае, когда все детали будут оптимизированы под модель. Установка только самого глушителя даст частичный результат. В целом система будет состоять из следующих компонентов:

  • Коллектор. Выполняется он из нержавеющей стали, что уменьшает вес и дает возможность сделать конфигурацию с зонами разрешения. Это позволяет убрать сопротивление потока газов.
  • Катализатор. Обычно здесь происходит замена на спортивный вариант (пламегаситель), который имеет повышенную пропускную способность. Также возможна замена и на простую трубу.
  • Резонатор. Здесь имеется возможность полностью убрать данную деталь либо заменить на спортивную.
  • Глушитель. Размеры и длина будут зависеть только от того, стоит ли резонатор или его нет.

Как сделать глушитель-прямоток своими руками? Такой самодельный глушитель на сегодняшний день имеет широкое распространение у многих автомобилистов. И каждый из них может похвастаться какой-то определенной технологией установки. Ниже мы опишем один из самых популярных вариантов.

Необходимые материалы

Среди основных материалов и инструментов, которые могут понадобиться, отметим следующие:

  1. Железная труба с отверстием диаметров 52 миллиметра. Такой вариант прекрасно подойдет для российских автомобилей, выпущенных на АвтоВАЗе.
  2. Аппарат для сварки.
  3. Болгарка, которая может работать для резки металла.
  4. Металлический ершик (50 штук).

Процесс проведения работы

После того когда все материалы будут готовы, вы можете приступать к модернизации своего глушителя. При этом важно соблюдать последовательность простейших действий:

  1. Прежний глушитель демонтируются из автомобиля. При помощи болгарки вырезается желоб по длине резонатора.
  2. Все внутренние элементы вырезаются при помощи болгарки. Сюда будут входить трубы, ребра жесткости и многое другое. При этом трубы выпиливают, оставляя с каждой стороны по 30 миллиметров. Это необходимо для того, чтобы новая могла привариваться к старой.
  3. Подготовленный новый вариант трубы обрезается по размерам. Они должны быть такими, чтобы деталь идеально встала в глушитель.
  4. На трубе проделываются отверстия через каждые 20 миллиметров. Их можно сделать в виде надрезов или дырок.
  5. Полученный компонент с надрезами приваривается к концам резонаторный трубы.
  6. Свободное пространство заделывается ершиками. Их можно купить в любом хозяйственном магазине.
  7. Первоначально вырезанная часть резонатора накрывается крышкой и приваривается.
  8. Конец от глушителя обрезается.
  9. Устанавливается новая труба и происходит сварка.

Если вы решили выполнить прямоток на мотоцикл своими руками, то процедура будет аналогичной, как и для автомобиля.

Рекомендации

Очень часто многие эксперты рекомендуют защищать глушитель, а в дальнейшем обрабатывать его при помощи грунтовки и какой-либо краски. Все это позволяет увеличить срок эксплуатации и убрать всевозможные проблемы в последующем. Делать это нужно еще перед установкой. В итоге вы получаете качественный самодельный прямоток, стоимость которого будет достаточно низкой.

Но как же сделать глушитель тише?

Тихий прямоток своими руками выполнить сразу нельзя. Многие после установки такого глушителя хотят сделать его тише. В этом случае используется такая несложная конструкция, как флейта. Она представляет собой перфорированную трубу длиной до 25 сантиметров, на конце которой приваривается шайба. Последняя играет роль заглушки. Крепится конструкция на болтах внутри самого прямотока.

Если у вас имеется желание, некоторые знания и навыки, флейту для прямотока своими руками можно выполнить при помощи минимального набора материалов и инструментов. Получится достаточно дешевый вариант, который будет лучше, чем китайский аналог. При этом вам потребуется труба из нержавеющей стали диаметром 20 миллиметров, а также листовой металл толщиной толщиной до одного миллиметра. Сварка лучше всего подойдет дуговая. Не стоит забывать и о правилах безопасности.

К трубе приваривается заглушка с отверстиями из листа металла. Далее прикручиваются болты в количестве нескольких штук. При изготовлении лучше всего точно измерить диаметр прямотока у среза, чтобы заглушка входила недостаточно плотно, но при этом не было зазора. Важно помнить, что такая установка также может уменьшить мощность двигателя. Ведь сделать процесс вывода газов тише без потерь точно не получится. Именно поэтому стоит сразу подумать о том, нужно ли вам данное дополнение или вы хотите остаться на прежней мощности, но при этом постоянно терпеть громкие звуки из вашего двигателя.

Вместо заключения

Итак, мы выяснили, как изготовить прямоток. Как видите, сделать самодельный спортивный глушитель вполне реально даже при наличии минимального набора инструментов.

Как сделать глушитель своими руками

Глушитель в автомобиле – одна из важнейших деталей, ведь он не только снижает шум от работы камеры сгорания, но и очищает выхлоп до состояния простого СО2 без каких-либо тяжёлых примесей. Сделать глушитель своими руками или купить готовый – дело каждого автолюбителя. Здесь следует ориентироваться на то, какие функции нужны автовладельцу.

Роль глушителей в авто

Для того чтобы определить для себя, какой именно нужен глушитель, необходимо знать все функции данного устройства.

Во-первых, он подавляет шум, но делается это в несколько этапов. На первом эту функцию выполняет резонатор глушителя, он ставится сразу после коллекторных трубок, то есть является первой или передней камерой стандартного агрегата. Данный резонатор не только подавляет первичные звуковые волны, но и выравнивает пульсацию газового потока от двигателя.

Глушитель в автомобиле является очень важной деталью

Во вторых, в следующей камере происходит полное поглощение шума от работающего двигателя. Это достигается различными методиками отвода газов, например, смещение потока на 90 градусов или использование перфорированных трубок внутри основной камеры, но чаще методы объединяются в одном устройстве.

В третьих, глушитель способен очищать выхлопные газы. Это происходит на молекулярном уровне с применением сетки из золота или платины, через которую проходит отработанный газ. Понятно, что из-за дороговизны материалов данные системы устанавливаются не во все автомобили. Но, тем не менее, такие глушители применяются довольно широко.

Виды и их отличия

Видов глушителей несколько и у каждого есть свои индивидуальные особенности. Ниже подробно описано о каждом.

Отражательные

Иногда их называют реактивными. Принцип работы построен на многократном отражении звука. Это обеспечивается путём изменения диаметра трубок или количества разветвлений.

Резонаторные

Это те же реактивные, но с немного измененной конструкцией. Ослабление звука обеспечивается благодаря слабо демпфированным резонансам своих элементов.

Существует несколько видов глушителей

Ограничительные

Это самый простой тип устройства, основанный на смене большого отверстия малым. Что значительно снижает мощность двигателя.

Поглотительные

Простой, но не очень эффективный глушитель, действие которого основано на поглощении звуковых волн в шумопоглащающем материале. Обычно это базальтовая вата, выложенная вокруг газоотводной трубки.

Инструменты и материалы

Для самостоятельного изготовления глушителя, комбинированного или любого другого, необходимо иметь специальный инструмент и материалы. В первую очередь понадобится сварочный аппарат и запас электродов. Станок отрезной типа «болгарка», электродрель с комплектом сверл.

Материалы в данном случае простые и доступные. Это трубы различного диаметра, стальной лист толщиной не меньше 2 мм, базальтовая вата, термостойкий изолятор.

Как сделать глушитель на авто своими руками?

Сделать глушитель своими руками не очень сложно, если есть соответствующий инструмент и опыт работы с ним.

Глушитель своими руками из нержавейки

Из нержавейки

В данном случае изготовление глушителя своими руками будет разбито на несколько этапов:

  1. На первом подготавливается труба для прямотока. Выбирать её длину нужно опираясь на модель автомобиля и пространство под днищем. Диаметр трубы зависит от объёма двигателя. Так, например, для силового агрегата, объёмом от 1.6 до 2 л рекомендуется применять трубу диаметром 55 мм. В ней необходимо проделать ряд отверстий из расчёта – чем их больше, тем ниже будет шум двигателя, но нельзя забывать о потере прочности трубы при сильной перфорации.
  2. Далее изготавливается банка глушителя. Она должна быть такого диаметра, чтобы в неё входила труба с фланцами. Корпус банки изготавливается из нержавейки толщиной 2 мм. Он сгибается и сваривается по правилам, разработанным именно для этого типа металла. Ведь он намного более упругий и прочный чем обычное железо.
  3. На третьем этапе труба с перфорацией и приваренными фланцами обматывается жаропрочным материалом, а поверх него закрепляется базальтовая вата. В принципе, можно использовать обычную стекловату, но она недолговечна в таком устройстве, ведь глушитель автомобиля постоянно вибрирует и волокна ваты в результате будут ломаться и рассыпаться.
  4. На последнем этапе труба помещается внутрь полученной банки из нержавейки и приваривается через заранее закреплённые на ней фланцы, закрывающие переднюю и заднюю часть конструкции.

Рекомендуется проваривать все швы с высокой точностью, чтобы не было микроотверстий, тогда глушитель прослужит долгие годы, оставаясь герметически закрытым.

Процесс выполнения работы

Из огнетушителя

Чтобы сделать глушитель из огнетушителя, понадобится пустой огнетушитель, высотой примерно 0,5 метров. Труба для прямотока изготавливается, так же, как и в первом варианте – в ней просверливаются отверстия по всей длине.

Сам огнетушитель нужно подготовить к установке в него трубы. То есть, обрезать переднюю и заднюю части, в дальнейшем они будут выполнять роль, фланцев.

В отрезанных частях огнетушителя прорезаются отверстия с диаметром, соответствующим перфорированной трубе. Затем они надеваются на неё и тщательно привариваются. На саму трубу наматывается теплоизолятор и базальтовая вата. После этого труба помещается в корпус огнетушителя и заваривается со стороны отрезанных ранее фланцев.

Из термоса

В данном случае в качестве камеры поглощающей шум выступает колба из-под термоса. Понятно что не из стекла, а из нержавейки. Так как термос, даже большой, для полноценного глушителя подходит не очень хорошо, его можно расположить в самом конце трубы, как последний маленький прямоток. Для этого в нижней части термоса, в наружной его стенке, прорезается отверстие, а нижняя часть внутренней стенки, перфорируется сверлом. Затем конструкция приваривается на выхлопную трубу, так, чтобы её кромка была на внешней стенке устройства.

Как сделать прямоток тише?

Сделать звук своего авто не просто тихим, но и неповторимым и красивым, помогут несколько специальных насадок на выхлопную трубу. Их вполне можно изготовить самостоятельно.

Глушитель своими руками из огнетушителя

Флейта

Самое распространённое устройство в этом направлении – так называемая флейта. Представляет она собой перфорированную трубку, закреплённую внутри металлического корпуса, длинной не более 25 см. Она способна снижать звук выхлопа на 4-5 ДБ.

Изготовить ее несложно:

  • для начала берётся труба диаметром чуть меньшим выхлопной трубы;
  • в ней просверливаются отверстия по всей длине, а к одному из её концов приваривается металлический диск с отверстиями для болтов;
  • точно такой же диск приваривается к срезу выхлопной трубы;
  • после этого труба с перфорацией помещается в выхлопную трубу, а диски скрепляются между собой болтами.

Заслонка

Прямоток с заслонкой способен приглушать звук выхлопа, но без потерь его мощности. Данное устройство широко применяется в среде гонщиков – любителей, так как в городе они ездят без лишнего шума, а вот на трассе заслонка открывается, шум усиливается, но мощность двигателя поднимается на 10-15 %.

Изготовить такой глушитель своими руками на авто полуспортивного типа вполне возможно, но заслонка не будет автоматической. Управление осуществляется ручным приводом с тросиком. Для облегчения работы по изготовлению прямотока с заслонкой используется верхняя часть от старого карбюратора. Она вваривается в корпус из нержавейки, а трос выводится в кабину.

В среде автолюбителей о том, как сделать глушитель своими руками, знают многие. Информация постоянно пополняется различными новыми устройствами и модификациями. Цель такой работы ясна – сохранение мощности двигателя и придание своему авто неподражаемого звучания. Поэтому можно и нужно, не бояться экспериментировать и разрабатывать что-то новое в данном направлении.

Прямоточный глушитель, для чего нужен, как сделать своими руками прямоток на мотоцикле

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • В современном мире имеется большое количество байкеров, которые ценят мототехнику за рев, который она издает во время езды. Достигается это благодаря прямотоку. Все мотоциклы обладают различными техническими параметрами, которые отличают одни модели от других. Многие мотоциклисты заранее заботятся о том, чтобы их «железные звери» имели более сильный рев и выбирают мототехнику с мощным двигателем. Однако в тех случаях, когда мощности двигателя не достаточно для того чтобы рев был нужной интенсивности мотоциклисты используют свою смекалку и стараются преобразовать свой байк.

    Прямоток на мотоцикл

    Не всем людям нравится шум, который издают прямоточные глушители во время движение по дорогам. Они не дают возможности людям в жилых домах спать спокойно, шум глушителей действует пугающе на детей.

    Некоторые мотоциклисты, которые выступают против применения глушителей на мотоциклы, утверждают, что им по душе более спокойная езда, которая не доставляет неудобства окружающим.

    Однако те, кто используют прямоток на мотоцикл, говорят о том, что данная деталь необходима для обеспечения безопасности.

    Прямотоки помогают в следующих ситуациях:

    • когда необходимо дать водителям знак своего присутствия на дороге

    Всем известно, что не все водители автомобилей любят мотоциклистов. Они стараются их притеснять и не обращать внимание на то, что рядом с ними едет байкер. Это приводит к тому, что если не подать сигнал своего присутствия во время движения по дороге водителю автомобиля, то он и не заметит Вас. Когда использованием звуковых сигналов и других вещей недостаточно вход может вступить прямоток. Он издает рев, который дает возможность без лишних неприятностей передвигаться по трассе.

    • когда захочется оснастить свой мотоцикл привлекательным атрибутом для изменения его внешних качеств.

    Практически у каждого мотоциклиста бывают моменты, кода хочется что-то изменить. Можно установить для безопасности и для декоративного элемента дуги на мотоцикл, когда она уде есть можно попробовать сделать прямоток. Он даст возможность ощутить новые возможности любого мотоциклетного устройства.

    Схема прямоточного глушителя

    Прямоточный глушитель своими руками

    Сегодня для мотоциклов разработано большое количество дополнительных вещей, которые служат для различных целей. Прямотоки подходят байкерам, которые любят слышать звук ревущего мотора. Они производятся различными компаниями. Благодаря этому у каждого есть возможность подобрать для себя наиболее оптимальный вариант. Однако, есть мотоциклисты, которые имеют ограниченный бюджет, но и для них переоборудование и оснащение байка всем необходимым не является сложной задачей. Ведь они могут сделать все нужное самостоятельно.

    Прямоток своими руками на мотоцикл лучше всего изготовлять из высококачественной стальной трубки оптимального размера. Она может иметь разную форму и длину. Главное для ее пожароустойчивости покрыть поверхность защитным слоем.

    Для трубки необходимо собрать две торцовые заглушки и проделать в них отверстия. Все работы осуществляются при помощи сварочного аппарата.

    Своими руками собрать глушитель не составляет труда. Главное только обладать навыками сварщика, чтобы собрать все детали воедино. Если все делать правильно и аккуратно, то можно собрать глушитель по своим качествам похожий на те, которые продаются в мотосалонах.

    Как сделать прямоток своими руками? :: SYL.ru

    Владельцы отечественных мотоциклов и мопедов часто жалуются на малую мощность своих железных коней. И, казалось бы, ситуацию с маломощным мотором сможет решить лишь установка нового, однако наши умельцы нашли более разумный выход из ситуации – это установка прямотока на глушитель.

    И если с инсталляцией нового ДВС владельцу мотоцикла приходится вносить изменения в техпаспорт своего железного друга (что повлечет за собой еще дополнительные затраты), то в нашем случае никаких претензий со стороны документов в ГИБДД предъявлять к вам не будут. Что же это за чудо-деталь и как сделать прямоток своими руками? Ответы на эти вопросы вы узнаете прямо сейчас.

    Преимущества элемента

    Что такое прямоток? Данный элемент представляет собой устройство, которое является отличной альтернативой стандартному глушителю.

    Устанавливается он зачастую на мотоциклы и скутеры, однако в некоторых случаях данной деталью снабжаются и легковые автомобили. По сути, тюнинговый прямоточный глушитель меняет систему выхлопа газов, тем самым существенно повышая мощность двигателя. Стоят такие устройства довольно много, поэтому среди мотоциклистов вопрос о том, как сделать прямоточный глушитель своими руками, возникает очень часто. Ниже мы расскажем вам, как изготовить самостоятельно данный элемент системы выхлопных газов.

    Как сделать прямоток своими руками? Подготовка инструментов

    В ходе выполнения работ вам потребуются такие инструменты и оборудование, как сверлильный станок, герметик, турбинка, набор гаечных ключей, минеральная или же стекловата, а также тонкостенная трубка из нержавеющей стали. Итак, давайте рассмотрим, как изготовить прямоток своими руками.

    Приступаем к работе

    Для начала вам необходимо будет извлечь из мотоцикла стандартный заводской глушитель. Для этого достаточно выкрутить оттуда 4 крепежных болта. Далее при помощи турбинки аккуратно срезается крышка снятого элемента, которая держит нутро. После этого с глушителя вытаскивается вся его начинка. На ее место ставится новая (ее, естественно, необходимо изготовить своими руками). Что для этого нужно? Первым делом необходимо отыскать тонкостенную трубку из нержавеющей стали и отрезать от нее кусок такой длины, чтобы он соответствовал размерам штатного глушителя. После этого на станке просверливается несколько дыр в трубе. Полученная деталь устанавливается во внутреннюю часть глушителя (конкретнее – на место штатных запасных частей).

    Как дальше изготовляется прямоток своими руками?

    Нужно взять немного стекловаты и набить ею всю оставшеюся полость между трубой и оболочкой устройства.

    Еще данный материал наносится по краям глушителя. Гофра обматывается асбестом (либо другим термостойким материалом), после чего свежеизготовленное устройство можно смело устанавливать на место. Все участки соединений обрабатываются герметиком, а сама крышка глушителя плотно закрывается. Все, на данном этапе вопрос с тем, как сделать прямоток на скутер своими руками, можно считать закрытым.

    Выход из деструктивного мышления «Сделай сам»

    Когда вы видите себя творческим, интуитивным, независимым человеком, ваша реакция по умолчанию на сложные сценарии часто заключается в том, чтобы усерднее заставлять себя делать все самостоятельно. Иногда это срабатывает.

    В большинстве случаев это приводит к обратным результатам. Подход «Я могу сделать это сам» обычно приводит к огромному количеству ненужного давления, стресса и промедления, которых можно было бы избежать, построив на раннем этапе правильную структуру поддержки.

    Итак, как мы можем решить эту проблему, пока вы не впали в слепую панику, поняв, что не можете делать все в одиночку? Ниже я описываю некоторые распространенные сценарии, в которых мы склонны перегибать палку и демонстрировать деструктивное поведение «сделай сам», и предлагаю идеи, как вместо этого использовать более здоровый подход «структуры поддержки».

    Сценарий 1: Разрушающий души побочный проект

    Вы несете ответственность за крупный проект, мероприятие или поездку, которая включает в себя множество подробностей, отправку напоминаний, отслеживание, сбор припасов, отправку предметов, посещение мест или организацию поездки.

    Подход «Сделай сам»: В частности, если этот проект, мероприятие или поездка выходят за рамки вашего обычного объема работы, попытка справиться со всем самостоятельно может привести к тому, что вы потратите много времени, начнете капризничать, гоните по городу, и теряете внимание к другим важным проектам.

    Подход структуры поддержки: Составьте список всего, что нужно сделать, а затем отметьте, что может сделать кто-то другой, кроме вас самих. Обычно это означает любой тип задачи, которую вы можете быстро объяснить или описать один раз, а кто-то может повторять много раз.Затем вы можете нанять кого-нибудь на проектной основе, например виртуального помощника, получив направление или выполнив поиск в онлайн-каналах, таких как odesk.com, elance.com и craigslist.org. Или вы можете нанять стажера, который получит признание за полученный опыт.

    Составьте список всего, что нужно сделать, а затем отметьте, что может сделать кто-то, кроме вас самих.

    Сценарий 2: большой, значимый проект, которого вы избегаете

    Вы действительно боретесь с мотивацией в важном, долгосрочном проекте.Хотя вы знаете, что должны тратить больше времени на продвижение вперед (и только вы действительно можете завершить работу), вы обнаруживаете, что делаете все, кроме написания диссертации, завершения серии рисования, завершения своего портфолио или любого другого важного творческого начинания, которое вы хочу двигаться вперед.

    Подход «Сделай сам»: Накажите себя за отсутствие мотивации, заткнувшись в офисе или студии и не позволяя себе «тратить» время на общение с другими, пока не завершите свои основные проекты.Не позволяйте себе работать ни над чем другим, пока не добьетесь прогресса в своем основном проекте, это может привести к тому, что вы не принесете много пользы, если вы откладываете на потом свою супер-страшную и сверхбольшую цель.

    Подход структуры поддержки: Вы можете начать с повторного соединения с коллегами, которых вы уже знаете в этой области, а затем перейти к организованным группам, с которыми вы можете взаимодействовать на регулярной основе, чтобы поддерживать вашу мотивацию, подотчетность, воодушевление и выход за пределы обратная связь и поддержка. Вы также можете искать отдельных людей и группы на таких сайтах, как Behance, Twitter или Meetup.com.

    Начните с повторного соединения с коллегами, которых вы уже знаете в этой области, а затем переходите к организованным группам.

    Сценарий 3: Совершенно новый, вызывающий тревогу проект

    Вы сталкиваетесь с великим неизвестным, когда начинаете то, чего никогда раньше не делали, например, открытие магазина или управление командой. Хотя у вас есть желание служить и общие знания в этой области, у вас нет конкретного опыта в том, как подойти к этим новым действиям.

    Самостоятельный подход: Представьте, что вы знаете, что делаете, пролистайте несколько книг и блогов по этой теме, закройте глаза, прыгните и надейтесь на лучшее. Когда вы сбиты с толку или не получаете желаемых результатов, вы стараетесь не рассказывать кому-либо о том, что происходит, и просто уделяете больше времени.

    Подход структуры поддержки: Найдите наставника, коуча или инструктора, который сделал бы то, что вы хотели бы делать. Попросите их объяснить, какие шаги они предприняли, с какими проблемами они столкнулись и извлекли уроки.Если вы потерялись или запутались, вернитесь к ним за советом, поддержкой и указаниями. Обычно такие отношения, связанные с ситуацией, вдохновляют вас на завершение конкретного проекта, переходный период или овладение определенными навыками.

    Как гласит африканская пословица: «Если хочешь идти быстро, иди один. Если хочешь далеко уехать, идите вместе ». Надлежащая поддержка на всех уровнях — важный компонент раскрытия вашего творческого гения.

    Над вами…

    У вас есть сильная сеть поддержки?

    Если да, то как вы его построили и поддерживали?

    Подтяжка лица своими руками | Bottom Line Inc

    Если у вас есть морщины на лице, которые вы хотели бы уменьшить, но не хотите делать инъекции ботокса или хирургическую подтяжку лица, существует способ «сделай сам», который гораздо менее инвазивен и намного дешевле. С помощью техники, известной как акупрессура лица (аналогична иглоукалыванию, но выполняется без игл), вы можете избавиться от своей внешности на срок от пяти до 10 лет и, возможно, даже улучшить свое общее состояние здоровья.

    Звук надуманный? Шелли Голдштейн из Лос-Анджелеса вылечила сотни пациентов, которые собирались сделать подтяжку лица, но добились успеха с помощью акупрессуры. Бонус: В отличие от ботокса или хирургического вмешательства, точечный массаж не сделает вас напряженным, замороженным или расслабленным.Результаты более мягкие и естественные.

    ПОЧЕМУ АКУПРЕССИРОВКА?

    Акупрессура основана на китайской методике исцеления, которая включает в себя нажатие или разминание ключевых точек на теле для стимуляции потока энергии, известного как Qi (произносится как chee ), через невидимые пути, называемые меридианами . Его можно использовать для расслабления или тонизирования мышц, улучшения кровообращения и даже улучшения пищеварения.

    Обычный вид: С точки зрения западной медицины, морщины образуются в результате изменения состава, толщины и эластичности кожи, а также непрерывной мышечной активности — например, морщины на лбу могут появиться после многих лет, когда вы морщите брови или прищуриваетесь. .В результате кожа, покрывающая мышцы, сгибается, в конечном итоге создавая морщину.

    Китайская медицина имеет иную точку зрения. Например, считается, что определенные меридианы (которые соответствуют системам органов, таким как «Печень» и «Желчный пузырь») влияют на определенные части тела, но они не всегда коррелируют. Например, меридиан, расположенный на стыке большого и указательного пальцев, соответствует голове — растирание этой области может уменьшить головные боли и, да, морщины.

    ДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

    Чтобы уменьшить морщины и отечность, выполняйте следующие процедуры каждый день, пока не будете удовлетворены результатами, а затем по мере необходимости…

    Морщины на лбу. Что делать: Начните с верхней части правой стопы, в месте соединения большого и второго пальцев ног. (Эта точка называется «печень 3»). Используя давление от среднего до сильного (но не болезненное), массируйте точку по кругу по часовой стрелке 10 раз. (Если у вас артритные пальцы, используйте вместо этого суставы.) Повторить на левой ноге.

    Затем переместитесь к тыльной стороне правой руки между большим и указательным пальцами правой руки («Толстый кишечник 4»). Круговыми движениями по часовой стрелке массируйте эту точку на 10 оборотов. Повторите с левой рукой.

    Затем перейдите к затылку. Поместите оба больших пальца в то место, где ваш позвоночник встречается с основанием черепа, и переместите их на два дюйма в каждую сторону, пока они не окажутся в углублении («Желчный пузырь 20»). Массируйте по часовой стрелке с сильным давлением в течение 10 вращений.

    Наконец, переместитесь к своему лицу. Поместите подушечки каждого указательного пальца на полдюйма выше центра каждой брови («Желчный пузырь 14»). Массаж со средним давлением 10 кругов по часовой стрелке (справа налево).

    Повторяйте всю последовательность три раза за одно занятие каждый день. Для более глубоких морщин делайте эту последовательность несколько раз в течение дня. Вы должны заметить уменьшение морщин на лбу в течение 20 дней.

    Отечность под глазами (из-за возраста или аллергии). Что делать: Поместите указательный палец на два дюйма выше внутренней стороны правой лодыжки между костью и мышцей («Селезенка 6»). Сделайте 10 вращений по часовой стрелке, используя среднее или сильное давление. Повторите с левой ногой.

    Затем переместитесь к тыльной стороне правой руки («Толстый кишечник 4»), как описано ранее, и выполните 10 вращений по часовой стрелке. Повторите с левой рукой.

    Затем, положив руку на бок, согните левый локоть, чтобы получился угол 90 °. Точно определите область, расположенную у внешнего края локтевой складки, между сгибом и костью («Толстый кишечник 11»). Указательным пальцем помассируйте 10 раз по часовой стрелке с усилием от среднего до сильного. Повторите то же самое с правым локтем.

    Наконец, переместитесь к своему лицу. Поместите указательный палец правой руки сбоку от правой ноздри. Переместите палец в сторону точки, расположенной прямо под центром глаза, в области носовых пазух («Желудок 3»). Вдавите и слегка вверх, сделав 10 вращений по часовой стрелке. Повторите с левой стороны.

    Выполняйте всю последовательность три раза в день.Вы заметите уменьшение отечности под глазами через несколько дней.

    Самостоятельная конструкция и переоборудование динамометра

    • Нужны дино-планы своими руками?
    Планы

    Dynomite для электроники, программного обеспечения и даже бесплатных (сделай сам) дино позволяют создать собственную систему или вернуть старую динамометр к жизни.

    «Создайте свой собственный дино или дайте существующему устройству новую жизнь. Наш современный механизм сбора данных и обработки данных DYNOmite управляющий компьютер и программное обеспечение обеспечивают соотношение цены и качества, ранее неслыханное для профессиональных систем динамометрических испытаний ».

    Разорвите паутину и верните к жизни старые аналоговые динамометрические устройства с помощью ультрасовременной модернизации системы сбора данных и управления DYNOmite.

    Типичные комплекты электроники включают Сбор данных DYNOmite компьютер с количеством каналов от 3 до 112 (с дополнительным ЖК-дисплей и кнопочный ручной интерфейс), полная нагрузка моста датчик крутящего момента с электронным тензодатчиком, питание переменного тока питание / зарядное устройство, жгут проводов данных, температура двигателя термистор и защитный футляр для переноски.

    Бесплатно — доступны планы «Сделай сам» (при покупке любого наших систем сбора данных) для создания собственного недорогого дино рамы, стенды, испытательные ячейки и др. . Дополнительно мы предлагаем сборные узлы вместе с большинством основных аппаратных компонентов, ссылки на полезные Статьи Tech-Talk и множество советов экспертов. Поскольку Земля и Море собственно, мы производим дино на месте, у нас есть машины, персонал и опыт, чтобы помочь вам с собственными изготовление на заказ или ремонтные работы. Пожалуйста, дайте нам звонок для получения дополнительной информации.

    Вихретоковый поглотитель с воздушным охлаждением DYNOmite.

    Наш компьютер для сбора данных DYNOmite автоматически фиксирует истинный крутящий момент, число оборотов в минуту, затраченное время и т. д., при расчете л.с. до 1000 показаний в секунду (то есть для каждого канала, а не только в целом). В ЭБУ платы можно даже настроить на автоматическое применение стандарта SAE поправочные коэффициенты для температуры воздуха, барометрического давления и относительная влажность. Это исключает работу двигателей до смерти при пытаюсь вручную записать все данные. Портативные модели DYNOmite отображать результаты на своих ЖК-экранах и печатать на дополнительных портативных принтер с батарейным питанием. Никаких предварительных компьютерных знаний не требуется, чтобы начать тестирование и анализ данных, как профессионалы.

    DYNO-MAX ™ Программное обеспечение — это сердце ваших инвестиций в динамометр. Поскольку программное обеспечение является наиболее важным компонентом динамометра, обязательно выбирать мудро! DYNO-MAX создает полную динамометрическую лабораторию двигателя консоль на вашем ПК.Особенности включают: график графиков в реальном времени дисплей, настраиваемые визуальные и голосовые предупреждения об ограничениях, кнопка элементы управления, настраиваемые пользователем аналоговые и цифровые датчики, а также невероятно мощные инструменты анализа данных после тестирования. (Щелкните здесь для полного списка функций.)

    Интегрируйте свой собственный ПК с Windows используя DYNO-MAX с соответствующими варианты оборудования автоматизированного электронного управления нагрузкой и дроссельной заслонкой для клавиатура dyno control. Без специального программирования операторы могут легко выполнять даже сложные симуляции гонок и циклы испытаний двигателей. Ни одно другое программное обеспечение для дино не адаптируется и не расширяется так легко практически для любого уровень сложности тестирования.

    Доступные обновления расширения (до 112+ каналов) включают: топливо расходные и воздушные турбины, удельный расход топлива на тормоз, тормоз удельный расход воздуха, соотношение воздух / топливо, температура выхлопных газов, термисторы температуры двигателя, температуры воздуха, влажности, барометрическое давление, комплекты термопар для свечей зажигания, РДТ, давление преобразователи, вспомогательные входы 0-5 В (для многих широкополосных воздушных / топливных датчики соотношения, датчики детонации и т. д.) и выходы, быстроходный цилиндр отображение давления, а также варианты управления сервоприводом и дроссельной заслонкой. Как и сам DYNOmite, эти обновления не съедят весь ваш бюджет тестирования.

    Доступные варианты датчика крутящего момента включить полный мост (с температурной компенсацией) тензодатчик S-образный тензодатчик, высокий датчики давления с разрешением и беспроводной крутящий момент преобразователи. Все они не требуют обслуживания и оснащены нашими полуавтоматическая кнопочная калибровка смещения нуля.Конверсии могут обычно сохраняют оригинальный датчик крутящего момента системы и отображение в параллельно с новой электроникой.

    Забудьте о неточной бумаге и карандашном протоколировании, выбросьте эти DOS-файлы. программное обеспечение и получите профессиональную работу одного человека. Владельцы старшего аналог Clayton, DataMite, Dynojet, Froude, Go Power, K&O, Maha, Maxwell, Mustang, Performance Trends, Sport-Dyno, Stuska, Sun Road-a-Matic, SuperFlow, TAT и др.тормоза, программное обеспечение или ролики могут теперь воспользуйтесь преимуществами большинства функций DYNOmite и DYNO-MAX без покупка новых амортизаторов или стоек двигателя.

    Расширенные стандартные функции, включая: «Smart Record ™», в реальном времени демпфирование данных, фильтрация всплесков, усреднение данных воспроизведения, атмосферная коррекция, автоматическое обнуление, мгновенное воспроизведение и интеграл ограничитель оборотов.

    Функции управления DYNO-MAX включают: водяной тормоз, гидравлический, AC или управление нагрузкой на вихретоковый поглотитель, крутящий момент положения дроссельной заслонки управление и переключаемые реле для управления топливным насосом (-ами), двигателем пускатель, вентилятор камеры вентиляции, клапаны подачи воды, N2O инъекция и др.Выбирайте из «стандартных» циклов или настраивайте тесты используя свой расширенный настраиваемый инструмент автоматического редактора тестов.

    MAX — Как работают вихретоковые поглотители — Анимированный взгляд на то, как Вихретоковые поглотители создают нагрузку (указано МАКС).

    MAX — Как работают водяные тормоза — Анимированный взгляд на то, как Гидравлические амортизаторы создают нагрузку (рассказывал МАКС).

    Варианты электронного управления нагрузкой и дроссельной заслонкой — просто нажимайте кнопки, чтобы выберите тестовую частоту вращения или установите скорость развертки и DYNOmite продвинутый алгоритм PID управляет всем шоу — все руки свободны.

    Недорого обновить устаревший аналоговый динамометрический стенд на новый. тысячелетие. Компьютеризация устраняет необходимость в двух человек «Попробуй» и проконтролируй работу своего двигателя, тестируй. Это также устраняет предвзятость наблюдателя из результатов. Сегодняшние лидеры уже изучая каждую строчку своего динамометра данные; не отставать!

    Преобразуйте динамометры двигателя, трансмиссии или шасси! DYNOmite и команда DYNO-MAX включает функции, позволяющие оптимизировать их для испытание практически любого типа или силовой передачи.Восстанавливаете ли вы некоторые старые аналоговые выбросы катятся по дороге, строят новую трансмиссию дино, измерение характеристик электрического или пневматического двигателя, модернизация тестер калибровки спидометра или тайное тестирование собственного космическое транспортное изобретение . .. мы готовы вам помочь. А Преобразование DYNOmite может обеспечить полный контроль нагрузки и дорожную нагрузку симуляции на инерционный динамометрический стенд или отображение давления в цилиндре на многие гидравлические тормозные системы 1960 года выпуска.Неважно, если ты мониторинг скорости вала 100 или 128 000+ об / мин. Мы предлагаем ¼ до 10,000 Тензодатчики фут-фунт и поддерживают многоканальную скорость сбора данных от 200 до более 200000 Гц. Если вы обновляете дино, вы нашли свое решение. Посмотрите видеоролик, снятый одним клиентом с подвесным мотором!

    Можно использовать в качестве регистратора гонок для сбора всех ваших стандартных динамометрических данных — на трассе. Наш набор вариантов датчиков «на автомобиле» включает: передние и боковые перегрузки, расстояние, миль в час, миль на галлон, передаточное число, пробуксовка трансмиссии, ETs, вспомогательные входы 0-5 В (для лямбда датчики удара / хода подвески и т. д.), беспроводной вращающийся крутящий момент карданного вала и л. с., данные OBD-II и местоположение GPS (отображает положение корабля по орбитальным спутникам). Радиомодемная телеметрия доступен даже для передачи данных трека обратно в вашу гоночную яму ноутбук экипажа.

    Можно использовать в качестве регистратора гонок для сбора всех ваших стандартных динамометрических данных — на трассе. Наш набор вариантов датчиков «на автомобиле» включает: передние и боковые перегрузки, расстояние, миль в час, миль на галлон, передаточное число, пробуксовка трансмиссии, ETs, вспомогательные входы 0-5 В (для лямбда датчики удара / хода подвески и т. д.), беспроводной вращающийся крутящий момент карданного вала и л.с., данные OBD-II и местоположение GPS (отображает положение корабля по орбитальным спутникам). Радиомодемная телеметрия доступен даже для передачи данных трека обратно в вашу гоночную яму ноутбук экипажа.

    * Clayton является товарным знаком Clayton Industries, Dynojet является товарным знаком товарный знак Dynojet Research, Inc. , Froude является товарным знаком Froude Consine, Inc., Go-Power является товарным знаком Froude Consine Inc., K&O является товарным знаком International Dyno Inc., Maha является товарным знаком Maschinenbau Haldenwang GmbH & Co. KG, Mustang является товарным знаком Mustang Dynamometer, DataMite является товарным знаком компании Performance Trends, Sport-Dyno является товарным знаком SportDevices, Stuska является товарным знаком PowerTest Inc., SuperFlow является товарным знаком SuperFlow Technologies. Group, TAT — торговая марка TAT — Messysteme

    .
    Своими руками

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *