Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена пыльника шруса — 0500200169 КАТСЕРВИС КИЕВ

Замена пыльника ШРУСа — можно ли самостоятельно вернуть машине работоспособность?
Автолюбители не понаслышке знают, что поломка ШРУСа может доставить немало проблем во время езды. А не своевременный ее ремонт может привести к еще большим поломкам и тогда ремонт влетит вам в копеечку. Поэтому предлагаю сегодня разобраться, что за зверь этот пыльник ШРУСа, почему так важно ремонтировать его вовремя и как это сделать в домашних условиях. 1. Замена пыльника ШРУСа – значение детали и ее исправности 2. Когда нужна замена пыльника наружного ШРУСа? 3. Приспособление для замены пыльников ШРУСа своими руками 1. Замена пыльника ШРУСа – значение детали и ее исправности Для начала давайте разберемся, что такое ШРУС? Шарнир равных угловых скоростей, который вращает передние колеса автомобиля и позволяет им при этом поворачиваться. Крутящий момент передается полуосям, которые находятся под меняющимся углом относительно друг друга, который достигает 70 градусов. Первой попыткой поставить на автомобиль передний привод были карданные шарниры. Однако движение по вертикали с поворотом приводили к очень большим нагрузкам на механизм. А работа при углах 10-12 градусов приводила к потере мощности, резко увеличивается износ деталей, неравномерно передается вращение, изнашиваются шины. Понадобился новый шарнир с новым принципом работ. Им стал механизм ШРУСа. На шарнир при эксплуатации действует очень большая нагрузка, поэтому он сделан с очень прочного сплава металлов. Производители заявляют о том, что если за механизмом хорошо ухаживать он переживет автомобиль. Замена шарнира удовольствие не из дешевых, поэтому имеет смысл соблюдать некоторые правила по уходу и производить своевременную замену изношенных деталей. Механизм ШРУСа существует различных конструкций. Их можно поделить на категории: — кулачные или как их еще называют сухариковые – такой механизм был запатентован в начале ХХ века французом Грегуаром. Назывался он «Тракта». Такой механизм и до наших дней в основном на грузовых автомобилях. — кулачково-дисковые – это усовершенствованный механизм «Тракта». Он нашел свое применение на тяжелых грузовых автомобилях. Такая конструкция продлевает жизнь деталям конструкции. Такой механизм и сегодня можно встретить на грузовиказ УРАЛ, КамАЗ. — шариковые – есть несколько модификаций данного вида ШРУСа. Первым был шарнир Вейсса. Он передавал крутящий момент с помощью шариков. На внутренних поверхностях обеих частей механизма есть полукруглые канавки, которые находятся перпендикулярно друг другу. В местах пересечения канавок находятся шарики. Чуть позже Альфред Рцеппа усовершенствует механизм Вейсса и укомплектует его шестью шариками, а для большей долговечности специальный рычажок выставляет шары в биссекторной плоскости. Именно эта модификация была самой популярной из всех существовавших. — трипод – новый виток развития идеи Рцеппа. Это шарнир с тремя сферическими роликами без делительного рычажка. — спаренные карданные – это спаренные два карданных шарнира, которые компенсируют неравномерное вращение. В машиностроении применялись очень редко, в некоторых американских и французских автомобилях. Сегодня можно встретить в конструкции тракторов, грузовиках и строительной технике. Больше всего механизм ШРУСа повреждают пыль, вода и песок, которые могут попасть в него во время езды. Они изменяют состав смазки и приводят к быстрому износу деталей. Для защиты механизма был придуман пыльник ШРУСа. Резиновый конус плотно закрывает механизм и защищает его от повреждений. Широким концом он устанавливается непосредственно на механизм, а меньшим крепиться к приводному валу. Закрепляеться пыльник с помощью железных хомутиков. Во время езды пыльник изнашивается. Это приводит к тому, что грязь попадает в сам механизм и выводит его из строя. Чтобы избежать таких неприятностей необходимо своевременно осматривать пыльник на предмет разрывов и трещин. При выявлении любых дефектов на поверхности пыльника нужно срочно его заменить. Это поможет вам сберечь механизм, уберечь его от большего износа и сэкономить на ремонте ходовой части автомобиля. Как было сказано ранее пыльник и механизм ШРУСа довольно износостойкие детали и при правильном уходе способны служить довольно длительный срок. К износу пыльника приводят несколько факторов. Во-первых, это агрессивная езда, во-вторых, длительное пребывание автомобиля в влажной среде, а также длительная стоянка машины. Путем внешнего осмотра вполне можно оценить состояния пыльника и не обязательно для этого обращаться на сто, а о том, как самостоятельно заменить пыльник мы поговорим дальше. 2. Когда нужна замена пыльника наружного ШРУСа? Итак историю и теорию изучили и переходим к практическим моментам. Как же понять, что пора менять пыльник ШРУСа? Проверить это очень легко. Необходимо до упора вывернуть переднее колесо и заглянуть под него. В таком положении пыльник хорошо виден, как и любые повреждения на нем. Визуально оцените состояние запчасти. Если вы делаете это впервые лучше сначала увидеть новый пыльник, тогда вам будет легче сравнить и понять на сколько изношен старый. На пыльнике не должно быть никаких разрывов, следов разбрызганной смазки. Также должны отсутствовать трещины. Пыльник с трещинами еще не так опасен для езды, но лучше заменить его сразу, ведь срок службы его недолог. Ездить с неисправным пыльником довольно опасно. Это может привести к вырыванию ШРУСа из ступицы и тогда дальнейшая эксплуатация автомобиля будет невозможна, колеса просто перестанут двигаться. Перед началом ремонта нужно будет посетить магазин автомобильных запчастей. Необходимо приобрести комплект так называемой «гранаты». В нее входит сам пыльник, новые хомуты и гайка ступицы. Обязательно нужно приобрести густую смазку. Обратите внимание какой именно пыльник вам нужен. Они имеют разные размеры и поэтому невозможно применить пыльник другой модели. Много споров ведется по поводу того, нужно ли производить замену пыльников поочередно или делать это одновременно. Многие автолюбители советуют заменять только тот пыльник, который нуждается в замене. Например, заменить внутренний пыльник, а потом подождать когда износится внешний. Я считаю это дурной тратой времени. Намного проще снять вал полностью и заменить сразу два пыльника, тем самым избавить себя от лишней работы. Вполне логично, что если один из пыльников вышел из строя, второй уже находится далеко не в идеальном состоянии. Совсем скоро второй пыльник даст о себе знать и придется ставить машину на ремонт снова. Во-вторых, когда вы снимаете один пыльник, снять второй уже не составляет никакой проблемы и сделать это гораздо проще. И наконец-то даже заменив пыльники раз 50 вы все равно сэкономите по сравнению с заменой всего механизма ШРУСа, ведь после выхода из строя ремонту эта деталь не подлежит. Что касается ремонта, то каждый водитель знает, что лучшим мастером для своего «железного коня» является сам владелец. Тем более, что каждый в нашем случае ремонт не очень сложный и не займет много времени, а бюджет можно сэкономить. Сейчас на просторах Интернета множество описаний как именно, и в каком порядке производить ремонт. Давайте рассмотрим этот процесс детальней. Сначала нужно установить автомобиль на ровной поверхности или на яму и обездвиживаем. Дальше сливаем часть масла с коробки передач, но в принципе эту процедуру можно и упустить. Следующим шагом оскабливаем гайку ступицы, которая находится на колесе с помощью головки на 30, ключа и удлинителя. Специальным ключом ослабьте болты на колесах. Поднимите автомобиль домкратом и делайте это очень осторожно, чтобы не навредить ни себе, ни автомобилю. Снимаем переднее колесо со стороны, где снимается привод, и выкручиваем гайку ступицы до конца. Здесь вам возможно понадобиться помощь, но можно справиться и самому. Нужно всего лишь зафиксировать педаль тормоза в полностью выжатом состоянии. Это удержит ступицу от поворачивания. С легкостью открутить гайку поможет пневматический гайковерт, он работает с вибрацией и не требуется фиксировать колесо. Открутите крепление тормозного суппорта к диску и снимите его. Обратите внимание, откручивать тормозной шланг не нужно, жидкость под давлением обязательно выльется и тогда вам понадобиться еще и прокачка тормозов. Освободите нижнюю шаровую опору. Выверните руль и вытащите ступицу. После этого можете осторожно выбить ШРУС. Если вы меняете только один наружный пыльник, то достаточно открутить его крепежи и стянуть вниз. Снимите ШРУС и изношенную деталь. Замените пыльник на новый, заполните его смазкой и соберите все в обратном порядке. Если вы заменяете внутренний, то эту операцию проводить не надо, а продолжайте работу дальше. Освободите пыльник от коробки передач, стяните его вниз и вытащите ШРУС из коробки передач. Разъедините приводной вал от «гранаты» и снимите старый пыльник. Замените его на новый предварительно добавьте смазки. Установить приводной вал можно с помощью молотка, только не забывайте использовать мягкие подкладки. Дальше необходимо собрать все детали в обратном порядке. Второй конец ШРУСа вставьте в ступицу и выверните в положение прямо. Шаровою опору вставьте в поворотный кулак и затените гайки. Установите суппорт и прикрутите его. Верните колесо на место, зафиксируйте его колесными болтами и поставьте новую гайку ступицы. Опустите автомобиль и еще раз зафиксируйте колеса. Последней затените гайку ступицы. Ремонт на этом можно считать завершенным. Как видите процедура совсем не сложная и вполне выполнима в домашних условиях. 3. Приспособление для замены пыльников ШРУСа своими руками Существуют специальные приспособления, которые могут значительно облегчить установку пыльника. Стоимость таких инструментов не низкая и для обычного водителя такая покупка может показаться нерентабельной, но если ездите вы много по бездорожью и замену пыльников производите довольно часто, этот инструмент поможет сэкономить и время и деньги. Один из таких инструментов «Пневматическое приспособление для замены пыльника ШРУСа» от тайванской компании JTC (Jet-Wat Tool Company). Эта компания лидер на рынке по производству запчастей к автомобилям. Многие из автомобилистов не понаслышке знают, как проводиться замена пыльника. Эта процедура хоть и не самая сложная, но занимает около двух часов. Недавно инженеры придумали уникальное приспособление для замены пыльников. Применяя растяжитель можно легко и быстро установить универсальный пыльник, не снимая приводного вала. При этом не требуется даже разбирать ШРУС. Инструмент не зависит от электросети, имеет довольно небольшой вес, так как сделан из алюминия. При замене пыльника не требуется физических усилий, прибор работает с силой давления до 9 бар. С помощью этого инструмента вы можете установить оба пыльника, внутренний и внешний.

Замена пыльника наружного шруса Toyota Estima. Чиним и ремонтируем


Чехол наружного шарнира ВАЗ 2110 ТРЕК Чемпион


Замена пыльников приводов, когда их нужно менять


Выдергивание внутренней гранаты из коробки скоростей. Сделай Сам!


Замена пыльников ШРУС Toyota hiace


Замена наружного ШРУСа гранаты TOYOTA CALDINA ET196


Снятие ШРУСа (гранаты) с вала, разборка ШРУСа toyota


Замена наружной гранаты Toyota Runx на спор за 15 минут.


430400ww030 Оригинал, ШРУС внутренний левый Toyota Camry 30 40 50 Lexus ES Avalon


БЬЁТ РУЛЬ при торможении — как ИСПРАВИТЬ, в чем ПРИЧИНЫ?


Как снять внутренний шрус-привод с коробки

Lew

это обзор на Таврию или на авто за 2 млн??

Акмал Хоженко

Спасибо брат выручил. Лайк. Три часа ковырял не удобно было, а так вкрутил и все!!!

Омерда Афродита

Мне видео понравилось…

Крантиков Акбар

все хорошо. одно плохо даже отвратительно видио редко выходят.беда.

Греш

Так как он делает надо развал делать потом. Так что лажа

Владислав

Жень почему ШРУЗа?) Шарнир Равных Угловых Зкоростей?)

Алина

Людям доверяю,а они меня как лоха подраздел!?? обидно досадно да ладно!?

Walcott

И не шаровая а граната

Зульфия

Супер,если можно вопрос,стук появился зимой выехал в сугроб,в конце зимы,опять выехал стук пропал,летом на рыбалке круто засел,опять стук,Диогностика не помогла,машина свежая,Рено дастер

Дор

У меня elantra j3 корейка 2005г, так там таких проблем с откручиванием нет, я наоборот радуюсь когда чего нибудь меняю. Так что я бы не стал хаить корейцев.

Тел

Спасибо, разобрали!

Юниор

вот это да, я первый раз вижу как меняется пыльник, чё за х…!

Lucky

Если вы не ‘спортсмен’ то полиуретан вам не к чему, к тому же он боится морозов и после зимы разваливается. К тому же непомерно жесткий и убивает опорники и все не рассчитанные для такой жесткости элементы подвески. Мое мнение, если менять на полиуретан, то только безнадежный спорт, для повседневки такой способ дорог и не рационален экономически (раз в 1,5-2 года замена со всеми соседними узлами подвески).

Hadley

Не надо под порог опирать домкрат.

Аблизин Ханлар

Я не понял (там где внутренняя граната) весь привод изнутри крепиться только одним колечком к автомобилю?

Едуард Жидяев

Спасибо,помог!!!???

Бруно Симпсон

Эстимки в таком кузове делали до 1996 года.

Черноус Богушевич

шруз подсунули не с ланоса он просто короче на 6см если-бы и был-бы родной шруз то колесо торчало наружу на 2 мерта мля

Айни

вот он наш лютый сервис) молотком по шрусу и на бетонный пол) дальше можно не смотреть

Ахмет

этот способ универсальный или для какого то авто или марки конкретно?

Bren

тут столкнулись с проблемой не могу вытащить сам шруз из акпп, нет ли видео как его снять?

Камо

Плохая идея одевать пыльник отверткой, пыльник повреждаешь и не заметишь. Скручиваешь конус как кулёк, из жести, смазываешь, одеваешь на пыльник и кольцо по нему двигаешь до паза, он соскочит на место.

Clayton

Ауди а6с5 1.8t. При разгоне нет вибрации, а после 80 км появляется вибрация. В чем может быть причина?

Ристокян Наджаф

ему надо запатентовать эту технологию) лайфхак- можно пищевой пленкой обмотать вообще тема будет

Уэст

Скажыте а если вибрацыя есть не при езде а на скорости при торможении?

Войтик

неисправность акумулятора.

.. мда

Иляна

Иди сними и одень на газели пыльник??? … за 2часа. И так и не поменяеш??? а еще и порвеш пыльник???

Pearson

Я так и не понял как ты достал шрус, почему сам процесс не показан?

Тизенгаузен Мурин

информация по пыльникам такая. любой оригинальный пыльник или хороший не оригинальный можно надеть без снятия шруса. нужен специальный съемник, который растягивает пыльник так что бы он налез на шрус. такой съемник существует давно, точнее его назвать установщик. а хороший пыльник растягивается так сильно без проблем.

Написать комментарий

Замена левого внутреннего шруса пассат б6 акпп

Периодичности замены ШРУСа на сегодняшний день не существует, однако профессиональные мастера предполагают, что владелец Фольксваген Пассат Б6 может использовать эти детали вечно. Такая концепция справедлива только для тех владельцев хорошей машины, которые очень внимательно относятся к своей машине, не ездят на ней и проводят регулярные диагностические мероприятия.

Своевременное выявление и устранение проблемы гарантирует, что последствия не дадут осложнений. Чаще всего при осмотре автомобиля можно определить проблему с пыльниками. Ничто не вечно и поэтому устранять проблемы нужно как можно быстрее. Невыполнение этого требования может привести к коррозии ШРУСа.

Причин для замены ШРУСов на Фольксваген Пассат Б6 множество. Одними из самых распространенных являются странные звуки (например, скрип) при движении автомобиля, едва заметные рывки при запуске автомобиля и многие другие. Прежде чем приступить к процедуре, необходимо подготовить небольшой набор инструментов. Сюда обязательно входит универсальный чемодан ключей и головок для ремонта автомобиля, ближайшая яма или эстакада, новый сменный компонент.

Чтобы сделать все правильно, нужно воспользоваться этой инструкцией по замене ШРУСов на Фольксваген Пассат Б6. В первую очередь нужно аккуратно снять карданный вал с автомобиля. Затем отметьте положение пыльников тупым предметом на оси.

Затем с помощью бокорезов необходимо разрезать хомуты на обоих пыльниках, после чего снять их. Теперь приступаем к установке новых пыльников и соответственно ШРУСов. Сборка производится в обратном порядке. Как видите, эта процедура не занимает много времени и не содержит невозможных процессов.

Замена пыльников шруз (внутреннего, наружного) АКПП EZS

Добрый вечер!
При замене внутреннего пыльника обнаружил, что полного описания процесса замены на форуме нет. В связи с этим я решил написать свой отчет. Так как я менял внутренний и внешний пыльник, опишу весь процесс замены!

Необходимые материалы для замены:
Внутренняя загрузка CV

Также купил шесть новых болтов крепления внутреннего ШРУСа N 904 411 03.

Итак, мы начинаем.
Из необходимого мне инструмента:
шестигранник на 17 и кусок трубы (усилие затяжки болта очень серьезное)
Два удлинителя на 300 мм и ключ
Двенадцатигранный Torx 10
Молоток и деревянный брусок (если в инструкции нет алюминиевого или медного молотка).
Ударный драйвер или что-то покрепче.
Клещи для обжима хомутов ШРУСа.
Динамометрический ключ 28-210 Нм.
ВД40.
Домкрат и гаечный ключ для ослабления болтов.
Опора для установки под борт автомобиля или второго домкрата, клинья под колеса.

1. Снимите крышку диска.
2. На автомобиле, стоящем на колесах, ослабляем колесные болты и заводим болт, крепящий ШРУС к ступице, шестигранником на 17 с усилителем (затягивает туго).

3. Устанавливаем колодки под колеса, поднимаем автомобиль и устанавливаем на подставку.

4. Снимаем колесо и откручиваем болт ШРУСа.

5. Обильно обрызгайте внутренние болты ШРУСа WD-40.

6. Торксом на 10 спиц откручиваем 6 болтов, которые крепят внутренний ШРУС к фланцу.

Читайте также: охлаждение АКПП hummer n2

7. Поворачиваем руль до упора влево и снимаем весь ШРУС (ни рулевую колонку, ни вилку не откручивал, ШРУС вышел красиво при снятии рулевого
совет, вам нужно будет отрегулировать угол наклона передних колес. )

Приступаем к разборке внутреннего ШРУСа.

Старый багажник был весь в трещинах.

8. Сначала снял внешний ШРУС, зажав его в тисках и сняв старые хомуты (см
«Замена пыльника наружного ШРУСа»).

9. Затем мы проследовали наружу.
10. Вот как написано в инструкции:
– Откройте хомут вала и сдвиньте чехол назад.
– Подденьте крышку отверткой или подобным инструментом и снимите ее.

Если крышку не удается снять, рекомендуется снова вставить отвертку с противоположной стороны и снять крышку.

Если крышка в хорошем состоянии то менять бы не стал, но моя была ржавая и погнутая, возможно следы неквалифицированной замены наружного пыльника или ШРУСа. Решил заменить, высверлил ударником и вытащил.

– Отметьте положение установки деталей меткой 1 . 3.

Если они не обозначены рисками и при монтаже принимают другое монтажное положение, при последующей эксплуатации может возникнуть шум при движении автомобиля.
Для разметки подходит водостойкий маркер.
– Вынуть резиновое кольцо -стрелка- из канавки.
1 — Шарнирный элемент
2 — Шарнир звездочки «Трипод»
3 — Приводной вал
– Удерживая соединительный элемент, выньте приводной вал из тисков.
Следите за тем, чтобы ролики не соскочили со звездочки и не упали на землю!
– Держите приводной вал с элементом шарнирного сочленения вертикально и другой рукой медленно толкайте элемент шарнирного сочленения назад.

Сделал метки и тщательно промыл ШРУС. Осмотр должен искать признаки износа, точечной коррозии или истирания на ваших рабочих поверхностях. Убедитесь, что ролики свободно и плавно вращаются вокруг шарнира штатива, и нет рывков при вращении.
Износа не было и по шарниру замечаний не нашел. Дальше разборку не делал, так как сделал замену двух пыльников, пыльник и хомут внутреннего шарнира поставил с внешней стороны, предварительно сняв стопорное кольцо и обмотав канавки изолентой (чтобы не испортить пыльник).

Если вам нужна дополнительная разборка, вот она:

– Отметить маркером положение роликов -1- относительно шестерни штатива -2.

Метка необходима только в том случае, если ролики звездочки должны быть удалены.
– Снять ролики -1- и положить на чистую поверхность.

– Снимите стопорное кольцо.
1 — Пинцет (обычный)

– Вставьте приводной вал в тиски.
– Зафиксируйте приводной вал, затем спрессуйте звездочку с вала.
– Снять шарнирный элемент с сильфоном с вала.
– Очистите вал, шарнирный элемент и канавку уплотнения.

После надевания пыльника и хомута залил смазку G052 186 A3 140гр. Шарнир необходимо заполнить смазкой с обеих сторон по 70 г смазки.

Собираем обратную сторону шруза. Последовательность установки показана на рисунке.

1 — Стопорное кольцо
2 — Крышка
3 — Уплотнительная резина
4 — Шарнир звездочки «Трипод»

В заводском варианте накручивается колпачок-2, а стопорного кольца -1 нет.

Стопорное кольцо должно хорошо сесть в посадочное место, установку производил отверткой, ударяя по нему молотком от одного края к другому.

Затем сожмите небольшой зажим.

Выпустить воздух из багажника

И мы установили большое ожерелье.
Новый хомут у меня был тоньше и меньше, и для его обжатия понадобились другие пассатижи, в связи с этим решил поставить старый хомут, состояние хомута хорошее.

В общем, с недельным перерывом я провел пару выходных в полевых условиях, заменив как наружные пыльники ШРУСа, так и еще несколько рычагов. Если не говорить об отсутствии колодца и погоды, то вообще 2 засады.

  1. Сломать болты ШРУСа. Да-да, такие же, что тут и там написано, что они 17, а там у меня внутренний 6-гранный 14. Редкий, и в ремкомплекте Loebro 303606 он тоже 14. Ну это ладно, это не главное Итак, этапы дальнего пути (потому что на ремонт уходило до трети всего времени.
  2. WD-40 и курение.
  3. Вставляю 6-гранник на 14, надеваю на него головку и прикручиваю. Мне нужно фото, я могу отправить его позже.
  4. Я иду на службу. Чуть в середину мужики вводят биту, голову, рычаг и т.д.
  5. Мужчины идут за зубилом, и в этот момент мне удается вытащить болт половиной биты.
  6. Счастливый, беру кусок биты, разбираю и меняю левую сторону.
  7. Правая сторона через неделю: WD-40, обломок биты, головка, рычаг. Рычаг гнется. Голова разваливается.
  8. Езжу в город (с дачи), покупаю пару головок на 14, Г-образный шестигранник на 14 и ключ комбинированный (рожок+кольцо) на 14.
  9. Я начинаю с G: я надеваю трубку. G: также находится в Африке d. Он закручен в узел, рабочая часть смята и т.д.
  10. Новая головка с куском сверла, опять пополам.
  11. Хромованадиевый рупор отлетает, потом кокетливо принимает прежние размеры: при чем тут я? У меня ничего нет! Реверс (крышка) не лопнул, но лопнул. Она грустно склонила голову набок. Если вам нужно фото, я вам его пришлю.
  12. Чешу репу, курю, плюю, пинаю руль, не помогает.
  13. Стамеской делаю 2 бутерброда на защелку — ноль эмоций.
  14. Беру удлинитель, дрель и т. Всего один час и 3 мертвых сверла — долото перемещает головку болта из мертвой точки. После этого эта сука спокойно выходит типа: чо? ан? Да я и не привязывался!
  15. При разборке полуоси с машины, откручивании 6 болтов и отсоединении барабана от внутреннего ШРУСа родной фигурный шарнир (внешний диаметр 94 мм) ломается. Я сломал и левый и правый. Не знаю, есть ли у вас номер заказа на EXIST, но пить кефир было уже поздно. Итак, с помощью ножниц я вырезал его из точеной кожи с голенища своих ботинок.

Ну а купленный «инструмент» (предположительно клещи для обжима хомутов ШРУСа) — деньги на ветер. В мусор. Немного притупляю старые суппорта, и в тисках, только так!

Замена ШРУС (или пыльника)

Да, в отличие от резины, они не трескаются и не ломаются со временем, повредить их может только механическое воздействие. Но есть у них и недостаток: при минусовых температурах из-за отсутствия эластичности пропадает напряжение в месте сдавливания пыльника на диске.

А со временем краска там стирается, зазор увеличивается, а так как при повороте руля пыльник звучит как шкурки гармошки, то с улицы всасывается влага. В результате без всяких предпосылок внезапно умирает наружный ШРУС. И тогда вы можете увидеть что-то вроде этого:

А внутри вместо смазки — пластилин

как этого избежать в дальнейшем, расскажу в процессе описания процедуры замены ШРУСа:

— пока автомобиль стоит на колесах, ослабить, но не выкручивать полностью, центральный болт

— поднять машину, открутить колесо

— откручиваем гайки, которые крепят шаровую опору к рычагу

— вдавливаем центральный болт, тем самым выталкивая ШРУС из ступицы.

— тянем молнию в одну сторону, а привод в другую

— багажник фиксируется двумя хомутами, нужно открыть его замки и снять

-закручиваем центральный винт, на этот раз до конца.

Опираясь на агрегат, он будет работать стрелком

-удалить загрузочный диск

— это место, где теряется герметичность

— распаковать новую игру. На мой взгляд, у GKN лучшее качество на данный момент

-промыть блок, особенно рифленую часть

-надеваем на пыльник хомут меньшего диаметра, и таким образом размещаем его на блоке

-но перед тем, как добраться до сиденья, покройте его герметиком

— для обжатия хомута я лично закручивал специальными усиленными пассатижами

-они не только обжимают достаточно толстые хомуты, но и делают это хорошо

— достаньте «аксессуары» из коробки

-первое кольцо стальное, с конусностью в сторону коробки

-затем пластиковое кольцо, конус к колесу

-вкручиваем новый болт в ШРУС, ставим его вертикально

— срезать уголок пакета с жиром, прижать этим местом к центральному отверстию и прижать

— пока жир не вылезет из всех щелей

— убедиться, что внутренняя обойма не перекошена, подвести ШРУС к трансмиссии и насадить приманку на шлицевую часть

-почувствовав что «есть контакт», можно продавить ШРУС молотком, до упора

— обратите внимание, чтобы смазка не попала на наружную сторону ШРУСа, в место размещения пыльника и в контактную часть самого пыльника

— Ну и дальше сборка в обратном порядке.

Но прежде чем опустить машину:

– Нажмите на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).

– Затяните винт с шестигранной головкой моментом 200 Нм.

— Опустите автомобиль на колеса.

– Вверните винт с шестигранной головкой еще на 180°.

Porsche Boxster ШРУСы и кожух / Замена моста — 986 / 987 (1997-08)

Одним из наиболее распространенных элементов подвески, которые необходимо заменить или обслужить на Boxster, являются равные скорости, или ШРУСы, которые соединяют колеса с трансмиссией. .

Эти подшипники, заполненные смазкой, испытывают огромное количество нагрузок на протяжении многих лет и, таким образом, имеют тенденцию изнашиваться примерно через 100 000 миль или около того. Одним из явных признаков того, что шарниры нуждаются в замене, является отчетливый лязг, лязг, лязг, исходящий от задней оси во время движения автомобиля.

В некоторых случаях пыльники, закрывающие и защищающие ШРУСы, рвутся и требуют замены. Процедура замены башмаков очень похожа на процедуру замены всего шарнира. Новые пыльники следует устанавливать каждый раз при замене ШРУСа.

Для Boxster компания Porsche продает только внутренние ШРУСы или полностью сменную ось. Новая ось содержит как внутренний, так и внешний ШРУСы, а также чехлы, которые их закрывают и защищают. Хотя внутренние ШРУСы Boxster доступны отдельно, я обычно рекомендую устанавливать ось целиком. Все, что вам нужно сделать, это прикрутить его к машине, и вам не придется возиться с разборкой или смазкой для ШРУСов.

Если вы собираетесь заменить всю ось, вам сначала нужно ослабить гайку большой оси. Когда автомобиль стоит на земле, включена передача и включен аварийный тормоз, снимите колпак центральной ступицы (см. Фото 3 технической статьи Pelican: Размер шин и колес) и используйте длинный прерыватель, чтобы ослабить ось фланца приводного вала. орех. Эта гайка затягивается с усилием более 460 Нм (340 футо-фунтов): для ее ослабления потребуется немалое усилие. Снова поднимите автомобиль и снова снимите колесо. Если вы собираетесь заменять только внутренний ШРУС, то можете оставить эту гайку в покое.

Следующим шагом при замене башмаков, шарниров или оси является поддомкрачивание и поднятие автомобиля над землей, а также снятие опорных катков (см. Техническую статью Pelican: Поддомкрачивание и подъем Boxster на домкратах). Затем снимите диагональные распорки и алюминиевую крышку трансмиссии (см. техническую статью Pelican «Замена жидкости в автоматической трансмиссии»). Теперь снимите болты с внутреннего ШРУСа с помощью шестигранной головки (см. рис. 2). Для того, чтобы получить доступ к болтам ШРУСа, вращайте колесо автомобиля до тех пор, пока вы не сможете четко надеть шестигранную головку на болты. Затем нажмите на аварийный тормоз и включите первую передачу. Это позволит вам ослабить болты без пробуксовки оси. Когда вы отвинтите все болты, которые сможете с этого угла, отпустите тормоз, выключите передачу и вращайте колесо, пока не дотянетесь до следующего набора болтов. Когда все болты будут удалены, подвесьте конец ведущей оси на веревке или проволоке.

При отсоединенном от коробки передач ШРУСе можно работать над заменой либо одного из пыльников ШРУСа, либо внутреннего ШРУСа. Если вы заменяете всю ось, то можете пропустить эти шаги, так как оси поставляются в комплекте с новыми шарнирами и чехлами. Снимите шесть болтов и полукруглые шайбы с соединения и снимите пылезащитный колпачок (синяя стрелка, рис. 2). Затем снимите стопорное кольцо, которое удерживает ШРУС на оси (Рисунок 3). Разрежьте или отсоедините хомут, который крепит пыльник к валу, и старый ШРУС и пыльник должны просто соскользнуть с вала. В общем, очень плохой знак, если из подшипника начинают выпадать большие шарики. Это явный признак того, что вам нужно заменить сустав. Если вы снова используете соединение, убедитесь, что вы аккуратно поместили его в пластиковый пакет и избегайте попадания в него грязи или грязи. Даже один-два кристалла песка, случайно попавшие в ШРУС, могут привести к его преждевременному износу. Осмотрите оба ШРУСа на предмет износа, прежде чем устанавливать их обратно в автомобиль. Если вы просто меняете башмаки, аккуратно снимите старый башмак с шарнира. Он прижимается к концу соединения таким же образом, как пыльник.

Когда внутренний ШРУС и пыльник полностью удалены, ваша ось должна выглядеть как вставка на рис. 4. Если вы заменяете пыльник на внешнем шарнире, снимите хомут и снимите чехол и крышку. Сменные чехлы обычно не продаются с прикрепленной металлической монтажной пластиной, поэтому вам придется снять старый чехол с пластины и перенести на него новый. Переустановите, используя новый зажим, но пока не затягивайте его. Соберите свой старый CV или новый на ось. Прикрепив новый ботинок, проверните соединение на всем его протяжении, прежде чем затянуть маленький внутренний хомут ботинка: вы не хотите, чтобы он был слишком тугим.

Вне зависимости от того, устанавливаете ли вы свой старый CV или используете новый, я рекомендую повторно заполнить шарнир смазкой. Также убедитесь, что вы нанесли много смазки внутри и вокруг багажника. Подвигайте шарнир внутрь и наружу, пока вы вводите смазку, чтобы убедиться, что он хорошо смазан, поскольку новые ШРУСы не поставляются предварительно смазанными. Я предпочитаю смазку Swepco 101: тюбика за 12 долларов должно хватить примерно на четыре сустава. При повторной установке болтов во фланец коробки передач убедитесь, что на резьбе болтов нет смазки. Любая смазка на резьбе может привести к ослаблению болтов и создать опасную ситуацию. Кроме того, все ваши болты CV должны быть проверены примерно после 500 миль вождения.

Если вы заменяете всю ось, вы можете использовать два разных метода. Вы можете снять весь держатель ступичного подшипника (подробности см. в Технической статье Pelican: Замена ступичного подшипника) или просто выдвинуть ось из ступицы, если у вас есть достаточный зазор. Очень часто ось застревает в ступице колеса из-за коррозии или ржавчины: для ее удаления может потребоваться некоторое поощрение большим молотком. Вам нужно будет снять выхлопную трубу и задний стабилизатор поперечной устойчивости, как только вы открутите гайку оси, чтобы получить достаточный зазор, чтобы опустить ось (см. Рисунок 6).

После того, как вы соберете все в сборе, прокатитесь на машине и проверьте заднюю часть на наличие шумов. Все должно быть гладко и тихо, а сапоги больше не должны протекать.

Горячий наконечник

Используйте вес автомобиля, чтобы удерживать ось, пока вы ослабляете гайку оси

Как отремонтировать, заменить и защитить ШРУСы и чехлы вашего Honda UTV

14 марта 2021 г.

Вместо замены поврежденных ШРУСов, валов и пыльников ШРУСов на Honda Pioneer или Honda Talon многие гонщики предпочитают просто получить полную ось ШРУСа в сборе. Но если вы хотите поменять один компонент на вашем Honda Talon или Honda Pioneer ШРУС/оси, это можно сделать. И вместо того, чтобы устанавливать новые сапоги CV, когда оригинальные проколоты, порваны или иным образом повреждены, лучшим вариантом является использование таких вещей, как защита CV.

В любом случае и независимо от того, являетесь ли вы владельцем Honda Pioneer 500 или Honda Talon 1000r, продолжайте читать, чтобы узнать больше о ремонте, замене и защите ШРУСов и пыльников вашего Honda UTV!

Замена пыльников Honda Pioneer CV

Если вы хотите сэкономить несколько долларов и хотите заменить пыльник CV на своей Honda Pioneer вместо того, чтобы получить совершенно новую стандартную или неоригинальную ось, возможно, вы застряли при снятии поворотного кулака с верхней и нижней части. руки. Вам не нужно снимать нижний рычаг с рамы, чтобы получить правильный угол для прохождения болта, и вы не должны снимать шаровой шарнир с помощью специального инструмента для разрушения шарового шарнира (также известного как вилка).

Хотя вы можете немного нагреть поворотный кулак и использовать вилку с шаровым шарниром, чтобы заставить его выскочить, лучший способ заменить пыльники CV на Honda Pioneer — просто открутить гайку рычага со шлицевой оси и потянуть. вал из кулака. Таким образом, вам не нужно сбивать шаровые шарниры молотком или разрезать их вилкой для рассола. Вы также можете открутить амортизатор и повернуть поворотный кулак вверх или добавить небольшое давление вниз на рычаг, чтобы освободить место для выдвижения вала. Кроме того, некоторые модели Honda Pioneer имеют стопорные кольца на шаровых шарнирах, которые необходимо снять, прежде чем что-либо делать.

Замена пыльников и ШРУСов Vs. Замена всей оси

Решение о том, приобретать ли новый ШРУС/пыльник ШРУСа или просто заменить всю ось ШРУСа на неоригинальную версию от Caiman, East Lake или 4XPro, будет зависеть от нескольких факторов. Если у вас есть деньги, замена оси — это более простая и быстрая работа. Но если не жалко покопаться и испачкаться, можно заменить только ШРУС или пыльник ШРУСа. Кроме того, для тех, кто хочет пойти по этому пути, доступны комплекты для восстановления ШРУСов Honda Talon и Honda Pioneer.

Что касается ботинок Honda Pioneer и Honda Talon CV, то большинство заменителей, которые вы найдете, универсальны и подходят всем. Внутренние и внешние сапоги CV на вторичном рынке для мотоциклов Honda UTV обычно имеют большие размеры, поэтому они подходят для любой оси. Как только вы закрепите ботинок на месте, вы можете отрезать лишний материал. Хотя почти каждый сменный пыльник Honda Pioneer CV растягивается, некоторые из них на несколько миллиметров больше или меньше. Некоторые ботинки Honda Pioneer 1000 CV, например, поставляются с 78-миллиметровыми зажимами, в то время как другие используют 82-миллиметровые зажимы. Возьмите тот, который слишком мал для вашей оси, и вы будете часами безуспешно бороться, пытаясь его надеть. Мораль этой истории такова: не стесняйтесь и обращайтесь за помощью в такое место, как Everything Honda Offroad, прежде чем покупать запчасти для своего байка!

Помимо стандартных ботинок CV, которые, как известно, легко рвутся, многие гонщики добились успеха с вторичными ботинками Honda Pioneer / Honda Talon CV. Такие компании, как All Balls Racing, производят потрясающие сапоги CV для вторичного рынка Honda UTV, и вы можете дешево получить целый Rhino CVS от SuperATV, если хотите просто заменить всю ось в сборе.

С комплектами для ремонта багажника CV, такими как комплект EZ Trail от All Balls Racing, вам вообще не нужно снимать ось и не нужен пресс. Просто используйте прилагаемый конус, чтобы натянуть голенище на вал. В такие комплекты также входят хомуты, смазка и все остальное, что вам нужно для успешного ремонта пыльников CV!

Защищать ваш Honda Talon и Honda Pioneer ШРУСы/ботинки ШРУСа

Зачем заменять пыльники ШРУСа на Honda Pioneer или приобретать новые ШРУСы Honda Talon, если можно с самого начала полностью предотвратить их повреждение? В то время как традиционные защитные кожухи немного помогают защитить ШРУСы, они не предназначены для защиты пыльников ШРУСа. Кроме того, если вы установили рычаги с высоким клиренсом, некоторые дополнительные варианты защиты рычагов для Honda Talon и Pioneer не совместимы с определенными стилями рычагов. Поэтому, если вы хотите, чтобы палки и тому подобное не проходили и не создавали дыр в ваших ботинках CV, защитные кожухи для ботинок CV, Seal Savers и Stick Stoppers просто необходимы! Кроме того, что они блокируют острые ветки и каменные снаряды, защитные кожухи CV для Honda Pioneer и Talon также предотвращают застревание скопившегося мусора вокруг башмаков CV и постепенное изнашивание в них отверстий.

Хотя карданные валы на Talon и Pioneer редко ломаются, они все же гнутся. И поэтому многие владельцы Honda UTV предпочитают брать с собой запасные оси и карданные валы во время поездок — на всякий случай. Единственное предостережение заключается в том, что шлицы могут загрязняться. Поэтому, если вы упаковываете запасной вал или ось CV в длительные многодневные поездки, вы можете опрыскать концы Cosmoline и обмотать шлицы термоусадочной пленкой, чтобы сохранить их и уплотнения CV в чистоте.

Заключительные мысли

Что бы вы ни решили делать с ШРУСами, пыльниками и валами ШРУС вашего автомобиля, знайте, что тщательная очистка всего при ремонте имеет решающее значение. Смазка ваших ШРУСов также важна, и, гарантируя, что ваши ШРУСы всегда смазываются подходящей смазкой, вы можете продлить их срок службы. Что бы ни случилось, знайте, что вы не одиноки в этом. Благодаря сообществу гонщиков, механиков и экспертов, стоящих за нами, мы здесь, в Everything Honda Offroad, можем помочь вам решить любую проблему, связанную с шарнирами равных угловых скоростей, валами и пыльниками на вашем Talon или Pioneer!

Замена внешнего чехла CV со стороны водителя

Э11ООТ