Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Легковой прицеп своими руками: двухосный, одноосный

Изготовление прицепов – довольно распространённая услуга, которую заказывают частные автовладельцы и компании-перевозчики. В соответствии с общепринятой классификацией, прицепом называют транспортные средства, которые не оборудованы двигателем, поэтому могут передвигаться только вместе с другим транспортом. Габаритные размеры прицепов могут быть разными, поэтому техника может предназначаться для легковых автомобилей и тяжёлых грузовиков.

Изготовление автомобильного прицепа необходимо в ситуациях, когда автовладелец хочет расширить функциональные возможности техники без переоборудования. Например, такие конструкции часто используются дачниками для транспортировки инвентаря или урожая. Учитывая, что изготовление грузовых прицепов не выглядит сложным, многие люди создают их своими руками. Однако прицеп является транспортным средством, поэтому к конструкции предъявляются определённые требования.

  • 1 Общие требования к автоприцепам
  • 2 Требования к материалам и оформлению автоприцепа
  • 3 Разновидности прицепов в зависимости от распределения нагрузки
    • 3. 1 Одноосные
    • 3.2 Двухосные
  • 4 Целевое предназначение прицепов
  • 5 Как сделать прицеп своими руками?
    • 5.1 Начало работ
    • 5.2 Завершающий этап
  • 6 Заключение

Общие требования к автоприцепам

На территории Российской Федерации, прицепы должны соответствовать отраслевым и государственным стандартам: ОСТ и ГОСТ. Это основные нормативные документы, которые учитываются при изготовлении прицепов.

Из общих требований можно выделить следующие ключевые моменты:

  1. Конструкционная масса не должна превышать половины веса снаряжённого автомобиля;
  2. Вес автотрейлеров, оборудованных тормозной системой не может превышать 1.8 тонны;
  3. Предельные нагрузки сцепного механизма не могут превышать значений в 250-100 Н;
  4. Конструкция обязательно оборудуется аварийным сцеплением: сцепной механизм, трос или карабин;
  5. Дорожный просвет должен соответствовать посадке тягового автомобиля, но быть не меньше 24 см.

Производство автоприцепов предполагает обязательную сертификацию каждого изделия или предприятия в целом. Второй вариант считается оптимальным, ведь в этом случае, производителям не нужно оформлять сертификат на каждое изделие.

Здесь нужно уточнить, что все прицепы, массой больше 700 килограмм подлежат обязательной регистрации. Этот факт нужно учитывать при серийном выпуске и кустарном изготовлении прицепов.

Требования к материалам и оформлению автоприцепа

Конкретизированных условий по материалам, которые идут на изготовление грузовых прицепов, нет. Чаще всего кузов собирается из профильной трубы квадратного сечения, которая хорошо воспринимает динамические и ударные нагрузки.

Пол и борта изготавливаются из стали или алюминия. Второй вариант позволяет снизить конструкционный вес, однако, этот материал обладает низкой механической прочностью.

Оформляется прицеп следующим образом:

  • Брызговики и габаритные огни;
  • Светоотражающие наклейки;
  • Автоматический сцепной механизм.

Независимо от того, каким способом изготавливается прицеп, это транспортное средство не должно создавать угрозу дорожного движения.

Разновидности прицепов в зависимости от распределения нагрузки

Все прицепы, которые изготавливаются и используются на рынке грузоперевозок, условно делятся на три базовые категории.

Выглядит это следующим образом:

  1. Прицеп. Несмотря на отсутствие двигателя, такие решения считаются самостоятельными транспортными средствами и могут взаимодействовать с любыми автомобилями подходящей грузоподъёмности. Распространенной системой сцепки является вариант крюк-петля, при которой вес полностью ложится на несущую раму. Сцепное устройство выполняет исключительно связующую функцию и используется для передачи прицепу тягового усилия.
  2. Полуприцеп. К особенностям таких конструкций относится распределение груза между осями прицепа и тягача. Отсюда следует, что без сцепки с автомобилем, полуприцеп передвигаться не может.
    Соединение здесь используется шкворневое.
  3. Роспуск. Это гибридная конструкция, предназначенная для транспортировки длинномерных грузов в составе автопоездов. Груз располагается на специальных ложементах, равномерно распределяясь между тягачом и прицепом.

Прицепы для легкового транспорта и малотоннажных грузовиков выпускаются в двух вариантах исполнения.

Одноосные

Простая конструкция, которая пользуется стабильно высоким спросом. Здесь всего одна неуправляемая ось. Благодаря такой компоновке, техника обладает минимальным весом и сравнительно неплохой управляемостью. Однако грузоподъёмность таких транспортных средств ограничена отметкой в 900 килограмм.

Двухосные

Это более фундаментальные решения, которые оборудуется двумя неуправляемыми осями. Это повышает устойчивость и грузоподъёмность, однако ухудшает манёвренность техники.

Грузоподъёмность таких моделей достигает 1 800 килограмм.

В зависимости от целевого применения, прицеп может оборудоваться откидными бортами или выпускаться в виде открытой платформы.

Целевое предназначение прицепов

Изготовление одноосных и двухосных прицепов не зря пользуется стабильно высоким спросом. Такие конструкции широко используются в бытовой и коммерческой сфере, подходят для транспортировки широкой номенклатуры грузов.

Если говорить о конкретике, автоприцеп можно использовать для следующих целей:

  • В качестве автолавки;
  • Для доставки зерна, зелёных кормов и удобрений;
  • Для транспортировки других транспортных средств: мотоциклы, квадроциклы, лодки и пр.;
  • В качестве автоперевозки для животных;
  • Для доставки урожая и малогабаритных стройматериалов.

В каждом из перечисленных случаев, конструкция подбирается с учётом целевого применения. Взаимозаменяемость среди автоприцепов встречается очень редко.

Например, модель, предназначенную для транспортировки катеров, не получится использовать для перевозки урожая с приусадебного участка.

Как сделать прицеп своими руками?

Процесс изготовления автоприцепов не является сложным, поэтому даже при минимальных навыках обращения с инструментом можно создать такое транспортное средство. Предварительно рекомендуется сделать чертёж конструкции, отметить расположение и вариант открытия бортов, подсчитать количество необходимых материалов.

Начало работ

Изготовление каркасов для легковых прицепов начинается с создания несущей рамы. Этот элемент сваривается из металлической профтрубы профильного или квадратного сечения.

Учитывая, что на раму приходится основная нагрузка, материал нужно выбирать качественный, желательно прошедший антикоррозийную обработку.

Отдельные элементы рамы разрезаются в соответствии с чертежами, свариваются вместе: продольные и поперечные балки. Рама монтируется на колёсную базу, оборудуется бортами и прицепным устройством.

Завершающий этап

Каркас бортов обшивается листовым металлом или алюминием. В самодельных прицепах в качестве напольного покрытия лучше использовать не металл, а бакелитовую фанеру.

Это упрощает процесс изготовления, помогает создать надёжный пол, который не боится влаги и механических повреждений.

На этом этапе протягивается электрика, устанавливаются габаритные огни и светоотражающие ленты.

Чтобы защитить проводку от сырости, её лучше убрать в гофрированную пластиковую трубу.

Заключение

Несмотря на то, что автоприцеп можно сделать своими руками, лучше доверить выполнение этой работы профессионалам. Обращаясь в сервисный центр или компанию, занимающуюся изготовлением прицепов, автовладелец получает гарантии качества, и сможет без проблем зарегистрировать транспортное средство, если это необходимо для эксплуатации.

Как сделать легковой прицеп своими руками?

Поделиться:

Как сделать легковой прицеп своими руками?

14.08.2019

Теги: Сварка , Самоделки

Бывают случаи, когда обязательно нужно что-то перевезти. Если грузы по габаритам не влазят в багажник или салон, то нужно уже вызывать специальную службу или обзавестись собственным автомобильным прицепом.

Второй вариант, конечно, лучше, но где его взять?

Что такое прицеп, какими они бывают

Прицеп – это дополнительный багажник, который цепляется сзади на машину. Они бывают для автомобилей, квадроциклов, мотоциклов, мотоблоков и даже велосипедов. Если есть способности и хоть какой-то опыт, то можно сделать легковой прицеп своими руками, потому что покупать его – это лишняя трата денег. Такое полезное для хозяйства дополнение стоит дороговато. Пусть самодельный выглядит и не слишком эстетично, зато будет сделан на совесть, именно так, как надо — Решено, будем делать прицеп своими руками.

Что нужно знать

Чтобы начать делать прицеп своими руками, чертежи нужны. Нужно точно знать и представлять, как будет выглядеть будущая конструкция. Важно четко придерживаться всех правил, по которым требуется создавать самодельные прицепы. Для этого есть даже специальный единый ГОСТ 37.001.220-80. Если изделие будет сделано не по ГОСТу, то в автоинспекции не зарегистрируют его.

Никому не хочется тратить деньги попусту на ветер, поэтому стоит узнать все нюансы, по которым должен создаваться прицеп своими руками.

Что понадобится для изготовления

Прежде чем начинать делать легковой прицеп своими руками, нужно купить все расходные материалы и подготовить весь рабочий инструмент. Все начинается с рамы. Для нее требуется металлопрокат квадратной формы. Из него получается стойкая и прочная основа для будущей конструкции. Для бортов и днища пойдет обычное листовое железо. Немаловажный элемент каждого самодельного прицепа – его ходовая часть. Тут уже каждый изворачивается, как может. Есть много вариантов, как раздобыть ходовую часть для того, чтобы сделать прицеп своими руками. Как вариант – старая ось от коляски, которые раньше прикреплялись к старым мотоциклам. Если таковая имеется, то это будет настоящей находкой, ведь из нее можно взять ось, а вдобавок еще и подходящие колеса. Также подойдет ось от какого-то старого «Москвича» или «Жигулей».

Там уже исходить надо из того, что есть в наличии или дешевле стоит. Подвеску тоже можно где-то раздобыть. Например, от старого тяжелого мотоцикла — такие по дешевке продаются в интернет-магазинах. Понадобится еще и устройство ТГУ, фаркоп — тягово-сцепное устройство. Обязательны в наличии поворотники, стоп-сигналы и все такое, а также проводка, которая потом подведется к автомобилю.

Из специальных инструментов нужен только сварочный аппарат. Остальное, наверно, есть в каждом доме.

Прицеп своими руками: чертежи рамы

Самую простую раму обычно изготавливают из квадратного металлопроката (стальной трубы с оптимальным сечением сорок на сорок миллиметров). Сварить ее не составит труда любому, кто умеет пользоваться сварочным аппаратом. Нужно помнить, что следует соблюдать технику безопасности при работе с оборудованием, которое может нанести какой-либо ущерб. Будущая рама будет стандартной формы, а именно — прямоугольной.

Сначала требуется нарезать металлический прокат на нужную длину. Сама рама должна быть усилена, иначе на ней нельзя будет перевозить какие-то тяжелые грузы. Помимо каркаса, требуются еще и продольные балки, которые и делают его крепче. В длину прицеп, своими руками изготовленный, будет двести сантиметров. Этого достаточно, чтобы перевезти любые строительные материалы или не очень габаритные грузы. Ширина рамы будет около ста сантиметров. Высота — сорок сантиметров. Это среднестатистический прицеп для автомобиля, своими руками который можно сделать. Поддерживать дно будут две продольные и пять поперечных балок. Такая конструкция очень прочная, легкая, а самое главное, надежная. Чтобы прямые получились одинаковые, обязательно требуется с линейкой все замерить, иначе выйдет все кривым.

Для рамы понадобится четыре балки по двести сантиметров, шесть по сто сантиметров и семь по сорок сантиметров. Тщательно все отмерив, можно приступать к нарезанию металлического бруса. Размер конструкции может варьироваться по желанию хозяина. После того как будут нарезаны балки, можно приступать к самой интересной части работы – сварке!

Сварочные работы: рама

Нарезав все части будущей рамы, которая нужна, чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками, можно приступать к сварке. Все начинается с основания. Сначала из двух длинных и двух метровых балок сваривается прямоугольник. Затем на эту конструкцию уже навариваются дополнительные поперечные бруски и балки для высоты. Верхняя плоскость будет выглядеть, как буква «П», потому что с одного конца будет откидной борт, через который и заносят груз.

Обшивка корпуса

Рама – это «скелет» прицепа. Ему еще нужно «мясо». Для этого понадобится листовая сталь в толщину не менее полсантиметра. Подсчитав площадь будущего прицепика, можно вычислить, сколько понадобится на него листовой стали. Крепится она очень легко: в раме просверливают дырки, а затем с помощью болтов материал поджимается к корпусу.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: делаем откидной борт

Для откидного борта понадобится отдельная рама. Вырезав балки сорок на сто сантиметров, из них можно варить основу. На нее нашивается таким же способом стальной лист. К основной раме, там, где нет верхней горизонтальной планки, привариваются две петли, которые уже стоило бы приварить и к откидному борту. Закрепляться он будет с помощью двух металлических пластин. С обеих сторон корпуса привариваются поперечные металлические пластины. В них проделывается отверстие, равное ширине болта. В откидном борте также проделываются две дырки. Через них будет продеваться болт, который проходит через металлические пластины и на конце закрепляется гайками. Такой простой и дешевый способ решает проблему фиксации крышки.

Ходовая часть и подвеска

Чтобы прицеп, своими руками собранный, смог ездить, ему нужна ходовая. Старая рессорная подвеска и ось от «Москвича» прекрасно подойдут. От него будут и колеса. Всю конструкцию крепят к днищу прицепа.

Крепление к автомобилю

Прицеп крепится к автомобилю с помощью специальных балок и устройства под названием фаркоп. От края днища проводятся и свариваются под углом два металлических бруса так, чтобы получился треугольник. На конце этого треугольника наваривается металлическая пластина, на которую потом наваривают фаркоп. Его можно найти в любом магазине с автозапчастями. Затем нужно подключить стоп-сигналы и поворотники. Они подсоединяются как дублирующая цепь к машинной иллюминации.

Источник:  syl.ru

Узнайте о классификации самодельных прицепов

Что такое самодельный прицеп?

Когда мы используем термин «самодельный», мы имеем в виду случай, когда подержанный прицеп покупается для того, чтобы одну или несколько его частей можно было использовать для восстановления одного или нескольких прицепов.

 

Мы хотим отличить это от тенденции называть произведенный прицеп «самодельным», потому что идентификационный номер транспортного средства (VIN) больше не виден, чтобы соответствовать документам о владении. Существуют также самодельные прицепы, которые собираются из всех компонентов, приобретаемых отдельно.

 

Если при особых обстоятельствах эта политика применяется к прицепу весом 10 000 фунтов. или больше полной массы, то его следует использовать только в качестве ориентира, поскольку это, как правило, коммерческие прицепы, и рекомендуется соблюдать осторожность.

 
Для квалификации в качестве самодельного прицепа

Прицеп должен быть собран из двух или более бывших в употреблении прицепов, или должны быть изготовлены и/или закуплены по отдельности три или более из следующих полных компонентов для сборки прицепа или ремонта с целью восстановления бывшего в употреблении прицепа:

  • Добавлена, заменена или перестроена ось(и).
  • Изготовленный, замененный или восстановленный корпус.
  • Изготовленные или замененные крылья.
  • Изготовлено или заменено 50 или более процентов рамы. Для целей этой политики шпунтовая часть рамы считается 50
  • процентов независимо от длины прицепа.
  • Добавлены или заменены пружины и шкворни подвески.
Проверка самодельной классификации

Для самодельного прицепа требуется свидетельство о праве собственности или квитанции о покупке прицепов, использованных для его создания. Для проверки выполнения любой из пяти (5) ранее перечисленных классификаций (квалификационных мер) необходимо предоставить одно из следующих:

  • Квитанция на весь приобретенный комплектный компонент.
  • Квитанция о приобретенных узлах, необходимых для восстановления комплектного компонента, или заказ на ремонт, указывающий на восстановление комплектного компонента.
  • Квитанция об изготовлении или материалах комплектного компонента.
  • Свидетельство о праве собственности или квитанция о покупке подержанного прицепа, полученного на запчасти или подлежащего восстановлению.
  • Фотографии восстановленного прицепа до ремонта, на которых четко видно состояние замененных компонентов.
  • Для любых компонентов, изготовленных из подручных материалов, для которых, как правило, нет квитанций, вам необходимо подписать письменные показания, подтверждающие тип и источник отдельных частей материала.
Осмотр и регистрация

Все самодельные прицепы должны быть проверены, и им должен быть присвоен VIN в пункте проверки безопасности DMV.

 

Информацию о регистрации см. в требованиях к регистрации кемпингового прицепа.

 
Дополнительные определения

 

Ось — это часть прицепа, поддерживающая колеса, шины и, при наличии, тормоза.

Кузов — это часть прицепа, предназначенная для размещения или перевозки предназначенного для прицепа груза. На платформах и прицепах с открытым кузовом это будет означать материал пола, а также боковые стороны прицепа с открытым кузовом. На прицепах для лодок это будет означать все компоненты, предназначенные для контакта с лодкой для поддержки посредством их соединения с рамой.

Комплектный компонент — это любая из частей прицепа, определенных здесь.

Изготовленный означает, что он изготовлен путем объединения или сборки отдельных кусков материала в цельный компонент.

Крыло представляет собой отдельный кусок материала, установленный и сформированный для покрытия шин. Если кузов прицепа закрывает шины (что устраняет необходимость в отдельных крыльях), то крылья будут считаться частью кузова.

Рама — это та часть прицепа, которая поддерживает кузов на подвеске и/или осях и всегда включает дышло прицепа. В конструкциях, в которых часть рамы составляет единое целое с кузовом, так что подвеска и/или оси крепятся к кузову, рама будет считаться неотъемлемой частью кузова.

Подвеска — это часть прицепа, которая обеспечивает упругое движение между рамой и осью (осями) и поддерживает положение оси (осей). Некоторые легкие прицепы могут не иметь описанной здесь подвески.

Трейлер — это автомобиль, соответствующий юридическому определению трейлера, содержащемуся в Общем законе штата Коннектикут, раздел 14, 14-1.

 

Как подключить фонари лодочного прицепа

Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.

Когда вы впервые получаете новый прицеп для лодки, все отлично. Он хорошо выглядит, надежен и хорошо работает. Со временем все начинает становиться немного схематичным. Подержанные и старые прицепы печально известны проблемами с освещением. Иногда даже новые могут быть трудно подключены к определенным буксирующим транспортным средствам. Однако подключение лодочного прицепа не должно быть сложной задачей. Это займет несколько часов, и если вы сделаете это самостоятельно, вы можете сэкономить немного денег. Давайте посмотрим, что вам нужно сделать, чтобы подключить лодочный прицеп и отправить его в путь.

Проблема с проводкой прицепа

Если у вас есть прицеп достаточно долго, у вас были проблемы с проводкой. Проблемы вызывают не только лебедка или направляющие, но и проводка. Это не только ты, так что не волнуйся. Исследования показали, что на каждый прицеп в Америке продается более 4 комплектов проводки? Это плохой знак для проводки вашего прицепа. Но это означает, что вы не одиноки, и есть несколько вещей, которые вы можете сделать.

Возможно, где-то в проводке вашего прицепа имеется плохой контакт. К сожалению, это наименее вероятная из основных возможностей. Тем не менее, это тот, который вы хотите проверить в первую очередь. Проверьте все разъемы прицепа. Перейти от левого стоп-сигнала к правому стоп-сигналу. Проверьте поворотники и боковые габаритные огни. Следуйте своей схеме подключения, если она у вас есть. Если разъем прицепа нигде не проблема, то мы можем двигаться дальше. Есть более вероятная и более проблематичная причина.

Большая проблема с проводкой вашего лодочного прицепа — элементы. Рама вашего прицепа может защитить только жгут проводов от очень многих вещей. Вода, соль и все такое берет свое. Ваши стоп-сигналы и ходовые огни нуждаются в сухих проводах, это факт. Вода может попасть практически в любую часть рамы прицепа. Если он скопился вокруг монтажного оборудования или разъемов прицепа, он может вытечь практически в любое время. Тогда у вас есть коррозия и заметное падение напряжения. Вскоре старая проводка пришла в негодность, и ни один из фонарей вашего прицепа вообще не работает. Так что ты можешь сделать? Давайте пройдемся по замене старых проводов на новые.

Работа с проводами в раме прицепа

Первое, что вам нужно сделать, это осмотреть ваш старый жгут проводов. Если вы не уверены, какой у вас тип, вам нужно выяснить это. Скорее всего, у вас будет плоская четверка или плоская пятерка. Это относится к количеству проводов, с которыми мы имеем дело.

Плоская четверка имеет два набора по два провода. Там будет коричневый провод и желтый провод, которые идут налево. Правая сторона имеет коричневый провод и зеленый провод. Иногда провод будет черным, а не коричневым.

Плоская пятерка имеет синий провод в дополнение к четырем цветным проводам, о которых мы упоминали. Синий провод подключается к импульсному приводу.

И плоская четверка, и плоская пятерка также имеют белый провод. Белый заземляющий провод можно подключить к болту за соединителем.

Ваши провода будут проходить либо через сам металлический каркас, либо через световую планку. Светлая полоса никогда не бывает плохой идеей. По сути, это просто отрезок трубы из ПВХ. Это может помочь защитить ваши провода от элементов. Некоторые люди придумывают и делают их из дерева или алюминия. Тебе решать.

Жгут проводов можно приобрести в любом морском судостроении, у дилера судового оборудования и в интернет-магазинах.

Составьте схему подключения

Прежде чем отсоединять какие-либо провода, посмотрите, как они устроены. Это означает, какие провода куда идут, от жгута до самих ламп. Но также проверьте, как они крепятся к раме прицепа для лодки. Провода просто проходят через раму? Есть светлая полоса?

Нарисуйте простую схему расположения источников света. Вам не нужно сильно усложнять. Подойдет простая линейная рамка, представляющая форму трейлера. Затем нарисуйте провода правильного цвета в зависимости от того, где они проходят.

Вы можете подумать, что вам это не нужно, но это развеет все сомнения.

Убедитесь, что у вас достаточно проводов для подключения всего прицепа. Иногда комплекты проводки могут сократить его немного. Особенно те, которые предназначены для универсального использования. Вам нужно достаточно, чтобы добраться до габаритных огней на задней поперечине.

Удаление старых проводов

Начните этот шаг с отключения старых ламп. Возьмите стоп-сигналы, ходовые огни и все, что у вас есть. Снимите старое оборудование и отложите его в сторону. Вы можете добавить все это к своей диаграмме, если не уверены, что запомните. Если вы впервые подключаете лодочный прицеп, это хорошая идея.

Снимите старый жгут. Проверьте вокруг рамы на предмет коррозии. Если вы прикрепляете новый жгут и новые провода, вы хотите, чтобы они были чистыми. Если ржавчины много, отшлифуйте. Используйте проволочную щетку или что-то подобное. Почистить и покрасить было бы не плохо. Но это зависит от того, сколько времени и усилий вы хотите вложить в это.

Снимите провода с фонарей. Теперь можно отсоединить провода от рамы. Вы захотите выгнать их прямо из передней части трейлера за язык.

Чтобы сделать замену проводки немного быстрее, вы можете использовать существующую проводку для прокладки новых. Если язык вашего прицепа закрыт, может быть трудно продеть эти провода с первой попытки. Просто привяжите новые провода к старым и протяните их.

Проложите новые провода

Мы настоятельно рекомендуем использовать старые провода для прокладки новых проводов. Особенно, если вы проходите через петли в кадре. Просто так делать быстрее. Вам не обязательно, но это сэкономит вам время. Вся эта работа может занять пару часов. Все, что вы можете сделать, чтобы сэкономить время, того стоит.

Коричневый и желтый должны быть связаны вместе. Вы хотите, чтобы это бежало слева. С правой стороны у вас будет коричневый и зеленый. Помните, что белый провод — это ваш заземляющий провод. Подсоедините его к болту где-то за муфтой. Вы захотите зачистить провод и просто прикрепить его к тому же болту, к которому был прикреплен старый провод. Помните, что если болт подвергся коррозии, вы хотите очистить его. Если вы не хотите просто оборачивать оголенный провод вокруг болта, попробуйте кольцевую клемму. Вы можете использовать термоусадочные манжеты, чтобы предотвратить коррозию в будущем.

Если у вас плоская пятерка, то вы подключаете и синий провод. Это идет к соленоиду на импульсном приводе. Назначение этого синего провода — деактивировать импульсный привод, если у вас дисковые тормоза.

Вы хотите, чтобы левая и правая стороны проходили равномерно. Это означает одинаковую длину с обеих сторон. Кроме того, вам нужна хорошая длина язычка для соединения с тягачом.

Подключение ходовых огней

Этот шаг необходимо немного изменить в зависимости от того, как вы едете. Пресная вода против соленой воды здесь важна. Если вы загоняете свой трейлер в пресную воду, вы можете использовать соединители с зажимным проводом. Они подходят для подключения 12-вольтовой косички от ходовых огней к основным проводам. Таким же образом можно подключить габаритные огни.

Если вы плаваете в соленой воде, не делайте этого. Вы гарантированно потеряете провода из-за коррозии в кратчайшие сроки, если будете использовать зажимные соединители. Вместо этого используйте обжимные соединители. Как только вы это сделаете, используйте термоусадочную трубку. Это добавит еще один уровень защиты.

Подключение стоп-сигналов

Два провода, идущие к стоп-сигналам и поворотникам, имеют разное назначение. Этот коричневый провод подключается к ходовым огням. Зеленый справа и желтый слева предназначены для торможения и поворота.

Сначала подключите коричневые провода ходовых огней. В некоторых редких случаях это может быть черный провод. Однако это не будет один из ярких проводов. После того, как они настроены, вы можете перейти к цветным проводам для ваших тормозов.

Начните с левой стороны. Подсоедините желтый провод жгута проводов к желтому проводу прицепа. Это момент, когда у вас могут возникнуть проблемы, если у вас другая настройка. Иногда ваш прицепной провод не будет желтым. Если это так, у вас, вероятно, красный провод. Вы можете соединить красный провод с желтым проводом здесь.

При подключении с правой стороны используется зеленый провод. Опять же, связь может быть не совсем такой же. С этой стороны тоже может быть красный провод. Только не забудьте подключить здесь зеленый к красному. Коричневый/черный всегда переходит в коричневый/черный.

Так же, как и в случае с ходовыми огнями, здесь вы хотите внести коррективы в зависимости от воды. Если вы плаваете на лодке в пресной воде, вы можете соединить провода простыми зажимными соединениями. Это не должно вызвать слишком много проблем с точки зрения коррозии.

Если вы плаваете в соленой воде, вам нужны обжимные соединители. После того, как вы их соединили, приступайте к термоусадке. Это даст вашим новым проводам лучшую защиту от коррозии.

Мы рекомендуем пройти лишнюю милю, даже если вы плывете по пресной воде. Можно обойтись более легким маршрутом, и все еще может быть в порядке. Но если вы используете обжимные соединители и термоусадку, вы максимально защищены. Это обеспечит максимально долгий срок службы проводки вашего лодочного прицепа. Это не очень сложная работа, но вы хотите сделать это снова через несколько лет?

Когда дело доходит до установки светильника, прочтите все инструкции, прилагаемые к новым светильникам. Если вы используете старое оборудование, все в порядке. Просто следуйте своей старой схеме. Но если вы купили новый комплект, убедитесь, что знаете, как он работает. Некоторые стоп-сигналы, например, имеют специальные стороны для установки. Одна фара предназначена для стороны водителя, другая – для стороны пассажира. Убедитесь, что вы точно знаете, что есть что.

Если ваши новые фонари не совпадают с вашей рамой, возможно, вам придется внести некоторые изменения. Возможно, вам придется просверлить новые отверстия для винтов.

Если все в порядке, пора устанавливать. Обрежьте проводку прицепа, а затем зачистите концы. Присоедините провода по цветам к точкам подключения. Прикрутите фары к раме прицепа, когда будете уверены, что они прикреплены и подключены.

Проведите тест

Когда вы подключили свет, пришло время проверить цепь. Вам пока не нужно ничего закреплять. Вы хотите убедиться, что все работает, прежде чем сделать это постоянным. Подсоедините провода к тягачу. Теперь вы можете запустить двигатель.

Очевидно, что это лучше всего работает с помощью друга. Вы можете сделать это и сами, просто это займет немного больше времени. Убедитесь, что ваши стоп-сигналы загораются в нужное время. Затем поочередно проверяйте поворотники. Если все ваши огни идут, то вы можете двигаться дальше.

Если вы обнаружите, что один или несколько индикаторов не работают, вам нужно будет повторить свои действия. Если это каждый свет, вероятно, проблема связана с подключением к транспортному средству. Если это отдельный свет, то его легче диагностировать. Вернитесь и проверьте все ваши подключения и повторите попытку. Тестер цепей идеально подходит здесь, чтобы выяснить, что пошло не так.

Держите его в безопасности

То, как вы будете удерживать провода на месте, зависит от рамы прицепа. Мы уже упоминали о прогоне их через световую полосу. Ваш прицеп также может иметь трубки только для этой цели. Если оборудование уже настроено, используйте его. Вдоль рамы также можно использовать скобы из оцинкованной проволоки. Это работает на C-образной или двутавровой раме. Просто убедитесь, что зажимы не впиваются в оболочки проводов.

Держите провода натянутыми, когда закрепляете их. Двигайтесь от передней части трейлера к задней. Обрежьте их так, чтобы они не мешались. Вы хотите, чтобы они были защищены рамкой. Вы стараетесь избегать не только воды. Вы должны держать провода подальше от всех движущихся частей. Также от всякого хлама можно наехать на дороге.

Вы должны убедиться, что, когда вы закрепляете провода, они не провисают. Только в конце, где он соединяется с транспортным средством. Не один владелец прицепа забыл оставить достаточное провисание проводов. Помните, только потому, что он выходит из рамы и соединяется с вашим автомобилем, вы не можете быть в безопасности. Вам нужна достаточная слабина, чтобы вы могли сделать широкий поворот. Это вытянет провода на максимальную длину. Если провисания недостаточно, ваши провода порвутся. Вы не хотите этого на дороге.

Проверьте все точки подключения. Вы же не хотите, чтобы эти провода где-нибудь защемлялись. Пережатый провод, скорее всего, перестанет работать намного быстрее, чем тот, который просто плотно закреплен на месте. Эти оцинкованные проволочные зажимы идеально подходят для этого. Они предназначены для того, чтобы немного отдавать. Он держит провод, но не зажимает его. Вы хотите, чтобы зажимы надежно удерживали ваши провода, чтобы, если их ударить и толкнуть, они не выдернулись. Незащищенные провода могут представлять реальную угрозу безопасности. Мало того, что они будут подвергаться воздействию элементов, они могут зацепиться. Последнее, что вам нужно, это чтобы провод волочился по дороге или чтобы его зацепили и выдернули.

Если ваши провода ослабнут во время вождения, ваш свет погаснет. В этот момент вы, вероятно, никогда не заметите, пока кто-нибудь не скажет вам. В конце концов, вы проверили проводку раньше и увидели, что все лампочки работают. Так что вполне возможно, что вы обнаружите проблему с проводкой, когда вас остановят правоохранительные органы. У вас будет штраф за отсутствие рабочего освещения в качестве напоминания. По цене пары мелких клипс этого можно избежать.

Советы по подключению фонарей лодочного прицепа

Наши указания — лишь один из многих способов, которыми вы могли бы выполнить эту работу. Очевидно, мы считаем, что это лучший подход. Но есть и другие вещи, которые вы можете сделать.

Отличная идея — удвоить усилия по гидроизоляции соединений. Мы рекомендуем обжимные соединения. Если вы беспокоитесь, что этого недостаточно, вы можете сделать больше. Паяные соединения обеспечивают более высокий уровень надежности. Затем вы можете покрыть их морским силиконом. Это касается и ваших обжатых. Силикон гарантирует, что вода не будет проблемой в будущем. Это относится не только к спуску лодки на воду. Вы знаете, что когда-нибудь будете буксировать свою лодку под дождем. А на мокрой дороге дождевая вода течет сверху и снизу. Шины будут разбрызгивать воду под раму повсюду. Надлежащим образом закрепленный и защищенный от воды провод может противостоять любому из них.

При желании вы можете купить герметичные морские фонари. Но вы также можете купить более дешевые фонари для прицепа, если хотите. Поскольку вы герметизируете провода самостоятельно, вы сэкономите деньги. При этом следует помнить о качестве луковиц. Обычные лампочки здесь работают нормально. Скорее всего, они сгорят на вас быстрее, чем вам хотелось бы. Но если у вас есть стандартный комплект фонарей для прицепа, все будет в порядке. Вы можете получить замену ламп практически в любом месте. А еще они дешевые.

Установка светильников на световой балке также экономит время. Как мы уже говорили, простая труба из ПВХ может работать. Они защитят фары и проводку. Это также упрощает замену проводки и оборудования.

Дважды проверьте провода заземления, прежде чем что-либо подписывать во время установки. Ваши фонари могут нормально работать без заземляющего провода, а некоторые комплекты даже не включают заземляющий провод. Некоторые из них используют сцепку в качестве грунта. Тем не менее, это основная причина выхода из строя фар. Вам нужен этот заземляющий провод, чтобы все работало правильно. Это значительно продлит срок службы ваших светильников. Отсутствие заземляющего провода или плохое заземление означают значительно повышенный риск короткого замыкания. Когда вы имеете дело с проводами, которые гарантированно будут подвергаться воздействию воды, это очень важно. Если вы найдете комплект проводки, который не включает заземляющий провод, подумайте дважды, прежде чем его приобретать.

Не забудьте позаботиться о безопасности своих проводов. Как мы уже говорили, вы не хотите, чтобы провода болтались и волочились по дороге. Но в то же время не хочется обезопасить каждый сантиметр проводки. Однако не потому, что это заставит его работать плохо. В какой-то момент это становится излишним. Вам не придется тратить часы, просто закрепляя проводку для вашего трейлера. Имейте в виду, что вам может понадобиться сделать это снова однажды. Вы не хотите тратить вечность на то, чтобы снова отсоединить эти провода.

Итог

Для многих людей, которые обычно не занимаются электромонтажом, такая работа может быть пугающей. Электропроводка многих пугает. Но это не обязательно. Работа намного проще, чем кажется. Помните, что лодочный прицеп — это очень простая машина. Это рама и колеса. Свет — самая сложная часть. И, как мы видели, это так же просто, как две пары проводов, идущих по каждой стороне. Когда вы знаете, что вам нужно делать, работа может быть легкой.

От начала до конца подключение фар вашего лодочного прицепа займет всего несколько часов.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *