Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Мини-лебедка своими руками (c трещоткой) | Своими руками

Содержание ✓

  • ✓ МИНИ-ЛЕБЕДКА СВОИМИ РУКАМИ – ФОТО
  • ✓ МИНИ ЛЕБЕДКА СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО ВАРИАНТЫ

Иногда на даче необходимо подтащить или временно закрепить что-то тяжелое. Для этого использую стяжные ремни. Чтобы их надежно зафиксировать, смастерил мини-лебедку с трещоткой.

Понадобилось: металлические полосы — одна толщиной 4-5 мм и шириной 3 см, вторая толщиной 2 мм и шириной 20 мм шестерня длинный болт М 10 (если такого нет, можно взять шпильку М 10 с гайкой) 2 болта и гайки М 4 пружинка от прищепки.

1. От большой полосы отрезал три отрезка: два по 8 см и один 5 см (фото 1). По центру длинных заготовок, отступив от торца 7 мм, просверлил отверстия d 11мм. Пластины П-образно сварил (фото 2).


ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>

2. У шестерни болгаркой подточил зубья под угол (фото 3). Из меньшей пластины (толщиной 2 мм) вырезал стопор.

З. Болт по резьбовой части распилил строго посередине, не доходя до шляпки 1 см (фото 4)

4. Вставил болт в отверстия П-образной детали, на него нанизал шестерню и примерил стопор, как показано на фотов

5. Просверлил в стопоре и боковине мини-лебедки отверстия d 5 мм. Взял пружинку и укоротил один из ее усиков, откусил кусачками лишнее и подогнул.

6. На боковине мини-лебедки наметил и просверлил два отверстия. Одно — под ось пружинки d 5 мм, второе — для крепления одного из хвостиков d 2 мм. Закрепил пружину болтом и гайкой М 4 (фото 6). Стопор закрепил также на болт и гайку М4, но чтобы он мог свободно двигаться. Лишние кончики болтов обрезал. Сварил гайки с болтами, чтобы они не раскрутились.

7. В отверстия на боковинах вставил болт с прорезью и заправил в нее стяжной ремень (фото 7) Обернул кончик в петлю и прошил (множно сшить конец ремня в петлю заранее).

8. На болт нанизал шестерню и приварил ее (фото 8) К основанию приварил крюк (фото 9). чтобы зацепить саму лебедку.

9. Когда нужно что-то закрепить, один конец ремня фиксирую с одной стороны предмета, крюком цепляю с другой и ключом вращаю болт, тем самым накручивая ремень. Предмет зажимается.


Читайте также: Стойка-лебедка своими руками


МИНИ-ЛЕБЕДКА СВОИМИ РУКАМИ – ФОТО

МИНИ ЛЕБЕДКА СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО ВАРИАНТЫ

Лебёдка своими руками из камазовской трещотки


Watch this video on YouTube

Самодельная лебедка в гараж /Selbstgemacht Haspel in die Garage


Watch this video on YouTube

Ручная мини лебедка слесаря.


Watch this video on YouTube

© Автор: Геннадий Побожий, г. Краснознаменск. Фото автора

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»

Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Как сделать ручную лебедку своими руками

Главная » Инструменты и оборудование » Механизированные » Другие электроинструменты

В хозяйстве часто требуется переместить груз на определенное расстояние или высоту. Автолюбители сталкиваются с необходимостью вытащить застрявшую машину или снять двигатель при самостоятельном ремонте. Во всех случаях выручает лебедка ручная, изготовление которой доступно собственными силами. Следует изучить особенности конструкции, воспользоваться чертежами и пошаговыми инструкциями. Отдельные нюансы раскрывает подборка видео.

Опубликовано: Рубрика: Другие электроинструментыАвтор: Andrey Ku

В хозяйстве часто требуется переместить груз на определенное расстояние или высоту.

Автолюбители сталкиваются с необходимостью вытащить застрявшую машину или снять двигатель при самостоятельном ремонте. Во всех случаях выручает лебедка ручная, изготовление которой доступно собственными силами. Следует изучить особенности конструкции, воспользоваться чертежами и пошаговыми инструкциями. Отдельные нюансы раскрывает подборка видео.

Виды лебедок – конструкция и принцип работы

Устройства классифицируются по исполнению, способу приведения в действие и другим техническим особенностям. Они подразделяются также на переносные и стационарные. Спереди автомобиля производители часто устанавливают несъемные лебедки.

По виду выделяют несколько конструкций:

  1. Ручные, компактного размера. Обычно они барабанные, где на катушку намотан трос, а работа осуществляется вращением рукоятки. Предельный вес груза для такого устройства – 1 тонна.
  2. Механические, которые приводятся в действие мотором. Самостоятельный движущийся узел в них не предусмотрен.
    Конструкция крупногабаритная, используется преимущественно в строительстве.
  3. Электрическая с барабаном. Этот вариант предпочитают водители, потому что для привода можно использовать стартер. Она способна вытащить застрявший автомобиль весом до 4 тонн.

Особо следует отметить гидравлические устройства. У них бесшумная работа и большая грузоподъемность, но они ненадежны в эксплуатации.

Привод механизмов – ручной и машинный

Область использования устройств для перемещения грузов самая обширная. Если используется физическая сила, часто приходится приложить довольно значительные усилия. Самодельная лебедка поможет человеку, если он правильно оценит тяжесть работы, объем. Конструкция обязательно предусматривает тормоз и храповик. Другой вариант – безопасная рукоятка, которая одновременно служит для привода и фиксации механизма в определенном положении.

Простые ручные устройства обладают рядом преимуществ:

  • компактные размеры, за что их особенно ценят автолюбители;
  • мгновенная готовность к использованию без особой подготовки;
  • возможность применения для перемещения грузов в горизонтальном и вертикальном направлениях;
  • простота обслуживания – не требуется сложный и регулярный ремонт.

Машинный привод используется в простых подъемных кранах, скреперах, буровых установках. Это лебедка с различным количеством катушек – от одной до трех. Привод от электродвигателей, дизельных, бензиновых.

Типы подъемных механизмов с использованием физической силы

Среди ручных лебедок выделяются три разновидности: рычажные, барабанные, монтажно-тяговые. Первые из них самые простые: состоят из троса, трещотки или храпового механизма, рычага. Преимущество конструкции в способности работать без фиксации на основании – просто подвешивают. Рычагом производят движения, приводящие в действие храповик.

Рычажная конструкция на 4 тонны с фиксацией в двух положениях

На барабане намотан трос, который фиксируется кулачками, не разматываясь в обратном направлении. Его длина небольшая – до шести метров, и это существенный недостаток. Преимущество в способности развить большое тяговое усилие: 0,750–4000 тонны, поднять груз на 4 метра.

Барабанная или тросовая лебедка включает опору, рукоятку, редуктор. Основа конструкции – собственно барабан, зубчатая или червячная передача. Первая предпочтительнее из-за способности служить продолжительное время. Для безопасности предусмотрен тормозной механизм, который предотвращает внезапное падение груза. Для работы необходима фиксация на надежном основании.

При вращении рукоятки усилие передается на барабан с тросом большой длины – до 40 метров. Развиваемое тяговое усилие достигает 5 тыс. кг. Различные размеры катушки позволяют использовать мощный трос толщиной до 15 мм. С такой лебедкой легко вытаскивать машину из кювета, поднимать железобетонные блоки, проводить вспашку дачных участков, если земля не глинистая.

Монтажно-тяговая лебедка – та же рычажная, только у нее отсутствует барабан. На корпусе имеются зажимы в виде кулачков для создания нужного усилия. Они расположены параллельно, что позволяет равномерно распределить нагрузку на трос и продлить его службу. Рычаг со срезным штифтом защищает устройство от перегрузки, при необходимости блокирует кулачки. Применяется для всевозможных целей, пользуется популярностью благодаря техническому совершенству. Требуется периодическая смазка для идеальной работы узлов.

Какое устройство выбрать для автомобиля?

На авто, которые используются для передвижения по бездорожью, производители часто устанавливают лебедки. Этот агрегат помогает выбраться из проблемного места или подняться по склону. На отечественных машинах, таких как «Нива» и УАЗ, не предусмотрено подобное устройство. После его установки внедорожник сможет передвигаться по самой сложной местности.

Важно правильно выбрать мощность лебедки. Показатель зависит от веса автомобиля, а дополнительное оборудование увеличивает его. У различных модификаций «Нивы» он составляет 1150–1400 кг, УАЗ-469 и Hunter тяжелее – 1770 кг. Развиваемое при вытаскивании машины усилие должно быть выше минимум в 2 раза.

Устройство с ручным приводом помогает в большинстве случаев. Но если дорожные условия особенно трудные, требуется автомобильная электролебедка. Самодельную изготавливают, используя стартер транспортного средства.

О лебедке из трещотки от КАМАЗа смотрите видео.

Как вытащить машину, используя простейшие средства?

В дороге встречаются ситуации, когда на постороннюю помощь рассчитывать не приходится. У предусмотрительного водителя в багажнике имеется лом, который служит осью вращения, и кусок трубы в качестве барабана. К ней приварен рычаг. Наличие троса подразумевается само собой. Требуется немного попотеть, чтобы вытащить машину из грязи.

Сделать приспособление, которое выручит в трудном положении, просто:

  • Лом забивают в землю, надевают трубу. На ней следует предусмотреть место для крепления троса – какое-нибудь отверстие или приваренные ушки.
  • Одним концом стропу цепляют к трубе, другим – за автомобиль.
    Делают петлю, вставляют рычаг и начинают вращать.
  • Трос постепенно наматывается, машина медленно двигается.

Известно, что чем длиннее рычаг, тем меньше требуется физических усилий. При слишком больших размерах пользоваться неудобно: оптимальные параметры – 80 см с незначительным допуском в одну или другую сторону.

Применение ручной механической лебедки для вытаскивания автомобиля требует соблюдения некоторых условий. Выбирают направление, исключающее, что машина еще больше увязнет в грязи. Колеса выставляют ровно, чтобы понизить сопротивление. При возможности место для закрепления устройства выбирают повыше – уменьшается необходимая физическая сила.

Стационарная лебедка с ручным приводом

Если есть сварочный аппарат и болгарка, устройство несложно изготовить быстро. Основные узлы изделия:

  • каркас из профильной трубы 20×20 мм;
  • барабан из 3-миллиметрового листового металла, ступицы из такого же материала;
  • вал;
  • 6 втулок длиной 200 мм из трубок диаметром 14 мм;
  • рычаг, трос и карабин.

Эту конструкцию легко переделать в лебедку с приводом от электромотора или любого другого двигателя. Придется найти две звездочки с разным количеством зубьев. Подойдет ведущая от коробки передач на мотоцикле и ведомая, что на колесе. Понадобится также цепь соответствующего шага.

Начинают с изготовления каркаса, для чего нарезают прямоугольные трубы, формирую концы под 45°. Раскладывают детали на столе, прихватывают точечно по углам. После проверки перпендикулярности и размеров заваривают швы. Если предусмотрено установить мотор, делают металлическое основание с прорезанными пазами, закрепляют. Зачищают болгаркой, ошкуривают, покрывают грунтовкой, затем двумя слоями эмали.

Для барабана вырезают 2 одинаковых круга по 300 мм в диаметре. Сверлят отверстия:

  • под крепление ступиц – 4 штуки;
  • в центре – под вал;
  • отступив на 70–80 мм – для втулок.

Ступицы фиксируют болтами, диски барабана соединяют шпильками. На них между кругами монтируют втулки из трубок. Закрепляют гайками и контргайками. Конструкцию устанавливают на вал, который продевают в отверстия щечек из листового металла. С одной стороны извне – место для ручки привода, с другой, если такое предусмотрено – большая звездочка. На нее затем надевается цепь, которая идет на двигатель. Для уменьшения силы трения используют подшипники подходящего диаметра.

Один конец стального каната закрепляют на валу и наматывают. Вышла простая конструкция, способная перемещать грузы горизонтально. Если требуется поднять тяжесть, дополнительно используется ручная таль или перекидывают трос через блок. Лебедку также устанавливают на транспортные средства.

Устройство с червячным механизмом

Перед началом сборки своими руками размечают места креплений, используя не только чертеж, но и прикладывая имеющиеся заготовки. Это позволит определить правильные точки расположения, где возможно что-то отрезать или заменить деталь, неподходящую по размерам. К работе механизма предъявляются довольно жесткие требования: отсутствие шатаний, излишней плотности посадки, чтобы детали не изнашивались преждевременно.

Предлагаемый чертеж используется как ориентир для работы. Размеры конструкции зависят от шестерни Глиста. Ее выбирают, учитывая требуемую производительность лебедки. Исходя из параметров червячной передачи, по схеме изготавливают подъемное устройство.

Комплектующие изделия и их роль в лебедке:

  1. Шестерня Глиста, которая должна иметь прочные зубья и достаточную толщину, передает усилие на вал.
  2. Его делают из толстостенной трубы. С одного конца приваривают круглый кусок металла с диаметром, как у внутреннего кольца шестерни. Для фиксации троса высверливают отверстие насквозь.
  3. Подшипники, на которых вращается вал. Если работа планируется непостоянная, допустимо использовать втулки.
  4. Корпус – прочный и сделанный точно по размерам. Конструкция должна обеспечить отсутствие зазоров между узлами механизма.
Шестерня Глиста

Раму собирают из двух кусков швеллера с широкой полкой 200 мм, различных по размерам: 300 и 400 мм. Длинный располагается с правой стороны, где устанавливают шестерню и ручку привода. Используются также отрезки 4-миллиметрового металла. В швеллерах размечают и высверливают сквозные отверстия под вал, а также еще 4 для боковых пластин. Это две детали прямоугольной формы с треугольным вырезом в углу справа снизу.

Собирают в такой последовательности:

  • на оба конца вала устанавливают подшипники или втулки из латуни;
  • надевают пластины и закрепляют на швеллере болтами с гроверами под гайки;
  • насаживают шестерню на вал, фиксируют шпонкой, устанавливают металлическую втулку;
  • окончательно собирают сначала со стороны длинного швеллера, затем короткого.

Механизм готов к использованию в любых целях. Он незаменим в строительстве, им вытаскивают автомобили, устанавливают в гараж. Для уменьшения нагрузки на барабан применяется система блоков.

Переделка китайской рычажной лебедки

Устройство недолговечно в использовании из-за некачественных материалов. Для изготовления храповых колес берут слишком тонкий металл. Они наборные из пластин общей толщиной 2 мм. Их требуется сварить по технологии электрозаклепок. «Собачку» делают из стальной пластины 4 мм, в оригинале только 2. Теперь механизм мощнее вдвое.

Конструкцию расширяют, чтобы поместилось больше стального каната. Для основы барабана используют водопроводную трубу, корпус – из железа 3 мм, уголков. На всех разъемах – пальцы и шплинты. Входит до 8 метров троса толщиной 4 мм.

Приводят в действие такими операциями:

  • «собачки» поднимаются флажком;
  • рычаг двигают в сторону человека;
  • происходит фиксация механизма.

Теперь можно вытянуть трос и приступать к работе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Мини-лебедка своими руками (с храповым механизмом) | Своими руками

Содержание ✓

  • ✓ МИНИ ЛЕБЕДКА СВОИМИ РУКАМИ — ФОТО
  • ✓ МИНИ ЛЕБЕДКА СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО ВАРИАНТЫ

Иногда на даче необходимо перетащить или временно починить что-то тяжелое. Для этого я использую привязные ремни. Чтобы надежно их зафиксировать, я сделал мини-лебедку с трещоткой.

Понадобилось: полоски металлические — одна толщиной 4-5 мм и шириной 3 см, вторая толщиной 2 мм и шириной 20 мм шестерня длинная болт М 10 (если это не так, то можно взять шпильку М 10 с гайка) 2 болта и гайки М 4 пружинка от прищепки.

1. От большой полосы отрезаем три отрезка: два 8 см и один 5 см (фото 1). В центре длинных заготовок, отступив от конца 7 мм, просверлил отверстия d 11мм. Пластины U-образные сварные (фото 2).


ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>

2. Зубья заточил болгаркой под углом (фото 3). Пробку вырезали из пластины меньшего размера (толщиной 2 мм).

З. Болт подпилил по резьбовой части строго посередине, не доходя до головки 1 см (фото 4)

4. В отверстия П-образной детали вставил болт, нанизал на него шестерню и примерил стопор, как показано на фото

5. Просверлил отверстия d 5 мм в стопоре и боковине мини-лебедка. Взял пружину, укоротил один из ее усиков, откусил пассатижами лишнее и согнул.

6. На боковине мини-лебедки разметил и просверлил два отверстия. Один — для оси пружины d 5 мм, второй — для крепления одного из хвостовиков d 2 мм. Я закрепил пружину болтом и гайкой М 4 (фото 6). Стопор также крепился на болт и гайку М4, но так, чтобы он мог свободно двигаться. Срезал лишние концы болтов. Я приварил гайки и болты, чтобы они не раскручивались.

7. В отверстия на боковинах вставил болт с прорезью и засунул в него стягивающий ремешок (фото 7). Кончик завернула в петлю и прострочила (конец ремешка можно вшить заранее в петлю).

8. Шестерню нанизал на болт и приварил (фото 8) К основанию приварил крюк (фото 9). зацепить саму лебедку.

9. Когда нужно что-то починить, я фиксирую один конец ремня с одной стороны предмета, с другой зацепляю крючком и вращаю болт ключом, тем самым наматывая ремень. Объект зажат.


См. Также: Do-it Your Self Winch Stand


Mini Winch Hands- Фотографии

Mini Wibs Hands- Video Option сделана лебедка в гараже / Selbstgemacht Haspel in die Garage


Посмотреть это видео на YouTube

Ручная лебедка мини слесаря.


Посмотреть это видео на YouTube

© Автор: Геннадий Побожий, г. Краснознаменск. Фото автора

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Давай дружить!

Лебедка | Хакадей

19 апреля 2022 г. Дэн Мэлони

Мы готовы поспорить, что многие хакеры включили бы в шорт-лист предметов роскоши для мастерских мостовой кран. Возможность безопасно и легко поднимать тяжелые грузы открывает целый мир новых проектов и выводит мастерскую на совершенно новый уровень возможностей.

Как и многие из нас, [Йорнт] работает в магазине со значительными ограничениями по площади, поэтому стреловой кран, который он построил, должен был быть выполнен на заказ. Изготовленная полностью из стальной трубы, сборка началась с изготовления мачты для поддержки крана и вдавливания ее в небольшую щель в некоторых существующих полках в магазине, которая почему-то не загорелась, несмотря на то, что была сварена на месте. Много нестандартных деталей пошло на поворотный механизм, на котором крепится стрела, которая сама по себе представляет собой пространственную раму из палочек, которая должна была приспосабливаться к наклонному потолку. Двойной ряд труб вдоль нижней части стрелы позволяет тележке с 500-килограммовой электрической лебедкой двигаться по ней, образуя рабочую зону, которая выглядит так, как будто она покрывает большую часть цеха. И снимаю шляпу перед безопасностью желто-черной окраски — очень индустриально.

Судя по результатам испытаний на видео ниже, кран более чем соответствует задаче подъема двигателей и других тяжелых грузов в цехе. Это должно оказаться удобным, если [Йорнт] снова возьмется за другую сборку, например, за свой бескомпромиссный токарный станок.

Продолжить чтение «Малый цеховой кран, изготовленный по индивидуальному заказу, облегчает нагрузку» →

Posted in Tool HacksTagged стрела, кран, изготовление, стрела, мачта, металлоконструкции, лебедка

1 марта 2022 г. Робин Кири

В то время как планирование может быть самым спокойным и мирным способом передвижения по воздуху, запуск планера — довольно шумный и жестокий процесс. Хотя электрические лебедки существуют, на большинстве аэродромов для подъема планеров в воздух используются большие машины с двигателями V8. [Питер Турчак] заметил, что операторам лебедки на его аэродроме часто приходилось жонглировать несколькими каналами связи, нажимая кнопки и двигая рычаги, и все это с оглушительным ревом двигателя внутреннего сгорания прямо рядом с ними. Чтобы облегчить им жизнь, он построил единое устройство связи, сочетающее в себе несколько радиовходов и аналоговый телефон.

Внутри шкафа. Обратите внимание на классический телефонный звонок

. Основной пользовательский интерфейс представляет собой прочную гарнитуру, которая значительно снижает шум двигателя. Эта гарнитура подключена к шкафу, который содержит несколько модулей, подключаемых к различным источникам звука: аналоговой телефонной линии, радиоприемнику самолета, портативной радиостанции PMR и даже источнику музыки на случай, если другие линии будут тихими. Система содержит схемы автоматического переключения на основе системы приоритетов, что гарантирует, что важные сообщения никогда не будут пропущены.

Электронная схема основана на классических аналоговых компонентах, таких как операционные усилители NE5532 и TL084, смонтированных на небольших печатных платах, изготовленных по индивидуальному заказу. Аудиотрансформаторы используются, чтобы избежать контуров заземления между различными источниками сигнала, в то время как реле заглушают источники, которые не имеют приоритета. Чтобы обеспечить полную совместимость с телефонной сетью, [Питер] использовал компоненты от старых настольных телефонов, в том числе линейные трансформаторы, DTMF-клавиатуру и даже механический звонок. Его запись в блоге полна подробностей, которые будут интересны всем, кто работает с операционными усилителями и звуком, например, как стабилизировать усилитель, на входе которого имеется значительная емкость проводки.

В основе всего этого проекта лежит «просто» аудиомикшер, хотя и оптимизированный для очень конкретной цели. Но разработка даже простого микшера — непростая задача, как мы сообщали несколько лет назад. Если вам больше нравятся лебедки, вы будете рады узнать, что меньшие по размеру также можно использовать для катания на санках и даже для вейкбординга.

Posted in Phone HacksTagged аналоговый телефон, аудиомикшер, планер, лебедка

31 мая 2021 года Дженни Лист

Для приятного просмотра Youtube нужно отметить качественную работу механического цеха, и это именно то, что [Сделано в Польше] поставляет с преобразованием небольшой лебедки на 12 В в питание от бензопилы. Готовый продукт содержит не намного больше, чем компоненты редуктора и вала от оригинала, но завораживающее зрелище превращения ржавого стального ложа в компоненты с идеальными размерами, которые собираются вместе, чтобы сформировать совершенно новую сборку, как всегда привлекает внимание.

Преобразование начинается со снятия и разборки двигателя, чтобы открыть его вал и механизм блокировки барабана. Затем вал поворачивают вниз и изготавливают кольцо для соединения его со шлицем привода бензопилы. Мы рады видеть, что бензопила не изменена в этой сборке, вместо этого лезвие просто отвинчивается, а лебедка присоединяется в обратимом процессе. Наконец, исходный барабан считается слишком маленьким для данного применения, поэтому изготавливается новый барабан. Результат мы видим на польской ферме, с удовольствием участвующей в лесохозяйственных работах и ​​даже буксирующей застрявший пикап.

Это далеко не первый раз, когда мы показываем [Безумие в Польше] на этих страницах, не в последнюю очередь с помощью этого электромагнитного приспособления для резки кругов.

Продолжить чтение «Бензопила немного ворчит на этой лебедке» →

Posted in Tool HacksTagged бензопила, обработка, лебедка

28 декабря 2020 г. Брайан Кокфилд

В нашей повседневной жизни есть много вещей, пережитков прошлого, которые мы продолжаем использовать просто по инерции, даже если в наше время они не имеют особого смысла. Примеры включают электросеть с частотой 60 Гц, расстояние между железнодорожными путями и, конечно же, автономную чердачную лестницу, которая помещается между стандартными потолочными балками. Он недостаточно широк, чтобы помещать большие или тяжелые вещи на чердак, и строительные стандарты не изменятся только из-за этого неудобства, поэтому, если вы хотите превратить это пространство во что-то более полезное, вам нужно будет построить собственный лифт. .

Этот мансардный лифт достался нам от [Брайана], который недавно переехал в дом площадью примерно в половину квадратных метров по сравнению с его предыдущим домом, но все еще нуждался в том, чтобы вместить все его вещи. Это означает умные способы использования доступного пространства. Для лифта он сконструировал платформу из двух бревен, скрепленных болтами и стальными опорами. Каретка движется вверх и вниз по направляющей, сделанной из суперстойки 1 5/8″, и поднимается с помощью двигателя лебедки, рассчитанного на 550 фунтов, что более чем достаточно для подъема большинства предметов домашнего обихода, включая большой ящик для инструментов.

Единственное, что хотелось бы увидеть в видео, так это то, как было сделано открытие. Предположительно, для этого нужно было врезать потолочную балку, чтобы сделать отверстие шире, чем стандартная чердачная лестница, и нужно было позаботиться о том, чтобы потолок/пол не были ослаблены. В любом случае, это отличное решение распространенной проблемы, и, возможно, его можно заставить работать более чем на двух уровнях с помощью пользовательского контроллера. Продолжить чтение «Создайте свой собственный лифт» →

Posted in Transportation HacksTagged чердак, лифт, гараж, подъемник, лестница, чердак, лебедка

16 октября 2020 г. Том Нарди

Вертикальное хранение часто не используется в гараже или мастерской, так как может быть сложно безопасно поднять громоздкие предметы с пола. Итак, мы прикрепляем несколько полок к стене, ставим на них коробки с винтами и компонентами и заканчиваем. Тем временем вы заканчиваете тем, что играете в горизонтальную Тетрис со всеми большими вещами на земле.

Стремясь освободить место в своем гараже, [Крис Чимиенти] недавно решил спроектировать и построить собственный подъемник, чтобы поднимать велосипеды с пола. Хотя его дизайн, очевидно, специально создан для велосипедов, основная концепция потенциально может быть адаптирована для подъема всего, что вы в последнее время пинали по полу гаража; если, во всяком случае, у него нет сильных чувств, когда его внезапно переворачивают на бок.

Простая модификация позволяет работать дрелью.

Перед тем, как приступить к фактической сборке, [Крис] собрал грубое подобие своего гаража в SolidWorks и начал экспериментировать с компоновкой и механизмом, которые в конечном итоге будет использовать подъемник. Хотя мы все чувствовали желание запустить проект на полной скорости, этот более методичный подход определенно может сэкономить вам время и деньги при работе над сложным проектом. Перепроектировать компонент в САПР, чтобы попробовать его по-другому, всегда будет быстрее и проще, чем делать это в реальности.

Мы привыкли к тому, что проекты включают в себя датчики, микроконтроллеры и компоненты, напечатанные на 3D-принтере, как само собой разумеющееся, но [Крис] оставил эту сборку относительно низкотехнологичной. Не то чтобы мы обвиняли его, когда речь шла о тяжелых накладных нагрузках. Тем не менее, ему пришлось внести несколько изменений во имя безопасности: его оригинальная лебедка с храповым механизмом могла свободно вращаться под нагрузкой, поэтому он заменил ее на версию с червячной передачей, которой он управляет с помощью электродрели.

Если вам нравится идея иметь место для хранения наверху, но вы не хотите смотреть на него, вы всегда можете прикрыть его стеной для скалолазания.

Продолжить чтение «Экономия места на полу с помощью самодельного велосипедного подъемника» →

Posted in домашние лайфхакиTagged гараж, организация, хранение, лебедка

18 июля 2019 г. Том Нарди

С тех пор, как он начал рассматривать их как способ полива и ухода за своими растениями, [Том] был очарован кабельными роботами. Эти высоколетящие гаджеты могут перемещаться в трех измерениях по огромным площадям, если у вас есть возможность протянуть вышеупомянутые кабели. Но, несмотря на их гибкость, с этими уникальными системами не было большого развития на уровне любителей.

Приняв участие в Hackaday Prize 2019, [Том] надеется изменить это. Он многому научился, собирая собственных кабельных роботов, и теперь хочет перейти на новый уровень. В идеале при сотрудничестве с сообществом, если он сможет найти других хакеров, желающих оборудовать свои дома или мастерские собственными миниатюрными небесными кранами.

Итак, что можно сделать с кабельным роботом? В видео после перерыва [Том] показывает, как одно из его творений послушно переносит пивные банки через комнату и складывает их в пирамиду. По общему признанию, это не особенно полезная возможность (если, конечно, вы не управляете баром), но она показывает скорость и ловкость системы даже при пересечении больших расстояний. Если вы когда-нибудь хотели поиграть в домашнюю версию «Automate the Freight», эта игра для вас.

В системе используется три шаговых двигателя на 36 В, питаемых от самодельного драйвера SLA7078, который [Том] разработал сам. Каждый степпер вращает редукторный шпиндель, к которому прикреплен прочный трос. При грамотной прокладке по рабочему пространству можно использовать тщательную координацию этих небольших лебедок для перемещения точки, где все кабели встречаются в трехмерном пространстве. Все, что осталось, — это установить выбранный вами гаджет в эту центральную точку, и все готово.

Мы видели, как эта концепция использовалась в коммерческих целях, но что касается проектов для любителей, наибольшая активность, которую мы видели в этом пространстве, должна была быть связана с 3D-принтерами различных размеров, которые появились за эти годы. Было бы интересно посмотреть, какие интересные проекты могло бы предложить сообщество, если бы у них было что-то более мускулистое.

Продолжить чтение «Взволновать хакеров кабельными роботами» →

Опубликовано в Взломы роботов, Приз Hackadayпомеченный Приз Hackaday 2019, кабельный робот, шаговый двигатель, лебедка

9 сентября 2018 г. Дэн Мэлони

Если необходимость — мать изобретательности, то, вероятно, лень — ее отец. Или хотя бы близкий дядя. Кто не думал: «Должен быть лучший способ сделать это, который не требует сжигания драгоценных калорий»?

Мотивационная лень, кажется, возрастает с увеличением потенциальной энергии, как скажет вам любой, кому нужно тащить продукты на четыре лестничных пролета. Похоже, именно отсюда появился этот кран с буровым приводом, установленный на балконе. Начав с излишков прямоугольного редуктора и барабана, [geniusz K] изготовил остальную часть крана из стального листа и труб. Нам нравится качество изготовления и подсказка по изготовлению шлицевых муфт из кусочков квадратных трубок. Готовое изделие было покрыто красивой коричневой краской, подходящей к перилам балкона; Всегда важно, чтобы соседи были довольны.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *