Вакуумный усилитель тормозов – назначение, устройство, принцип действия
Главная » Тормозная система » Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов является самым распространенным видом усилителя, который применяется в тормозной системе современного автомобиля. Он создает дополнительное усилие на педали тормоза за счет разряжения. Применение усилителя значительно облегчает работу тормозной системы автомобиля, и тем самым уменьшает усталость водителя.
Конструктивно вакуумный усилитель образует единый блок с главным тормозным цилиндром и включает корпус, диафрагму, следящий клапан, толкатель, шток поршня главного тормозного цилиндра, возвратную пружину.
Корпус усилителя разделен диафрагмой на две камеры. Камера, обращенная к главному тормозному цилиндру, называется вакуумной. Противоположная к ней камера (со стороны педали тормоза) – атмосферная.
Вакуумная камера через обратный клапан соединена с источником разряжения. В качестве источника разряжения обычно используется область в впускном коллекторе двигателя после дроссельной заслонки. Для обеспечения бесперебойной работы вакуумного усилителя на всех режимах работы автомобиля в качестве источника разряжения может применяться вакуумный электронасос. На дизельных двигателях, где разряжение во впускном коллекторе незначительное, применение вакуумного насоса является обязательным. Обратный клапан разъединяет вакуумный усилитель и источник разряжения при остановке двигателя, а также отказе вакуумного насоса.
Атмосферная камера с помощью следящего клапана имеет соединение:
- в исходном положении — с вакуумной камерой;
- при нажатой педали тормоза — с атмосферой.
Толкатель обеспечивает перемещение следящего клапана. Он связан с педалью тормоза.
Со стороны вакуумной камеры диафрагма соединена со штоком поршня главного тормозного цилиндра. Движение диафрагмы обеспечивает перемещение поршня и нагнетание тормозной жидкости к колесным цилиндрам.
Возвратная пружина по окончании торможения перемещает диафрагму в исходное положение .
Для эффективного торможения в экстренной ситуации в конструкцию вакуумного усилителя тормозов может быть включена система экстренного торможения, представляющая собой дополнительный электромагнитный привод штока.
Дальнейшим развитием вакуумного усилителя тормозов является т.н. активный усилитель тормозов. Он обеспечивает работу усилителя в определенных случаях и, следовательно, нагнетание давления без участия водителя. Активный усилитель тормозов используется в системе ESP для предотвращения опрокидывания и ликвидации избыточной поворачиваемости.
Принцип действия вакуумного усилителя тормозов основан на создании разности давлений в вакуумной и атмосферной камерах. В исходном положении давление в обеих камерах одинаковое и равно давлению, создаваемому источником разряжения.
При нажатии педали тормоза усилие через толкатель передается к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, соединяющий атмосферную камеру с вакуумной. При дальнейшем движении клапана атмосферная камера через соответствующий канал соединяется с атмосферой. Разряжение в атмосферной камере снижается. Разница давлений действует на диафрагму и, преодолевая усилие пружины, перемещает шток поршня главного тормозного цилиндра.
Конструкция вакуумного усилителя обеспечивает дополнительное усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра пропорциональное силе нажатия на педаль тормоза. Другими словами, чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем эффективнее будет работать усилитель.
При окончании торможения атмосферная камера вновь соединяется с вакуумной камерой, давление в камерах выравнивается. Диафрагма под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение.
Максимальное дополнительное усилие, реализуемое с помощью вакуумного усилителя тормозов, обычно в 3-5 раз превышает усилие от ноги водителя. Дальнейшее повышение величины дополнительного усилия достигается увеличением числа камер вакуумного усилителя, а также увеличением размера диафрагмы.
Вакуумный усилитель тормозов на ваз и иномарки
Главная
» Информация
» Статьи
» ЗАПЧАСТИ
» Тормоза
» Вакуумный усилитель тормозов на ваз и иномарки
- 4876 просмотров
— Выбрать вакуумный усилитель тормозов
Известно, что автомобильный вакуумный усилитель тормозной системы считается весьма известным видом усилителя, который используется в тормозах любого современного автомобиля. При работе он разряжается, и создает дополнительное определенное усилие на автомобильные педали тормоза. Сама деятельность тормозной системы автомобиля значительно упрощается, потому что управление автомобиля становится легче и уменьшается утомленность водителя.
Вакуумный усилитель объединяется с главным (основным) тормозным цилиндром. Автомобильный вакуумный усилитель тормозов устроен следующим образом:
1. сам корпус усилителя;
2. затем идет диафрагма;
3. следующим является клапан;
4. и толкатель услителя;
5. шток поршня главного (основного) тормозного цилиндра;
6. определнная возвратная пружина.
Рассмотрим подробнее схему вакуумного усилителя тормозной системы авто:
Сам корпус вакуумного усилителя делится диафрагмой на две части (камеры). Камера, которая обращена к главному тормозному цилиндру считается вакуумной. Та камера, которая находится напротив (со стороны педали тормоза) – атмосферная.
Вакуумная камера через специальный обратный клапан соединяется с самим источником разряжения. Источником разряжения, как правило, является определенная область в впускном коллекторе двигателя после автомобильной дроссельной заслонки. Чтобы вакуумный усилитель правильно работал автомобиля, применяют вакуумный электронасос в качестве источника разряжения. Если у вас дизельный двигатель, то имея незначительное разряжение во впускном коллекторе, использовать вакуумный насос надо во всяком случае. Если двигатель останавливается или насос выходит из строя, то клапан разъединяет автомобильный вакуумный усилитель и сам источник разряжения.
Атмосферная камера также через следящий клапан соединяется с вакуумной камерой, а если вы нажимаете тормоз, то происходит объединение с атмосферой.
Далее толкатель перемещает следящий клапан, который тесно соединен с педалью тормоза.
Диафрагма объединена со штоком поршня главного тормозного цилиндра в том месте, где находится вакуумная камера. Находясь в работе, диафрагма перемещает поршень и нагнетает тормозную жидкость к автомобильным цилиндрам.
Затем, возвратная пружина в конце торможения перемещает диафрагму в прежнее положение.
Для того, чтобы резко затормозить в опасной ситуации в вакуумном усилителе может быть включаться система экстренного торможения.
Далее в работу вакуумного усилителя тормозов включается активный усилитель тормозов, который обеспечивает деятельность усилителя в определенных случаях, в результате чего, нагнетается давление без физического участия водителя.
Вакуумный усилитель в тормозной системе автомобиля действует на создании разности давлений в камерах. Источник разряжения имеет такое же давление, что в камерах.
При нажатии тормоза, определенное усилие переходит через толкатель к следящему клапану. Клапан перекрывает канал, который соединяет атмосферную камеру с вакуумной, при движении через определенный канал атмосферная камера объединяется с атмосферой. Происходит снижение разряжения. Разница давлений действует на диафрагму и, через усилие пружины, перемещает шток поршня цилиндра.
Структура вакуумного усилителя устроена так, что дополнительное усилие на штоке поршня главного тормозного цилиндра является равным силе нажатия на педаль тормоза. Другими словами, усилитель будет лучше работать, если водитель на него сильнее нажимает.
Когда торможение заканчивается, атмосферная камера вновь объединяется с вакуумной камерой, тем самым выравнивая давление. Диафрагма через пружины перемещается в исходное положение.
+7 (351) 240-85-85 Многоканальный
+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин
Усилители тормозов в Summit Racing
Повысьте свою тормозную способность! Мы предлагаем полную линейку усилителей тормозов, чтобы сделать вашу тормозную систему более надежной и отзывчивой. Выберите вакуумную диафрагму или гидравлическую…
Повысьте тормозную способность! Мы предлагаем полную линейку усилителей тормозов, чтобы сделать вашу тормозную систему более надежной и отзывчивой. Выберите вакуумную диафрагму или гидравлическую конструкцию, которые увеличат тормозную мощность и сократят тормозной путь. Мы предлагаем широкий диапазон диаметров усилителей тормозов для удовлетворения ваших потребностей — от 6 до 11,5 дюймов! А с такими ведущими брендами, как Classic Performance, SSBC, Allstar Performance, Right Stuff Detailing, Motorcraft, ACDelco и другими, вы знаете, что ваша безопасность в надежных руках. Магазин сейчас!
Повысь свою останавливающую силу! Мы предлагаем полную линейку усилителей тормозов, чтобы сделать вашу тормозную систему более надежной и отзывчивой. Выберите вакуумную диафрагму или гидравлическую конструкцию, которые увеличат тормозную мощность и сократят тормозной путь. Мы предлагаем широкий диапазон диаметров усилителей тормозов для удовлетворения ваших потребностей — от 6 до 11,5 дюймов! А с такими ведущими брендами, как Classic Performance, SSBC, Allstar Performance, Right Stuff Detailing, Motorcraft, ACDelco и другими, вы знаете, что ваша безопасность в надежных руках. Магазин сейчас!
Результаты 1–25 1961 г.
$579,00
Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг 27.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Пятница 28. 10.2022
139,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 19 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
$579,00
Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг 27. 10.2022
$659,00
Предполагаемая дата отгрузки в США: 2 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
$136,62
Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг 27.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг 27. 10.2022
100,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
119,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 28.10. 2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
$136,62
Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
229,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 31. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
$89,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
$309,00
Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
177,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 31.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 31.10.2022
213,21 долл. США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Четверг 27. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
$382,95
Предполагаемая дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
155,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
$188,37
Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
$136,62
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 31. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
128,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
$264,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 28. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
100,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 19 декабря, 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
150,99 долларов США
Расчетная дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
$188,37
Предполагаемая дата отгрузки в США: Вторник 01.11.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
119,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 19 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
228,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 31.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
$188,37
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 31. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг 27.10.2022
Все, что вам нужно знать об усилителях тормозов (2021)
Представьте себе величину тормозного давления, необходимого для остановки автомобиля массой 4000 фунтов.
Наверное, много, да?
А теперь представьте, что вы пытаетесь самостоятельно остановить этот автомобиль .
Звучит невозможно?
Ну, так устроена каждая машина!
Все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль тормоза – и ваша машина замедлится.
А вот вопрос —
Как вы можете создать все такую тормозную силу с помощью только вашей ноги?
Здесь вступает в действие усилитель тормозов.
Но что такое усилитель тормозов ?
В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать об усилителях тормозов.
Мы расскажем, что это такое, как они работают, проблемы и симптомы усилителя тормозов и даже покажем вам самый простой способ решить эти проблемы!
Эта статья содержит(Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)
- Что такое усилитель тормозов и для чего он нужен? Типы усилителей тормозов Усилитель тормозов и что он делает?
Усилитель тормозов — это устройство, используемое для усиления усилия, прилагаемого к педали тормоза, при передаче этого усилия на главный тормозной цилиндр. Тормозные системы, в которых они есть, часто называют «мощными тормозами».
Усилитель тормозов используется почти на всех автомобилях с гидравлическими тормозами — вы не увидите их на автомобилях, использующих системы сжатого воздуха в качестве основных тормозных контуров.
Вот как усилитель тормозов является важной частью вашей тормозной системы:
- При нажатии на педаль тормоза ваша нога прикладывает усилие около 70 фунтов.
- Эта сила проходит через усилитель тормозов , который усиливает ее (часто добавляя 200-300 фунтов силы) на главный цилиндр
- Главный цилиндр затем преобразует эту силу в гидравлическое давление
- Гидравлическая тормозная жидкость передает это давление через тормозные магистрали
- Передаваемое гидравлическое давление задействует тормозной суппорт (в дисковом тормозе) или колесный цилиндр (в барабанном тормозе)
- тормозные колодки (на тормозном суппорте) или тормозные колодки (на колесном цилиндре) затем используйте это давление для создания трения и замедления колес до полной остановки
Совет: Колодки вы можете использовать.
Что, если бы в современных автомобилях не было усилителя?
Без усилителя тормозов нам пришлось бы нажимать намного сильнее, чем обычно, чтобы включить тормозную систему. Тормозной путь увеличился бы, а экстренное торможение, вероятно, стало бы не таким эффективным!
Как еще называются усилители тормозов?
Поскольку усилители тормозов существуют уже некоторое время, у них есть другие названия, например:
- Power brake booster
- Power brakes system
- Brake vacuum servo
- Brake power booster
- Vacuum booster
There are three types of brake boosters.
Каждый усилитель тормозов обычно устанавливается на противопожарной перегородке в моторном отсеке. Вы найдете его прикрепленным между педалью тормоза и главным цилиндром:
1. Вакуумный усилитель тормозовВакуумный усилитель тормозов является наиболее часто используемым типом.
В безнаддувных бензиновых двигателях используется вакуум для усиления давления на педаль тормоза.
2. Вакуумный насосВ некоторых транспортных средствах вместо впускного коллектора двигателя используется вакуумный насос.
К ним относятся:
- Автомобили с двигателями с турбонаддувом
- Автомобили с дизельными двигателями
- Электромобили
- Гибридные автомобили
Вакуумные насосы могут приводиться в действие механически (от двигателя) или с помощью электродвигателя (электрический усилитель тормозов). Вакуумный насос также используется в высокогорных районах, где безнаддувные автомобили не могут создать достаточное количество вакуума для усилителя тормозов.
3. Гидравлический Усилитель тормозовЭтот тип усилителя тормозов использует прямое гидравлическое давление, создаваемое насосом гидроусилителя руля, вместо вакуумного давления.
Как работает обычный вакуумный усилитель тормозовНесмотря на то, что существует три типа усилителей тормозов , вакуумные усилители являются наиболее распространенными. Так что, скорее всего, автомобиль, которым вы управляете, использует один из них!
Давайте рассмотрим, как работает этот тип усилителя и как ему удается так быстро усиливать все это давление:
Механика вакуумного усилителя тормозовУсилитель тормозов состоит из двух камер, разделенных диафрагмой.
Некоторые усилители тормозов поставляются с одной диафрагмой, а другие имеют тандемную диафрагму, которая обычно используется для более крупных автомобилей и грузовиков.
Одна из камер связана с педалью тормоза, а другая с главным цилиндром.
Шток, соединенный с узлом педали тормоза, проходит через центр диафрагмы на пути к поршню главного цилиндра.
Вот что происходит, когда двигатель работает и вы нажимаете на педаль тормоза:
- Когда воздух проходит через двигатель через впускной клапан, в каждой камере происходит одинаковое падение давления, создавая вакуум (через вакуумный шланг).
- При нажатии на педаль тормоза шток перемещается вперед и открывается воздушный клапан.
- Воздух всасывается педалью тормоза сбоку усилителя, создавая атмосферное давление. Односторонний бустерный обратный клапан (соединенный с вакуумным шлангом) гарантирует, что воздух не попадет в вакуумный впуск.
- Разность давлений позволяет вакууму на впуске, присутствующему в главном цилиндре стороне , тянуть диафрагму.
- Поскольку шток передает усилие, прилагаемое к педали тормоза, диафрагма также притягивает шток, увеличивая усилие, воздействующее на поршень главного цилиндра.
Это усиление силы помогает быстро и легко затормозить автомобиль.
При отпускании педали тормоза воздушный клапан закрывается, останавливая процесс.
9 Симптомы неисправности Неисправность усилителя тормозовТеперь вы знаете, как работают усилители тормозов.
Но что происходит когда что-то идет не так ?
Вот некоторые признаки неисправного усилителя тормозов.
Если вы заметили какой-либо из них, немедленно обратитесь к механику:
1. Жёсткий тормоз Педаль ДействиеЖесткая педаль тормоза часто является явным признаком неисправности тормозного усилителя. Неисправный усилитель тормозов теряет способность усиливать усилие от вашей ноги, что приводит к тому, что вам приходится прилагать больше усилий при нажатии на педаль тормоза.
Это пониженное усилие на главном цилиндре уменьшает гидравлическое давление в тормозной жидкости, затрудняя торможение.
2. Увеличение Торможение РасстояниеЕсли вы заметили, что ваш автомобиль перестал останавливаться так быстро, как раньше, возможно, у вас проблемы с усилителем тормозов.
3. Верхний тормоз Педаль ПоложениеЗдесь педаль тормоза может перемещаться меньше, чем обычно (это означает, что она «высокая»), или может потребоваться дополнительное время, чтобы вернуться в исходное положение после отпускания. .
Любое из этих состояний может произойти из-за дисбаланса вакуумных камер неисправного вакуумного усилителя тормозов.
4. ШипениеЗаметили шипение при нажатии на тормоз ?
Это может быть утечка вакуумного усилителя через диафрагму или корпус, или это может быть
, возможно, утечка в вакуумном шланге.
5. Нарушение работы двигателяВот еще один возможный симптом, вызванный утечкой вакуума.
Допустим, есть отверстие в диафрагме или неисправный вакуумный обратный клапан, который всасывает воздух в вашу систему.
Этот воздух может влиять на топливную смесь в двигателе.
Неправильная топливная смесь влияет на правильную дозировку газа, снижая его охлаждающее действие и увеличивая трение и температуру деталей вашего двигателя. Это может привести к преждевременному зажиганию, когда топливо воспламеняется до того, как сработает свеча зажигания.
Преждевременное зажигание также может привести к повреждению поршня или прогоревшему клапану, что потребует дорогостоящего ремонта.
6. Загораются сигнальные лампыЕсли ваш автомобиль оснащен электронным усилителем тормозов, выход из строя этого узла может повлиять на работу антиблокировочной тормозной системы (ABS). В результате ваши сигнальные лампы тормозов, такие как ABS, контроль устойчивости или контроль тяги, начнут светиться.
7. Утечка жидкостиУтечка жидкости может указывать на целую кучу различных проблем в вашем автомобиле.
Если в вашем автомобиле используются гидроусилители и из него вытекает жидкость гидроусилителя руля, велика вероятность того, что гидроусилитель в сборе вскоре выйдет из строя.
Электронные усилители тормозов, размещенные вместе с главным цилиндром, также могут иметь утечки, которые могут ухудшить их работу.
8. Перегретый гидроусилительИногда температура жидкости в вашем гидроусилителе может резко повыситься из-за условий окружающей среды. Этот скачок температуры может повредить уплотнения и золотниковый клапан вашего гидроусилителя, что ухудшит эффективность ваших тормозов.
9. Неисправность гидроусилителя руляГидроусилители приводятся в действие насосом гидроусилителя руля.
При выходе из строя гидроусилителя рулевого управления одновременно с ним обычно выходит из строя усилитель.
Простой способ проверить усилитель тормозовМногие из этих симптомов трудно заметить, поскольку они связаны с различными внутренними компонентами вашего автомобиля. Но есть более простой способ проверить усилитель тормозов, особенно если в вашем автомобиле используется обычный вакуумный усилитель.
Конструкция усилителя тормозов позволяет ему удерживать достаточный вакуум, чтобы можно было задействовать тормоз один или два раза без двигатель работает. Это поможет вам остановить автомобиль в случае отказа двигателя.
Вот как вы можете проверить свой вакуумный усилитель:
- При выключенном двигателе прокачать тормоза несколько раз.
- Затем слегка нажмите педаль тормоза при включенном зажигании.
- Педаль тормоза должна немного поддаться, а затем стать твердой.
- Если он становится жестким или заметных изменений нет, скорее всего, вышел из строя усилитель тормозов.
Если вы подозреваете проблему с усилителем тормозов, вам следует обратиться к мобильному механику по , который поможет вам . Ехать в ремонтную мастерскую без полного торможения просто слишком опасно.
Самое простое решение проблем с усилителем тормозовПроблемы с усилителем тормозов могут проявляться по-разному, и важно, чтобы ваш механик выяснил причину проблемы.
Итак, если вам нужна помощь в решении проблем с усилителем тормозов, убедитесь, что механик:
- Имеет сертификат ASE
- Использует только высококачественные запасные части и инструменты
- Предлагает сервисную гарантию
Кроме того, как мы упоминали, ищите механика, который может приехать к вам — так как вы не должны водить машину в ремонтную мастерскую с неисправными тормозами.
И если вы ищете механика, который отвечает всем этим требованиям, вам поможет RepairSmith .
RepairSmith это удобный мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей .
Вот почему компания RepairSmith должна быть на первом месте в вашем списке ремонтных услуг:
- Ремонт усилителя тормозов можно выполнить прямо на подъездной дорожке
- Удобное и простое онлайн-бронирование
- Конкурентоспособные предварительные цены
- Специалисты, сертифицированные ASE выполнит ремонт
- Все ремонты и техническое обслуживание выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
- RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на все виды ремонта 12 000 миль
Сколько будет стоить замена усилителя тормозов?
В среднем это будет стоить от 325 до 1250 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.