Ось на прицеп легковой в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Тент на легковой прицеп Ось П-3.5 2.46 х 1.57 ПВХ Еврофура
На складе
Доставка по Украине
1 971 — 2 339 грн
от 2 продавцов
1 971 грн
Купить
Тент на легковой прицеп Ось П-2.8 1,96 х 1,36 ПВХ Еврофура
На складе
Доставка по Украине
1 474 грн
Купить
Тент на легковой прицеп Ось 1,71 х 1,24 ПВХ Еврофура
На складе
Доставка по Украине
1 342 — 1 712 грн
от 2 продавцов
1 342 грн
Купить
Тент Ось П-2.8 1,96 х 1,36 ПВХ Еврофура на легковой прицеп
На складе
Доставка по Украине
1 582 грн
Купить
Ось на легковой прицеп
Доставка из г. Кременчуг
2 400 грн
Купить
Подшипник шариковый двухрядный Knott на ось легкового прицепа
Доставка из г. Киев
242 грн
Купить
Стремянка на рессоры AL-KO (оси легковых прицепов) пр-во Украина
Доставка из г. Харьков
131 грн
Купить
Ось в сборе на легковой прицеп
Доставка из г. Кременчуг
от 2 400 грн
Купить
Ось в сборе на ступице квадратная толстостенная для легкового прицепа
Доставка по Украине
от 2 500 грн
Купить
Двухосный прицеп с тормозами на две оси усиленный легковой «Кремень+Корида-Тех»
Доставка по Украине
75 000 грн
Купить
Комплект Светотехники на Легковой Прицеп
На складе
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Комплект Светотехники на Легковой Прицеп
На складе
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Тент на легковой прицеп фермер 2 * 1,2 ткань пвх.
Доставка из г. Белая Церковь
1 200 грн
Купить
Тент сумочно-рюкзачный Oxford на легковой прицеп ПГА-1 1,83 х 1,30 Харьков
На складе
Доставка по Украине
810 грн
Купить
Тент на легковой прицеп ЛЕВ — 21 2. 10м х1.30м ПВХ Еврофура
На складе
Доставка по Украине
1 715 — 1 782 грн
от 2 продавцов
1 715 грн
Купить
Смотрите также
Тент на легковой прицеп КРД — 050122 2,17 м х 1,30 м рюкзачная ткань Oxford
На складе
Доставка по Украине
974 грн
Купить
Тент ПВХ Еврофура на легковой прицеп КрКЗ-100 1,90 х 1,30
Доставка по Украине
1 422 грн
Купить
Ось вал ступицы ВАЗ 2108 на прицеп
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
по 345 грн
от 5 продавцов
345 грн
Купить
Ось на прицеп под жигулевское колесо АТВ-155(08Р)
На складе
Доставка по Украине
по 2 700 грн
от 4 продавцов
2 700 грн
Купить
Ось ступицы ВАЗ 2108 на прицеп
На складе
Доставка по Украине
345 — 350 грн
от 4 продавцов
345 грн
Купить
Ось на прицеп усиленная под жигулевское колесо АТВ-155(08П)
На складе
Доставка по Украине
по 2 700 грн
от 4 продавцов
2 700 грн
Купить
Тент для легковых прицепов, тенты изготовление и ремонт, тент на прицеп с рекламой
Доставка из г. Киев
9 000 грн/кв.м
Купить
Тент на легковий причіп, тенти на причепи під замовлення, тент накриття для лекгових причепів
Доставка из г. Киев
4 500 грн/кв.м
Купить
ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ АВТОМОБИЛЬНЫЙ НА ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП DAKEN BLACKIT 550 ММ 82201 уценка
На складе
Доставка по Украине
2 180 грн
1 308 грн
Купить
Пневмоподушка пневмобаллон Mercedes E S211 задний левый универсал, пневма на задней оси (восстановленный)
На складе
Доставка по Украине
7 105 грн
6 039.30 грн
Купить
Пневмоподушка пневмобаллон задний правый Mercedes E S211 универсал, пневма на задней оси (восстановленный)
На складе
Доставка по Украине
7 105 грн
6 039.30 грн
Купить
Балка ось Зализо 155 см на прицеп усиленная под жигулевское колесо на жёсткий безрессорный прицеп
Доставка из г. Винница
по 2 500 грн
от 5 продавцов
2 500 грн
Купить
Балка ось Зализо 155 см на прицеп под жигулевское колесо ступицы ВАЗ 2108
Доставка из г. Винница
по 2 700 грн
от 5 продавцов
2 700 грн
Купить
Ось вал ступицы ВАЗ 2108 на прицеп
Доставка из г. Винница
по 345 грн
от 5 продавцов
345 грн
Купить
Как сделать двухосный прицеп для авто своими руками
Ремонт
На чтение 6 мин Опубликовано
Содержание
- Требования ГОСТ к параметрам легкового прицепа
- Список необходимого для изготовления прицепа
- Изготовление моста
- Сварка рамы
- Финишные операции
- Как зарегистрировать самодельный прицеп
Если заводские прицепы для легковых автомобилей вам не подходят и вы решили изготовить двухосный прицеп для легковых автомобилей своими руками, то эта статья для вас.
Требования ГОСТ к параметрам легкового прицепа
Если вы хотите, чтобы Госавтоотинспектиса позволяла использовать собственный прицеп, это нужно делать своими руками, в соответствии с требованиями ГОСТ 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям». Для тех, кто не желает читать основные источники, мы кратко опишем основные ограничения, накладываемые этим документом на автомобильные прицепы.
- Вес прицепа не должен превышать вес тягача. Вес прицепа не должен превышать 1,8 тонны.
- Прицеп без тормозного оборудования не может весить более половины веса буксирующего автомобиля.
- Статическая нагрузка в центре шаровой опоры муфты при любой нагрузке на кузов должна составлять от 25 до 100 сомов.
- Прицеп может быть длиннее тягача не более чем в 1,5 раза. Его длина не должна превышать 8 метров.
- Прицеп может быть шире тягача не более чем на 20 см с каждой стороны. Причем его ширина не должна превышать 230 см.
- Высота транспортного средства не должна превышать 1,8 ширины колеи и не должна превышать 3 метра.
- Его клиренс не может быть меньше, чем у тягача.
- Центр тяжести груженого прицепа не должен быть выше ширины колеи, умноженной на 0,725.
- Автомобильный прицеп может быть только одноосным. Допускается использование сдвоенной оси. Тандемные оси — это две параллельные оси, расстояние между которыми не превышает 1 м.
- Прицеп с плоским днищем, размещенный на горизонтальной платформе, должен иметь нагрузку не более 0,55% от его веса на одну сторону колес.
- Углы отклонения дышла от продольной оси трактора указаны в ОСТ 37.001.096-77.
- В целях страхования к дышлу должны быть прикреплены два несъемных отрезка цепи или троса. Они предназначены для того, чтобы в случае поломки или расцепления крюка шарика сцепления буксирная балка не отсоединилась от буксирной балки автомобиля.
- Прицеп должен быть оборудован двумя клиньями, которые вы также можете сделать самостоятельно.
- В прицепе должны быть места для установки домкрата.
- Рычаг управления стояночным тормозом (при наличии) должен быть съемным и располагаться в правой передней части рамы или на дышле.
- Прицеп должен иметь брызговики и брызговики, защищающие колеса на случай, если элементы кузова не выполняют свои функции.
- Его окраска и внешний вид регламентируются ГОСТ 7593-80.
- Дышло должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77 и не должно изготавливаться вручную.
- Требования к электропроводке и осветительным приборам регламентируются ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
- Для подключения к электросети автомобиля необходимо предусмотреть соединительный кабель с вилкой (по ГОСТ 9209-76).
- Прицеп с колесами, не идентичными колесам трактора, должен быть оборудован запасным колесом и закреплен с его помощью.
- Для обеспечения устойчивости отдельно стоящего прицепа его следует оборудовать опорами, не препятствующими буксировке.
- Прицеп должен иметь кронштейны или площадку для крепления номерного знака.
Список необходимого для изготовления прицепа
Если вы решили сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками, вам потребуются следующие детали и материалы.
- Сцепление дышла — 1 шт.
- Ось ступичная задняя от переднеприводной машины — 2 шт.
- Задняя ступица от того же автомобиля, что и ось — 2 шт.
- Листовые рессоры на любую машину — 2 шт.
- Наконечник задней пружины — 2 шт.
- Каблуки Fly с подушечками — 2 комплекта.
- Амортизаторы — 2 шт.
- Труба стальная сечением 30х60 мм (2 штуки по 190 см — продольная рама; 2 штуки по 122 см — проушина дышла).
- Труба стальная 25х25 мм (4 шт. 190 см — нижняя и верхняя боковая планка; 8 шт. 40 см — боковые распорки; 4 шт. 119 см — нижняя и верхняя передняя и задняя боковые стенки; 7 шт.114 см — перекладины).
- 2 куска П-профиля № 5 для изготовления балки моста.
- Петля навеска — 4 шт.
- Боковой замок — 4 шт.
- Задние фонари — 2 шт.
- Изолированные многожильные провода.
- Фанера толщиной 10 мм — 1 доска (габариты 1,9х1,14 м).
- Стальной лист толщиной 0,8 мм.
- Цепочка или веревка Ø 3 мм — 2 шт. По 20 см.
Из инструментов понадобится сварочный аппарат, болторез и электродрель.
Изготовление моста
Сложите сегменты U-образной балки в прямоугольную трубу и зажмите их винтовыми зажимами. Сварные соединения. Полностью сварные ступичные мосты. Прикрепите получившуюся балку моста к лестницам с листовыми рессорами.
Сварка рамы
- Разложите лонжероны, поперечины и поперечины на ровной поверхности.
- Приварите их к одинаковым размерам.
- Переверните конструкцию и приварите кронштейны, которыми передние концы рессор крепятся к балкам. Это должно быть сделано так, чтобы расстояние от центра балки моста до задних концов балок крыла составляло примерно 950 мм.
- Приварить дышло и прикрепить к нему сцепление.
- Прикрутите передние концы рессор к кронштейнам, а задние концы к лонжерону через проушины.
- Установите ступицы на оси и колеса на них.
- Поставьте прицеп на колеса.
- Присоедините крюк сцепной шаровидной муфты к буксирной шайбе автомобиля.
- Поднимите прицеп на дышло.
- Разместите поперечные балки на лонжеронах. Зафиксируйте центровку с помощью винтовых зажимов.
- Снимите сцепку с крюка, откатите прицеп от машины и приварите дышло к лонжеронам.
Финишные операции
Бока прикрыть листом железа. Сделайте пол, прикрепив фанеру к перекладинам саморезами. Вырежьте из листового металла листочки и прикрепите их к листам скобами. Грунтовать и покрасить конструкцию. Установить фары и установить электропроводку. Используйте цепь или веревку, чтобы закрепить седло. Только после этого вы можете продолжить регистрацию.
Хотите двойную ось? Сварите две балки оси, купите четыре коротких рессоры и расположите все так, чтобы расстояние между осями было не более одного метра.
Как зарегистрировать самодельный прицеп
Самодельный прицеп, которым можно без опасений пользоваться, необходимо поставить на него свидетельство о регистрации в МРЭО ГББД. Для регистрации необходимо иметь:
- Заключение технической экспертизы о соответствии автомобиля, сделанного своими руками, требованиям ГОСТ001.
220-80. Где можно провести такое тестирование, укажите в MRAEO. Заключение лаборатории, не аккредитованной ГИБДД, может быть недействительным.
- Квитанции, подтверждающие покупку деталей и материалов, использованных при производстве автомобиля.
- Сертификат на муфту сцепного устройства (поэтому рекомендуем покупать, а не делать самостоятельно).
- Копия вашего паспорта.
- Копия технического паспорта тягача.
- Заявление на имя начальника ЗАГС с просьбой зарегистрировать самодельный прицеп.
- Квитанция об оплате госпошлины.
- 4 фотографии самодельного прицепа с разных сторон (размер 10 х 15 см.).
Если вы предоставите все эти документы, вас допустят к техническому осмотру. Положительный результат технического осмотра станет основанием для постановки на учет самодельного автомобиля.
Торсион против рессорных осей прицепа | Продажа грузовых прицепов
Оси прицепа Torsion VS Spring, что лучше?
И торсионная (иногда называемая Torflex, торговая марка торсионной оси Dexter), и обычные пружинные подвески уже давно используются на грузовых и грузовых прицепах.
Каждый день наши клиенты спрашивают нас; что лучше? К сожалению, ответ не всегда является четкой рекомендацией. Оба типа осей имеют свой собственный список преимуществ и недостатков, и мы обычно даем рекомендации, основанные на предполагаемом использовании нашего клиента и важности простоя в их работе.
Торсионные оси;
Торсионные оси используют прочность на кручение (или скручивание) цельного квадратного стального стержня, окруженного со всех четырех сторон резиной высокой плотности, которая вводится во внешнюю трубу во время строительства. Это независимая система подвески, которая позволяет вам поднимать прицеп, подъезжая к объекту, например, к приспособлению для прицепа или деревянным блокам.
Преимущества;
— Без «пружинного прыжка» на более легких и пустых прицепах.
— Меньшее количество движущихся частей (отсутствие скоб, компенсаторов или листовых рессор, требующих обслуживания или замены)
— Более длительные гарантийные сроки от большинства производителей
— Можно заказать с различными шарнирами руки; позволяет поднять или опустить дорожный просвет прицепа.
— Можно легко использовать домкратные устройства, такие как приспособления для прицепа или деревянные блоки, для замены спущенных шин.
— При заказе в правильной конфигурации позволяет в некоторых случаях использовать меньшую высоту платформы.
Недостатки
— Нельзя приваривать (расплавит резину внутри). Это обуславливает низкий уровень сервисных возможностей.
— В случае поломки оси время выполнения заказа обычно составляет 2-3 недели, так как маловероятно, что местный сервисный центр будет иметь в наличии торсионную ось с точными характеристиками, подходящими для вашего прицепа.
— Более высокая начальная стоимость
Рессоры — это наиболее распространенная система подвески и ходовой части прицепа, которую мы видим. Они включают в себя прямую или опускаемую балку оси с приваренными к концам шпинделями и традиционную листовую рессору, прикрепленную U-образными болтами. Они просты, запчасти обычно можно найти на месте, а первоначальные затраты для производителей новых прицепов ниже. В тандемных и трехосных установках они включают центральный выравниватель, который предназначен для опускания одной оси при подъеме другой. Это означает, что они не являются независимой системой подвески, и использование домкрата для замены шин потребует стратегического размещения пары небольших деревянных блоков, чтобы оба колеса оторвались от земли с одной стороны.
Преимущества
— В случае катастрофического отказа обычно на складе можно найти пружинную ось, которая будет работать или может быть модифицирована для работы, что предотвращает продолжительные простои.
— обслуживаемые компоненты позволяют заменить сломанные или изношенные листовые рессоры, уравнители подвески или скобы.
— Более низкая стоимость
— Выравнивание осей предотвращает «всплеск нагрузки», когда весь вес прицепа приходится на одну ось в течение короткого периода времени (как правило, в условиях бездорожья, при наезде на бордюр или большой лежачий полицейский) ).
Недостатки
— Стоимость замены скоб, выравнивателей и листовых рессор в течение срока службы прицепа будет выше, чем у торсионной оси, в которой эти компоненты отсутствуют, а время, необходимое для их замены, будет накапливаться с годами; независимо от того, делаете ли вы это сами или нанимаете местный сервисный гараж.
— Не такая плавная езда, особенно на легких и пустых прицепах
— Больше движущихся частей и, следовательно, больше элементов изнашиваются и потенциально выходят из строя
— Более короткие гарантийные сроки от большинства производителей
Обычно мы рекомендуем использовать мосты с рессорами для тяжелого повседневного коммерческого использования, когда время простоя может стоить вам больших потерь в бизнесе, и мосты с кручением для большинства других применений. Если вы зависите от ежедневного использования вашего прицепа, но вам нравятся преимущества торсионной оси, требующие минимального обслуживания, вы можете запастись сменной балкой торсионной оси, специально предназначенной для вашего прицепа, чтобы предотвратить потерю времени в случае возникновения проблемы. Если вы делаете это, просто следите за тем, чтобы шпиндели были сухими и смазанными, чтобы предотвратить ржавчину и точечную коррозию там, где подшипники будут двигаться в будущем.
8 отличных способов получить максимальную отдачу от шин для прицепов
Техническое обслуживание шин для прицепов — будь то ST (специальный прицеп) или LT (легкий грузовик) — не всегда совпадает с обслуживанием шин для легковых автомобилей. Ниже приведены некоторые основные сведения о том, как максимально эффективно использовать шины для прицепов.
1. Поддерживайте давление в правой шине прицепа.
Эксплуатация шин прицепа ST или LT с недостаточным давлением — это верный способ быстро изнашивать их и приводить к выходу шины из строя. Поддержание в них правильного давления воздуха является ключом к долговечности, несущей способности и способности шины лучше рассеивать тепло.
Лучший способ определить, правильно ли накачаны шины, — это проверить их с помощью манометра. В некоторых случаях недостаточно накачанная шина может не казаться низкой. Шины прицепа могут выглядеть полностью накачанными, а давление воздуха ниже безопасного.
Найдите максимальное давление в шинах, взглянув на боковину шины. Найдите маленькое обозначение « Макс. Загрузите ”, за которым следует номер PSI (80 в приведенном ниже примере).
Давление в шинах прицепа следует всегда проверять, когда шина холодная, в идеале перед поездкой в этот день. Вождение генерирует тепло, а тепло создает давление, которое искажает ваши измерения. Вот как сделать это самостоятельно.
2. Рассчитайте максимальную нагрузку на шины вашего прицепа.
Очень важно не перегружать шины прицепа. Перегрузка шин может привести к преждевременному износу и увеличить риск отказа шины.
Параметр «Макс. Информация о нагрузке», выбитая на боковине, указывает грузоподъемность шины, когда она накачана до максимального давления в фунтах на квадратный дюйм. В примере эта шина может выдерживать максимальную нагрузку 2830 фунтов, когда она накачана до 80 фунтов на квадратный дюйм и используется в «одиночном» применении: по одной шине с каждой стороны оси.
Примечание. Некоторые шины для прицепов также имеют маркировку «Макс. Загрузить двойной номер. Это вступает в игру, когда две шины устанавливаются с обеих сторон оси (всего четыре шины прицепа на ось), «двойное» применение или двойное применение, что является необычным применением. В приведенном выше примере грузоподъемность каждой шины снижается на 13 процентов до 2470 фунтов, когда она используется как сдвоенная. Это гарантирует, что в случае выхода из строя одной из сдвоенных шин оставшиеся шины сохранят устойчивость прицепа, пока вы не остановитесь.
Имейте в виду: если давление в вашей шине ниже рекомендуемого, грузоподъемность шины также будет ниже.
3. Определите фактический вес вашего прицепа.
Вам просто нужны шины, способные выдержать вес прицепа, указанный на табличке на прицепе или в руководстве по эксплуатации… верно?
Не совсем. Эта цифра веса не включает весь груз, который будет перевозить ваш прицеп. Получите фактический вес, посетив автомобильные весы, когда вы полностью загружены, включая полные баки для воды и пропана.
4. Выберите правильный размер шин для прицепа.
См. табличку на прицепе или руководство пользователя. Либо сообщит вам рекомендацию производителя. (Прицепы имеют федеральную сертификационную/VIN-этикетку, обычно расположенную на передней половине со стороны водителя. Некоторые прицепы также имеют отдельную табличку с информацией о шинах и загрузке.)
Или вы можете посмотреть на шину информация о размерах боковин. Затем перед покупкой обязательно проконсультируйтесь со специалистом по шинам, чтобы убедиться, что то, что вы имеете в виду, подходит для грузов, которые вы перевозите, и дорог, по которым вы путешествуете.
5. Ежегодно проверяйте шины.
Шины для туристических прицепов и лодочных прицепов могут использоваться в течение длительного времени. Это хороший повод ежегодно проверять шины и подшипники у специалиста по шинам.
Запись на прием
6. Приобретите запасное колесо.
Наличие запаски для прицепа может спасти вам день или отпуск. Шины для лодочных прицепов и туристических прицепов часто являются специальными шинами, которые не всегда легко доступны во всех местах.
Запасное колесо означает, что у вас будет час или около того хлопот с заменой колеса, если оно спустится, вместо того, чтобы пропустить день или более отпуска или оставить свой трейлер загруженным снаряжением, чтобы отправиться на поиски свободного места. шиномонтажный цех.
Совет по экономии денег: при замене полного комплекта шин для прицепа подумайте о том, чтобы оставить тот, который находится в наилучшем состоянии , для использования в качестве запасного, если шинный специалист осмотрит шину и подтвердит ее пригодность.
7. Не смешивайте радиальные и диагональные шины на туристическом прицепе.
На сертификационной табличке прицепа или в руководстве по эксплуатации может быть указан лучший тип конструкции шин. Отчасти ваш выбор зависит от типа вашего трейлера и типа путешествия, которое вы совершаете.
Радиальные шины меньше нагреваются, поэтому при длительных поездках они не изнашиваются так быстро. Они также менее склонны к образованию плоских пятен, когда трейлер стоит на одном месте в течение нескольких недель.
Диагональные шины имеют более жесткие боковины, что снижает раскачивание прицепа.
Что бы вы ни выбрали, не смешивайте типы и размеры шин. Используйте все радиальные или все диагональные шины одного размера.
8. Продлите срок службы протектора за счет простого обслуживания.
- Визуально проверяйте шины перед каждой поездкой.
- Перед использованием прицепа проверьте давление в шинах. Держите шины накачанными до максимального значения PSI, указанного на боковине.
- Когда вы храните свой прицеп в межсезонье, используйте чехлы для шин, чтобы защитить их от преждевременного износа. Паркуйтесь в прохладном, сухом месте.
- Держите колпачки на штоках воздушных клапанов шин, чтобы предотвратить попадание мусора и влаги.
- Если вы заметили чрезмерный неравномерный износ шин прицепа, обратитесь к специалисту по шинам, чтобы оценить, что происходит, и определить, можно ли это исправить.
- Не думайте, что замена шин комплектом с большей грузоподъемностью решит проблему неравномерного износа. У вас, вероятно, будет такая же проблема с новым комплектом, если что-то не так с выравниванием прицепа, подвеской или осями.