Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать ось для прицепа своими руками?

Определённая часть автомобилистов не могут обойтись лишь вместительностью багажника или салона своего автомобиля, поскольку нуждаются в частых грузоперевозках. Вовсе не обязательно для таких целей покупать грузовик или нечто подобное.

Для расширения возможностей авто можно задействовать прицеп. Не всем подходит классический одноосный, и они отдают предпочтение двухосным конструкциям. И тут есть два варианта: либо купить готовый прицеп от производителя, либо же собрать его своими руками.

Второй вариант сложнее, плюс потребует проведения дополнительной экспертизы и регистрации для допуска к эксплуатации по дорогам общего пользования. Если вы к этому готовы, можете приступать к сборке.

Сообщества › Прицепы › Блог › #5. Ось для прицепа

#1. www.drive2.ru/c/521746855755776928/ #2. www.drive2.ru/c/522056093401088098/ #3. www.drive2.ru/c/523730649610194782/ #4. www.drive2.ru/c/524255941290361610/ #6. www.drive2.ru/c/576216386917893103/ В процессе изготовление оси на прицеп, за основу взяты задние ступицы от восьмерки, и безшовная труба 54мм со стенкой 6,5мм, фланцы выточил из 120мм кругляка, Осталось определится с шириной оси и обварить флянцы.

Комментарии 23

Скорее всего, припоздал с советом, но я бы дополнительно ещё закрепил ось 4-мя электрозаклёпками диаметром 8…10 мм, просверлив диаметрально трубу примерно посередине хвостовика фланца… В принципе, отверстия просверлить можно и после приварки фланца

нет смысла там фланец делать.сразу точить ось под подшипник без всяких болтов.так осей десяток делал, соседи щебень и грунт по 700-800 кг пятый год возят, пытаются сломать.

Ну и пусть ломают.

нет смысла там фланец делать.сразу точить ось под подшипник без всяких болтов.так осей десяток делал, соседи щебень и грунт по 700-800 кг пятый год возят, пытаются сломать.

Под девятошную ступицу точить сразу? А сальник там какой нибудь придумать можно на эту ступицу?

Я не ставил, крышки подшипников хватает. Лет пять уже ездит, живёт на улице.

Ось -буровая штанга?

Думаю если после сваривания центровка уйдёт, то можно будет вернуть за счёт подкладывания шайб между фланцем и цапфой, путём установки одинакового расстояния между колёс.

Сложностей ищете, проще было трубу отторцевать, к ней приварить пластину с ребрами к которой прикручиваются ступицы в сборе. На моем прицепе так сделано, резину не жрет, идет ровно.

Ну и я рад за вас.

а почему не выточили сразу цапфы для ступицы, без лишних болтовых соединений? Я отдавал ось и ступицы токарю, он выточил цапфы и на станке центровал их по оси.

Мне не нравится такой вариант, хочу чтоб все узлы были съёмные и взаимозаменяемы. А по центровке, у меня все отцентровано, все посадки плотные

Использовал эти ступицы для вращающейся панели сварочного стола… плита примерно 500х1000 мм и толщиной 30 мм… и нагрузку держат и стоят недорого

Аккуратнее с приваркой фланцев! Я ось собрал, покатал, а колеса «вихляются». На ходу или жрать резину будет, или в сторону тянуть. И то, и другое не есть гут. Надо теперь как-то «развал /схождение» колес вымерять и регулировать шайбами на ступицах. Хотя, здесь ось круглая. Если после токарки, то там 90° будет четко. И по нутру базируется нормально. Я фланцы квадратные делал и и ось прямоугольную. Видимо, погрешность пилы сказалась.

Я квадратную трубу брал на ось, кажется 50х50 или 60х60.Фланцы круглые точил из 10-ки, сложно выставить точно, но вроде нормально получилось

У тебя по идее центровочного стержня нет, поэтому и центровать проблема, фото есть ещё?

Проблема не в центровке, проблема приварить оба этих фланца паралельно.

Аккуратнее с приваркой фланцев! Я ось собрал, покатал, а колеса «вихляются». На ходу или жрать резину будет, или в сторону тянуть. И то, и другое не есть гут. Надо теперь как-то «развал /схождение» колес вымерять и регулировать шайбами на ступицах. Хотя, здесь ось круглая. Если после токарки, то там 90° будет четко. И по нутру базируется нормально. Я фланцы квадратные делал и и ось прямоугольную. Видимо, погрешность пилы сказалась.

Дружище, у меня все отцентрованно, все посадки плотные без зазоров… да и не первую ось уже делаю

Аккуратнее с приваркой фланцев! Я ось собрал, покатал, а колеса «вихляются». На ходу или жрать резину будет, или в сторону тянуть. И то, и другое не есть гут. Надо теперь как-то «развал /схождение» колес вымерять и регулировать шайбами на ступицах. Хотя, здесь ось круглая. Если после токарки, то там 90° будет четко. И по нутру базируется нормально. Я фланцы квадратные делал и и ось прямоугольную. Видимо, погрешность пилы сказалась.



Колеса для садовых тележек: виды и способы крепления

Как сделать ось для прицепа

Даже несамоходные транспортные средства как полноценные участники движения могут стать причиной аварий, поэтому главная задача водителя – обеспечить безопасность конструкции своего автопоезда. Почему же тогда так часто в сети обсуждают тему, как сделать ось для прицепа своими руками?

Для этого может быть несколько причин, и первая из них – желание произвести так называемый тюнинг трейлера, некое улучшение конструкции, например, повысить грузоподъемность прицепной платформы. Иногда мастера начинают самостоятельно изготавливать ось после поломок, хотя такая важная часть, сделанная своими руками, является причиной изменения конструкции и требует официального оформления.

Но если водителя не пугает перспектива проходить техническую экспертизу и повторная регистрация буксируемой платформы, он начинает составлять план, как сделать ось для легкового прицепа.

Прежде всего, надо разобраться с тем, какие бывают виды осей для прицепа, и выбрать такой вариант, который станет оптимальным и наиболее безопасным.

  • Ступицы.
  • Амортизаторы.
  • Пружины.

Если все необходимые детали изготовлены с соблюдением стандартов качества, то прицепная платформа будет вам служить долго и не потребует ремонта.

Собственно ось прицепа представляет собой трубу либо квадратного, либо круглого сечения. При равных параметрах толщины металла квадратные трубы более прочные, чем круглые, и для того, чтобы их изогнуть, потребуется применить более значительные усилия.

Ступицы обязательно покупают готовые, они также выпускаются двух видов:

  • блок-ступица;
  • ступица-ромашка.

Стоимость ромашки более демократичная, с ней также доступнее ремонт в случае поломок, однако блок-ступицы прочнее и надежнее, служат значительно дольше, хотя ценник у них заметно выше.

Монтаж ступиц производят с помощью сварки или прикручивают болтами. Эксперты советуют делать выбор в пользу сборной конструкции, которая обеспечивает наиболее доступные варианты ремонта и обслуживания.

Подвеска прицепа

Эта важная деталь торсионной или рессорной, обе модели могут иметь тормоза, могут не иметь таковых. Специалисты часто рекомендуют торсионную подвеску, так как она проще в использовании, легче по весу, долговечна.

Итак, когда все элементы подготовлены, приступаем к сборке конструкции.

  1. К балке присоединяем ступичную ось таким образом, чтобы она вошла внутрь трубы на несколько миллиметров. Производим сварку или крепеж болтами. И так с обеих сторон трубы.
  2. На ось монтируем подвеску.
  3. Как правило, ось легкового прицепа монтируют на расстоянии 40% всей длины буксируемой платформы.
  4. Делаем замеры и отмечаем место крепления оси.
  5. Монтировать удобнее сверху, поэтому надо перевернуть прицеп.
  6. Чтобы такая ответственная работа, как сделать ось для прицепа, была произведена успешно, тщательно проверьте замеры и выбор места монтажа оси.
  7. Монтаж оси с рамой осуществляется методом точечной сварки по всей длине контакта элементов конструкции.

Таким образом монтаж изготовленной самостоятельно оси завершен. Однако нужно много раз подумать, чтобы браться за такое дело. Проще и безопаснее купить новый прицеп с такими параметрами, которые вас устраивают.

Пользуйтесь качественной и надежной техникой, берегите здоровье – свое и других участников движения!

Trailer Sauce :: Изготовление осей для прицепов

ПРИМЕЧАНИЕ . Изготовление собственных осей должно производиться только опытным сварщиком, оснащенным сверхмощным промышленным сварочным аппаратом. Чтобы прочность и целостность оси не были нарушены, требуется хорошее проплавление сварного шва без пористости и подрезов. Если у вас есть какие-либо сомнения в своих навыках, доверьте сборку мостов профессионалам, плохо построенные и плохо сваренные оси могут стать причиной несчастных случаев и гибели людей.

Детали и материалы для оси прицепа

Выбор правильного типа ступицы и шпинделя для вашего прицепа с полной массой груза является относительно простым, хотя необходимо соблюдать осторожность, чтобы получить наилучшее возможное качество для всех компонентов из типа стали шпинделя, и качественные литые ступицы, фирменные подшипники, уплотнения морского класса и качественные колесные проушины и гайки. У большинства поставщиков есть собственные фирменные ступицы и шпиндели, а также указанная номинальная нагрузка.

Ступицы и шпиндели подвергаются экстремальным дорожным условиям, перегруженным прицепам, воде, пыли и всему остальному, что выбрасывается с дороги, поэтому приобретение комплекта втулок и шпинделей самого высокого качества, которое вы можете себе позволить, обеспечит вам долгую и безотказную работу с прицепом. .

Ищите качественные фирменные подшипники, которые вам подходят. Timken, SKF & NTN, NSK, Koyo, INA и FAG входят в число лучших производителей и обычно изготавливаются в Европе или Японии. Держитесь подальше от подшипников без штампа или маркировки производителя.

То же самое относится и к уплотнениям: предотвращение попадания воды и пыли внутрь, а также предотвращение попадания смазки из ступиц и подшипников является приоритетом для предотвращения выхода подшипников из строя. Как минимум, должны быть установлены двух- или трехкромочные уплотнения.

Сталь шпинделя варьируется от низкосортной низкоуглеродистой стали до высокопрочной среднепрочной стали, такой как AISI 1045, и бывает сплошной круглой и квадратной формы. Высокопрочные стали не идеальны для шпинделей, поскольку они не обладают гибкостью, чтобы выдерживать нагрузки, воздействующие на прицеп. Наряду с вашими подшипниками проверьте качество стали шпинделя, и если поставщик не может сказать вам, какой она марки, обратитесь в другое место.

Диаметры/ширина задней части шпинделя (круглые и квадратные) для стандартных прицепов варьируются от 1 3/4 дюйма (3500 фунтов) до 2 1/4 дюйма (5200 фунтов). Доступны меньшие и большие размеры.

Если вы сами свариваете оси, найти подходящую трубу оси или гнездо для поворотных осей без ущерба для прочности и точности может быть непросто.

Материал трубы оси

Оси с прямой балкой

 

Для круглых осей диаметром 1 3/4 дюйма (1,75 дюйма) нельзя пройти мимо хорошего куска трубопроводной трубы диаметром 1 1/2 дюйма сортамента 80. Общий диаметр 1,90 дюймов с толщиной стенки около 0,2 дюйма. Отрезанную по длине трубу нужно будет отправить в механический цех для внутренней расточки, чтобы она подходила к оси, но при этом значительно сокращается время, необходимое для настройки осей для правильной работы.

1 3/4″ тяжелая труба ERW также может быть использована, хотя вокруг цапфы будет зазор, который необходимо выровнять, чтобы ось располагалась по центру – см. подробные сведения о методах сборки оси ниже

Круглые цапфы обычно привариваются к подходит квадратное полое сечение (SHS) и 2 x 2 x 1/4 дюйма.

Найти подходящий материал оси для круглых и квадратных осей 2 1/4 дюйма немного сложнее, и большинство людей используют поворотную цапфу этого размера в ступенчатой/накладной установке поверх оси 2 1/2 дюйма x 2 1/2 дюйма. x 1/4″ SHS или тяжелее.

Накладные и опускаемые оси

 

Для осей на 3500 фунтов наиболее распространенным материалом для трубы оси является 2 x 2 x 1/4 дюйма SHS (квадратная полая секция). Для тяжелых осей 2 1/ Рекомендуется сечение 2″ x 2 1/2″ x 1/4″ или больше, а в некоторых случаях можно использовать секции 2″ x 3″ или больше RHS (прямоугольная полая секция).

Опускаемые оси могут быть изготовлены из толстых трубопроводов/паровых труб, но их сборка и сварка требуют много времени.

Установка оси и сборка

Существует несколько относительно простых способов настройки шпинделей для точного, точного и прямолинейного вращения, если вы не используете обработанную трубу/трубу.

Ось с прямой балкой

Метод с прокладками — один из самых простых, и его можно выполнить практически в любой домашней мастерской. В этом методе используются прокладки, установленные вокруг шпинделя, чтобы центрировать его внутри трубы оси. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу метода шиммирования.

Метод сварки и машин также является простым методом, который требует создания шпинделя с помощью сварки, прежде чем он будет обработан до нужного размера для трубы оси. Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу сварки и оборудования.

Накладные/ступенчатые оси

Для получения информации о быстром и простом построении накладных или ступенчатых осей нажмите здесь — Строительные накладные/ступенчатые оси

Для получения информации об измерении осей — нажмите здесь.

Оси строительных прицепов

Изготовление моста прицепа

Изготовление моста с прямой балкой – метод подкладки



Вернуться к началу

Размер оси прицепа – Почему следует заказывать ось по специальному заказу? – DIY Build

1 апреля 2022 г. от Mechanic

В некоторых планах трейлеров не используется стандартный размер оси. Почему бы нет? Хороший вопрос, наряду с также распространенным «Почему я должен специально заказывать ось прицепа?

Есть несколько стандартных размеров осей, которые есть в наличии у некоторых производителей. Некоторые люди называют эти размеры «стандартными». На самом деле это не стандарт, потому что некоторые производители делают один размер оси прицепа, а другие производители делают другой. Это скорее вопрос общего использования, чем вопрос отличного размышления о стандартах.

Хотя найти нужный размер на складе удобно, существуют ограничения на то, что включают в себя обычные оси. Самое главное, существуют ограничения на наличие прицепа общего размера. В этой статье рассказывается обо всем этом и о том, почему мы говорим, что хорошо заказывать ось по специальному заказу.

Ошибка стандартного размера

Одной из моих любимых проблем является парадигма размеров трейлеров. Это немного обманчиво, потому что обычно это вне измерений. Возьмем, к примеру, трейлер 4×8. В «стандартный» прицеп 4х8 без повреждений лист фанеры 4х8 не уложишь. Внешние размеры трейлера составляют 4 фута на 8 футов, но внутри, где это имеет значение, меньше.

Для нас 4-футовый прицеп должен вмещать 4-футовый предмет. То же самое с 5 футами и 6 футами. В конце концов, вы обычно думаете о том, что вам нужно перевозить (например, гипсокартон 4 × 8), а не о том, что снаружи трейлера. Это мелочь, но нам это кажется здравым смыслом.

В Mechanical Elements мы позволяем функциональности управлять дизайном. Это означает, что у некоторых наших прицепов ось немного длиннее, чем традиционная ось у прицепа того же размера. Хотя это немного отличается, многим довольным клиентам нравится возможность легко помещать листы 4 × 8 в прицеп Mechanical Elements 4 × 8. Места даже хватит, если захотят поставить фанерную обшивку по бокам.

Что ж, это кажется разумным, так почему же это не отраслевой стандарт? Потому что размеры снаружи дешевле. Они могут продать вам трейлер с маркировкой 4×8 с меньшим количеством материала. Когда вы и я думаем об этом, несколько дюймов материала не так уж и много, но если принять во внимание длину отрезов и большой объем, большим мальчикам легче экономить.

Для нас гораздо важнее клиент и удобство использования, чем экономия на материалах или соблюдение скупой традиции. Помните, наш девиз:

» Сделай лучше, чем купи «.

Это означает, что ваш трейлер будет соответствовать вашим потребностям, которые часто отличаются от производственной партии.

Какой «стандартный» размер оси прицепа вам подходит?

Детали оси больше, чем просто длина (ширина оси). Для каждой оси есть множество вариантов. См. эту статью для вариантов осей и подробностей.

Проблема стандартных размеров в том, что вы не можете выбирать варианты. В то время как выбор одного производителя может подойти для некоторых, если вы создаете собственный трейлер, мы рекомендуем вам выбрать варианты, которые подходят именно вам. Тормоза например. Вам нужны электрические тормоза или гидравлические тормоза или без тормозов? Какой размер? Барабан или диск? Подвесные или подвесные пружины? Или смещение от посадочных мест пружины до поверхности ступицы? Развал или не развал? Сколько проушин для колес? Список можно продолжить. У них есть эти варианты, потому что все они соответствуют некоторым потребностям. Вопросы: Что вам нужно? Что сделает трейлер лучшим для вас?

В Mechanical Elements мы рекомендуем заказывать оси именно с теми характеристиками, которые вам нужны. Закажите размер оси прицепа и характеристики по индивидуальному заказу. У нас даже есть раздел по выбору правильных осей и опций в инструкциях к планам, которые мы продаем.

В мире мгновенных заказов через Интернет это может показаться немного старомодным, но это правильный способ получить ось и прицеп, которые вы хотите. Да, чтобы удовлетворить определенный спрос, у большинства производителей есть продукты на складе, но это не значит, что вы должны ограничивать свое мышление или свой трейлер чужим выбором.

Специальный заказ для вашего моста

Почти все производители изготавливают на заказ, и именно это мы рекомендуем в наших планах прицепов. Да, даже когда длина оси соответствует общему размеру. Заказ осей занимает немного больше времени. Но вам не нужны оси, чтобы начать проект. Кроме того, у вас будет трейлер в течение длительного времени, поэтому стоит получить желаемые функции.

Еще одна веская причина для специального заказа оси – ее индивидуализация. Хорошим примером являются наши чертежи внедорожных прицепов размером 4 x 6 футов. Даже если длина стандартной оси будет соответствовать лонжеронам рамы, традиционная ось не даст той функции, которую мы хотим. Стандартного свеса от Spring Seat до Hub Face недостаточно для больших колес и шин, необходимых для бездорожья.

Итак, чтобы получить желаемую функцию, закажите ось. Таким образом, вы можете иметь его так, как вы хотите.

Для получения дополнительной информации о характеристиках и опциях осей, пожалуйста, прочитайте статью об осях 101.

Заказывайте по специальному заказу размер оси, который сделает ваш прицеп максимально полезным для вас. Дополнительные затраты невелики, и вы получите те функции, которые хотите. Получите это на заказ, для вашего удовольствия.

Почему бы не разработать для стандартных размеров оси?

Время от времени нам задают такой вопрос. Часто стандартные функции подходят, так почему бы не использовать стандартные размеры? Надеюсь, прочитав вышеизложенное, вы теперь понимаете, что для нас функциональность важнее традиций. Вы придете первым.

Так сказать. . . .

Приспособление вашего прицепа к стандартному размеру оси

Большинство наших планов на 2″ – 4″ шире, чем обычно. Именно эта мелочь имеет большое значение в удобстве использования. Однако, если вам нужен традиционный размер оси прицепа, вы можете очень легко изменить наши планы. Просто укоротите поперечины до нужного размера оси прицепа. Небольшое уменьшение ширины, безусловно, является одним из безопасных способов настройки планов.

Обратите внимание, что это не так просто, как ПРОСТО укоротить поперечины. Посмотрите на чертежи, затем внесите все мелкие коррективы. Обновите список материалов, и все готово. Это не так уж сложно, и это один из способов избежать оси специального заказа.

Как получить нестандартный размер оси?

В инструкциях к каждому набору чертежей есть предложения по местам получения деталей. Лично я считаю, что лучше заказывать в местном магазине. Многие производители в любом случае требуют, чтобы вы работали с дистрибьютором или магазином.

Вот некоторые основные характеристики осей с листовыми рессорами. Опять же, прочитайте статью об осях 101, чтобы узнать все подробности.

  • Грузоподъемность оси – какой вес будет нести ось.
  • Расстояние между центрами пружин — длина между седлами пружин. (Часто это исходное значение размера оси прицепа, но это только один параметр.)
  • Расстояние до поверхности ступицы — расстояние между поверхностями, на которых устанавливаются колеса, слева и справа.
  • Прямая или опускаемая ось — для высоты платформы. Опускная ось опускает прицеп на 4 дюйма относительно прямой.
  • Тормоза — выберите гидравлические, электрические или без тормозов. Кроме того, многие оси имеют варианты размеров тормозов.
  • Тип ступицы (включая подшипники типа 0f, уплотнения, масленки и т. д.).
  • Схема болтов — и количество выступов (болтов) для соответствия желаемому колесу и грузоподъемности. Конечно, он должен соответствовать колесам прицепа, которые вы будете использовать.
  • Тип и длина пружины — листовые рессоры с двойной проушиной или тапочки (обычно для большей грузоподъемности). Используйте более длинные пружины для более мягкой езды, но обратите внимание на расстояние между осями для нескольких осей.
  • Underslung или Overslung — это также влияет на высоту прицепа.
  • Развал — мы рекомендуем развал, если загруженный прицеп преодолевает много миль по шоссе.

Торсионные оси также имеют аналогичные опции. Такие вещи, как высокий или низкий кронштейн, нейтральный угол шпинделя и т. д. Дополнительную информацию см. в статье об осях 101.

Практически в любом магазине запчастей для прицепов можно заказать ось по специальному заказу. Если нет, свяжитесь с Аароном (продажи @ JohnsonTrailerParts.com), и он поможет вам. Посмотрите доступные варианты и решите, что вам нужно, а затем закажите это. Обычно это занимает 4-6 недель, но я слышал, что из-за всего, что связано с COVID, время выполнения некоторых заказов велико.

Подведение итогов – специальный заказ Ось

Размер оси прицепа – это лишь одна из характеристик, которую необходимо учитывать. Другое дело — кронштейны рессор оси и пружины. Для нескольких осей уравнительное звено, его действие и взаимосвязь с кронштейнами подвески пружины (или другим механизмом выравнивания нагрузки).

Это правда, некоторые из наших планов не используют стандартную длину оси, когда это подходит для дизайна. Мы предоставляем планы, которые функционально соответствуют размеру, а не размеру скудного отраслевого «мошенничества». В любом случае мы рекомендуем использовать оси по специальному заказу, чтобы вы могли получить именно то, что нужно для вашего прицепа. Это не так уж сложно, и инструкции с планами помогут вам. Сделай это ВЕЛИКОЛЕПНЫМ !!

Мы нашли это для вас. . .

Артикул

Предварительно напряженная стальная конструкция

Концепции производства предварительно напряженной стали существуют уже давно, но они нечасто применяются для простых сварных конструкций, таких как рамы прицепов или стоянки кранов.

Читать статью

Артикул

Хорошие способы укоротить цепь безопасности прицепа

В предыдущих статьях мы обсуждали важность длины цепи безопасности прицепа. Что делать, если цепи слишком длинные? Да, скорее всего, они вам не понадобятся, но что, если они понадобятся? Длинные цепочки могут быстро все усложнить,…

Читать статью

Артикул

Как выбрать болты

Это страница 2, продолжение статьи Болты 101. Здесь мы обсуждаем варианты болтов для приложения. Предыдущий пост, страница 1 болтов 101, дает массу справочной информации, поэтому мы рекомендуем сначала прочитать ее,

Прочитать статью

Продукт

Статья

Как установить прямую ось прицепа

Из всех важные вещи, которые нужно сделать при сборке прицепа, правильная установка оси (осей) находится в верхней части списка. Да, это положение на прицепе, а также правильное выравнивание. В этой статье мы рассмотрим…

Прочитать статью

Продукт

4 фута x 6 футов — Чертежи прицепа для бездорожья своими руками

Соберите отличный маленький прицеп для бездорожья с помощью этих чертежей. 4 x 6 — это хороший размер для приключений, который можно использовать с джипом или любым другим полноприводным автомобилем или OHV. Настройте высоту, коробку и клиренс с помощью опций…

См. подробностиДобавить в корзину

Артикул

Конструкция прицепа: куда идет ось?

Положение оси прицепа? Это хороший вопрос.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *