Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

особенности монтажа и подключения парктроников

Парктроник (парковочный радар) является удобным и практичным решением, которое значительно облегчает эксплуатацию автомобиля. Особенно парктроник необходим в условиях мегаполиса, где парковка машины осуществляется часто и может быть сильно затруднена.

Казалось бы, камеры заднего вида должны были вытеснить все виды парктроников с рынка, однако этого не произошло. Первое, качественная камера заметно дороже, а также активно загрязняется. Второе, для камеры нужен отдельный дисплей или магнитола с монитором, что усложняет сам монтаж и требует большего объема работ.

При этом, в отличие от камеры заднего вида, парктроник позволяет хорошо ориентироваться в темноте, фиксирует  даже небольшие объекты, которых может быть не видно в зеркалах и на камеру. Также парктроник вполне можно использовать в комплексе с камерой. Далее мы рассмотрим, как установить парктроник на автомобиль своими руками.

Содержание статьи

  • Парктроники передние и задние: особенности
  • Установка парктроника на автомобиль
  • Советы и рекомендации
  • Подведем итоги

Парктроники передние и задние: особенности

Сам по себе парковочный радар – это набор датчиков (датчик парктроника или датчик парковки), а также блок парктроника. Начнем с того, что существует два типа парктроников: парктроник задний и парктроник передний.

Общий принцип работы и устройство у данных решений не отличается. Основная задача сводится к тому, чтобы отображать расстояние до объекта и заранее предупредить водителя о максимально близком приближении к тому или иному предмету.

Идем далее. Задний практроник отвечает за заднюю часть автомобиля, тогда как передний за переднюю. Казалось бы, все просто, однако есть и особенности. Так вот, наиболее распространены именно задние парктроники, тогда как нештатная установка парктроников спереди обычно встречается намного реже.

Другими  словами, штатный парктроник передний встретить вполне реально, но отдельные сторонние инсталляции не пользуются спросом. На деле, задний парктроник лучше представлен на рынке, в результате чего стоит дешевле. Многие полагают, что это не проблема и можно поставить задний парктроник спереди.

  • Обратите внимание, при всей схожести не рекомендуется ставить задний парктроник в передний бампер, так как разные типы радаров отличаются по длине проводов, а также по типу срабатывания. Если задний радар автоматически срабатывает при включении задней скорости, попытка установить такую же систему впереди может стать причиной неудобств.
  1. Прежде всего, придется самостоятельно включать парктроник при парковке и отключать его после начала движения.  Если же оставить включенным устройство, тогда при езде будут ложные срабатывания.
  2. Второе, это проводка, рассчитанная на установку датчиков в задний бампер. Обычно стандартной длины проводов просто не хватит.
  3. Третье, сам электронный блок парктроника нельзя поставить в моторном отеке и его нужно будет ставить в салон. 
  4. Четвертое, задний парктроник имеет радиус срабатывания около 1.2-2 метра. Спереди такой дальности просто не нужно.

По указанным причинам для установки вперед лучше ставить только особые передние парктроники. Такое решение имеет вход для подключения к датчику скорости. Это позволяет после разгона до 20км/ч отключить устройство, то есть данные парктроники передние работают в автоматическом режиме. Еще передний парктроник имеет настройку чувствительности датчиков (от 1.5 метров до 60 см), что оптимально при установке радара спереди.

Установка парктроника на автомобиль

Начнем с того, что установка парктроника не является такой сложной, как может показаться на первый взгляд. На начальном этапе нужно приобрести сам парктроник, а также подготовить дрель со сверлами, набор ключей. Кстати, качественные комплекты парктроников уже имеют необходимое и точно подходящее сверло по размеру датчиков.

С учетом того, что установка заднего парктроника  более востребована, в качестве примера рассмотрим особенности монтажа устройства данного типа, оснащенного дисплеем. Если же устройство идет без дисплея, монтаж все равно не будет особо отличаться, так как задние парктроники обычно имеют выносной индикатор,  в корпусе встроен звуковой излучатель-пищалка. Фактически, это и есть устройство, указывающее водителю на расстояние до объекта и предупреждающее в случае критического сближения.

Советы и рекомендации

Прежде всего, при выборе парктроника нужно учитывать, что его  дисплей может устанавливаться не только на торпедо,  но также и на зеркале заднего вида или даже на крыше сзади.

Кстати, потолочный дисплей  выдает «перевернутое» изображение и рассчитан на то, что оно отражается в зеркале заднего вида.  Такое решение хорошо видно через зеркало заднего вида, что особенно удобно для водителей, которые привыкли парковать машину по зеркалам.

Еще можно отдельно выделить совмещенные камеры заднего вида и парктроники, установка таких решений не сильно отличается по сложности по сравнению с монтажом только датчиков парковочного радара.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить электрические стеклоподъемники своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки электро стеклоподъемников на машину, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Преимуществом подобных устройств является то, что парктроники данного типа выдают информацию о расстоянии поверх изображения с камеры заднего вида. В любом случае, при выборе парковочного радара нужно учитывать рассмотренные выше особенности. 

Также добавим, что дополнительно многие владельцы красят датчики парктроника в цвет автомобиля в целях улучшения внешнего вида авто. Как правило, грамотно выполненная покраска не оказывает влияния на качественные датчики и на точность их срабатывания. Однако бывает и так, что дешевые парктроники могут работать некорректно в случае их окраски.

Параллельно следует отметить, что не рекомендуется размещать сам электронный блок парктроника возле электронных блоков автомобиля. То же самое можно сказать о проводке от парковочного радара. Дело в том, что возможны помехи, которые будут оказывать влияние на парктроник или на электрооборудование авто.

Подведем итоги

Как видно, если возникла необходимость поставить на машину парктроник, установка данного решения (особенно в задний бампер) не является сложной процедурой. Как правило, наличие набора необходимых инструментов, а также фреза для высверливания отверстий позволяет поставить парковочный радар достаточно быстро  и с минимальными затратами.

Главное – правильно подключить все датчики, расположить блок управления парктроником в подходящем месте и проложить проводку. Приведенные выше рекомендации позволят справиться с этой задачей самостоятельно даже без особого опыта выполнения подобных работ.

Напоследок отметим, что если на автомобиле уже есть парковочный радар, однако отмечена некорректная работа, ложные срабатывания и т.п., замена парктроников и ревизия проводки в большинстве случаев позволяет решить проблему.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить электропривод багажника своими руками. Из этой статьи вы узнаете, какие преимущества имеет электропривод крышки багажника, а также особенностях выбора и установки данного оборудования на машину.

Основная  задача сводится к тому, чтобы обнаружить неисправный датчик, демонтировать его и установить новый. При этом процедура диагностики и ремонта мало чем отличается от установки, так как для замены все равно потребуется выполнять частичный демонтаж.  

Так или иначе, в крупных городах парктроник является попросту незаменимым. На практике, подобные устройства не раз доказывали свою эффективность, заметно упрощая повседневную эксплуатацию автомобиля и снижая риски мелких аварий и ДТП. По этой причине установка парктроника позволяет облегчить жизнь не только начинающим водителям, но и опытным автолюбителям.

Установка парктроника своими руками. | Автомобильный портал Воронежа

Так как мест для парковки с каждым годом становится все меньше и меньше, а проблем с парковкой все больше и больше, мы решили затронуть тему установки парктроника самостоятельно. В самом процессе сложного ничего нет, тем более, что лучше себя самого не сделает никто. Основная трудность заключается в том, чтобы выбрать место для распределительного блока парктроника, в нашем случае мы укладывали его сбоку от запасного колеса.

Выбор парктроников огромен, от дешевых китайских, до недешевых корейских. Проведя небольшой тест драйв китайских парктроников, измерив точность их измерений, мы пришли к выводу, что разницы практически нет. Отличаются только на внешний вид, а по качеству они не уступают, тем более, что в тесте участвовало много автолюбителей у которых дешевые парктроники успешно работают не один год подряд.

Наш выбор пал на парктроник с торговой площадки dealextrem.com. Отправляют в Россию они бесплатно, а при покупке более трех можно сэкономить деньги, не много, но все же. Мы как раз заказывали партию в три шутки. Посылку ждали мы в течении 4 с небольшим недель.

Комплектность поставки следующая:

  1. датчики (4шт)
  2. блок коммутации
  3. экран вывода информации с зуммером
  4. сверло

Врезка парктроника в задний бампер автомобиля

Сразу скажу, что штатного провода не хватило, пришлось его нарастить. Мы подключали питание от сигнала заднего хода в задних габаритных огнях. Тем самым парктроник работает только тогда, когда включена задняя передача. Блок вывода информации, а попросту дисплей был установлен на панель приборов справа, так как у нас праворульный автомобиль. Проводка была пущена под пластиком. Блок управления мы прикрепили на двухсторонний скотч, который тоже шел в комплекте.

Самое страшное практически для всех автолюбителей – это просверлить дырки под датчики в бампере. Как оказалось глаза боятся, а руки делают. Но первая трудность заключалась в разметке, судя по инструкции нам необходимо было устанавливать датчики на расстоянии между собой 30-40 мм, тогда как на машинах с установленным завода парктроником это значение отличается. Мы решили делать все по инструкции.

Отметили середину бампера, и от нее уже плясали. Как только все замеры были закончены, а на пыльном бампере появились крестики наметки, мы начали сверлить. Потихонечку. Все делаем как можно аккуратнее. Сначала засверливаемся методом постепенного нажатия на ручку дрели. Получаются короткие вращательные импульсы и как только сверло вошло в пластик бампера, останавливаемся. Плавно подносим большую фрезу и начинаем так же плавно сверлить. Все, дырка готова. Аккуратно удаляем остатки пластиковой пыли. И пробуем вставить датчик.

Парктроник установленный на автомобиль Митсубиси Colt

Датчик так просто не вставляется, нам пришлось подрезать крепления резинок. Их хорошо видно, на них после попыток установить остаются следы. Подрезали мы обычным канцелярским ножом. Все, осталось дело за малым. Подключить датчики в блок управления, слева направо, согласно маркировке. Пробуйте. Наш парктроник немного подвирал, уменьшал 10 см. То есть вместо 40 см, показывал 30 см и ужасно пищал, мы считаем, что это плюс. Скорее всего это сделано специально, так как по нашим наблюдениям большинство парктроников показывают аналогично.

Как видите сложностей в самостоятельной установке парктроника нет, своими руками и дешевле, и быстрее, и надежнее.

Лучшие датчики парковки вторичного рынка, которым можно доверять

Автор Крис Уильямс Опубликовано: 19 января 2023 г. Обновлено: 6 марта 2023 г.

5

Автостоянка, полная автомобилей

Сколько стоят датчики парковки в качестве дополнительной опции для нового автомобиля? На автомобилях более высокого класса они входят в стандартную комплектацию, но, например, на Ford Fiesta они стоят 400 фунтов стерлингов как часть городского пакета (который также дает вам складывающиеся наружные зеркала заднего вида). На Volkswagen Polo они стоят 483,50 фунтов стерлингов, и если вы хотите, чтобы они были покрашены, это будет несколько лишних фунтов, спасибо.

Это много, как ни крути. Особенно, когда многие варианты послепродажного обслуживания доступны за небольшую часть этого. Приобретите комплект для вторичного рынка, установите его самостоятельно (осторожно) и потратьте сотни фунтов, которые вы сэкономили, на видеорегистратор, велосипедную стойку или что-то совершенно не связанное с автомобилями.

Возможно, вы не знаете о лучших датчиках парковки вторичного рынка, поэтому мы составили для вас список наших фаворитов.

Лучшие датчики парковки на вторичном рынке:

Dolphin DPS400 Датчики парковки задним ходом

5

Датчики парковки задним ходом Dolphin DPS400

Этот комплект от Dolphin Automotive — это надежный и простой задний датчик парковки. Сами датчики выпускаются в 32 различных цветах, что означает, что они почти наверняка будут соответствовать краске вашего автомобиля. Он поставляется со всем, что вам нужно: четыре датчика с двухметровыми кабелями, 21-миллиметровая кольцевая пила для вырезания отверстий в бампере (если у вас есть собственная кольцевая пила для использования в пластике, она, вероятно, лучшего качества, чем поставляемая, поэтому используйте ваш) и инструкции.

Что нам нравится в этом наборе, так это то, что зуммер работает правильно — он начинает издавать звуковой сигнал в 1,5 метрах от объекта, увеличивая частоту до тех пор, пока вы не окажетесь на расстоянии 30 см, после чего звуковой сигнал становится непрерывным — как на заводской парковке. датчики. Нам также нравится, что датчики имеют штепсельную вилку основного кабеля всего в 150 мм от датчика. Это означает, что установка и возможная замена намного проще.

Плюсы:
• Широкий выбор цветов
• Надлежащий зуммер для повышения осведомленности

Минусы:
• Возможно, излишество при наличии более дешевых опций

Характеристики
Дисплей:

Сенсоры: 4
Доступные цвета: 19 SW1132 32 32 Система парковки задним ходом

5

Streetwize SWPARK1 Задний ход Система парковки

Этот набор от известного бренда автомобильных аксессуаров Streetwize очень похож на Dolphin Automotive DPS400, за исключением того, что он на несколько фунтов дешевле, потому что поставляется только в черном цвете и не дает вам возможности легко заменяемых разъемов для датчиков. Вместо этого вы получаете светодиодный дисплей на приборной панели, который указывает расстояние до надвигающегося столкновения в дополнение к звуковому сигналу.

Плюсы:
• Светодиодный дисплей
• Отличная цена

Минусы:
• Ограниченный выбор цвета

Технические характеристики
Дисплей:
Да
Датчики 2 0 9024 54023 90903 Доступные цвета: 1

EAUTOUTLET Датчик парковки

5

Датчик парковки EAUTOUTLET

Радар этого датчика парковки включается автоматически при запуске двигателя, предупреждая о приближении вашего автомобиля к опасности с помощью светодиодного дисплея, который светится от зеленого до желтого и красного. Наряду со светодиодным дисплеем, когда объект находится в пределах досягаемости радара датчика, звучит звуковой сигнал, который становится быстрее по мере приближения объекта.

Каждый датчик подключается через 2,5-метровый кабель для совместимости даже с очень большими автомобилями, что позволяет установить дисплей датчика на приборной панели для безопасности и удобства. Для четырех датчиков чуть менее 16 фунтов стерлингов это отличный комплект по отличной цене.

Плюсы:
• Светодиодный дисплей
• Фантастическая цена

Минусы:
• Возможно, вам понадобится больше датчиков для лучшего покрытия 4
Доступные цвета: 1

Часто задаваемые вопросы

Аналоговой альтернативой для вашего гаража является размещение на полу сплющенного картона в качестве текстурного маркера, если вам постоянно трудно припарковаться в нем. Положите картон на пол именно там, где он должен быть, и используйте его, чтобы каждый раз правильно парковать машину.

Зачем нужны датчики парковки?

Признаем мы это или нет (скорее всего нет), но у многих из нас нет блестящего пространственного восприятия. Об этом свидетельствуют бесчисленные усилия людей, пытающихся параллельно припарковаться возле моей квартиры. И то же самое можно сказать о вмятинах и обломках высотой с бампер, которые украшают многие автомобили, которые отправляются в торговый центр и на автостоянки супермаркетов.

Таким образом, в ваших интересах и интересах автомобилей тех людей, в которые вы можете заехать, инвестировать в датчики парковки. Единственная трудность — это их установка, но наборы поставляются с инструкциями и всеми необходимыми деталями.

Конечно, у большинства автомобилей уже достаточно гудков, хлопков и чириканий, чтобы намеренно въехать в стену, но, по крайней мере, датчики парковки выполняют полезную задачу.

Как работают датчики парковки?

Как подводная лодка. Или дельфин, отсюда и торговая марка датчиков Dolphin, если вы еще этого не поняли. Датчики излучают радарные волны, которые отскакивают от объектов, и датчики улавливают отраженные волны. Затем электронный мозг вычисляет расстояние до обнаруженного препятствия и отправляет вам соответствующий предупреждающий сигнал.

Насколько проста установка своими руками?

Пока вы планируете, как решать задачу, и несколько раз читаете инструкции, и выделяют несколько часов, чтобы сделать это, установка датчиков парковки самостоятельно очень выполнима.

Самый ответственный этап — сверление отверстий в бамперах вашего автомобиля. Все эти комплекты предназначены для использования в пластиковых бамперах, которые сегодня используются в современных автомобилях из-за правил безопасности. Попрактикуйтесь в использовании кольцевой пилы пару раз, прежде чем делать это по-настоящему — главное событие всегда отрепетировано, и то же самое относится к установке ваших парковочных датчиков.

Главное, что нужно помнить, это позволить кольцевой пиле делать разрез, не прижимая ее сильно к поверхности. Используйте клейкую ленту вокруг точек сверления, потому что это не только поможет сохранить окружающую краску нетронутой, но и улучшит сцепление кольцевой пилы.

Также, прежде чем сверлить, убедитесь, что за бампером достаточно места для размещения датчиков, и обратите внимание на то, как в инструкциях предлагается подключить комплект.

Помните: Если вы не уверены или не чувствуете себя комфортно, устанавливая датчики парковки самостоятельно, вы всегда можете заплатить профессионалу, который установит их для вас.

Подпишитесь на новостную рассылку Parkers, чтобы быть в курсе последних обзоров, новостей и рекомендаций от команды Parkers.

Просто чтобы вы знали, хотя мы можем получать комиссию или другую компенсацию по ссылкам на этом веб-сайте, мы никогда не позволяем этому влиять на выбор продукта — узнайте, почему вы должны нам доверять

Датчики парковки | Датчики заднего хода

Вождение в нынешнюю эпоху, я уверен, что вы слышали о датчиках парковки; они предупреждают вас о препятствиях во время парковки и помогают избежать непреднамеренных вмятин, царапин и аварий. Также известные как датчики приближения или заднего хода, в большинстве современных автомобилей они устанавливаются на задний бампер. Тем не менее, некоторые из них также имеют их на переднем бампере и крыльях.

Хотя на большинстве современных автомобилей предварительно установлена ​​какая-либо система помощи при парковке, многие автомобили до сих пор ее не имеют. Тем не менее, вы всегда можете купить неоригинальные системы и установить их самостоятельно.

Сегодня мы расскажем вам, как появилась эта технология. Как работают эти датчики? С какими проблемами вы можете столкнуться при этом? Их можно починить после поломки? Можно ли заменить их самостоятельно?

Читайте дальше, чтобы найти ответы на все эти вопросы и многое другое!

Сначала проясните мне историю парктроника:

Задние датчики парковки могут показаться недавним изобретением, но они существуют с 1970-х годов. Его изобретатель, доктор Хейес, был сотрудником отдела исследования подвижности слепых в Великобритании. Он получил вдохновение для этого изобретения, разрабатывая аналогичную технологию, помогающую слабовидящим.

Когда доктор Хейс впервые представил эту технологию, люди не решались ее принять. Хотя несколько автомобильных компаний использовали эту технологию в своих автомобилях, только в 2003 году был выпущен первый массовый автомобиль с этой функцией. Это была Тойота Приус.

Каковы преимущества и недостатки датчиков парковки?

Парковаться сегодня намного проще, чем 15 лет назад, и датчики заднего хода сыграли в этом значительную роль. Система помощи при парковке помогает видеть объекты сзади в слепых зонах, чтобы избежать повреждения автомобиля или имущества.

Хотя эти датчики заднего хода делают парковку намного проще, чем раньше, слишком сильно полагаться на них было бы неразумно. Датчики имеют свои ограничения и склонны к сбоям, особенно когда они покрыты снегом или грязью и т. д. Они также могут не обнаруживать плоские или тонкие объекты. Некоторые датчики используют звуковые волны для обнаружения препятствий, поэтому они не работают, если препятствие мягкое или звукопоглощающее.

Как работают датчики парковки?

В тот момент, когда вы включаете заднюю передачу, задние датчики парковки начинают работать. Они инициируют передачу либо ультразвукового, либо электромагнитного сигнала (в зависимости от установленной системы). Эти сигналы отражаются от близлежащих объектов, и если датчик слишком быстро улавливает переданный сигнал, вы получите предупреждение.

Датчики предупреждают вас двумя способами: звуковыми и визуальными предупреждениями. Звуковые предупреждения обычно представляют собой звуковые сигналы, частота которых увеличивается по мере приближения к объекту. Визуальные предупреждения представляют собой либо ЖК-дисплеи, либо светодиодные индикаторы, которые мигают быстрее по мере приближения вашего автомобиля к препятствиям, либо предупреждения на экране с помощью светодиодного дисплея с подсветкой. Эти датчики обычно устанавливаются на заднем бампере, но в некоторых автомобилях они есть и на переднем. Иногда они также находятся на флангах, чтобы обнаруживать препятствия со всех сторон. Передние датчики обычно могут обнаруживать препятствия на расстоянии до 4 футов, а задние датчики могут обнаруживать объекты на расстоянии до 8 футов.

Типы датчиков:

Существует два основных типа датчиков заднего хода.

  • Ультразвуковые датчики парковки:

Они используют высокочастотные звуковые волны для расчета расстояния между вашим автомобилем и объектами вокруг него. Система записывает время, прошедшее между обнаружением излучаемой и отраженной волны. Чем меньше этот отрезок времени, тем ближе объект. Датчики подключаются к системе сигнализации. Наряду со звуковыми предупреждениями усовершенствованные ультразвуковые датчики также предупреждают в виде пиктограммы на информационно-развлекательном экране автомобиля.

  • Электромагнитные датчики парковки:

Эти датчики используют электромагнитные частоты для обнаружения препятствий на пути вашего автомобиля. Поскольку эти датчики способны одновременно выбирать разные длины волн, они не имеют тех же ограничений, что и ультразвуковые датчики, и могут обнаруживать больше типов препятствий.

Оба типа датчиков работают, когда ваш автомобиль движется задним ходом или вы едете на низкой скорости. Они перестают передавать информацию, как только вы начинаете двигаться вперед, набирая скорость.

Распространенные проблемы с парктроником и их решения:

Из-за расположения датчиков парковки они очень восприимчивы к повреждениям. Хотя некоторые проблемы могут быть простыми, например, физический ущерб, другие являются более сложными.

Поврежденные или загрязненные датчики:

В вашей сенсорной системе могли быть какие-то производственные дефекты, или эти проблемы могли возникнуть из-за неправильного использования или травмы. Например, на датчиках может скапливаться мусор, что мешает им работать должным образом. Датчик также может потерять определенные детали, что потребует от вас установки новых датчиков парковки в вашем автомобиле.

Решение: выньте датчики и очистите их мягкой тканью, чтобы удалить с них грязь или загрязнения. Если датчики повреждены, приобретите новый комплект датчиков парковки или замените поврежденные детали.

Неправильно установленные датчики:

Иногда проблема с сенсорной системой связана не с неисправностью, а с неправильной установкой. В этих случаях вы можете заметить, что ваша автомобильная сигнализация срабатывает каждый раз, когда вы включаете заднюю передачу, даже если в поле зрения нет видимых препятствий.

Решение. Датчики вашего автомобиля должны находиться на высоте не менее 18–24 дюймов над землей, иначе они будут продолжать воспринимать землю как препятствие и выдавать предупреждения. Итак, вам нужно либо отвезти машину к специалисту, либо самостоятельно снять и переустановить датчики в более высокое положение.

Как заменить датчики парковки:

Не все проблемы с датчиками парковки имеют решения, и иногда единственным выходом является их замена. Теперь мы рекомендуем вам обратиться за профессиональной помощью, если вы плохо разбираетесь в автомобилях. Однако, если вы уверены в своих навыках ремонта автомобиля, то замена датчика парковки довольно проста, и вы можете сделать это самостоятельно в домашних условиях.

Вот шесть простых шагов, чтобы выполнить работу:

1. Найдите сломанный датчик:

Вы вряд ли столкнетесь с проблемами со всеми датчиками сразу. Однако, если вы это сделаете, проблема может быть электрической и вообще не связана с датчиками. Определить неисправный датчик несложно. Включите заднюю передачу или нажмите на тормоз (вам может понадобиться друг, чтобы помочь вам с этой частью). Как только вы это сделаете, просто приложите ухо к датчикам, чтобы услышать жужжание. Если вам не хочется подносить к ним ухо, просто положите руку на бампер и почувствуйте вибрацию. Любой датчик, который не издает жужжащего звука и не вибрирует, является сломанным.

2. Определите марку и модель используемых датчиков:

Задние датчики парковки бывают разных размеров и типов. Поэтому убедитесь, что комплект датчиков парковки, который вы покупаете, совместим с вашим автомобилем. Разумно инвестировать в оригинальные и высококачественные датчики, потому что они более надежны, чем продукты вторичного рынка.

3. Найдите датчики:

Не все датчики потребуют от вас анализа вашего автомобиля. Вы можете заменить определенные датчики, получив доступ к проводам и датчикам из-под бампера, не снимая сам бампер. В этом случае пропустите следующий шаг и перейдите к следующему.

4. При необходимости снимите бампер:

Если вы не можете получить доступ к датчику напрямую, вам необходимо снять бампер. Это не должно быть проблемой, так как большинство современных автомобилей поставляются с пластиковыми бамперами, которые легко снимать и снова прикреплять. Все, что вам нужно, это отвертка и много терпения!

5. Замените датчик:

Датчики заднего хода подключаются к внутренней системе вашего автомобиля через проводку. Между проводами датчика и проводами вашего автомобиля часто будет пластиковый разъем. Вам просто нужно отсоединить разъемы, снять датчик, установить новый датчик на место старого, и весь процесс займет всего несколько минут!

6.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *