Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как сделать тюнинг бампера своими руками

Каждого автовладельца волнует внешний вид своего транспортного средства. Чаще всего повреждениям и коррозиям подвергаются бампера автомобилей, что провоцирует автомобилистов к покупке нового агрегата или поиску способа решения вопроса менее радикальным методом.

Уникальный бампер ручной работы подчеркнет статус вашего автомобиля и сделает его уникальным

На сегодня одним из таких альтернативных вариантов является тюнинг бампера своими руками или создание нового изделия с помощью подручных средств. Такой метод позволяет одновременно сэкономить финансы на покупку нового агрегата, с одной стороны, и получить уникальный тюнинговый обвес для своей машины с другой. Эксклюзивный бампер сможет преобразить любое транспортное средство до неузнаваемости. Попробуем дальше разобраться, как сделать тюнинг бампера своими руками.

Содержание

  1. Тюнинг бампера с помощью подручных строительных материалов
  2. Тюнинг бампера своими руками
  3. Бампер из пенопласта
  4. Бампер из монтажной пены
  5. Бампер из стекловолокна
  6. Технология изготовления силового бампера
  7. Подведём итоги

Тюнинг бампера с помощью подручных строительных материалов

Перед тем как приступить к работе, необходимо определиться с методом выполнения задания. Для получения уникального обвеса можно тюнинговать заводской бампер автомобиля или же сделать новое изделие с нуля.

Первый вариант решения вопроса является более простым в исполнении, так как здесь все основные стыковые и крепёжные элементы обвеса остаются родные. Второй вариант является более сложным, требует от исполнителя точности, терпения и много свободного времени.

Рассмотрим поэтапно каждый из вариантов тюнинга и изготовления изделий.

Тюнинг бампера своими руками

Перед началом тюнинга обвес необходимо снять с автомобиля, очистить его от грязи и пыли. Технология тюнинга заднего и переднего бампера идентична. В тех местах, где планируется видоизменить изделие, необходимо проклеить куски пенопласта, центральную часть надо заклеить малярным скотчем, по краям закрепить картон, который предотвратит растекание монтажной пены.

Дальше изделие заполняется монтажной пеной с учётом того, что при высыхании она увеличивается в объёме. После её полного высыхания надо придать новую форму обвесу с помощью ножа и наждачной бумаги. Дальше его обрабатывают стекловолокном и эпоксидной смолой, наносят шпаклёвку и ещё раз шкурят наждачной бумагой.

Заключительным этапом тюнинга будет грунтовка и покраска полученного изделия.

Более сложной задачей является создания обвеса с нуля. Рассмотрим дальше, как сделать бампер своими руками из подручных строительных материалов.

Бампер из пенопласта

Самым простым материалом для обработки является пенопласт. Монтажная пена более сложный материал для обработки, по мнению специалистов.

http://www.youtube.com/watch?v=NQu3Q3cFNSs

Прежде чем приступить к работе, нарисуйте эскиз изделия, которое желаете получить в результате или же найдите готовый чертёж в интернете. Имея перед глазами наглядное пособие, проще будет справиться с заданием и не испортить материал.

Склейте с помощью жидких гвоздей от 6 до 8 листов пенопласта. Сделайте разметку маркером согласно вашему эскизу, с помощью ножа уберите лишнее. Здесь очень важно выдержать симметричность.

Готовое изделие необходимо покрыть техническим пластилином или несколькими слоями шпаклёвки и обработать наждачной бумагой. Следующим слоем наносится смола и стекловолокно. После высыхания можно переходить к грунтовке и покраске бампера.

Хотя пенопласт и является хрупким материалом, он обладает значительными амортизирующими свойствами. Потому в итоге вы получите неповторимый бампер с хорошими техническими характеристиками.

Бампер из монтажной пены

Работа над бампером из монтажной пены фактически аналогична работе с пенопластом. Перед заливкой монтажной пены сделайте каркас из подручных материалов в форме ящика, чтобы монтажная пена не растекалась. Не забывайте, что при застывании она значительно увеличивается в размерах, не переусердствуйте. Дождитесь полного засыхания монтажного материала и приступайте к разметке и вырезанию изделия. При формировании модели особое внимание уделите креплениям бампера и автомобиля, они должны совпадать. Последующая работа выполняется аналогично предыдущему методу: обработка наждачной бумагой, смолой, стекловолокном. После просыхания можно перейти к грунтовке и покраске изделия.

Бампер из стекловолокна

Изготовление бампера из стекловолокна своими руками более трудоёмкое задание. Начинать работу необходимо из создания матрицы для будущего обвеса. Для этого можно использовать свой старый бампер. С помощью болгарки удалите из него все повреждённые элементы и срежьте отверстия для фар и противотуманок, очистите его с помощью щётки и обезжирьте.

Обклейте скотчем заготовку и вотрите в неё тёплый технический пластилин. Дальше с помощью шпателя распределите основную массу пластилина по поверхности таким образом, чтобы матрица была симметричной и отсутствовали острые углы. В результате мы имеем готовую матрицу.

Следующим шагом будет покрытие её тефлоновой полиролью, которая защитит стекловолокно от прилипания к пластилину. Сверху наносится тонкий слой стекловолокна и после полного высыхания изделие необходимо снять с матрицы.

Обработайте ещё раз внутреннюю сторону обвеса тефлоновой полиролью. Дальше выкладывается два или три слоя стекловолокна, смешанного с алюминиевой пудрой. Каждый слой необходимо делать чуть толще предыдущего. Полученному изделию даём просохнуть несколько дней, предварительно прикрепив к нему несколько досок, которые необходимы для избегания деформации бампера за время просыхания.

Заключительным этапом производства будет сверление отверстий для крепления, фар, противотуманок и шлифовка изделия. Остатки тефлона и пластилина необходимо удалить с формы.

Теперь остаётся только покрасить бампер и поставить его на автомобиль.

Как видим, в изготовлении обвеса из стекловолокна нет ничего страшного, главное, очень чётко соблюдать технологический процесс. Будьте готовы, что изготовление такого обвеса может растянуться по времени на неделю, а то и больше. Обязательно соблюдайте промежутки времени для высыхания слоёв.

Технология изготовления силового бампера

Предыдущие модели обвесов для автомобилей смогут выделить ваше авто из общего потока машин своим внешним видом и индивидуальным дизайном. Однако более практичными и функциональными являются силовые бамперы, которые пригодны для езды по бездорожью и по нашим дорогам. Оказывается, сделать силовой бампер своими руками также возможно, необходимы лишь умение пользоваться болгаркой и сварочным аппаратом, а также немного желания и терпения.

Для работы вам понадобятся листовой металл толщиной около трёх миллиметров и картон. Из картона перед началом работы необходимо сделать макет изделия в полную величину готового обвеса. Макет из картона необходимо приложить к машине, чтобы увидеть нестыковки или несоответствия и исправить их на этом этапе работы.

Если заготовка отвечает вашим требованиям и подходит к транспортному средству, то её можно перенести на металл. Дальше готовым кускам металла необходимо придать форму, согнув их. Отдельные части соединяются с помощью сварки.

Вопросы могут возникнуть при изготовлении заднего силового обвеса, если вы желаете сделать его из цельного куска металла. Не все металлобазы занимаются сбытом листового металла больших размеров. Ещё один проблемный момент — согнуть большой лист металла под правильным углом очень сложно. Потребуется специальный силовой агрегат, которому это под силу. Если у вас нет возможности его достать, можно изготавливать бампер из кусков методом сварки. А также для повышения защиты автомобиля и улучшения его внешнего вида аналогичным методом можно приварить сделанный собственными руками кенгурятник. Для него используют как круглые трубы, так и обычные профильные. Всё зависит от полёта вашей фантазии и наличия материалов.

Завершающим этапом работы будет затирка швов и покраска готового изделия.

Подведём итоги

Как видим, бампер, тюнингованный своими руками — это не фантастика. Для получения уникального изделия необходимо желание, терпение и немного материалов, которые могут быть в наличии у любого владельца машины в гараже. Сделав бампер самостоятельно, вы получите действительно эксклюзивный экземпляр, который сделает ваш автомобиль уникальным и неповторимым.

Тюнинг бампера своими руками

На сегодняшний день, практически, не осталось автолюбителей, которые относятся к своему авто только лишь, как к средству передвижения. Любовь к автомобилям шагнула далеко вперёд и в настоящее время она является неким медийным понятием, которое характеризуется отношением к ней, как к члену семьи.

Внешний вид этого объекта любви должен соответствовать испытываемым к нему чувствам со стороны его хозяина, а бампер автомобиля является визитной карточкой всего внешнего вида авто. Именно поэтому является необходимым применять безграничную фантазию и трудолюбие для создания достойного бампера, избавления его от коррозийного урона, повреждений в виде царапин и прочих следов воздействия на него внешних факторов.

«Встречают по одёжке» — этот принцип широко распространён в самых разных жизненных аспектах, в том числе и в случае с автомобилем. То, как выглядит автомобиль, иной раз, свидетельствует о характерных достоинствах или недостатках хозяина, о его образе жизни и материальном положении в целом. Неординарный подход к созданию бампера, возможно даже своими руками, даёт возможность владельцу индивидуализировать своё транспортное средство, преследуя какие бы то ни было цели в обществе. Оригинальность бампера выделяет владельца автомобиля на дорогах общего пользования, как владельца, которому не безразличен его имиджевый статус в обществе, ведь он заботиться о его эстетичном восприятии самим обществом в целом.

Бампер своими руками

Неспроста, была затронута тема создания бампера своими руками, потому как для её реализации необходимы определённые знания в этой сфере, о которых и пойдёт речь в данной статье. Мы постарались собрать наиболее практичные методы и способы создания и тюнинга бампера, потому как «самобытность» является важным пунктом в условиях его создания, когда, иной раз, нет возможности обратиться к роботизированной или профессиональной технике по разработке и конструированию бампера.

Повреждённый, не имеющий целостного внешнего вида, ржавый, треснутый или потерявший прочность бампер авто может быть утилизирован, как непригодный для дальнейшего использования. Такого рода кусок ни для чего не пригодного материала может быть только посмешищем на дороге и не может удовлетворять эстетическим запросам владельца автомобиля.

Однако, если за дело по реанимации бампера берётся специалист или человек, крайне заинтересованный в восстановлении, скорее всего, самой бросаемой в глаза при первом взгляде на авто, его части, то такое дело может быть доведено до ума только при подходе, характеризующимся полной самоотдачей человека, заинтересованного в том, чтобы дать бамперу новую жизнь.

Для реализации тюнинга необходимо не только избавить бампер, предоставленный нам от коррозийных последствий воздействия на него влаги, удалить его изъяны, следует также произвести обработку всех подверженных воздействию внешних факторов мест для произведения оценки предстоящей работы по восстановлению и последующему тюнингу. Из-за этого вполне ожидаемым будет результат изменения всего внешнего вида бампера, а также размеры и его конструкция. Обычный и непригодный для использования по прямому назначению в прошлом бампер, в будущем может, как прежде заиграть яркими красками и приобрести те жизненные соки, которые он когда-то расплёскивал. Не говоря уже о повышении уровня безопасности самого транспортного средства, что выступает в качестве ещё одного плюса тюнинга или стайлинга бампера.

Привычно, на сегодняшний день выделять два вида преобразования бампера, однако каждый из видов обладает достаточным количеством качеств, которые характеризуют только конкретный вид:

Во-первых, можно усовершенствовать или подвергнуть реконструкции уже имеющийся бампер, который при этом не соответствует требованиям и запросам владельца автомобиля в силу непригодности для его дальнейшей эксплуатации.

Во-вторых, можно осуществить тюнинг бампера или же его стайлинг, создав его полностью с нуля.

Сейчас мы поговорим о каждом из этих видов, а также обсудим все преимущества и недостатки конкретно выбранного нами способа восстановления, тюнинга или же реконструкции бампера.

Рассматривая первый вариант, мы можем прийти к выводу, что он является наиболее упрощённым с той точки зрения, что восстановление или реконструкция таким способом наименее ресурсоёмкая, что выражается в более экономном подходе в сравнении со вторым вариантом, однако, возможностей для проявления своего энтузиазма в прямой пропорциональности, также меньше. Для такой работы нет необходимости «изобретать заново велосипед». Основная необходимость при таком способе возникает в поверхностном придании бамперу надлежащего внешнего вида. Приветствуются и дополнительные вставки каких-то элементов, которые ранее не были предусмотрены конструкцией бампера. В данном случае модификация заключается скорее в исправлении ранее созданных «косяков», которые портят внешний вид, а также в дополнении бампера, возможно, перфорацией, которая будет призвана обеспечить более уверенное крепление бампера к автомобилю, деталями экстерьера, такими как: юбки, «жабры». При этом, стоит отметить тот факт, что основные стыки бампера, а также главные крепёжные отверстия остаются неизменными, что свидетельствует о преобразовании бампера в лёгкой форме.

Затрагивая второй способ видоизменения бампера, стоит учесть, что он потребует от заинтересованного в модификации бампера лица, не одну и не две недели упорной работы, не говоря уже о затратах материального плана. Однако, при этом, стоит также сказать, что не стоит бояться трудностей, ведь сложная работа предназначена для тех, кто готов бороться с самим собой, а как известно, борьба с самим собой рождает гениев. При наличии определённых навыков и умений, каждый человек способен создать абсолютно новый и ранее нигде не попадавшийся на глаза бампер, который будет радовать его владельца и окружающих. Сложность создания бампера с нуля заключается в том, как мысль, возникшая у человека в голове, найдёт своё отражение на реальном объекте в действительности среди объектов материального мира, не забывая о том, что вновь созданный бампер должен соответствовать всем выступам и зазорам, которые располагаются вблизи места крепления бампера.

В случае неграмотной разработки бампера или же неправильной реализации задумки разработки бампера «неправильное приведение мысли в жизнь», автовладелец и владелец нового бампера рискует потерять его во время осуществления очередной поездки на данном авто. Ни о каких положительных моментах в данном случае не приходится говорить, кроме как морального удовлетворения новым, симпатичным, но в то же время непродуманным и непрактичным бампером. Именно поэтому мы советуем избегать поспешных и не взвешенных решений, а соблюдать определённый порядок действий по проецированию в действительности креплений бампера к месту его крепления к автомобилю, соблюдению всех, необходимых зазоров.

Какой из вышеуказанных вариантов подойдёт именно Вам, должны определять лично Вы, однако, мы преследуем нашу цель наиболее ёмко определить методы и необходимые меры, которые надо принимать при разработке новенького бампера.

Материалы

В том случае, если у вас уже есть опыт работы или же вы так или иначе сталкивались с реконструкцией или тюнингом бампера, Вам, наверняка известны те материалы, которые, обычно, используются для достижения поставленных целей. Прежде все в качестве этих материалов выступает пенополиуретановый герметик или, проще говоря, монтажная пена, а также простой пенопласт, применяющийся в строительных работах. У данного рода материалов присутствуют как преимущества, так и недостатки. К преимуществам, несомненно, относится определённая лёгкость в данным видом материалов, ведь именно, применяя их, нет особой необходимости затрачивать дополнительные усилия для придания им необходимой нам формы.

Кроме того, эти два материала предоставлена возможность приобрести в обычных супермаркетах или магазинах, занимающихся продажей строительных материалов. Из явных недостатков стоит отметить повышенную хрупкость, сделанного из этих материалов бампера, в сравнении с пластиковым или металлическим бампером. Однако другая сторона медали выражается в том, что бампер из таких материалов хоть и хрупок в аварийных ситуациях, но в силах создавать неплохую амортизацию, что, безусловно, характеризует его с положительной точки зрения.

Логично, после такого объяснения услышать от заинтересованных в тюнинге людях, услышать вопрос, который касается выбора конкретного материала из двух представленных. Выбор остаётся только за Вами, так как «на вкус и цвет…». В наших силах только рассказать о том, как применять эти материалы для достижения цели по созданию необходимого бампера. Монтажная пена, на наш, строго субъективный взгляд, является более лёгким для использования конкретно в данных целях материалом, потому как она не требует дополнительной её обработки, чего нельзя сказать о пенопласте, так как пенопласт необходимо растворять полиэфирной смолой. Вдобавок, пенопласт необходимо связывать с техническим пластилином для последующего наклеивания смолы, а с соперником пенопласта всё намного проще и в данном случае. Однако, не всё так безнадежно с пенопластом, ведь он является менее хрупким по сравнению с застывшей пеной, следовательно, более устойчив к внешним факторам влияния, именно поэтому мы рекомендуем применять эти два материалы во взаимодействии, тогда как, именно при этом возникнет возможность, не теряя хрупкости, с лёгкостью придавать нашему будущему бамперу необходимую форму.

Следующим шагом после выбора материала создания бампера, является шаг обозначения дополнительных материалов, в качестве которых выступают: обычная наждачная бумага, стеклянное волокно, клей, скотч, грунтовка, шпаклёвка, краска. Мы не стали уделять большого внимания характеристика дополнительных материалов, так как, практически у каждого автовладельца многое из перечисленного находится ещё до прочтения данной статьи.

Безусловно, сила энтузиазма может побудить человека совершать некие неоправданные поступки, пытаясь индивидуализировать своё транспортное средство максимально, насколько это только возможно. Именно поэтому, многие владельцы автомобилей могут приваривать к создаваемой конструкции бампера различные железные предметы с целью придания более агрессивного внешнего вида своему бамперу, однако, мы видим это дополнение, как неоправданное утяжеление лёгкой конструкции бампера, базисным элементом которой являются куда более облегчённые материалы «пенопласт, монтажная пена».

Последовательность тюнинга бампера

Теперь, когда мы осуществили разбор необходимых для задействования материалов попытаемся сформулировать основные шаги нашего тюнинга бампера своими руками, ведь как указывалось ранее, последовательность означает соблюдение всех мелочей в его детальной разработке.

Является необходимым сформировать макет бампера. Работа такого рода требует от занимающегося ею человека полной сосредоточенности, однако, не стоит бояться ответственности, ведь, в конце концов, из любой проблемной ситуации можно найти выход, как и исправить какой-либо огрех в создании бампера, который является желанным.

Первым делом, необходимо создать основную размерную форму нашего бампера. После, важно подготовить поверхность созданной формы бампера к дальнейшей его подготовке и обработке дополнительными материалами, одним из которых является смола. Стоит отметить, что нанося дополнительные материалы «стекловолокно, смола», необходимо делать это несколькими слоями для придания конструкции более надёжного вида. Готовая структурированная модель нашего бампера обрабатывается шпаклёвкой. Шпаклёвка предназначена для выравнивания, усовершенствования новых форм, создания новых линий, которые будут характеризовать наш бампер в плане индивидуализации. После обрабатывания шпаклёвкой, важно загрунтовать поверхность бампера для вскрытия мелких недочётов и шероховатостей, а также грунтовка выполняет антикоррозийную роль и предотвращает ржавость металла. Затем, после грунтовочной обработки, дорабатываются последние штрихи перед покраской, а затем осуществляется сама покраска нашего бампера в выбранный цвет. Реализовывать планы по покраске бампера можно также не прибегая к помощи профессионалов и боксов по покраске. Необходимо грамотно подобрать цвет будущего бампера, а также отбросить мысли об экономии на краске. Важным является то, что Вы должны дать бамперу тщательно обсохнуть для того, чтобы он в последствии смотрелся будто крашенный с завода. Работа должна выглядеть так, чтобы ни один другой человек даже и не предполагал, что под слоями краски, грунтовки, шпаклёвки, стекловолокна и смолы находится не бампер, изготовленный заводом, а Ваше личное произведение искусства из монтажной пены и строительного пенопласта.

По окончанию всех вышеуказанных работ, глаза автолюбителя должны увидеть бампер его мечты и перед ним должен предстать абсолютно новый и свежий стиль бампера. Мы искренне надеемся на то, что Ваши планы по достижению своих целей, которые касаются создания бампера мечты осуществятся, главное не забывать, что в Ваших руках огромные ресурсы, использование которых, неминуемо, ведёт Вас к реализации всех планов.

Бампер своими руками на машину: как сделать, тюнинг, покраска, фото, видео

Тюнинг бампера является одной из наиболее популярных и востребованных процедур среди многих автолюбителей. Она даёт возможность кардинально преобразовать внешний вид машины, что обычный серийный автомобиль превращает в эксклюзивное средство передвижения. В нынешней экономической ситуации выполнить тюнинг у профессиональных дизайнеров является удовольствием не из дешёвых, поэтому многие автовладельцы самостоятельно переоборудуют собственные автомобили. В данной статье подробно рассмотрим, как изготовить бампер самостоятельно, а также поделимся главными секретами успешного выполнения таких работ.

Фото: Auto.TodayAuto.Today

Зачем делать тюнинг бампера ПреимуществаНедостаткиИзготовление бампера своими руками Материалы и инструментыПошаговая инструкция Как аккуратно покрасить деталь Дополнительные элементы тюнинга$(‘. index-post .contents’).toggleClass(‘hide-text’, localStorage.getItem(‘hide-contents’) === ‘1’)

Видео дня

Зачем делать тюнинг бампера

С тюнингованными автомобилями встречался каждый из нас, при этом наиболее ярким и показательным модернизациям подвластны исключительно бамперы.

В то время когда эта часть авто для многих владельцев машин становится гордостью, для большинства рядовых пешеходов и автомобилистов она является поводом многих споров о нецелесообразной трате средств. На самом деле, переоборудование бампера имеет в себе чётко поставленную цель.

Знаете ли вы? Первый в мире автомобиль был создан в 1672 году в Китае фламандским учёным Фердинандом Вербистом. Агрегат работал на паровом двигателе, однако перевозить мог лишь собственный вес, поэтому использовался китайским императором Чжэн Цзин только как игрушка.

Наиболее часто тюнинг выполняется для:

придания машине индивидуальности — автомобилестроение представляет собой конвейерное производство, выпускающее тысячи одинаковых машин. В свою очередь, переоборудование даёт возможность создать индивидуальный образ машины, а также проявить свои художественные вкусы;получения статусности — красивые и яркие машины всегда приносят своим владельцам огромную популярность. Такие транспортные средства никогда не остаются незамеченными, что часто помогает владельцам авто повысить свой авторитет и значимость в обществе;улучшения аэродинамических способностей авто — необычная форма бампера довольно часто придаёт машине не только агрессивность, но и помогает уменьшить сопротивление воздуха во время набора скорости, поэтому для многих автолюбителей тюнинг становится способом улучшить скоростные характеристики авто, что достаточно важно для всех любителей скоростного движения;ремонта — бамперы являются наиболее уязвимой точкой любого автотранспортного средства. Кроме механических повреждений, на них действуют постоянные колебания температур, а также вода и прочие агрессивные вещества. Со временем всё это приводит к разрушению материалов, что наиболее часто компенсируется при помощи тюнинга.

Преимущества

К основным преимуществам тюнингованного бампера можно отнести:

индивидуальный дизайн;улучшенные аэродинамические способности;повышенную прочность (относительно заводских).

Недостатки

Недостатков у таких модификаций немного, но они всё-таки существуют:

переоборудование авто требует огромного времени и немалых затрат;видоизменённая форма кузова требует обязательной регистрации в правоохранительных органах;при повреждении такие конструкции тяжело поддаются ремонту.

Знаете ли вы? Самым большим автомобилем в мире считается произведённый в Германии самосвал Liebherr T 282B. Общий вес пустого грузовика составляет около 220 тонн, при этом кузов может перевозить грузы общим весом до 360 тонн.

Изготовление бампера своими руками

Бампер, созданный по индивидуальному проекту, является распространённым требованием многих автомобилистов, поэтому вопрос о том, как его сделать и из чего, является достаточно обговариваемым на многих форумах.

Благодаря современным технологиям создать его можно из наиболее распространённых строительных материалов из ближайшего хозяйственного магазина. При этом обязательно следует помнить о том, что решение таких задач не терпит ошибок, поэтому к работам нужно приступать со всей строгостью.

Узнайте, как сделать тонировку стёкол своими руками.

Материалы и инструменты

Для тюнинга понадобятся такие материалы:

пенопластовые листы марки ПСБ-35 — 1–2 листа;монтажная пена — 2–3 баллона;стекловолокно — 2 пачки;эпоксидная смола — 1 кг;клей на основе эпоксидной смолы — 100 мл;

малярный скотч — 2–5 шт.;наждачная бумага Р80 — 1 м;монтажная рейка 50х50 мм — 1 шт.;комплект сменных лезвий для канцелярского ножа — 1 уп.;автомобильная шпатлёвка — 1–2 кг;автомобильная грунтовка — 1 л;растворитель или бензин — 1л.

Также в работе не обойтись и без следующих инструментов:

пистолет для монтажной пены — 1 шт.;ножовка по дереву — 1 шт.;

канцелярский нож — 1шт.;кисть для покраски 30 мм — 3 шт. ;шпатель 50 мм — 1 шт.;чистые ёмкости (1–3 л) — 2 шт.

Пошаговая инструкция

Изготовления бампера с нуля является не только трудоёмким, но и достаточно сложным процессом. В заводских условиях такие детали производят при помощи специального оборудования, которое в свободной продаже практически не встречается.

Поэтому наиболее часто новый бампер в домашних условиях изготавливают на основе старого. Полученная конструкция отличается не только эффектным внешним видом, но и лёгкостью.

Важно! Перед началом работ обязательно нужно определиться с формой и размерами будущего изделия, это поможет избежать возможных дополнительных затрат на материалы в ходе рабочего процесса.

Основные этапы преобразования заводского бампера:

Тщательно очистите поверхность бампера от загрязнителей и обезжирьте растворителем.Разрежьте монтажную рейку на ровные отрезки длиной в 10–15 см.Полученные брусочки выложите на пол прямо под бампером. При этом они должны максимально точно повторять нижнюю часть будущего изделия. Обклейте малярным скотчем поверхность бампера и монтажной рейки.В промежутки между бампером и монтажной рейкой положите кусочки пенопласта. Нанесите на бампер поверх малярного скотча монтажную пену в несколько слоёв. При этом полученная заготовка должна по максимуму напоминать желаемую форму будущего изделия. Если требуется нанести чрезмерно толстый слой пены, такие участки можно заполнить кусочками пенопласта.После того как монтажная пена высохнет, при помощи канцелярского ножа придайте черновой заготовке желаемую форму и тщательно отшлифуйте её при помощи наждачной бумаги. Если обработка заготовки вызвала её чрезмерную деформацию, такие участки нужно заново заполнить монтажной пеной и обработать.Тщательно обклейте полученное изделие малярным скотчем.На полученную черновую форму нанесите эпоксидную смолу, а поверх устелить стекловолокно. При этом каждый разрез должен идти внахлёст не менее чем на 1–2 см. Нанесите ещё несколько слоёв из стекловолокна, а финальный слой тщательно промажьте эпоксидной смолой. Оставьте заготовку для застывания на несколько часов.После того как эпоксидная смола полностью высохнет, аккуратно отделите стекловолокно с застывшей пеной, а затем полностью очистите полученную форму от монтажной пены и пенопласта.Нанесите на заготовку из стекловолокна грунтовку и дайте ей высохнуть. Выровняйте форму при помощи шпатлёвки, при этом количество слоёв этого материала может быть неограниченно.Когда шпатлёвка высохнет, отшлифуйте наждачной бумагой форму.Приклейте заготовку к бамперу при помощи эпоксидного клея. Теперь можно приступать к покраске.

Видео: основные этапы преобразования заводского бампера

Как аккуратно покрасить деталь

После того как старый бампер приобрёл новую форму, можно приступать к не менее важному этапу, нежели его создание, — к покраске. Для этого изделие нужно снять с автомобиля и закрепить на какой-нибудь устойчивой подставке.

Важно! Чтобы избежать оседания пыли на покрашенный бампер, пол и близлежащие предметы в зоне покраски нужно тщательно обработать слабоконцентрированным мыльным раствором.

Красят детали в специальном помещении, но если у вас его нет, провести процедуру можно и на открытом воздухе. Наиболее благоприятной для этого погодой считается тёплый солнечный день, так как чрезмерная влажность и низкие температуры губительно сказываются на конечном результате покраски.

Кроме того, обязательным условием качественного результата является отсутствие в зоне покраски:

насекомых;домашних животных;маленьких детей;мелкого мусора.

Краску наносят несколькими слоями, в противном случае равномерного оттенка добиться будет тяжело. Основой для краски служит автомобильный грунт, который наносится на деталь за 1–2 дня до покраски, а финальным — специальный лак, укрепляющий поверхность. Для такой работы наиболее часто используют пульверизатор, оснащённый электрокомпрессором. Кисточкой покраску не проводят, так как это приведёт к неравномерному нанесению краски.

Читайте также о ремонте вмятин на автомобиле без покраски своими руками.

Если на деталь нужно нанести рисунок либо выполнить защитную линию, для этого пользуются малярным скотчем. Но иногда бывают ситуации, когда покраску проводят, не снимая бампер с автомобиля, в таком случае малярного скотча будет недостаточно. Чтобы избежать попадания краски на другие части кузова, машину укрывают тонкой полиэтиленовой плёнкой либо старыми газетами в 1–2 слоя.

Видео: покраска бампера своими руками

Дополнительные элементы тюнинга

Достаточно часто видоизменение формы бампера автомобиля является только лишь первой ступенью в переоборудовании этой зоны автомобиля. Чтобы повысить индивидуальность машины и улучшить её внешний вид, в неё часто монтируются всевозможные дополнительные аксессуары, которые играют как эстетическую, так и функциональную роль. Изготовить их можно самостоятельно, но лучше всего воспользоваться недорогими заводскими деталями.

Рекомендуем вам узнать, как правильно подобрать свечи зажигания для автомобиля.

Наиболее популярными из таких элементов можно назвать:

дополнительные фары либо габаритные огни;

неоновую подсветку;

антитуманные фары;

боковые декоративные решётки;

передние декоративные решётки;

отражатели габаритных фонарей;

накладки буксирной проушины;

всевозможные декоративные вставки из пенопласта либо пластика;

воздухозаборники;

декоративные перемычки.

Тюнинг — это одна из наиболее важных и распространённых процедур среди автомобилистов любого поколения. Она даёт возможность улучшить внешний вид машины, а также придать ей новые аэродинамические возможности. Сегодня создать новый бампер можно при помощи недорогих материалов и подручных инструментов.

Однако такая работа требует не только чувства вкуса и высоких художественных способностей, но и внимания к деталям, а также терпения. В противном случае конечные затраты могут не оправдать желаемых результатов.

Замена бампера пикапа своими руками | Семейный мастер на все руки

Обновлено: 23 октября 2018 г.

Самостоятельная замена проржавевшего или помятого бампера пикапа

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Ржавый или помятый бампер может испортить весь внешний вид пикапа, который в остальном находится в хорошем состоянии. Замена его профессионалом обойдется вам в 1000 долларов, но вы можете сэкономить 500 долларов или больше на работе и деталях, выполнив работу самостоятельно. Это занимает всего несколько часов.

Эксперты DIY из журнала The Family Handyman Magazine

Замена бампера пикапа

Мы поднимаем наш грузовик на подъемник, чтобы заменить бампер, что немного упрощает задачу. Не бойтесь выполнять работу с грузовиком на полу гаража, хотя лучше иметь под рукой домкрат и подставки на тот случай, если вы не сможете добраться до верхних болтов. Пневматический гайковерт ускоряет работу, но вы можете выполнить эту работу вручную с помощью головок, трещотки и ломаной планки. Вам также понадобится аэрозольный проникающий состав, отвертки и защитные очки.

Мы расскажем вам, как заменить хромированный бампер на Dodge Ram 2002 года выпуска. Он характерен для большинства бамперов пикапов, но количество болтов и их расположение на вашем грузовике могут отличаться.

Шаг 1: Сначала оцените повреждения

Прежде чем заказывать какие-либо детали, проверьте состояние подножки бампера, подсветки номерного знака, гнезда фонаря прицепа и любых других аксессуаров, которые могли быть повреждены в результате удара. Затем возьмите лиану и загляните за бампер. Проверьте состояние кронштейнов бампера, чтобы убедиться, что они не погнуты и не заржавели. Если это так, купите новые — поверьте нам, вы не захотите пытаться согнуть их обратно в прежнюю форму.

Шаг 2: Купите новые бамперы

Сменные бамперы можно приобрести в розничных магазинах автозапчастей, в магазинах по модернизации сцепных устройств для грузовиков и прицепов, в местных мастерских по ремонту бамперов и в интернет-магазинах (двумя примерами являются rockauto.com и autoanything.com). Автоперерабатывающие заводы также являются вариантом, но мы обнаружили, что можем купить совершенно новый бампер заводского качества с новыми кронштейнами и болтами всего на несколько долларов дороже, чем бывшая в употреблении деталь на местных складах.

Недорогие бамперы, как правило, эконом-класса. Это базовые продукты (без кронштейнов или болтов) с минимальным хромированием и короткой гарантией на сквозную ржавчину (если есть). Бампер эконом-класса для нашего грузовика Ram стоит в Интернете около 170 долларов, включая доставку. Эти агрегаты идеально подходят для старого грузовика, который вы планируете использовать недолго или просто хотите привести в достаточно хорошую форму, чтобы продать или обменять.

Однако, если вам нужны кронштейны или долговечный бампер, соответствующий заводскому качеству, купите премиальную версию, включающую эти дополнительные детали. Это оказывается дешевле, чем покупать бампер эконом-класса и платить за кронштейны по ценам à la carte. Блок премиум-класса для нашего грузовика стоил 445 долларов США, включая доставку, и поставлялся с новыми кронштейнами и болтами, а также двумя полными узлами освещения номерного знака.

Шаг 3: Смажьте полозья проникающим средством против ржавчины

Удаление заржавевших креплений — самая сложная часть работы по замене бампера. Для облегчения демонтажа предварительно обработайте все крепежные детали спреем для удаления ржавчины. Нанесите обильную дозу на каждую гайку и болт за несколько дней до того, как вы планируете произвести замену, затем ведите машину, чтобы создать вибрации, которые заставят пенетрант работать быстрее. Нанесите повторно, когда вернетесь домой, чтобы пенетрант мог впитаться в течение ночи. Повторение.

Шаг 4: Сначала снимите аксессуары

Фото 1: Снимите разъем фонаря прицепа

Протяните руку за бампер и, удерживая каждую гайку, откручивайте винты фонаря прицепа. Поместите мелкие детали в магнитный лоток или сумку с застежкой-молнией, чтобы не потерять их.

Фото 2: Поверните и снимите патроны ламп

Поверните каждый патрон лампы номерного знака на четверть оборота и вытащите их прямо из узла фонаря. Отложите их.

Если ваш бампер имеет встроенный разъем фонаря прицепа, снимите крепления, которые крепят его к бамперу. Далее отсоединяем и снимаем разъем фонаря прицепа и жгут (Фото 1) . Затем снимите патроны лампы освещения номерного знака (Фото 2) .

Шаг 5: Затем снимите болты и кронштейны бампера

Фото 3: Снимите меньшие болты

Снимите номерной знак, чтобы открыть болты, которыми бампер крепится к тягово-сцепному устройству. Используйте розетку и храповик, чтобы удалить их.

Фото 4: Отсоедините болты кронштейна

Используйте глубокую головку и храповик, чтобы снять нижнюю гайку, соединяющую кронштейн бампера с кронштейном рамы. Повторите с обеих сторон. Затем ослабьте верхние гайки на тех же кронштейнах, но не снимайте их, пока не выберетесь из-под автомобиля.

Фото 5: Снимите старый бампер

Снимите оставшиеся кронштейны, гайки и болты, поднимите бампер и снимите его с грузовика.

Наш бампер крепился к тягово-сцепному устройству и кузову, кронштейнам бампера и кронштейнам рамы. Начните со снятия номерного знака и болтов за ним (Фото 3) . Затем доберитесь до бампера и снимите болты, которые соединяют бампер с кузовом грузовика. Кронштейны рамы могут быть трудными для снятия и могут сделать снятие бампера более громоздким. Поэтому лучше сначала снять бампер, чтобы освободить место для доступа к кронштейнам рамы (при необходимости). Для этого отверните болты, соединяющие левый и правый кронштейны бампера с кронштейнами рамы 9.0023 (Фото 4) . Затем снимите весь бампер (Фото 5) .

Шаг 6: Установите новый бампер

Фото 6: Вставьте подсветку номерного знака

Вставьте подсветку номерного знака в новый бампер. Затем совместите ножки U-образного пружинного фиксатора с прорезями на фонаре. Наденьте фиксатор на фонарь, пока он не встанет на место со щелчком.

Фото 7: Установка бампера

Поднимите новый бампер на место и свободно прикрепите кронштейны бампера к кронштейнам рамы. Совместите бампер с отверстиями для болтов в станине и вставьте все болты. Затем затяните все болты в соответствии со спецификациями производителя.

Положите новый бампер на картон, чтобы не поцарапать его, затем установите новые блоки подсветки номерного знака (Фото 6) . Затем устанавливаем новый бампер (Фото 7) . Установите на место разъем фонаря прицепа и жгут проводов.

Первоначально опубликовано: 23 октября 2018 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Как установить обвес

Как установить обвес | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Установка боди-кита на автомобиль требует больших усилий. Обвес состоит из переднего и заднего бамперов, спойлеров, боковых щитков и краски. Заводские детали будут удалены, а их место займут неоригинальные детали. Во многих случаях для установки комплекта потребуется модификация автомобиля.

Со всем, что радикально изменит внешний вид автомобиля, важно запастись терпением и дважды все измерить, иначе конечный продукт может получиться несоответствующим и дешевым. Некоторые комплекты достаточно просто установить самостоятельно, но для большинства лучше, чтобы это сделал профессионал. Вот как найти работающий комплект и узнать, как его установить.

Часть 1 из 4: Поиск обвеса

Шаг 1: Поиск нужного обвеса . Привыкайте часто использовать свою любимую поисковую систему в процессе поиска обвеса, подходящего для вашего автомобиля и бюджета. Потратьте время, чтобы просмотреть несколько примеров, демонстрирующих желаемый внешний вид, и обратите пристальное внимание на любые названия компаний, которые часто появляются, так как к ним будет полезно обратиться позже.

Вы можете создать папку с фотографиями для вдохновения и справки, но некоторые онлайн-приложения, такие как Pinterest, могут упростить этот процесс и сделать его более разнообразным.

Составьте список, назвав все компании (или 10 лучших), которые производят комплекты, которые подходят для вашего автомобиля и которые вам нравятся. Для более малоизвестных автомобилей может быть только один или два варианта. Для таких автомобилей, как VW Golf или Honda Civic, существуют сотни, если не тысячи вариантов.

Для каждого варианта найдите как можно больше отзывов клиентов. Ищите места, где клиенты упоминают, как подходит комплект, насколько сложна установка и какие проблемы могут возникнуть после установки. Например, иногда из-за комплекта шины натирают кузов или издают неприятный шум ветра на высокой скорости.

Изображение: Комплекты кузова

Шаг 2: Купите комплект . Купите комплект, который вы в конечном итоге выберете, и на протяжении всего процесса заказа помните о конкретной модели и компоновке вашего автомобиля. Фактические размеры некоторых моделей зависят от региона, в котором они продаются.

При заказе онлайн позвоните и поговорите с сотрудником. Задайте любые вопросы, которые у вас на уме, прежде чем сделать заказ. Они смогут посоветовать вам, как его установить и может ли комплект быть установлен даже непрофессионалом.

Помните, какие инструменты потребуются для установки комплекта.

Некоторые берут только отвертки и гаечные ключи, а некоторые требуют резки и сварки.

Шаг 3. Осмотрите комплект . Перед началом процесса установки осмотрите каждую деталь комплекта и убедитесь, что она не только подходит для вашей модели автомобиля, но и симметрична.

Разложите детали на земле рядом с их соответствующими местами на корпусе, общую длину и ширину будет легко проверить, если подержать рядом с заводской деталью.

Если какие-либо детали повреждены или неисправны, замените их, прежде чем продолжить.

Часть 2 из 4: Установка обвеса на автомобиль

Необходимые материалы

  • Обезжириватель

Сегодняшнему покупателю доступен широкий выбор различных комплектов кузова и различных стилей, поэтому каждый комплект будет иметь свои особенности и проблемы. Требуется определенная подгонка, так как комплекты редко бывают идеальными, и после того, как автомобиль некоторое время использовался, небольшие удары и царапины могут привести к тому, что панели станут не выровненными.

Каждая машина и каждый комплект разные, но есть несколько практически универсальных шагов.

Шаг 1: Подготовка деталей комплекта для установки . Если вы не красите весь автомобиль после установки комплекта, вам необходимо покрасить части комплекта перед установкой.

Если вы собираетесь красить детали набора, получите код для вашего конкретного цвета краски у производителя. Краска на новых деталях будет выглядеть совершенно новой, поэтому остальную часть автомобиля нанесите воском и детализируйте после установки комплекта, чтобы она выглядела цельной.

  • Совет : Вы можете получить советы о том, где найти код краски для каждой части вашего автомобиля в Интернете.

Шаг 2: Снимите все заводские детали, которые будут заменены комплектными деталями . Обычно это бамперы и боковые юбки / пороги.

На некоторых автомобилях это будет очень сложно и может потребовать специальных инструментов. Заранее изучите процесс для вашей конкретной модели, чтобы не бегать в магазин каждые пару часов.

Шаг 3: Очистите открытые поверхности . Очистите все поверхности, на которые будут крепиться новые детали, используя обезжириватель. Это предотвратит попадание грязи и скопившейся грязи на комплект деталей кузова.

Шаг 4: Выложите обвес . Выровняйте части комплекта рядом с местами, где они будут установлены, чтобы убедиться, что отверстия, винты и другие элементы правильно совмещены.

Шаг 5: Прикрепите каждую часть комплекта

. Начните прикреплять части обвеса, начиная с переднего бампера, если это возможно.

  • Примечание : В некоторых комплектах боковые юбки должны быть надеты первыми, чтобы избежать наложения на бамперы, но сначала установите переднюю часть, а затем двигайтесь назад, чтобы весь комплект соединился с автомобилем.

Поправьте переднюю часть, пока она не совпадет с фарами и решеткой радиатора. Это может занять некоторое время проб и ошибок.

Установите и отрегулируйте боковую юбку, чтобы она совпадала с крыльями и передним бампером.

Выровняйте задний бампер с задними фонарями и боковыми юбками.

Сделайте шаг назад и оцените, подходит ли все это. Решите, следует ли корректировать положение каких-либо фигур.

Шаг 5 : В комплектах, в которых используется клей вместе с винтами для крепления деталей, предусмотрен дополнительный шаг.

После того, как детали установлены и отрегулированы в правильном положении, возьмите жирный карандаш и отметьте контуры деталей комплекта.

Наклейте клейкие полоски и двусторонний скотч на части обвеса, а затем установите их все. На этот раз убедитесь, что они установлены достаточно надежно, чтобы предотвратить злоупотребление вождением на дороге.

  • Примечание : Убедитесь, что детали идеально выровнены после наклеивания двусторонней ленты.

Часть 3 из 4: Найдите магазин для установки обвеса

Если выбранный вами обвес слишком сложен для самостоятельной установки (для некоторых популярных комплектов от Rocket Bunny требуется обрезать крылья) или если ваш автомобиль слишком сложен для установки разобрать дома, то вам нужно найти магазин с хорошей репутацией для установки.

Шаг 1: Изучите потенциальные магазины . Поищите в Интернете магазины, которые известны как установкой обвесов, так и работой с вашей маркой автомобиля.

Читать отзывы покупателей. Ищите специально те, в которых упоминается цена и время выполнения.

  • Примечание : Магазин, который сделает все возможное, может находиться далеко от вашего дома, поэтому запланируйте доставку автомобиля, если вы решите выбрать место по всей стране.

Постарайтесь найти на разумном расстоянии магазин с положительными отзывами. Хорошее время выполнения работ и предложение по окончательной цене также важны, но для некоторых моделей количество мастерских, которые могут выполнить модификации, может быть настолько небольшим, что вам, возможно, придется довольствоваться хорошими отзывами. Попробуйте и посмотрите на некоторые существующие работы, которые они сделали, чтобы увидеть качество их работы.

Шаг 2: Доставьте машину в магазин . Либо сдайте машину сами, либо отправьте ее в магазин. Включите все детали, необходимые для комплекта.

Срок выполнения работ зависит от сложности обвеса, степени модификации и окраски.

Если вы отдаете машину с уже окрашенным обвесом, а комплект простой, то установка может занять несколько дней.

Если комплект нужно покрасить, а машина осталась того же цвета, то процесс займет немного больше времени. Ожидайте, что это займет одну или две недели.

На выполнение очень сложного комплекта или особо обширного набора модификаций могут уйти месяцы. Если нужно покрасить весь автомобиль, это займет значительно больше времени, чем если бы все части были окрашены в правильный цвет с самого начала.

  • Примечание : Это время отражает время, которое проходит с момента начала работ на вашем автомобиле. В загруженных магазинах вы можете стоять в очереди за несколькими другими покупателями.

Часть 4 из 4: После установки обвеса

Шаг 1: Проверьте выравнивание . Проверьте колеса и посмотрите, как они подходят к новому обвесу. Вам могут понадобиться колеса большего размера, чтобы избежать неуклюже выглядящего зазора.

Вам не нужно слишком много места вокруг колеса или слишком большой выступ над крылом. Получите комбинацию колеса и шины, которая адекватно заполняет крылья, не касаясь их, когда подвеска изгибается.

Шаг 2: Проверьте высоту . Удостоверьтесь, что высота дорожного просвета достаточна, чтобы бамперы и боковые юбки не подвергались чрезмерному насилию при езде. Подвеска обычно занижается в сочетании с установленным обвесом, просто убедитесь, что вы можете иногда преодолевать лежачих полицейских.

Пневматическая подвеска позволит водителю регулировать высоту своего автомобиля. Таким образом, он может сидеть ниже на гладкой дороге и выше на ухабистой дороге.

Пробная поездка на автомобиле и регулировка подвески, если колеса касаются ниш крыла или подвеска работает неравномерно. Требуется несколько попыток, чтобы набрать его.

Убедитесь, что вы полностью довольны установкой нового обвеса, прежде чем платить за него, так как после того, как вы заплатите и уедете, будет сложнее договориться о каких-либо изменениях. Если вы устанавливаете обвес самостоятельно, не торопитесь и выполняйте каждый шаг как можно точнее. Готовый продукт будет стоить того внимания, которое вы сейчас уделяете каждой детали.


настройка

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как установить DVD-плеер в автомобиле

Установите автомобильный DVD-плеер в автомобиле, чтобы развлекать пассажиров в дороге. В этой статье рассказывается, как установить автомобильные DVD-плееры в приборную панель.

Как сделать профессионально выглядящие наклейки на бампер

Наклейки на бампер (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-bumper-protector) могут многое сказать о владельце транспортного средства. Лучшие наклейки на бампер — это те, которые вы делаете сами, но разработка профессионально выглядящих наклеек — совсем другое дело. Независимо от того, распечатываете ли вы свои наклейки на бамперы в…

Как купить недорогой автомобильный DVD-плеер

Портативный DVD-плеер или стационарный — это варианты для вашего автомобильного DVD-плеера. Купите их в Интернете или в розничных магазинах с такими дополнительными функциями, как GPS.

Похожие вопросы

можно ли установить ручку помощи пассажиру на передней стойке, как на explorer xlt 2012 года?

Можно установить ручку захвата на стойке, однако для этого потребуется изменить панель стойки и приварить гайку к стойке «А», чтобы ручка крепилась к ней. Это не…

Можно ли заменить стандартную Dimension Stereo в Non Nav Limited системой навигации?

Лучше всего зайти на такой веб-сайт, как Crutchfield. com (http://www.crutchfield.com/). У них есть лучшая информация о том, какие системы подходят для вашего автомобиля. Попытка установить оригинальный навигационно-радиоблок Hyundai, вероятно, будет стоить намного больше, чем вы думаете…

Для установки тягово-сцепного устройства необходимо вырезать часть панели обивки днища.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Лично, если бы это был мой новый автомобиль, я бы проверил, нет ли на рынке другого другого сцепного устройства для прицепа, для которого не требуется резать панели отделки. Если нет другого…

Просмотрите другой контент

Смета

Города

Услуги

Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Прочитать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Легальная и безопасная дорога для вашего автомобиля! Что законно в вашем штате? | Ресивер Hitch Step, помогающий избежать повреждений при столкновении сзади | амортизирующая сцепка | Superbumper

«Водители должны осознавать большие штрафы, которым они подвергают себя за управление поднятым автомобилем с незаконными бамперами», — сказал Джефф Мор, президент Mohr Manufacturing. «Стоимость одной жалобы или аварии может намного превышать стоимость покупки СУПЕРБАМПЕРА. Что еще более важно, SUPERBUMPER обеспечивает безопасность других автомобилистов, вашей семьи, вашего автомобиля и вашей страховки».

Если вы попадете в аварию с незаконно модифицированным транспортным средством, вы можете быть привлечены к уголовной ответственности (билет) и привлечены к ответственности. В некоторых штатах действуют правила максимальной высоты бампера. Так что ознакомьтесь с местными правилами (см. ниже) для уличных транспортных средств, есть способы обойти бампер, так что лучше знать и быть готовым к этому. Имейте в виду, что вы только обманываете себя, если думаете, что страховая компания поддержит вас, если они узнают, что вы водите транспортное средство, не разрешенное для использования на дорогах, и вы попадете в аварию.

БЛАГОДАРНОСТИ: Эта статья была опубликована в декабрьском выпуске журнала Peterson’s 4-Wheel & Off-Road за 2000 год.

АЛАБАМА

Коды, относящиеся конкретно к компонентам подвески, отсутствуют; скорее, вам придется основывать свои моды на отражателях. Они не могут быть выше 60 дюймов над землей.

АЛЯСКА

Аляска — еще один штат, законы которого основываются на свете, и в данном случае это расстояние от фар и задних фонарей до земли, которое составляет не более 54 дюймов и не менее 24 дюймов спереди и сзади. Одно замечание: в этом состоянии требуются брызговики.

ARIZONA

Все дело в брызговиках. Законы о брызговиках распространяются на грузовики, но не на внедорожники. Брызговики заднего крыла не могут находиться на высоте более 8 дюймов от земли и, конечно же, должны быть достаточно широкими, чтобы фактически покрывать весь протектор шин. Однако 3/4-тонные или более легкие пикапы освобождены, если только вы не увеличили высоту бампера OE. Итак, другими словами, поднимите его, и вы застрянете, следуя правилам брызговика. Оставьте свой запас звукоснимателя, и вы можете пропустить закрылки. Также имейте в виду, что пустой или загруженный ваш грузовик не может быть выше 13 футов 6 дюймов.

АРКАНСАС

Нет закона, регулирующего модернизацию подвески, но есть закон, ограничивающий высоту фар. Они не могут быть ниже 24 дюймов или выше 54 дюймов от земли. Однако общее ограничение по высоте составляет 13 футов 6 дюймов без разрешения, тем самым ограничивая все те мечты, которые у вас только что были.
КАЛИФОРНИЯ

То, что вы можете сделать, зависит от GVWR. Если ваш грузовик весит 4500 фунтов, максимальная высота рамы составляет 27 дюймов. Если GVWR составляет от 4 501 до 7 500 фунтов, это 30 дюймов, а для 7 501–10 000 фунтов — 31 дюйм. Также имейте в виду, что нижняя часть пола кузова не может быть выше верхней части рамы более чем на 5 дюймов.

COLORADO

Никакие изменения оригинального дизайна не допускаются. Псих! Это не разрешено, если вы не соблюдаете правила: фары не могут быть выше 44 дюймов, а задние фонари достигают своего предела в 72 дюйма.

CONNECTICUT

Изменение высоты заводского бампера допустимо, если вы держите его на высоте 30 дюймов от земли или поднимаете автомобиль не более чем на 4 дюйма.

ДЕЛАВЭР

Коротко и мило, без всякой чепухи: не допускайте, чтобы расстояние между землей и нижней частью бампера превышало 30 дюймов.

РАЙОН КОЛУМБИЯ

Фары на каждом автомобиле (и это означает, что ваш мотоцикл тоже, если вы на нем) должны оставаться ниже 54 дюймов, а каждый задний фонарь не должен быть выше 72 дюймов. Минимальное значение для передней части составляет 24, а для задней — 15, но мы надеемся, что вы будете менять свой грузовик в другом направлении.

FLORIDA

Если собственный вес вашего грузовика меньше 2000 фунтов, максимальная высота бампера составляет 24 дюйма спереди и 26 дюймов сзади. Если больше 2000, но меньше 3000, то 27 спереди и 29задний. И если он попадает на весы между 3000 и 5000 фунтов, это 28 и 30 дюймов.

ГРУЗИЯ

Если вы модифицируете оригинальный бампер более чем на 2 дюйма выше (или ниже, если уж на то пошло) спецификации производителя, не удивляйтесь, если вас процитируют.

HAWAII

Hawaii также определяет, что допустимо, на основе GVWR. Если ваш грузовик весит 4500 фунтов или меньше, максимальная высота переднего и заднего бамперов составляет 29 дюймов. Если вы ищете от 4501 до 7500 фунтов, это 33 дюйма для обоих. А от 7 501 до 10 000 фунтов? Не делайте их выше 35 дюймов с обоих концов. Также имейте в виду, что допустимое расстояние между кузовом и направляющей рамы не превышает 3 дюймов.

IDAHO

Законы о подъеме здесь зависят от полной массы автомобиля — 4500 фунтов или менее, передний бампер может быть до 24 дюймов, а задний — 26 дюймов. От 4 501 до 7 500 фунтов это 27 дюймов спереди и 29 сзади, а от 7 501 до 10 000 фунтов — 28 и 30 дюймов. Интересно, что полноприводные и двухколесные грузовики с полной массой 10 000 фунтов или меньше могут иметь бамперы высотой 30 дюймов спереди и 31 дюйм сзади.

ILLINOIS

Нельзя приподнимать корпус над шасси более чем на 3 дюйма. Что касается высоты бампера, полная масса автомобиля составляет 4500 фунтов или меньше, а передний бампер не может быть выше 24 дюймов, а задний не должен превышать 26 дюймов. Полная масса автомобиля от 4501 до 7500 означает 27 дюймов спереди и 29 дюймов.в тылу. Наконец, если ваш грузовик находится в диапазоне от 7 501 до 9 000, допустимое изменение составляет 28 и 30 дюймов.

INDIANA

Проще говоря, этот бампер должен оставаться в пределах 3 дюймов от заводской высоты. Держите эти фары на уровне 54 дюйма, пока вы на нем.

IOWA

Нам сказали, что Айова отменила требования, касающиеся приподнятых полноприводных автомобилей. На данный момент это означает, что общие требования к высоте, весу и ширине, которые применяются ко всем другим транспортным средствам в штате, применяются к вашему внедорожнику. Перевод: высота не может превышать 13 футов 6 дюймов, а ширина не может превышать 8 футов.

КАНСАС

Законов конкретно не о подвеске, а о фарах, задних фонарях и отражателях. Фары не должны быть выше 54 дюймов (не ниже 24 дюймов), а задние фонари не должны быть выше 72 дюймов (или ниже 15). Отражатели должны присутствовать спереди и сзади (сзади они могут быть встроены в фонарь или стоять отдельно) и не могут быть выше 60 дюймов или ниже 15.

KENTUCKY

высоты бампера. Генеральная ассамблея Кентукки уже рассматривала этот вопрос, но, о чудо, никто не мог ни о чем договориться. Просто держите его на уровне, который большинство смертных назвало бы безопасным.

ЛУИЗИАНА

Это состояние фар. Независимо от того, какой автомобиль вы водите, фары не могут быть выше 54 дюймов. Измените подвеску так, как считаете нужным, если фары соответствуют коду. К вашему сведению, противотуманные фары не могут быть выше 30 дюймов от земли.

MAINE

Фары: даже не думайте о том, чтобы подняться выше 54 дюймов. Однако имейте в виду, что оригинальную подвеску нельзя «отключить», но это не должно помешать вам установить сверхмощные амортизаторы и перегрузочные пружины. Что еще нужно знать: не снимайте и не отсоединяйте АБС, а шины могут быть только на два размера больше, чем рекомендовано производителем. Пружинные расширения также недопустимы.

МЭРИЛЕНД

Грузовики или многоцелевые транспортные средства с полной разрешенной массой 10 000 фунтов или менее не могут быть выше 28 дюймов. Грузовик весом более 10 000 фунтов, но не более 18 000 фунтов, может пройти более 30 дюймов (вы, владельцы Excursions, только что попали в эту первую группу под проволокой). Поднимите больше, чем эти 30, и вам будет выписан штраф и/или выдан приказ о ремонте оборудования для обеспечения безопасности (SERO) для устранения нарушения.

MASSACHUSETTS

Возьмите свой калькулятор: Максимально допустимый механический подъем (а также то, что приемлемо с точки зрения большей резины) можно определить по этой формуле:

Максимальный подъем = Колесная база x Колея, разделенная на 2200

Например, если вы вычислили формулу и получили 2 дюйма, то допускается подъем на 2 дюйма и увеличение размера шины на 2 дюйма, что равняется общему подъему на 4 дюйма больше стока.

MICHIGAN

Подъемные блоки между передней осью и рессорами или подъемные блоки высотой более 4 дюймов между задней осью и рессорами не допускаются. Заменяемые скобы не могут превышать длину оригинальной детали более чем на 2 дюйма и не должны превышать длину прокладок винтовых пружин. Что касается приемлемой высоты, полная масса автомобиля менее 4501, а высота вашей рамы не может превышать 24 дюйма, а высота бампера не может превышать 26 дюймов. Для GVWR от 4501 до 7500 эти числа составляют 24 и 28 дюймов. Для автомобилей весом 7 501 и 10 000 фунтов сохраните высоту на уровне 26 и 30 дюймов.

МИННЕСОТА

Максимально разрешенная высота бампера составляет 25 дюймов от нижней части бампера до земли. Если вы прикрепите что-либо к бамперу, чтобы он соответствовал допустимой высоте, он должен быть таким же прочным, как заводской бампер, или соответствовать стандартам SAE. Просто прикрутить болтами куски дерева или металла не получится. Если вы наденете подъемный комплект, вам может потребоваться зарегистрировать свой грузовик как «реконструированный» автомобиль, а это будет означать, что вам придется заплатить дополнительный налог на использование дорог и потребуется проверка, на которой будет применяться новый VIN. .

MISSISSIPPI

Ни одно транспортное средство нельзя модифицировать таким образом, чтобы оно превышало установленный штатом предел общего подъема в 8 дюймов, а максимальный подъем передней и задней подвески составляет 6 дюймов (поэтому убедитесь, что ваши большие шины победят) не превысит лимит, если вы так сильно поднимете подвеску).

МИССУРИ

Вот еще один штат, в котором GVWR используется в качестве ориентира высоты бампера. Для транспортных средств весом 4500 фунтов и менее передний бампер не может быть выше 24 дюймов, а задний не должен быть выше 26 дюймов. Для веса от 4501 до 7500 фунтов это 27 дюймов спереди и 29 дюймов.сзади, а для веса от 7 501 до 9 000 фунтов это 28 и 30 дюймов.

MONTANA

Здесь нет никаких законов, но вашему грузовику потребуется требование к освещению, которое заключается в том, что фары должны быть не выше 72 дюймов и не ниже 15 дюймов.

НЕБРАСКА

Нет никаких конкретных законов, касающихся лифт-комплектов, но все внимание уделяется брызговикам. Они должны блокировать шины по всей ширине.

НЕВАДА

Перейдем к делу. Высота бампера, будь то передний или задний, не может превышать 24 дюйма.

НЬЮ-ГЭМПШИР

Ни одна высота транспортного средства (и мы также говорим о загрузке) может быть выше 13 футов 6 дюймов. Не изменяйте высоту и не модифицируйте бампер таким образом, чтобы он находился дальше 20 дюймов от земли.

NEW JERSEY

Подвеску можно поднять только на 4 дюйма выше стандартной высоты. Поднимитесь немного выше, и ваш грузовик будет классифицирован как «высотный», и он должен пройти испытание на устойчивость на государственном объекте.

НЬЮ-МЕКСИКА

Ограничения этого штата заключаются в том, что фары не могут быть выше 54 дюймов, а задние фонари не могут быть выше 72 дюймов. Тем не менее, нет ограничений по типу используемого подъемника.

НЬЮ-ЙОРК

Все коммерческие автомобили и грузовики 90-го года и новее не могут сойти с ума и поднять этот бампер выше 24 дюймов от земли. Также имейте в виду, что фары не должны быть выше цемента более чем на 54 дюйма, а задние фонари не должны быть выше 72 дюймов. Сигнальные огни поворота не могут превышать 83 дюйма.

СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА

Даже не думайте подниматься выше заводской высоты более чем на 6 дюймов — если, конечно, вы не получите письменное разрешение от комиссара по транспортным средствам. Вам не нужен бланк разрешения, если вам предстоит многоцелевая поездка на шасси грузовика, на котором видна грязь.

СЕВЕРНАЯ ДАКОТА

Высота 14 футов с грузом или без груза является пределом. Имейте в виду, что если ваши шины выпирают из кузова, вам лучше всего наклеить расширители арок, чтобы держать полицию в страхе.

OHIO

В этом штате отслеживается GVWR для высоты бампера. Для 4500 фунтов и менее 24 дюйма — это максимум спереди, 26 — сзади, а от 4501 до 7500 — от 27 до 29. От 7501 до 10 000 — 28 и 31 дюйм. Если высота кузова или кузова грузовика изменена, разница в высоте между полом кузова и/или полом кузова и верхней частью лонжерона не может превышать 4 дюймов.

OKLAHOMA

Прежде чем выбрать лифт-комплект, имейте в виду, что передние фары могут находиться на высоте не более 54 дюймов от земли, а задние фонари не могут превышать 72 дюйма.

ОРЕГОН

В Орегоне нет закона о максимальной высоте бампера, но фары могут находиться на расстоянии всего 54 дюйма от центра фары до асфальта. Кроме того, максимальная высота транспортного средства с чем-либо сверху или с грузом составляет 14 футов.

PENNSYLVANIA

Имейте в виду, что увеличение колеи колес с помощью проставок или подобных безделушек толщиной более 1/4 дюйма является очень плохим решением. На грузовиках средней и большой грузоподъемности задний бампер должен находиться в пределах 30 дюймов от земли, когда грузовик разгружен

RHODE ISLAND

Для всех автомобилей с полной разрешенной массой 10 000 фунтов или меньше вы можете поднять шасси или кузов не более чем на 4 дюйма по сравнению с высотой оригинального автомобиля.

ЮЖНАЯ КАРОЛИНА

Вы не можете изменить ни вверх, ни вниз более чем на 6 дюймов от исходной высоты.

ЮЖНАЯ ДАКОТА

Для подвески как таковой нет правил, но задние фонари не могут быть выше 72 дюймов.
ТЕННЕССИ

Расстояние между полом кузова и верхней частью рамы не должно превышать 4 дюймов. Расстояние между бампером и землей составляет 24 дюйма для полной массы автомобиля 4500 и менее; 26 дюймов от 4501 до 7500; и 28 дюймов от 7 501 до 10 000.

ТЕХАС

Законы касаются освещения, но не высоты бампера или даже подъемных блоков. Фары должны быть установлены на высоте от 24 до 54 дюймов от земли, задние фонари — на высоте от 15 до 72 дюймов, а противотуманные фары — на высоте от 12 до 30 дюймов.0003

ЮТА

После того, как один местный солдат сказал, что это «математический кошмар», мы узнали от другого солдата: если колесная база вашего автомобиля составляет 100 дюймов или меньше, можно определить максимальную высоту, которую вы можете поднять. по:

Максимальный подъем = Колесная база x Колея, разделенная на 2200

Для полноприводных автомобилей с колесной базой более 100 дюймов вы можете поднять в общей сложности 8 дюймов, но вы должны помнить, что ваши новые шины выполняют это уравнение (поэтому, если вы поднимаете 4 дюйма, вы также можете увеличить размер шин).

Добавлено:
26″ от земли до низа рамы = 1/2 тонны
28″ = 3/4 тонны
не уверен на 1 тонну’

Юта основана на полной массе, не обязательно колесной базе.

VERMONT

Для грузовиков и многоцелевых транспортных средств допустимое увеличение высоты переднего и заднего бамперов зависит от полной массы автомобиля. Для веса 4500 фунтов и менее это 24 дюйма спереди и 26 дюймов сзади. От 4 501 до 7 500 — это 27 и 29, а от 7 501 до 10 000 — 28 и 31.

VIRGINIA

Даже не думайте о езде по этим автомагистралям, если между бамперами и дорогой более 28 дюймов, если ваш грузовик попадает в рейтинг 4500-фунтовой полной массы. Для веса от 4501 до 7500 фунтов передний бампер должен оставаться ниже 29 дюймов, а задний — 30 дюймов; от 7 501 до 15 000 фунтов: 30 спереди и 31 сзади.

ВАШИНГТОН

Вы можете без опасений поднимать свой грузовик в Вашингтоне, если комплект изготовлен компанией, занимающейся послепродажным обслуживанием, и разработан для вашей марки и модели грузовика, а также установлен правильно. Вы уже знаете это, верно? Бодилифты не могут использовать прокладку более 3 дюймов, и им не разрешается поднимать кузов более чем на 4 дюйма над рамой после установки всех компонентов.
-GVWR 4500lbs и менее
высота переднего бампера 24″ максимум
высота заднего бампера 26″ максимум
-GVWR 4501-7500lbs
высота переднего бампера 27″ максимум
высота заднего бампера 29″ максимум
902lbs-0001 высота переднего бампера 28″ максимум
высота заднего бампера 30″ максимум
-Минимальная высота бампера 4,5″.
— Требуются брызговики, они должны быть такой же ширины, как и шина, и доходить до осевой линии оси.

WEST VIRGINIA

Максимальное расстояние между кузовом и рамой составляет 3 дюйма, в то время как приемлемый зазор между бамперами и землей составляет 31 дюйм для полной массы автомобиля 10 000 фунтов или менее. Больше веса, чем это, вы свободны и чисты.

WISCONSIN

Закон штата Висконсин гласит, что автомобили с полной разрешенной массой 8 000 фунтов могут быть выдвинуты на 5 дюймов выше высоты оригинального автомобиля, а радиус шин может быть увеличен на 4 дюйма по сравнению с заводским размером, что соответствует допустимому 9-.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *