Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно выполнить ремонт днища автомобиля

Днище автомобиля более других его частей подвержено агрессивному влиянию окружающей среды, а также подвержено механическим повреждениям. Если от коррозии можно уберечь днище, то от различного рода повреждений это вряд ли получится. Причиной этому зачастую является неудовлетворительное состояние дорожного покрытия. В общем, рано или поздно автовладельцу придётся столкнуться с необходимостью ремонта днища своего железного коня, особенно если он уже долгие годы служит верой и правдой своему хозяину.

Переварка днища – этот диагноз зачастую ставят автовладельцам на СТО. Звучит он очень серьёзно и от этих слов попахивает безнадёжной ситуацией и дороговизной её разрешения. Так ли это на самом деле? Ситуации бывают разные, но зачастую дела обстоят не так плачевно, как их представляют специалисты автосервисов. При желании всё можно сделать своими руками.

Как сэкономить?

Если автовладелец желает сэкономить средства, ему необходимо делать предварительный осмотр днища самостоятельно. Для этого понадобятся:

  • Подъёмник, смотровая яма, эстакада.
  • Хорошее освещение: фонарь или переноска с мощной лампой.
  • Молоток.


При помощи молотка необходимо простучать все подозрительные участки днища и определить степень их повреждения, чтобы приблизительно знать объём необходимых материалов.

Если всего вышеперечисленного нет под рукой или просто не хватает времени для тщательного осмотра, то на помощь придёт специальное зеркало для осмотра днища автомобиля. Оно позволит в общих чертах оценить состояние металла и получить приблизительное представление об объёме работ. Но полностью ситуация станет ясна только после тщательного осмотра.

Сам процесс сварки несложен, его может освоить каждый человек в кратчайшие сроки. Бывает, больше времени занимает подключение и наладка оборудования. Легче всего осуществлять переварку днища автомобиля при помощи полуавтоматического сварочного автомата. Но зачастую такой ремонт просто невозможен без привлечения газосварки. Лучше всего, когда эти оба аппарата используются, они дополняют друг друга и позволяют повысить качество ремонта днища.



Ремонт кузова авто без сварки: починка своими руками

Годы эксплуатации автомобиля приводят кузов в непригодность. Ремонт производится в специализированных центрах. Применение сварочных работ становится необходимым.
Альтернативой являются бессварочные способы. Использование сварочных аппаратов для восстановления кузова авто часто бывает экономически нецелесообразно. Работа требует специального оборудования, больших навыков.

Несущие элементы необходимо варить сваркой, но ремонтируя кузовные поверхности, можно обойтись без сварки. Такой ремонт можно произвести своими руками в условиях гаража. Справится с задачей даже новичок. Поможет видео специалистов.

Бессварочные варианты авторемонта

Ремонты кузова авто без сварки считаются непрофессиональными, поскольку это не продукт многочисленных научных изысканий. Способов несколько.

В случае если проблема не с кузовом с выхлопной системой, то советуем посмотреть как заделать глушитель с помощью цемента или герметика

Общие требования: повреждённый участок удаляют болгаркой либо зубилом. Наносят антикор, цинк, обезжиривают. Далее малярной шпаклёвкой заделывают отверстия, создавая поверхность подходящей формы, красят.

Шпаклевание автомобиля

Используется материал со стекловолокном со структурой:

  • мелкой;
  • средней;
  • крупной.

Крупноволоконный состав годится для исправления мелких повреждений. Применим, когда они находятся около конструктивных карманов. Зафиксируют состав подкладки, размещаемые с внутренней стороны. Шпаклевание — вариант бюджетный, но надёжности мало.

На зачищенную, грунтованную поверхность металла накладывается слой шпаклёвки. Сначала внутрь, затем прорабатывается поверхность. После отвердевания стартового слоя идёт второй. Сушка производится при комнатной температуре.

Использование алюминиевой/латунной сетки даёт возможность отремонтировать значительные повреждения. Сеткой закрывается отверстие, крепится скотчем. После шпаклевания, обработки скотч удаляется.

Если коррозию кузова убирать сеткой и шпаклевкой, длительность эксплуатации заплатки составляет от года до двух лет.

Стекловолокно +синтетический клей

Крупные повреждения заделывают стекловолокном. Клеящий состав — эпоксидка или полиэфирная смола. Стеклоткань накладывается в несколько слоёв, каждый перекрывает предыдущий на 2 см.

Всё промазывается клеящим составом. Провисание ткани устраняют установкой подкладок. Производится сушка. Вариант подходит для мелких повреждений.

При обработке автомобиля химическим средством в точности следуй инструкции прилагающейся к нему!

Пайка

Способ удаления значительных кузовных повреждений. Металлическая латка прижимается к кузову, соединяется припоем. Флюс даст прочность. Припой, флюс выбираются на основании металлических сплавов. Работают высокомощным электропаяльником.

Отрицательные моменты:

  • дороговизна припоя;
  • малая прочность.

Металлическая заплатка должна без зазора закрывать отверстие. Начальный этап — залуживание поверхности. Выступающая накладка осаживается молотком. Далее — шпаклевание, покраска.

Заклёпки

Вариант для ремонта больших повреждённых участков, замены деталей. Способ предпочтительнее сварки при ремонте днища. Повреждённую область удаляют, размещают новый кусок металла либо деталь. Клепают стальными заклёпками, диаметр — 5 мм, для несущих элементов — 6 мм.

Перед размещением заклёпки обрабатывают антикоррозийным веществом. Требуется заклёпочник.

Прочие способы

Днище ремонтируют оцинкованными листами, применяя соединения болтами. Повреждённую область удаляют угловой шлифмашинкой. Вырезают 2 куска оцинкованного металла — для верха и низа. Пол промазывается битумной мастикой с обеих сторон. Оцинковка тоже обрабатывается.

Монтируют нижнюю составляющую, закрепляя саморезами. Длинные концы удаляют. Устанавливают верхнюю составляющую. Скрепляют болтами М5. Крепёж идёт по периметру во избежание выгибания листов.

Ремонт коробчатых элементов кузова без сварочного оборудования производится высверливанием отверстий. Затем вставляют инструмент, приводят в порядок неисправность. Отверстие заделывают любым вышеуказанным способом.

Ремонт кузова авто без сварки: починка своими руками, видео



Что необходимо для ремонта днища?

Как говорится: «Если хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам». Ремонт днища автомобиля не является исключением. Для его осуществления понадобится следующее оборудование:

  • Полуавтоматический сварочный аппарат.
  • Газосварка.
  • Обычные ножницы по металлу или электрические.
  • Болгарка (угловая шлифовальная машинка).
  • Молотки различных размеров и конфигурации.
  • Хорошее освещение.

Также необходимо запастись такими материалами:

  • Кислород и карбид кальция (для газосварки).
  • Углекислота и медная проволока (для полуавтоматического сварочного аппарата).
  • Круги для резки и шлифовки по металлу на болгарку.
  • Металл для латок.

Основы дуговой сварки при ремонте элементов двигателя

Полуавтомат также является наиболее подходящим сварочным аппаратом для бытовой электросварки элементов двигателя, но только с обязательным использованием аргона. С помощью аргонной сварки вполне реально варить практически все используемые в автомобильном двигателе металлы: чугун, нержавейку, алюминий или обыкновенную сталь. Список деталей двигателя, которые можно отремонтировать с помощью сварки представлен ниже:

  • Блоки цилиндров.
  • Направляющие втулки клапанов.
  • Головки блока цилиндров.
  • Впускные клапаны.
  • Коллекторы впускные и выпускные.
  • Крышки и колпачки для камер регулировки момента зажигания.
  • Насосы водяные и масляные.
  • Поршни и поршневые пальцы.
  • Седла и вкладыши клапанов.
  • Трубопроводы и многое другое.


Сердце автомобиля

Толщина металла


Чтобы ремонт днища автомобиля своими руками прошёл без проблем необходимо выбрать металл оптимальной толщины. Рекомендуемая его толщина варьируется от 1 до 2 мм. Но здесь следует учитывать квалификацию того, кто будет осуществлять сварочные работы. При работе с более тонким металлом нужно чётко соблюдать требования температурного режима во время осуществления сварки. Что, в свою очередь, зависит от отладки оборудования и качества расходников.

Более толстый металл труднее поддаётся обработке, но при этом его труднее повредить, испортить. Поэтому перед тем как приобретать расходные материалы необходимо реально оценить свою квалификацию как сварщика.

Сварка глушителя автомобиля

Сварочный полуавтомат с успехом применяется и для ремонта глушителя. Чтобы заварить пробитый или прогнивший глушитель автомобиля рекомендуются следующие действия:

  1. Вырезать лист металла требуемых размеров и наложить его на место повреждения.
  2. Зачистить наждачной бумагой края места повреждения и накладываемого ремонтного материала.
  3. Накладывать заплатку необходимо на самые толстые места глушителя — это делается, чтобы его не прожечь.
  4. Выбрать электроды диаметром два мм и настроить под них ток сварочного аппарата.
  5. Перед выполнением сварочных работ следует обязательно отсоединить выводы аккумулятора.
  6. Выполнять сварку нужно с отрывом сварочной дуги, ведя электрод с толстого металла (заплатки) на тонкий (материал глушителя).
  7. Полученный в результате сварочный шов, следует отбить молотком от шлаков и визуально проверить на наличие/отсутствие в нем пор. Если их нет, то все в порядке и глушитель можно продолжать эксплуатировать. Если же поры есть — нужно их проварить и поверх первого наложить еще один шов.

Подготовительный этап

Теперь можно приступать к подготовительным работам. В этом нет ничего сложного, и их нетрудно будет выполнить своими руками. Необходимо просто очистить от ржавчины все проблемные участки днища. Это можно делать двумя способами.

При помощи болгарки. В этом случае необходимо использовать как круги для резки, так и для шлифовки. Во время работы обязательно нужно следовать всем правилам по технике безопасности. Очистку труднодоступных мест от ржавчины лучше осуществлять газосваркой.

После ударения ржавого металла и коррозии, края поверхности к которой будут крепиться латки нужно хорошо зачистить. Желательно эту работу делать болгаркой. Теперь можно вырезать латки из металла и приступать к сварочным работам. Резку металла лучше осуществлять с помощью ручных или электрических ножниц по металлу. Это позволит сделать заготовки точного размера и сохранить ровные края. Резка металла, особенного тонкого, сваркой требует высокой квалификации.

Холодные способы заделки дырок в металле

Заделать дыры в днище автомобиля без применения огневых работ можно двумя способами.

  1. Применяя композитные материалы – различные виды полимерных смол в сочетании с армирующим наполнителем и ускорителем реакции отверждения. При качественной обработке поверхностей они, кроме восстановления механической прочности, играют роль ингибиторов – замедлителей реакций химической и электрохимической коррозии;
  2. Устанавливая заплатки из листового материала на заклепки.

Общие технологические правила

Дырки в днище обнаруживаются обычно снаружи, при осмотре автомобиля на яме или подъемнике. Признаками сквозной коррозии являются локальные вспучивания, которые при попытке их расковырять рассыпаются в труху.

При обнаружении подобных неприятностей вам надо вскрыть и удалить пирог тепло-, шумо- и гидроизоляции на полу в салоне на всем том участке, где лист железа, образующий пол, приварен к силовым элементам кузова – порогам, тоннелю и прочим. Тогда вы увидите всю картину повреждений и сможете принять меры профилактического характера в тех местах, где коррозия еще не стала сквозной.


Дыра в днище автомобиля

Перед самим процессом заделывания прорех вам надо принять меры к замедлению процесса коррозии (остановить – это недостижимый идеал, к которому стоит стремиться). Для этого все лохмотья железа удаляются, а края, имеющие остаточную прочность, обрабатываются наждачной бумагой и металлической щеткой до появления блеска. Зачищенная поверхность обрабатывается преобразователями ржавчины. Например, составом «Цинкарь». Работы ведутся внутри и снаружи.

После окончания работ поверхность незащищенного металла покрывается битумными мастиками, шпаклевкой (акриловой, эпоксидной), краской или пушечным салом.

Работа имеет смысл, если общая поверхность сквозных дыр не превышает 15% площади пола.

Заделка точечных дыр

Если очаг сквозной коррозии имеет диаметр не более 1 сантиметра, его можно просто замазать двухкомпонентным полимерным составом. Хороший результат дает клей Poxipol или набор для холодной сварки, похожий на пластилин.

Небольшое отверстие дает возможность применить так называемую катодную электрохимическую защиту. Найдите алюминиевый пруток, сделайте из него заклепку и заделайте ею дырку. В радиусе 20 см от нее коррозия остановится. Правда, заклепка будет постепенно разрушаться сама. Но на это может уйти лет пять.

Заделка масштабных разрушений

В этом случае придется позаботиться и о том, чтобы восстановить механическую прочность. Если отверстие находится на плоском участке, то нет смысла возиться с эпоксидным составом и стеклотканью.

Действительно прочный композитный материал получается лишь при абсолютно точном соблюдении технологии – пропорций смешивания, режима сушки и многого другого. Используйте готовый материал подобного рода, например, текстолит. Имеющий толщину 3 мм, он не уступает по прочности листовому железу. Пластина может устанавливаться только на эпоксидный клей, но лучше применять комбинированное соединение, используя заклепки. Последние должны быть из алюминия, тогда они сыграют роль катодной защиты.


Заплатки на днище автомобиля

Дыры большой длины на месте стыков с силовыми элементами ликвидируются заплатками из листового железа или алюминия. Их нужно согнуть по форме стыка так, чтобы ширина зоны контакта с еще живым материалом была не менее 2 см. Устанавливаются они на алюминиевые заклепки, использование эпоксидного состава будет нелишним. Особенно если используется листовое железо. Ведь вы не можете точно знать его состава и того, в какую сторону пойдет электрохимическая коррозия – будет ли она разрушать заплатку или кузов. Полимерная смола сыграет роль ингибитора.

Окончательная герметизация щелей и отверстий проводится с помощью, например, комплекта Novol Plus 710. В него, кроме эпоксидного наполнителя и отвердителя, входит кусочек стеклоткани.

Сварочный процесс

Осуществлять сварку днища желательно вдвоём. Одному человеку будет сложно одновременно фиксировать латку и обваривать её. Если металл накладывается на ровную поверхность, то быстрей фиксировать его при помощи полуавтоматического сварочного аппарата.

Если необходимо сделать изгиб, следует прибегнуть к газосварке. При нагревании металл становится мягким и его при помощи молотка можно подгибать и придавать нужную конфигурацию. При этом не стоит забывать, что высокая температура снижает свойства металла. Другим вариантом в этом случае может стать специальное приспособление, предназначенное для создания изгибов на металлических заготовках.

После завершения сварочных работ все швы необходимо зачистить болгаркой и покрыть антикоррозийными составами.

Чем обработать днище после сварки

Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы. Их наносят на чистые поверхности по инструкции, просушивают. Грунтовка обеспечивает надежное сцепление стали с антикором. Производители предлагают различные составы:

  • Tectyl выпускают в трех модификациях: а) классический создает органическую микропленку; б) Tectyl цинк обеспечивает дополнительное цинковое покрытие, защищающее металл от действия солей; в) Tectyl НТ цинк предназначен для интенсивной эксплуатации в условиях городской среды;
  • Мовиль – экономичное средство, зарекомендовавшее себя на протяжении полувека;
  • битумная мастика выпускается на каучуковой, полимерной, минерально-сланцевой и полимерной основе;
  • Dinitrol на основе полимерной резины.

После сварки кузовных деталей машины обязательно восстанавливают шумоизоляцию. Для покрытия днища удобен Prim антишум с резиновой микрокрошкой. Состав разводится водой, одновременно выполняет роль шумовой изоляции и антикора.


Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы

Составы для открытых поверхностей

Защит­ные сред­ства для откры­тых поверх­но­стей мож­но в свою оче­редь раз­де­лить на:

  • покры­тия, даю­щие дол­го­вре­мен­ную защи­ту;
  • покры­тия, тре­бу­ю­щие пери­о­ди­че­ской повтор­ной обра­бот­ки.

Это интересно: Характеристики двигателя ЗМЗ-406: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Покры­тия, даю­щие дол­го­вре­мен­ную защи­ту, пред­став­ля­ют собой масти­ки на осно­ве рези­ны, биту­ма или поли­ме­ров. Глав­ное их пре­иму­ще­ство в том, что они явля­ют­ся стой­ки­ми к воз­дей­ствию кам­ней и умень­ша­ют шум в салоне. Они могут рас­пы­лять­ся при помо­щи спе­ци­аль­но­го писто­ле­та (shutz gun) или нано­сить­ся кистью. Их зада­ча гер­ме­ти­зи­ро­вать дни­ще от окру­жа­ю­щей сре­ды.

Боль­шин­ство про­дук­тов для дол­го­вре­мен­ной защи­ты дни­ща име­ют битум­ную осно­ву. Про­дук­ты на осно­ве биту­ма явля­ют­ся не отвер­жда­е­мы­ми. Они про­дол­жи­тель­ное вре­мя оста­ют­ся эла­стич­ны­ми и не ста­но­вят­ся хруп­ки­ми.

Анти­гра­вий­ное покры­тие содер­жит рези­ну и поли­ме­ры, засты­ва­ет, но оста­ёт­ся эла­стич­ным. От него отска­ки­ва­ют мел­кие кам­ни. Може­те про­чи­тать ста­тью “осо­бен­но­сти нане­се­ния анти­гра­вия”, где подроб­но опи­са­ны его свой­ства, под­го­тов­ка к нане­се­нию и нане­се­ние.

Покры­тия, даю­щие дол­го­вре­мен­ную защи­ту, не про­ни­ка­ют доста­точ­но глу­бо­ко в склад­ки метал­ла и труд­но­до­ступ­ные места, где обыч­но воз­ни­ка­ет кор­ро­зия. Такие сред­ства эффек­тив­ны, если нане­се­ны на чистую сухую поверх­ность, луч­ше новую. Если по какой-то при­чине такое покры­тие повре­жда­ет­ся, то вла­га будет попа­дать через это повре­жде­ние, созда­вая «кар­ман». В ито­ге кор­ро­зия будет раз­ви­вать­ся внут­ри защит­но­го покры­тия и не будет замет­на. Даже битум­ное покры­тие со вре­ме­нем может стать твёр­дым и хруп­ким и потрес­кать­ся. Через тре­щи­ны вода и может попасть внутрь.

Покры­тия, тре­бу­ю­щие пери­о­ди­че­скую повтор­ную обра­бот­ку, пред­став­ля­ют собой густые соста­вы на осно­ве масел, пара­фи­на и вос­ка. Защит­ная плён­ка этих ком­по­нен­тов, в отли­чие от плён­ки, сфор­ми­ро­ван­ной дол­го­сроч­ны­ми соста­ва­ми, поз­во­ля­ет испа­рять­ся вла­ге, остав­шей­ся внут­ри. Такое свой­ство помо­га­ет предот­вра­тить появ­ле­ние новой ржав­чи­ны.

Воск не вре­ден для здо­ро­вья и может при­ме­нять­ся на дни­ще даже внут­ри сало­на. Вос­ко­вые соста­вы, в отли­чие от соста­вов на базе масел, могут со вре­ме­нем высы­хать.

Соста­вы на осно­ве мас­ла мож­но счи­тать луч­шим анти­ко­ром, так как они име­ют хоро­шую про­ни­ка­ю­щую спо­соб­ность, вытес­ня­ют вла­гу и не высы­ха­ют. Мас­ла могут раз­мяг­чать завод­скую защи­ту дни­ща.

Защит­ные покры­тия на осно­ве вос­ка и масел не дают меха­ни­че­скую защи­ту дни­щу, не явля­ют­ся дол­го­веч­ны­ми и тре­бу­ют пери­о­ди­че­ско­го обнов­ле­ния.

Составы для скрытых полостей

Для поло­стей защит­ный состав дол­жен обла­дать дру­ги­ми харак­те­ри­сти­ка­ми. Он дол­жен быть жид­ким, про­ни­ка­ю­щим во все тре­щин­ки и щели, при этом нико­гда не высы­хать. Внут­рен­ние поло­сти обра­ба­ты­ва­ют­ся про­дук­та­ми на вос­ко­вой или мас­ля­ной осно­ве. Про­дукт дол­жен содер­жать инги­би­то­ры, спо­соб­ные тор­мо­зить воз­ник­шую кор­ро­зию. Он дол­жен вытес­нять воду и ней­тра­ли­зо­вать соль. Такую защи­ту нуж­но пери­о­ди­че­ски обнов­лять. Каче­ствен­ный воск для поло­стей помо­жет вытес­нить вла­гу и защи­тить металл. Состав важ­но нано­сить рас­пы­ле­ни­ем так, что­бы оно осу­ществ­ля­лось во всех направ­ле­ни­ях (360 гра­ду­сов) и попа­да­ло во все труд­но­до­ступ­ные места. Для поло­стей нель­зя исполь­зо­вать рас­пы­ли­те­ли, пред­на­зна­чен­ные для нане­се­ния анти­гра­вия, как и сами сред­ства для откры­тых поверх­но­стей. Они бес­по­лез­ны для при­ме­не­ния в поло­стях.

Жид­кие соста­вы для поло­стей со вре­ме­нем могут выте­кать и тре­бу­ет­ся пери­о­ди­че­ское повто­ре­ние обра­бот­ки (через 1–2 года).

Принцип работы и теория электросварки полуавтоматом

Сварка инверторным полуавтоматом с использованием углекислоты сегодня самый распространенный тип при самостоятельном ремонте днища. Использовать газосварку достаточно проблематично, поскольку тяжело сделать качественный шов.

Углекислотный полуавтомат позволяет варить металл толщиной от 0,8 до 6 мм, имеет компактные размеры, удобен при проваривании сложных участков. В автомате используется двуокись углерода, она под давлением попадает в очаг сварки и вытесняет воздух, предотвращая окисление металла, который не горит, но плавится. Свариваемые участки соединяются, образуя ровный, неширокий шов.

Подготовка сварочного аппарата проходит по этапам:

Рекомендуется использовать для сварки техническую углекислоту, химикат имеет меньше водяных паров, чем пищевой углекислый газ.

Каким швом варить днище автомобиля

Существует несколько техник, как варить дно автомобиля. Профессиональные жестянщики рекомендуют использовать шаговую сварку, варить стежками: 2 см проваренного металла, 5 см промежуток. Такой вид сварки увеличивает жесткость кузова, усиливает безопасность конструкции на разрыв. Во время вибрации при передвижении днище не деформируется, как при сварке сплошным швом, не разрывается, как при точечной сварке.

Если в автомобиле передние элементы пола крепятся к поперечной балке, места крепления провариваются в обязательном порядке.

После сварки оцинкованные части кузова теряют свою защиту, обработка антикоррозийными составами и прокраска кузовным герметиком является обязательной.

Если нужно варить пороги автомобиля, то используется электросварка. Если необходимо провести вытяжку металла после вмятины или приварить небольшую заплату — используется точечная сварка споттером.

Как моют днище на автомойке?

Машину загоняют на яму, мойщик надевает специальный не промокаемый костюм и специальный шлем, напоминающий скафандр. Затем он в этом снаряжении спускается в яму под машину и мойкой высокого давления моет днище.

Существует еще один интересный метод. Мойщик под машину загоняет специальную для мойки днища маленькую «тележку» на колёсиках. Далее он включает на длинной ручке подачу воды и устройство моет днище автомобиля снизу вверх высоким давлением воды. А мойщик свободно перемещает аппарат под днищем. Мойка имеет несколько форсунок с изменяемым направлением струи.

Метки: заплатки, сварка

Комментарии 42

старую кузовню на заплатки само то пользовать. она норм прогрунтована и грунт там заводской эпоксидный или катафорезный. (ну это касаемо япавто 80х-90х) в плане коррозионной стойкости лучше чем новый металл с металлобазы который из вторсырья гонят

бери от холодильников )))))

бери холоднокатаный и такой же толщины как и машина. я свою варил 1,2мм хк — она вся из него сделана

хорошо использовать лист 1мм хк.больше смысла нет. изредка нужен лист 2мм. довольно часто есть смысл вместо одного листа 2мм использовать 1мм+1мм, которые держатся на точках, для этого в одном листе делаются отверстия и через них сваривается, предварительно покрыв грунтом. можно еще между листами смазать смазкой типа пуш. сала или аналогов, правда стреляет и дымит но внутри жирный слой остается почти везде

хорошо использовать для латок.особенно силовых и внутренних частей. нержавеющую сталь, она очень хорошо и мягко варится с черной сталью обычным полуавтоматом +со2

Жестко посаженные и съемные

В конструкциях большинства машин предусматривается лишь два вида пороговых элементов. Первые – «посаженные» на сварку и составляющие с кузовом и лонжероном единое целое, вторые – съёмные или накладные пороги.

Второй вид порогов устанавливается крайне редко и чаще всего с целью дополнительной защиты от механических повреждений и усиления корпуса.

Характер повреждений, требующих ремонта

К основным типам повреждений порогов (вне зависимости от их типа) и днища следует отнести:

  • механические разрушения, получаемые при контактах с другими автомобилями или в результате ударов камней и частиц гравия;
  • коррозийное воздействие на материал, приводящее к образованию ржавых щелей и полостей, защитная обработка которых не приносит ощутимых результатов.

Первая группа неисправностей связана с особенностями отечественных дорог и приводит к потере автомобилем своих прочностных характеристик, и, как следствие – невозможности эксплуатации в прежних режимах. При большом их количестве и повреждении лонжерона, водить автомобиль становится совсем небезопасно.

Коррозионные процессы также представляют серьёзную угрозу несущей конструкции, возрастающей с течением времени. Несмотря на множество способов борьбы с коррозией, они, тем не менее, не позволяют остановить процесс разрушения, что в итоге приводит к необходимости замены сгнивших элементов.

При несъёмных деталях кузова единственный выход из создавшегося положения становится применение сварки порогов каким-либо известным методом.

Технологии восстановления нарушений в структуре этих деталей различны как по используемым при этом методикам, так и по стоимости применяемых при сварке материалов.

Переварка днища ваз 2110 и ремонт днища своими руками

Оставьте комментарий / От Юрий

Частенько на автомобиле ваз 2110 бывает нужно переварить днище, потому как качество покраски и железа вазовских автомобилей оставляет желать лучшего. О том как исправить эту проблему и переварить днище смотрите в этой статье.

Что нам необходимо для работы

Содержание

  • Сварочный аппарат;
  • Шлифовальная угловая машинка;
  • Подставки под автомобиль;
  • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

Причины появления ржавчины и меры профилактики

ПричиныМеры профилактики
ВозрастУже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты.
Аварии и ДТПЛегко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация.
Некачественный ремонтНе пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО.
Погодные условияХуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда.
Влажность в гаражеПодумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины.
Езда по гравиюМелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику.
Влага в салонеОна попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки.

Как происходит переварка днища на ваз 2110

Для начала необходимо убрать все коврики и пластик с днища автомобиля.

После того как мы убрали весь пластик, нам нужно найти все очаги коррозии, после того как мы их выявили, нужно все зачистить. Лучше всего взять болгарку, но будьте осторожны, когда будете работать рядом с баком и лучше это делать, выгнав машину из гаража.

Зашкурили? После этого вам требуется в варить куски железа там где образовались дырки в кузове. Тогда дальше накладываем грунтовку, даем ей подсохнуть.

Все днище обрабатываем антигравием.

Если у вас возникли вопросы о том как переварить днище на ваз 2110, рекомендую посмотреть это видео по переварке днища:

 

Креативных способов использования пережаренного мяса — Приятного аппетита

Мы все сталкивались с этим. Вы решаете, что наконец-то приготовите идеальный стейк. Вы принесли домой тщательно отобранное мясо травяного откорма, дали ему нагреться до комнатной температуры и хорошо приправили. Ты хорошо разогреваешь свою сковороду и даешь ей порваться. Затем, как только она начинает поджариваться до хрустящей золотистой корочки, белка приглашает себя в ваш дом, и вы проводите следующие полчаса, преследуя ее. Ой, подождите, вы там не были? Хорошо: более реалистично, вы опьянели от третьего бокала вина и закончили ужином, который был больше вяленой говядиной, чем говяжьей вырезкой.

Но пока не лезьте в мусорное ведро — мы позвонили Райану Берду , кулинарному директору бруклинской мясной лавки Fleisher’s, чтобы узнать, как спасти пережаренную говядину, курицу, свинину и более.

Запомните эту ключевую формулу

Белок + Жир + Жидкость = Вкусное Мясо . Причина, по которой пережаренное мясо намного хуже, чем, скажем, партия сожженных до смерти овощей, все сводится к белкам. Сырое мясо, по сути, состоит из белка, жира и жидкости. Когда вы пережариваете мясо, вы выжимаете из него жир и жидкость, так что все, что у вас остается, — это затвердевшие мышечные волокна.

Вот в чем загвоздка: как только вы выпарите весь жир и жидкость, вы не сможете вернуть их обратно в мясо. Другими словами, вы не можете бросить пережаренный кусок мяса в кастрюлю с небольшим количеством жира и бульона и ожидать, что он набухнет до состояния, когда он был предварительно переварен, говорит Берд. Вместо этого цель исправления пережаренного мяса состоит в том, чтобы смешать его с другими ингредиентами, содержащими жир и жидкость, для создания сбалансированных укусов, которые «маскируют тот факт, что белок пережарен». Здесь Берд делится несколькими советами о том, как работать с пережаренным мясом. Волшебной кнопки «исправить» не существует, но есть способы сделать это лучше.

Превратите его в мясную начинку для пельменей, ручных пирогов и т. д.

Простое решение проблемы с пережаренным мясом — добавить его в кухонный комбайн с небольшим количеством оливкового масла, превратить в пюре и использовать в качестве начинки для всего, что есть с рук. пироги и блинчики с мясом, вареники и равиоли. Берд перепрофилировал слишком тушеное мясо, превратив его в пюре из кулинарной жидкости и небольшого количества хереса, чтобы сделать начинку для тортеллини. «С макаронами вы ищете тот вкус говядины, но вы не обязательно ищете это жирно-жидкое ощущение во рту», ​​— говорит Берд.

«Ты получишь это от своего соуса и нежной пасты». Тот же принцип применим к жареным клецкам, блинчикам с мясом, ручным пирогам и вообще ко всему, что вы хотите съесть с сытной мясной начинкой.

Этот супер-легкий рулет из свинины по-деревенски идеально подходит для приготовления пережаренной курицы или свинины. Фото: Алекс Лау

Алекс Лау

Приготовьте Рийлетт

Риллетт всего лишь звучит заманчиво — на самом деле приготовить этот богатый жирный мясной паштет очень просто. Это также одно из любимых блюд Берда для пережаренной свинины или курицы. Измельчите мясо в кухонном комбайне с небольшим количеством мясного бульона и топленым свиным салом, пока оно не превратится в пасту. Кухонный комбайн помогает расщеплять затвердевшие мясные белки, а бульон и сало обеспечивают необходимую жидкость и жир. Если вам нравятся субпродукты, Берд также предлагает смешать мелко нарезанную переваренную курицу с маслянистым муссом или паштетом из куриной печени.

Обжарить во фритюре

Когда дело доходит до пережаренной говядины, Берду нравится идея дойти до конца и обжарить ее во фритюре. Да, вы не ослышались. Ему особенно нравится эта идея для переваренной грудинки, которую перед приготовлением обычно натирают солью и специями. «Его уже вылечили так же, как свиную грудинку», — говорит Берд. Как только эта грудинка пережарится и начнет расслаиваться на пряди, Берд предлагает пройти весь путь и обжарить ее во фритюре до эффекта вяленой говядины. «Это очень похоже на бекон и визуально привлекательно, потому что вы получаете эти большие длинные пряди, которые выглядят очень круто, и они готовятся до глубокого, грубого коричневого цвета».

16 ошибок, которые все совершают с Sous Vide

bigacis/Shutterstock

Али Валански И Джессика Л. Павия/Обновлено: 31 августа 2022 г., 10:55 по восточному стандартному времени

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам.

Sous vide — это, согласно Serious Eats, форма приготовления пищи, при которой берутся вакуумные пакеты и погружаются в «водяную баню с регулируемой температурой», в результате чего получается медленно и бережно приготовленная пища, будь то красное мясо. , рыба, курица или даже овощи. Когда-то этот метод приготовления был предназначен только для поваров и профессионалов из-за техники и точности, которые он требует, чтобы гарантировать, что конечный результат приготовления пищи будет идеальным. Конечно, как и в случае с любой техникой приготовления пищи, вам придется пройти определенную кривую обучения, когда вы привыкнете к ее использованию и совершенствованию своего метода. Поскольку все больше и больше домашних поваров перенимают эту практику, важно выявлять и устранять некоторые распространенные ошибки, которые можно совершить, чтобы каждый раз получать лучшее блюдо.

Независимо от того, используете ли вы неподходящий тип мешка или неправильно погружаете его в ванну с водой, на этом пути есть много мест, где что-то может пойти не так.

Не полностью погружать продукты и следить за тем, чтобы они оставались погруженными

bonchan/Shutterstock

Магия технологии sous vide заключается в том, что она идеально приготовит вашу еду, но не всегда, если вы не сделаете это правильно. «Если его не полностью погрузить в водяную баню с регулируемой температурой, то кусок, торчащий из воды, будет приготовлен по-другому (и даже хуже!), — говорит Челси Коул, блогер, автор блога A Duck’s Oven, автор книги Everyday Sous Vide. » и основатель Sous Vide School, рассказал Tasting Table.

Не говоря уже о том, что температура воздуха над водяной баней может быть в «небезопасной зоне», сказал Коул, и это создает некоторые проблемы с бактериями, особенно при приготовлении пищи более трех часов. Однако есть средство от этого. «Мне нравятся магниты Sous Vide с силиконовым покрытием, которые помогают удерживать еду под водой», — сказал Коул. «Один магнит находится снаружи контейнера, другой внутри, а сумка находится между магнитами, поэтому вы можете удерживать его на месте внутри контейнера в любом месте». Другим нравятся шарики для пинг-понга, а некоторые упрощают: поставьте керамическую тарелку или миску поверх еды.

Предполагая, что время не имеет значения при приготовлении по методу sous vide

TanyaJoy/Shutterstock

Это сложно, потому что часть красоты приготовления су-вид заключается в том, что время не имеет значения. «Вы можете приготовить стейк в течение 1-4 часов, и независимо от того, когда вы вытащите его за это время, он будет фантастическим», — сказал Коул Tasting Table. Но дело в том, что время тоже вроде

имеет значение . Да, он не будет «пережарен», но чем дольше еда будет подвергаться воздействию тепла, тем сильнее изменится текстура.

«Не нужно переусердствовать со временем, но его следует учитывать, и вы можете научиться использовать его в своих интересах!» — сказал Коул. «Если я хочу очень мясистый, сочный стейк, я буду готовить его как можно меньше времени. Если я хочу рыхлую, разваливающуюся свиную лопатку, я буду готовить ее около 24 часов». Да, sous vide дает вам столько гибкости, когда дело доходит до времени, но это также и инструмент, который нужно использовать.

Предполагая, что приготовление методом sous vide подходит только для приготовления мяса

DUSAN ZIDAR/Shutterstock

Да, су-вид хорош для приготовления мяса, но есть целый мир продуктов, которые вы, вероятно, никогда не думали использовать су-вид. «Мой девиз: если сложно готовить, су-вид, вероятно, сделает это проще», — сказал Коул Tasting Table.

Прецизионное приготовление идеально подходит для того, чтобы помочь вам приготовить что-нибудь привередливое, так что это отличное преимущество в вашем распоряжении для широкого спектра кулинарных возможностей.» Попробуйте приготовить такие вещи, как sous vide hollandaise, крем-брюле или даже овощи, которых вы боитесь. переваривать, как спаржу», — посоветовал Коул. Вы будете поражены количеством способов, которыми су-вид изменит вашу способность готовить. Помните, что, как и в духовке, стейк требует другого времени для приготовления, чем брокколи, поэтому, хотя вы можете готовить многие блюда в режиме су-вид, вам не захочется готовить их вместе.

Учитывая эту перспективу, потенциальные блюда действительно кажутся довольно бесконечными, и половина удовольствия состоит в том, чтобы экспериментировать и смотреть, как различные блюда получаются по ходу дела.

Пакеты для неправильного обращения

Гульсина/Шаттерсток

Большая ошибка, которую совершают люди при попытке приготовления су-вид, заключается в том, что они могут неправильно обращаться с пакетами. Ответ на это, для начала, чтобы подтвердить, что печать запечатана. «Прежде всего, отсутствие двойной или даже тройной проверки герметичности пакетов перед погружением в воду — это один из распространенных способов злоупотребления пакетами», — рассказала Tasting Table Джессика Рандхава, шеф-повар и создатель рецептов The Forked Spoon.

Кроме того, имейте в виду, что если вы используете острые предметы, такие как вилки или щипцы, эти инструменты могут легко проколоть пакеты, позволяя соку смешаться с теплой водой. В то же время, предупреждает Рандхава, использование щипцов для более нежного рыбного филе может легко разбить нежное мясо. Итак, аккуратность имеет значение — и будьте осторожны! В противном случае хорошее мясо или рыба могут оказаться полностью сырыми и испорченными (и это тоже может привести к беспорядку).

Использование неправильного мешка

TylerMiska/Shutterstock

Пакеты Ziploc полезны для всех видов кухонных нужд, от хранения продуктов до остатков, но на самом деле они не предназначены для sous vide. Итак, что вы используете, если вам не следует использовать Ziploc? Ответ — приобрести вакуумный упаковщик!

«Ziplocs будут работать для процесса sous vide, но они не дадут вам оптимальных результатов», — сказал Tasting Table шеф-повар ButcherBox Янкель Полак. Вакуумный упаковщик дает наилучшие результаты, так что не скупитесь.

Если вы попали в кризис и у вас нет выбора, кроме как использовать Ziploc, не беспокойтесь. Это не идеально, но нет проблем с безопасностью или качеством пищевых продуктов. Исследования показали , что именно температура, при которой вы готовите и храните пищу, предотвращает такие проблемы, как рост бактерий, а не тип вакуумной упаковки. Также не стоит беспокоиться о том, что химические вещества из пластика попадут в вашу еду. На веб-сайте Ziploc указано, что все его пакеты не содержат BPA и диоксинов.

Вы использовали неправильную температуру

The Toidi/Shutterstock

Выбор правильной температуры играет ключевую роль в приготовлении пищи су-вид так же, как и в любом другом способе приготовления пищи. «Температура продуктов Sous vide соответствует любой другой температуре при приготовлении мяса на гриле», — сказал Полак в интервью Tasting Table. Люди не всегда учитывают разогрев чего-то, что было приготовлено с помощью процесса sous vide, или учитывают период покоя, поэтому важно убедиться, что у вас есть буфер, когда вы выбираете температуру приготовления.

Так что помните о температуре на каждом этапе пути. «Стреляйте на 5 градусов ниже желаемой температуры для отдыха и около 10 градусов, если вы планируете разогреться и не есть сразу», — сказал Полак. Хотя пережарить мясо при приготовлении в вакууме непросто, это может случиться, и это может привести к жесткому, неудовлетворительному мясу, независимо от того, какой метод приготовления вы используете.

У вас был неправильный уровень воды

bigacis/Shutterstock

Одна из ошибок, которую может легко совершить шеф-повар или домашний повар, — неправильный уровень воды при погружении ингредиентов в су-вид.

«Чтобы правильно приготовить рецепты sous vide, цель состоит в том, чтобы ваш пакет или банка были полностью погружены в кипящую воду», — шеф-повар Уэйн Шарп из Jrk! Ямайский, заботящийся о здоровье модернизированный ресторан в Майами, Флорида, рассказал Tasting Table. «По мере повышения температуры уровень воды будет продолжать снижаться из-за испарения».

Цель при использовании sous vide состоит в том, чтобы иметь достаточно воды, чтобы ее хватило до тех пор, пока ваш рецепт не будет полностью приготовлен, и Шарп порекомендовал несколько простых способов добиться этого. «Это простая ошибка, которая иногда случается непреднамеренно, но есть несколько способов предотвратить это: либо использовать немного больше воды, чем требуется, либо просто накрыть кастрюлю или котел крышкой или пищевой пленкой». Легко, верно?

Вы не обжарили мясо

Сутерен/Шаттерсток

Если вы готовите стейк по методу sous vide, может быть хорошей идеей провести предварительную и последующую обжарку. Это на самом деле обжигает дважды! Однако есть причина, по которой это работает хорошо.

«Предварительная обжарка разовьет вкус, убьет бактерии и обеспечит более сильную вторую обжарку», — сказал Tasting Table Эрве Маливерт, директор отдела кулинарии в Институте кулинарного образования, который недавно помог обновить учебную программу sous vide в ICE. . По словам Маливерта, при приготовлении в вакууме стейк не будет хрустящим снаружи, потому что нет реакции Майяра, поэтому вам следует обжарить его после обжарки.

«Для последующего обжаривания дайте мясу остыть при температуре после сувид в течение примерно 15 минут, затем быстро обжарьте на раскаленной сковороде или чугуне», — сказал Маливерт. Реакция Майяра — это химическое изменение, вызывающее потемнение пищи, которое придает ей цвет и вкус. Итак, не забудьте обжарить стейк, чтобы он подрумянился, как все любят, а еще лучше дважды за один раз.

Отсутствие сушки мяса между су-видом и обжариванием

Ивана Лалицки/Shutterstock

Хотя очень важно начинать с сухого мяса, также важно хорошо его обжарить. При приготовлении мяса может быть полезно попытаться добиться хорошей обжарки после того, как приготовлено су-вид. Но действуйте с осторожностью, потому что то, как вы обжариваете, имеет значение и повлияет на конечные результаты, которые вы получите с блюдом. «Если вы попытаетесь обжарить влажное мясо, эта корочка будет не в восторге», — сказал Коул Tasting Table.

По словам Коула, вода не помогает при проведении реакции Майяра. Вот что нужно сделать: Используйте чистые кухонные полотенца или бумажные полотенца, чтобы промокнуть мясо насухо между су-видингом и обжариванием. «Я также пользуюсь этой возможностью, чтобы снова приправить мясо. Убедитесь, что ваша сковорода очень горячая, и обжаривайте! Чтобы обеспечить фантастическое обжаривание, я также обычно использую пресс для гриля», — сказал Коул.

Вы не должны были готовить разные ингредиенты вместе

Natali _ Mis/Shutterstock

Одна ошибка, которую люди могут совершить с помощью sous vide, заключается в том, что они готовят вместе два ингредиента, которые готовятся при разной температуре. Например, если вы хотите приготовить стейк с чесноком, вам нужно сначала приготовить чеснок. В противном случае: «Если вы положите его в сыром виде, у вас будет вкус сырого и сырого чеснока. После того, как вы предварительно обжарите стейк, снимите его со сковороды, а затем приготовьте чеснок», — сказал Маливерт Tasting Table. Именно такие мелочи могут отличить успешного кулинара су-вид от неудачного.

Та же проблема возникает при тушении. «Если вы хотите добавить морковь или другие овощи, сначала приготовьте их», — порекомендовал Маливерт. Таким образом, уделяйте каждому ингредиенту особое внимание при приготовлении, чтобы обеспечить фантастический конечный продукт. Это приведет к тому, что все будет на вкус лучше всего, когда оно соберется вместе в конце.

Вы не дали белку отдохнуть

ANTONIO TRUZZI/Shutterstock

Все мы знаем, что мясо должно отдыхать, когда его достают из сковороды или после того, как его достали из гриля. Но как быть, когда мы обжариваем мясо после приготовления в вакууме?

На самом деле действует то же правило. «Самая большая ошибка — это когда вы не даете белку отдохнуть из вакуумного пакета, прежде чем обжарить его», — сказал Tasting Table шеф-повар Clinton Hall и Slate из Нью-Йорка Дэррил Хармон. «Это ошибка, потому что вы не получите хорошего сильного обжаривания, чтобы зафиксировать ароматы».

Итак, как лучше всего обращаться с нашим мясом, если мы хотим добиться оптимальных конечных результатов? «Обычно я даю белку постоять пару минут на решетке для охлаждения, прежде чем обжаривать», — сказал Хармон. Кажется достаточно простым, а результаты заставят мясо потратить немного больше времени на то, чтобы сделать свое дело.

Забыв о жире, можно приготовить по-другому

danielmarin/Shutterstock

Приготовление стейка, вероятно, является одним из наиболее распространенных применений метода sous vide. Людям нравится, что при правильном приготовлении стейк, приготовленный в воде, сохраняет все свои соки. Су-вид — это способ усилить вкус стейка, а не перегружать его маслом, жаром и солью. То, что у вас осталось, это стейк для любителей стейков; что-то нежное и сочное.

Что в этом может быть не так, верно? Что ж, жир начинает вытапливаться при очень определенной температуре, и если его не вытопить или пережарить, кусок мяса станет тусклым. В среднем жир начинает вытапливаться при температуре около 130 F, и, если это не сделать должным образом, это настоящая причина, по которой ваше мясо су-вид становится резиновым. Поскольку вы готовите стейк медленно и медленно для достижения оптимальной нежности, температура может быть недостаточно высокой, чтобы получить желаемую хрустящую корочку. Быстрое решение состоит в том, чтобы обжарить стейк перед тем, как положить его в пакет для приготовления су-вид, что запустит выделение жира.

Небрежное приготовление яиц

IMG Stock Studio/Shutterstock

Яйца су-вид могут быть вкусными, если их правильно приготовить — просто взгляните на этот рецепт яичных укусов су-вид, благодаря которому получаются идеальные боковые порции с дополнительной бархатистой текстурой. Что-то вроде укусов яиц трудно испортить, верно? Хотя яйца продаются как беспроигрышный вариант, эти небольшие, но мощные источники белка в конечном итоге являются деликатными ингредиентами в зависимости от того, как вы решите их приготовить. Когда мы приступаем к варке яиц, все может стать сложнее. Если вы не будете осторожны, ваши яйца могут треснуть в пакете су-вид из-за повышенного давления и переполненности.

Да, су-вид — это, в конечном счете, бережный и медленный метод, но вы все равно используете для приготовления пищи кипящую воду. По сути, это означает, что если вы положите слишком много яиц одновременно, скорлупа будет отскакивать друг от друга и трескаться. Отличный способ предотвратить растрескивание яиц, приготовленных по методу sous vide, – просто обращаться с яйцами так же, как и с любым другим продуктом, когда речь идет о технологии sous vide: помещать их в пакет и запечатывать в вакууме – процесс, который удалит свободное пространство. Это позволит держать их в одном месте, аккуратно уложенными в sous vide и в безопасности.

Слишком много приправ

Ozgur Coskun/Shutterstock

Когда вы готовите на гриле или даже на сковороде, некоторые приправы неизбежно выпадают. Не каждая крошка соли или капелька паприки попадут на последнюю тарелку. Однако в су-виде этого не происходит. Все застревает в пакете, поэтому чрезмерное количество приправ может испортить конечный продукт. Нет ничего хуже, чем терпеливо ждать, пока ваше мясо или овощи медленно приготовятся до идеальной нежности, только для того, чтобы откусить пищу и поглазеть на соленость.

Чтобы преуспеть здесь, делайте все по минимуму. «Меньше значит больше» обычно не применяется к солению продуктов. Но здесь приходится. Согласно Sous Vide Wizard, достижение этой идеальной отметки действительно зависит от личного вкуса и проб и ошибок. Тем не менее, есть несколько советов, которые вы можете использовать в то же время. Например, маринад будет работать намного лучше в режиме sous vide, чем сухая растирка, так как сухая растирка, как правило, остается на поверхности, а не проникает под нее. И чтобы полностью исключить возможность ошибки, приправляйте после того, как мясо или овощи будут удалены из sous vide.

Упаковка пакетов

LongJon/Shutterstock

Это сложный вопрос, потому что некоторые люди могут порекомендовать вам перепаковать пакеты для приготовления су-вид, чтобы они не всплывали, что является еще одной распространенной ошибкой при использовании этого метода приготовления. Однако, как видно из нашего наконечника для яиц, чрезмерная упаковка может привести ко многим проблемам, в том числе: невозможность даже приготовления пищи, повреждение пакета или содержимого внутри. Sous vide может быть простым, но необходимо соблюдать несколько правил. Большой из них заключается в том, что мясо или овощи внутри должны иметь даже доступ к нагретой воде. При перегрузке вещи, сваленные в центр, часто недостаточно нагреваются.

Как пишет Мастер Sous Vide, попробуйте альтернативный метод исправления, если ваш пакет Sous Vide плавает. Возможно, ваше вакуумное уплотнение не блокирует достаточное количество воздуха, что может вызвать ненужную плавучесть. Вы также можете поэкспериментировать с использованием стеклянных банок, которые не только остаются на дне, но и позволяют делать небольшие закуски. Наконец, вы можете добавить вес сверху — для этого идеально подойдет что-то вроде веса для консервирования или ферментации (его можно найти на Amazon).

Не читать ваши инструкции sous vide

danielmarin/Shutterstock

Это, возможно, само собой разумеющееся, но, тем не менее, важно упомянуть. Прочитайте ваши инструкции. Каждый су-вид готовится по-своему и включает в себя определенные шаги, облегчающие процесс. Как мы подробно описали в нашем руководстве по покупке машины sous vide, при покупке выбранной вами водоварки необходимо учитывать множество моментов, а это означает, что между каждой моделью существует множество четких и тонких различий, которые могут улучшить или сломать ваш конечный продукт. Некоторые устройства sous vide предлагают контроль температуры для начинающих, в то время как другие полностью отдают вам контроль.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *