Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт и восстановление пневмобаллонов

  1. Главная
  2. Ремонт

Большинство современных автомобилей бизнес-класса имеют пневмоподвеску. Она обеспечивает дополнительный комфорт и позволяет управлять высотой клиренса, а также повышает уровень безопасности машины.

Принцип работы устройства таков: электронная система поднимает и опускает автомобиль за счет регулировки давления в пневмобаллонах.

Основные составляющие пневмоподвески это:

  • пневмобаллоны, служащие в данной конструкции амортизаторами;
  • центральный ресивер, необходимый для подачи воздуха, в вышеуказанный элемент;
  • компрессор, нагнетающий воздух в ресивер;
  • блок клапанов и сенсорных датчиков, задача, которых следить за дорожной ситуацией.

Но однажды, один из этих элементов может выйти из строя. Владелец автомобиля с пневмоподвеской наиболее часто сталкивается со следующими проблемами:

  • разрыв камеры пневмобаллона;
  • отказ компрессора пневмоподвески;
  • порча клапана жесткости пневмостойки;
  • утрата герметичности передними пневмостойками.

Диагностики и решения этих проблем основная задача наших специалистов.

Если вдруг любимое авто стало наклоняться на бок или опускается ниже допустимого уровня — вашему другу срочно требуется восстановление пневмобаллонов.

Наша компания занимается восстановлением пневмобаллонов на модели автомобилей Audi Allroad и Honda Element. И имеет опыт работы на европейском рынке более пяти лет. Основная специализация компании восстановление пневмобаллонов и ремонт компрессоров пневмоподвески.

Оригинальные рукава после двух лет часто требуют замены. Порча их происходит из-за реагентов которыми посыпают дорогу, на месте складок разрушается резина, а затем и портится корд. Заклеивать поврежденные рукава герметикам очень опасный способ так как может привести к взрыву баллона. А попадание герметика в пневмосистему может вывести из строя клапана. А не плотное прижимание рукава к фланцу ведет к соскальзыванию его с баллона.

Покупка новых оригинальных запасных частей обойдется гораздо дороже чем ремонт пневмобаллонов. По своей сути ремонт — это замена старого пневморукова на новый. Пневморукав, имеет три слоя резины и два слоя высокопрочного корда, который выполнен путем намотки нити на специальном станке. При этом стыковочных швов между слоями нет. Наша компания может предложить своим клиентам:

  • высококачественное сырье;
  • рукава европейского производства.

Качество работ по восстановлению пневмобалонов не имеет нареканий со стороны клиентов компании. Ведь наш материал по износоустойчивости превосходит оригинальные детали, благодаря своей уникальной резине с повышенным содержанием каучука. Что позволяет увеличивать эластичность, ее температурный диапазон не вероятно широк от — 60 до -110 градусов Цельсия. Логично что детали долговечнее аналогов.

К тому же на пневмобаллон устанавливается направляющий стакан из нержавеющий стали, а его рабочую часть закрывает манжета, что не позволяет внешним негативным факторам влиять на элемент. При проведении восстановления пневмобаллонов производится его замена на новый, изготовленный согласно всех требуемых норм из материала европейского качества.

Дополнительным плюсом для наших клиентов будет гарантия на проделанную работу сроком в один год, при этом не ограничивая пробега автомобиля.

Больше полезной информации о ходовой части автомобиля на сайте http://tall-ant.by/

21.10.2016

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

  • Да
  • Нет

Замена заднего пневмобаллона на Рендж Ровер Спорт L494 и Рендж Ровер L405


Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете об одной особенности пневмоподвески задней оси на автомобилях Range Rover Sport кузове L494 и Range Rover в кузове L405, а также как производится замена заднего пневмобаллона.

Пневмоподвеска на Рендж Ровер L405 (2013 и по настоящее время) и на Рендж Ровер Спорт L494 (2014 и по настоящее время) является надежной системой и как таковых проблем владельцам не доставляет. Но, ситуации встречаются разные и как, например, в нашем случае замена заднего правого пневмобаллона произошла по причине механического воздействия.

Слабым местом пневмоподвески задней оси моделей Рендж Ровер L405 (2013 и по настоящее время) и на Рендж Ровер L494 (2014 и по настоящее время) является трубка магистрали подачи воздуха, которая со временем перетирается об подкрылок и начинает происходить утечка воздуха. Нельзя сказать, что данная неисправность (особенность) является системной и встречается очень часто. Нет, это не так! Но, в сервисной практике такие случае были. Как выйти из данного положения? Все очень просто. Установить новую трубку или еще проще установить фитинг на поврежденный участок трубки. Таким образом ее можно восстановить.

      

Номер оригинального пневмобаллона задней оси с правой стороны LR044853. На самом пневмобаллоне не указана сторона установки, но оригинальная программа подбора запасных частей предоставляет разные номера на левую и на правую стороны.

После снятия с ранее установленного (с завода) пневмобаллона мы выявили, что имеется обозначение правой стороны.

Обслуживать ли пневмобаллоны Рендж Ровер L405 (2013 и по настоящее время) и на Рендж Ровер L494 (2014 и по настоящее время)? Скорее всего да! На рабочей поверхности пневмобаллонов задней оси скапливаются отложения, напоминающие гудрон. Данные отложения желательно удалять. Чистка пневмобаллонов происходит при помощи универсального очистителя и инструмента. Пневмобаллоны передней оси не требуют к себе данного внимания, т.к. на них установлены чехлы, которые закрывают рабочую поверхность от воздействия окружающей среды, что увеличивает их срок службы.

         

Замена пневмобаллона Рендж Ровер Спорт задней оси практически не требует никакого инструмента и при очень большом желание, либо при резкой необходимости замену можно произвести своими силами. В верхней части пневмобаллон фиксируется стопорным кольцом, а в нижней части защелкивается на пластиковый фиксатор.

По сути, для выполнения замена пневмобаллона потребуется губчатый инструмент для демонтажа стального кольца и возможно отвертка или монтировка для того, чтобы продавить пневмобаллон в верхней части и высвободить его с посадочного места. Более глубоко о неисправностях пневмоподвески Рендж Ровер предыдущего поколения мы писали на нашем сайте в статье «Неисправности пневмоподвески Рендж Ровер». Стоит заметить, что пневмоподвеска на Ленд Ровер последнего поколения стала значительно надежнее.

                     

Подводя итог, пневмоподвеска на автомобилях Рендж Ровер Спорт в кузове L494 и Рендж Ровер в кузове L405 достаточно надежная и взрываются пневмобаллоны крайне редко. Замены заднего пневмобаллона бояться не стоит, меняется он за 15 минут, и как таковых системных неисправностей не имеет.

Что касаемо трубочки подачи воздуха в пневмобаллон просто-напросто знайте об этом, и в случае если где-то в дороге у вас вдруг самопроизвольно упадет пневмоподвеска, то в первую очередь обратите внимание на трубку заднего контура пневмоподвески.

Неисправности пневмоподвески Рендж Ровер

 

Читать подробнее

Пневмобаллоны Рендж Ровер и Ленд Ровер. Защитный пыльник-чехол

 

Читать подробнее

Изменение высоты и калибровка пневмоподвески Дискавери

 

Читать подробнее

Неисправности подвески Range Rover Sport

 

Читать подробнее

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Записаться в сервис

Моё имя

Мой телефон

+7

Мой email

 

Установить эрлифт просто!

Поиск по автомобилю 0120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711 970196919681967196619651964196319621961196019591958

  • Как
  • Основы
  • Установить видео

Легкий — понятие относительное. То, что легко для одних, может быть очень трудным для других. Если у вас есть хоть какие-то способности к механике, то установка комплекта пневматической подвески Air Lift выполняется быстро и легко .

Это просто, потому что все детали, необходимые для установки пневматических рессор Air Lift, входят в комплект и могут быть установлены с помощью обычных ручных инструментов примерно за 2 часа или меньше. Установка состоит из шести основных шагов:

  1. После получения комплекта (я знаю, что вы беспокоитесь) найдите время, чтобы разложить каждый отдельный компонент и сверить его со списком деталей, напечатанным в руководстве по установке. Затем убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты для выполнения работы, и перейдите к шагу 2. Если какой-либо детали из списка нет в комплекте, остановитесь и обратитесь в службу поддержки клиентов Air Lift.
  2. Поднимите автомобиль на подъемнике или домкратах и ​​снимите колеса. Некоторые комплекты не требуют снятия колес для установки.
  3. Для комплектов LoadLifter серии 5000: Расположите верхний и нижний монтажные кронштейны над пневматической пружиной, создав узел
    пневматической пружины
    . Используйте все болты, шайбы и стопорные гайки, входящие в комплект.
  4. Аккуратно расположите и закрепите узел пневматической рессоры на раме (если это комплект LoadLifter 5000 или RideControl) или вставьте пневматические рессоры внутрь винтовых пружин (если это комплект Air Lift 1000) в соответствии с руководством по установке. Комплекты RideControl включают в себя эксклюзивный инструмент для выравнивания, облегчающий установку верхнего и нижнего кронштейнов.
  5. Проложите входящий в комплект воздушный трубопровод от пневматических пружин к входящему в комплект клапану Шредера (или к бортовой системе воздушного компрессора) в соответствии с руководством по установке. Следите за тем, чтобы линия подачи воздуха не касалась движущихся частей, а также острых или горячих предметов. Используйте прилагаемые пластиковые стяжки, чтобы закрепить воздуховоды там, где это необходимо.
    Установите теплозащитные экраны, где это применимо.
  6. В соответствии со спецификациями, касающимися требований к давлению воздуха в руководстве по установке, медленно заполните пневматические пружины воздухом и проверьте на наличие утечек. Если течи не обнаружено, установите колеса на место и поставьте автомобиль на ровную поверхность. Отрегулируйте пневматические рессоры, чтобы получить желаемую высоту дорожного просвета. Проведите окончательную проверку воздухопроводов и подушек безопасности, чтобы убедиться, что они не проколоты и не перегреты.

Шесть шагов, описанных выше, различаются в зависимости от подвески вашего автомобиля. Руководства по установке Air Lift являются наиболее полными и подробными в отрасли; написано, сфотографировано и отредактировано нашей командой инженеров в Лансинге, штат Мичиган.

Следующие шаги:

  • Посмотрите видео об установке Air Lift 1000, RideControl или LoadLifter 5000.
  • Прочтите пример руководства по установке.
  • Найдите комплект для своего автомобиля.

Какие продукты Air Lift подходят для вашей поездки?

2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199 6199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619 651964196319621961196019591958

«Все, что я могу сказать, это ВАУ!»

Реальные истории с дороги.

Узнать больше / Отправьте свой

Присоединяйтесь к беседе

на Facebook

Без вопросов,
гарантия возврата денег.
Узнать больше

Мы с вами на долгий путь
.
Узнать больше


принадлежит и эксплуатируется американцами с 1949 г.
Узнать больше

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Подвеска с подушкой безопасности Плюсы и минусы – Timbren


Что такое система подвески подушки безопасности?

Прежде чем вы сможете четко определить плюсы и минусы подвески с пневмоподушками, вам необходимо понять конструкцию такой системы.

Система подвески подушек безопасности приводится в действие либо электрическим насосом, либо компрессором, который нагнетает воздух в резиновые мешки, обычно изготовленные из полиуретана и резины, армированной тканью.

Компрессор надувает подушки безопасности до определенного давления воздуха. Важно отметить, что именно воздух внутри мешка выполняет работу пружины. (Подвеску с воздушной подушкой не следует путать с гидропневматической подвеской, в которой вместо воздуха используется гидравлическая жидкость под давлением.)


Для чего нужна система подвески с подушкой безопасности?

Подвеска с подушкой безопасности используется для обеспечения плавности хода путем замены обычной подвески со стальными пружинами в более тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики, тягачи с прицепом, пассажирские автобусы и даже пассажирские поезда.

ECAS (электронно-управляемая пневматическая подвеска) включает в себя несколько функций, таких как:



  • Вулканизированные сверхпрочные резиновые пневматические амортизаторы на каждом колесе автомобиля

  • Резервуар для хранения сжатого воздуха, в котором хранится воздух при среднем давлении 150 фунтов на кв. дюйм

  • Блоки клапанов, направляющие воздух к четырем пружинам из резервуара-накопителя

  • Воздуховоды, соединяющие накопительный бак с подушками безопасности

  • Компьютер ECAS*, сообщающий, куда направить большее или меньшее давление воздуха.

*Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты (клапаны регулировки высоты), которые используются для автоматического управления высотой дорожного просвета автомобиля.


Типы подвесок подушек безопасности




  1. Рукавные подушки безопасности



Пневматические пружины рукавного типа предназначены для управления подъемной силой и плавностью хода. Внутренний рукав закрыт мешком из гибкой толстой резины. Пакет обжимается пружинным креплением на одном конце и обжимается на противоположном конце, герметизируя содержимое внутри.

Когда воздух сжимается в пружине, двухкомпонентная втулка растягивается, удлиняя сборку для достижения желаемой высоты дорожного просвета.

Пневматические амортизаторы рукавного типа очень хорошо подходят для применения в условиях ограниченного пространства и небольших нагрузок. Пневматические рессоры рукавного типа идеально подходят для легких грузовиков, нестандартных дорожных тяг и гусеничных автомобилей.




  1. Сильфонные подушки безопасности



Пневматические рессоры сильфонного типа изготавливаются из прочной армированной резины с одной или несколькими гофрированными камерами.

Эти подушки безопасности, как правило, больше, чем пневматические пружины рукавного типа, что обеспечивает большую грузоподъемность. Из-за своего размера и формы пневматические рессоры сильфонного типа могут поднимать тот же вес с примерно половиной давления воздуха по сравнению с пружинами рукавного типа.

Самые популярные конфигурации пневморессор с сильфонным типом включают одно-, двух- и трехкамерную конструкцию. Сильфонные пневматические пружины отлично подходят для тяжелых условий эксплуатации, если имеется достаточно места для правильной установки.


Каковы основные причины использования подвески с подушкой безопасности?


Плюсы (+)

Комфорт

Производители легковых и грузовых автомобилей все чаще обращаются к подвескам с подушками безопасности как к жизнеспособной альтернативе. Отказ от обычных пружин обеспечивает более плавную езду, чего нельзя добиться с металлическими пружинами. В конце концов, вы буквально плывете на воздушной подушке!

Гибкость

Вы хотите приехать на следующую семейную встречу на впечатляюще низком к асфальту автомобиле и в то же время избежать неизбежных царапин от большого лежачего полицейского? Без проблем. Подвеска с воздушной подушкой позволяет вам использовать лучшее из обоих миров одним щелчком переключателя. Если из-за тяжелого груза задняя часть вашего грузовика приседает ниже, чем обычно, клапан регулировки высоты (часть системы ECAS*) будет поддерживать уровень груза и устойчивость.

* Пневматическая подвеска с электронным управлением также оснащена датчиками высоты (клапаны регулировки высоты), которые используются для автоматического управления высотой дорожного просвета автомобиля.


Минусы (–)

Подвеска с воздушной подушкой имеет несколько недостатков, о которых следует упомянуть.

Установка

Самым большим недостатком подвески с воздушной подушкой всегда была ее установка. К счастью, новые комплекты подвески с подушками безопасности уменьшили потребность в резке и сверлении. Однако вам нужно будет просверлить отверстия для крепления компрессора, коллектора и бака. Если у вас есть автомобиль или малотоннажный грузовик, у вас будут проблемы с пространством, не говоря уже о факторе шума, когда компрессор решит включиться.

Расходы

Если вам нужна плавность хода, предлагаемая подушками безопасности, вам придется заплатить за это. Без учета труда вы получите пару тысяч долларов. Если вы решили установить его самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах, в коробке довольно много компонентов. Если вы не специалист по снаряжению, задача, вероятно, выше вашего уровня оплаты.

Надежность

Подушки безопасности выдерживают испытание. Если они не высокого качества, они в конечном итоге протекут. Если они решат лопнуть во время поездки, это может нарушить работу ваших тормозов, снизить управляемость автомобиля и привести к аварии.

Техническое обслуживание

Вам нужно дважды подумать, прежде чем использовать подушку безопасности в автомобиле, если вы из тех, кто «установил и забыл». Эта сложная система дорогая и требует большого количества TLC! Регулярные проверки необходимы для защиты ваших инвестиций.


Существует ли доступная и надежная альтернатива подвеске с подушкой безопасности?

Еще бы. И по сравнению с системой подвески с воздушной подушкой доступность и надежность наших резиновых вспомогательных пружин — это мягко сказано. За небольшую часть стоимости подушек безопасности вы можете получить самую надежную модернизацию подвески на рынке. Комплекты Timbren SES — это пуленепробиваемое решение для предотвращения провисания, раскачивания и крена прицепа при движении по дороге с тяжелым грузом на буксире. Резиновые вспомогательные пружины Aeon®, используемые в комплекте Timbren SES, имеют прогрессивную жесткость пружины, что означает, что чем сильнее груз давит на пружину, тем сильнее пружина отталкивается.









Благодаря меньшему количеству деталей, более простой установке, более надежному продукту, пожизненной гарантии и отсутствию неисправных воздушных компрессоров легко увидеть, что лучший продукт — это более простой продукт, который стоит намного меньше денег. Сделайте одолжение вам, вашему грузовику и вашим грузам и установите систему Timbren SES для вашего грузовика.


Заключение

Если вы подумываете о покупке пневмоподвески, вам нужно знать не только ее преимущества. Несмотря на то, что вы будете вознаграждены отличным качеством езды, вы должны сопоставить это с недостатками:



  • Подвеска с пневмоподушкой стоимость

Основным препятствием для использования подвески с подушкой безопасности является стоимость. Это должна быть самая дорогая система подвески на рынке. Если вам нужно качество езды с подушкой безопасности, вам придется заплатить за это. Это так просто.



  • Установка пневмоподушки

Из-за сложности системы подвески подушек безопасности ее установка должна выполняться квалифицированным механиком. Правильная установка обеспечит достижение целей безопасности. Мало того, большинство комплектов требуют профессиональной установки, чтобы производитель соблюдал гарантию.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *