Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Покраска бампера своими руками: в гараже своими руками

Толковые советы

07.01.2017

0 2 881 3 минут чтения

Есть ли такой водитель, который не цеплял бампером о что-нибудь? Я таких не знаю. Если есть, то им это еще предстоит, будьте уверены! На то он и бампер, чтобы предохранять от случайных ударов и гасить силу, которая предназначается для кузова или жесткого удара о пешехода (не дай Бог). Хотя в последнее время бампер стал на некоторых моделях ну просто произведением искусства. Но как его не береги, приходит время, что его нужно подремонтировать или подкрасить. А возможна ли покраска бампера своими руками?

Возможна! И мы сейчас этому научимся

Оглавление

  • 1 Покраска бампера своими руками. Что для этого нужно?
  • 2 Подготовка бампера к покраске
    • 2.1 Шлифовка бампера
    • 2.2 Шпаклевка бампера
    • 2.3 Матирование
  • 3 Покраска бампера

Покраска бампера своими руками.

Что для этого нужно?

Как мы уже знаем с вами, если руки растут из правильного места и ваш энтузиазм способен пробить даже стену, то сделать это не составит никаких трудностей. Тем более, если вы уже оборудовали в своем гараже мастерскую для покраски автомобиля. Подобрали и купили покрасочный пистолет, соответственно выбрали компрессор нужной мощности без которого лучше не приступать к качественной покраске. Хотя есть варианты воспользоваться аэрозолями, но этот вариант я не назову идеальным, по простой причине, что подобрать цвет под ваш, практически невозможно.

Скажу сразу, процесс идентичен процессу подготовки и покраске кузова автомобиля.

В зависимости от площади повреждения, покраска бампера своими руками может быть полная или локальная. Покраска заднего бампера не отличается от покраски переднего. Если посчитаете, что красить на до весь, то лучше сделать демонтаж, опять же если трудно это сделать или просто лень, то можно покрасить его не снимая.

Для подготовительных шлифовочных и полировочных работ понадобится орбитально-шлифовальная машина. Если бюджет пока не позволяет, то можете использовать обычную дрель с предварительно приобретенными насадками. Наждачка разных номеров, большой паяльник для сварки трещин. Растворители, шпатлека, краска, грунтовка, и конечно лак.

Для здоровья! Очень вам рекомендую! Приобретите хороший респиратор для очитски вдыхаемого воздуха.

Подготовка бампера к покраске

Первое, что делаем, тщательно отмываем от грязи, очищаем специальными химическими составами от битумных капель и смолы. Затем шпателем счищаем все отслоившиеся куски пластика от бампера.

Шлифовка бампера

Используем шлифмашинку или дрель с насадками. Зачищаем все сколы, глубокие царапины, углы. В местах, где не достает шлифмашина, шкурим руками. Эта операция требует терпения и трудолюбия. Зашкуривать нужно наждачкой, номер р120.

Далее желательно обдуть сжатым воздухом. Надеюсь вы приобрели компрессор, параметры которого мы подробно рассмотрели в статье здесь. Если при шлифовке обнаружили трещины, необходимо их запаять. Эта операция тоже требует навыка, поэтому потренируйтесь.

Советую паять с внутренней стороны, пропаивая почти насквозь, с минимальным расплавом лицевой стороны. На обратной же стороне можете наплавлять, припаивать заплатки усиления, не боясь испортить поверхность, которую надо потом долго шлифовать и шпаклевать.

Шпаклевка бампера

Неровности, вмятины, покрываем шпатлевкой, где требуется вставляем заплатки из стекловолокна. Даем просохнуть и шлифуем наждачной бумагой номером р120. Этот процесс может быть не разовый. Если остались неровности, повторяем эту операцию.
Финишный слой шпатлевки шкурим наждачкой р180-220. Повторяем эти операции до идеальной гладкой поверхности.

Матирование

Эта операция производится перед предстоящей грунтовкой. Наждачкой р220 шлифуем всю поверхность бампера, или её часть, если у вас локальная покраска, счищаем все грубые царапины, превращая поверхность в матовую.

Затем обдуваем сжатым воздухом, обезжириваем, наносим антисиликон.

Для этого используем двухкомпонентный акриловый грунт. Грунтуем в несколько слоев с промежуточной просушкой. Поверхность перед очередной грунтовки должна быть матовой. Сушка грунта, без обогревателя, 24 часа. С инфракрасным обогревателем – 3 часа. Грунт качественнее ложится при инфракрасном прогреве.

После полной просушки грунта, снова шлифуем, как в предыдущей операции. Отшлифовав, применяем проявочный порошок, он даст возможность увидеть недоделки нашей шлифовки. Если таковые есть, повторяем операцию шлифовки и грунтовки. Когда все исправлено, шлифуем шкуркой для грунта р320-400. Затем снова наносим грунт, один-два раза. И окончательно шлифуем шкуркой р400-500.

Покраска бампера

Обязательно обдуть сжатым воздухом и обезжирить. Наносим пигмент два-три слоя с промежуточной сушкой по 15 минут. Потом наносим лак в два слоя, с промежуточной сушкой в 15 минут.

Покраска бампера закончена. Просушите хорошо. Проветрите помещение и приступайте к монтажу обновленного бампера на свое место.

Как видите не так уж и сложно, не боги горшки обжигают. Так что покраска бампера своими руками возможна. Соглашусь, трудоемко, но зато результат работы вдохновит вас на новые трудовые подвиги!

Творческих и трудовых вам успехов, энтузиасты и любители автомобилей.

Статьи по теме

Предварительная подготовка поврежденного бампера к покраске

Пластик на современных авто, из года в год, занимает все большую площадь. Одной из важнейших деталей, изготавливаемых из этого материала, является бампер. Он представляет собой защитный элемент машины, поэтому должен всегда быть в идеальном состоянии. В этой статье мы рассмотрим то, как должна производиться качественная подготовка бампера к покраске.

Ремонт серьезных повреждений элемента

Пластик достаточно недолговечен и легко поддается некоторым видам повреждений, например, царапинам, сколам, трещинам, в некоторых случаях он может просто лопнуть. Серьезные повреждения можно отремонтировать двумя методами: использовать сварку либо осуществить проклейку детали. Сварка бампера хоть и является более надежным способом, однако может принести вам массу хлопот. В первую очередь, вы должны обладать набором необходимых инструментов. Придется приобрести специальный паяльник, электроды, фен, особые ножницы и пр. По всему выходит – метод далеко не дешев.

Если вы решите отремонтировать бампер своей машины способом проклеивания, то он обойдется вам в гораздо меньшую сумму. Для этого достаточно приобрести в любом автомобильном магазине специальный ремкомплект. В него входят около 2 метров армирующей стеклоткани, эпоксидная смола и отвердитель. В расширенных комплектах есть также шпаклевка под пластик, наждачная шкурка и резервуар для смешивания компонентов.

Стоят они около 50-60 долларов, так что каждый из вас сможет себе позволить приобрести их. Если вы обнаружите на бампере вашей автомашины разрывы, трещины либо дыры, нанесите с его наружной стороны армирующее стекловолокно. С тем, чтобы ремонтное покрытие было более прочным, желательно наклеить 3-4 слоя материала.

При нанесении первого из слоев, рассчитайте его таким образом, чтобы он был на 4-5 см шире самого повреждения. Следующий слой должен перекрывать первый на 6-7 см. Далее нужно линию склеивания тщательным образом ошкурить. Затем, по мере отвердевания основы, нанесите шпаклевку с обратной стороны детали. Подождав 25-30 минут, отшлифуйте участок.

Первый этап подготовки – очищаем бампер от загрязнений

Начинать следует, как и при любом ремонте, с отмывания загрязнений и смолы с детали, которая будет подвергнута вами ремонту и последующей покраске. Для этого можете воспользоваться как специальным автошампунем, так и водой с растворенным в ней любым моющим составом.

Подойдет даже стиральный порошок либо раствор для мытья кухонной посуды. Затем необходимо бампер обезжирить и снять с него дорожный гудрон. Можете для этой цели воспользоваться растворителем либо Уайт-спиритом. Тщательно удалите все вкрапления присохшей смолы с поверхности детали. Это необходимо для того, чтобы при последующем шлифовании гудрон не забивал постоянно наждачную шкурку.

Шлифовка и шпаклевание покрытия

После вышеописанных работ переходите к шлифованию бампера крупной шкуркой. Используйте для этого шлифовальную машинку, а также брусок с натянутой на него наждачной шкуркой, имеющей абразивность Р120. Выровняйте все подозрительные участки детали. Помимо этого, зачистка бампера должна включать в себя и заглаживание углов, а также возникающих ступенек.

Ваша главная цель при этом – сделать последующую шпаклевку поверхности минимальной. После того как шлифование и обдувка поверхности будут закончены, осмотрите ее – не осталось ли каких-либо дефектов. Если обнаружите лопнувшие участки либо трещины на пластике, то вооружитесь мощным паяльником.

Заварите найденные повреждения с обеих сторон плоскими электродами, либо если они небольшие – просто пропаяйте паяльником. (Альтернативный способ удаления таких дефектов был описан выше). Получившиеся швы на бампере обработайте шпаклевкой, включающей в себя стекловолокно. Такой материал, высыхая, проседает меньше и, по сути, является армирующим. После того как состав отвердеет, отшлифуйте участок наждачной шкуркой Р120.

Оставшиеся небольшие дефекты обработайте финишной шпаклевкой. После ее отвердения, отшлифуйте поверхность бампера менее крупной шкуркой – Р180-Р220. Повторяйте эту операцию, пока не добьетесь необходимого результата, иными словами, удаления всех ощущаемых рукой и видимых глазом погрешностей.

Следующим этапом будет матование всей площади детали под грунтовку, кроме этого, заглаживание рисок, которые остались после использования грубой шкурки Р120. Для этого используйте наждачную шкурку, имеющую абразив Р220, и где шлифовальной машинкой, а где вручную тщательно пройдите всю рабочую площадь.

Не надо использовать жесткую подошву для машинки, так вы получите нежелательную огранку поверхности бампера. В данном случае рекомендуется применять мягкий переходник на поролоновой основе. Он крепится на липучке, между подошвой и абразивным кругом.

Закончив данную операцию, переходите к следующей. При помощи компрессора обдуйте воздухом всю поверхность бампера. Затем тщательно его обезжирьте Уайт-спиритом и напоследок протрите антисиликоном.

Грунтование бампера

Надев защитную маску, распылите по поверхности детали два тонких слоя грунтовки для пластика. Пока она подсыхает, вымойте пистолет и приготовьте достаточное количество двухкомпонентной акриловой грунтовки. Далее приступайте к очередной операции.

Для начала, покройте всю поверхность бампера одним тонким слоем грунта. Потом в несколько приемов залейте проблемные участки. Делайте это аккуратно, грунтовка не должна потечь. Желательно наносить каждый последующий слой, когда предыдущий стал уже матовым, то есть подсох. И последний этап данной операции – заливка поверхности бампера завершающим слоем грунта. Его желательно делать более жидким, чем предыдущие. Для этого добавьте в состав немного растворителя.

Сушка и окончательная шлифовка детали

После всех описанных действий нужно дать детали полностью просохнуть. Это займет 24 часа. Если вы решите использовать принудительную инфракрасную просушку, время ожидания сократится до 2-3 часов. После того как бампер высохнет, необходимо будет отшлифовать грунт. С этой целью используйте шлифмашинку и наждачную шкурку Р320-400. Чтобы конечный результат был более качественным, можете применить проявочный порошок.

Операция шлифования необходима для устранения участков просадки шпаклевки в ремонтируемой зоне, а также удаления рисок, которые остались после использования более грубой шкурки. Пристальное внимание уделите ребрам на поверхности бампера. Подобные участки желательно обрабатывать вручную.

Стоит отметить, что в ходе данной операции существует очевидная вероятность протереть слой грунта насквозь. После того как вы отшлифуете грунт, на некоторых участках поверхности детали могут возникнуть потертости, вплоть до шпаклевки, а в некоторых местах – даже до пластика.

  • Если такие дефекты ремонта проявились, то их надо в обязательном порядке повторно укрыть грунтовкой.
  • Если вы этого не сделаете, то после окраски бампера на данных участках появится некрасивый кантик.

Повторную операцию грунтования производите посредством распыления одного-двух тонких слоев. После того как состав высохнет, аккуратно отшлифуйте бампер наждачной бумагой Р400-Р500. После этого в последний раз обдуйте деталь сжатым воздухом, обезжирьте ее Уайт-спиритом – и она готова для перекрашивания.

Чтобы получить более прочное покрытие, добавляйте в грунт, а затем модифицирующую лак присадку «Эластофикс». Данный состав сделает покрытие более эластичным и устойчивым к не очень сильным изломам и ударам.

Вследствие использования такой присадки, лак не будет трескаться сеточкой и на нем будет меньше сколов. Следует предупредить, что если вы захотите использовать такую добавку, то шлифовка поверхности бампера абразивными веществами и материалами будет более трудоемкой, так как она приобретет большую эластичность.

Предыдущая

ПокраскаТехнология покраски дверей автомобиля своими руками

Следующая

ПокраскаРекомендации по покраске крыши автомобиля

Распространенные ошибки при покраске кузова автомобиля и чистых металлических изделиях, которых следует избегать

Производители красок и продуктов для подготовки краски уже слышали об этом раньше. Звонит в центр технической поддержки маляр или кузовщик, и он говорит: «Эй, у вас не работает продукт…» или что-то в этом роде. В окончательной покраске был какой-то недостаток, и обычно конечный пользователь винит продукт.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Однако, по словам производителей, проблема обычно не в продукте, а в том, как он был применен. Независимо от того, связано ли это с покраской, шлифованием или нанесением шпатлевки, иногда техник не читал инструкции или, возможно, он или она непреднамеренно загрязнили панель.

У большинства производителей таких историй хватит на целую книгу. И все они преподают несколько очень важных уроков. Вот некоторые из них:

Фильтровать и адаптировать

Дэйв Гзик
Техническая служба PPS
3M

Наиболее частые звонки, которые мы получаем, касаются адаптеров. Маляр использовал систему 3M PPS, только что купил новый пистолет, а оптовик не смог поставить ему нужный адаптер или сообщить, какой номер адаптера использовать на пистолете.

Второй по частоте вызов связан с водой. Они говорят, что слышали, что в крышке есть другой фильтр, который они должны использовать. Конечно, наши крышки поставляются с предварительно приваренными фильтрами. Для водорастворимых красок большинство компаний рекомендуют сетку с размером ячеек 125 микрон или меньше, а не со стандартными 200 микронами.

Дело о загадочном отпечатке руки

Джимми Кастильо
Региональный инструктор по обучению
BASF

Во многих случаях подготовительные отделы центров аварийно-спасательных работ пренебрегают очисткой в ​​процессе окраски.
Я призываю техников носить перчатки во время подготовки, но большинству это не нравится, потому что их руки в конечном итоге потеют. Но все дело в выработке хороших рабочих привычек и очистке панелей перед их шлифовкой, чтобы удалить загрязнения.

Я не раз видел, как они готовят панель, зачищенную до голого металла, и ищут рычаги, поэтому опираются на панель, шлифуя другую ее часть. Если они не вернутся и не очистят панель, к которой они прислонялись, прежде чем наносить травильный материал, грунтовочные покрытия и, в конечном итоге, базовое и прозрачное покрытие, они оставят после себя соль и жир с кожи.

Всего через два месяца из-под краски можно увидеть отпечаток целой руки или запястья. Иногда это проявляется в виде небольших волдырей, в зависимости от того, к какой части панели они прикасались и какой частью руки касались — иногда пальцем, иногда всей рукой.

Подготовка поверхности чрезвычайно важна для конечного результата. Всем нравится видеть блестящую, красивую покраску, но то, как вы этого добьетесь, начинается с самого начала.

Техники должны носить перчатки. Мы привыкаем делать что-то определенным образом и учимся делать что-то у кого-то другого. Если мы приобретаем плохие привычки с годами, то мы сохраняем эти плохие привычки.

Scrub-A-Dub-Dub

Peter Mahoney
Национальный инструктор по обучению
Chemspec USA

По моему опыту, во многих автосервисах сначала не удается правильно помыть, когда средство для удаления воска и жира. Когда они этого не делают, может произойти несколько вещей.

Недавно я был в автомастерской, где мне сказали, что наша грунтовка не удалась и что на вогнутой части GM Silverado образовался гигантский волдырь.

Я приклеил клейкую ленту на блистер, чтобы снять его и увидеть обратную сторону пленки краски. Когда вы это делаете, грунтовка отделяется от металла, и когда вы смотрите на металл, вы можете видеть, правильно ли он был отшлифован. Я мог сказать, что металл был отшлифован должным образом, но когда я посмотрел на пленку грунтовки на обратной стороне, царапины от песка не было, что говорило мне о загрязнении поверхности, заполняющей царапину от песка. Я объяснил это тем, что не помыл панель перед тем, как они начали работу.

С восковыми и тефлоновыми покрытиями, которые есть сегодня, приходится действовать по-другому. Когда я был маляром, мой менталитет был таким: «Я не смываю это, потому что собираюсь все отшлифовать». Проблема с таким мышлением заключается в том, что с этой вогнутой областью вы действительно попадаете в DA в этой области. Если вы не будете часто менять DA-диск, вы в конечном итоге сгладите эту область, но в основном вы получаете воск или тефлоновое покрытие на диске. Затем выделяющееся тепло расплавляет воск или тефлон и образует царапину от песка на металле. Затем вы в конечном итоге наносите загрязняющее вещество на металлическую поверхность. Вы не заметите этого во время опрыскивания, но вы заметите это в будущем, будь то три недели, один или два месяца.

Make It Stick

Джим Эванс
Национальный менеджер по обучению
DuPont

На днях позвонил клиент и сказал, что краска и прозрачное покрытие отшлифованы от полиолефиновой поверхности. часть после того, как он случайно погнул ее, когда нес в машину для установки. Как обычно, это была последняя деталь, которую он устанавливал на машину, и машина должна была выехать позже в тот же день.

Наш техник позвонил ему и спросил, какие шаги он предпринял для подготовки детали к покраске. Он сказал, что сначала очистил его водой с мылом. Хороший. Затем он добавил стимулятор адгезии 222S, и как только он это сказал, техник понял, что это была первая проблема. Затем он прикрепил его, нанес базовый слой и прозрачный лак с 10-минутной выдержкой между ними, а затем запекал.

Усилитель адгезии 222S не предназначен для пластмасс. Он должен был использовать Plas-Stick 2320S. Инструкции заключаются в том, чтобы пропитать им ткань и тщательно очистить пластик, пока весь блеск не будет удален, и он не станет скользким. После нанесения Plas-Stick вы либо вручную шлифуете пластик с зернистостью 800, либо DA с зернистостью 500. Затем вы снова очищаете его с помощью Plas-Stick, чтобы не только удалить шлифовальную пыль, но и свести к минимуму накопление статического электричества. После повторной очистки нанесите еще один средний слой Plas-Stick и дайте ему высохнуть. Если вы собираетесь загрунтовать его, вы должны положить Plas-Stick в грунтовку, чтобы согнуть его, и положить его в герметик, если вы собираетесь его запечатать. Затем нанесите базовое покрытие и прозрачный лак. Если вы это сделаете, проблем не будет.

Crack Me Up

Ed Medina
Zone Manager
Evercoat

Наиболее распространенная проблема, с которой я сталкивался, связана с катализом шпатлевки или шпаклевки. В магазине позвонят и скажут: «Ваш наполнитель трескается». Мы анализируем сухой продукт, чтобы определить, сколько в нем кремового отвердителя BPO, и обычно оно составляет менее половины процента. Мы пытаемся избавиться от этой привычки с помощью новых продуктов, таких как наш Quantum1, который имеет несколько катализаторов и позволяет им каждый раз смешивать его одинаково, без необходимости увеличивать или уменьшать количество отвердителя для разных температур.

Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся, — это абсорбция растворителя, что приводит к хлопкам растворителя. В какой момент шпатлевка и/или шпаклевка становятся непроницаемыми для растворителей грунтовок и финишных покрытий? Как правило, это 45 минут для обычной шпаклевки и шпаклевки. Многие магазины этого не знают и пытаются ускорить работу. В прошлом автомастерские были склонны наносить грунтовку на все, что пришло из мастерской в ​​тот вечер, чтобы утром оно полностью высохло и его можно было отшлифовать. Поэтому нам пришлось обучать индустрию этому. Теперь, с Quantum1, это 45-минутное время ожидания сократилось до 19 минут.минут.

Выпейте коктейль

Крейг Чаффи
Инженер по разработке продуктов
Norton Abrasives Products

Самая большая проблема, которую я вижу, это то, что парни не читают инструкции. Мне даже звонили люди, которые использовали стимулятор адгезии, когда это не положено. Например, с помощью усилителя адгезии, который представляет собой конструкционный клей для бампера, а не для краски. Они просто видят аэрозольный спрей и говорят: «Эй, это усилитель адгезии».

Есть проблемы даже с гелем для потертостей. Однажды этот парень использовал гель от потертостей одного производителя краски, но хотел перейти на тот, который не продается. Я сказал: «Я понимаю, что вы пытаетесь сэкономить деньги, но что произойдет, если у вас возникнет проблема с гарантией, которую производитель краски не возместит, потому что вы не использовали определенный гель для потертостей в линейке продуктов?»

Даже после процесса окраски у вас есть люди, которые «смешивают» продукты, которые в конечном итоге получают перекрестное загрязнение между чьим-то компаундом и чужой прокладкой, а затем удивляются, почему что-то пошло не так. Смешивание разных линеек продуктов, особенно в мире красок, может быть плохим.

Fading Away

Steve Lanyard
Менеджер по продукции
PPG

Мне часто звонят по поводу подбора цветов. Звонящие пытаются покрасить одну панель на машине 10-летней давности, где габаритная краска потускнела, и не считают, что надо смешивать. Они не хотят смешиваться, они хотят рисовать только панель, но мы говорим им, что вы должны смешивать. Они рассчитывают покрасить боковую панель, и она будет сочетаться с дверью, или покрасить крыло, и она будет соответствовать капоту. Они должны понимать, что машина простояла на солнце 10 лет. Это может быть любитель или новый человек, у которого нет необходимого опыта за плечами.

Покраска с нуля

Билл Уорнер
Технический менеджер
Pro-Spray Automotive Finishes

Я слышал, что многие люди жалуются на то, что их прозрачное покрытие покрывается царапинами. Я говорю им, что все, что вам нужно сделать, это перейти на наждачную бумагу с более мелкой зернистостью.

Они хотят подготовить панели с более грубой наждачной бумагой, потому что кажется, что она режется быстрее, что и происходит, потому что она более агрессивна. Но и режет глубже, а на более глубокую часть ребята не равняются. Поэтому они пытаются решить проблему, тратя больше денег на бесцветное базовое покрытие или, как мы его называем, смешение цветов. Их научили этому лакокрасочные компании. Но я говорю им, что вам это не нужно, если вы перейдете на наждачную бумагу с более мелкой зернистостью, потому что она дает вам большую площадь поверхности, чем наждачная бумага с более крупной зернистостью.

На листе с зернистостью 800 на самом деле больше мелких абразивных минералов, чем на листе с зернистостью 180, но они распределены больше. Поэтому он оставляет более грубую и глубокую царапину, но у вас не такой большой зуб или площадь поверхности, покрытая царапинами от песка. Но ребята думают, что если они перейдут на более мелкую зернистость, они потеряют сцепление. Вот тогда я и говорю им свою рекомендацию: от 1200 до 1500 зернистости, но на самом деле вы, вероятно, могли бы использовать 1000.

Получение всех фактов

Randy Schneider
Менеджер по маркетингу
Rubber Seal

RS-790 Primer Surfacer не является грунтовкой для непосредственного нанесения на металл. Его можно наносить на голый металл только на проницаемых для песка участках размером с серебряный доллар.

У клиента возникла проблема с продуктом, из-за которой грунтовка отслаивалась после нанесения двух слоев базового покрытия. Продавец расспросил художника о процессе, который он использовал. Собрав всю информацию, я продублировал весь процесс без проблем. Продукт показал себя хорошо.

Несколькими неделями позже я узнал, что клиент добавил ускоритель в грунтовку, и это нормально. Однако заказчик добавил его в количестве 25 процентов от готового к распылению продукта, тогда как он должен был составлять от 5 до 10 процентов. Это и стало причиной провала продукта.

Это хороший пример того, как не удается получить все факты при попытке решить проблемы с продуктом.

Праймированные и негрунтованные

Курт Ламмон
Президент
Поставка уретана

Почти все бамперы Toyota и Nissan поставляются с завода незагрунтованными. Большинство прислуги приходят подготовленными. Однако внешность может быть обманчивой. Иногда загрунтованные бамперы выглядят незагрунтованными, и из-за этого у наших клиентов иногда возникают проблемы.

Звонок обычно звучит примерно так: «Да, я хотел, чтобы вы знали, что я использовал вашу грунтовку Bumper & Cladding Adhesion Primer на бампере Chevy Cobalt, и она снова отслаивалась листами».

Я отвечаю: «Вы знаете, что грунтовка предназначена только для RAW-полипропилена и бамперов TPO, верно? Кобальтовые бамперы, как и большинство отечественных бамперов, грунтуются. Мы не рекомендуем нашу грунтовку на загрунтованных бамперах».

Тогда я объясню, что им нужно использовать светлую, мелкую наждачную бумагу и слегка отшлифовать нижний край бампера, чтобы увидеть, не запылился ли он. Если образуется шлифовальная пыль, то это загрунтованный бампер. Технический специалист по-прежнему несет ответственность за определение того, является ли субстрат сырым или нет.

Как подготовить БАМПЕР к покраске?

Вам понравилось наше видео вопросов и ответов Live Autobody? Предлагаю несколько идей по теме «Подготовка БАМПЕРА к покраске».

Надеюсь, это поможет! Выезд Изучите AutoBodyAndPaint VIP , чтобы пройти бесплатное обучение Auto Body, которое поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски автомобилей, не выходя из дома! Не забудьте поставить лайк и подписаться на Paradice Garage YT Channel . Защитите свой слот сейчас и станьте частью сообщества #BossPainter!

АВТОКУЗОВ Вопросы и ответы 🚘

ВОПРОС: У меня есть 4-дверный седан, и я планирую нанести грунтовку на всю машину. Сколько литров я бы прошел через каждый слой?

Вероятно, вы выпьете от кварты до полутора литров. Это зависит от того, нагружаете ли вы определенные области или нет. Если вы просто наносите ровные слои, на всю грунтовку уйдет не более 3 литров.

Примерно полторы кварты за таймер, и опять же, это зависит от того, сколько праймера вы делаете. Я не знаю, грунтуете ли вы все или 80%, потому что вам не нужно грунтовать всю машину, в основном участки кузова. Это зависит от того, как выглядит остальная часть автомобиля.

, если он просто отшлифован, подготовлен, отшлифован канцелярским средством, отшлифован лаком, одноэтапно, вы можете просто покрасить прямо поверх этого, без необходимости грунтовать все. Хорошо, просто чтобы дать вам примерное представление, трех литров будет достаточно, должно быть более чем достаточно, чтобы пройтись до двух с половиной раз, а затем, возможно, дополнительный слой, дополнительный слой на областях, которые вы сделали. кузов на.

ВОПРОС: Я отшлифовал весь грузовик до металла. Я пользуюсь всей продукцией Eastwood. У меня есть эпоксидная смола, 2К уретан, базовое покрытие и прозрачный. Можно ли опрыскать все за один день?

Много работы. Я не знаю, сможешь ли ты это сделать. Я не думаю, что у вас есть достаточно времени, чтобы сделать это за один день, потому что на то, чтобы сделать грунтовку, дать ей отстояться и подготовить ее, потребуется целый день.

За день все не успеешь, тебе не хватит. В сутках не хватает часов, чтобы сделать все за день. Потому что правильный способ сделать это — распылить эпоксидный наполнитель, эпоксидную грунтовку. Возможно, вы захотите нанести на него грунтовку-наполнитель, чтобы сделать его по-настоящему ровным. Удалите зазубрины и сколы и сделайте так, чтобы он был действительно красивым и хорошо прилипал к металлу.

А с другой стороны, возможно, и не придется. Если вы распылите эпоксидную смолу достаточно толстым слоем, вы можете использовать ее в качестве основы для нанесения краски поверх эпоксидной грунтовки. Это действительно зависит от вас, если это работает с вашим бюджетом.

Если у вас есть лишний, если у вас есть лишние деньги и время, чтобы вложить в него, то вы наносите после вашей эпоксидной смолы. вам не нужно его шлифовать. Вы ждете несколько часов, вы можете подождать до суток, а затем нанести на него 2-3 слоя 2-компонентного грунта-наполнителя и заблокировать его, направляющий слой. Делайте все возможное, чтобы сделать его ровным и подготовить к нанесению базового слоя и прозрачного слоя.

Так что я думаю, что это невозможно сделать за один день. Особенно, если вы делаете это с начальной стадии. Недостаточно времени. Хорошо? Сделайте грунтовку, подготовьте ее, подготовьте, а затем нанесите краску. Надеюсь, это поможет.

ВОПРОС: Через какое время после эпоксидной грунтовки потом уретановой 2к. Нужно ли ждать, чтобы начать наносить базовое покрытие?

Итак, эпоксидный грунт, в принципе, вы в безопасности. У вас есть как 24-часовое окно для распыления или 2k сверху без шлифования.

Если вы ждете более двух (2) дней, трех (3) дней, я бы слегка отшлифовал его абразивом 150, 220 и даже 240. Быстро сотрите его, а затем нанесите поверх него двухкомпонентный грунт-наполнитель. Тогда я бы позволил этому подождать день.

Вы можете подождать, пока 2-компонентный грунт-наполнитель схватится и высохнет примерно через четыре часа, обычный 2-компонентный грунт-наполнитель, а затем вы сможете начать шлифовать его влажным или сухим способом.

Но мне нравится ждать, если можно, если вы не очень торопитесь и можете подождать день. Особенно, если вы делаете полную машину. Подождите день, дайте ему высохнуть, а затем отшлифуйте, подготовьте его, а затем нанесите базовый слой прозрачного покрытия.

Но если вы делаете небольшую работу по ремонту Fender, который вы перекрашиваете, это работа, которую вы можете сделать за день. Вы могли бы абсолютно распылить его, подождать два часа, полтора часа, отшлифовать и покрасить. Вы знаете, что можете это сделать. Но это зависит только от размера вашего проекта, и вы говорите о полном проекте. Итак, полная покраска.

Я бы сказал, дайте себе день, дайте ему хорошо настроиться, а затем на следующий день отшлифуйте его, подготовьте и покрасьте. Потому что шлифовка и подготовка могут занять полдня. А затем покраска всего за несколько часов, в зависимости от того, насколько индивидуальный вы собираетесь получить. Если вы собираетесь сделать действительно индивидуальную работу, ваша покраска может длиться день, вы знаете, в зависимости от того, сколько графики или полоски вы делаете, или вы знаете, что многотоновая маскировка — это то, что требует времени.

ВОПРОС: При подготовке к грунтовке. У вас есть какие-нибудь идеи, как заклеить дырки, оставшиеся от моих фонарей на крыше, не снимая салон изнутри?

Ну, вы могли бы просто наклеить на него сверху небольшой кусок скотча, вы знаете, как лучше, и просто загрунтовать его. А затем, когда вы снимете эти ленты, вы сможете отшлифовать и растушевать жесткий край.

Другой способ состоит в том, чтобы взять кусок скотча, вставить его, а затем потянуть, как палочкой для еды или чем-то подобным. Иногда вы получите хорошую связь, которая держится за это. Это немного сложно, если вы имеете дело с этим, но если вы не можете получить это снизу,

Обычно я просто приклеиваю ленту поверх него, но когда я делаю окончательную покраску, я оставлю его открытым, чтобы вы просто закрасили эти области, потому что, скорее всего, вам нужно что-то поверх Это. Так что вы не увидите малейшего дефекта ленты или чего-то еще.

ВОПРОС: При перекраске ранее окрашенного пластикового бампера можно ли использовать старую краску как грунтовку после шлифовки или нужно сначала нанести грунтовку перед основанием и очисткой?

Так что вы абсолютно можете закрасить новую краску. Хорошо, пока ваш лак или одноэтапная эмаль находятся в хорошем состоянии, вы можете отшлифовать их и нарисовать прямо поверх них. На самом деле это прозрачное покрытие, одноэтапная окраска — хорошая основа для нанесения большего количества краски поверх, вы можете сделать это. Праймер не нужен в 100% случаев.

Если вы занимаетесь кузовными работами, да, вам понадобится грунтовка для кузова, металла, наполнителя кузова, стекловолокна. Но вы можете использовать краску, знаете ли, например, если бы я покрасил свой BMW снаружи здесь или свою новую Tesla, я бы просто содрал его, я бы просто содрал прозрачное покрытие, а затем нанес бы поверх него свою новую цветную базу. .

ВОПРОС: Поменять цвет пластикового бампера Audi. Какую зернистость использовать перед распылением клея Bulldog?

Так что вам в основном просто нужно его оттереть. Я бы отшлифовал его зернистостью 600, зернистостью 400-600, и все старые детали с зернистостью 400 будут работать нормально.

ВОПРОС: С этим бампером Audi, который я покрываю бульдогом, будет ли 400-600 зернистость слишком хороша для грунтовки?

Да, абсолютно. Если этот бампер уже покрашен. Это совершенно новый бампер или необработанный пластиковый бампер, потому что, если бампер уже окрашен, вы можете просто отшлифовать его зернистостью от 4 до 600 и покрасить прямо поверх него. Вам даже не нужно заправлять его.

ВОПРОС: Код краски для моего грузовика и бардачка, указать размер жемчуга в коде?

Да, код краски — это код краски. Итак, вы даете им код краски, фотографируете его. Если вы не знаете, что такое код, потому что у вас будет пара кодов, внутренний код, если это двухцветная покраска. Некоторые из новых автомобилей получили двухцветную окраску. Они дают вам два цветовых кода, поэтому сфотографируйте его, отдайте им, и они узнают, какой код является правильным кодом.

==============

Вот и все, ребята. Я хочу поблагодарить вас за то, что вы настроились.
Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *