Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

7 способов запуска дизеля зимой!

Posted on by Andrey

Как запустить дизельный двигатель зимой?

Если вы выбираете себе автомобиль или входите в первую зиму на своем дизельном автомобиле вас конечно волнует, как он будет запускаться, все ли будет хорошо, ведь вокруг столько страшных историй, про то что дизель зимой не запустить, и ниже -15 можно его вообще не брать со стоянки. Здесь для вас подобрали 12 способов запуска дизеля зимой.

  1. Способ «Как в Финляндии» для этого нужно установить электрическую розетку на улице, а так же дополнительный электрический подогреватель в двигатель, который будет подогревать дизельный двигатель вашего автомобиля, ниже фото как раз из Финляндии, удобно, но не подходит для городов в которых большинство этажей выше 1-го:
  2. Ставить в теплый гараж — да, для этого придется его купить, но зато вы будете в полной беспечности приходить утром в гараж, открывать ворота, запускать автомобиль, выезжать, закрывать ворота и уезжать. Он конечно может быть на другом конце города, но зато ваш, а еще в нем можно и ремонтировать свою ласточку.
  3. Ходить с кипятком к своему автомобилю — это относится кстати и к бензиновым собратьям, кипяток в количестве примерно 2-3 литров следует выливать на впускной коллектор, для того что бы согреть воздух, который попадает в цилиндры. Однако водяные пары не очень благоприятно действуют на проводку в моторном отсеке, именно из-за перепада температур и пара.
  4. Установить подогрев на топливную систему, ленточный подогрев на трубки подачи топлива и топливные магистрали, топливный фильтр и конечно в топливный бак. Минус данного способа — большое потребление энергии аккумулятора. Его необходимо будет проверять и подзаряжать.
  5. Установить подогреватель вебасто, эберспехер или теплостар. И с помощью GSM  модуля управлять запуском подогревателя не выходя из теплого дома, а потом выйти и запустить теплый двигатель и наслаждаться теплым салоном с самого начала движения.
  6. Установить сигнализацию с автозапуском и облегчить работу угонщикам, ведь в современных автомобилях применяется, самая совершенная защита с помощью встроенного бортового иммобилайзера, который отключается при установке сигнализации с автозапуском.
  7. Комбинированный вариант, это когда до начала работы отопителя-подогревателя включается обогрев топливных магистралей, для подачи теплого топлива в отопитель. А затем он уже прогревает двигатель и салон автомобиля — этот способ позволяет запускать двигать автомобиля при температуре до -60 градусов по цельсию.

Конечно это все шуточки и прибауточки, самый надежный запуск дизеля зимой это 8 способ, который выдает 100% запуска дизельного двигателя — это поставить его в теплый гараж, запустить обогрев топливных магистралей, включить автономный подогреватель вебасто, а потом еще полить коллектор кипятком! :)))))

Все что нужно для уверенного запуска двигателя при температуре до -40 это установить предпусковой подогреватель вебасто или еберспехер или отопитель планар. Выбрать отпитель вы можете на страницах нашего сайта, если затрудняетесь с выбором заполните простую форму на подбор отопителя и мы подскажем вам, какой именно отопитель вам подойдет.

This entry was posted in Без рубрики. Bookmark the permalink.

Как сделать подогрев для двигателя своими руками

Зима – это серьезный экзамен для автомобиля и настоящее испытание для его владельца: некоторые автовладельцы еще с вечера голову ломают, как бы быстро и безболезненно завести с утра автомобиль. Оптимальное решение этой проблемы – установка на автомобили предпускового подогревателя двигателя.

Внимательно изучите сопроводительную инструкцию, в которой даются рекомендации по установке предпускового подогревателя. После тщательного изучения теории перейдите к практической части. Хотя монтаж этого устройства можно производить и в гараже, но удобнее это делать будет в боксе с подъемником или ямой.

Прежде чем приступить к установке предпускового подогревателя, оцените свободное пространство под капотом: электрические провода, подводку топлива и другие коммуникации. Размотайте жгут электропроводки Бинара и прикиньте, хватит ли его, чтобы соединить между собой основные узлы. Лучше всего провод дистанционного запуска уложить в гофрированную трубу с проводами, идущими с капота в салон на пункт управления ППД.

Определите в салоне место для установки пульта управления. Иногда может потребоваться частичный демонтаж элементов передней панели. Подсоедините провода, идущие от дистанционного пульта к реле, затем реле присоедините к центральному сигнализационному блоку.

Внимательно осмотрите автомобильное днище: возле топливного бака нужно найти соответствующее место для установки топливного насоса (его следует закрепить так, чтобы данный агрегат был защищен от внешних негативных факторов).

Установите котел на надежное основание: вокруг него должно быть достаточно свободного пространства. Все коммуникации к котлу должны быть на расстоянии от движущихся элементов.

Перед врезкой в систему охлаждения запаситесь литром охлаждающей жидкости, поскольку при врезке в штатную систему часть антифриза может пролиться. Во время установки трубок охладительной системы следите за тем, чтобы эти трубки не перегибались, поскольку это значительно уменьшает проходное сечение и поток циркулирующей охлаждающей жидкости (это может стать причиной полной блокировки потока).

Схема врезки должна выглядеть примерно так: забор жидкости из печки – помпа предпускового подогревателя – подогреватель – двигатель – подача в печку. Помпу нужно установить так, чтобы она оказалась нижней точкой жидкостного контура (штуцер обращен должен быть вверх: это даст возможность избежать завоздушивания контура).

Как можно ближе к котлу установите воздушный насос: воздуходувку лучше расположить штуцерами вниз. После этого надежно закрепите выхлопную трубу и оберните ее термоизоляционным материалом. Выход этой трубки должен быть направлен так, чтобы под капотом не скапливались выхлопные газы, а, следовательно, чтобы они не проникали в салон.

Питающий привод предпускового подогревателя подсоедините к положительной аккумуляторной клемме, а предохранители ППД закрепите в таком месте, чтобы на них не попадали брызги и грязь. По окончанию монтажных работ обязательно проверьте работоспособность установленного устройства.



Как выбрать автомобильные диски в салоне

Для чего опытные водители смешивают бензин с керосином?

Как поменять пыльник

Как завести севший аккумулятор

Как выбрать щетки в 2017 году

Как вытащить предохранитель

Согрейтесь в своем доме на колесах этой зимой!

По мере приближения прохладной погоды мы пытаемся предложить отличную информацию об осенних и зимних кемпингах для тех, кто любит кемпинг в любую погоду. И правда в том, что существует множество способов согреться в своем доме на колесах, продолжая путешествовать в холодную погоду. Сегодня речь пойдет о дизельном обогревателе.

Уже много лет мы говорим о различных способах обогрева вашего дома на колесах зимой или на больших высотах, где в любое время года может быть прохладно.

Еще в 2015 году в нашем посте о плюсах и минусах обогрева домов на колесах были рассмотрены различные способы согреться в вашем доме на колесах и даже было предложено видео RVgeeks, в котором мы обсуждали электрические обогреватели, пропановые обогреватели, тепловые насосы и многое другое.

Но это первый раз, когда мы представили пост исключительно о варианте дизельных отопителей. И, как оказалось, это отличный вариант. 😉

Итак, давайте посмотрим, что такое дизельный обогреватель, плюсы и минусы его наличия и на что обратить внимание, если вы планируете установить дизельный обогреватель.

  1. 1) Что такое дизельный обогреватель для RV?
  2. 2) Как работает дизельный обогреватель?
  3. 3) Каковы преимущества дизельного обогревателя для RV?
    1. 3. 1) Безопаснее, чем пропановые обогреватели
    2. 3.2) Дополнительные функции безопасности
    3. 3.3) Производит меньше угарного газа
    4. 3.4) Нагрев быстро
    5. 3.5) Топливная эффективность
    6. 3.6) Меньше газовыделения
    7. 3.7) Используйте только питание 12 В (постоянного тока)
    8. 3.8) Удобно для дизельных внедорожников
    9. 3.9) Дизельное топливо доступно
    10. 3.10) Не образуется конденсат
  4. 4) Каковы недостатки дизельных обогревателей для жилых автофургонов?
    1. 4.1) Может потребоваться дизельный топливный бак
    2. 4.2) Дорого купить
    3. 4.3) Может быть шумно
  5. 5) Что следует учитывать при покупке дизельного обогревателя для дома на колесах
    1. 5.1) Размер и вес
    2. 5.2) Потребление топлива
    3. 5.3) Тепловая мощность
    4. 5.4) Простота установки
    5. 5.5) Уровень шума
    6. 5.6) Стоимость против качества
    7. 5. 7) Дистанционное управление
    8. 5.8) ЖК монитор
  6. 6) Как мне обслуживать дизельный обогреватель RV?
  7. 7) Что такое хороший дизельный обогреватель для дома на колесах?

Что такое дизельный обогреватель для автофургона?

Дизельный воздухонагреватель сжигает дизельное топливо для нагревания воздуха, который затем проходит через теплообменник и распределяет теплый воздух по всему дому на колесах.

Но, в отличие от пропанового обогревателя, в котором для воспламенения топлива требуется искра, в дизельном обогревателе используется сжатие, что устраняет необходимость в искре.

Это важно по нескольким причинам:

  • Во-первых, он более экономичен, что делает его пригодным для более длительного времени работы. Вот почему, например, многие коммерческие грузовики и автобусы оснащены дизельными стояночными обогревателями.
  • Во-вторых, он энергоэффективен, поскольку сжатие может осуществляться исключительно от источника постоянного тока 12 В.

Таким образом, дизель нагревается, потребляя в целом меньше энергии.

Как работает дизельный обогреватель?

Дизельный обогреватель имеет камеру сгорания, как и все дизельные двигатели.

Воздух сжимается до температуры около 550 градусов. Здесь дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания, где высокая температура вызывает воспламенение топлива.

Каковы преимущества дизельного обогревателя для дома на колесах?

Как и в любом другом случае, использование дизельного обогревателя в доме на колесах имеет свои плюсы и минусы.

Рассмотрим преимущества дизельных отопителей.

В то время как оба обогревателя обеспечивают тепло вашего дома на колесах в холодную погоду, дизельные воздушные отопители имеют многочисленные преимущества перед пропановыми обогревателями.

Безопаснее, чем пропановые обогреватели

Поскольку дизельным обогревателям не требуется искра для воспламенения, они в целом более безопасны, чем пропановые обогреватели. Маловероятно, что в случае утечки дизельного топлива возгорание за пределами компрессионной камеры возникнет.

Дополнительные функции безопасности

Эти обогреватели достаточно безопасны в эксплуатации и обычно имеют некоторые функции безопасности, включая автоматическое отключение. Это отключает систему, если температура становится слишком высокой или нагреватель падает.

Выделяет меньше угарного газа

Дизельные обогреватели выделяют меньше угарного газа, чем пропановые обогреватели (хотя выхлопные газы дизельных обогревателей все равно должны отводиться наружу).

Помните, что дизельное топливо воспламеняется от сжатия. Компрессионная камера герметична, а выхлоп выводится наружу, поэтому угарный газ не попадает внутрь дома на колесах, как это происходит с пропановым обогревателем.

Быстрый нагрев

Дизельный обогреватель обеспечивает быстрый нагрев. Воздух быстро прогревается.

Для циркуляции теплого воздуха обогреватель использует внутренний вентилятор. Этот вентилятор втягивает воздух изнутри дома на колесах, а затем циркулирует вокруг теплообменника. Затем теплый воздух вдувается в жилое пространство дома на колесах.

Fuel Efficient

Говорят, что дизельные отопители на 90% экономичнее топлива, что превосходно.

Меньше газовыделения

Дизельный нагреватель выделяет мало газа, поэтому его использование внутри помещений или в небольших помещениях, таких как автофургоны, не вызывает особых опасений.

Используйте только питание 12 В (постоянного тока)

Дизельные обогреватели на 12 В используют только питание 12 В постоянного тока и вообще не требуют питания 110 В переменного тока для работы.

Удобно для дизельных жилых домов

Если ваш дом на колесах оснащен дизельным двигателем, обогреватель может получать топливо из бортового бака транспортного средства.

Однако есть и обогреватель, работающий на бензине. Подробнее об этом через минуту!

Дизельное топливо легкодоступно

Обычно дизельное топливо легко найти на дороге. Пропан может быть немного сложнее найти, в зависимости от того, где вы находитесь, когда вам нужна заправка.

Конденсат не образуется

Конденсат в жилом доме со временем может создать большие проблемы. Поскольку дизельный обогреватель выпускает продукты сгорания/выхлопные газы наружу, внутри вашего дома на колесах не образуется дополнительная влага.

Это очень важное преимущество в доме на колесах. Принимая во внимание, что сжигание пропана (с открытым пламенным обогревателем, а не с вашей бортовой пропановой печью, которая выпускает побочные продукты сгорания наружу) вносит значительный вклад в влажность воздуха и, следовательно, в конденсацию в жилом доме, дизельный обогреватель (независимо от того, используете ли вы дизельное топливо). топлива или бензина) не образует конденсат.

На самом деле это очень важно, потому что одним из больших недостатков пропановых (космических) обогревателей является количество конденсата, который они производят, а мы все знаем, что влажность — враг жилых домов.

Дизельные обогреватели позволяют воздуху оставаться сухим. Опять же, это верно независимо от того, сжигаете ли вы дизельное топливо или бензин в обогревателе. Дело не в топливе, а в процессе нагрева.

Каковы недостатки дизельных обогревателей для жилых автофургонов?

Следует учитывать несколько недостатков дизельных обогревателей.

Может потребоваться бак для дизельного топлива

Если вы собираетесь использовать дизельное топливо, вам потребуется бак для дизельного топлива. Если у вашей установки есть дизельный двигатель, как у нас, то у вас, естественно, будет этот бак.

Но если у вас есть приборы LP и бензиновый двигатель, вам понадобится либо специальный бак для дизельного топлива, либо вам нужно будет купить обогреватель, способный сжигать бензин.

Дорогая покупка

Купить дизельный обогреватель может быть дорого, но его топливная экономичность и другие преимущества должны позволить вам со временем окупить эти первоначальные затраты.

Может быть шумным

В зависимости от приобретаемой вами установки и типа топливного насоса работа дизельного обогревателя может быть шумной.

Чтобы этого не произошло, нужно выбрать качественный обогреватель и обязательно правильно его установить (или установить).

Обязательно изучите отзывы пользователей о факторе шума, если вас это беспокоит.

Что следует учитывать при покупке дизельного обогревателя для дома на колесах

При покупке подходящего дизельного обогревателя для вашего дома на колесах необходимо учитывать ряд моментов.

Размер и вес

Доступны дизельные обогреватели различных размеров и веса.

Учитывайте размер помещения, которое необходимо отапливать. Некоторые устройства более компактны, чем другие.

Расход топлива

Хотя дизельные обогреватели более экономичны, некоторые из них более эффективны, чем другие.

Проверьте расход топлива рассматриваемых вами агрегатов. Чем меньше вам придется заправлять топливный бак, тем лучше и тем больше времени вы получите!

Тепловая мощность

Большинство обогревателей производят от 10 000 до 27 000 БТЕ.

Вы должны выбрать обогреватель, исходя из его теплопроизводительности относительно площади помещения, которое вы пытаетесь обогреть.

Простота установки

Если вы ищете обогреватель, который можно установить самостоятельно, обязательно изучите процесс установки перед покупкой. Некоторые обогреватели легче установить, чем другие.

Уровень шума

Топливные насосы некоторых дизельных (и бензиновых) воздушных отопителей могут создавать значительный уровень шума. Обязательно ознакомьтесь с информацией производителя, а также с отзывами пользователей на предмет информации, касающейся шума.

Опять же, мы предлагаем ознакомиться с отзывами пользователей, чтобы получить представление от владельцев о фактическом уровне шума при работе обогревателя.

Некоторые обогреватели издают шум из-за работы топливного насоса. Некоторые нагреватели имеют прорезиненный монтажный кронштейн, который значительно снижает уровень шума.

Сравнение стоимости и качества

Дизельные обогреватели могут стоить от 100 до 2500 долларов в зависимости от качества обогревателя и используемых компонентов.

Дизельные отопители немецкого производства, как правило, используют детали более высокого качества, но это качество отражается в более высоких ценах. Тем не менее, они также, как правило, гораздо более долговечны, а это означает, что вы не будете часто заменять обогреватель, как это может быть в случае с дешевым обогревателем.

Остерегайтесь недорогих китайских обогревателей. Очень низкая цена, как правило, отражает дешевые и некачественные детали. Например, вы можете заплатить более 2000 долларов за высококачественный немецкий обогреватель мощностью 2200 Вт, а также можете найти дешевый китайский обогреватель за несколько сотен долларов мощностью 5000 Вт.

Будьте осторожны с качеством недорогих обогревателей, если вас интересует долговечность. Они менее долговечны и даже могут быть опасны. Как всегда, внимательно проверяйте отзывы пользователей.

Пульт дистанционного управления

Если вы хотите иметь возможность управлять своим дизельным обогревателем из другого конца комнаты или из другой части вашего дома на колесах, обязательно ищите обогреватель с дистанционным управлением.

ЖК-монитор

Если вы хотите установить ЖК-монитор на стене вашего дома на колесах, чтобы следить за работой обогревателя, убедитесь, что монтажный комплект для обогревателя, который вы покупаете, поставляется с монтажной пластиной и ЖК-переключателем.

Как обслуживать дизельный обогреватель RV?

Техническое обслуживание дизельного обогревателя важно для правильной (и безопасной) работы вашего обогревателя с течением времени.

Вы должны следовать инструкциям по техническому обслуживанию в руководстве пользователя, чтобы обеспечить его эффективную работу.

Примерами регулярных работ по техническому обслуживанию могут быть очистка/замена фильтра, очистка/осмотр горелки, проверка топливопроводов на наличие утечек и, возможно, удаление воздуха из топливопроводов.

Регулярное техническое обслуживание нагревателя поможет решить любые возможные проблемы и обеспечить его бесперебойную работу в течение длительного времени.

Что такое хороший дизельный обогреватель для дома на колесах?

Несмотря на то, что на рынке представлено несколько дизельных обогревателей, мы сосредоточимся здесь на одном обогревателе. Этот обогреватель от Webasto можно приобрести для сжигания дизельного топлива или бензина.

Мы решили выделить именно этот обогреватель по нескольким причинам.

Во-первых, Webasto — немецкая компания, и ее продукция изготавливается из высококачественных комплектующих. Мы полагаем, что они являются номером один в мире среди коммерческих воздухонагревателей не просто так.

Во-вторых, они предлагают агрегаты, работающие как на дизельном топливе, так и на бензине. Таким образом, даже если у вашего дома на колесах нет дизельного двигателя, вам не нужно будет устанавливать отдельный бак для дизельного топлива. Вы сможете подключиться к существующему запасу бензина.

И третья причина, по которой мы выбрали именно этот обогреватель, заключается в том, что наш друг Брайан (жилец с Тито) установил его на свой дом на колесах и снял видео о обогревателе и процессе установки.

Мы выложим отличное видео по установке Брайана (он устанавливал бензиновую версию), а также выложим ссылки на дизельный подогреватель и установочный комплект Webasto, а также его бензиновый подогреватель и установочный комплект.

Брайан также разместил видео с отчетом о обогревателе Webasto после 6 месяцев использования (включая то, как он успокоил шумный топливный насос) и видео с последующим наблюдением через 9 месяцев, в котором обсуждается использование обогревателя на больших высотах. .

Все три видео содержат полезную информацию для тех, кто рассматривает возможность приобретения одного из этих обогревателей.

Вот ссылка на комплект бензинового воздушного отопителя Webasto, который установил Брайан:

А это ссылка на комплект дизельного воздушного отопителя Webasto:

Для получения дополнительной информации о других способах согреться в своем доме на колесах см. наши советы по зимнему кемпингу и зимнему проживанию в доме на колесах, а также наш пост о необходимом снаряжении для зимнего кемпинга.

А с наступлением осени вам, возможно, захочется оглянуться на наши советы по подготовке RV к зиме, чтобы напомнить себе, как подготовить свой RV к сезону, который начинается с буквы «W». 🤫🙉

Общайтесь с нами каждую неделю

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать обо всем, что связано с RV. Каждую неделю мы предлагаем бесплатные советы, рекомендации, обзоры продуктов и многое другое для нашего онлайн-сообщества любителей автодомов.

Так что, будь вы в первый раз в дороге или вы опытный эксперт, мы будем рады, если вы повеселитесь вместе с нами!

Мы были бы рады, если бы вы поделились этим!

Наиболее эффективные способы обогрева дизельного двигателя зимой

Зимой вы можете использовать множество продуктов, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя в зимние месяцы. Wheelco предлагает погружные нагреватели, термостаты, нагреватели блока цилиндров двигателя и нагреватели масляного поддона, но какой из них лучше для вас?

Замерзание и загустевание в дизельных двигателях является распространенной проблемой в зимние месяцы. В Wheelco мы делаем все возможное, чтобы ваш грузовик работал без сбоев, независимо от того, насколько холодно может упасть температура. Вот почему у нас есть много решений для удовлетворения ваших потребностей в холодную погоду, таких как силиконовые нагревательные прокладки, нагреватели масляного поддона, химикаты FPPF для холодной погоды и т. д. 

Одним из наиболее эффективных способов обогрева дизельного двигателя является использование электрических погружных нагревателей. Мы объясним, как они работают, какие типы и советы по экономии денег.

Как работают погружные нагреватели

Погружной нагреватель представляет собой электрический нагревательный элемент, обычно медный, который размещается в блоке дизельного двигателя для нагрева жидкости внутри него. Сильный электрический ток проходит через погружной нагреватель с использованием переменного тока. Вырабатываемое тепло распределяется по всему двигателю. **ВАЖНЫЙ СОВЕТ***ВСЕГДА ОТКЛЮЧАЙТЕ ПОГРУЖНОЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ. Большую часть времени нагреватель создает своего рода «поток», перемещающий жидкость в определенном направлении. Когда грузовик запускается, иногда водяной насос может направить жидкость в другом направлении, что может привести к тому, что воздушные карманы будут проходить мимо горячего элемента и, в частности, выгорать.

Как работают термостаты с погружными нагревателями

Термостат измеряет температуру и регулирует нагреватель блока цилиндров, включая и выключая нагреватель. Благодаря этому конвекционный поток поддерживает постоянную температуру жидкости в двигателе.

Быстрый совет Wheelco по экономии денег: Phillips & Temro сообщает, что блочные нагреватели потребляют до 1500 Вт энергии в час. Это тратит энергию и ваши деньги в теплые дни. Мы рекомендуем добавить термостат Zerostart / Temro, чтобы помочь поддерживать рабочую температуру в двигателе вашего автомобиля. Биметаллический переключатель естественным образом размыкается, поэтому электричество не течет при достижении заданной температуры. Когда диски соприкасаются, электричество может течь снова.