Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подогрев двигателя в категории «Авто — мото»

ПЕРЕДПУСКОВИЙ ПІДІГРІВ ДВИГУНА ЛУНФЕЙ (LONGFEI) XL-8002, (2.0КВТ, 220B, 65-70°C)

Доставка из г. Житомир

1 950 грн

1 295 грн

Купить

ОМ.УКР интернет-магазин инструмента

ПЕРЕДПУСКОВИЙ ПІДІГРІВ ДВИГУНА ЛУНФЕЙ (LONGFEI) BT-8004, (3.0КВТ, 220B, 65-70°C)

Доставка из г. Житомир

2 055 грн

1 350 грн

Купить

ОМ.УКР интернет-магазин инструмента

Предпусковой подогрев тосола двигателя с насосом 220В 3,2 КВт Armer

Доставка из г. Харьков

1 709 грн/комплект

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Предпусковой подогрев двигателя 1,5 квт для Сhevrolet Epica X20D1+монтажный комплект

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогрев двигателя 1,5 квт Сherry Bonus+монтажный комплект

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой подогрев двигателя Сherry INDIS, Старт-М 1,5 квт +монтажный комплект

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой электроподогреватель двигателя Сhevrolet AVEO, 1,5 кВт

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Предпусковой электрический подогреватель двигателя ISUZU, Старт-М, 1,5квт+монтажный комплект

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 950 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Насос рециркуляции воды, система подогрева двигателя BMW 5 (E60) / X5 (E53) 00- (Пр-во NRF)

Доставка по Украине

2 448 грн

Купить

Autoparts — интернет-магазин автозапчастей

Насос рециркуляции воды, система подогрева двигателя AUDI/SEAT/OPEL 94- (Пр-во NRF)

Доставка по Украине

2 005 грн

Купить

Autoparts — интернет-магазин автозапчастей

Насос рециркуляции воды, система подогрева двигателя VW/AUDI/SEAT 96- (Пр-во NRF)

Доставка по Украине

1 859 грн

Купить

Autoparts — интернет-магазин автозапчастей

Насос рециркуляции воды, система подогрева двигателя VW/AUDI/FORD/PORSCHE 96- (Пр-во NRF)

Доставка по Украине

1 851 грн

Купить

Autoparts — интернет-магазин автозапчастей

Электрический подогрев двигателя SsangYong, Mercedes-Benz, Jeep, 411265

Под заказ

Доставка по Украине

4 772. 60 грн

Купить

AUTOTERMO

Электрический подогрев двигателя Audi, Porsche, Seat, Volkswagen, Volvo, 411107

Под заказ

Доставка по Украине

4 748.10 грн

Купить

AUTOTERMO

Электрический подогрев двигателя Т4, 411540

Под заказ

Доставка по Украине

3 806 грн

Купить

AUTOTERMO

Смотрите также

Электрический подогрев двигателя Mercedes-Benz, 411267

Под заказ

Доставка по Украине

6 369.10 грн

Купить

AUTOTERMO

Электрический подогрев двигателя Daewoo, Opel, Chevrolet, 411121

Под заказ

Доставка по Украине

3 456.30 грн

Купить

AUTOTERMO

Насос рециркуляции воды, система подогрева двигателя VW/FORD/SEAT 90- (Пр-во NRF)

Доставка по Украине

1 851 грн

Купить

Autoparts — интернет-магазин автозапчастей

Зеркало заднего вида основное c подогревом и мотором MERCEDES ACTROS MP4 Правая сторона

Доставка по Украине

5 007. 21 грн

Купить

AUTO TRACK

Зеркало заднего вида основное c подогревом и мотором MERCEDES ACTROS MP4 Левая сторона

Доставка по Украине

5 007.21 грн

Купить

AUTO TRACK

Зеркало заднего вида основное с подогревом и мотором MERCEDES ACTROS MP2

Доставка по Украине

1 565.17 грн

Купить

AUTO TRACK

Зеркало заднего вида основное c подогревом и мотором MERCEDES AXOR II, ATEGO II Левая сторона

Доставка по Украине

1 529.58 грн

Купить

AUTO TRACK

Зеркало заднего вида основное c подогревом и мотором MERCEDES AXOR II, ATEGO II Правая сторона

Доставка по Украине

1 529.58 грн

Купить

AUTO TRACK

Кнопка подогрева двигателя NISSAN PATHFINDER R51 2005-2014 68106EB400

Заканчивается

Доставка по Украине

400 грн

Купить

rvParts

Электрический инфракрасный нагревательный коврик 100х25 (подогрев для двигателя, подогрев для канистр) 50Вт

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Опт_Маркет

Система подогрева двигателя для автомобиля с терморегулятором

Доставка по Украине

3 100 грн

Купить

Интернет-магазин «PROM TEN»

Система подогрева двигателя для автомобиля

Под заказ

Доставка по Украине

3 100 грн

Купить

Интернет-магазин «PROM TEN»

Насос рециркуляции воды, система подогрева двигателя AUDI/VW/SKODA/SEAT 04- (Пр-во NRF)

Доставка из г. Киев

2 090 грн

1 881 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Насос рециркуляции воды, система подогрева двигателя AUDI Q7/PORSCHE CAYENNE 06- (Пр-во NRF)

Доставка из г. Киев

2 560 грн

2 304 грн

Купить

Автосфера — онлайн запчасти

Подогреватель охлаждающей жидкости автомобильный. Как правильно установить подогреватель охлаждающей жидкости

Запуск двигателя «на холодную» – серьезное испытание для любой его системы. Холодный запуск равен нескольким десяткам километров в непростых условиях. Также и водителю, и пассажирам автомобиля не очень комфортно. Так, для всех тех, кто живет в холодных областях нашей страны, нужен не кожаный салон и различные опции, а подогреватель охлаждающей жидкости. Установка такого устройства может существенно продлить жизнь силового агрегата, сэкономить приличную сумму денег на горючем, ведь холодный двигатель потребляет значительно больше. Эти устройства стали очень распространенными в вооруженных силах. Практически на каждой военной машине были установлены подогревательные котлы, которые по принципу работы, а также по своему назначению были очень похожи на нагреватели для ОЖ.

Преимущества данных подогревателей

Эти приспособления получили широкое распространение из-за своих достоинств. Подогреватель охлаждающей жидкости имеет простое устройство и умеет греть ОЖ даже в сильные морозы. Кроме этого, прибор греет ОЖ еще задолго до того, как будет осуществлен пуск двигателя.

Между элементами силового агрегата и ОЖ происходит равномерный обмен теплом. Детали, которые работают в цилиндро-поршневой группе, не подвергаются износу в процессе холодного запуска. Эти приборы обеспечивают стабильный запуск даже при очень сильных морозах.

Благодаря этим подогревателям удается значительно снизить нагрузку на стартер и прочие узлы, которые участвуют в запуске. Существенно снижается расход топлива. Подогреватель охлаждающей жидкости имеет и другие возможности: с его помощью можно обогреть салон или растопить лед на стеклах машины.

Типы оборудования

Различают топливные нагреватели, электрические и тепловые. Рассмотрим каждый из них. Каждая группа оборудования имеет свои характеристики и особенности. Любой подогреватель многофункционален.

Топливный предпусковой нагреватель

Так, топливные приборы, наверное, наиболее популярны среди автовладельцев. Работа их основана на энергии, которая образуется в процессе сгорания топлива. Плюсом этой группы нагревателей считается полная автономия. Обогреватель не только разогревает ОЖ, но и делает комфортной температуру воздуха в салоне автомобиля. Среди самых известных производителей можно выделить Webasto, «Теплостар», Eberspacher.

Как работает топливный нагреватель

По принципу работы это печка, работающая на дизельном топливе либо бензине. Специальный насос прокачивает топливо из бака в камеру сгорания, где приготавливается смесь с воздухом. Затем смесь поджигается при помощи керамического штифта, который раскаляется от небольшого тока.

Охлаждающая жидкость нагревается при прохождении через теплообменник. Когда она прогреется до 30 градусов, включится вентиляция салона. Когда ОЖ нагревается до 70 градусов, автомобильный подогреватель охлаждающей жидкости начнет работать в половину своей мощности.

У многих приборов есть и специальный летний режим. Включаются эти устройства различными методами. Так, простой и доступный способ – таймер, который можно запрограммировать. Если график выездов нестабильный, тогда предусмотрено дистанционное управление посредством пульта либо GSM-модуля. Для тех, кто выбирает автономность, это отличный выбор.

Электрические нагреватели

Электрический подогреватель охлаждающей жидкости также популярен среди автовладельцев. Работа прибора осуществляется с помощью переменного тока от внешних сетей. Зачастую оборудование подключается к сетям 220 В. Но на рынок начинает выходить и оборудование от 12 В. Оно отличается большей экономичностью. Такие 12-вольтовые приборы можно чаще встретить в северной Европе, нежели в нашей стране. Преимущество в том, что подогреватель охлаждающей жидкости 220 В не выбрасывает никаких вредных веществ в атмосферу. Электрический ток полностью безвреден.

Эти устройства бесшумны, отличаются доступной стоимостью и имеют высокую скорость подогрева. Прибор чем-то напоминает кипятильники от розетки. Подключается такой прибор либо в блоке цилиндров, либо в патрубках системы охлаждения автомобиля. Эта группа оборудования выполняет три функции – нагревает охлаждающую жидкость, греет воздух в салоне авто, заряжает аккумулятор. В целом работа от 220 В – это особенность данных устройств. Среди известных производителей – Defa и отечественные компании «Лидер», «Северс». То же можно сказать и про подогреватель охлаждающей жидкости 12В. Однако он не заряжает аккумулятор, а запитать устройство можно от прикуривателя.

Принцип работы

Принцип работы данных устройств схож с работой кипятильника. Считается, что для создания настоящего комфорта базового комплекта может быть недостаточно. Так, необходимо приобретать дополнительно отдельный модуль с вентилятором для обогрева салона. Также необходимо устройство для зарядки аккумулятора, если применяется прибор под 12 В.

Если не всегда удобно включать и выключать систему отопления на холоде, то можно укомплектовать нагреватель дистанционным управлением или таймером. Но цена такого комплекта будет существенно отличаться от базового. Среди доступных моделей можно выделить подогреватель охлаждающей жидкости «Северс-М» – практически аналог норвежского Defa. Это отличный выбор, который не зависит от уровня заряда аккумулятора, не расходует топливо, имеет доступную цену в базовой комплектации.

Тепловой аккумулятор

Наконец, последний вид – тепловые обогреватели, или аккумуляторы. Они также поставляются на рынок совсем недавно. Они очень эффективны, однако не слишком популярны. Так же, как и электрическое оборудование, этот подогреватель охлаждающей жидкости питается от сети 220 В. Однако функция его – не подогревать ОЖ, а хранить уже нагретую. Устройство выполняет несколько функций. Так, тепловая энергия накапливается, хранится, используется для подогрева.

Как это работает

Это термос. В нем жидкость содержится в том же объеме, что и в системе охлаждения автомобиля. Пока двигатель запущен, жидкость в емкости постоянно меняется и тем самым поддерживает постоянный запас горячей ОЖ. Перед тем как будет запущен мотор, посредством работы насоса холодный антифриз меняется местами с горячим. Буквально за 15 секунд горячая ОЖ появится в системе охлаждения машины.

Главное при работе с этими системами – регулярная эксплуатация автомобиля. В условиях московских зим теплый антифриз может сохранять температуру до трех суток, однако в лютый мороз рекомендуется запасать горячую жидкость каждый день.

Подогреватель охлаждающей жидкости своими руками

Если покупка фирменного устройства – дорогое удовольствие, то существуют схемы, с помощью которых можно сделать то же самое самостоятельно. Это будет электрическое устройство. Существует множество различных вариантов. Для нагревательного элемента можно взять небольшой обрезок трубы с толщиной стенки 0,8 мм, патрубки размеров 20 мм, металл в листах, нихромовую спираль и насос от «ГАЗели».

Вначале отпиливается труба. Длина отрезка должна составлять около 80 мм. Из металла толщиной в 1 мм необходимо вырезать пластины по внутреннему диаметру трубки. Так же вырезаются еще две пластины.

Вся сложность состоит в изготовлении теплообменника. Делать его рекомендуют при помощи сварочного аппарата. Также можно просто запаять. Для изоляции можно применить асбест в листах. Он вкладывается в теплообменник с двух сторон.

Спираль отрезается так, чтобы сопротивление ее составляло от 2,5 до 4 Ом. Чем меньше сопротивление, тем более она будет греться, однако существует риск перегрева. Из паронита вырезают два диска диаметром 80 м, на которых закрепляют спираль. Также необходимо из металла выполнить корпус. Это могут быть крышки. Внутрь трубы вкладываются нагревательные элементы. Укладывать их необходимо спиралями вниз. Далее нагреватели прокладываются асбестом, устанавливают крышки. Для увеличения теплоизоляции вся получившаяся конструкция оборачивается пенепленом. Вот нагреватель и готов. Он запитывается от сети 12 В.

Установка подогревателя охлаждающей жидкости

Процесс монтажа несложен, но займет время. Для монтажа следует подготовить хомуты, тройники для разветвления, кронштейн, пружину и само устройство. Монтаж должен производиться в таком месте, где ОЖ может с легкостью поступать прямо в тройник и верхний патрубок системы. То есть лучше всего установить прибор под капотом слева.

Деталь должна устанавливаться максимально низко, но не ниже защиты двигателя. Далее внутрь устройства заливается жижа. Тосол из системы сливается. На прибор надевают кронштейн, в отверстие всовывают патрубок и затягивают хомутом. Далее снимается сливная пробка, патрубок протягивается до нее и надевается штуцер, который затем вкручивается вместе с пробкой обратно.

Короткий патрубок убирают и делят его надвое. Тройник смазывают герметиком и надевают патрубки. Затем все это затягивается хомутами, толстый патрубок вкручивается назад. Теперь все готово, можно заливать антифриз и использовать прибор.

MY $300 12-ВОЛЬТНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

* ОБНОВЛЕНО 2021 * – ВЫПУЩЕН НОВЫЙ 12-ВОЛЬТНЫЙ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ. ПЛЮС, УЗНАЙТЕ, ЧТО МЫ БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В НАШЕМ НОВОМ БЛОКЕ EARTCRUISER.

Решение о том, будет ли в вашем фургоне система горячего водоснабжения, может быть трудным решением. Это может значительно увеличить стоимость и сложность.

Я остановился на версии для самостоятельной сборки, которая стоит дешевле и отлично работает последние 6 лет. Давайте посмотрим на самые популярные системы горячего водоснабжения и почему моя — отличный вариант, если у вас нет глубоких карманов.

Содержание

НУЖНА ЛИ ВАШЕМУ ФУРГОНУ ГОРЯЧАЯ ВОДА?

Я знаю, что ты этого хочешь, но действительно ли тебе это нужно. Очевидно, здесь очень личный выбор.

Мы выбрали горячую воду, потому что у нас полный рабочий день, а горячий душ был обязательным. Если бы мы жили на юге и не гонялись за снегом для катания на лыжах, горячая вода, возможно, не была бы таким приоритетом. Но для нас мы абсолютно любим это!

ВАРИАНТЫ НАГРЕВАТЕЛЯ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Давайте кратко рассмотрим и познакомимся с различными способами, которыми вы можете жить хорошей жизнью, используя горячую воду в своем фургоне.

СИСТЕМЫ ТЕПЛООБМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

На мой взгляд, это лучший вариант водонагревателя для кемпера . Они работают за счет наличия резервуара для воды, который нагревается охлаждающей жидкостью, циркулирующей через него.

Во время движения охлаждающая жидкость от двигателя нагревает ее, или вы можете нагреть ее с помощью подогревателя охлаждающей жидкости, работающего на дизельном/бензиновом топливе.

Эта система позволяет даже предварительно прогреть блок двигателя, что очень удобно в холода.


IsoTherm — это всего лишь один из вариантов, но очень авторитетный, который пользуется большой популярностью в парусном и яхтенном кругах. Только бак обойдется вам примерно в 750 долларов.

Для обогрева через трубопроводы охлаждающей жидкости вам необходимо подключиться к системе охлаждения двигателя, что является непростой задачей. Для нас стоимость была слишком велика и немного сложна для домашнего мастера.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЕ СИСТЕМЫ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

Webasto Dual Top – еще один отличный вариант, позволяющий избежать сложностей, связанных с системой охлаждения вашего двигателя. Dual Top также обеспечивает принудительное воздушное отопление в дополнение к горячей воде.

Работают на дизельном топливе и имеют внутренний 11-литровый бак для горячей воды. Их можно даже установить за пределами жилой зоны под вашим фургоном. Они также имеют встроенные функции защиты от замерзания. Не дешево, хотя около 3500 долларов.

ПРОПАН ПО ТРЕБОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ


Они становятся популярным вариантом для тех, кто использует пропан. Эти системы подачи горячей воды по требованию могут быть подключены к баллону с пропаном и отлично подходят для душа на открытом воздухе.

Вы увидите людей с такими висящими на задних дверях. Они не предназначены для использования внутри помещений, поскольку требуют вентиляции. Однако они очень доступны по цене около 200 долларов.

Вот вам традиционный пропановый водонагреватель RV. Для этого требуется большое отверстие, вырезанное в боковой части вашего фургона, и, на мой взгляд, это довольно устаревший способ подачи горячей воды. На мой взгляд, есть гораздо лучшие варианты.

Rixen Hydronic с комплектом дизельной или газовой печи S-3

Отопительная система Rixen, используемая во многих профессиональных фургонах и домах на колесах, обладает рядом уникальных особенностей. Система работает, нагревая резервуар с жидкостью радиатора, которая затем перекачивается в теплообменники для горячей воды или обогреватели. Кроме того, система может быть интегрирована с системой обогрева двигателя.

Позволяет получить бесплатное тепло во время движения и позволяет предварительно прогреть двигатель в холодную погоду. При подключении к береговой сети система также может нагреваться с помощью встроенного нагревательного элемента на 120 В.

Компания Rixen Enterprises изготовила специальную плату управления, которая интегрируется с газовой печью и водяным резервуаром Comfort Hot. В дополнение к тому, что вы можете «установить и забыть» свою температуру, он предлагает варианты интеграции газового, берегового и электрического отопления. Термостат также поставляется с двумя зонами, поэтому вы можете настроить параметры для разных зон вашего кемпера. Отлично подходит для наблюдения за температурой в гараже вашего кемпера.

Модульная система позволяет расширять и увеличивать теплопроизводительность по мере необходимости. Несмотря на то, что он довольно дорогой (4500 долларов), для меня он является явным победителем с точки зрения функциональности, компактности и универсальности при тепле двигателя и расширении. Это система, которую мы будем устанавливать в наше новое шасси Earthcruiser CORE, так что следите за обновлениями системы, чтобы распаковать ее и установить.

подробнее

НАШ САМЫЙ БЮДЖЕТ СИСТЕМА ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НА 12 В АВТОМОБИЛЕЙ 

Это система, которая в настоящее время установлена ​​в нашем фургоне на колесах, и она имеет подходящую цену и отлично работает для нас. Но если бы мне пришлось делать это снова, я бы внимательно посмотрел на 12-вольтовый водонагреватель, упомянутый ниже, или пошел бы ва-банк с системой Rixen, упомянутой выше.

Этот самодельный 12-вольтовый водонагреватель потребляет около 35 ампер во включенном состоянии (в зависимости от размера нагревательного элемента) и остается достаточно теплым всю ночь, даже когда устройство выключено. В основном мы использовали его во время вождения, так как после выключения он оставался достаточно теплым в течение нескольких часов.

Мы использовали бытовой водонагреватель Reliance объемом 6 галлонов. Теперь у них есть версия на 2,5 галлона, которая может быть хорошим вариантом для людей.

Они, конечно же, предназначены для работы от 120 В, чего мы хотели избежать, поэтому заменили нагревательный элемент на элемент на 12 В.


12-вольтовый нагревательный элемент, который мы выбрали, был 400-ваттным от Missouri Wind and Solar. ПРОЧИТАЙТЕ ОБНОВЛЕНИЕ НИЖЕ С НАШЕЙ НОВОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ

Элемент ветра Миссури поставляется в 3 различных ваттах.

  • 200 Вт потребляет около 16 ампер
  • 400 Вт при 35 А
  • 600 Вт, потребляющий около 50 ампер (НЕ рекомендуется)

***ОБНОВЛЕНИЕ 2021***

Хотя у нас никогда не было проблем с использованием 400-ваттного нагревательного элемента, который потребляет около 35 ампер, некоторые сообщали, что их термостат через некоторое время перестал работать. Вероятно, это связано с силой тока 35 ампер, что больше, чем рассчитан термостат модели на 120 В.

Использование элемента на 200 или 300 Вт должно решить эту проблему.


ЗАМЕНА НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА

Замена элемента проста и не отличается от замены любого другого водонагревателя. Вот видео, показывающее, как, если вы не знакомы с этим.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ НА 12 В

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПЧАСТЕЙ

  • Водонагреватель – проверить цены
  • Нагревательный элемент 12 В – Проверить цены
  • Реле – проверить цены
  • Переключатель – проверить цены
  • Провод – Проверить цены

КАК РАБОТАЛА НАША СИСТЕМА?

Мы используем эту установку более 6 лет, и она работает безупречно. Абсолютно никаких проблем.

Когда вода нагревается, она остается относительно горячей в течение добрых 16 часов. По крайней мере, достаточно тепло, чтобы помыть посуду. Когда мы принимаем душ, мы пытаемся сделать это через некоторое время.

Обычно мы не стоим на стоянке целыми днями, не доезжая до троп и т. д., поэтому у нас никогда не возникает проблем с прогревом. А когда на берегу сила ты конечно золотая.

Мы часто используем его зимой, и его легко сливать, чтобы предотвратить замерзание. Мы просто проложили дренажную трубу через пол.

ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ОБСУЖДАТЬ ПРИ ЭТОЙ СИСТЕМЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

В нашем Ford Transit у нас есть мощный генератор переменного тока, поэтому я уверен, что у нас достаточно запасных ампер для работы водонагревателя, а также для зарядки аккумуляторной батареи во время движения.

Важно знать, что выдает ваш генератор, потому что это может привести к большому расходу топлива и преждевременному выходу генератора из строя.

Также важно никогда не включать нагревательный элемент без воды в баке. Это испортит элемент.

У нас есть выключатель с подсветкой для обогревателя над раковиной, но я боялся, что мы можем случайно включить его, не осознавая этого. Поэтому я установил второй встроенный выключатель, отключающий питание всей системы, который я отключаю всякий раз, когда опорожняю бак.

Это гарантирует, что даже если кто-то включит выключатель над раковиной, питание на водонагреватель не поступит.

НОВИНКА — 12-вольтовый водонагреватель для фургонов и кемперов от EX-UP

Это выглядит как действительно хороший вариант, но я еще не слышал ни от кого, кто его использовал. Однако я доверяю Андреасу, который управляет компанией, которая их импортирует. Это первое подобное устройство, которое действительно предназначено для 12-вольтовой системы и не стоит целое состояние.

Вот дополнительная информация от Expedition Upfitter, и используйте «outsidenomad» при оформлении заказа, чтобы получить скидку 5%.

Наш водогрейный котел 12 В-6 литров предназначен для установки в домах на колесах, транспортных средствах, лодках (парусных и моторных) со стандартным подключением 12 В и регулируемым термостатическим управлением от прибл. от 30°С до 75°С. Он оснащен защитой от перегрева, защитой от обратного потока (воды) и защитой от утечки электричества, а также предохранительным клапаном, установленным для предотвращения избыточного давления.

Резервуар вмещает 6 литров или 1,6 галлона горячей воды, а при смешивании с холодной водой вы увеличиваете количество теплой воды в 2–3 раза. Сверхтолстый слой пены обеспечивает хорошую изоляцию бака внутри его стальной крышки. Бак покрыт эмалью и использует передовые антикоррозийные технологии, что делает его отличным бойлером для ваших приключений.

Водонагреватель 12 В можно использовать как с ручным, так и с напорным насосом. Купите насос, который работает при давлении менее 4 бар или 68 фунтов на квадратный дюйм.

Adjustable Thermostat:  30°-75°C (86°-165°F)
Size:  45x 27x 27cm (18×10.625×10.625”)
Weight:  2.8kg ( 6,3 фунта) — пустой
Потребляемая мощность: 12 В – 200 Вт (17 А)
Время нагрева: 30–45 минут в зависимости от температуры холодной воды (55 °C / 131 °F) 9 4 4 4 4

4

4
Защита от избыточного давления:  4 бар
Объем воды:  6 л (1,6 г)

подробнее

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Как я упоминал ранее, мы используем эту систему уже 6 лет без единого сбоя. Он отлично работает от берегового питания, батареи (экономно) и, конечно же, во время вождения.

Из-за того, что бак круглый, он немного неудобен и не очень экономичен в пространстве. Мне очень нравятся упомянутые выше IsoTemps, потому что они предлагают квадратную версию.

Но для системы горячего водоснабжения, которая отлично работает и может быть построена менее чем за 300 долларов, я очень доволен ею.

Надеюсь, эта статья оказалась для вас полезной, и не стесняйтесь задавать вопросы.

Не забывайте следить за нашими приключениями в Instagram @outsidenomad и обязательно поделитесь этой записью в своих любимых социальных сетях, чтобы вы могли сослаться на нее позже.

Система отопления автомобиля: принцип работы

15 марта 2020 г.

Как работает система отопления в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания: Система отопления подключена к системе охлаждения двигателя и использует тепло от двигателя для прогрева салона.

Схема системы отопления автомобиля.

Внутри автомобильной системы ОВКВ встроен теплообменник, называемый сердечником нагревателя (см. схему). Сердцевина отопителя представляет собой небольшой «радиатор», который подключен к системе охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя заполнена охлаждающей жидкостью, которая циркулирует между двигателем и основным радиатором автомобиля. Деталь под названием водяной насос создает поток охлаждающей жидкости внутри системы. Клапан термостата блокирует циркуляцию через основной радиатор при холодном двигателе; он открывается, когда двигатель достигает заданной температуры. Смотрите фото водяного насоса и термостата. Подробнее о водяном насосе.

По мере прогрева двигателя через теплообменник (радиатор отопителя) начинает течь горячая охлаждающая жидкость.

Расход воздуха в системе вентиляции и кондиционирования автомобиля.

Двигатель вентилятора системы HVAC создает воздушный поток. Воздух проходит через конденсатор кондиционера, а затем через сердцевину отопителя; см. иллюстрацию. Различные воздуховоды и двери внутри системы HVAC распределяют теплый воздух по вентиляционным отверстиям. Дверь, которая регулирует смешивание теплого и холодного воздуха, называется дверцей для смешивания температур.0159 . Двери, которые направляют поток воздуха к разным вентиляционным отверстиям, называются дверями режима . Большинство автомобилей имеют электрические приводы дверей, которые при необходимости открывают и закрывают воздушные двери. Подробнее: Привод двери Blend: как работает, когда менять?

Если воздух, дующий из дефлекторов, недостаточно горячий, в первую очередь необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (см. руководство по эксплуатации вашего автомобиля).

Обычно уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками Min и Max на расширительном бачке охлаждающей жидкости.

Если он низкий, необходимо долить охлаждающую жидкость и проверить систему охлаждения на наличие возможных утечек.

Если вы хотите долить охлаждающую жидкость самостоятельно, не открывайте крышку системы охлаждения при полностью прогретом двигателе, так как охлаждающая жидкость очень горячая и может выплеснуться под давлением. Ознакомьтесь с мерами предосторожности и инструкциями о том, как это сделать, в руководстве пользователя. Механики дилерских центров обычно доливают охлаждающую жидкость в расширительный бачок во время регулярной замены масла.

Также необходимо измерить плотность охлаждающей жидкости.

Проверка плотности охлаждающей жидкости.

Если плотность не соответствует спецификации или охлаждающая жидкость выглядит грязной в расширительном бачке, ваш механик может порекомендовать промыть систему охлаждения и радиатор отопителя, так как радиатор отопителя может быть частично засорен. Эта проблема не редкость в старых автомобилях с большим пробегом. Промывка системы охлаждения в автомобиле стоит от 140 до 250 долларов.

Заедание термостата в открытом положении также может привести к длительному прогреву, однако в большинстве автомобилей индикатор Check Engine загорается, если термостат застревает в открытом положении. Еще одним признаком заклинившего термостата в открытом положении является падение температуры двигателя ниже нормы при движении по трассе.

Реклама

В некоторых автомобилях, если дверца смешивания температур внутри системы HVAC не работает должным образом, это также может вызвать недостаток тепла из вентиляционных отверстий. Часто эта проблема возникает из-за неправильно подобранного дверного привода или, в случае ручной системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, изношенных частей тросово-рычажного механизма. В системе с ручным управлением нагревателем может показаться, что ручка горячего/холодного воздуха заедает и не перемещается до конца в положение «Горячий».

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *