Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подогрев дизельного топлива и топливных фильтров НОМАКОН

Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель Номакон ПБ-101, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.

Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с кнопкой)


Подогрев фильтра 12В d=68-73 мм / h=52 мм (кнопка)2 900  
Подогрев фильтра 12В d=73-86 мм / h=67 мм (кнопка)2 900  
Подогрев фильтра 12В d=78-91 мм / h=52 мм (кнопка)2 900  
Подогрев фильтра 12В d=90-105 мм h=82 мм (кнопка)3 200  
Подогрев фильтра 24В d=73-86 мм / h=67 мм (кнопка)4 300  
Подогрев фильтра 24В d=78-91 мм / h=52 мм (кнопка)4 700  
Подогрев фильтра 24В d=90-105 h=82 мм (кнопка)4 900
  
Подогрев фильтра 24В d=117-125 h=80 мм (кнопка)6 900  

Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с таймером)


Подогрев фильтра 12В d=68-73 мм / h=52 мм (таймер)4 900  
Подогрев фильтра 12В d=73-86 мм / h=67 мм (таймер)4 900  
Подогрев фильтра 12В d=78-91 мм / h=52 мм (таймер)4 900  
Подогрев фильтра 12В d=90-105 мм / h=82 мм (таймер)5 900  
* Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

Подогреватель топливного фильтра дисковый (фильтр 70 мм)


Дисковый подогреватель топливного фильтра 12В5 900  
Дисковый подогреватель топливного фильтра 24В5 900  
* Предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, при температурах окружающей среды от — 40 до + 5°С, с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Проточный подогреватель дизельного топлива


Проточный подогреватель дизтоплива 12В6 900  
Проточный подогреватель дизтоплива 24В6 900  
* Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.

Насадка с подогревом на топливозаборник


Насадка на топливозаборник 12В4 300  
Насадка на топливозаборник 24В4 300  
* Предназначена для установки на штатный топливозаборник для обеспечения забора дизтоплива при низких температурах. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.

Топливозаборник с подогревом


Топливозаборник ТП 101 24В8 700  
Топливозаборник ТП 201 24В12 500  
* Топливозаборники подогреваемые предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен.
Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101, а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201.

Нагреватели гибкие ленточные


Ленточный нагреватель 12В 1 метр1 450  
Ленточный нагреватель 24В 1 метр1 450  
Ленточный нагреватель 12/24В 1,5 метр1 650  
Ленточный нагреватель 12В 2 метра1 950  
Ленточный нагреватель 24В 2 метра1 950  
Ленточный нагреватель 24В 3 метра2 250  
Ленточный нагреватель 12В 4 метра2 450  
Ленточный нагреватель 24В 4 метра2 450  
Комплект проводов 12В1 650  
Комплект проводов 24В1 650  
* Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Универсален — устанавливается на любой тип автомобиля.

Где купить и установить подогрев дизельного топлива Номакон?

Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с Псковской улицы через Череповецкую, пересечение: Дмитровское шоссе и МКАД 82 км.
тел. +7 (495) 970-07-98, 970-08-75, 782-99-35
см. схему проезда

Подогрев топливного фильтра. Узнаем как работает подогрев топливного фильтра

О том, что запуск дизельного двигателя в зимний период очень затруднительный, знает практически каждый владелец транспорта с дизельным мотором. В данной статье указаны основные причины плохого пуска мотора и способы, как избавится от этой проблемы: установив на двигатель дизельный топливный фильтр с подогревом или же воспользоваться народными методами прогрева.

Причины затруднительного пуска

Главной проблемой является изменение структуры дизельного топлива. При понижении температуры наружного воздуха в сезоны холодов в масле происходит процесс кристаллизации парафина, который способствует загустению топлива. В результате этих физико-химических процессов снижается текучесть соляры, а частицы парафина закупоривают топливный фильтр. Пропускная способность его значительно снижается. В результате этого двигатель плохо заводится или же вообще не запускается.

Уменьшить фактор загустения топлива можно народным методом, добавив в него немного керосина или бензина, а также путем применения различных присадок для облегчения пуска. Но такой способ не всегда может помочь и имеет ряд существенных противопоказаний и ограничений. Применение недорогих и некачественных присадок может быть причиной поломки топливной аппаратуры, фильтра и выхода из строя двигателя. Обладатели дизельных агрегатов отлично знают, что ремонт топливной системы может обойтись в кругленькую сумму. Причем неважно, отечественный это автомобиль или иномарка.

Эффективный способ облегчения пуска

Самым эффективным способом облегчения старта мотора является подогрев топливного фильтра, в корпусе которого происходит накопление парафиновых отложений. Кристаллизованный парафин забивает микроскопические отверстия фильтрующего элемента, что препятствует нормальному току топлива через него. Подача солярового масла частично или полностью прекращается, что приводит к различным проблемам. При этом, как уже было сказано, двигатель плохо заводится, происходит существенное снижение мощности, перебои нормального рабочего режима.

Подогрев топливного фильтра своими руками

Ранее наши соотечественники боролись с проблемой замерзания горючего в довольно примитивной форме. Разогрев топливной системы и ее элементов осуществлялся при помощи паяльной лампы или самодельного факела, горячей воды и бытовых электрических обогревателей. Данные мероприятия проводились с большим риском воспламенения двигателя и возникновения множества иных негативных последствий. На данный момент кустарные способы подогрева отошли на второй план, так как появилась возможность установки специальных автомобильных электроподогревателей, которые осуществляют подогрев топливного фильтра и солярки без различного рода последствий.

Предпусковые подогреватели

Являются очень эффективным методом устранения момента кристаллизации практически при любых суровых погодных условиях. Как правило, эти приспособления устанавливаются на узлах топливной системы, которые более подвержены «замерзанию». К таковым можно отнести фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки. Подогреватель, что расположен на фильтре грубой очистки, отвечает за прогрев топлива, которое необходимо для запуска дизельного агрегата. В момент использования автомобиля, обогрев механизма осуществляется при помощи обратного тока охлаждающей жидкости.

В работу электроподогреватель включается из салона авто шофером, и питается от аккумуляторной батареи. Мощность обогревателя зависит от потребляемого количества дизельного топлива, и может составлять 15-150 Вт, при бортовой сети авто в 12 В, и 25-250 Вт при сети в 24 В. Данный вид обогрева способствует нагреванию фильтра до необходимой рабочей температуры, в результате чего кристаллы парафиновых соединений расплавляются в очень короткий промежуток времени, примерно до пяти минут. При использовании комбинированного подогревателя процесс нагрева продолжают до момента, когда охлаждающая жидкость двигателя не достигнет температуры сорок градусов, после чего электрический подогрев выключают.

Преимущества использования устройства

Используя на автомобиле фильтр с подогревом, можно в значительной мере увеличить рабочий ресурс двигателя. Также отпадает необходимость в приобретении различных пусковых присадок, аккумулятор сберегает свой ресурс. Запуск двигателя в холодный период способствует чрезмерному износу его деталей, а в случае легкого запуска и быстрого прогрева, фактор износа значительно снижается. Также при этом исключается частый ремонт топливной системы и ее связующих элементов.

Типы подогревателей

Различаются по форме, способу изготовления и установки, а также по производственным показателям.

Учитывая функциональные особенности подогревателей, их делят на несколько типов, которые разными способами осуществляют подогрев топливного фильтра дизеля:

  • Стержневые подогреватели.
  • Ленточные.
  • Бандажного типа.
  • Проточного типа.
  • Насадки-подогреватели.
  • Топливозаборные.

Назначение бандажного подогревателя

Самой уязвимой деталью топливной системы можно назвать фильтр для тонкой очистки. Для прогрева солярки в таком механизме устанавливается бандажный обогреватель, выполненный в форме обоймы. Обогреватель размещается на наружной поверхности элемента. Подогрев топливного фильтра происходит за счет потребления обогревателем электроэнергии от АКБ. Как правило, он включается за пять минут до возможного запуска двигателя.

Ленточные

Применяются в основном для прогрева топливопроводов как перед запуском мотора, так и во время его эксплуатации. Также их можно применять для прогрева фильтров и механизмов системы. Ввиду особой конструкции (выполнены в форме ленточного провода), ими можно обматывать любые детали. Подогрев топливного фильтра дизеля таким устройством обеспечивает нормальную и надежную работу фильтрующего элемента, с высокой пропускной способностью.

Насадки

Насадки–подогреватели устанавливаются на стандартные топливозаборные участки и способствуют обеспечению подачи солярового масла из топливного бака при очень низких температурных показателях. Подогретое топливо в баке имеет более жидкую структуру, в нем нет кристаллов парафина, поэтому легче вбирается заборником. Питается данный подогреватель непосредственно от бортовой сети транспортного средства.

Проточного типа

Может выступать в качестве дополнительного оснащения системы питания мотора. Как правило, такие подогреватели устанавливаются непосредственно перед тонкой фильтрацией топлива. Для этого в топливопроводе делают разрез и в него монтируют устройство. При этом подогрев топливного фильтра осуществляется за счет поступления в него уже прогретого дизельного топлива. Обеспечивать прогрев таким образом можно на протяжении всего периода использования автомобиля.

О том, как работает подогрев топливного фильтра, подробно указывается в инструкциях по применению того или иного нагревательного устройства.

Для обеспечения нормальной работы и запуска дизеля зимой важно определиться, как будет проделан процесс нагрева. Осуществить подогрев топливного фильтра своими руками или же с помощью специального оборудования – это сугубо личное дело каждого владельца автотранспортного средства. Но при этом важно учитывать опасность прогрева вручную, а также невозможность выполнения данной операции вне домашних условий. Намного дешевле обойдется приобретение нагревающего устройства, которое в дальнейшем сэкономит время на прогревах и избавит от различных трудностей во время пуска двигателя.

Подогрев топливного фильтра своими руками — Страница 3 — Тюнинг и самострой

#41 ВНЕ САЙТА   Nick

Отправлено 05 February 2014 — 19:37

Ну что, можно и самому заколхозить и правильно что многие это приветствуют, купить это дело не хитрое, но не всегда оно доступно купить.

  • Наверх

#42 ВНЕ САЙТА   оптимист

Отправлено 15 March 2014 — 20:07

Колхозил лет надцать назад. Взял свечу от факельного устройства КАМАЗа, выточил колбу со штуцером под имеющуюся на свече резьбу и врезал перед фильтром. Напряжения 12В хватало для разогрева перед пуском. Включал на пару минут и одновременно прокачивал ручной подкачкой топливо в аппаратуру. Для пуска было достаточно. После запуска двигатель минут через 5 уже тёплый и срабатывал теплообменник, врезанный в контур отопителя салона. 15 лет эксплуатации показали пригодность к эксплуатации. Со временем модернизировал электроподогрев, установил его непосредственно в топливном фильтре.

  • Sota это нравится
  • Наверх

#43 ВНЕ САЙТА   оптимист

Отправлено 15 March 2014 — 20:07

Колхозил лет надцать назад. Взял свечу от факельного устройства КАМАЗа, выточил колбу со штуцером под имеющуюся на свече резьбу и врезал перед фильтром. Напряжения 12В хватало для разогрева перед пуском. Включал на пару минут и одновременно прокачивал ручной подкачкой топливо в аппаратуру. Для пуска было достаточно. После запуска двигатель минут через 5 уже тёплый и срабатывал теплообменник, врезанный в контур отопителя салона. 15 лет эксплуатации показали пригодность к эксплуатации. Со временем модернизировал электроподогрев, установил его непосредственно в топливном фильтре.

  • Sota это нравится
  • Наверх

#44 ВНЕ САЙТА   оптимист

Отправлено 08 January 2015 — 22:49

Бывало так, что двигатель удавалось завести, а через какое-то время он начинал глохнуть.

Казалось бы уже завели. Но фильтр в некоторых машинах располагается далеко от нагреваемых частей двигателя, особенно в автобусах, да и нагреть большой двигатель нужно много топлива. Вот и получается, что парафин, находящийся в солярке постепенно забивает топливный фильтр, делая его непроходимым. Бывалые водители автобусов на зиму пускали соляру через рубашку компрессора. Он нагревается быстрее всего. Для зимы достаточно его охлаждение топливом, зато проблем с парафинами не было даже на летней соляре. Когда транспорт ночует на морозе, даже предпусковой подогреватель не спасает, потому как греет двигатель, а не топливо. Ну а вариантов здесь может быть множество, под каждый автомобиль.

  • Наверх

#45 ВНЕ САЙТА   GOS

Отправлено 09 January 2015 — 00:00

Создаю второй раз тему,первая зависла при загрузке фоток.
В морозы ковырялся в гараже и нашел кусок около полутора метров подогрева от чего то,не знаю и решил применить таким образом.Взял пластиковую бутылку обрезал,одел на фильтр намотал тряпичную изоленту,чтобы не скользила и намотал провод подогрева,сверху опять закрепил изолентой.Испытуемый авто сильный мороз WV T-3 1,9TD AAZ,машина живет на улице,до установки подогрева,мотор «хватал»,но не работал.После установки, без проблем ездил целый день.

Разогрев до девяносто градусов буквально четыре пять минут.
Я думаю в экстренном случае,в любом строительном магазине можно приобрести отрезок теплого пола и путем изменения длины регулировать скорость нагрева.Если встроить температурный датчик,то регулировать отключение нагревателя.

ООО!!! Стоп!!!
Не в коем случае не начинайте идти этим путём. Рекомендую. Лучший метод испытания — это не учебник физики за 6 класс, а лабораторная работа. Я такой фильтр делал несколько лет назад, вывешивал фото изготовления. Кому интересно — можно найти в «зимних» темах. Завтра отпишусь о ньансах такого подогревателя (с фото).

  • Наверх

#46 ВНЕ САЙТА   ice cool

Отправлено 09 January 2015 — 09:11

ООО!!! Стоп!!!
Не в коем случае не начинайте идти этим путём.

Обоснуйте.
Прошел год или почти,были морозы ,машинка не разу, не стала по причине замерзания топлива.
Добавил в схему термопредохранитель(на всякий пожарный)и термореле.У меня друзья брали этот провод и «колхозили» себе.Все работает

  • Наверх

#47 ВНЕ САЙТА   Never

Отправлено 09 January 2015 — 10:22

Бывало так, что двигатель удавалось завести, а через какое-то время он начинал глохнуть. Казалось бы уже завели. Но фильтр в некоторых машинах располагается далеко от нагреваемых частей двигателя, особенно в автобусах, да и нагреть большой двигатель нужно много топлива. Вот и получается, что парафин, находящийся в солярке постепенно забивает топливный фильтр, делая его непроходимым. Бывалые водители автобусов на зиму пускали соляру через рубашку компрессора. Он нагревается быстрее всего. Для зимы достаточно его охлаждение топливом, зато проблем с парафинами не было даже на летней соляре. Когда транспорт ночует на морозе, даже предпусковой подогреватель не спасает, потому как греет двигатель, а не топливо. Ну а вариантов здесь может быть множество, под каждый автомобиль.

Это у всех дизельный мотор так себя ведет при перемерзании, это общий признак, заводится и чахнет, обороты не набирает. Так что ничего нет удивительного.

  • Наверх

#48 ВНЕ САЙТА   GOS

Отправлено 09 January 2015 — 12:02

Обоснуйте.
Прошел год или почти,были морозы ,машинка не разу, не стала по причине замерзания топлива.
Добавил в схему термопредохранитель(на всякий пожарный)и термореле.У меня друзья брали этот провод и «колхозили» себе.Все работает

Сейчас завешу фотки (старые, они на форуме где-то есть), потом немного опишу.

Прикрепленные файлы
  •  DSCN4081.JPG   59.29К   76 Количество загрузок:
  •  DSCN4082.JPG   74.54К   84 Количество загрузок:
  •  DSCN4083.JPG   77.66К   77 Количество загрузок:
  •  DSCN4084.JPG   91.1К   78 Количество загрузок:
  •  DSCN4086.JPG   95.29К   86 Количество загрузок:
  •  DSCN4087.JPG   58.55К   93 Количество загрузок:
  •  DSCN4088. JPG   96.63К   90 Количество загрузок:
  •  DSCN4089.JPG   108.46К   82 Количество загрузок:

  • Наверх

#49 ВНЕ САЙТА   ice cool

Отправлено 09 January 2015 — 17:47

… И -?
Чем «оно» отличается от «моего»?
Если только у кого длинее,(правда с какой стороны стола измерять)

  • Наверх

#50 НА САЙТЕ   Student

Отправлено 09 January 2015 — 19:47

GOS, не каком авто установлен подогрев топлива?

  • Наверх

#51 ВНЕ САЙТА   графит

Отправлено 09 January 2015 — 22:31

GOS, не каком авто установлен подогрев топлива?

Это помоему или грузовой или пром дизель, но не легковой точно.

  • Наверх

#52 ВНЕ САЙТА   ZENEKK

Отправлено 19 February 2015 — 23:45

Вот самый простой и надежный нагреватель,только проточного типа,трубчатое керамическое сопротивление от военной аппаратуры которое можно купить на любом радиобазаре и кусок медной трубки пропущенной в середине резистора.
Просто дешево и сердито,но самое главное-надежно,особенно сразу при входе в ТНВД

Прикрепленные файлы
  •  нагреватель.jpg   7.87К   31 Количество загрузок:
  •  зезистор.jpeg   4.88К   31 Количество загрузок:

  • ice cool это нравится
  • Наверх

#53 ВНЕ САЙТА   ice cool

Отправлено 19 February 2015 — 23:53

Интересный ,простой вариант. Подобные сопротивления на печках автомобильных стоят,на понижения скорости вентилятора.Можно снять,чтобы доехать,а печку на прямую соединить.
Голь на выдумку хитра

  • Наверх

#54 ВНЕ САЙТА   ZENEKK

Отправлено 19 February 2015 — 23:58

Интересный ,простой вариант.Подобные сопротивления на печках автомобильных стоят,на понижения скорости вентилятора.Можно снять,чтобы доехать,а печку на прямую соединить.
Голь на выдумку хитра

Дело в том,что проточник не решает всех вопросов,соляра при охлождении забивает парафином соты топливного фильтра и соляру насос не может прокачать через фильтр,вот и глохнет движок после запуска,данный подогреватель можно использовать как дополнительный к бандажному подогревателю топливного фильтра.

  • Наверх

#55 ВНЕ САЙТА   ZENEKK

Отправлено 20 February 2015 — 00:17

Здесь прозвучала информация,что подогреватель имеет значение только зимой при минусовых температурах,ничего подобного,при плюсовой температуре ,предварительный подогрев соляры дает ее лучшее распыление -соответственно и экономию топлива,это проверено.
Приведу пример,поставил подогреватель на двигатель 1КЗ-Т,сейчас зимой у меня расход в смешаном режиме 70 проц город,30 проц трасса,расход на 3.0 ТД составляет 10-11 литров,при этом соляра с Сокара и температура около 0 градусов,раньше без подогрева 12 литров не меньше

  • Наверх

#56 ВНЕ САЙТА   ice cool

Отправлено 20 February 2015 — 00:19

Согласен,согласен. Но если ничего нет,можно воспользоваться в пути

  • Наверх

#57 ВНЕ САЙТА   ZENEKK

Отправлено 20 February 2015 — 00:29

Мои наблюдения,что лучше всего отстаивать солярку,не менее месяца,даже солярка с шела после месяца отстоя-дает стеариновый осадок,многие зимой в соляру добавляют чуть чуть бензина,я не сторонник этого,страдает момент смазывания плунжера

  • Наверх

#58 ВНЕ САЙТА   Igorek

Отправлено 20 February 2015 — 12:14

Мои наблюдения,что лучше всего отстаивать солярку,не менее месяца,даже солярка с шела после месяца отстоя-дает стеариновый осадок,многие зимой в соляру добавляют чуть чуть бензина,я не сторонник этого,страдает момент смазывания плунжера

Отстаивание солярки не убережет от ее замерзания, я отстаиваю ее всегда, как только купил диз авто. На температуру ее кристаллизации это не влияет, а вот бензинчика разбавленного с маслом бывает подливаю когда мороз под -15, работает на 100%, а маслице помогает восстановить смазочные свойства.

  • Наверх

#59 ВНЕ САЙТА   ZENEKK

Отправлено 20 February 2015 — 23:28

Игорь -скажи пожайлуста в какой пропорции бензинчик с маслом бадяжишь и на какой обьем солярки добавляешь?
С уважением Сергей

  • Наверх

#60 ВНЕ САЙТА   оптимист

Отправлено 03 April 2015 — 12:44

Igorek

Смазочные свойства, это хорошо, а вот нагар от масла плохо. ..

 Проще подогреть топливо. чем заморачиваться на приготовлении коктейля.


  • Наверх

Самодельное топливо – Новости Матери-Земли

Если вы ведете свою семью к более самодостаточному образу жизни, возможно, вы хотели бы добавить в свой список целей самодельное топливо. Биодизель можно варить из отработанного растительного масла или животных жиров, которые вы можете получить бесплатно в ресторанах, или вы можете выращивать соевые бобы или рапс для производства собственного масла. Обработайте масло парой химикатов, чтобы получить самодельное топливо, которое может работать на любом устройстве, работающем на дизельном топливе, включая пикапы, автомобили и домашние системы отопления. Сделайте все правильно, и производство биодизеля своими руками может стоить всего 1 доллар за галлон. Масштаб зависит от вас: сварите столько, чтобы ваша усадьба стала независимой от топлива, или объедините усилия с соседями, чтобы производить топливо для ваших коллективных хозяйств.

Как минимум, оборудование, которое вам понадобится для производства биодизеля в домашних условиях, — это бак-реактор из нержавеющей стали, станция промывки для удаления побочных продуктов и контейнеры для хранения полученного топлива. Вы можете использовать электрический водонагреватель в качестве биодизельного реактора менее чем за 1000 долларов или потратить примерно столько же на комплект. Если вы предпочитаете готовую автоматизированную систему, рассчитывайте заплатить 10 000 долларов или больше.

Для безопасного производства высококачественного топлива на заднем дворе потребуются планирование и работа, но свободу и экономию денег при вождении по дороге на топливе, которое вы сделали сами, трудно превзойти.

Химия получения биодизеля

Производство биодизеля зависит от двух химических реакций. Первый обычно называют «метоксидной реакцией». Это происходит, когда вы смешиваете метанол с катализатором, которым может быть как гидроксид калия, так и гидроксид натрия.

Реакция метоксида является «экзотермической», что означает выделение тепла. Не используйте пластиковые сосуды при создании метоксида. Они плохо выдерживают нагрев и имеют тенденцию взрываться или растворяться, потому что пластик может накапливать статический электрический заряд. Всегда выбирайте оборудование из нержавеющей стали при производстве биодизеля.

Гидроксид натрия представляет собой щелочь промышленного производства; как гидроксид натрия, так и гидроксид калия можно приобрести в Интернете у поставщиков оборудования для производства мыла. Приобретите метанол у местного дистрибьютора химикатов или в магазине гоночных автомобилей (гонщики часто смешивают метанол с топливом). В Северной Каролине, где я живу, вы можете перевозить 100 галлонов метанола на своем пикапе без специальных разрешений или лицензий.

После того, как вы добились успеха в реакции с метоксидом, вторым необходимым процессом является реакция биодизеля. Это происходит, когда вы смешиваете метоксид с маслом и перемешиваете молекулы. Продуктом биодизельной реакции будет смесь примерно 80 процентов биодизеля и 20-процентного коктейля побочных продуктов. Вы можете либо слить побочные продукты со дна бака, либо сцедить биодизель из верхней части бака.

Планирование дома Биодизельный завод

Шаг первый: Найдите надежный источник сырья. Попробуйте найти использованное растительное масло в ресторанах, у производителей косметики или в компаниях, производящих нутрицевтики. Если вы планируете продавать свое биодизельное топливо, начните с анализа имеющихся запасов сырья и спланируйте соответствующие масштабы своей деятельности. Коммерческий биодизельный ландшафт усеян трупами производителей, которые построили для удовлетворения спроса на топливо только для того, чтобы обнаружить, что они не могут обеспечить достаточное количество сырья, чтобы заставить свои биотопливные заводы работать.

Большинство пивоваров, производящих биотопливо для себя (то есть не на продажу), получают отработанное кулинарное масло из местных ресторанов в качестве сырья для своей деятельности. Хотя вы можете выращивать «чистое» сырье (такое как соевые бобы и семена подсолнечника), отработанное растительное масло прекрасно работает и стоит дешевле. Вы можете легко сделать свое собственное топливо по 1 доллару за галлон, собрав бесплатное или дешевое растительное масло после того, как оно отработает свой срок службы во фритюрнице ресторана. Галлон нефти даст около галлона биодизеля.

Шаг второй: Постройте завод, размер которого соответствует вашим запасам сырья. Небольшое домашнее пивоварение может поместиться в углу гаража, в пределах площади одного парковочного места. Оставьте достаточно места для водонагревателя, бака для хранения поступающего сырья и бака для промывки топлива. Для начала постарайтесь собрать достаточно сырья, чтобы удовлетворить потребности вашей семьи в топливе.

Если вы собираете отработанное кулинарное масло из ресторанов, ожидайте, что 20 процентов материала, который вы соберете, будет вода и кусочки жареной пищи. Вода не ваш друг при производстве биодизеля, поэтому вам нужно будет удалить ее, нагрев масло и дав загрязняющим веществам осесть на дно, прежде чем вы будете сливать масло сверху. Вам нужно будет разработать план утилизации жирных сточных вод. Свиньям это нравится, и это улучшает их шерсть, поэтому попросите местных фермеров найти местного фермера, который избавит вас от этого.

Обеспечение безопасного производства биотоплива

Производство биодизеля в домашних условиях небезопасно. Изготовление собственного топлива потребует большого внимания к деталям и безопасности, поскольку вы будете использовать легковоспламеняющиеся и едкие химические вещества. В этой статье изложены основы производства биодизеля, но вам необходимо тщательно изучить вопрос, прежде чем приступить к производству. (См. «Ресурсы»)

Правила и нормы для биодизельных установок

Обязательно проконсультируйтесь с местным отделом зонирования, чтобы узнать, могут ли вы столкнуться с ограничениями, связанными с производством топлива. Обратите внимание, что фермы освобождены от утверждения зонирования во многих областях. Вам также следует связаться с начальником пожарной охраны вашего района или местными строительными инспекциями по поводу соблюдения правил пожарной безопасности.

При проектировании биодизельного завода своими руками обязательно разработайте стратегию избавления от побочных продуктов до того, как вы начнете производство, потому что вы не хотите, чтобы за амбаром были свалены мешки с глицерином с примесью метанола. Коктейль, полученный в результате реакции биодизеля, как правило, содержит метанол,
глицерин, свободные жирные кислоты и мыла. Поскольку метанол является микробным стартером для метантенков, его приветствуют некоторые очистные сооружения, а также некоторые промышленные компостеры. Или производитель биодизеля из дружественного сообщества может принять его от вас.

Проектирование биодизельного завода своими руками

Биодизельные заводы на заднем дворе, как правило, столь же разнообразны, как и люди, которые их создают. Резервуары водонагревателей, переработанные в биодизельные реакторы, являются обычным явлением: представьте себе электрический водонагреватель с трубой, подсоединенной к выходному отверстию в нижней части, подключенной к смесительному насосу, который направляет жидкости в верхнюю часть резервуара и обратно. Многие мелкие пивовары сами собирают свои сосуды и трубы из металлолома. Другие заказывают готовые детали или комплекты (см. «Ресурсы»).

Возможно, вы предпочитаете биодизельную установку на ходу. Вы и группа соседей можете совместно работать над мобильным процессором биодизеля, который может перемещаться к источнику сырья. Мобильные процессоры, как правило, значительно дороже, чем стационарные блоки, установленные в гараже, но они могут обеспечить гибкость регулирования. По моему опыту, местные строительные органы склонны игнорировать мобильные процессоры, потому что они предпочитают инспектировать стационарные блоки. Мобильные процессоры также предлагают возможность совместного использования капитальных ресурсов с другими потребителями топлива.

Вы можете построить небольшой биодизельный завод на кузове пикапа за пару тысяч долларов. Оснащенный 80-галлонным реактором, такой завод мог бы производить достаточно топлива, чтобы удовлетворить потребности нескольких семей в биодизеле — при условии, что для его питания и эксплуатации достаточно отработанного растительного масла. При бесплатном сырье биодизельное топливо по цене 1 доллар за галлон может быстро окупить стоимость системы, обеспечив достаточное количество топлива, чтобы все продолжали работать. Подробные инструкции по производству биодизеля можно найти в моей книге и в других изданиях в разделе «Ресурсы».


Ресурсы

Книги по производству биодизеля в домашних условиях

Биодизель на заднем дворе: как приготовить собственное топливо , Лайл Эстилл и Боб Армантраут
Запустите свой дизельный автомобиль на биотопливе: руководство «Сделай сам» , Джон Старбак и Гэвин Харпер
Основы биодизеля и не только Уильяма Кемпа

Поставщики оборудования для производства биотоплива

• Поставка биодизеля из Юты
• Биодизельное топливо Springboard


Лайл Эстилл является основателем Piedmont Biofuels, общественного завода по производству биодизеля в Питтсборо, Северная Каролина. Он не заправлялся на местной заправочной станции с января 2002 года.

Биотопливо: 9 шагов к созданию собственного

В течение ряда десятилетий одним из преимуществ дизельного топлива было то, что оно было дешевле обычного бензина. Только около 10 лет назад цены на дизельное топливо превзошли его бензиновый аналог на заправке. Одна из причин заключается в том, что цена на дизельное топливо тесно связана с ценой на печное топливо (единственное существенное отличие состоит в том, что дизельное топливо содержит меньше серы). На разницу в стоимости также влияет введение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы в США в 2006 году, а логистические и производственные проблемы приводят к более высоким ценам на заправке, не говоря уже о федеральном налоге на дизельное топливо на шесть центов выше, чем у бензина. .

Но всегда существовала альтернатива — топливо, очень похожее на дизельное топливо, но изготовленное из растительных масел, отходов кулинарного жира, животных жиров и побочного продукта бумажной промышленности, называемого талловым маслом. Биотопливо существует уже более 150 лет, и если бы не низкие производственные затраты на бензин в 1920-х и 30-х годах, биотопливо, вероятно, не было бы вытеснено в качестве основного источника автомобильного топлива в мире, и мы бы все еще использовать его сегодня.

Используя несколько обычных материалов, вы можете воспроизвести биотопливо, которое заменит вам дизельное топливо.

ПЕРЕЭТЕРИФИКАЦИЯ

Биотопливо во всех его формах начинается с животного жира или растительных масел, таких как кукурузное масло, соевое масло или арахисовое масло, которые представляют собой триглицериды, состоящие из глицерина и жирных кислот. Добавление щелочи (гидроксида натрия) к жиру или маслу отделяет жирные кислоты от молекул глицерина. Добавление метанола (метилового спирта) в смесь позволяет свободным жирным кислотам с чем-то связываться. Новая молекула, состоящая из жирных кислот и метанола, называется биодизель.

Этот процесс называется переэтерификацией, и это простой процесс при использовании чистых ингредиентов, но он может усложниться, если ваши исходные материалы загрязнены, например, если вы используете старое кулинарное масло или если к маслу примешана вода. При использовании чистых ингредиентов в результате химической реакции образуется сложный эфир, называемый биодизельным топливом, и побочный продукт, называемый глицерином. Глицерин используется в производстве мыла, так было открыто биотопливо.

ИСТОРИЯ БИОТОПЛИВА

Примерно в 1854 году химики Э. Даффи и Дж. Патрик заинтересовались производством мыла из растительного масла, дистилляцией глицерина и оставлением того, что, как они обнаружили, было летучим мазутом. Так было до тех пор, пока в 1893 году не появился Рудольф Дизель, который построил двигатель с воспламенением от сжатия, работавший на арахисовом масле. В 1898 году он получил патент США на дизельный двигатель, который он разработал для фермеров, чтобы они могли выращивать собственное топливо в виде арахиса и арахисового масла.

Семь лет спустя, в 1900 году, Дизель (вместе с компанией Otto) продемонстрировал свой первый автомобильный двигатель на биотопливе на Всемирной выставке в Париже и получил за свои усилия главную награду. Дизель утверждал: «Использование растительных масел в качестве моторного топлива сегодня может показаться незначительным, но со временем такие масла могут стать такими же важными, как нефть и продукты каменноугольной смолы в настоящее время».

Дизельный двигатель из-за его веса сначала использовался для стационарных применений, таких как перекачка жидкостей, и только в 1923, первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен компанией Daimler & Benz. Десять лет спустя был выпущен первый серийный автомобиль на биотопливе — Citroën Rosalie. Кроме того, это был первый пассажирский автомобиль с дизельным двигателем.

Джордж Шаванн из Брюссельского университета, Бельгия, получил официальный патент на переэтерификацию растительных масел в 1937 году, и это считается первым официальным производством того, что мы сегодня знаем как биодизель, и знаменует собой начало современной день производства биотоплива.

[divider]ПЛЮСЫ И ПРОТИВ БИОТОПЛИВА[/divider]

PROS

Стоимость: Биотопливо может быть значительно дешевле бензина и других ископаемых видов топлива. Это особенно верно в связи с ростом мирового спроса на нефть, сокращением запасов нефти и появлением новых источников биотоплива.

Исходный материал: Там, где нефть является ограниченным ресурсом, получаемым из-под земли, биотопливо можно производить из широкого спектра материалов, включая отходы урожая, навоз и другие побочные продукты.

Возобновляемость: Для производства ископаемого топлива требуется очень много времени, но биотопливо гораздо легче возобновляемо, поскольку выращиваются новые культуры и собираются биологические материалы.

Безопасность: Биотопливо можно легко производить на месте, что снижает зависимость страны от иностранной энергии.

Экономическое стимулирование: На предприятиях по производству биотоплива могут быть заняты сотни или тысячи рабочих, создавая новые рабочие места в сельской местности.

Снижение выбросов углерода: При сжигании биотоплива выделяется значительно меньше углерода, что делает его более безопасной альтернативой для борьбы с загрязнением воздуха.

ПРОТИВ

Выход энергии: Биотопливо имеет меньшую выходную мощность, чем традиционные виды топлива, поэтому для производства того же уровня энергии требуется больше энергии.

Выбросы углерода при производстве: Хотя углеродный след может быть чище для сжигания, процесс производства топлива — оборудование, необходимое для выращивания сельскохозяйственных культур, и растения для производства топлива — имеет большие выбросы углерода.

Высокая стоимость: Чтобы переработать биотопливо для более эффективного производства энергии и построить необходимые заводы по производству биотоплива, потребуются большие первоначальные инвестиции.

Цены на продукты питания: Поскольку потребности в производстве биотоплива увеличиваются, потребность в продовольственных культурах, таких как кукуруза, увеличивается, это также может привести к повышению цен на кукурузу.

Нехватка продовольствия: Существует опасение, что использование ценных пахотных земель для выращивания топливных культур может привести к нехватке продовольствия.

Использование воды: Для надлежащего орошения биотопливных культур, а также для производства топлива требуется огромное количество воды, что может привести к истощению местных и региональных водных ресурсов.

СМЕСИ БИОТОПЛИВА

Биодизель можно использовать как чистое топливо или смешать с нефтью в любом процентном соотношении. Названный по проценту биодизеля, присутствующего в смеси, например, B20 представляет собой смесь 20 процентов биодизеля по объему с 80 процентами по объему обычного дизельного топлива. Он продемонстрировал значительные экологические преимущества при минимальном увеличении затрат для потребителей.

Однако главное помнить: коммерческое биодизельное топливо можно использовать в любом современном дизельном двигателе без изменений, если температура окружающей среды выше 50 градусов по Фаренгейту. Ниже этого биодизель начинает застывать и может засорить ваши топливные фильтры. Зимой ограничьте потребление вашего автомобиля до B20 или B5 зимой, а летом вы можете безопасно использовать любую биотопливную смесь.

Обратите внимание, что биодизельное топливо — это не то же самое, что работа двигателя исключительно на растительном масле или отработанном масле для картофеля фри. Это требует существенных изменений в вашем двигателе и системах впрыска топлива.

БИОТОПЛИВО СДЕЛАЙ САМ

Знание об альтернативных видах топлива, способах их изготовления и использования может оказаться полезным, если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда дизельного топлива не хватает (для вашего грузовика, автомобиля или даже генератор). Биодизельное топливо, изготовленное из животных жиров или растительных масел, является одним из самых простых видов альтернативного топлива из-за простого процесса и легкой доступности основных ингредиентов.

Прежде чем приступить к производству огромных партий биодизеля, думая, что вы собираетесь разливать его по бочкам и стать следующим Рокфеллером, вам следует сначала сделать небольшую партию, чтобы убедиться, что вы знаете, что делаете. По этому рецепту биодизеля получится примерно один литр топлива.

СОБЕРИТЕ ЗАПАСЫ

Запасы для преобразования растительного масла в биотопливо просты и относительно недороги.

Расходные материалы, которые вам понадобятся для этого набора, минимальны, и некоторые из них, вероятно, уже лежат у вас дома. Безопасность должна быть одной из ваших главных забот при производстве биодизеля. Вы используете химические вещества, такие как щелочь, которые очень агрессивны и могут обжечь вас и ослепить. Только по этой причине (не говоря уже о том, что мы будем нагревать мазут) следует использовать средства защиты глаз и защитную одежду, такую ​​как резиновые перчатки и фартуки. Испарения от самого процесса опасны, поэтому работайте в хорошо проветриваемом помещении (на улице).

Один литр растительного масла

200 мл метилового спирта

6 граммов гидроксида натрия (щелока)

Стеклянный мерный стакан

Одно- и двухлитровые бутылки

Кастрюля и источник тепла (плита)3

Термометр

Воронка

Стеклянная банка объемом 1 кварта

Кухонные весы (цифровые)

Растительное масло можно купить в магазине. В будущем, если вы планируете производить биодизельное топливо в больших масштабах, вы можете получить отработанное масло в месте быстрого питания или ресторане, известном своей жареной пищей, и тщательно отфильтровать его перед использованием. Метиловый спирт является активным ингредиентом антифриза, и его можно недорого найти в любом автомагазине. Щелок является активным ингредиентом в средствах для очистки канализации для тяжелых условий эксплуатации (он может быть помечен как гидроксид натрия или NaOH), и его можно приобрести в магазинах скобяных изделий и чистящих средств. Вы можете купить стопроцентный очиститель канализации на основе щелочи, и он будет работать нормально.

[разделитель]БИОДИЗЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ[/разделитель]

Если вы хотите производить биодизель самостоятельно, рекомендуется приобрести комплект. В наборах будет все необходимое оборудование, а также подробные инструкции о том, как действовать. Многие компании, продающие комплекты для биодизеля, также предлагают книги (а также книги, которые можно найти в Интернете), в которых содержится очень подробная информация обо всем процессе производства собственного биодизеля.

Вот два комплекта для рассмотрения:

Домашние биодизельные комплекты: homebiodieselkits.com

Наборы для биодизеля Онлайн: biodiesel-kits-online.com

Многие компании, предлагающие комплекты и аксессуары, также предлагают поддержку, чтобы ответить на любые ваши вопросы.

1. Налейте один литр растительного масла в кастрюлю и нагрейте его на слабом огне, пока температура не достигнет 130–140 градусов по Фаренгейту. Если вы превысите это значение, вы рискуете расплавить пластиковый контейнер для смешивания. Использование термометра для конфет — хороший способ поддерживать надлежащий контроль температуры, поскольку его можно подвешивать сбоку от кастрюли, чтобы он измерял жидкость, а не дно кастрюли. Необходимы цифровые весы, измеряющие в граммах и способные измерять вес тары. Перед измерением гидроксида натрия (щелочи) обнулите шкалу.4. Тщательно смешайте 200 мл метилового спирта с 6 граммами гидроксида натрия (щелока) в стеклянной банке. Это создаст смесь метоксида натрия. Как только масло достигнет температуры от 130 до 140 градусов по Фаренгейту, перелейте его в двухлитровую пластиковую бутылку. В нашем случае мы использовали 1,5-литровое ситечко для соуса, потому что оно пластиковое и выливается снизу. Примечание. Дайте маслу немного остыть, если оно превышает 140 градусов, чтобы не расплавить пластик.6. Добавьте смесь метилового спирта и щелочи в пластиковый контейнер. Делайте это медленно, чтобы избежать разбрызгивания или проливания, и обязательно наденьте резиновые защитные перчатки на этом этапе.7. Закройте крышку контейнера и постоянно встряхивайте или перемешивайте его в течение не менее пяти минут. Если вы используете двухлитровую бутылку, переверните ее вверх дном в безопасном месте и оставьте так как минимум на два дня. В течение этих двух дней вы заметите, что глицерин и биодизель начнут разделяться в виде видимых слоев в вашей бутылке (это переэтерификация в действии), а глицерин, примеси и мусор осядут на дно. Показано разделение глицерина (внизу) и биотоплива (вверху) примерно через час. По прошествии двух дней слои сильно увеличатся. Откройте контейнер и вылейте биотопливо, которое плавает поверх глицерина.

[divider]ПЕРЕРАБОТКА БИОДИЗЕЛЬНОГО БИОДИЗЕЛЯ[/divider]

Если вы использовали растительное масло, полное примесей (например, масло для фритюра из ресторана), вам потребуется дополнительно очистить и отфильтровать смесь. Простой способ сделать это – промыть водой, добавив воду в соотношении 1:1 к вашему биодизельному топливу. Будьте осторожны, добавляйте воду очень осторожно. Затем вы должны перевернуть закрытую бутылку вверх дном на 24 часа, как вы это делали при первоначальном создании биодизеля.

По прошествии 24 часов вы заметите разделение между грязной водой на дне и более чистым биодизелем наверху. Когда он будет отделен, просто приоткройте бутылку и выпустите грязную воду так же, как вы выпускали глицерин. Вы повторяете это снова и снова, пока ваше биодизельное топливо не перестанет создавать этот слой грязной воды. Затем оставьте биодизель открытым примерно на неделю, чтобы оставшаяся вода испарилась. На данный момент у вас есть партия относительно чистого биодизеля.

ПРОИЗВОДСТВО БИОДИЗЕЛЯ

Если вы просто хотите поэкспериментировать с получением биодизеля, этого будет достаточно, чтобы ненадолго запустить ваш генератор или любой другой двигатель с воспламенением от сжатия. Тем не менее, может быть полно примесей, которые со временем вызовут накопление внутри двигателя. Если вы хотите более долгосрочное решение, вам придется удалить воду и другие примеси путем очистки. DW

Начните делать собственное топливо!



Вы готовы освободиться от большой нефти, стать самодостаточным и никогда больше не посещать заправки? Тогда вы пришли в нужное место!

Здесь вы узнаете, как сделать собственное дизельное топливо под названием биодизель примерно по 1,50 доллара за галлон. который можно использовать в большинстве дизельных автомобилей.

Мы проведем вас через простые шаги и информацию, которую вам необходимо знать чтобы начать делать собственное топливо и проезжать мимо заправочных станций! Мы также предоставляем ссылки в нижней части каждого раздела к дополнительной информации, чтобы вы могли узнать как можно больше мало, как вы хотели бы о каждой обсуждаемой теме.

Итак, расслабьтесь, подойдите к стулу, возьмите попкорн и приготовьтесь узнать, как начать жить газом станция бесплатно!


ЧТО ТАКОЕ БИОДИЗЕЛЬ?
Биодизель — это замена дизельному топливу, которую можно использовать в большинстве дизельных двигателей. Он обладает свойствами, которые позволяют ему гореть и работать аналогично дизельному топливу, что делает его идеальной заменой. к дизельному топливу на нефтяной основе.

Биодизель можно производить из растительных масел, таких как соевое масло, масло канолы, хлопковое масло и другие, или из животных жиров таких как говяжий или куриный жир или свиное сало. Его также можно приготовить из отработанного фритюрного масла, которое выбрасывают рестораны. как отходы; на чем мы сосредоточимся. Итак, да, это действительно означает, что вы можете делать топливо из того, что рестораны считать мусором! Я склонен думать о нем как о жидком золоте… и скоро вы тоже можете думать так же!

Поскольку биодизель может использоваться в качестве непосредственной замены дизельного топлива в большинстве дизельных транспортных средств, это означает что вы можете сделать биодизель самостоятельно на долю стоимости за галлон того, что вы обычно платите за дизельное топливо! Фактически, в большинстве случаев люди производят собственное биодизельное топливо менее чем за 1,50 доллара за галлон! Не плохо а?
Узнайте больше о биодизеле


ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БИОДИЗЕЛЬ?
Мы думаем, что есть несколько причин использовать этот великий возобновляемый ресурс! Вот некоторые из них, которые действительно выделяются и служат аргументом в пользу использования биодизеля!

Это экономично, сохраняет ваши доллары здесь, снижает зависимость от иностранной нефти
Вы можете сделать биодизельное топливо от 0,75 до 1,50 долларов за галлон в зависимости от стоимости материалов, необходимых для его производства. Это лучше, чем покупать топливо на заправке! Вместо того, чтобы ваши с трудом заработанные деньги шли на финансирование иностранных нефтедобывающих стран, которые во многих случаях ненавидите нас, вы можете хранить свои деньги на наших берегах и использовать их для финансирования НАШЕЙ экономики! Расскажите о большой выгоде! Кроме того, используя растительное масло, вы помогаете нашим фермерам выращивать семена, из которых производится растительное масло!
Узнайте больше о преимуществах использования биодизеля здесь


КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ БИОДИЗЕЛЬ
Чтобы использовать биодизель в дизельном двигателе, просто залейте его в топливный бак и используйте двигатель как обычно. Биодизель также можно использовать в смеси с нефтяным дизельным топливом. Вы даже можете добавить его в дизель уже в бензобаке!

Совместимые дизельные двигатели
В большинстве случаев любой дизельный автомобиль, выпущенный до 2007 года, может без проблем работать на 100% биодизеле. вообще. Многие автомобили 2007 года выпуска и новее могут работать на смесях с содержанием биодизеля до 20%.
См. наш список рекомендуемых дизельных двигателей для биодизеля
Узнайте больше об использовании биодизеля в 2007 году и более новых дизелях здесь

Топливные фильтры и топливопроводы
При первом использовании биодизеля в дизельных автомобилях рекомендуется заменить топливный фильтр. Это потому что биодизель оказывает очищающее действие на топливные баки и топливопроводы, оставляя всю грязь позади. от обычного бензинового дизеля, который нужно «очистить». Также на дизельных автомобилях старше 19 лет95, вам может понадобиться также заменить любые резиновые топливопроводы шлангами из синтетического каучука Viton.

Узнайте дополнительные советы и рекомендации по использованию биодизеля здесь


КАК СДЕЛАТЬ БИОДИЗЕЛЬ

Этап 1
Возьмите немного отработанного растительного масла, отфильтруйте его, и загрузите его в процессор биодизеля.

Этап 2
Нагрейте масло до 130-135° F.

Шаг 3
Измерьте, насколько кислотным является масло, выполнив нечто, называемое титрование. Это просто сделать и может быть сделано менее чем за 5 минут!

Этап 4
Смешайте метанол (гоночное топливо) и катализатор (щелок или едкий кали), чтобы сделать что-то под названием метоксид.

Шаг 5 и 6
Залейте метоксид в процессор и перемешивайте в течение 2-3 часов.

Шаг 7 и 8
Масло разделится на биодизель и глицерин. Слейте глицериновый слой.

Этапы 9, 10 и 11
Промойте биодизель водой для удаления оставшихся загрязнений. Дайте воде отделиться от биодизеля. Затем слейте грязную воду.

Этапы 12, 13 и 14
Слейте воду, перелейте ее в сушильный бак, а затем высушите топливо. После того, как топливо высохнет, заполните топливный бак вашего автомобиля с дизельным двигателем и уезжайте!
Узнайте больше о том, как сделать биодизель здесь!


НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВА БИОДИЗЕЛЯ
Мы собрали огромное количество ресурсов, советов, приемов и руководств, которые помогут вы начинаете производить высококачественный биодизель, который вы можете использовать в своих дизельных автомобилях! Обязательно ознакомьтесь с этими невероятными ресурсами!

Бесплатное руководство по началу работы
Мы создали невероятное всеобъемлющее руководство по началу работы из 10 шагов. чтобы вы начали правильно делать биодизель! Мы покрываем все от поиска масла и оборудования необходимо сделать топливо, как переработать его в высококачественное биодизельное топливо, которое может быть покататься на своих дизельных автомобилях. Мы даже рассказываем, как обращаться с такими отходами, как глицерин!
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашим бесплатным 10-шаговым руководством по началу работы

Онлайн обучающие видео

Хотите узнать, как сделать биодизель визуально онлайн? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашими обучающими видеороликами по производству биодизеля! Мы создали их с учетом новичков и начинаем прямо с самого начала. Даже если вы никогда не слышали о биодизеле, к тому времени, когда вы закончите с этими замечательными онлайн-учебными видеороликами, у вас будет отличное понимание того, что это что нужно для производства биодизеля, как приготовить партию, что означает титрование и почему биодизель является отличной альтернативой бензино-дизельное топливо!
Щелкните здесь, чтобы посмотреть обучающие видеоматериалы по биодизелю онлайн

DVD с обучающим семинаром по изготовлению биодизеля
Научитесь делать биодизель у профессионального педагога! Ведет популярный преподаватель биодизеля Лайл Руденси из Сиэтла. эти невероятные DVD проведут вас через все, что вам нужно знать, чтобы начать делать отличный биодизель.

Этот полный мастер-класс научит вас, как собирать использованное кулинарное масло, как его фильтровать, как создавать Рецепт биодизеля, как превратить его в биодизель, как его промыть, протестировать, а затем убедиться, что он высокого качества.

Один DVD посвящен полному мастер-классу!

Вы узнаете всю теорию и химию производства биодизеля, увидите, как титровать отработанное растительное масло. для производства биодизеля, а затем узнайте, как сделать мини-партию биодизеля, используя 2-литровую поп-бутылку. Лайл даже охватывает изготовление партии биодизеля в портативном биодизельном процессоре!

На втором DVD вы пойдете в гараж и увидите, как подготовить отработанное растительное масло для производства топлива. С помощью самодельного Процессор биодизеля Лайл показывает, как реагирует партия от начала до конца. Он даже показывает, как можно выздороветь дополнительный метанол из глицерина!

Затем он проведет вас в самое сердце биодизельного кооператива и объяснит, как создать и управлять успешный биодизель кооперируйтесь в своем сообществе, используя автоматизированный биодизельный процессор BioPro 190, чтобы буквально создать свою собственную заправку! У него даже есть собственный насос!

Комплект DVD включает почти 4 часа индивидуальных инструкций по биодизелю! Он получил восторженные отзывы от во всем мире и является отличным инструментом для обучения тому, как успешно производить (и даже продавать!) биодизель!
Узнайте больше о нашем DVD-диске с семинаром по производству биодизеля здесь!


КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БИОДИЗЕЛЯ И ИНФОРМАЦИЯ
Чтобы помочь вам начать работу, мы собрали невероятный набор комплектов и оборудования! Мы предлагаем все от вводного мини-биодизеля до планов по созданию биодизельного процессора, способного производить более 1000 литров в неделю!

НАБОР ДЛЯ БИОДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Эти вводные стартовые комплекты для биодизеля Приходите со всем, что вам нужно, чтобы сделать небольшую партию биодизеля. Это отличный способ проверить, подходит ли вам биодизель, не тратя при этом много денег. Каждый комплект содержит подробные и простые инструкции, которые помогут вам понять, что требуется для изготовления партии биодизеля.

Базовый стартовый комплект
Этот набор является нашим самым основным набором и включает в себя все необходимое для изготовления небольшой партии биодизеля. Все, что вам нужно сделать, это нагреть масло, смешать катализатор и метанол, добавить в нагретое масло, затем встряхните его и дайте ему отстояться!

Через несколько часов глицерин осядет, и вы получите биодизель! Не требуется никаких измерений, расчетов и титрования. Просто нагрейте и перемешайте! Это так просто!

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем базовом стартовом комплекте для биодизеля

Стартовый комплект Deluxe
Этот комплект расширяет комплект выше. Вы не только сможете производить небольшую партию биодизеля из свежего масла, но с этим набором вы можете расширить производство биодизеля из отработанных масел! Мы добавили все базовый комплект имеет достаточное количество катализатора для производства (10) партий биодизеля по 8 унций.

Мы даем вам почти все, что вам нужно, чтобы начать тестирование отработанных масел для производства биодизеля. Вы просто добавляете отработанное масло, дополнительный метанол и дистиллированную воду для раствора для тестирования масла. Это все равно, что получить набор для проверки масла и стартовый набор в одном флаконе!
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем стартовом комплекте для биодизеля Deluxe

Полный стартовый комплект
Если вам просто необходимо иметь все это, то этот набор для вас! Мы взяли наш делюкс стартовый комплект и расширил его еще больше! Мы даем вам все необходимое для приготовления до (10) пробных партий по 500 мл. Независимо от того, хотите ли вы производить биодизель из отработанного или нового масла, этот комплект поможет вам правильно начать работу. направление и сделать это в стиле!

Мы даем вам все, что есть в стартовом наборе Deluxe, а также улучшаем катализатор до 2 фунтов, увеличьте количество метанола до полного литра, а затем добавьте очень хорошую мини-магнитную мешалку. и (2) колбы Эрленмейера лабораторного качества на 50 мл. Это все равно, что получить окончательный набор химии, который у вас был в детстве, только это поможет вам начать экономить тысячи на топливе!
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашем универсальном стартовом комплекте для биодизеля

СОЗДАЙТЕ САМИ ПРОЦЕССОРЫ БИОДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Знаете ли вы, что можете построить свой собственный биодизельный процессор? Если вы склонны к механике (или знаете кого-то такового), тогда вы можете собрать биодизельный процессор из одного из наших замечательных наборов и чертежей! У нас есть планы, которые позволят вам реагируйте с 20 галлонов биодизеля на 350 галлонов биодизеля за раз! В некоторых случаях мы даже предлагают комплекты процессоров, которые можно купить вместе с чертежами для самостоятельной сборки!

Комплекты и схемы процессора биодизеля для водонагревателя
Если вы можете повернуть гаечный ключ и скрутить провода вместе, вы можете легко собрать биодизельный процессор из электрического водонагревателя! Присоединив насос, шаровые краны, несколько труб и трубопроводов к электрическому водонагревателю, вы можете создать то, что известно как «Яблочный биодизельный реактор».

Несмотря на простоту конструкции, из него получается отличный биодизель, и он очень хорошо работает. Вы можете использовать 30, 40, 50 или даже 80 галлонов. водонагреватели, чтобы построить один и можно построить его за выходные!

Мы построили несколько таких биодизельных процессоров на основе водонагревателей. на протяжении многих лет и всегда были впечатлены не только их простотой, но и эффективностью в производстве отличного биодизеля!

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими комплектами процессоров для водонагревателей
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими планами процессоров для водонагревателей

Планы процессоров для биодизельных бочек емкостью 55 галлонов
Если вы умеете сваривать и имеете доступ к бочкам на 55 галлонов, то этот процессор для вас! Придумано искусным мастером из автомобильной промышленности, этот биодизельный процессор может производить партии до 50 галлонов один за другим!

Его можно построить за пару выходных, используя только бочки на 55 галлонов, стальные трубы, основная сантехника, насос и немного электропроводки.

Планы хорошо продуманы, и им очень легко следовать! Всего за несколько дней или выходных вы можете построить невероятно эффективный первоклассный биодизельный процессор, который будет производить партию за успешной партией высококачественного биодизеля!

В планы включены подробности о том, как добавить процессор для увеличения выходной мощности, и даже подробные инструкции. для производства биодизеля с помощью этого хорошо спроектированного процессора!

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими планами производства биодизельного биотоплива на 55 галлонов!

500-галлонный резервуар для биодизеля
Если вы хотите производить до 350 галлонов биодизеля за партию, ознакомьтесь с нашими чудовищными схемами производства биодизеля MM500! Если вы умеете сваривать и имеете доступ к оборудованию для перемещения 500-галлонных резервуаров, то вы можете построить один серьезный биодизельный процессор! Когда он построен, он может легко производить более 1000 галлонов в неделю!

Планы включают подробные чертежи для каждого компонента, который вам нужно построить, и подробные инструкции по эксплуатации. процессор, чтобы получить максимальную отдачу от вашего растительного масла!

Этот процессор был успешно создан частными лицами, фермерами, владельцы малого бизнеса и даже коммерческие заводы по производству биодизеля! Простота конструкции упрощает эксплуатацию биодизеля. он производит настолько хорошо, что даже может быть сертифицирован EPA для продажи на коммерческом рынке биодизеля!
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с планами биодизельного процессора MM500!

ГОТОВЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ БИОДИЗЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССОРЫ

Если вы предпочитаете не собирать процессор, но хотели бы купить готовый, полностью автоматизированный Биодизельный процессор, тогда наша линейка биодизельных процессоров BioPro идеальна! Эти процессоры изготовлены из высококачественной нержавеющей стали, используют компоненты промышленного класса, управляются компьютером и чрезвычайно просты в настройке и использовании. Если вы можете нажимать кнопки, значит, вы можете управлять BioPro! Вы просто загружаете их с маслом и химикатами и нажмите кнопку, и пусть машина сделает все остальное!

BioPro нагревает масло, смешивает химикаты и превращает масло в высококачественное биодизельное топливо! Вы просто слив выключите глицерин как побочный продукт, запустите цикл стирки, а затем вернитесь, когда он закончится. Затем вы просто закачиваете готовое, готовое к использованию биодизельное топливо в свой автомобиль с помощью удобного топливного насоса! Это действительно похоже на собственную заправочную станцию! Они очень просты в использовании, чрезвычайно надежны и работают очень хорошо!

Мы лично производим все наше биодизельное топливо в BioPro 190, и нам нравится простота его использования! Мы сделали буквально тысячи галлонов биодизеля в нашем BioPro и продолжают производить партию за партией! BioPro доступны в 3 различных размерах. для удовлетворения ваших индивидуальных потребностей и даже могут быть оснащены оборудованием, которое может сократить время, необходимое для изготовления партии! Проверьте все три ниже!

Автоматический биодизельный процессор BioPro 150
BioPro 150 — самый маленький BioPro в линейке. Он может производить до 40 галлонов биодизеля каждый раз. 48 часов. Это не так автоматизировано, как другие BioPro, и требует, чтобы пользователь вручную сливал воду. промывочной воды после каждого цикла стирки. Тем не менее, он по-прежнему сделан из сверхпрочной нержавеющей стали 304. и по-прежнему производится с использованием насосов и двигателей промышленного класса.

Он имеет небольшие размеры: 21 дюйм в ширину, 21 дюйм в глубину и всего 57 дюймов в высоту. Небольшой, компактный размер означает, что он займет очень мало места, в то же время производя партию за партия высококачественного биодизеля!

Узнайте больше об автоматизированном процессоре биодизеля BioPro 150

Автоматическом процессоре биодизеля BioPro 190
BioPro 190, безусловно, является нашим самым популярным автоматизированным процессором биодизеля! Он может составлять до 50 галлонов биодизеля каждые 48 часов и могут быть дополнены аксессуарами, чтобы сделать это еще быстрее! Чтобы использовать его, просто налейте масло и химикаты, нажмите кнопку, и пусть машина сделает всю остальную работу! Даже стирка и сушка цикл автоматизирован!

Для BioPro 190 требуется розетка на 120 В, подключение к водопроводу и слив. После того, как зацепил его просто залейте масло и химикаты и наблюдайте, как происходит волшебство! Через несколько часов вы получите биодизель золотисто-янтарного цвета, который готов к использованию в вашем автомобиле за малую часть цены, которую вы бы платить на бензоколонке!

Узнайте больше об автоматизированном биодизельном процессоре BioPro 190

Автоматический биодизельный процессор BioPro 380
Нужна более высокая производительность, но вам нравится автоматизация? Тогда BioPro 380 может быть тем, что вам нужно! Этот монстр может производить 100 галлонов высококачественного биодизеля каждые 48 часов и при наличии аксессуаров с SpringPro T76 и ускоритель INCOSEP может сделать это за умопомрачительные 13 часов! Это почти 1200 галлонов в неделю!

На протяжении многих лет мы использовали несколько машин BioPro 380 и были поражены тем, насколько хорошо эти машины могут откачивайте партию за высококачественной партией биодизеля! Они даже не намного больше, чем BioPro 19. 0 либо! Они имеют высоту 86 дюймов, ширину 63 дюйма и глубину 33 дюйма. Для BioPro 380 требуются электрические розетки на 120 и 240 вольт. плюс такая же вода в соединительной и сливной трубе BioPro 190, но это определенно компенсирует это в объеме, который он может производить, и полной автоматизации, которую он дает пользователю для производства биодизеля!
Узнайте больше об автоматизированном биодизельном процессоре BioPro 380

Башня для сухой стирки SpringPro T76
При производстве биодизеля обычно используется вода для удаления загрязняющих веществ из топлива. Однако с годами некоторые очень умные люди выяснили, что загрязняющие вещества также могут удаляются путем пропускания биодизеля через колонку из материала на основе волокна и полимера. шарики из смолы, пропитанные специальным химикатом. Они называют это биодизелем для сухой промывки, и он может работают очень хорошо!

Та же компания, которая производит автоматизированные биодизельные процессоры BioPro одним из этих Биодизельные системы сухой мойки, и они называют это Башней сухой стирки SpringPro T76. Внутри первого башня представляет собой среду на основе волокна, которая поглощает большую часть оставшихся загрязняющих веществ из свежеприготовленного биодизеля. Затем биодизель пропускают через вторую колонку, заполненную гранулами полимерной смолы. что окончательно полирует топливо, делая его готовым к использованию в транспортных средствах.

Одним из преимуществ биодизеля с сухой промывкой является то, что вы можете очистить топливо намного быстрее! Вместо из 24 часов, которые требуются для промывки биодизеля водой в BioPro, он может промыть 100 галлонов за один раз. BioPro 380 за 5 часов, 2,5 часа на промывку 50 галлонов из BioPro 190, и 2 часа на промывку 40 галлонов из BioPro 150! Ага! Это быстро!
Узнайте больше о колонне сухой промывки биодизеля SpringPro T76

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БИОДИЗЕЛЯ

Для производства биодизеля полезно иметь под рукой несколько дополнительных единиц оборудования. Это включает такие вещи, как бочки для сбора масла в ресторанах, перекачивающие насосы для перемещения масла, фильтры для фильтрации отработанного растительного масла, весы для дозирования химикатов, а также ряд других полезные предметы.

Хотя каждая ситуация и настройка уникальны, мы создали отличную статью, в которой рассматриваются основные моменты, которые следует рассматривать для каждой области производства биодизеля; большой или маленький. Мы начинаем сначала и проработайте все этапы, которые вы будете выполнять при производстве биодизеля, и обсудите соответствующие оборудование, которое вы, возможно, захотите получить, прежде чем начать производить биодизель.
Нажмите здесь, чтобы увидеть статью!


ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ И ДОХОД ИНВЕСТИЦИЙ
Одна из замечательных особенностей биодизеля заключается в том, что его можно производить по такой небольшой цене за галлон.

Вот примерная стоимость партии биодизеля объемом 50 галлонов.

Если предположить, что дизельное топливо стоит 3,75 доллара за галлон, вы сэкономите 3,13 доллара за каждый произведенный галлон. Это сэкономило 156,50 долларов только на партии биодизеля объемом 50 галлонов! Но давайте посмотрим, как это складывается.

Предположим, вы используете 50 галлонов воды каждую неделю и смотрите, как увеличивается экономия.
626 долларов США, сэкономленных каждый месяц 90 047 $1878 экономится каждые 3 месяца
$3756 экономия каждые 6 месяцев
7512 долларов экономии каждый год!

Теперь предположим, что вы потратите около 2500 долларов на оборудование только для того, чтобы его настроить и посмотреть, как быстро вы сможете окупить свои инвестиции:

Всего за 16 недель или 4 месяца ваши инвестиции окупятся, и вы продолжите экономить. пачка денег после бани! Разговор о большой отдаче от инвестиций!

Хотите попробовать разные сценарии?
Загрузите нашу бесплатную таблицу рентабельности инвестиций здесь.
Узнайте больше о расчете стоимости галлона


ПОЛЕЗНЫЕ БИОДИЗЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
При производстве биодизеля всегда полезно иметь под рукой как можно больше информации. Здесь, в Utah Biodiesel Supply, мы серьезно относимся к этой обязанности и делаем все возможное, чтобы создавать ресурсы. для вас, чтобы ссылаться на то, что вы делаете биодизель. Будь то обучающие статьи о том, как тестировать масло или видеоролики, показывающие, как превратить биодизельное топливо в биодизельное обновление новостей о новейших технологиях и методах, мы покрываем все это и хотим поделиться этим с вами!

Ниже приведен список некоторых ресурсов, которые мы готовы использовать для вас в любой момент, круглосуточно и без выходных. Ваше производство биодизеля набирает обороты! Взгляните, и вы быстро увидите, что у нас есть один из самых авторитетных веб-сайты, доступные по производству биодизеля!

БИБЛИОТЕКА ИЗДЕЛИЙ НА БИОДИЗЕЛЬ
С тех пор, как в 2003 году мы начали заниматься биодизелем, мы стали известны благодаря нашим замечательным информативным статьям о биодизеле, как это сделать, как протестировать и как извлечь из этого максимальную пользу. Мы заархивировали многие из этих замечательных статей в нашу библиотеку статей о биодизеле. У нас есть все от 3 главных совета для успешного производства биодизеля к информации о доступных налоговых льготах для производства и использования биодизеля. Остановись и увидеть весь отличный контент, который только и ждет, чтобы его изучили!
Нажмите здесь, чтобы увидеть библиотеку статей Мы постоянно загружаем более 90 видеороликов, и мы постоянно загружаем видеоконтент, чтобы помочь вам сделать лучший биодизель! Будь то короткие обучающие ролики о том, как титровать масло, или изготовление мини-партий, или демонстрация продуктов от наших сайт или новости отрасли в целом, мы всегда делимся чем-то новым!
Нажмите здесь, чтобы увидеть наш канал на YouTube

ЮТА БЛОГ БИОДИЗЕЛЯ
Мы собрали информацию о биодизеле за более чем 7 лет с темами о прожекторы для клиентов, новые продукты, Биодизельные испытания, и более!

Мы поддерживаем его в актуальном состоянии и наполняем соответствующим содержанием, чтобы наши клиенты были в курсе всех способы улучшения производства биодизеля, а также мы добавляем интересные статьи о таких вещах, как новейшие дизельные двигатели и как они справляются с биодизелем. Загляните и посмотрите всю интересную информацию доступны для вас, чтобы помочь вам сделать лучший биодизель!
Нажмите здесь, чтобы увидеть наш блог о биодизеле

СТРАНИЦА UTAH BIODIESEL FACEBOOK
Ага! Мы есть и на Facebook! И мы часто обновляем нашу страницу! Будь то фотографии, которые клиенты присылают производственных установок или выпусков новых продуктов, мы всегда добавляем что-то новое и интересное! Также отвечаем на вопросы на странице, и, как известно, даже проверяли ее до поздней ночи (да, мы так преданы делу). Загляните на страницу сегодня, и вы поймете, что мы имеем в виду.
Нажмите здесь, чтобы увидеть нашу страницу в Facebook


БЕСПЛАТНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ НОВОСТЕЙ О БИОДИЗЕЛЕ

Раз в два месяца мы публикуем бесплатный информационный бюллетень под названием «Обзор биодизеля», в котором содержится множество отличных советов и рекомендаций по изготовлению и использованию биодизеля. С каждым выпуском мы публикуем новые статьи о том, как сделать ваш биодизель немного лучше!

Подпишитесь на нашу рассылку!
Электронная почта:

Для электронного маркетинга, которому вы можете доверять

Мы также делимся советами от производителей дизельных двигателей, например, о новых версиях дизельных двигателей и о том, насколько они совместимы с биодизелем. Мы вводим любые новые обучающие видеоролики и делитесь подробностями о предстоящих продуктах!

Вам понравится каждый выпуск, поскольку мы избавляемся от всего лишнего и переходим прямо к сути темы! После выхода каждого номера мы сделать их доступными онлайн для вас, чтобы получить доступ в любое время вам нужно!
Ознакомьтесь со всеми нашими выпусками, нажав здесь!


СПАСИБО ЗА ПОСЕЩЕНИЕ!
Спасибо, что посетили наш сайт сегодня! Как видите, мы очень увлечены биодизелем.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *