предпусковой и жидкостной (проточный) подогрев солярки, как сделать и установить своими руками
Одно из свойств дизельного топлива, которое важно учитывать при эксплуатации — чувствительность к отрицательным температурным воздействиям. При замерзании парафин кристаллизуется, дизель сгущается, теряет текучесть, что делает его нормальное циркулирование по топливной системе невозможным. Рассмотрим, какие устройства применяются для борьбы с этим явлением, чем они отличаются и возможна ли установка подогревателя без обращения к автомастерам.
Что такое обогреватель дизельного топлива
Это электронное устройство, функция которого сводится к устранению и препятствованию кристаллизации парафина в дизельном топливе. Есть два основных типа подогревателей — предпусковые и проточные. Предпусковые подогреватели получают питание от аккумулятора, проточные от генератора, поскольку их работа осуществляется уже после запуска двигателя. Чаще всего, в легковых дизельных автомобилях используются аккумуляторы с напряжением в 12v, на грузовых и профильной технике 24v. Аккумулятор определяет напряжение во всей сети, соответственно, при выборе устройства обогрева нужно обратить внимание, для какого типа сети оно предназначено. Мощность систем нагрева для первых составляет от 15 до 150 Вт, для вторых — от 25 до 275 Вт.
Предпусковые подогреватели двигателя для дизеля
Основное предназначений предпусковых обогревателей — осуществление возможности запуска двигателя при отрицательной температуре. Несмотря на то что АЗС в зимний период должны использовать дизельное топливо зимнего типа, состав которого не позволяет ему густеть при минусовой температуре, полагаться на добросовестность всех заправочных станций очень смело. Каждый владелец дизельного агрегата так или иначе сталкивался с проблемой старта в мороз. При использовании необходимых элементов обогрева, становится возможным запуск двигателя при температуре, достигающей -40° и ниже. Выделяется три типа предпусковых подогревателей: бандажный подогреватель, подогреватель ленточного типа и подогреватель топливозаборника.
Бандажный
Обогреватель бандажного типа на топливном фильтре
Наиболее уязвимым для отрицательных температур участком топливной системы является фильтр тонкой очистки. Кристаллы парафина закупоривают поры фильтра и циркуляция топлива становится невозможной. Для борьбы с этим явлением применяется обогреватель бандажного типа, который накладывается на топливный фильтр, подключается к аккумулятору автомобиля, включается нажатием кнопки из салона, работает 3–5 минут и автоматически выключается. После обогрева двигатель способен комфортно запускаться при отрицательных температурах.
Подогреватель ленточного типа
Обогреватель ленточного типа
Преимущество ленточного обогревателя — гибкость. Помимо обогрева фильтра, возможен обогрев сопутствующих участков топливопровода. Хотя ленточный обогреватель не настолько эффективен, как другие методы обогрева, благодаря его использованию возможен обогрев труднодоступных участков топливопровода, например, от топливного бака до фильтра-сепаратора и далее, до фильтра тонкой очистки. Ленточный обогреватель также характеризуется простотой установки.
Прогрев топливозаборника
Насадка топливозаборника
Данный тип обогрева устанавливается в виде насадки на топливозаборник, ввиду этого топливо поступает в фильтры уже нагретым до необходимой температуры. Остатки, которые могли уже кристаллизоваться в фильтрах при смешивании с прогретым топливом возвращаются к текучему состоянию. Подогреватель этого типа совмещает в себе функции предпускового и проточного обогревателя, то есть помимо обогрева перед запуском, обеспечивает прогрев.
Проточные
Функция проточных обогревателей — поддержка необходимой температуры топлива в движении, для обеспечения нормальной работы двигателя. Есть два способа проточного обогрева — электронный и жидкостный. К электронным можно отнести гибкий ленточный обогрев, который ранее рассматривался так же, как предпусковой. Лента обогрева, обёрнутая вокруг ключевых участков топливопровода, обеспечивает проточный обогрев во время езды. Также применяются проточные обогреватели, которые, как правило, размещаются перед фильтром тонкой очистки и запитываются от генератора автомобиля.
Электронный проточный обогреватель
Проточный обогрев возможно осуществить с помощью взаимодействия с охлаждающей системой автомобиля. Температура антифриза, циркулирующего по системе охлаждения работающего двигателя способна нагреть топливо до необходимой температуры.
Установка устройства для подогрева своими руками
Бандажный обогреватель фильтра вполне возможно установить собственными руками. Если рассматривать фирменные устройства, с ними в комплекте идут подробные инструкции по установке, в которых учитывается специфика конкретных моделей. Мы рассмотрим более «кустарный» вариант установки.
Фильтр оборачивается нагревательным элементом, поверх которого располагается теплоудерживающий материал. Далее, обогреватель подключается в сеть автомобиля согласно следующей схеме:
Схема подключения бандажного обогревателя
Выключатель в салоне размещается произвольно, провода можно разместить вдоль любой штатной магистрали проводки.
Видео: установка бандажного обогревателя
В отличие от кустарных методов борьбы с замерзанием дизеля, таких как добавление бензина или керосина, а также различного рода присадок, рассмотренные выше методы не имеют отрицательного влияния на срок службы компонентов топливной системы и самого двигателя. Также использование обогревателей топлива не позволит погодным условиям застать вас врасплох — ваш автомобиль будет готов к запуску при любых температурах без предварительной подготовки.
- Автор: Виталий Сидоренко
- Распечатать
Приветствую! Виталий, 24 года. Место жительства: Новороссийск, Краснодарский край.
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Подогревы дизельного топлива
Информация о заказе, оплате и доставке
Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г временно не работает.
На момент нашей работы до 4-го ноября был возможен самовывоз со склада в Херсоне или НЕРЕГУЛЯРНАЯ отправка полностью оплаченных заказов.
Как и когда будет осуществляться доставка на момент когда мы выйдем на работу, никто не знает.
Все оформленные заявки будут обработаны когда в Херсоне стабилизируется безопасная обстановка, мы выйдем на работу и с Вами свяжемся.
Если есть вопросы — связывайтесь с менеджером Натальей, она по возможности Вам ответит.
+38 067 55-22-864
— / 4.10.2022 • 47856 / 21006Наличие
Показывать товары, которые есть в наличии
Сортировка
Без сортировкиОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым
Применить фильтр
Сбросить фильтр
Типовые схемы движения топлива в контуре низкого давления дизельного двигателя (развернуть …)
Для чего устанавливают подогреватель для дизельного топлива.
Рис. 4. Парафин в топливе
Рис. 3. Деформированный густым топливом фильтр 2 мкм, до отслаивания уплотняющего материала
Рис. 2. Запарафиненные фильтры
Рис. 1. Фильтр, забитый парафином
При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров. Температура начального формирования кристаллов называется температурой фильтрации. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется температурой гелеобразования. При температурах ниже фильтрации, но выше гелеобразования, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя (Рис. 1), который ведет к потере мощности и двигатель глохнет.
В случае наличия в баке топливного насоса, который создаёт давление около 6 кг/см², бумага топливного фильтра не выдерживает такое давление (Рис. 3), и рвется, а замерзшее топливо увлекает за собой грязь, собиравшуюся в фильтре, напрямую в топливную аппаратуру.
При температурах ниже точки гелеобразования, топливо вообще перестаёт протекать по топливопроводам. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.
Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином — посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином — постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.
В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.
Мы предлагаем комплексный подход решения этой проблемы.
В зависимости от конструкции топливной аппаратуры транспортного средства, мы устанавливаем:
- подогреватель топливозаборника топливного бака;
- проточные подогреватели топливопровода от обратки;
- электрические проточные подогреватели;
- подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом;
Ознакомиться с ассортиментом подогревов дизельного топлива Вы можете в нашем интернет-магазине.
Рис. 5. Антигелевая присадка
А для борьбы с гелеобразованием солярки рекомендуем заливать антигелевую присадку (Рис. 5)
Преимущества и особенности:
- Предотвращает потерю энергии и остановку двигателя из-за забитого парафином топливного фильтра, замерзание топливопроводов.
- Прочные, виброустойчивые конструкции без подвижных частей, надежные и долговечные, просты в установке.
- Улучшает процесс сгорания, оптимизируя работу топливной аппаратуры и впрыска в камеру сгорания тёплого топлива. (так как в цилиндры впрыскивается не ледяное топливо, а подогретое, способное сразу воспламениться, уменьшая жёсткость горения)
- Отличные отзывы владельцев транспортных средств!
Рекомендуем прочитать статью « особенности эксплуатации дизелей зимой»…
Внимание: подогревы дизельного топлива не улучшают запуск двигателя!
Сделай свое собственное топливо – Новости Матери-Земли
Если вы ведете свою семью к более самодостаточному образу жизни, возможно, вы хотели бы добавить в свой список целей топливо, сделанное своими руками. Биодизель можно варить из отработанного растительного масла или животных жиров, которые вы можете получить бесплатно в ресторанах, или вы можете выращивать соевые бобы или рапс для производства собственного масла. Обработайте масло парой химикатов, чтобы получить самодельное топливо, которое может работать на любом устройстве, работающем на дизельном топливе, включая пикапы, автомобили и домашние системы отопления. Сделайте все правильно, и производство биодизеля своими руками может стоить всего 1 доллар за галлон. Масштаб зависит от вас: сварите столько, чтобы ваша усадьба стала независимой от топлива, или объедините усилия с соседями, чтобы производить топливо для ваших коллективных хозяйств.
Как минимум, оборудование, которое вам понадобится для производства биодизеля в домашних условиях, — это реакторный бак из нержавеющей стали, станция промывки для удаления побочных продуктов и контейнеры для хранения полученного топлива. Вы можете использовать электрический водонагреватель в качестве биодизельного реактора менее чем за 1000 долларов или потратить примерно столько же на комплект. Если вы предпочитаете готовую автоматизированную систему, рассчитывайте заплатить 10 000 долларов или больше.
Для безопасного производства высококачественного топлива на заднем дворе потребуются планирование и работа, но свободу и экономию денег при вождении по дороге на топливе, которое вы сделали сами, трудно превзойти.
Химия производства биодизеляПроизводство биодизеля зависит от двух химических реакций. Первый обычно называют «метоксидной реакцией». Это происходит, когда вы смешиваете метанол с катализатором, которым может быть как гидроксид калия, так и гидроксид натрия.
Реакция метоксида является «экзотермической», что означает выделение тепла. Не используйте пластиковые сосуды при создании метоксида. Они плохо выдерживают нагрев и имеют тенденцию взрываться или растворяться, потому что пластик может накапливать статический электрический заряд. Всегда выбирайте оборудование из нержавеющей стали при производстве биодизеля.
Гидроксид натрия представляет собой промышленно производимый щелок; как гидроксид натрия, так и гидроксид калия можно приобрести в Интернете у поставщиков оборудования для производства мыла. Приобретите метанол у местного дистрибьютора химикатов или в магазине гоночных автомобилей (гонщики часто смешивают метанол с топливом). В Северной Каролине, где я живу, вы можете перевозить 100 галлонов метанола на своем пикапе без специальных разрешений или лицензий.
После успешной реакции с метоксидом вторым необходимым процессом является реакция биодизеля. Это происходит, когда вы смешиваете метоксид с маслом и перемешиваете молекулы. Продуктом биодизельной реакции будет смесь примерно 80 процентов биодизеля и 20-процентного коктейля побочных продуктов. Вы можете либо слить побочные продукты со дна бака, либо сцедить биодизель из верхней части бака.
Планирование дома Завод по производству биодизеляШаг первый: Найдите надежный источник сырья. Попробуйте найти использованное растительное масло в ресторанах, у производителей косметики или в компаниях, производящих нутрицевтики. Если вы планируете продавать свое биодизельное топливо, начните с анализа имеющихся запасов сырья и спланируйте соответствующие масштабы своей деятельности. Коммерческий биодизельный ландшафт усеян трупами производителей, которые построили для удовлетворения спроса на топливо только для того, чтобы обнаружить, что они не могут обеспечить достаточное количество сырья, чтобы заставить свои биотопливные заводы работать.
Большинство пивоваров, производящих биотопливо для себя (то есть не на продажу), получают отработанное кулинарное масло из местных ресторанов в качестве сырья для своей деятельности. Хотя вы можете выращивать «чистое» сырье (такое как соевые бобы и семена подсолнечника), отработанное растительное масло прекрасно работает и стоит дешевле. Вы можете легко сделать свое собственное топливо по 1 доллару за галлон, собрав бесплатное или дешевое растительное масло после того, как оно отработает свой срок службы во фритюрнице ресторана. Галлон нефти даст около галлона биодизеля.
Шаг второй: Постройте завод, размер которого соответствует вашим запасам сырья. Небольшое домашнее пивоварение может поместиться в углу гаража, в пределах площади одного парковочного места. Оставьте достаточно места для водонагревателя, бака для хранения поступающего сырья и бака для промывки топлива. Для начала постарайтесь собрать достаточно сырья, чтобы удовлетворить потребности вашей семьи в топливе.
Если вы собираете отработанное растительное масло в ресторанах, ожидайте, что 20 процентов собранного вами материала будет составлять вода и кусочки жареной пищи. Вода не ваш друг при производстве биодизеля, поэтому вам нужно будет удалить ее, нагрев масло и дав загрязняющим веществам осесть на дно, прежде чем вы будете сливать масло сверху. Вам нужно будет разработать план утилизации жирных сточных вод. Свиньям это нравится, и это улучшает их шерсть, поэтому попросите местных фермеров найти местного фермера, который избавит вас от этого.
Обеспечение безопасного производства биотопливаДомашнее производство биодизеля не лишено рисков. Изготовление собственного топлива потребует большого внимания к деталям и безопасности, поскольку вы будете использовать легковоспламеняющиеся и едкие химические вещества. В этой статье изложены основы производства биодизеля, но вам необходимо тщательно изучить вопрос, прежде чем приступить к производству. (См. «Ресурсы»)
Правила и нормы для заводов по производству биодизельного топливаОбязательно уточните в местном отделе зонирования, не столкнутся ли вы с ограничениями, связанными с производством топлива. Обратите внимание, что фермы освобождены от утверждения зонирования во многих областях. Вам также следует связаться с начальником пожарной охраны вашего района или местными строительными инспекциями по поводу соблюдения правил пожарной безопасности.
При проектировании завода по производству биодизельного топлива своими руками обязательно разработайте стратегию избавления от побочных продуктов до начала производства, потому что вы не хотите, чтобы за амбаром были свалены мешки с глицерином с примесью метанола. Коктейль, полученный в результате реакции биодизеля, как правило, содержит метанол,
глицерин, свободные жирные кислоты и мыла. Поскольку метанол является микробным стартером для метантенков, его приветствуют некоторые очистные сооружения, а также некоторые промышленные компостеры. Или производитель биодизеля из дружественного сообщества может принять его от вас.
Биодизельные заводы на заднем дворе, как правило, столь же разнообразны, как и люди, которые их создают. Резервуары водонагревателей, переработанные в биодизельные реакторы, являются обычным явлением: представьте себе электрический водонагреватель с трубой, подсоединенной к выходному отверстию внизу, соединенной со смесительным насосом, который направляет жидкости в верхнюю часть бака и обратно. Многие мелкие пивовары сами собирают свои сосуды и трубы из металлолома. Другие заказывают готовые детали или комплекты (см. «Ресурсы»).
Возможно, вы предпочитаете биодизельную установку на ходу. Вы и группа соседей можете совместно работать над мобильным процессором биодизеля, который может перемещаться к источнику сырья. Мобильные процессоры, как правило, значительно дороже, чем стационарные блоки, установленные в гараже, но они могут обеспечить гибкость регулирования. По моему опыту, местные строительные органы склонны игнорировать мобильные процессоры, потому что они предпочитают инспектировать стационарные блоки. Мобильные процессоры также предлагают возможность совместного использования капитальных ресурсов с другими потребителями топлива.
Вы можете построить небольшой биодизельный завод на кузове пикапа за пару тысяч долларов. Оснащенный 80-галлонным реактором, такой завод мог бы производить достаточно топлива, чтобы удовлетворить потребности нескольких семей в биодизеле — при условии, что для его питания и эксплуатации достаточно отработанного растительного масла. При бесплатном сырье биодизельное топливо по цене 1 доллар за галлон может быстро окупить стоимость системы, обеспечив достаточное количество топлива, чтобы все продолжали работать. Подробные инструкции по производству биодизеля можно найти в моей книге и в других изданиях в разделе «Ресурсы».
Ресурсы
Книги по производству биодизеля в домашних условиях
• Биодизель на заднем дворе: как приготовить собственное топливо Лайл Эстилл и Боб Армантраут Джона Старбака и Гэвина Харпера
• Основы биодизеля и не только Уильяма Кемпа
Поставщики оборудования для производства биотоплива
• Поставка биодизеля из Юты
• Биодизельное топливо Springboard
Лайл Эстилл является основателем Piedmont Biofuels, общественного завода по производству биодизеля в Питтсборо, Северная Каролина. Он не заправлялся на местной заправочной станции с января 2002 года.
Биотопливо: 9 шагов к созданию собственного
В течение ряда десятилетий одним из преимуществ дизельного топлива было то, что оно было дешевле обычного бензина. Только около 10 лет назад цены на дизельное топливо превзошли его бензиновый аналог на заправке. Одна из причин заключается в том, что цена на дизельное топливо тесно связана с ценой на печное топливо (единственное существенное отличие состоит в том, что дизельное топливо содержит меньше серы). На разницу в стоимости также влияет введение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы в США в 2006 году, а логистические и производственные проблемы приводят к более высоким ценам на заправке, не говоря уже о федеральном налоге на дизельное топливо на шесть центов выше, чем у бензина. .Но всегда существовала альтернатива — топливо, очень похожее на дизельное топливо, но изготовленное из растительных масел, отходов кулинарного жира, животных жиров и побочного продукта бумажной промышленности, называемого талловым маслом. Биотопливо существует уже более 150 лет, и если бы не низкие производственные затраты на бензин в 1920-х и 30-х годах, биотопливо, вероятно, не было бы вытеснено в качестве основного источника автомобильного топлива в мире, и мы бы все еще использовать его сегодня.
Используя несколько обычных материалов, вы можете воспроизвести биотопливо, которое заменит вам дизельное топливо.
ПЕРЕЭТЕРИФИКАЦИЯБиотопливо во всех его формах начинается с животного жира или растительных масел, таких как кукурузное масло, соевое масло или арахисовое масло, которые представляют собой триглицериды, состоящие из глицерина и жирных кислот. Добавление щелочи (гидроксида натрия) к жиру или маслу отделяет жирные кислоты от молекул глицерина. Добавление метанола (метилового спирта) в смесь позволяет свободным жирным кислотам с чем-то связываться. Новая молекула, состоящая из жирных кислот и метанола, называется биодизель.
Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень
Этот процесс называется переэтерификацией, и это простой процесс при использовании чистых ингредиентов, но он может усложниться, если ваши исходные материалы загрязнены, например, если вы используете старое растительное масло или если есть вода. смешивается с маслом. При использовании чистых ингредиентов в результате химической реакции образуется сложный эфир, называемый биодизельным топливом, и побочный продукт, называемый глицерином. Глицерин используется в производстве мыла, так было открыто биотопливо.
ИСТОРИЯ БИОТОПЛИВАПримерно в 1854 году химики Э. Даффи и Дж. Патрик заинтересовались изготовлением мыла из растительного масла, дистилляцией глицерина и оставлением после себя того, что, как они обнаружили, было летучим мазутом.
Семь лет спустя, в 1900 году, Дизель (вместе с компанией Otto) продемонстрировал свой первый автомобильный двигатель на биотопливе на Всемирной выставке в Париже и получил за свои усилия главную награду. Дизель утверждал: «Использование растительных масел в качестве моторного топлива сегодня может показаться незначительным, но со временем такие масла могут стать такими же важными, как нефть и продукты каменноугольной смолы в настоящее время».
Дизельный двигатель из-за его веса сначала использовался для стационарных применений, таких как перекачка жидкостей, и только в 1923, первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен компанией Daimler & Benz.
Десять лет спустя был выпущен первый серийный автомобиль на биотопливе — Citroën Rosalie. Кроме того, это был первый пассажирский автомобиль с дизельным двигателем.Жорж Шаванн из Брюссельского университета, Бельгия, получил официальный патент на переэтерификацию растительных масел в 1937 году, и это считается первым официальным производством того, что мы сегодня знаем как биодизель, и знаменует собой начало современной день производства биотоплива.
[divider]ПЛЮСЫ И ПРОТИВ БИОТОПЛИВА[/divider]
PROS
Стоимость: Биотопливо может быть значительно дешевле бензина и других ископаемых видов топлива. Это особенно верно в связи с ростом мирового спроса на нефть, сокращением запасов нефти и появлением новых источников биотоплива.
Исходный материал: Там, где нефть является ограниченным ресурсом, получаемым из-под земли, биотопливо можно производить из широкого спектра материалов, включая отходы урожая, навоз и другие побочные продукты.
Возобновляемость: Для производства ископаемого топлива требуется очень много времени, но биотопливо гораздо легче возобновляемо, поскольку выращиваются новые культуры и собираются биологические материалы.
Безопасность: Биотопливо можно легко производить на месте, что снижает зависимость страны от иностранной энергии.
Экономическое стимулирование: На предприятиях по производству биотоплива могут быть заняты сотни или тысячи рабочих, создавая новые рабочие места в сельской местности.
Снижение выбросов углерода: При сжигании биотоплива выделяется значительно меньше углерода, что делает его более безопасной альтернативой для борьбы с загрязнением воздуха.
ПРОТИВ
Выход энергии: Биотопливо имеет меньшую выходную мощность, чем традиционные виды топлива, поэтому для производства того же уровня энергии требуется больше энергии.
Выбросы углерода при производстве: Хотя углеродный след может быть чище для сжигания, процесс производства топлива — оборудование, необходимое для выращивания сельскохозяйственных культур, и растения для производства топлива — имеет большие выбросы углерода.
Высокая стоимость: Чтобы переработать биотопливо для более эффективного производства энергии и построить необходимые заводы по производству биотоплива, потребуются большие первоначальные инвестиции.
Цены на продукты питания: Поскольку потребности в производстве биотоплива увеличиваются, потребность в продовольственных культурах, таких как кукуруза, увеличивается, это также может привести к повышению цен на кукурузу.
Нехватка продовольствия: Существует опасение, что использование ценных пахотных земель для выращивания топливных культур может привести к нехватке продовольствия.
Использование воды: Для надлежащего орошения биотопливных культур, а также для производства топлива требуется огромное количество воды, что может привести к истощению местных и региональных водных ресурсов.
СМЕСИ БИОТОПЛИВАБиодизель можно использовать как чистое топливо или смешать с нефтью в любом процентном соотношении. Названный по проценту биодизеля, присутствующего в смеси, например, B20 представляет собой смесь 20 процентов биодизеля по объему с 80 процентами по объему обычного дизельного топлива. Он продемонстрировал значительные экологические преимущества при минимальном увеличении затрат для потребителей.
Однако главное помнить: коммерческое биодизельное топливо можно использовать в любом современном дизельном двигателе без изменений, если температура окружающей среды выше 50 градусов по Фаренгейту. Ниже этого биодизель начинает застывать и может засорить ваши топливные фильтры. Зимой ограничьте потребление вашего автомобиля до B20 или B5 зимой, а летом вы можете безопасно использовать любую биотопливную смесь.
Обратите внимание, что биодизельное топливо — это не то же самое, что работа двигателя исключительно на растительном масле или отработанном масле для картофеля фри. Это требует существенных изменений в вашем двигателе и системах впрыска топлива.
БИОТОПЛИВО СДЕЛАЙ САМЗнание об альтернативных видах топлива, способах их изготовления и использования может оказаться полезным, если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда дизельного топлива не хватает (для вашего грузовика, автомобиля или даже генератор).
Биодизельное топливо, изготовленное из животных жиров или растительных масел, является одним из самых простых видов альтернативного топлива из-за простого процесса и легкой доступности основных ингредиентов.Прежде чем приступить к производству огромных партий биодизеля, думая, что вы собираетесь разливать его по бочкам и стать следующим Рокфеллером, вам следует сначала сделать небольшую партию, чтобы убедиться, что вы знаете, что делаете. По этому рецепту биодизеля получится примерно один литр топлива.
СОБЕРИТЕ ЗАПАСЫ
Запасы для преобразования растительного масла в биотопливо просты и относительно недороги.
Расходные материалы, которые вам понадобятся для этого набора, минимальны, и некоторые из них, вероятно, уже лежат у вас дома. Безопасность должна быть одной из ваших главных забот при производстве биодизеля. Вы используете химические вещества, такие как щелочь, которые очень агрессивны и могут обжечь вас и ослепить. Только по этой причине (не говоря уже о том, что мы будем нагревать мазут) следует использовать средства защиты глаз и защитную одежду, такую как резиновые перчатки и фартуки.
Один литр растительного масла
200 мл метилового спирта
6 граммов гидроксида натрия (щелока)
Стеклянный мерный стакан
Одно- и двухлитровые бутылки
Кастрюля и источник тепла (плита)3
Термометр
Воронка
Стеклянная банка объемом 1 кварта
Кухонные весы (цифровые)
Растительное масло можно купить в магазине. В будущем, если вы планируете производить биодизельное топливо в больших масштабах, вы можете приобрести отработанное масло в заведении быстрого питания или ресторане, известном своей жареной пищей, и тщательно отфильтровать его перед использованием. Метиловый спирт является активным ингредиентом антифриза, и его можно недорого найти в любом автомагазине. Щелок является активным ингредиентом в средствах для очистки канализации для тяжелых условий эксплуатации (он может быть помечен как гидроксид натрия или NaOH), и его можно приобрести в магазинах скобяных изделий и чистящих средств. Вы можете купить стопроцентный очиститель канализации на основе щелочи, и он будет работать нормально.
[разделитель]БИОДИЗЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ[/разделитель]
Если вы хотите производить биодизель самостоятельно, рекомендуется приобрести комплект. В наборах будет все необходимое оборудование, а также подробные инструкции о том, как действовать. Многие компании, продающие комплекты для биодизеля, также предлагают книги (а также книги, которые можно найти в Интернете), в которых содержится очень подробная информация обо всем процессе производства собственного биодизеля.
Вот два комплекта для рассмотрения:
Домашние биодизельные комплекты: homebiodieselkits.com
Наборы для биодизеля Онлайн: biodiesel-kits-online.com
Многие компании, предлагающие комплекты и аксессуары, также предлагают поддержку, чтобы ответить на любые ваши вопросы.
1. Налейте один литр растительного масла в кастрюлю и нагрейте его на слабом огне, пока температура не достигнет 130–140 градусов по Фаренгейту. Если вы превысите это значение, вы рискуете расплавить пластиковый контейнер для смешивания. Использование термометра для конфет — хороший способ поддерживать надлежащий контроль температуры, поскольку его можно подвешивать сбоку от кастрюли, чтобы он измерял жидкость, а не дно кастрюли. Необходимы цифровые весы, измеряющие в граммах и способные измерять вес тары. Перед измерением гидроксида натрия (щелочи) обнулите шкалу.4. Тщательно смешайте 200 мл метилового спирта с 6 граммами гидроксида натрия (щелока) в стеклянной банке. Это создаст смесь метоксида натрия. Как только масло достигнет температуры от 130 до 140 градусов по Фаренгейту, перелейте его в двухлитровую пластиковую бутылку. В нашем случае мы использовали 1,5-литровое ситечко для соуса, потому что оно пластиковое и выливается снизу. Примечание. Дайте маслу немного остыть, если оно превышает 140 градусов, чтобы не расплавить пластик.6. Добавьте смесь метилового спирта и щелочи в пластиковый контейнер. Делайте это медленно, чтобы избежать разбрызгивания или проливания, и обязательно наденьте резиновые защитные перчатки на этом этапе. 7. Закройте крышку контейнера и постоянно встряхивайте или перемешивайте его в течение не менее пяти минут. Если вы используете двухлитровую бутылку, переверните ее вверх дном в безопасном месте и оставьте так как минимум на два дня. В течение этих двух дней вы заметите, что глицерин и биодизель начнут разделяться в виде видимых слоев в вашей бутылке (это переэтерификация в действии), а глицерин, примеси и мусор осядут на дно. Показано разделение глицерина (внизу) и биотоплива (вверху) примерно через час. По прошествии двух дней слои сильно увеличатся. Откройте контейнер и вылейте биотопливо, которое плавает поверх глицерина.[divider]ПЕРЕРАБОТКА БИОДИЗЕЛЬНОГО БИОДИЗЕЛЯ[/divider]
Если вы использовали растительное масло, полное примесей (например, масло для фритюра из ресторана), вам потребуется дополнительно очистить и отфильтровать смесь. Простой способ сделать это – промыть водой, добавив воду в соотношении 1:1 к вашему биодизельному топливу. Будьте осторожны, добавляйте воду очень осторожно.