Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

пошаговая инструкция по покраске штампованных дисков в домашних условиях не снимая их с машины

Автор: Автосервис Master Service

Автомобиль относится к средствам передвижения комфортного вида. Но, как и любой другой тип транспорта может потерпеть значительную поломку. Или мелкие недочеты, такие как коррозия диска на авто. В статье будет рассказано чем можно закрасить недочеты и как это сделать самостоятельно.

  • Что нужно знать перед покраской автомобильных дисков

    • Виды дисков и их особенности

  • Средства для покраски

    • Особенность

  • Как покрасить автомобильные диски

  • Как покрасить аэрозолем

    • Как происходит покраска

  • Как покрасить акрилом

    • Выполнение работы

  • Как покрасить жидкой резиной

    • Выполнение действий

  • Фото дисков до и после покраски

Что нужно знать перед покраской автомобильных дисков

Царапина или коррозия машинного диска – это на самом деле малая доля неисправностей, можно даже выразится мелких недочетов, которые могут возникнуть после некоторой эксплуатации автомобиля.

Причем с данной проблемой может столкнуться, как опытный владелец, так и новичок. Но и тому и другому нужно знать все нюансы покраски для придания любимому транспорту привлекательного вида.

А, если покрасить диски самостоятельно, можно не только сэкономить семейный бюджет. Но и приобрести некоторые навыки для осуществления в дальнейшем покраску дисков.

Перед данной работой стоит определиться, какими именно дисками оснащен автомобиль. И только после этого приступать к выполнению действий.

Виды дисков и их особенности

Изделия на автомобиль изготавливаются следующих типов:

  1. Стальные штампованные диски;
  2. Литые кованые диски.

С первым видом дисков изготавливаются все автомобили, независимо от марки. В дальнейшем их можно сменить на более качественное изделие. Стальные штампованные диски изготавливаются из дешевых и некачественных сплавов.

  • Первоначально их внешний вид не вызывает подозрений. Но буквально через малый промежуток времени диски приобретают непрезентабельный вид.
  • Выделяя на изделие любую царапину, даже самой маленькой формы. Что же касается колпаков дисков, они также утрачивают привлекательный внешний вид, быстро ломаясь.
  • Литые же диски производятся из качественных материалов. В исполнении литого мастерства. Имея обычно серебристый или серебристо-черный оттенок.

Они меньше подвержены коррозии, что дает право на большую эксплуатацию. И не причиняя владельцу автомобиля лишних хлопот. Соответственно красить нужно только изделия стального штампованного вида.

Средства для покраски

Рынок предлагает множество растворов для покраски дисков. Самые востребованные из них:

  • Порошковый состав;
  • Акриловая краска;
  • Аэрозоль;
  • Жидкая резина.

Особенность

Каждый из вышеперечисленных составов отличается по своим индивидуальным особенностям. Если рассмотреть акрил, аэрозольные баллончики и резину жидкого состава. То эти средства пользуются наибольшей популярностью среди аналогов.

К примеру, акриловая краска выделяется огромным ассортиментом цветов. Хорошо закрашивает царапины на автомобильных дисках. При этом ее нужно совсем немного. Единственный недостаток этого состава в том, что после малейшего грубого воздействия на диск, недочет опять будет виден. И придется снова проделывать такую же работу.

  • Порошковая краска отличается большим временем эксплуатации по сравнению с предыдущим вариантом. При окрашивании диска, он приобретает более ухоженный вид и блеск.
  • Такой состав хорошо оберегает поверхность диска от внешнего воздействия. Единственное, что нужно отметить, что порошок применяется в основном в профессиональных ремонтных мастерских.
  • Но может применяться и для домашнего пользования, если внимательно изучить инструкцию по применению. И приобрести соответствующий агрегат для проведения работы.

При должном усилии, результат не заставит себя долго ждать, владелец получит диск аналогичный новому изделию. Но придется покрасить всю поверхность изделия. Поэтому для мелких недочетов, лучше отдать предпочтение акриловому составу.

Жидкая резина довольно новое средство для покраски дисков автомобиля. Но, успевшее заработать достаточную популярность не только среди профессионалов, но и автомобилистов-любителей.

После применения данного состава изделие приобретает матовую поверхность. Которая идеально противостоит мелким сколам от камней, а также потертостям и царапинам.

Как покрасить автомобильные диски

Из приведенных выше примеров, можно понять, что существует много средств для покраски дисков. Которыми можно воспользоваться без обращения в мастерские по ремонту автомобиля. Заменив эти заведения собственным гаражом или пространством на дачном участке.

Как покрасить аэрозолем

Для окрашивания данным составом необходимо запастись такими деталями:

  • Тряпка для устранения недочетов;
  • Автомобильное мыло;
  • Малярный скотч;
  • Бумага наждачная под номерами 120 или 800;
  • Растворитель;
  • Грунтовка пару баллончиков;
  • Аэрозольная краска нужного оттенка.

Как происходит покраска

Первым делом снимают колеса. Это нужно, чтобы не запачкать кузов машины. Диски приводят в чистый вид, использовав для этого шампунь для автомобилей, губки или ветошь.

Все по желанию. Шлифуют неровности на поверхности диска. Удаляют остатки этой работы. Обезжиривают поверхность изделия. Не забывая заклеить резиновую основу скотчем. Перед использованием баллончика, хорошенько его встряхивают. И наносят состав с расстояния не менее 25 см.

После этого оценивают работу, если есть неровности проходят шлифовкой. И проводят операцию с покраской еще раз.

Как покрасить акрилом

Данная работа не вызывает особых сложностей. Поэтому акрил считается самым популярным среди всех средств, используемых для покраски дискового изделия.

Что нужно для работы:

  • Краскопульт;
  • Грунтовка;
  • Шлифовальное изделие;
  • Приспособление «Ерш»;
  • Фен;
  • Растворитель;
  • Перчатки для защиты рук.

Выполнение работы

Перед покраской выполняются те же действия, как и при использовании аэрозоля. Единственное, что глубокие проемы дисков могут быть закрыты шпаклевкой.

Затем производят грунтование поверхности. Но перед этим диск тщательно просушивают, чтобы избежать недочетов при будущей покраске. Наносят обезжиривающий раствор. И приступают к работе с краскопультом.

Нанося состав с расстояния 25 см. Мастера советуют делать работу в три захода, нанося каждый раз тонкий слой краски. И выдерживая время между действиями по 30 минут.

Как покрасить жидкой резиной

Это наиболее качественное средство для покраски изделий автомобиля. Даже высокая цена жидкой резины со временем компенсируется долгой эксплуатацией дисков.

Что необходимо для выполнения действий:

  • Ацетон;
  • Рабочая одежда и обувь;
  • Баллон сырой резины.

Выполнение действий

Для покраски резиной не нужно снимать старый слой с диска. Достаточно будет привести его в чистый вид, применив для этого простую воду. И обезжирить специальным раствором. Если выполнять работу, не снимая колеса, то защитить все места от попадания резины.

Состав наносится с промежутком в 10 минут. При этом слоев может быть до 7. Для придания блеска диску баллончик держат на максимальном расстоянии от изделия. А если есть задача матового покрытия, тогда баллончик держат поодаль от диска.

Важно! Перед проведением работы рекомендуется провести тест на незаметной поверхности диска, чтобы понять, как будет выглядеть результат.

Фото дисков до и после покраски

Покраска дисков своими руками, почему не стоит так делать

  • Главная
  • Блог
  • Покраска дисков своими руками

Причина, по которой автовладельцы прибегают к покраске дисков автомобиля своими руками, как правило, заключается в желании сэкономить. Нередко бывает и так, что прибегнув однажды к услугам непрофессионалов и разочаровавшись в качестве работ, кто-то решает осуществить покраску дисков из баллончика своими руками. Действительно: зачем переплачивать кому-то за некачественную работу, если можно провести её самому? Специалисты компании «Kolorika» не считают, что покраска стальных дисков своими руками вариант абсолютно безнадёжный, —но вполне резонно заявляют, что она никогда не позволит добиться такого же эффекта, как работы, осуществляемые профессионалами. Это утверждение имеет под собой основания и проверено многими годами практики! Более того: оно подтверждено многочисленными положительными отзывами наших заказчиков! К тому же, Вы всегда можете ознакомиться с фото наших работ на соответствующей странице нашего сайта или в блоге!

Почему лучше заказывать покраску у профессионалов?

Покраска литых дисков своими руками никогда не даст такого же эффекта, как покраска в «Kolorika»! Это обусловлено тем, что мы используем:

  • специализированное профессиональное оборудование;
  • высококачественные профессиональные расходные материалы;
  • проверенные технологии порошкового напыления.

Не стоит забывать и о том, что у нас работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом успешно проведённых покрасок. Они в точности следуют всем технологическим инструкциям. Так стоит ли удивляться тому, что качество покраски штампованных (стальных) дисков своими руками даже близко не стоит рядом с качеством профессиональной покраски? Не забудьте о том, что, решившись проводить работы самостоятельно, Вы потратите немало времени на проведение подготовительных работ, а также на саму процедуру. Стоят ли эти усилия того, чтобы уже через 1–2 месяца увидеть царапины и трещины на покрытии, а также краску, которая начала облазить сразу в нескольких местах? Что касается порошкового напыления от «Kolorika», то оно:

  • устойчиво к воздействию влаги;
  • отличается долговечностью;
  • не боится механических воздействий;
  • устойчиво к воздействию химических реагентов;
  • не выцветает на солнце;
  • обеспечивает надёжную защиту диска.

Конечно же, наши услуги стоят недёшево! Они просто не могут быть дешёвыми, но, заказав их, Вы сэкономите! В этом убедились десятки наших довольных клиентов! Вы можете стать одним из них — и получить долговечную и невероятно красивую покраску для своих дисков!

Предыдущая записьСледующая запись

Отзывы

Здесь вы можете почитать отзывы о нашей работе. Наша компания открыта перед клиентами. Репутация – лучший маркетинг, именно поэтому мы тщательно следим за качество оказываемых услуг.

Если у вас есть предложения или претензии, вы можете обратиться к нашему менеджеру по почте или телефону указанному на сайте.

Каждая ситуация рассматривается индивидуально.

Колорика на карте Москвы — Яндекс.Карты

Контакты

Перейти в контакты

+7 (499) 653-50-02

Эл. почта [email protected]

Ремонт и покраска дисков

г. Москва, ул. Верейская, 29с35г. Москва, Новый Арбат, 32

Детейлинг авто

г. Москва, Новый Арбат, 32

Показать на карте

Как отремонтировать загнутое колесо?

  1. Как отремонтировать загнутое колесо?

Дастин Хоули | 04 декабря 2022 г.

Трудно поддерживать колеса вашего автомобиля в первозданном виде. Они постоянно подвергаются внешним воздействиям, которые негативно сказываются на поверхности колеса, вызывая царапины и сколы и в конечном итоге могут привести к бордюру колеса.

Поврежденные элементы портят не только внешний вид автомобиля, но и его ходовые качества. В процессе эксплуатации покрытие колесных дисков тускнеет, на поверхности появляются трещины и сколы, отслаивается заводская краска. В результате остаются открытые участки металла, которые разрушаются коррозионными процессами. А поскольку колесные диски являются неотъемлемой частью общего вида автомобиля, этот аспект всегда должен быть в идеальном состоянии.

Многие водители часто задаются вопросом: что такое бордюрное колесо, в чем причина и как это исправить? Сегодня в сервисном центре возможно обслужить бордюрное колесо с помощью новейшей технологии восстановления покрытия. Однако мало кто из автовладельцев знает, что отремонтировать обугленные колеса можно самостоятельно. Давайте узнаем, как это сделать.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Спасибо

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J.D. Power Cars.

Обзор новых автомобилей

2023 Honda Accord Preview

Accord 2023 года — это версия автомобиля 11-го поколения, который впервые поступил в продажу в Америке в 1976 году, и он сильно отличается от того автомобиля, имя которого стало нарицательным.

Читать полный обзор

Honda Pilot 2023 года выпуска

Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года. В настоящее время в своем третьем поколении BMW X5 уже более 20 лет является опорой роскошного внедорожника. В 2024 году X5 получит существенное обновление, включающее новую технологию электрифицированной трансмиссии с большей мощностью и обновленную внутреннюю технологию с изогнутым дисплеем.

Читать весь обзор

Читать все статьи

Эволюция автомобильного колеса

Как появились колеса

Если бревно можно назвать колесом, то их история восходит к эпохе палеолита (каменному веку), когда кто-то понял, что большие, тяжелые предметы их было легче передвигать, если они катились по бревнам. Первым настоящим колесом, вероятно, был гончарный круг, датируемый примерно 3500 г. до н.э., а первым колесом, сделанным для транспортировки, было, вероятно, колесо месопотамской колесницы примерно 3200 г. до н.э.

Древние египтяне изобрели первое колесо со спицами, а греки пошли еще дальше, изобретя Н-образное колесо с перекладиной. Кельты добавили железные диски вокруг колес около 1000 г. до н.э. Колеса продолжали расти и меняться в зависимости от использования карет, фургонов и повозок, но общая конструкция оставалась практически неизменной на протяжении сотен лет.

Проволочные спицы появились в 1802 году, когда Г. Б. Бауэр получил патент на проволочную натяжную спицу, которая продевалась через обод колеса и крепилась к ступице. Они превратились в спицы, используемые для велосипедных колес. Примерно в 1845 году появились резиновые пневматические шины, изобретенные Р. У. Томпсоном. Джон Данлоп усовершенствовал шины, применив другой тип резины, который сделал велосипед более плавным.

Ранние автомобильные колеса

Большинство автомобильных историков сходятся во мнении, что современные автомобильные колеса впервые появились в 1885 году, когда Карл Бенц создал колеса для Benz Patent-Motorwagen. В этом трехколесном транспортном средстве использовались колеса со спицами и твердые резиновые шины, очень похожие на велосипедные колеса. Шины улучшились в последующие годы, когда братья Мишлен начали использовать резину для автомобилей, а затем Б. Ф. Гудрич добавил в резину углерод, чтобы продлить срок службы автомобильных шин.

В 1924 году производители колес использовали катаную и штампованную сталь для изготовления стальных дисковых колес. Эти колеса были тяжелыми, но их было легко производить и ремонтировать. Когда вышел Ford Model-T, в нем использовались деревянные артиллерийские колеса. Ford заменил их на колеса со сварными стальными спицами на 19.26 и 1927 года выпуска. Шины из белой безуглеродистой резины для этих колес прослужили всего около 2000 миль и часто проезжали всего 30 или 34 мили, прежде чем нуждались в ремонте. У этих шин были камеры, и они легко протыкались и иногда отрывались от обода.

Эволюция автомобильного колеса продолжилась в 1934 году, когда появились стальные ободья с выпадающим центром, где середина колеса была ниже краев. Эта конструкция с откидным центром упростила монтаж шин.

Алюминиевые диски старше, чем вы думаете — в самых первых спортивных автомобилях использовались алюминиевые диски. Алюминиевые диски Bugatti Type 35 диаметром 1924. Их меньший вес заставлял колеса вращаться быстрее, а способность алюминия рассеивать тепло способствовала лучшему торможению. С 1955 по 1958 год Cadillac предлагал гибридные стально-алюминиевые колеса со стилизованными под ребра алюминиевыми спицами, приклепанными к стальному ободу. Обычно они были хромированными, но в 1956 году Cadillac сделал все возможное и предложил для своего Eldorado анодированное золотом покрытие.

Эволюция автомобильных колес ускорилась в 50-х и 60-х годах, поскольку в спортивных и гоночных автомобилях для колес продолжали использоваться алюминиево-магниевые сплавы. Alfa Romeo выпустила легкосплавные диски для своей GTA в 19 году.65, а Ford представил Mustang GT350 с опциональными пятиспицевыми колесами Shelby/Cragar из литого алюминия с хромированным ободом. Они все еще были приварены к стальному ободу, но в 1966 году Ford сделал доступным цельное литое алюминиевое колесо с десятью спицами.

Колеса из магниевого алюминиевого сплава (или «магнитные» колеса) производства Halibrand стали предпочтительным колесом для автогонок с 50-х годов, а через некоторое время стали спецификацией для дорожных автомобилей Shelby.

В 1960 году Pontiac последовал примеру моделей Panhard и Cadillac, использовав колесо с алюминиевым центром, приклепанным к стальному ободу с помощью хромированных гаек. Эти колеса должны были использовать адаптер, поставляемый производителем, чтобы соответствовать машинам для балансировки колес того времени. Колеса также имели большую центральную крышку, закрывающую проушины. Pontiac сделал эти роскошные колеса доступными до 1968; они были дорогими, а теперь стали редкостью и востребованы коллекционерами автомобилей.

Компания Porsche вошла в мир легкосплавных дисков в 1966 году, когда они сделали легкосплавные диски стандартом для модели 911S. Porsche много лет продолжала использовать легкосплавные диски на 911 в версиях разного размера, а также использовала их на своих моделях 912, 914, 916 и 944. Производители роскошных и спортивных автомобилей продолжали использовать легкосплавные диски с 60-х годов.

В начале 1970-х годов компания Citroën даже выпустила резиновые колеса, армированные сталью. Citroën SM с этими полимерными дисками выиграл Ралли Марокко в 1919 году.71.

Ferrari выпустила свой первый легкосплавный диск, версию из магниевого сплава для дорожных версий своего 275 GTB, в 1964 году. В том же году Chevrolet представила модель Corvette с доступными алюминиевыми дисками Kelsey-Hayes с центральным замком, которые Chevy заменила в 1967 г. с болтовым креплением. Но с появлением Corvette C3 в том же году Chevrolet прекратил выпуск легкосплавных алюминиевых дисков с ребрами и не выпускал аналогичную версию до 1976 года. 17 дюймов, даже достигая 22 дюймов на 1998. «Спиннеры», которые продолжают вращаться для визуального интереса, когда машина не движется, также приобрели новую популярность в 90-х годах.

Колеса футуристического дизайна включают «твил», безвоздушное непневматическое колесо со спицами, подходящее в настоящее время только для тихоходных строительных машин. «Твил», разработанный Michelin, имеет серьезные проблемы с вибрацией на скорости более 50 миль в час, поэтому маловероятно, что они будут приняты для использования на дорогах, пока улучшения не решат проблему вибрации.

Так называемые «активные» колеса, также разработанные Michelin, упаковывают все ключевые детали автомобиля, даже двигатель, в сами колеса. Активные колеса предназначены только для электромобилей.

Скорее всего, пройдут годы, прежде чем вы окажетесь на «твилах» или «активных колесах». Между тем, ваши стальные или легкосплавные диски прекрасно доставят вас из пункта А в пункт Б. Несмотря на то, что они прочны и надежны, современные конструкции колес могут пострадать от бордюров, выбоин, неровностей дороги и столкновений.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *