Покраска порога автомобиля сделать самому своими руками
Молодые люди часто покупают подержанные машины старше 10 лет. Иногда с дефектами кузова и прогнившими порогами. У многих из них из-за ограниченных финансовых возможностей возникает вопрос: как правильно покрасить пороги самому? Эта статья поможет найти на него ответ.
Что важно знать о покраске металлов
Иногда в магазинах автоэмалей покупатели просят продать краску в баллончиках по металлу. Но для сферы кузовного ремонта автомобилей такой запрос некорректен. И вот почему. Для того чтобы металл покрасить надежно и надолго, любую краску нужно наносить только на грунт, иначе она вскоре начнет от железа отваливаться. Помимо этого, краски типа металлик или перламутр почти прозрачные. Ими трудно закрашивать белые, черные цвета и голую сталь. Поэтому в целях экономии лучше применять грунт серого нейтрального цвета.
Покраска еврозабора: пошаговая инструкция, подбор краски,…
Установив еврозабор, который представляет собой простую бетонную сборку, владелец дома или дачного. ..
В рекламных объявлениях можно встретить выражение «краска в баллончиках по металлу». В таких случаях речь идет о матовых или полуматовых красках, предназначенных для подкраски дефектов на металлочерепице. Причем их цвета не соответствуют автомобильным.
Три варианта работы
Покраска порогов автомобиля – довольно простая операция. Выполнить ее достаточно легко благодаря узкой форме деталей и их расположению внизу машины, где какие-либо огрехи ремонта не бросаются в глаза.
Обычно окраска проводится по трем причинам:
- их пришлось поменять (переварить) по факту серьезной коррозии или после аварии;
- на них появилась небольшая сквозная коррозия;
- на пороге появилась вмятина.
Во всех трех случаях технологический процесс будет разным, хотя и во многом похожим. Рассмотрим каждый из них, но сначала ознакомимся с порядком работ.
Узнаем как машину подготовить к покраске: пошаговая…
Как подготовить машину к покраске, чтобы не пришлось переделывать? Об этом мы и поговорим в нашей. ..
Покраска порогов
Основной порядок работ выглядит так:
- Очистка поверхности в зоне ремонта.
- Шпаклевание.
- Маскировка прилегающих к месту ремонта частей машины перед грунтованием.
- Грунтование.
- Шлифовка грунта.
- Маскировка прилегающих к месту ремонта частей машины перед покраской и нанесением защитного антигравийного слоя.
- Нанесение защитного антигравийного слоя.
- Покраска порогов.
- Полировка стыков новой и старой краски.
Необходимые лакокрасочные материалы
Для выполнения работ вам понадобится:
- Обезжириватель.
- Полиэфирная автомобильная шпаклевка.
- Шлифовальная бумага в листах градаций Р 80, Р 120, Р 240, Р 800.
- Скотч малярный.
- Грунт серый акриловый в аэрозольном баллоне.
- Краска в аэрозольном баллоне.
- Лак прозрачный в аэрозольном баллоне (если машина окрашивалась в металлик или перламутр).
- Ремкомплект из полиэфирной смолы, отвердителя и стеклоткани для ремонта сквозной коррозии.
- Полироль фирмы «3 М» № 09374 в количестве 50 граммов для полировки стыков старой и новой краски.
- Скотч-брайт серый (абразивная губка).
Покраска порогов после замены
После замены порогов остаются сварочные швы, которые придется шпаклевать полиэфирной шпаклевкой. Но вначале нужно удалить из зоны ремонта любую грязь и ,что особенно важно, все битумные, масляные, жировые пятна с помощью обезжиривателя.
Запомните правило: перед нанесением любых материалов, обезжириватель должен полностью испариться с поверхности!
После обезжиривания отшлифуйте краску и черный грунт на новом пороге в районе сварочного шва на ширину не меньше 5 сантиметров в каждую сторону. Шпаклевка хорошо держится только на зашлифованной абразивом поверхности. Смешивайте шпаклевку с отвердителем на стальном шпателе. А вот намазывать ее на сварочные стыки удобнее шпателем резиновым. Тонкости процесса подробно показаны на этом видео.
Покраска переходом авто сделать самому своими руками:. ..
Каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль всегда выглядел идеально. И в случае если на кузове…
Пока шпаклевка сохнет на стыках, нужно шлифовальной бумагой с абразивом Р 80 удалить защитную черную краску с нового порога. Шлифуя порог, можно обнаружить небольшие вмятины, которые тоже следует шпаклевать. С оригинальных порогов для иномарок, включая тайваньские, защитную краску удалять не нужно.
После окончания работы со шпаклевкой закройте с помощью малярного скотча, пленки или газет все места на машине, куда не должен попасть грунт, обезжирьте зону ремонта и нанесите два полных слоя грунта на зашпаклеванные места и голый металл. Между слоями давайте выдержку 15 минут. Через 40-60 минут грунт можно шлифовать.
Для этого возьмите четвертую часть листа градации Р 1000 и осторожно удалите весь мусор, который прилип на грунт. Также удалите сухие пылинки в местах обрыва грунта. Если этого не сделать, то после покраски эта «рыхлость» проявится и испортит всю работу.
Следующий шаг – это расширение зоны матовости на передних и средних стойках машины, а также арках задних колес. Для этого используем серый скотч-брайт, потому что он очень гибкий и отлично матирует заводской лак машины. Дело в том, что нельзя наносить лакокрасочные материалы на глянцевую поверхность заводского лака. Даже тщательно очищенную. Нужно обязательно сделать ее матовой с помощью тонких абразивов. Лучше всего с этим справится скотч-брайт.
Итак, увеличьте зону матовости до 30-40 сантиметров от сварных швов. Далее отступите еще на 10 сантиметров выше по стойкам. Это граница маскировки неокрашиваемых частей машины. Возьмите малярный скотч, газеты и все, что выше границы маскировки, закройте от краски и лака.
Наконец наступает этап покраски порогов. С помощью салфетки и обезжиривателя очистите всю зону ремонта и наносите краску на грунт слой за слоем, пока он не закрасится. Между слоями делайте паузы по 5 минут. Затем через 15 минут нанесите 2 слоя лака до границ матовости и глянца так, чтобы глянец вашего лака соединился с глянцем заводским.
Через сутки после покраски можно приступить к полировке лака в местах стыков. Там нужно будет спилить абразивом Р 2000 частички нового лака, которые попали на лак заводской. Затем возьмите небольшой кусок чистой хлопчатобумажной ткани, примерно 10 х 10 сантиметров, поместите на него немного полироля «3 М» (примерно чайную ложку) и вручную отполируйте риски от абразива Р 2000.
Ремонт прогнивших порогов без сварки
Когда покупается машина со сквозной коррозией, у нового владельца может возникнуть вопрос о том, как покрасить пороги без использования сварки для латания дыр. К счастью, современные технологии позволяют решать и эту проблему.
Если старую машину не планируется использовать больше пяти лет, то ремонтировать пороги можно без сварки, применяя для заплат стеклоткань. Для этого в специализированном магазине, где продают материалы для покраски машин, нужно купить набор, состоящий из полиэфирной смолы, отвердителя и стеклоткани.
Прежде чем приготавливать смолу к работе, необходимо грубым абразивом зачистить ржавчину и краску вокруг прогнившего места. Затем легким молотком следует слегка осадить зачищенное место внутрь. Делается этого для того, чтобы наклеенная стеклоткань не выступала за контур порога. После наклейки двух-трех слоев ткани и пропитки ее полиэфирной смолой дайте один час на просушку и спилите абразивом Р 80 все лишнее. Теперь можно приступить к шпаклеванию.
Все подробности процесса показаны на видео. Удачи!
Пошаговая инструкция по покраске автомобиля: советы специалиста — 15 декабря 2017
Покраска автомобиля — сложный технологический процесс, который включает в себя множество стадий, начиная от первого осмотра и оценки ремонта и заканчивая финишной полировкой и нанесением защитного покрытия на отремонтированный кузов. Правильная очередность и соблюдение всех необходимых параметров на каждой стадии — это залог совпадения окрашенных деталей авто с первоначальным вариантом, а также долгая эксплуатация окрашенных деталей машины без появления скрытых дефектов в будущем.
Среди наиболее распространенных причин, по которым автовладелец задумывается о необходимости покраски своего автомобиля, можно выделить следующие:
- Различного рода дорожно-транспортные происшествия, после которых требуется кузовной ремонт, и без покраски не обойтись;
- Выявление очагов коррозии на кузове. Для их устранения требуется зачистка поврежденных деталей и последующая их покраска;
- Наличие сколов, царапин и вмятин на кузове машины, которые рано или поздно появляются при длительной эксплуатации автомобиля;
- Желание владельца поменять цвет или сделать аэрографию.
Независимо от того, что выступает в качестве причины, процесс покраски автомобиля сложный и финансово затратный. Прежде чем передать свою машину в мастерскую, необходимо обладать минимальным набором знаний, чтобы быть уверенным, что покрасочные работы выполнены качественно, и деньги потрачены не зря. В противном случае придется повторить процедуру покраски.
В зависимости от технического состояния машины покраска бывает локальная, частичная и полная. Если повреждена одна деталь или небольшое количество элементов кузова требует замены, то используют частичную покраску. Наиболее часто локальной покраске подвергаются следующие детали машины: бампер, крылья, пороги, двери. Основная сложность при частичной покраске — соблюсти совпадение цвета окрашенного элемента кузова с остальными. Преимущества такого способа покраски — это значительная экономия средств, т.к. окрашивается только место повреждения или отдельный элемент кузова. При соблюдении всех требований к технологическому процессу следы ремонта будут незаметны, и покрашенный элемент ничем не будет отличаться от остального кузова.
Если вследствие ДТП или коррозии требуется заменить большую часть кузова, то используют полную покраску авто. Ее же применяют при ремонте старых авто, когда частичная покраска большого количества отдельных элементов не позволяет добиться точного совпадения с исходным цветом машины. Стоимость покраски автомобиля определяется индивидуально и зависит от сложности повреждений. Полная покраска автомобиля, выполненная по всем правилам — это один из самых трудоемких и длительных процессов в кузовном ремонте.
Независимо от того выполняется полная или только частичная окраска, существует определенный порядок действий при ремонте автомобиля, связанный с необходимостью его подготовки к процедуре самой покраски.
Первый этап — это предварительный осмотр машины и выявление всех дефектов на частях кузова, которые подлежат покраске. Чем детальнее будет определен фронт работ, поставлены и согласованы задачи по покраске выбранных элементов, тем проще будет оценивать качество выполненных работ и регулировать претензии в будущем.
Второй этап подготовки самый длительный — это подготовка машины к покраске. Для качественной покраски авто вмятины должны быть устранены. На этом этапе в зависимости от исходного качества окрашиваемых деталей (глубина сколов, размер коррозии, степень деформации ремонтируемых поверхностей и т.д.) требуется работа нескольких специалистов. Последовательно выполняется ряд действий:
- Разборка поврежденного элемента.
- Рихтовка или восстановление правильной геометрии при наличии исходной деформации.
- Шпатлевание и доводка элемента кузова до нужной формы.
Все это необходимо, если окрашиваемый элемент имеет мелкие неровности, царапины. Существует большое разнообразие марок шпатлевок от ведущих мировых производителей, но в основном все они относятся к категории полиэфирных шпатлевок. Это продукты, которые состоят из двух компонентов: шпатлевочная масса на основе ненасыщенных полиэфиров и различные наполнители и добавки. Специалистами в работе одновременно может применяться несколько видов шпатлевок в зависимости от характера неровностей. В случае устранения незначительных дефектов на большой площади используются напыляемые шпатлевки, которые широкими слоями наносятся с помощью краскопульта. Для устранения глубоких вмятин используются шпатлевки усиленные стекловолокном, с ними за один проход получается слой большей толщины. Наиболее часто мастера используют универсальные шпатлевки.
4. Грунтовка элемента для устранения всех мелких дефектов.
Если устанавливаем новую деталь кузова, то грунтовка строго обязательна. Цвет грунтовки должен соответствовать итоговому цвету машины. Например, если машина красится в светлый или серебристые цвета, то и грунт необходимо подбирать светлым, если же окончательный цвет авто темный, то можно использовать грунты черного цвета. После грунтования считается, что пройдены все этапы подготовки авто к покраске.
5. Подборка краски.
Когда владелец автомобиля желает полностью изменить цвет машины, то на выбор краски влияют только личные предпочтения по тому или иному цвету. Совершенно иные требования, если окрашивается отдельная деталь, которая должна соответствовать первоначальному цвету кузова автомобиля. В таком случае подбираем цвет с учетом его интенсивности и яркости. В этом помогают компьютерные технологии и стереотипная таблица расцветок, благодаря которым определяется нужный номер оттенка цвета машины.
Выбранная для покраски эмаль, помимо декоративных требований (совпадение по цвету и блеску), должна обладать такими физико-механическими свойствами как твердость, эластичность, прочность. Существующие на рынке автомобильные эмали условно разделяются на три группы: алкидные, меламино-алкидные (МЛ), акриловые.
Представители первой группы эмалей используются с 1950-х годов. Такой длительный срок применения связан с их основными преимуществами: невысокая стоимость, простота применения в работе, стойкость к химическим и физическим воздействиям у готового покрытия. Ключевым недостатком выступает — длительный срок высыхания окрашенного изделия. Это частично решается за счет использования в процессе окраске отвердителя.
Вторая группа автомобильных эмалей не нуждается в дополнительных веществах, покрытие на их основе получается достаточно твердым, но при этом сохраняет эластичность. Но высыхают они при температуре более 100 градусов, что делает невозможной работу с данными эмалями без специальных окрасочных камер.
Автоэмали третьей группы обычно наносятся в два слоя. Цвет покрытию придает первый, базовый слой. В отличии от первой группы при использовании акриловых эмалей расход материала гораздо меньше за счет большего количества сухого остатка.
При работе с этими эмалями можно производить сушку при 80 градусах, но при этом окрашенные поверхности будут стойкими не только к атмосферным воздействиям, но и отличаются масло- и бензостойкостью. Повышенная износостойкость покрытия, удобство применения в работе способствуют широкому их применению в покрасочных мастерских.
Качественное покрытие этими эмалями получается только при соблюдении технологических процессов, особенно соблюдение времени по обязательной межслойной выдержке.
6. Подготовка автомобиля к покраске: оклейка авто и защита неокрашиваемых поверхностей.
Третий этап — сам процесс покраски авто, который включает нанесение краски на ремонтируемую деталь/кузов и лакирование. На этом этапе применяется краскопульт для покраски авто.
Для того, чтобы получить требуемое качество окрашиваемых поверхностей всего кузова или отдельных его элементов необходимо все это производить в покрасочной камере. В таком случае достигается максимально качественный результат, который приближен к заводской окраске машины. В покрасочной камере соблюдается ряд важных условий:
- Равномерность освещения. Наличие специального освещения повышает качество работ по покраске.
- Хорошая вентиляция и система фильтрации. При окраске кузова автомобиля критически важен уровень пыли в воздухе. Если покраска осуществляется в обычном ремонтном боксе, как бы не было там чисто, но необходимого уровня по очистке воздуха не достичь. Как результат неровности и шероховатости свежеокрашенных поверхностей кузова.
- Герметичность. Стенки камеры сделаны из жаропрочного материала, что позволяет достигнуть нужной температуры для быстрой и качественной сушки окрашиваемых поверхностей.
Заключительный этап включает в себя сборку кузова автомобиля и финишную полировку.
Если в процессе ремонта производилась полная или частичная окраска кузова, то необходимо провести тщательный осмотр окрашенных деталей на предмет выявления возможных дефектов, чтобы в дальнейшем не заниматься полировкой царапин авто своими руками.
Причиной некачественной окраски могут выступать разные факторы. Это может быть проведение работ не в специализированных помещениях, применение дешевых низкосортных автоэмалей, незнание или нарушение технологии как подготовки поверхности к покраске, так и процедуры самой окраски детали или кузова в целом. Если были соблюдены все технические условия то у автомобиля: цвет окрашенных деталей совпадает с заводским оттенком, отсутствует шагрень (неровности или «апельсиновая корка» лакокрасочного покрытия), нет всевозможных вкраплений и наплывов в покрашенных частях кузова.
Специалисты Центра кузовного ремонта компании «Волга-Раст» выполняют качественную частичную или полную покраску авто в Волгограде по приемлемой цене. В работу по покраске принимаются любые автомобили. Качество работ подтверждается регулярным обучением сотрудников и следованием строгим технологическим стандартам ремонтных работ мировых автомобильных брендов.
Записаться на обслуживание и уточнить всю необходимую информацию можно по телефону: 8 (8442) 55-22-55 или на сайте Kuzov34.ru.
Как покрасить автомобиль — руководство по покраске автомобиля в домашних условиях
Сразу скажем кое-что прямо: покраска автомобиля в домашних условиях — это не то, чему мы — или кто-либо другой — можем научить вас в онлайн-статье.
Это огромный набор навыков, на совершенствование которых уходят годы или даже десятилетия, и именно поэтому профессиональная покраска автомобиля стоит так дорого.
Но реальность такова, что многие люди красили автомобили в своем домашнем гараже или даже на стоянке и были вполне довольны результатами.
Подробнее об уходе за автомобилем
- Как удалить царапины с автомобиля
- Удаление вмятин без покраски: правда о беспокрасочном ремонте вмятин
- Советы по увеличению стоимости при перепродаже
Итак, стоит ли попробовать ? Если вы ловки, знаете, как работает пистолет-распылитель, имеете много терпения и большую долю уверенности в себе, вы могли бы, просто могли бы неплохо с этим справиться.
Это, безусловно, относится к случаям точечного ремонта, чтобы вернуть кузову более или менее первоначальный вид. Но если мы говорим о полной перекраске автомобиля, то вы нырнули в самую гущу ралли.
Итак, установив, что покраска автомобиля своими руками И сделать это правильно сложно, а ошибиться очень легко, почему вы все еще занимаетесь этим?
Покраска автомобиля требует огромного набора навыков, на совершенствование которых уходят годы или даже десятилетия. (Изображение: Бретт Суливан)
Главным образом потому, что вы потенциально сэкономите тысячи долларов, а также приобретете новый навык.
С другой стороны, создание беспорядка означает, что вам придется прибегнуть к помощи профессиональной малярной мастерской, которая будет взимать плату за устранение всех ваших плохих работ, прежде чем они начнут настоящую работу по перекраске.
Итак, имея все это в виду, давайте рассмотрим процесс поэтапно, представляя наше руководство о том, как шаг за шагом покрасить автомобиль аэрозольной краской. (О, и давайте оставим битье панелей для другой статьи, потому что сделать кузов автомобиля достаточно прямым для покраски — это совсем другая банка червей.)
Покраска автомобиля — это гораздо больше, чем просто выбор цвета.
1. Определите степень сложности и загрузите расходные материалы
Вы собираетесь красить всю машину или только одну или две панели? Приняв это решение, вы можете перейти к покупке расходных материалов, которые будут включать малярную ленту и бумагу, наждачную бумагу, грунтовку, грунтовку и цветное покрытие.
Вам также понадобится компрессор для питания краскораспылителя, растворители для очистки и разбавления краски до нужной консистенции и соответствующее защитное снаряжение.
Не забудьте такие мелочи, как тряпки для очистки и бумажные фильтры, чтобы подготовить краску для пистолета. Профессионалы считают, что вам понадобится четыре литра грунтовки и примерно столько же литров краски, чтобы покрасить средний автомобиль среднего размера.
Добавьте несколько литров разбавителя, и вы уже получите сотни долларов только за краску, поэтому убедитесь, что ваши обязательства соответствуют вашим затратам.
Ненадолго заостряя внимание на безопасности, этот совет предназначен только для одноэтапных акриловых и эмалевых красок старой школы. Современные двухкомпонентные краски слишком опасны для использования в домашних условиях и требуют вентилируемой покрасочной камеры, а также оборудования для принудительной вентиляции.
Слишком много опасностей, связанных с охраной труда и техникой безопасности, чтобы мы могли рекомендовать его даже самому умелому домашнему мастеру.
Единственным возможным исключением из этого правила может быть аренда профессиональной покрасочной камеры и респиратора. Даже в этом случае вам необходимо знать правила техники безопасности и знать, как максимально эффективно использовать оборудование.
2. Подготовка поверхности
Даже если вы собираетесь красить небольшой участок автомобиля, поверхность необходимо подготовить, чтобы новая краска не отслаивалась и не отслаивалась позже.
В крайних случаях потребуется удалить всю старую краску с помощью химического растворителя для краски, пескоструйной или содовой струйной обработки, либо просто несколько часов тяжелой работы наждачной бумагой.
Даже если старая краска в отличном состоянии, и вы будете латать лишь небольшой ее участок, вам все равно придется зачищать или зашпаклевать область вокруг ремонта, чтобы слои краски могли немного перекрываться. Обычная подушечка Scotch-Brite — популярный способ сделать это.
3. Чистота — это…
Прежде чем вы сможете даже подумать о нанесении нового слоя герметика или грунтовки, вам нужно убедиться, что только что обработанная ключом поверхность безупречна и фанатично чиста.
Используйте сжатый воздух, чтобы сдуть мусор, а затем используйте Prepsol (специальный растворитель), чтобы вытереть жир, остатки или даже масло с рук.
4. В кабине
Теперь (после маскировки необходимых областей) вы можете начать наносить новую краску, и в большинстве случаев вы начнете с грунтовки/герметика, который обеспечивает хорошую поверхность для нового цвета пальто, чтобы пойти дальше.
Лучший совет, по-видимому, состоит в том, чтобы дать грунтовке/герметику по крайней мере 90 минут в покрасочной камере для затвердевания и отверждения, прежде чем пытаться нанести что-либо поверх него.
5. Втереть обратно
Как только вы подумали, что закончили шлифовку, затвердевший грунт необходимо оттереть, чтобы устранить мелкие дефекты и сохранить поверхность гладкой.
Любые дефекты грунтовки будут покрыты, но не скрыты новой краской. Вместо этого дефект будет точно воспроизводиться с каждым новым слоем краски и останется видимым, как бы вы ни старались скрыть его под новой краской.
6. Дополнительная очистка
Выровняв поверхность грунтовки, вы почти наверняка добавили на поверхность новый слой микрогрязи. Так что это снова с Prepsol для другого процесса очистки.
7. Окрашивание
Теперь, при условии, что поверхность с грунтовочным покрытием на месте, можно наносить цветные слои. Дайте каждому вспыхнуть (частично высохнуть) перед нанесением следующего.
Сколько времени между слоями? Производитель краски будет иметь свое мнение об этом, но температура и влажность окружающей среды также играют роль.
Большинство маляров считают, что для качественного выполнения работы требуется не менее трех-четырех (или более) слоев краски.
Теперь, если вы используете двухкомпонентный лак на основе, вы можете нанести рекомендуемое количество слоев лака.
8. Отполируйте и наслаждайтесь
Завершающим процессом является резка и полировка только что окрашенной поверхности. Это делается влажной и сухой наждачной бумагой и предназначено для выравнивания поверхности краски, удаления всей апельсиновой корки и дефектов перед полировкой верхнего слоя и воссозданием блеска.
Сколько это стоит?
Несмотря на то, что приведенное выше является очень общим (извините за каламбур) взглядом на процесс рисования, одно остается неизменным. Это будет стоить.
Получите как минимум 1000 долларов и, возможно, около 2000 долларов за краску к моменту покупки расходных материалов. И если вы задаетесь вопросом, сколько краски мне нужно, ответ будет варьироваться от марки к марке, но рассчитывайте как минимум на четыре литра грунтовки, и столько же снова для цветного покрытия и прозрачного покрытия.
И это не считая оборудования для покраски или аренды кабины. Или повторы, когда вы все испортили.
Заключительный процесс заключается в резке и полировке только что окрашенной поверхности.
Имейте в виду также, что действительно высококачественные марки красок намного дороже, чем более дешевые, и что даже производство некоторых пигментов (красок) обходится дороже.
Перламутровая или конфетно-металлическая отделка? Затем добавьте еще один ноль к стоимости и еще одну огромную степень сложности задачи.
Безусловно, лучше всего пройти курс TAFE по покраске автомобилей или сесть с опытным маляром и послушать, что он скажет.
По крайней мере, в конце этого процесса вы определенно поймете, почему профессиональный перекрас автомобиля — такое дорогое дело.
Еще раз напоминаем вам, что это потенциально опасное предприятие, к которому вас не могут подготовить несколько абзацев на веб-сайте.
Спросите 10 разных автомаляров «Как покрасить машину», и вы, вероятно, получите 10 ответов, различающихся деталями.
Вопросы по ремонту панелей, как подготовить и отремонтировать поверхность никуда не денутся и решать их тоже придется.
А как насчет сложности современных металлических цветов и как сочетать их на разных панелях?
О, и если вы думаете о смене цвета автомобиля, будьте готовы к гораздо большему количеству работы, так как теперь вы хотите перекрасить дверные косяки, моторный отсек и нижнюю часть багажника и капота, чтобы добраться куда угодно. почти заводской вид.
На самом деле вся тема авторемонта вызывает больше вопросов, чем ответов, и только опыт может дать на них ответы. Даже в этом случае спросите у 10 разных автомаляров «Как покрасить машину», и вы, вероятно, получите 10 ответов, различающихся деталями.
Как покрасить машину аэрозольной краской может показаться простым вопросом, но это далеко не простой ответ. И для большинства людей, если мы отпугнули вас от этой идеи, мы, вероятно, сделали вам одолжение.
Используйте эти шаги по покраске и кузовным работам, чтобы добиться отделки выставочного автомобиля
Идеальная окраска: Шаги к финишной отделке шоу-кара
Видео по теме
Несмотря на тенденцию к беззаботному внешнему виду потрепанных маслкаров, ничто так не говорит о качестве, как идеальная окраска. Нет, здесь речь не шла о внешнем ударе. Мы имеем в виду краску, которая четкая на каждом краю и слепом углу, такая, которая придает автомобилю совершенно новый вид. Чтобы добраться туда, необходимо провести серьезную разборку, удалить все постороннее с кузова и перейти оттуда к совершенству. Конечный результат намного превосходит уровень детализации OEM. В немалой степени благодаря современным системам окраски, таким как продукты Axalta, используемые здесь, результатом является сногсшибательный внешний вид, который ослепляет и поражает.
Наш проект Camaro 1973 года начался в среднем состоянии. Это был не разваливающийся хлам, и лакокрасочное покрытие для многих могло бы сойти за «достаточно хорошее». Передняя часть была заменена на совершенно новый листовой металл послепродажного обслуживания, а передняя часть превратила автомобиль в культовую конфигурацию RS 70-го года. Казалось, пришло время перейти на следующий уровень, и переход туда оказался немалым шагом.
Доморощенный или профессиональный
Один из первых вопросов, на который нужно ответить при выборе краски, это то, что вы будете делать сами. Здесь важно учитывать ваш опыт и мастерство, подручное оборудование и, самое главное, вашу настойчивость. Не заблуждайтесь, восстановление и покраска кузова — одно из самых трудоемких занятий, с которыми вы столкнетесь, и при этом это грязная работа. Экспертная покраска и кузовные работы стоят очень дорого, и есть соблазн сэкономить часть этой дорогостоящей работы, немного (или много) пота. Имейте в виду, что также слишком легко попасть впросак и не получить ничего, кроме разочарования от ваших усилий — или даже проекта, который упирается в стену и навсегда останавливается.
Нам известны проекты покраски своими руками, результатом которых стало потрясающее окрашивание. Мы также видели эпические неудачи и плохие результаты. Важно быть реалистичным в оценке собственного уровня навыков, приверженности и времени при принятии решения о том, заняться ли некоторыми аспектами вашего проекта покраски или просто передать его профессионалам.
Наш Camaro 1973 года был доставлен в Precision Restorations в Сент-Луисе, штат Миссури, где бригада выполнила полную сборку и перекраску кузова. Precision Restorations — это специализированный цех покраски и кузовных работ с оборудованием и специалистами для выполнения этой работы. Это мастерская, которая понимала требования к индивидуальной сборке и роль лакокрасочного покрытия в достижении конечной цели. Магазин быстрого производства обычно не будет иметь такого же уровня обязательств. Планируете ли вы взять на себя всю задачу по кузовным работам и покраске самостоятельно или отдать ее в опытные руки эксперта, стоит точно понимать, что требуется для выполнения работы.
Мы рассмотрим все основные этапы процесса кузовной и покрасочной обработки автомобиля от начала до конца. Мы покажем вам, как это делается и что с этим связано, и оставим вам решение о том, следует ли вам взяться за работу в целом, попытаться выполнить какую-то часть работы или просто доверить ее профессионалам. Ничто из того, что делается в этом проекте, не выходит за рамки умений делать все своими руками, хотя все сводится к соотношению времени и денег и, конечно же, к способностям.
Разборка, разборка и оценка
Быстрая продувка может быть достигнута простым протиранием, обклеиванием и простреливанием. Совершенство означает разобрать автомобиль на части и довести его до голого корпуса, снять последнюю гайку и болт, а оттуда снять лакокрасочное покрытие. Большинство из нас окажутся где-то посередине. Наш Camaro задал направление. В целом автомобиль был в среднем состоянии, со слоями старой краски и прежним кузовом, а это означало, что краску пришлось полностью снять. Еще одним фактором, который помог определить направление, было то, что мы меняли цвета. Мы не хотели, чтобы проглядывали следы предыдущей краски. Изменение цвета усилило необходимость существенной разборки кузова. Каждая деталь внешней отделки вместе со съемными панелями кузова была снята, чтобы полностью покрыть новый оттенок. Вся старая краска была содрана, что позволило проекту перейти от голого металла.
Сборка кузова
После разборки автомобиля до голого металла сборка кузова переходит к ремонту листового металла. В процессе серьезной реставрации кузова, такой как наша, вы будете рассматривать два основных варианта: ремонт или замена. В случае кузовных панелей с болтовым креплением, замена которых легко доступна, стоимость нового металла не займет много времени, чтобы стать экономически выгодной по сравнению с возможностью ремонта существующей панели. По сути, это касалось листового металла от брандмауэра вперед, а также капота и крышки багажника на нашем Camaro. Поскольку сменные панели доступны по разумной цене, ремонт старых панелей с болтовым креплением потребовал бы гораздо больше времени и денег.
Остальные панели, как правило, не являются элементами прямого крепления болтами. Что касается дверей, то замена поврежденной дверной обшивки является более сложной задачей, чем просто установка новой панели болтами, поскольку обшивка должна быть подогнана к внутренней конструкции двери. К счастью, наши двери были хорошими. Задние боковые панели еще сложнее, так как они являются цельной, сварной частью конструкции кузова. Под заменой здесь подразумевается кропотливая резка оригинала и вваривание новых панелей. И снова наш складской листовой металл требовал лишь минимального ремонта.
Выравнивание кузова
Хотя замена отдельных панелей может показаться достаточно простой, реальным мерилом качества работы является подгонка и выравнивание. Запасные панели, как правило, требуют индивидуальной работы для идеального результата. Часто для получения идеальных линий и зазоров необходимы сварочные работы и тележки. Честная новость здесь заключается в том, что совершенство часто включает в себя сварку краев панелей для улучшения зазора, особенно при замене листового металла. Никогда не пытайтесь нарастить край панели пластиковым наполнителем. Очевидно, что эта работа по выравниванию панелей должна быть завершена в начале процесса подготовки к покраске. Бригада Precision Restorations полностью имитировала сборку кузова, прежде чем перейти к окончательной отделке кузова и грунтовке.
Правило выравнивания панелей заключается в том, что вы начинаете с фиксированных частей автомобиля и добавляете детали с болтовым креплением, подкладывая и регулируя по мере необходимости для выравнивания. Естественно, края коромысла и четверти зафиксированы, поэтому первым делом необходимо выровнять двери по этим частям. Запустите двери параллельно коромыслам, чтобы линии кузова совпадали в четверти с ровным зазором. Далее передние крылья выравниваются по передней части дверей, устанавливая переднее и заднее положение и регулировку крыльев по высоте. Капот устанавливается на место, а зазоры в крыльях регулируются для равномерного и параллельного расстояния с каждой стороны. Переднюю кромку дверей и заднюю кромку крыльев можно отрегулировать внутрь или наружу в соответствии с выравниванием.
Подготовка и грунтовка
Если ремонт металлоконструкций и панелей кузова выполнен качественно, достаточно тонкого слоя полиэфирной шпаклевки для кузова. Первоначальный наполнитель обрабатывают шлифовальным блоком или напильником, повторно нанося наполнитель по мере необходимости. После того, как ремонт будет удовлетворительно совмещен с окружающим металлом, его можно постепенно отшлифовать более тонким слоем для подготовки к нанесению грунтовочного слоя. Если шлифовка сама по себе не очищает заполненную поверхность, можно нанести еще один слой шпатлевки или глазури.
Нанесение грунтовки-шпатлевки является важной вехой в любом крупном покрасочном проекте. Вся тяжелая металлоконструкция и массирование панелей должны остаться позади, а грунтовочное покрытие превратит лоскутное одеяло из голого металла, шпаклевки, грунтовки и шпаклевки во что-то, что снова напоминает единый вид автомобиля. Основная функция грунтовки заключается в создании слоя материала на поверхности кузова, который можно отшлифовать до идеально гладкой поверхности перед последующей покраской. Для этого может потребоваться несколько слоев грунтовки и последующая шлифовка блоков, чтобы получить очень гладкую и ровную поверхность.
Разбрызгивание краски
Без сомнения, грунтовка — это приятный этап в процессе окраски, но когда начинается нанесение цвета, происходит еще один гигантский скачок вперед. Порядок действий должен быть спланирован до покраски, особенно при полной перекраске. Есть много слепых зон и косяков, которые требуют полного освещения для детального просмотра, и важно подумать, как эти области будут решаться. Как правило, сначала напыляются внутренние части панелей. Когда эти внутренние области будут завершены, их можно будет позже замаскировать, а внешнюю часть незакрепленных панелей можно будет снять с автомобиля, в то время как основной корпус будет снят как сборка.
Перед покраской важно полностью очистить поверхности от мусора и загрязнений. После того, как слой основного цвета достаточно высохнет, следует лак. Это простой пошаговый процесс. Во-первых, области косяков были полностью обработаны и вылечены. Далее внимание вновь обратилось на внешний вид автомобиля. Ранее окрашенные участки были тщательно замаскированы, а отклеившиеся панели стеллажированы в кабине. Как и в случае с предыдущим сеансом покраски косяков, поверхности были тщательно очищены, а внешний цвет и лак сняты. Система базового/прозрачного лакокрасочного покрытия Axalta выглядела эффектно при нанесении сразу после нанесения.
Резка и полировка
Для создания настоящего выставочного автомобиля процесс резки и полировки краски выводит его на новый уровень. В мире окраски на заказ или для шоу-качества стрижка и полировка — это то, что нужно для достижения совершенства. Какой бы чистой ни была краска и как бы искусно она ни была распылена, на ней останутся изъяны и фактура поверхности. Если все сделано по высшему разряду, текстура будет минимальной, а поверхность краски практически не загрязнится. Гладкая как стекло поверхность с зеркальной отделкой требует немного большего.
Эта техника действительно не нова. На самом деле, это форма полировки и полировки, которая существует уже несколько столетий. Он состоит из тонкой шлифовки поверхности, пока она не станет идеально гладкой, а затем с использованием методов полировки, чтобы отполировать краску до блестящего блеска. В мире авторемонта существуют специальные инструменты, методы и материалы, предназначенные именно для этой цели. Шлифование обычно представляет собой процесс мокрого шлифования с использованием воды для очистки и смазки. Шлифовка выполняется очень мелкой наждачной бумагой с целью выровнять поверхность при удалении минимума материала. Влажное шлифование требует большого мастерства.
После завершения процесса шлифования используются полировальные составы и буфер, чтобы придать поверхности красивый блеск. Обычно это делается в два этапа: более грубый этап «отрезания», чтобы удалить царапины от шлифовки и быстро довести поверхность до блеска, за которым следует этап полировки, чтобы довести поверхность до совершенства. В прецизионных реставрациях использовались компаунд 3M и полироль. Окончательный результат был не чем иным, как блестящим.
01. Наш Camaro 1973 года был обновлен: передняя часть из листового металла RS и плохо подогнанный композитный капот. Окраска «хмурый день» уступила место чему-то более «популярному» с помощью экспертов из Precision Restoration в Сент-Луисе, штат Миссури.
02 . Никогда нельзя быть уверенным в том, что окажется под краской. Зачистка здесь была выполнена путем шлифования до голого металла с использованием различных пневматических и электрических шлифовальных машин. На нашем автомобиле было чрезмерное скопление старой краски, грунтовки и шпаклевки. К счастью, салон, пороги, двери и крыша были хороши, если их разобрать до голого металла.
03 . Процесс зачистки будет включать существенную разборку кузова, чтобы добраться до слепых зон и косяков. Все панели с болтовым креплением нашего Camaro были сняты.
04 . После раздевания начинается массаж тела. Это начинается с любых необходимых исправлений металла, работы молотком и тележкой для ремонта небольших вмятин и вмятин, а также шпаклевки по мере необходимости. Многочисленные слои грунтовки с последующей шлифовкой контрастным направляющим слоем обнаруживают и заполняют малейшие дефекты. Здесь первый проход грунтовки применяется к основному корпусу.
05. Подгонка кузова должна быть доведена до совершенства и подтверждена перед продолжением работы с листовым металлом и грунтовкой. Двери уже были обработаны, когда они были сняты с машины, и подвешены так, чтобы соответствовать боковым панелям и коромыслам. Оттуда выстраивается передний лист металла.
06. Иногда зазоры между панелями просто не проходят по параллельной линии. Для идеальных зазоров, особенно в случае с панелями вторичного рынка, часто необходимо построить кромку с зонами сварки, такими как показанные здесь зазоры верхних крыльев. Все эти проблемы с посадкой должны быть выявлены и устранены до покраски или даже грунтовки.
07. После завершения сборки панели можно приступить к окончательной отделке кузова. Это включает в себя любые металлоконструкции и слой полиэфирного наполнителя по мере необходимости. Обратите внимание на тонкий слой шпаклевки, нанесенный для придания резкости линии символов вниз по центру. Все зазоры и линии должны быть идеальными для получения высококачественного окончательного вида.
08. После более плотной шпаклевки вся внешняя поверхность покрыта слоем грунтовки. Будут многочисленные нанесения грунтовки с последующим шлифованием блоков и шпаклевкой по мере необходимости, пока все дефекты не будут устранены.
09 . Здесь мы можем видеть начальную шлифовку капота блоком. Обратите внимание, как контрастный черный направляющий слой, нанесенный на поверхность, выявляет недостатки. Как правило, пятна, на которых виден направляющий слой после шлифования, являются низкими, а участки, прорезанные до голого металла, — высокими. Этот процесс будет повторяться до тех пор, пока панели не станут ровными и гладкими.
10. Когда линии, зазоры и подгонка панелей установлены, все панели кузова с болтовым креплением снимаются для окончательной подготовки и отделки.
11. Внутренние поверхности отдельных панелей окрашиваются в первую очередь с использованием базового/прозрачного покрытия Axalta. Цвет оранжевый Plymouth Prowler 2002 года.
12. Ранее окрашенные внутренние поверхности маскируются, а отдельные панели укладываются в камеру для отделки.
13. Аналогичным образом основной корпус и остальные части маскируются по мере необходимости и снимаются на основе Axalta.
14. Основе дают высохнуть до однородного матового состояния, а затем наносят уретановый лак Axalta в качестве финишного верхнего слоя, придающего блеск и прочное защитное покрытие.
15. Сразу после выстрела блестящий оранжевый оттенок Prowler Orange ослеплял цветом и блеском. Краска хорошо растекалась с минимальными загрязнениями текстуры или поверхности.
16. Процесс резки и полировки выводит лакокрасочное покрытие на новый уровень. Прозрачный материал тщательно шлифуется наждачной бумагой с зернистостью 1500-2000, удаляя любую текстуру поверхности или мелкие дефекты, а затем полируется машинной полиролью 3M и глазурью 3M.
17 . Здесь отделка основного корпуса была «вырезана» или отшлифована. Обратите внимание, что перед полировкой поверхность приобретает матовый вид.
18 . Вот почему стоит сделать последний шаг и отполировать отделку. Краска идеально зеркально гладкая, с невероятным блеском.
19. Сборка кузова является последним этапом, и, поскольку он уже был смоделирован на этапе сборки кузова, все панели гарантированно крепятся болтами и идеально выровнены. Обратите внимание на четкую подгонку панелей и идеальное выравнивание линий кузова.
Популярные страницы
Обзор информационно-развлекательной системы и салона Subaru WRX: это настоящий автомобиль!
Porsche только что сменил логотип. Можете ли вы сказать, какой из них новый?
2025 VW ID Buzz 3-рядный первый взгляд: фургон американцы наконец получат!
Смотрите «24 часа Ле-Мана 2023» ЭКСКЛЮЗИВНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV
Wild Twin-Turbo Ram 1500 TRX уничтожает четвертьмильные рекорды скорости
Рекомендованные истории MotorTrend
Столкновение NASCAR 2023 в Лос-Анджелесском Колизее был еще один хит
Джастин Баннер | 00Z»> 7 февраля 2023 г.
Победа и разочарование Corvette Racing в Себринге
Ричард Принс|
Анатомия стритрейсера: 1967 Chevy Camaro SS 396 Clone
Джонни Ханкинс |
Вы поверите, что эта женщина вынесла, чтобы вернуть свой украденный классический автомобиль
Моника Гондерман |
Узнайте, как нарисовать полосы на капоте Camaro 1971 года выпуска
John Wilcox|
Chevrolet Camaro Project 1971 года Orange Krate — Cut, Buff, And Stripe
Чак Вранас |
Популярные страницы
Обзор информационно-развлекательной системы и интерьера Subaru WRX: это настоящий автомобиль!
Porsche только что сменил логотип.