Тестер для проверки форсунок своими руками
Репутация: 0 [] На сайте: НЕТ. Репутация: [] На сайте: НЕТ. Quote fighter. Quote rover.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Проверка форсунок своими руками
- Обслуживание систем Common Rail
- Как сделать стенд для проверки дизельных форсунок своими руками
- Стенд для проверки и очистки инжектора своими руками.
- Тестеры для проверки дизельных форсунок в Курске
- Проверка форсунок своими руками
- Стенд для промывки форсунок.
- Оборудование для диагностики и ремонта систем Common Rail, насос-форсунок
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Injection nozzle hand tester (DIY) / Стенд для проверки форсунок
Проверка форсунок своими руками
Всем дизелистам приходится рано или поздно сталкиваться с повышенным расходом топлива, падением мощности. Так или иначе вы оказываетесь перед необходимостью замены распылителей.
Самое простое решение — отнести форсунки в подходящий сервис и оставить там некоторое количество денег. Вы думаете это самый правильный метод.
Это не так, я сам в этом убедился. Перед тем как отдать форсунки я проверил их на стенде в ближайшем автохозяйстве, запомнил показания.
После ремонта там же проверил и понял, меня обманули. Сделали просто замену распылителей на новые без регулировки. Что делать, если не доверяете сервису, или денег хотите сэкономит? Вот для этих случаев я сделал простой стенд. Сначала я разобрал домкрат и изъял поршень. С поршня снял манжету, она пригодиться. Вместо поршня была выточена заглушка которая уплотнялась манжетой от поршня и прижимается гайкой.В заглушку вкручивается манометр и штуцер для трубки. В корпусе домкрата есть отверстие с заглушкой. Получилась удобная горловина для заливания солярки. Сам домкрат закрепил на столе болтами и стенд готов. Немного задержался с доработкой. В Таком варианте как я описал давление накачивает долго. Дело в том что трубка смотри фото ниже работает как ресивер. Что бы избавится от этого эффекта я выточил болванку из стали подойдет любой метал которая вставляется в трубку.
Ее размер на пару десяток меньше внутреннего полости трубки и заполняет весь объем трубки по длине и диаметру. А ДТ к форсунке поступает по зазорам между стенок. С такой доработкой давление накачивает быстро, легко контролируется и показания считываются точнее. Можно изначально выточить заглушку которая заполнит все пространство или вместо трубки что то придумать. Тут есть месть для творчества.
Ваш e-mail не будет опубликован. Перейти к содержимому. Предыдущая запись Предыдущая запись: Диски для Pajero. Следующая запись Следующая запись: Проба снегом.
Оставьте комментарий. Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.
Обслуживание систем Common Rail
Полезные советы. Устройство для проверки дизельных форсунок — Все что под капотом Самодельный стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок Куплю стенд для проверки и регул-ки дизельных форсунок — Лунохода. Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок КИ, цена Стенд для проверки дизельных форсунок, цена 1 грн.
Автор: Александр. Опубликовано в Стенд для промывки форсунок. Стенд для промывки форсунок. Как видно из описания стенда, чтобы его собрать нужно приложить руки, но это гораздо дешевле чем его покупать. Реле- регулятор напряжения своими руками. Тестер для проверки иммобилайзера.
Как сделать стенд для проверки дизельных форсунок своими руками
Если кто то соберется создать себе сие чудо сам, то понадобится сноровка и смекалка а еще домкрат, сварка, болгарка, трубки, тройник, метчики, манометр, и жигулевских фильтр хотя бы чтоб не засорять систему. Прокачал в холостую пару литров салярки, чтоб вышла оставшаяся грязь. Стенд делался исключительно для проверки форсунок на своем авто, чтоб знать ссат они или нет и на каком примерно давлении открываются, манометр можете брать какой сами захотите, мне этот понравился. Тем кто начнет опять писать что парень не страдай изоерней и зачем вообще суда это выложил и тд — будут игнорироваться их мнение останется без ответа. Я слаб в этой всей теме но мысль такая имеется. Внутри домкрата с завода уже имеется клапан, но не всегда хорошо срабатывает, так что можно прикрутить от тнвд, с этим клапаном можно проследить сколько времени уходит на падение давления, что будет говорить об изношенности распылителя.
Стенд для проверки и очистки инжектора своими руками.
Краткое описание : DD 4. На счётчике DD 1 выполнен формирователь длительности импульсов отпирания форсунки. Длительность импульса можно выбирать 2 , 5 или 5 мс переключателем SA 1. На счётчике DD 2 выполнен дозатор числа импульсов. Количество импульсов выбирается переключателем SA 2.
Приветствуйте новичка. Хотел бы предложить интересный проект, очень пригодится автосервисам, да и просто автолюбителям.
Тестеры для проверки дизельных форсунок в Курске
Стенд для промывки форсунок можно собрать самому из подручных материалов, которые можно найти в автомастерской. Загородная б Автосервис Garage. Instagram — Garage Такая версия стенда для промывки форсунок занимает мало места, так как крепится на стене. Найти ее можно на любой разборке, мерные стаканы можно купить на aliexpress или сделать их из шприцов, заклеив отверстие для иглы. Емкость для промывочной жидкости сделать из старого огнетушителя или из баллона от фреона для заправки кондиционеров.
Проверка форсунок своими руками
Встроенные тест-планы. Безмензурочная система измерения подачи топлива используется датчик потока. Функция присвоения ремонтного кода для пьезофорсунок. Мензурочная система измерения подачи топлива. Мощность привода 7,5 кВт. Мощность привода 11 кВт.
Учитывая тенденцию к увеличению давления, стенд готов проверять системы с Bosch EPS позволяет проверять электромагнитные форсунки и.
Стенд для промывки форсунок.
Учитывая тенденцию к увеличению давления, стенд готов проверять системы с давлением до бар. EPS оснащён встроенной системой охлаждения, что позволяет значительно снизить расход воды и упрощает подключение стенда. Рабочая область стенда закрывается прочным прозрачным колпаком, который позволил отказаться от защиты над соединительной муфтой. В результате упростилась установка насоса на стенд и возросла безопасность оператора.
Оборудование для диагностики и ремонта систем Common Rail, насос-форсунок
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проверка пьезо форсунок на обычном стенде прибором CRI200
Тестер форсунок и распродажа Aliexpress KV Avtoservis. Наконец то пришли правильные DB15 Великий Чиптюнер. Контроллер управления форсунками инжекторного двигателя. Игорь Пчельников. Searches related to тестер форсунок. Автомобильное зарядное устройство 12V24V: ali.
Стенд для диагностики работы форсунок дизельных двигателей. Проверка работы форсунок дизельных двигателей с помощью стенда.
Check out Quick order. Рус Eng. Monday to Friday am — pm Saturday am — pm Orders through the site — around the clock and seven days a week! Cart 0 Product Products грн. Product successfully added to your shopping cart. Total грн. There are 0 items in your cart.
Количество автомобилей, имеющих под капотом карбюратор, уменьшается на дорогах год от года.
Стенд для проверки форсунок CommonRail в категории «Авиа-, ж/д-, водный транспорт»
Стенд для проверки дизельных форсунок CRS3000 common rail тестер
Доставка из г. Винница
39 000 грн
Купить
Очиститель форсунок для дизеля Common Rail DIESEL INJECTION CLEANER BARDAHL 0,5л 1155B
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
474 грн
Купить
DCI 200 — испытательный стенд на одну форсунку Common-Rail
Доставка по Украине
1 416 470 грн
Купить
Набор адаптеров для проверки ТНВД в системах Common Rail ASTA A-P40IPS
На складе
Доставка по Украине
по 4 680 грн
от 3 продавцов
4 680 грн
Купить
Стенд для регулировки форсунок КИ-564
Доставка по Украине
4 500 грн
Купить
Комплект для измерения расхода топлива для форсунок Common Rail.
Доставка по Украине
1 920 грн
Купить
DCI 700 Стенд для проверки инжекторов Common Rail
Доставка по Украине
2 522 270 грн
Купить
Набор для снятия / установки форсунок Common Rail ASTA A-P8CR
На складе
Доставка по Украине
по 3 360 грн
от 3 продавцов
3 360 грн
Купить
Набор для проверки дизельных форсунок Common-Rail HOGERT HT8G418
Под заказ
Доставка по Украине
1 750 грн
Купить
Очиститель форсунок для дизеля Common Rail DIESEL INJECTION CLEANER BARDAHL 0,5л 1155B
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
474 грн
Купить
Набор для снятия и установки форсунок Common Rail ASTA A-P8CR
На складе
Доставка по Украине
3 360 грн
Купить
Диагностический набор для форсунок common rail ASTA A-KB0101
На складе
Доставка по Украине
2 360 грн
Купить
Стенд для проверки дизельных форсунок
Доставка из г. Винница
6 900 грн
Купить
Комплект для снятия форсунок BOSCH COMMON RAIL Falcon F08413
На складе
Доставка по Украине
по 1 766 грн
от 5 продавцов
1 766 грн
1 962 грн
Купить
Универсальный адаптер для проверки грузовых форсунок COMMON RAIL
Под заказ
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
Смотрите также
Набор для демонтажа дизельных форсунок BMW Common Rail 8 пр. Force 908G11 F
Доставка по Украине
10 015 грн
Купить
CR Тестер форсунок KW610 стенд для дизельных форсунок
Доставка из г. Винница
7 700 грн
Купить
Набор фрез для седел дизельных форсунок 17шт. REWOLT (T2003) Для двигателей Common Rail Польша Гарантия 1 год
Доставка по Украине
2 532 грн
Купить
Набор для снятия/установки форсунок Common Rail ASTA A-P8CR Специнструмент для СТО из CrVстали Гарантия 1 год
Доставка по Украине
3 360 грн
Купить
CR Тестер форсунок CRI800 стенд для дизельных форсунок CRI 800
Доставка из г. Винница
7 700 грн
Купить
Шайба медная 7х15-1.5 мм. Для дизельной форсунки Common Rail Bosch. F00VC17503
Под заказ
Доставка по Украине
18 грн
Купить
Набір для зняття, встановлення, розбирання форсунок Common Rail ASTA A-P8CR — A-P8CR
На складе
Доставка по Украине
3 416 грн
Купить
Набор для снятия / установки форсунок COMMON RAIL Alloid СФ-3083
На складе
Доставка по Украине
1 683 грн
1 980 грн
Купить
Дизельный стенд для тестирования форсунок Common Rail легковых и грузовых автомобилей DCI 200, Bosch, Германия
Под заказ
Доставка по Украине
1 713 120 грн
Купить
Bosch DCI 700 — дизельный стенд для тестирования форсунок Common Rail легковых и грузовых автомобилей
Под заказ
Доставка по Украине
2 848 603 грн
Купить
Набір для зняття/установки форсунок COMMON RAIL СФ-3083 Alloid
Услуга
1 488 грн
Переходник для стенда проверки форсунок (резьба М12)
На складе в г. Дрогобыч
Доставка по Украине
444 грн
Купить
Набор для снятия / установки форсунок COMMON RAIL СФ-3083 Alloid
На складе
Доставка по Украине
1 525 грн
2 033 грн
Купить
Набір адаптерів 24пр. для тестеру обробки форсунок (Common Rail), в кейсі
На складе
Доставка по Украине
819 грн
Купить
AUTOOL CT150 Автомобильный топливный инжектор Тестер и очиститель
Описание продукта:
AUTOOL CT150 Автомобильный топливный инжектор Уборщик является профессиональной 4-цилиндровой автоматической машиной для очистки топливных форсунок.
1. Очистка и проверка форсунок бензиновых автомобилей и мотоциклов может очищать форсунки дизельного топлива, но не может проверять форсунки дизельного топлива.
2. Очищающая жидкость представляет собой чистящую жидкость для автомобильных инжекторов 3M, а испытательная жидкость — технический спирт.
3. Диапазон рабочего напряжения составляет 110–230 В, поддерживается как 110 В, так и 230 В
4. 3 вида вилок питания: европейская, американская, австралийская Кабель питания
5. CT150 Очиститель автомобильных топливных форсунок имеет две версии: русскую и английскую.
6. Светодиодный дисплей.
7. Гарантия 3 года
Модель поддержки:
для Audi, для Австралии Ford, для Benz, для BMW, для Brilliance,
для Chevrolet, для Chevy, для Chrysler, для Citroen, для Dacia,
для Dadi , для Daewoo, для Daihatsu, для Demo, для Fiat,
для Ford, для GM, для Holden, для Honda, для Hyundai,
для Isuzu, для Jaguar, для Kia, для Lancia, для Land Rover,
для Mahindra, для Maruti, для Mazda, для Mitsubishi,
для Nissan, для Opel, для Peugeot, для Porsche, для Renault,
для Romeo, для Rover, для Saab, для Seat, для Skoda, для Smart,
для Subaru, для Suzuki, для Tata, для Toyota, для Volvo, для VW, для Yamaha подходят для подключения большинства бензиновых форсунок.
Основная функция:
A. Очистка бензиновой форсунки ультразвуком
B. Очистка свечи зажигания Поместите свечу зажигания в резервуар для очистки, введите чистую жидкость и начните очистку Чистка форсунки без разборки (нужны дополнительные аксессуары и доплата, выбираете сами)
E. Чистка дроссельной заслонки без разборки (нужны дополнительные аксессуары и доплата, выбираете сами)
F. Стандартная конфигурация только для форсунки с верхней подачей (форсунка с боковой подачей адаптеру нужна дополнительная плата, выберите сами)
G. Очистка и проверка форсунки мотоцикла (адаптер форсунки с боковой подачей требуется за дополнительную плату, выберите самостоятельно)
Как работать:
15.0pt;фон:белый;»> 1.Очистите инжектор снаружи чистящей жидкостью перед открыть машину. Поместить форсунки в ультразвуковую ванну после того, как снаружи форсунки очистятся от грязи. Чистящая жидкость не выходит за пределы соединительного порта импульсной линии.
2. внутри форсунок.После очистки оставшаяся чистящая жидкость может быть использована повторно.
3.Фиксированные форсунки на основной машине, проверка форсунок на сопротивление, короткое замыкание и потребляемый ток. Тестовую жидкость можно добавить в половину стеклянной трубки.
4. Проведение испытаний на утечку, определение формы распыла и скорости потока на стенде потока. Теперь форсунки возвращаются на испытательный стенд для повторного тестирования всех функций.
Вопросы и ответы
1. Можете ли вы поставить адаптер для форсунок с боковой подачей? Мне нужно иметь возможность делать как верхнюю, так и боковую подачу?
Адаптер для форсунок с боковой подачей Снято с производства
2. Поддерживает ли он неразборную чистую топливную систему автомобиля? (если он поставляется с автомобильными адаптерами,
эти адаптеры не поставляются с этим CT 150, если вам нужно приобрести дополнительный комплект разъемов, свяжитесь со мной, если необходимо
3. Может ли он очистить прямые форсунки?
можно чистить прямые инжекторы
4. Почему в ультразвуковом лотке есть отверстие
Отверстие в ультразвуковом лотке предназначено для рециркуляции чистящей жидкости.
на задней панели аппарата есть переключатель крана.
при затягивании переключателя крана очищающая жидкость не будет вытекать
5. Зачем чистить инжектор?
Когда мы внезапно выключили двигатель, бензин, который был распылен
, не может быть переработан. Он будет крепиться к стенкам форсунки и камеры сгорания.
Бензин легко испаряется, но воск и лак остались.
Нагревайте этот воск и лак день за днем, и они превратятся в твердые куски.
Твердые детали будут образовываться быстрее и толще, если двигатель работает на низкокачественном топливе.
Ответы на вопросы по использованию
1. Нет ответа при загрузке
Проверьте, не поврежден ли предохранитель в нижней части правой стороны машины. Если он поврежден, замените предохранитель (AC 250V/5A).
2. Утечка масла в маслоотделителе в сборе
Утечка масла в маслоотделителе, проверьте, подходит ли установленное уплотнительное кольцо, и убедитесь, что оно не деформировано и не повреждено. Если он не подходит или поврежден, замените его; Два черных регулировочных винта не должны быть затянуты слишком сильно, это также приведет к утечке масла из маслоотделителя.
3. Давление масла падает медленно
Давление масла не может упасть до нуля в течение 1–2 минут, и вы можете использовать шестигранный ключ для регулировки предохранительного клапана против часовой стрелки.
4. Звучит продолжительный звуковой сигнал без давления масла
Машина оснащена функцией предупреждения о нехватке масла. Когда уровень жидкости в масляном баке недостаточен, раздается звуковой сигнал, и масляный насос и форсунка впрыска топлива автоматически отключаются и возвращаются в исходное состояние позже. В этом состоянии звуковой сигнал автоматически отключается после добавления достаточного количества чистящей жидкости. В это время вы должны нажать клавишу [Run], чтобы перезапустить масляный насос.
5. Необходимо дважды нажать кнопку «Слив», чтобы полностью слить тестовый раствор
Электромагнитный клапан машины имеет функцию автоматического отключения в течение 15 секунд; большее количество жидкости в стеклянной трубке может потребовать нескольких дренажей.
6. Количество добавленного чистящего и тестового раствора
При добавлении чистящей жидкости чистящая жидкость в ультразвуковой камере не должна превышать соединительный порт форсунки; при добавлении испытательной жидкости уровень испытательной жидкости не должен превышать двух третей указателя уровня стеклянной трубки.
7.Проблемы с очисткой и проверкой 4 форсунки
происходит короткое замыкание автомата, что вызывает перезагрузку защиты автомата. Возможно, значение сопротивления топливной форсунки слишком низкое или проблема с топливной форсункой. Вам нужно найти проблемную насадку и заменить ее на другую нормальную насадку для очистки. Если с топливной форсункой все в порядке, повреждена одна из импульсных линий. Имеется 6 импульсных линий, и каждую импульсную линию необходимо тестировать отдельно. Если все 6 импульсных линий могут нормально использоваться, это проблема топливной форсунки.
Условия работы:
Источник питания: AC220V/AC110V±10%
Частота: 50Гц±0,5
Влажность: 85%
Температура окружающей среды: 040
Магнитное поле запрещено .
Технические характеристики:
Емкость топливного бака: 2000 мл
Емкость мерного цилиндра: 125 мл
Диапазон скоростей: 0–7500 об/мин
Время впрыска: 0–9900 Шаг: 100 мс Давление: 0~0,6 МПа (регулируемое)
Время: 0~20 минут (регулируемое)
Мощность ультразвуковой очистки: 70 Вт
Частота ультразвуковой чистки: 28 кГц ± 0,5 кГц
Вес: 10 кг
Упаковка. Включите:
— CT150 Основной блок
— 4x 14 ммм. Разъем для очистки
— 4x 17 мм. Сигнальный кабель
— Маслоотделитель
— Кабель питания
— Клапан слива чистящей жидкости
— 2 крепежных болта
— 4 шайбы
— 3 заглушки
— 4 уплотнительных кольца
— Крышка ультразвуковой очистки
— Кронштейн для ультразвуковой очистки
— Воронка
— Руководство пользователя CT150
Как: очистка топливной форсунки / проверка сопротивления
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
В этом практическом руководстве обсуждается снятие, очистка и проверка форсунок Bosch. У моего 06′ М5 106к и насколько я могу судить полностью оригинальные форсунки. По этой причине я нашел очистку и тестирование Ома, чтобы убедиться, что они готовы продолжать делать счастливые маленькие взрывы в своих полулитровых коконах.
Я знаю, что у некоторых были проблемы с застрявшими форсунками и другими неисправностями, но я всегда находил стандартные форсунки Bosch (по крайней мере, с впрыском в порт) довольно надежными. В любом случае, на это: Необходимое оборудование:
- Новые уплотнительные кольца. Я видел такие в продаже на FCP Euro, на каждой форсунке по две штуки разных цветов/размеров. Полное раскрытие информации: я не заменял уплотнительные кольца. Я должен был это сделать, но не имел их под рукой и решил, что если они все хорошо выглядят, я не собираюсь ждать, чтобы заказать их. Плохой я, вам действительно следует заменить их.
- Инструмент для проверки форсунок. Я дам ссылку на тот, который я купил на Amazon, это изящный маленький инструмент, который работает от 12 В постоянного тока и будет непрерывно или в течение заданного периода времени импульсами инжектора с разной продолжительностью. Он также включает в себя адаптеры, к которым вы подключаете инжектор и прижимаете другой конец к баллончику с очистителем карбюратора для давления и очистки части этой работы.
- Источник питания постоянного тока 12 В, это может быть автомобильный аккумулятор, аккумулятор для приводных колес, джамп-бокс и т. д. Лично я использовал серверный источник питания, который я использую для питания автомобиля, когда работаю за компьютером.
- Пара банок очистителя карбюратора
- Электрический мультиметр для измерения сопротивления
- Защитные очки, после того, как мне в глаза попало средство для очистки карбюратора, у меня была бы пара на шаг, когда это произошло
Предварительные задачи:
- Удаление пленумов, существует множество ресурсов о том, как это сделать.
- Прикрывайте свои ТБ, держите песок подальше от волшебных мест, я использую четвертованные салфетки и резиновые ленты.
1: Снимите четыре 10-мм болта, крепящих топливные рампы к узлам дроссельной заслонки
.2: Снять форсунки с впускных коллекторов. Это не займет много сил, попробуйте вытащить их прямо — я бы схватился за топливную рампу, когда мои пальцы на каждом конце, а затем большими пальцами равномерно надавил на штоки привода tb.
3. Снимите электрические разъемы с каждой форсунки. У них есть удерживающая клипса, которая представляет собой специальный небольшой изогнутый кусок металла (ниже). Для смелых вы можете отстегнуть их, не снимая, и они сидят в своего рода «верхнем» положении. Для мудрых, не думайте, что вы не потеряете пару из них, если пойдете по этому пути, и я уверен, что найти эти специальные маленькие кусочки изогнутой проволоки очень весело. Я использовал поддон из фольги для барбекю и выложил его полотенцем из микрофибры, чтобы положить туда все свои кусочки. У меня также был пакет с застежкой-молнией в этом поддоне, и я полностью снял каждый из этих зажимов и положил их прямо в пакет.
Слово тем мудрым, идите прямо из точки А (штепсельная вилка) в точку Б (пакет), без остановок между ними. Закон этих вещей говорит, что даже это слишком большой риск, потому что мир действительно хочет, чтобы вы потеряли одну или две и в конечном итоге размахивали магнитом вокруг своего моторного отсека, как Гарри Поттер.
4. Снимите зажимы, удерживающие форсунку, на стыке топливной рампы. Тот же совет, что и выше, аккуратно и прямо перемещайтесь из пункта А в пункт Б, не останавливайтесь на ходу и не выбирайте этот момент, чтобы получить следующее пиво.
5. Снять форсунки, мои от всех годов и пробега немного пошевелились и силой вытащили со своих мест. Просто работайте с ними медленно, и вы доберетесь туда. На этом этапе я положил старое полотенце из микрофибры на отверстия, из которых вышли форсунки, это должно было собрать топливо, оставшееся в рампе, когда оно слилось.
Некоторые форсунки, вероятно, выйдут с верхним уплотнительным кольцом, а некоторые нет. Для тех, кто не использовал крюк или маленькую плоскую головку, чтобы вытащить их из топливной рампы и поместить обратно на место на форсунке.
Теперь все ваши инъекторы должны быть готовы к веселью. Я разложил свои в соответствии с цилиндром, из которого они пришли, и отслеживал, в конечном итоге возвращая каждый точно туда, откуда он пришел. Мы здесь не тестируем поток, и я подозреваю, что в блоке управления сделаны адаптации для мелких тонкостей в заправке (хотя я не знаю этого на самом деле).
6. Соберите все для очистки и тестирования:
Э765Ф7Ф7-4К97-4075-847Ф-АД16ФА713659_1_105_c.jpeg
106,4 КБ Просмотров: 54
Сохранить Делиться
1 — 6 из 6 сообщений
дбенкерт
· Зарегистрированоплатии
· Зарегистрированодбенкерт
· Зарегистрированофлакорамос
· АдминистраторАлан Арнесен
· Зарегистрировано- Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку.