Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прицеп для мотоблока своими руками: устройство и порядок изготовления

Работая на приусадебном участке либо имея небольшой надел на некотором расстоянии от дома, приходится постоянно перевозить тот или иной груз: выращенный урожай либо собравшийся мусор. Облегчить труд поможет прицеп для мотоблока, изготовить который можно своими руками. Для этого надо познакомиться с устройством тележки для мотоблока, приобрести необходимые материалы и комплектующие, а затем приступить к работе.

Читайте в статье

  • 1 Устройство тележки для мотоблока
  • 2 Возможные варианты прицепа для мотоблока с фотопримерами
  • 3 ФОТО: avtoromny.clan.suПрицеп для мотоблока своими руками: чертежи, материалы, порядок изготовления
    • 3.1 Необходимые материалы и инструменты
    • 3.2 Чертежи с размерами прицепного устройства для мотоблока, изготавливаемого своими руками
  • 4 Изготовление самодельного прицепа для мотоблока своими руками
      • 4. 0.1 ФОТО: a.d-cd.netРама корпуса
      • 4.0.2 Ходовая часть
      • 4.0.3 Кузов, обшивка каркаса
      • 4.0.4 Тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками: порядок изготовления
      • 4.0.5 Прочие детали
  • 5 Самостоятельное изготовление сцепки для мотоблока
    • 5.1 Чертежи сцепки для мотоблока, выполняемого своими руками
    • 5.2 Как сделать сцепку для прицепа мотоблока: алгоритм действий и видеоинструкция
  • 6 Нюансы изготовления прочих видов прицепов для сельхозтехники
    • 6.1 Прицеп для культиватора своими руками: нюансы изготовления
    • 6.2 Как сделать двухосный прицеп к мотоблоку: видеоинструкция
    • 6.3 Самосвальный прицеп для мотоблока: особенности конструкции

Устройство тележки для мотоблока

Решая, как сделать своими руками тележку для мотоблока, надо сначала определиться, какой груз будет транспортироваться с её помощью. Это окажет серьёзное влияние на конструкцию изготавливаемого изделия. В зависимости от грузоподъёмности прицепы принято делить на приспособления, позволяющие перевезти:

  • до 70 кг. Имеют простое конструктивное исполнение;
  • до 110 – 120 кг. Универсальный вариант. Чаще всего используется в домашнем хозяйстве;
  • более 120 кг. Обладают расширенным функционалом. Предъявляют повышенные требования к прочностным характеристикам материалов, используемых при изготовлении несущего элемента и отделки.

В самом общем случае в состав тележки для мотоблока входит:

  • рама, воспринимающая нагрузку в процессе эксплуатации. Для её изготовления может использоваться швеллер либо прокат в зависимости от требуемой грузоподъёмности;
  • кузов, в который непосредственно будет загружаться транспортируемый груз;
  • сцепное устройство или дышло, с помощью которого прицеп соединяется с мотоблоком;
  • водительское сидение. Конфигурация и размер разрабатываются с учётом телосложения владельцев;
  • рулевой механизм;
  • ходовая часть.
ФОТО: a.d-cd.netОсновные элементы тележки мотоблока

Продумывая, как сделать телегу для мотоблока своими руками, следует определиться с количеством осей. Для двухосной конструкции следует предусмотреть гидравлический привод опрокидывания кузова. Для одноосной достаточного ручного.

Если грузоподъёмность устройства превышает 350 кг, стоит позаботиться о тормозной системе. В противном случае, при спуске с возвышенности может произойти опрокидывание тележки. Чтобы кузов сохранял горизонтальность после отсоединения от мотоблока, стоит предусмотреть упоры.

ФОТО: i.piccy.infoТормоз предотвратит опрокидывание

Возможные варианты прицепа для мотоблока с фотопримерами

Бывает достаточно сложно сразу подобрать подходящий вариант для нужд своей семьи. В таком случае стоит изучить уже собранные конструкции. Это позволит лучше разобраться в конструктивных особенностях и, при необходимости, внести некоторые изменения в конструкцию. Предлагаем посмотреть фото мотоблоков с прицепом, которые можно изготовить своими руками.

ФОТО: a.d-cd.netФОТО: a.d-cd.net

ФОТО: koffkindom.ru

ФОТО: avtoromny.clan.suПрицеп для мотоблока своими руками: чертежи, материалы, порядок изготовления

Чтобы телега для мотоблока, изготовленная своими руками, получилась качественной, надо найти правильные чертежи, содержащие всю необходимую информацию, и закупить качественные материалы. Перечень необходимых материалов и инструмента может существенно отличаться в зависимости от грузоподъёмности и конструктивных особенностей конструкции. Предлагаем познакомиться с порядком изготовления подобного изделия своими руками, если цена прицепа для мотоблока кажется слишком большим.

ФОТО: masterbud.dp.uaПроцесс изготовления начинается с подготовки

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы создать прицепное устройство для мотоблока своими руками надо подготовить:

  • сварочный аппарат;
  • болгарку с комплектом дисков разного размера;
  • измерительный инструмент, в том числе для измерения углов;
  • маркер либо другие средства для нанесения разметки;
  • молоток, зубило, плоскогубцы;
  • тиски, струбцины;
  • дрель со свёрлами разного диаметра;
  • оборудование для заклёпок.
ФОТО: auctions.c.yimg.jpПеречень используемого инструмента может отличаться

Перечень материала зависит от характеристики и особенностей изготавливаемого прицепа. Для рамы потребуется металлический профиль, трубы, уголки, швеллера. Их размер выбирается с учётом требований чертежей. Для изготовления поддона берётся лист толщиной до 2 мм.

Внимание! Для соединения элементов может использоваться различный крепёж. Если выбор сделан в пользу ботов и гаек, от оборудования для заклёпок можно отказаться.

Колёса для прицепа мотоблока могут быть разного диаметра. Нередко выбор делается в пользу колёс «Жигулей» либо «Москвича». Такая конструкция будет иметь хорошую проходимость.

ФОТО: media2.24aul.ruКолёса от жигулей устанавливаются чаще всего

Чертежи с размерами прицепного устройства для мотоблока, изготавливаемого своими руками

При изготовлении прицепа для мотоблока своими руками используются чертежи с размерами.

ФОТО: obinstrumentah. infoФОТО: prisep.ru

Изготовление самодельного прицепа для мотоблока своими руками

Для изготовления самодельного прицепа для мотоблока своими руками стоит придерживаться определённой последовательности действий. Предлагаем с ней познакомиться.

ФОТО: a.d-cd.netРама корпуса

Для изготовления рамы берется металлопрокат с подходящей формой и размером поперечного сечения. Работы выполняют в следующей последовательности:

ИллюстрацияПорядок действий
Прокат отрезается в размер. Количество элементов и их параметры зависят от габаритов и грузоподъёмности будущего кузова
Подготовленные отрезки свариваются между собой, формируя каркас с поперечинами. Их пространственное положение тщательно контролируется. Особое внимание уделяется углам, под которыми располагаются соседние элементы
Собранный каркас дополнительно проваривают по периметру, что обеспечивает достаточную прочность готовой конструкции
Ходовая часть

Сборочные работы по изготовлению ходовой части самодельного прицепа выполняются в следующей последовательности:

ИллюстрацияПорядок действий
При изготовлении своими руками оси для прицепа, в трубу ввариваются полуоси от «Жигулей». По краям и по центру трубы привариваются швеллеры, к которым будет крепиться рама
Рама приваривается к балке. Для этого конструкцию переворачивают и формируют сварочный шов с обратной стороны
Конструкцию переворачивают. В местах соприкосновения рамы с осью элементы сваривают между собой, предварительно установив уголки
Для дополнительного усиления рамы приваривают поперечины. Их располагают в соответствии с чертежом
Устанавливают колёса. Проверяют их параллельность. Его конструкцию сварена правильно, колёса встанут верно
Приваривается дышло, если это не было сделано ранее
Кузов, обшивка каркаса

Формирование кузова выполняется в следующей последовательности:

ИллюстрацияПорядок действий
К раме привариваются вертикальные стойки. Их высота зависит от объёма изготавливаемого прицепа для мотоблока. В среднем их высота 42 см
Вертикальные стойки соединяются между собой горизонтальными элементами. Пространственное положение каждого тщательно контролируется. При необходимости, приваривается сидение. Конструкция устанавливается в сборе
Для крепления обшивки к раме привариваются дополнительные элементы. Предусматриваются горизонтальные и вертикальные детали
Крепится поддон. Может использоваться листовой металл толщиной до 2 мм. Сначала поддон прихватывают, а затем аккуратно приваривают по всему периметру
Устанавливаются борта. Для их изготовления используется листовой металл либо металлопрофиль
К раме привариваются петли для откидного борта. Ответная часть приваривается к самому откидному борту. Элемент устанавливается на место
Приваривается конструкция, позволяющая зафиксировать откидной борт во время движения
Тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками: порядок изготовления

Чтобы прицеп к мотоблоку случайно не покатился, стоит вовремя задуматься, как сделать тормоза. При их наличии существенно повысится безопасность эксплуатации прицепной конструкции. Для изготовления тормозов на прицеп к мотоблоку своими руками надо иметь в наличии тягу, трос и барабан. Работы выполняются в следующей последовательности:

  • крепим барабан на ступице одного из колёс;
  • к тормозному диску привариваем отрезок трубы;
  • надеваем механизм на ось;
  • на оси закрепляем тормозные колодки с тросом. Последний протягиваем к рычагу, который устанавливаем рядом с сиденьем водителя.

Внимание! Тормоз обычно устанавливается на одно колесо. Создаваемого им усилия достаточно для остановки прицепа.

Предлагаем посмотреть видео, в котором рассказывается, как изготовить тормоза на прицеп для мотоблока своими руками:


Watch this video on YouTube

Прочие детали

Кроме перечисленных элементов возможна установка дополнительных деталей, которые расширят функциональные возможности прицепа для мотоблока. При изготовлении прицепного устройства своими руками можно предусмотреть установку:

  • откидной лавки. Её крепят к переднему бортику кузова, используя в качестве опоры боковые части;
  • запасного колеса, которое может потребоваться при выполнении работ за пределами дома. Чаще всего для его размещения выбирают боковой борт либо нижнюю часть поддона. Для исключения его смещения используется специальный крепёж;
  • небольших ящичков либо специальных сумок, располагающихся вблизи сиденья водителя. Их используют для хранения мелкого инструмента, который может потребоваться при выполнении ремонтных работ.
ФОТО: a.d-cd.netФиксация запасного колеса может производиться по-разному

Самостоятельное изготовление сцепки для мотоблока

Для соединения прицепа с мотоблоком используется специальная сцепка. Её размеры и конструкция могут отличаться в зависимости от модели мотоблока. В целом, такая система должна обеспечить устойчивость конструкции и облегчить управляемость мотоблока.

ФОТО: stroy-podskazka.ruКонфигурация сцепки мотоблока, изготавливаемой своими руками, может отличаться

Чертежи сцепки для мотоблока, выполняемого своими руками

Чтобы изготовить сцепку для мотоблока своими руками, надо разработать детальный чертёж. В нём будет содержаться вся необходимая информация об основных элементах и их размерах. При разработке конструкции учитываются особенности самого мотоблока. Предлагаем познакомиться с чертежами возможных вариантов:

ФОТО: referatdb.ruФОТО: referatdb.ruФОТО: f.6324780.xyz

Как сделать сцепку для прицепа мотоблока: алгоритм действий и видеоинструкция

Дышло – система сваренных труб, соединяемых с лонжероном прицепа. В месте соединения монтируется сцепка для прицепа мотоблока. Её установка должна быть сравнительно простой. При этом, соединение должно получаться прочным, надёжным, дающим возможность обеспечения лёгкого поворота тележки с мотоблоком.

Изучив фото, видео, разработав чертежи с размерами для изготовления прицепа своими руками, можно приступать к сборке конструкции. Работы выполняются в следующей последовательности:

  • в месте соединения труб дышла ввариваем отрезок трубы диаметром 40 мм и длиной 10 см;
  • внутрь трубы запрессовываем два подшипника;
  • со стороны прицепа на трубу устанавливаем шайбу. Она будет использоваться для размещения оси с резьбой от прицепного устройства;
  • формируем сцепку из квадратной трубы. Для этого просверливается сквозное отверстие, диаметр которого равен поперечным размерам фиксирующего пальца;
  • усиливаем квадратную трубу листом металла. Края труб загибаются.

Предлагаем посмотреть видео, в котором рассказывается, как изготовить своими руками сцепку прицепа для мотоблока «Нева»:


Watch this video on YouTube


Watch this video on YouTube

Нюансы изготовления прочих видов прицепов для сельхозтехники

Прицепы могут присоединяться и другим видам сельхозтехники. При изготовлении подобной конструкции следует учитывать ряд нюансов. Внимание уделяется не только материалу, но и размеру конструктивных элементов.

Прицеп для культиватора своими руками: нюансы изготовления

Изготовив прицеп для культиватора своими руками, можно существенно облегчить управление подобным устройством. Как правило, такие механизмы имеют меньшую мощность, по сравнению с мотоблоками. Это влияет на размеры готовой конструкции. Предлагаем посмотреть следующие видео, чтобы разобраться с нюансами изготовления:


Watch this video on YouTube


Watch this video on YouTube

Как сделать двухосный прицеп к мотоблоку: видеоинструкция

Если планируется за раз перевозить большой объём груза, от использования одноосной модели стоит отказаться. Она не сможет выдержать нагрузку. Кроме того, не всегда обладает достаточно устойчивостью при передвижении по пересечённой местности. Это может стать причиной опрокидывания конструкции. У двухосных устройств смещённый центр тяжести.

Внимание! Некоторые владельцы для изготовления двухосной модели используют уже готовый мост автомобиля. Конструкция позволит перевезти большой объём груза, но получится громоздкой.

Предлагаем посмотреть видео, чтобы лучше разобраться, как сделать прицеп с двумя осями к мотоблоку своими руками.


Watch this video on YouTube

Самосвальный прицеп для мотоблока: особенности конструкции

Облегчить выгрузку привезённого груза позволяет самосвальный прицеп для мотоблока. Подобная конструкция имеет смещённый центр тяжести, для облегчения опрокидывания кузова.

Возможность опрокидывания кузова обеспечивается за счёт особой конструкции кузова. Предлагаем посмотреть видео, чтобы познакомиться с нюансами изготовления самосвальных прицепов:


Watch this video on YouTube

Делитесь в комментариях, приходилось ли вам изготавливать прицеп для мотоблока своими руками, и какой конструкции вы отдели предпочтение.


Watch this video on YouTube


Watch this video on YouTube


Watch this video on YouTube

Тележка для лодки своими руками из задней балки ваз

Решил я сварить своими руками тележку для лодки да такую чтоб мог справиться один человек да еще с минимальными затратами. Так как друган пустил восьмерку в расход я решил у него спросить заднюю балку для прицепа под лодку. Что было в наличии?! Да в общем то ничего кроме того что почти у каждого найдется в гараже. Так как балка находилась неподалеку потащился я туда с резаком.

Вот в таком состоянии она была когда я пришел.

Осмотр где и как срезать. Оказалось все просто. Еще бы резаком не просто.

Но что из этого получилось смотрите фото моей самодельной тележки для лодки.

В запасе были трубы кажется диаметром 80мм. Когда то были батарея для отопления, но я не углядел и их разорвало в мороз.

Изначально хотелось купить небольшую лебедку, но посоветовавшись со знакомыми понял что она за деньги не нужна когда можно сделать самому. Сейчас я ее испытал и при должном усилии может порвать трос который я туда накрутил. Смотрим фото лебедки для поднятия лодки.

Для того чтоб не царапать дно лодки мы использовали трубу полипропиленовую из которой делают отопление. Кажется 25мм точно не помню. Остались после сварки отопления для дома. Была кусками гладкая арматура и мы на нее насаживали полипропилен, но перед тем как насадить разрезали вдоль. Ну что еще придумаешь использовали все что находилось под рукой.

Стартовый подъем лодки хотели сделать плавным, но первая попытка была неудачная и я ее срезал совсем. На фото сперва хрень полная , а потом сделал норм. Смотрим фото.

  • Из плюсов: поднимать лодку будет как с суши так и их воды. Справиться один человек.
  • Из минусов: Высоко поднимать, но ничего не поделаешь колесная база такая у этой балки.

Прицеп почти доделан остались полевые испытания. Приделал задние небольшие колеса и поставил на подножке. Теперь все свободно и легко.

И так что получилось.

Приварил подножку с колесиком.

Работа топорная, но главное все что нужно это спустить лодку на воду.

Прицеп для лодки фото задней части тележки.

Все работы кажется закончены. Закрепил складные сиденья в лодке. Где нужно промазал герметиком. Остались полевые испытания.

Закончил все работы, но все же я не уверен что это все так как в полевых испытаниях вылезут все недочеты.

В итоге прошло уже с того времени примерно года два. На деле она показала себя довольно удобно. Из минусов отмечу то что если бы я нашел вместо полипропилена ролики, то все было бы ок. Цепляю за уазик который переваривал и тащу до берега. Летом спускаю прямо в воду тележку так как не очень жалко. Подъем производит один человек. На лебедку лучше брать тросик из нержавейки диаметром 4 или 5 миллиметров. Цепляю обычным карабином за нос после чего кручу лебедку до конца и фиксирую цепью другим карабином за нос лодки. Фото еще добавлю весной.

И вот еще несколько фотографий. Можно позаимствовать какие нибудь узлы.

   

Сборка простого прицепа – часть первая

Важный шаг при сборке этого прицепа – выровнять ось, иначе ваши шины порвутся во время движения. Я использую приспособление для углового железа, чтобы получить это прямо. Но я могу показать, как это сделать для домашней мастерской, просто крепко прижав цапфу оси к основанию и одной стороне оси коробчатого сечения, чтобы убедиться, что она перпендикулярна. На цапфе оси должны быть хорошие сварные швы.

Тони Каллен из Cullen Equipment Specialist

Когда вам нужно перевезти садовый мусор, переставить мебель для квартиры ваших детей, помочь товарищу донести какое-то снаряжение или принести домой новую покупку на выходных, очень удобно иметь возможность возьмите свой собственный трейлер с заднего двора.

 

Перечень компонентов

1 оцинкованная буксировочная сцепка

4 оцинкованных стяжных болта из высокопрочной стали 1 предохранительная цепь и скоба из высокопрочной стали, рассчитанная на нагрузку 2000 кг

Ступица и скоба ub set

2 колеса с ободом 330 мм

Комплект рессор: многолистовые рессоры 1000 кг, пружина, тапочки, рессорные подвески, болты и гайки

4 U-образных болта, 2 оцинкованных U-образных пластины

6 петель задней двери, 6 шарнирных штифтов

4 противоскользящих болта задняя дверь переключается

2 поворотные проушины

2 задних фонаря в сборе

2 оцинкованных брызговика

Заглушка и держатель заглушки

Держатель WOF

* Компоненты прицепа поставляются компанией Trailer Components, Hamilton.

С НЕБОЛЬШИМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ, Я построил стандартный бытовой прицеп размером 1200 мм x 1800 мм (или 6 футов на 4 фута по старым меркам) с прочной рамой из мягкой стали коробчатого сечения или прямоугольного полого сечения (RHS). Рама скреплена поперечинами из уголкового железа и имеет прочную фанерную деревянную палубу. Лучше всего использовать не менее 5 слоев толщиной не менее 12 мм — в данном случае мы использовали 7 слоев толщиной 17 мм. Задняя дверь и передняя дверь имеют шарнирные штифты, обращенные в одну сторону, поэтому ворота можно снять, когда вы хотите открыть прицеп для перевозки негабаритных лесоматериалов.
Сварка является ключом к сборке рамы, и предоставляется список раскроя стальных отрезков. Стальной RHS поставляется в восьмиметровой длине, угловой металл в шестиметровой длине, поэтому его нужно будет обрезать по размеру. Основные компоненты прицепа — сцепка, предохранительная цепь, брызговики, колеса и т. д., как указано в списке компонентов, — все это можно купить у обычных поставщиков.

Полная инструкция по сборке поставляется вместе с компонентами.

 

1

Важный шаг в сборке прицепа — выровнять цапфу оси, иначе ваши шины порвутся во время движения. Я использую приспособление для углового железа, чтобы получить это прямо. Но я могу показать, как это сделать для домашней мастерской, просто крепко прижав цапфу оси к основанию и одной стороне оси коробчатого сечения, чтобы убедиться, что она перпендикулярна. На цапфе оси должны быть хорошие сварные швы.

Пластина крепления муфты должна быть прочно приварена к дышлу в целях безопасности при буксировке. Если вы сомневаетесь в своем опыте сварки, обратитесь к специалисту для сварки соединительной пластины.
Зажимы являются очень важной частью конструкции всего прицепа — они используются на каждом этапе. Ускорит сборку прицепа, если заранее нарезать весь материал. Затем я помечаю все детали, особенно верх, низ и бока, а также переднюю и заднюю части.

 

2

 

3

 

4

В то время как владельцы домашних мастерских освобождаются от наличия сертификата сварки стандарта Новой Зеландии (NZS) 4711 при изготовлении бытового прицепа, сварка должна соответствовать совместному австралийско-новозеландскому стандарту AS / NZS 1554 (частично первоначально NZS 4701) .

Для гарантии пригодности сварные швы тщательно проверяются визуально на новом прицепе.

Складывание рамы
Начертите мелом прямую линию на земле или скамейке и проложите боковую и заднюю части рамы. Внешний срез RHS может быть неровным, поэтому сверьтесь с угольником на внутреннем измерении. Первый прямой угол между боком и спиной важен, так как все остальные измерения зависят от этого первого угла. (1) Прихватите первый угол отдельно.
Когда все четыре стороны RHS будут выложены, выполните прихваточный шов. Я сделал прицеп на 10 мм шире
(1210 мм = 1130 мм стальной угол поперечной рамы + 2 x 40 мм ширины правых сторон). Это на случай, если фанерный лист не совсем квадратный — он оставляет место, чтобы его было легче вставить. Убедитесь, что обе диагонали рамы равны, чтобы убедиться, что он квадратный. (2) На полу труднее, потому что нельзя зажать, как на скамье.

 

5

Я предпочитаю работать с рамой на скамье. Я зажимаю секцию, приваренную прихватками, к верстаку и постукиваю по ней молотком, чтобы прихваточный шов получился ровным (все время проверяя угольником).

На этом этапе вы работаете с перевернутой рамкой. Легче положить тяжелое дышло на раму, чем удерживать тяги под рамой. Пока прицеп перевернут, я делаю раму и дышло, пружины, ось, ступицы и колеса. Затем я переворачиваю его, чтобы сделать брызговики, крепления для боковых дуг, передней и задней двери и фары.

 

Угловые поперечины
Просверлите отверстие на одной стороне уголков ближе к концу для прохождения кабеля освещения. Две поперечины приварить прихватками на равном расстоянии от концов коробчатого сечения рамы прицепа и друг от друга. Я установил угловые железные поперечины на 600 мм. Зажмите небольшие кусочки металла под рамой, когда она сидит, и положите на них уголок. (3) Прихваточные поперечины. (4) Вы можете использовать его для поперечин, но уголки дешевле и выполняют свою работу. Держите уголок на одной линии с тем, что станет верхней частью рамы RHS, так как деревянная палуба будет прикручена к поперечинам уголка.

 

6

Пружины
Пружины этого прицепа выдерживают нагрузку 1000 кг. Люди должны знать об ограничении веса при загрузке трейлера такими вещами, как строительная смесь. Установите пружины с их центральной опорой для оси на 900 мм по центру 1800-мм боковых рам. Отцентрируйте ось так, чтобы 40-килограммовый вес дышла был немного впереди, иначе прицеп будет дребезжать при движении без груза. Вам нужно знать, где расположены пружины, чтобы точно определить, где дышло прилегает к боковой балке. Проверьте, чтобы пружины были квадратными. (5)
Теперь поместите затворную раму и тапочки для пружин. Позвольте 50 мм пружины пройти через заднюю часть тапочка. (6) Я видел результат, если припуска нет, а пружина резко сжимается, скажем, если удариться о желоб при движении задним ходом. Пружина выскакивает из линзы тапочка. Тогда вам придется открутить его, чтобы поставить его обратно. Прихватите как переднее крепление к балке, где пружины прикручены болтами, так и тапочек сзади.

 

7

8 и 9

 

10

Дышло
А-образное дышло прочнее, чем простое прямое стальное дышло. Если вы сдвинете прицеп складным ножом, вы можете удариться о боковую сторону дышла А-образной рамы и немного перегнуть его, но это сильнее, чем прямое дышло.
Дышло может быть сколь угодно длинным, но эмпирическое правило не делать его слишком коротким, потому что тогда будет слишком сложно развернуть прицеп. Минимальная длина дышла должна составлять от 1200 мм до 1500 мм от передней поперечины до буксировочной сцепки. Я выбрал дышло из правых балок общей длиной 1800 мм.
Поместите дышло назад к рессорам, чтобы можно было сварить переднюю и боковые балки. Чтобы расположить дышло по центру, отметьте центральную точку 605 мм на ширине 1210 мм с обоих концов. Возьмите струну от задней рамы и через центры к кончику дышла, чтобы дышло было в центре. (7) Соедините дышло встык по центральной отметке.
Стороны дышла должны быть заподлицо с боковыми балками, где они должны быть приварены.
Длина дышла теперь должна составлять 1140 мм от кончика дышла до передней балки. К тому времени, когда соединительная пластина будет приварена к дышлу, общая длина составит около 1300 мм. Прихватите заднюю часть дышла к балкам. (8)

 

11

Соединительная пластина
Просверлите отверстия в соединительной пластине, используя болты, вставленные в муфту, в качестве меток. Закрепите соединительную пластину на дышле снизу, оставив отверстия для болтов свободными. (Таким образом, соединительная пластина находится наверху, а вы работаете с нижней частью прицепа.) Проведите веревку к концу пластины — выровняйте все по средней отметке. Приварите соединительную пластину к дышлу прихватками. Прихватите дышло к передней балке. (9)
Установите скиповое крепление на соединительную пластину. (10) Предотвращает заглубление дышла, когда оно падает на землю. Это также укрепляет соединительную пластину. Прихватите его. Просверлите отверстие рядом с передней частью дышла для болта предохранительной цепи.
Перед тем, как снять раму со скамейки, я полностью скрепляю стыки коробчатого профиля, чтобы рама не развалилась. Переверните раму и подвесьте ее на двух пилах или подобном приспособлении. (11)

 

12

Ось
Затем я снова устанавливаю пружины и устанавливаю ось, чтобы знать, где просверлить в оси отверстие для фиксатора пружины. Чтобы получить правильную ширину оси RHS, наденьте колесо с шиной на ступицу и цапфу оси и поместите его в коробчатую секцию. Шина должна находиться на расстоянии 50 мм от боковой направляющей. (12)
Измерьте ширину прицепа от центра рессоры до центра рессоры. Ширина рамы прицепа 1210 мм, ширина рессор 45 мм. Таким образом, от установочного штифта до установочного штифта в центре каждой пружины должно быть 1165 мм. На одной половине оси просверлите установочное отверстие для штифта на расстоянии 582 мм от центра оси. Поместите ось и измерьте расстояние до другого фиксирующего штифта, чтобы просверлить второе отверстие.
Вставьте цапфу оси в колесо. Поместите его в коробку на расстоянии 50 мм от шины. Отметьте заглушку меловой линией там, где она выходит из коробки. Когда я вынул цапфу, я обнаружил, что меловая линия была на расстоянии 70 мм от внутреннего конца цапфы оси. Поэтому я просверлил отверстие на расстоянии 50 мм от конца коробчатой ​​секции, куда войдет сварочный материал и удержит цапфу оси на месте. (13) Это позволило добавить еще 20 мм заглушки внутри коробчатого сечения для дополнительной прочности. Убедитесь, что вы повернули коробчатую секцию, чтобы просверлить поверхность, отличную от той, где находится отверстие локатора пружины.
Вставьте цапфу до отметки мелом и удерживайте ее на месте. Крепко держите цапфу во время прихватки (я использую приспособление, но вы можете держать его рукой). Держите заглушку ровно и плотно снизу и впритык к боку — вы можете сказать, когда она плотно прилегает к боку коробчатой ​​секции. (14)
С установленной цапфой оси, если вы хотите проверить перпендикулярность ступиц, соберите обе и выполните измерения по всей окружности. Четыре положения должны быть одинаковыми, и я обнаружил, что расстояние 1480 мм проверяется на каждой четверти поверхности втулки. (15) Это измерение я делаю только при прихватке поворотной цапфы (в случае переделки).
Теперь приварите цапфу оси, предварительно заполнив отверстие в коробчатой ​​части. При приваривании цапфы оси можно оставить гайку на ступице для защиты резьбы. Приварите конец секции буксы в соответствии с инструкциями к компонентам. Другое отверстие в оси предназначено для фиксатора пружины.

13, 14 и 15

16 и 17

Далее я просверливаю отверстия в оси, чтобы подготовиться к цинкованию. (16) Просверлите все элементы закрытого поперечного сечения с двумя или тремя отверстиями, чтобы обеспечить вентиляцию во время цинкования. Дышло и лонжероны рамы открытого сечения. Обычно передний и задний средний элементы представляют собой закрытые секции. Сверлю отверстия 4мм или 6мм под оцинковку.
Поместите ось на установочные штифты и прикрутите ее к пружинам с помощью прилагаемых U-образных болтов. (17) Я поставил ось поверх рессоры, чтобы опустить прицеп, что я предпочитаю — выглядит некрасиво, если он стоит под углом к ​​машине. (Свод правил для легких прицепов Стандарт NZS 5467:1993 3.3.1 относится к «правильно настроенному» прицепу).
Рейтинг пружин определяется количеством листов. Пружина достаточно прочная, чтобы удерживать ось, и мы использовали пружины с номинальным весом до 1000 кг.

 

18

Брызговики
Соберите ось в сборе, чтобы убедиться, что все подходит, и получить высоту брызговиков. (18) Для этого установите ступицу и колесо. Установите зазор 80 мм между шиной и брызговиком — достаточно места, чтобы, когда вес прицепа давит на пружины, брызговик не ударялся о верхнюю часть шины.
Я использую деревянный брусок на шине, чтобы установить зазор, и ставлю домкрат под поднятый прицеп, чтобы остановить вращение колеса. (19) Отмерьте 900 мм вдоль центра боковой балки, чтобы отцентрировать брызговик. 20) Квадрат вверх. (21)
Крепления крыльев предварительно вырезаны и просверлены. Зажмите и приварите их, а также угловые крепления под боковыми балками для прочности, а не сваривайте их встык, прижимая к боковым балкам. (22) Всегда проверяйте, чтобы крепления располагались перпендикулярно балке. (23) Зажмите и прихватите опоры и угловые опоры. (24)

 

19

 

20

 

21

 

22

23 и 24

Угловые крепления защищают брызговики — люди, передвигающиеся по кругу, могут наткнуться на предметы сбоку прицепа или могут встать на брызговики, если нет угловых креплений. Они придают дополнительную прочность и защищают брызговики.
Закрепите брызговик на креплении так, чтобы он был заподлицо с боковой направляющей. Просверлите отверстия для крепления, чтобы отметить брызговики. (25) Снимите брызговики, чтобы просверлить их на верстаке. (26) Снова прикрутите брызговики.

 

25

26 и 27

 

28

Боковые перекладины
Используйте уголок толщиной 3 мм для четырех угловых стоек и уголок толщиной 1,6 мм для боковых стоек. Предварительно просверлите отверстия в задней и передней стойках для рычажных болтов, которыми будут крепиться ворота. Я разработал высоту в сочетании с петлями длиной 30 мм, которые входят в состав компонентов прицепа.
Задняя дверь и передняя дверь будут иметь три петли, приваренные и подвешенные к задней и передней верхней направляющей. Боковые борта будут на 300 мм от палубы, но для тумблера 300 мм не критично. Я предварительно просверлил отверстие для переключателя в любом месте ниже верхней линии 300 мм.
Теперь приварите стойки по бокам к балкам. Сначала я делаю задний угол, убедившись, что фланец уголка находится снаружи, чтобы получить верхнюю направляющую. Зажмите и проверьте, чтобы он был квадратным. (27) Я нашел под рукой квадратный магнит. Затем прихватите заднюю стойку. (28)

 

29

 

30

Проделайте то же самое с передней стойкой, затем измерьте верхний металлический уголок, чтобы убедиться, что он подходит. Фланец верхней перекладины расположен таким образом, чтобы боковые стойки могли входить под него. Зажмите верхнюю направляющую и прихватите ее прихватками. (29) Вы можете использовать коробчатое сечение вместо углового железа, но это упирается в стоимость.
При размещении деревянных бортов оставьте зазор, чтобы можно было привязать верхнюю перекладину при использовании прицепа.
Затем я размещаю стойки вдоль стороны. Расстояние от стоек до конца каждой стороны не имеет значения, так как они предназначены только для крепления боковых досок. Я нахожу стойки на креплениях брызговика, чтобы добавить прочности. Убедитесь, что они квадратные, зажмите и прихватите сварные швы. (30)

31 и 33

 

32

 

34

Ворота
Передние и задние ворота имеют одинаковую конструкцию. Верхняя направляющая 25 мм RHS, и есть три петли. К внешним петлям приварена защелка. Средняя петля расположена на расстоянии 600 мм от центра 1200-мм рейки. Ремешки с защелкой и шарниром доступны в виде готовых компонентов, хотя я делаю их самостоятельно.
Поместите рычаг на внешнюю стойку, чтобы по нему можно было измерить ворота. Закрепите ремешок на стойке и измерьте, где будет вырезана петля. (31) Я измерил 360 мм от верха стойки до верха деки, минус 25 мм по ширине верхней направляющей, и обрезал петлю на 335 мм.
Проверьте, насколько низко находится ремешок-переключатель на стойке и петле (32) — в моем случае 45 мм — и насколько далеко от края будут находиться внешние петли, когда они прикреплены к ремешку-переключателю. Подровняйте петли к направляющей (33) и закрепите их на верстаке. Приварите прихватками верхнюю часть петель к внутренней части поручня, а прихватки приварите хомуты к внешним петлям. (34) Установите заднюю дверцу, убедившись, что защелка находится посередине отверстия в ремешке защелки и легко соскользнет с защелки. Закрепите петли на раме внизу. (35) Мне нравится следить за тем, чтобы все шарнирные штифты указывали в одном направлении, чтобы ворота можно было соскользнуть (например, когда вам нужно открыть переднюю или заднюю часть прицепа для длинномерного леса).
Перед привариванием сошлифуйте все препятствия, мешающие сварке, на боковых стойках, чтобы штифты шарниров плавно стыковались друг с другом. Вставьте тумблер и закрепите ремешок. Прихватите шарнирные штифты к раме. (36)

 

35

 

36

 

37

Ремни для поддержки угловой железной рамы, которая держит номерной знак и фонари, приварены встык к боковой раме. Под задней дверью прицепа приварите прихватками угловую железную перекладину к металлическим ремням. Ремешок для световой сборки находится сбоку от фланца уголка и сверху коробчатой ​​секции. (37)
Для создания затяжек для канатов, закрепляющих грузы, согните в тисках небольшие отрезки прута и приварите два-три вдоль боковых рам. Приварите две небольшие бочки или трубчатые секции на расстоянии около метра друг от друга и вдоль внутренней стороны боковых рам для светового кабеля. Трос будет проходить от внутреннего конца дышла к задней части прицепа.
Теперь я скругляю острые края рамы болгаркой. Перед оцинковкой прицеп необходимо разобрать. Снимите колеса, брызговики, ось, пружины, ворота и муфту. Теперь обязательно прочно сварите все прихваточные швы, которые вы сделали в каждом стыке. Это явно для безопасности. Но также, когда вы отправляете раму прицепа, ворота и ось в ванну для цинкования, вам необходимо полностью закрыть сварные швы. Если вы отправите его только прихваточным, ржавчина проникнет в щели и просочится в металл, когда его сначала погружают в кислоту для травления, а это не способствует цинкованию.
Часть вторая: После того, как трейлер возвращается с завода по производству цинка, я заканчиваю настил и электропроводку.

СПИСОК РЕЗКИ СТАЛИ ДЛЯ ПРИЦЕПА

RHS = прямоугольное полое железо ГЛАВНАЯ РАМА 40MM X 40MM X 3MM RHS 2 @ 1800 мм (стороны рамы) 2 @ 1130 мм (концы рамы)

ПОПЕРЕЧИНЫ 40MM X 40MM X 5MM УГЛОВОЙ ЖЕЛЕЗ 2 @ 1130 мм

ТЯГА 65 мм X 35 мм X 3 мм, правая сторона 2 @ 1800 мм (рычаги дышла)

Угловая опорная пластина, передняя часть дышла 50 мм x 5 мм Плоская 1 @ 150 мм

Соединительная пластина 80 мм x 10 мм, плоская 1 @ 250 мм

ОСЬ 50 мм X 50 мм X 5 мм, правая сторона 1 @ 1300 мм

БРЫЗГОВЫЕ ОПОРЫ

40 мм X 4 0MM X 1. 6MM УГОЛОК 4 @ 250мм 25мм x 25мм x3мм уголок

Уголок крепления 4 @ 350 мм

БОКОВЫЕ РЕЙКИ

25MM X 25MM X3MM УГОЛОК 2 @ 1795 мм (по бокам) 4 @ 400 мм (опоры)

Угол 40 мм x 40 мм x 1,6 мм iron4 @ 400 мм (опоры)

ЗАДНИЕ ВОРОТА

25 мм X 25 мм X 3 мм справа 2 @ 1200 мм

ЗАДНИЙ ФОНАРЬ

ПЛОСКИЙ ЧУГУН 40 мм X 5 мм 2 @ 130 мм, 2 @ 120 мм

40 мм x 40 мм x 3 мм уголок 1 @ 1210 мм

9001 1 СПИСОК РЕЗКИ ФАНЕРЫ

ОТ 5 СЛОЕВ 12 ММ ДО 7 СЛОЕВ 17 ММ TANALISED

C-D GRADE SECONDS 2400 мм x 1200 мм

1 @ 1760 мм x 1200 мм (палуба)

2 @ 1200 мм x 280 мм (борты задней двери)

2 @ 17 60 мм x 280 мм (боковые борта)

Пленки для прицепов — Индивидуальная пленка Трейлер служебного автомобиля

Получите бесплатное предложение сегодня! Нажмите здесь Получите бесплатное предложение сегодня!

  • < Виниловая пленка для автомобиля

    Виниловая пленка для прицепов

    Пленки для прицепов от 697 долларов!

    Вы хотите обновить внешний вид своего личного трейлера, чтобы он больше не был похож на любой другой трейлер на дороге? Вы ищете простой способ придать своему трейлеру изюминку, чтобы улучшить рекламу вашего бизнеса или продемонстрировать свою уникальную индивидуальность? Тогда индивидуальная упаковка трейлера может стать для вас идеальным решением. Наша команда штатных художников-графиков будет тесно сотрудничать с вами, чтобы создать единственный в своем роде дизайн трейлера, который включает в себя любые изображения, сообщения, буквы, цвета, узоры или фирменные знаки, которые вы хотите.

    Что такое закрытая пленка для прицепов?

    Наклейки для прицепов изготовлены из высококачественных материалов, таких как литой винил 3M и Avery, которые специально разработаны для того, чтобы приклеиваться к кузову автомобиля, не повреждая лакокрасочное покрытие. Эти типы нестандартной рекламной графики разработаны с учетом уникальной формы каждого отдельного трейлера и могут быть легко удалены в любое время.

    Независимо от того, как вы хотите, чтобы ваш трейлер выглядел, наша талантливая команда штатных графических дизайнеров может помочь вам создать индивидуальный дизайн, в котором используются любые цвета, сообщения, изображения или узоры, которые вы хотите. Наши дизайны для вашего прицепа доступны как для полной, так и для частичной оклейки транспортного средства, что позволяет вам выбрать, какую часть прицепа вы хотите покрыть. Наша профессиональная команда гордится тем, что предоставляет широкий спектр рекламных продуктов для транспортных средств, в том числе:

    • Графика грузового прицепа
    • Обертки для закрытых прицепов
    • Графика прицепа для кемпинга
    • Графика прицепа для лошадей
    • Графика ландшафтного трейлера
    • Пленки для строительных прицепов
    • Графика полуприцепа
    • Графика прицепа для снегохода
    • Графика прицепа трактора
    • Обмотка прицепа для мотокросса
    • Графика трейлера гоночного автомобиля
    • Графика фудтрейлера
    • Прицеп-кейтеринг графика
    • Пленки для туристических прицепов
    • Графика движущегося прицепа

    Графика для прицепов для предприятий

    Создание единого внешнего вида для транспортных средств и прицепов вашей компании поможет повысить репутацию вашей компании и сделать ваш бренд более узнаваемым для потенциальных клиентов. Работая в тесном контакте с вами на протяжении всего процесса графического проектирования и установки трейлера, члены нашей преданной команды могут помочь вам создать идеальную пленку для трейлера, соответствующую вашим уникальным бизнес-требованиям и бюджету. Все наши нестандартные обложки для трейлеров могут быть разработаны для отображения любой важной бизнес-информации, включая контактную информацию и сведения о предлагаемых продуктах или услугах, а также любые цвета или изображения, которые вы хотите, и полностью мобильны.

    Наклейки на персональные прицепы

    Тот факт, что прицепы часто покупаются для функционального назначения, не означает, что они не могут быть привлекательными внешне. Выбор рекламы, разработанной для вашего трейлера, позволит вам обновить его внешний вид с помощью любых цветов, изображений или узоров, которые только можно вообразить. Все нестандартные пленки для прицепов изготавливаются с использованием высококачественных материалов, таких как литой винил 3M и Avery, а также покрываются специальным защитным слоем от УФ-излучения, чтобы предотвратить повреждение из-за воздействия солнца и других суровых погодных условий.

    Своими руками

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *