Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Самодельный подъёмный кран для двигателя авто

Для ремонтных работ по двигателю авто, понадобилось подъёмное приспособление, умелец из Новосибирска решил сделать самодельный подъемный кран своими руками.

По задумке кран должен быть разборный, чтобы не занимал много места в гараже. Подъём будет осуществляется гидравлическим домкратом.

На фото показана конструкция самоделки.

Основание сварено из швеллера 60 мм и квадратной трубы 50 мм, дополнительно использованы обрезки для усиления конструкции.

Швеллер сварен под углом, на который отклоняется назад вертикальная колонна.

Стойка вертикаль и стрела из квадратной трубы 50 мм.

Ноги и вылет стрелы сделаны из 40 мм квадратной трубы.
Насверлил отверстий под вертикальную стойку, ноги, и стрелы на вылет. Доварил ухо под домкрат и прикинул как встанет домкрат на огрызок какой-то металло-конструкции. На стреле 30мм уголок усиление.

Плечо — 1/5, примерно 110 см стрелы и 22 см упора от оси вертикальной стойки.

На фото подъем 130 см до 210 см. Стрелу можно двигать в плюс в зависимости от грузоподъемности. Так же можно на домкрате из штока выкрутить винт. Домкрат рассчитан на 3000 кг, поэтому вес на стреле максимум 600 кг (плечо 3000/5).

При испытаниях начало гнуть вертикальную консоль (между нижними швеллерами и упором нижним домкрата). Мотор + коробка, 250-260 кг. Пришлось усилить, наварить на 50 трубу нарезанные пластины 5 мм.

Самодельный подъёмный кран простой в использовании, 25 мин и мотор уже стоит на подушках в машине.

sam-stroitel.com

Кран гидравлический для снятия двигателя своими руками: инструкция и чертежи

Для полноценного удобства использования собственного гаража иногда требуется оборудование для подъема тяжеловесных частей автомобиля. Оптимальным вариантом решения данной проблемы служит кран гидравлический. Уникальное строение позволяет совершать перестановку небольших грузов при незначительной затрате усилий автомеханика или владельца авто.

Особенности конструкции и принцип работы

Гидравлический кран выполняется из прочного металла и характеризуется устойчивой конструкцией. Главный принцип строения механизма: устойчивая опора при небольшом собственном весе. Это помогает с легкостью поднимать грузы до трех тонн, но максимально – на два метра над землей.

Гаражный кран применяют для:

  • снятия двигателя;
  • подъема балок, мостов;
  • перемещения габаритных узлов.

Кран содержит гидравлический привод и работает по системе сообщающихся сосудов. Метод позволяет сделать подъем плавным.

Стационарные

Стационарный кран устанавливается в больших автосервисах и надежно крепится к монолитному фундаменту. Механизм обладает стрелой с поворотной системой и оснащен ручным приводом. Позволяет проводить работы лишь с одним автомобилем неотрывно.

Важно заранее рассчитать место установки, так как демонтировать конструкцию без потерь не удастся.

Неотъемлемый плюс стационарного крана – большая грузоподъемность. Ее обеспечивает монолитная опора, создающая жесткость системы.

Переносные

Подкатной гидравлический кран обладает колесиками на основании. Опорой же выступают нижние металлические балки, от этого теряются показания грузоподъемности. Лучше выбирать кран с массивной треугольной опорой. По конструкции они подразделяются:

  • на литые цельные опоры с ограниченным вылетом стрелы, но хорошими показателями грузоподъемности;
  • на телескопические или складные – обладают увеличенным вылетом стрелы, но снижают грузоподъемность в разы.

Важно! Складные агрегаты нуждаются в четком следовании инструкции по поднятию разрешенного груза. Стрела не выдерживает и, при несоблюдении дозволенных норм, срывается.

Основные разновидности оборудования

Среднестатистический гараж имеет урезанную квадратуру и нуждается в тщательном подборе оборудования. Перед обустройством рекомендуется тщательно изучить необходимость отдельных механизмов, их разновидности, плюсы и минусы. Гидравлический кран определяется по двум критериям.

По виду приводов

Выделяются также два подвида гидравлического привода:

  • автоматизированная конструкция с гидроцилиндрами;
  • комбинированная, с гидроцилиндрами и лебедками ручного управления.

Существенный недостаток первого – масляные цилиндры. Они нуждаются в частой регулярной замене, поэтому такая конструкция считается крайне невыгодной для постоянного пользования. Комбинированная система прослужит дольше. Однако часть работы с лебедками придется взять на себя механику.

По конструкции опоры

Гидравлические краны подразделяются на передвижные и стационарные, могут быть складными и сборными литыми (гусь). Для обычных гаражей рациональнее подобрать передвижную конструкцию со складными деталями.

Какими свойствами должен обладать гаражный подъемник

Имеются два основных требования: устойчивость и грузоподъемность. Второстепенные требования – возможность передвижения, вращающаяся опора, низкие опорные балки, складной механизм. Свойства, необходимые подъемнику, рассчитываются исключительно из индивидуальных характеристик помещения.

Технология сборки крана своими руками

При наличии определенных навыков собрать механизм собственноручно не составит труда. Для этого важно составить предварительный чертеж конструкции, грамотно выбрать материалы и четко следовать инструкции сборки.

Схемы и чертежи

Ниже представлены примерные чертежи гидравлического крана. Точные расчеты требуется производить самостоятельно, исходя из параметров конкретного гаража.

Выбор материала

Для самостоятельного построения гаражного подъемника рекомендуется сначала закупить весь требующийся материал:

  1. 3 стальных уголка с параметрами 7.5х7.5х0.8 сантиметров.
  2. «Червячный» редуктор, минимальная грузоподъемность которого начинается от 300 килограмм, а придаточный показатель – 60 килограмм.
  3. Крепкая стальная плита толщиной в один сантиметр. При наличии старого станка по металлу можно ее взять из него, посторонней помощи для этого не понадобится.
  4. Около 10 подходящих болтов.
  5. 2 плотных металлических цепи с диаметром от двух до трех сантиметров. Кран предназначается для работы с очень тяжелыми материалами – следует внимательно следить за качеством металла.
  6. Крюк.
  7. Стальной трос диаметром 5 миллиметров.
  8. 2 шпонки с разными параметрами в форме звездочки.

Пошаговая инструкция построения

Процесс сборки и установки самодельного гаражного крана не выглядит сложным:

  • стальные уголки требуется установить на параллельных стенах;
  • на них закрепить стальную плиту с помощью болтов «М8»;
  • на плите зафиксировать «червячный» редуктор;
  • установить шпонку большего размера на приводном вале;
  • на заранее обозначенном месте просверлить дырку, провести в нее цепь и сомкнуть ее в кольцо;
  • зафиксировать шпонку меньшего размера на выходном вале редуктора;
  • просверлить в плите еще 2 отверстия;
  • продеть через отверстия вторую цепь, где один конец окажется на маленькой шпонке, а на втором установлен крюк.

Самостоятельная установка крана имеет ряд важных преимуществ. Например, стоимость самодельного механизма почти в два раза ниже покупного.

garazhyk.ru

Как снять двигатель из машины в гараже своими руками?

Элементарное обслуживание мотора возможно без его демонтажа. Замена свечей, профилактика впускного и выпускного коллекторов, и даже замена ремня (цепи) ГРМ выполняется прямо в подкапотном пространстве автомобиля. Однако работа с клапанами, коленвалом, поршневой группой и пр. проводится лишь на снятом моторе. Не говоря уже о процедуре капитального ремонта.

Из нашей статьи вы узнаете, как снять двигатель из машины в гараже, чем можно снять двигатель своими руками и как правильно это сделать.

Материал подготовлен сайтом Auto-science.ru – специалисты которого помогут вам качественно и без ошибок смотать пробег вашего автомобиля.

Как вытащить двигатель из машины в гараже, не прибегая к помощи автосервиса?

На самом деле это не такая сложная процедура, как может показаться на первый взгляд. Главная задача – подобрать приспособления для снятия мотора.

Важно! Двигатель весит несколько сотен килограммов. Его падение может не только нанести материальный ущерб, но и привести к тяжелым травмам.

Перед тем, как поднимать мотор из подкапотного пространства, необходимо провести следующие процедуры:

  1. Слить все технические жидкости: масло, жидкость ГУР, «тормозуху».
  2. Освободить систему охлаждения от антифриза.
  3. Осушить КПП (за исключением случаев, когда вы извлекаете мотор, не снимая коробку).
  4. Отсоединить все шланги и патрубки топливной, тормозной систем, а также системы смазки и охлаждения.
  5. По возможности снять навесное оборудование: компрессор кондиционера, генератор, и пр.
  6. Отсоединить шлейфы электрооборудования, блок управления двигателя, управляющие кабели форсунок, высоковольтные провода катушек зажигания.
  7. Снять разъемы со всех датчиков мотора. Рекомендуется составить список («по мотивам» инструкции по обслуживанию и ремонту), это поможет не пропустить скрытый разъем.
  8. В большинстве случаев требуется снять крышку капота.

Если вы планируете вытащить мотор без коробки, необходимо открутить все стягивающие болты и убедиться в том, что после снятия КПП не упадет под автомобиль. То есть нужно позаботиться о временном креплении узла.

Чем снять двигатель с автомобиля?

В домашних условиях обычно нет профессионального подъемного оборудования, поэтому его придется взять напрокат либо изготовить самостоятельно.

Гусь для снятия двигателя своими руками

Это несложный механизм, напоминающий гусиную шею. Он дает возможность выноса мотора в сторону от подкапотного пространства. Может иметь поворотную конструкцию, позволяющую доставать двигатель, не перемещая машины.

Тяжелый ДВС просто переносится на верстак, расположенный рядом с авто. Фактически, это универсальный подъемный кран в гараже. Стойка опирается на длинные «ноги», расположенные под моторным отсеком, для предотвращения опрокидывания. Для подъема используется трос и лебедка.

Гусак применяется как в гаражных условиях, так и в небольших сервисах.

Подъемник для снятия двигателя своими руками

Как правило, это подкатной кран, нижняя часть которого заводится под передний бампер. Требуется гладкая площадка, на неровном грунте извлечь двигатель с помощью такого устройства проблематично. Подъемник работает с помощью гидравлики, либо натяжного механизма вроде лебедки. Устройство простейшее: стойка с подкатными опорами, и подвижная стрела, на которой и подвешивается мотор. Изготовить подъемник своими руками можно из швеллера, либо квадратной проф. трубы.

При наличии прочных колес на опорных ногах можно быстро выкатить подъемник с мотором и переместить его в ремонтную зону.

Лебедка для снятия двигателя своими руками

Применяется, если автомобиль ремонтируется в прочном каменном гараже. Самое недорогое приспособление, которым можно снять двигатель. Для вытаскивания используют цепь или трос.

Есть два варианта конструкции:

  • Передаточный механизм с барабаном, который подвешен к потолку.
  • Лебедка закреплена на полу, под потолком закрепляется шкив.

Особенности снятия различных конструкций моторов

Продольное расположение. Как правило, такие ДВС снимаются без коробки передач, хотя возможны исключения. Требуется демонтаж радиатора.

Поперечное расположение. Моторы компактны, легко поднимаются вертикально. Коробка передач остается на двигателе.

Гибридные системы и электромобили. Двигатели внутреннего сгорания в таких машинах занимают мало места, либо отсутствуют вовсе. Электродвигатели могут быть встроены в привод колеса, либо интегрированы в трансмиссию. Ввиду небольшого размера их демонтаж не вызывает сложностей.

Все виды ДВС устанавливаются на опоры. В рамных конструкциях точки крепления находятся на раме, в автомобилях с несущим кузовом обычно имеется подрамник.

block-mitsubishi.ru

как поднять двигатель из машины своими руками

Не реально не осилишь, если руками.

лебедкой ручной

головка снятая, петля, 2 болта, тряпки на крылья, труба метра 2-3-толстая, 2подымают, 1 координирует, ноги не подставляем

Можно все разобрать под капотом. Я так уже делал.

трос, лом и вдвоем можно вытащить целиком. если один то по запчастям

есть специально навесное оборудование продается в магазине автозапчестей, там вроде руками ручку крутить или что то в этом роде…. ну а лично как давно с москвича снимали движок -загоняли в гараж, цепь к движку после цепь перекидывали через перекладину, и после присоединяли эту цепь ко 2ой машине

смотря какая машина. на шестерке без головки один вытаскивал и ставил. тяжко, но терпимо

втроем как минимум надо или лебедкой за балку

Если на легковушке до 2 литров — всё снять с двигла, блок станет значительно легче. Домкрат под двиг — поднять, снять с подушек и вытащить. Если Джип/паркетник — тогда уже талью тянуть, или опять всё снять и вдвоём-троём вытащить. Если БелаЗ — то проще вытискивать без спец. оборуждования

Знавал я одного парня- один из копейки всборе выдергивал.

Когда приходит время капитального ремонта двигателя, то без переборки его внутренних частей никак не обойтись. Для этого приходится его снимать и отвозить к мотористу, который и сможет заменить все старые изношенные детали на новые. Но именно на этом этапе большая часть водителей и совершают свои ошибки, когда стараются в одиночку побыстрее снять двигатель, отремонтировать его и побыстрее кататься на своем любимом авто. В первую очередь нужно понять, что силовой агрегат в одиночку снять невозможно, иначе можно не только безнадежно испортить картер двигателя, но и повредить свои конечности. Сколько было случаев, когда водители в великой спешке старались самостоятельно снять двигатель! Затем отгоняем машину в гараж, где имеется яма и железобетонные полы, которые позволяют более уверенно проводить все эти необходимые ремонтные работы. Самому дозволено только отсоединить все электрические кабели, топливные проводы и ремни со шкивов, не забывая при этом слить всю воду с радиатора и масло с картера двигателя. Это все является элементарными, но необходимыми операциями, которые должен знать каждый уважающий себя водитель. Поэтому, перед снятием двигателя, нужно приготовить все полезные емкости, куда и будут сливаться все жидкости с двигателя, не забывая попутно приготовить мягкую ветошь, с помощью которой придется собирать всю пролившуюся жидкость (можете быть уверенным, что она обязательно будет) . Желательно, если имеется еще на двигателе жидкостный воздушный фильтр (стоят на ГАЗе) , снять его и вылить старое масло. Тем самым, уменьшится вес двигателя. Затем берем в аренду специальное приспособление – домкрат-тележку и подводим его под двигатель. Слегка, при его помощи, приподнимаем двигатель снизу, чтобы иметь возможность ослабить болты на резиновых подушках, на которых, собственно, и висит двигатель. После того как последние гайки будут откручены, следом идет плавное и постепенное отпускание двигателя на дно. Этот первый вариант подходит, когда имеется электрический подъемник и можно полностью приподнять автомобиль. Но в широко распространенных случаях, когда не имеется под рукой тельфера или напольного подъемника, а ехать очень хочется, то можно обойтись и примитивными приспособлениями. Нужно приготовить металлический трос и трубу. Затем обхватываем тросом двигатель, приподнимаем двигатель, ослабляем гайки на подушках и очень осторожно опускаем двигатель на дно ямы. Эту опасную работу лучше выполнять втроем, т. к. двое будут держать железную трубу, а третий будет отпускать гайки на амортизирующих подушках двигателя. Стоит ли говорить, что перед снятием двигателя с машины, колеса следует жестко зафиксировать в деревянные колодки, чтобы полностью исключить хотя бы малейшее движение шасси автомобиля? Устанавливать двигатель следует в обратном порядке.

Лебёдочку в помощь или помощников.

На яму спустипотом лебедкой вверх

самый простой и дешевый вариант — ручная таль Купить можно рубля за 3-4! <a rel=»nofollow» href=»http://www.mp-u.ru/shop/ruchnaya_tal» target=»_blank»>http://www.mp-u.ru/shop/ruchnaya_tal</a>

Мой муж тоже мучился и наконец приобрел тельфер. Возможно и Вам стоит приобрести, а может отремонтировать старый. Здесь также есть <a rel=»nofollow» href=»https://www.kontaktor.su/zapchasti-telfer.html» target=»_blank»>запчасти на тельфер</a> .

touch.otvet.mail.ru

Съемник Форсунок — Приспособление Для Снятия Своими Руками, Виды: Гидравлический, Универсальный, Инерционный и Самодельный, Инструкция по Демонтажу и Замене

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.
Обращаться на почту [email protected].

В процессе эксплуатации автомобиля возникает необходимость снять форсунки для замены или диагностики. В этот момент автовладельца может поджидать неприятность в виде залипшей форсунки. Причинами этого могут быть как перегрев двигателя, так и просто окисление места контакта, вызванное воздействием агрессивной внешней среды. Приложение чрезмерного усилия вызывает повреждение форсунки. Очень часто она слегка сдвигается с места, а потом заклинивает, делая невозможным движение в любую из сторон. Для решения проблем на помощь приходит специальный съемник, предназначенный для демонтажа застрявших форсунок.

Комплектация фирменного вибрационного съемника форсунок

В комплект инерционного съемника, изготовленного на заводе, могут входить:

  • блок экстрактора, выдерживающий работу при различных частотах и амплитудах;
  • блокировочный шток вибрационного стержня, предназначенный для фиксации;
  • ступенчатые упорные кольца, обычно одно либо два;
  • подшипниковое кольцо, улучшающее скольжение и плавность вытаскивания форсунки;
  • силовая гайка, изготовленная из высокопрочной стали, для предотвращения быстрого износа резьбы;
  • пакет рессорных шайб, устраняющий жесткую фиксацию, способную вызвать повреждения головки и форсунок;
  • защитное кольцо, повышающее безопасность работы со съемником.
Фирменный набор JTC 4927

Фирменный набор JTC 4927

Для вытаскивания форсунки на нее необходимо воздействовать вибрацией. Съемник не имеет возможности создать ее самостоятельно, поэтому при демонтаже форсунок требуется подключать вибратор Vibropac, часто используемый для вынимания заклинивших свечей зажигания.

Гидравлический съемник

В некоторых автомобилях, например, Mercedes Vito, Renault Master, Toyota Hiace использование инерционного съемника затруднительно. Связанно это с недостатком места для его размещения. На помощь в таком случае приходит гидравлический съемник форсунок, способный выполнить демонтаж в самых труднодоступных местах.

Гидравлический съемник

Гидравлический съемник

При демонтаже топливных форсунок данным устройством, требуется подключение гидравлического шланга, поэтому при отсутствии оборудования, обеспечивающего давление, приобретение съемника не является целесообразным. Для проведения операции рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Использование гидросъемника на автомобиле

Использование гидросъемника на автомобиле

Самодельные способы демонтажа

Выполняя демонтаж своими руками, важно помнить о риске повреждения головки блока цилиндров. При прикладывании чрезмерного усилия вместе с форсункой может оторваться часть посадочного места. Без дорогостоящего ремонта после этого не обойтись, поэтому запрещено выдалбливать форсунку при помощи подручных средств, например, перфоратора или отбойного молотка.

Примеры самодельных съемников

Примеры самодельных съемников

Изготовленный самостоятельно съемник для форсунок позволяет вынуть форсунку без применения вибратора Vibropac. При этом шанс повредить ГБЦ и продолжительность извлечения увеличиваются. Срок службы самодельного девайса небольшой, поэтому сорванная резьба во время демонтажа не редкость.

Инструкция по снятию застрявших форсунок

Для демонтажа форсунок при помощи фирменного съёмника рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Устранить все загрязнения при помощи продувки сжатым воздухом;
  2. В зазор между форсункой и посадочным местом залить проникающую смазку, например, WD-40;
  3. Установить инерционный съемник над застрявшей форсункой;
  4. Штуцер слива обратного топлива должен проходить через позиционирующую прорезь;
  5. Используя динамометрический ключ, навинтить шпиндель на резьбовую часть форсунки. Затягивать необходимо с номинальным моментом, указанным в техническом описании автомобиля. У большинства автомобилей усилие составляет 20 Ньютонов на метр;
  6. Надеть шайбу проточенной стороной вниз;
  7. Сверху расположить вторую шайбу. Сферическая ее сторона должна смотреть вниз. Для повышения плавности демонтажа и продления срока службы рекомендуется смазать приспособление маслом;
  8. Надеть пакет рессорных шайб. идущий в комплекте с фирменным съемником для форсунок;
  9. Закрутить гайку вручную. Когда усилия станет недостаточно, потребуется ключ на 36. Закручивать следует до появления небольшого усилия.

Дальнейшая работа связанна с применением вибратора Vibropac. При его отсутствии умельцы рекомендуют постукивание молотком. Данный способ сработает при несильном залипании форсунки. При этом риск повредить крышку ГБЦ крайне велик, поэтому  данный способ применять не желательно. При наличии Vibropac дальнейшая инструкция действий приведена ниже:

  1. Снять насадку для демонтажа свечей зажигания;
  2. Максимально перекрыть подачу воздуха;
  3. Надеть на ударный штифр;
  4. Разметить ключ на гайке;
  5. Нажать на педаль Вибропака;
  6. В определенный момент под действием вибрации гайка начинает закручиваться. Это обозначает, что снятие форсунок идет успешно. На ключ при этом чрезмерное усилие прикладывать не стоит;
  7. Закручивать гайку необходимо комбинируя с действием вибрации;
  8. В определенный момент форсунка освободится. Необходимо снять ключ и вынуть ее вместе со съемником.

Особенностью работы со съемником, изготовленным самостоятельно, является предварительное длительное замачивание проникающей смазкой или ингибитором коррозии. При недостаточной предварительной подготовке есть риск повредить резьбу форсунки, как только ключ сделает первый оборот. После этого ее изъятие значительно усложняется.

Инерционный съемник

Инерционный съемник

Использование съемника позволяет сэкономить время, так как нет необходимости демонтажа крышки ГБЦ. Аккуратность в работе позволит сохранить посадочное место целым. Достаточно почистить его, и можно устанавливать новую форсунку.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Оборудования для снятия двигателя с автомобиля

Съем двигателя с автомобиля делается в случае замены и ремонта деталей двигателя автомобиля. Перед снятием двигателя требуется переместить машину на эстакаду или смотровую яму.

Подъем устройства осуществляется, как правило, при помощи тальки или другого подъемного устройства, например поддержки для двигателя. Так как большинство двигателей сконструированы в связке с коробкой передач и сцеплением, удобней осуществлять съем всего агрегата. Результат технического состояния позволяет определить о необходимости снятия двигателя с автомобиля. При серьёзных технических неполадках автомобиля понадобится так или иначе различное ремонтное оборудование.

Порядок снятия двигателя с автомобиля

  • Снимаем капот, в случае если силовой агрегат вынимается вниз, капот можно не снимать;
  • Сливаем антифриз;
  • Сливаем масло с двигателя;
  • Отсоединяем провода всей электроники;
  • Отсоединяем шланг усилителя тормозов;
  • Отсоединяем шланги подачи топлива;
  • Отсоединяем провода дроссельной и воздушной заслонки;
  • Отключаем рабочий гидроцилиндр сцепления или тросовый привод;
  • Отсоединяем трубы приема глушителя;
  • Закрепляем мотор на устройстве подъема;
  • Откручиваем крепежи к кузову;
  • Осуществляем вынимание двигателя, после проведения работ сборка проводиться в обратном порядке.

Перед разборкой двигателя необходимо осуществить обязательную наружную очистку на специализированном для этих задач стенде. Стенд позволяет разворачивать мотор под разным углом для удобной мойки и выполнения разборочно-сборочных работ. В целях обеспечения долгой эксплуатации автомобиля и непосредственно самого двигателя заменяют все негодные детали на новые.

Изношенные детали помечают для последующей замены. Детали которые наиболее часто приходят в негодность: пальцы и шатуны с крышками, поршни, гильзы, маховик вместе с сцеплением, коленчатый вал, блок цилиндров, крышки подшипников.

В завершение можно сказать, что снятие двигателя с автомобиля это серьезный и долгий процесс и без предварительной и точной диагностики считается не целесообразным.


Уважаемые посетители сайта и потенциальные клиенты. Руководство сайта www.ural-k-s.ru доводит до Вашего сведения, что вся информация, размещенная на нашем сайте, имеет рекламный характер, не содержит предложения со всеми существенными условиями договора, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях (публичная оферта), а является приглашением делать оферту, предусмотренную п. 1 ст. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Все существенные условия по приобретению рекламируемой продукции будут указываться в договоре купли-продажи.

Всю необходимую информацию по комплектации, ценам, приобретению и поставке рекламируемой на сайте продукции Вы можете получить у наших специалистов по телефонам: 8 (863) 200-66-20.

Цены на товар рассчитаны в рублях по курсу доллара и евро, на момент размещения продукции на сайте, окончательная цена продукции рассчитывается по действующему курсу иностранных валют. Для уточнения данной информации Вы можете позвонить нашим менеджерам или сделать запрос на электронный адрес.

В случае задержки в выставлении счета и коммерческого предложения, а также при возникновении претензий к работе отдела продаж, обращаться к старшему менеджеру.

Внимание! Все цены на сайте указаны без учета НДС.

www.ural-k-s.ru

чертежи, фото изготовления своими руками

Самодельный подъемник для снятия КПП в гараж, чертежи и фото изготовления своими руками.

Подъёмник — довольно удобное приспособление для монтажа агрегатов из под машины, снять-поставить коробку передач или мост под машиной с подъёмником намного легче.

Сделать подъёмник можно своими руками, ниже приведены подробные чертежи и фото изготовления.

Общий вид.

Нижняя рамка.

Верхняя рамка.

Подготовил заготовки.

В итоге подъёмник очень удобный, помимо функции подъемника, на нём очень удобно перемещать по гаражу тяжеловесные агрегаты, двигатель или коробку снял и отвез в нужное место гаража.

Приспособление в сложенном виде.

Загрузка…

sam-stroitel.com

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *