Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как отрегулировать сход-развал колес автомобиля Лада Калина

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Регулируют три параметра: угол продольного наклона оси поворота, угол развала колеса и схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.

Угол продольного наклона оси поворота способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шины.

Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб, установленных на обоих концах растяжки.

Для увеличения угла шайбы снимают с переднего или заднего конца растяжки, а для уменьшения угла дополнительно устанавливают на задний конец растяжки (установить дополнительные шайбы на передний конец растяжки не всегда возможно из-за его короткой резьбовой части).

При установке или снятии одной регулировочной шайбы угол продольного наклона оси поворота изменяется приблизительно на 19′.

Регулировочных шайб на переднем конце растяжки не должно быть более двух, а на заднем конце — более четырех.

Угол развала колеса — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.

Угол развала колеса способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.

При сильном отклонении этого угла от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения, односторонний износ протектора.

Угол регулируется поворотом верхнего болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку при ослабленной затяжке гаек верхнего и нижнего болтов.

Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Иногда этот угол вычисляют по разности расстояний между закраинами ободьев, замеренных сзади и спереди колес на уровне их центров.

Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Схождение регулируется вращением регулировочных резьбовых втулок при ослабленных стяжных болтах наконечников рулевых тяг.

Перед регулировкой рейку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса — горизонтально).

Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечно направлении (даже при небольших отклонениях), визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного).

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Перед этим следует убедиться, что:

— давление в шинах соответствует норме;

— износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков;

— отсутствуют люфты в подшипниках ступиц передних колес;

— отсутствуют люфты в приводе рулевого управления;

— элементы подвески не имеют деформаций и разрушений;

— резинометаллические шарниры подвески не имеют повреждений износа;

— колесные диски не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм).

Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы.

В связи с тем, что углы установки передних колес взаимосвязаны, в первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем развал и в последнюю очередь схождение.

После установки автомобиля на стенд для контроля углов, необходимо «прожать» подвеску автомобиля, приложив два-три раза усилие в вертикальной плоскости к заднему, а затем к переднему бамперам.

Углы установки передних колес под нагрузкой 320 кг

Развал передних колес, град. -0˚ 30′

Схождение передних колес, мм -1 …+1

Продольный наклон оси поворота колеса, град. 1-2˚

Углы установки передних колес у снаряженного автомобиля

Развал передних колес, град. 0-1˚

Схождение передних колес, мм 0,5 – 2,5

Продольный наклон оси поворота колеса, град. 1 – 2˚

самый простой и эффективный способ

Характеристики развала-схождения обеспечивают плотное пятно контакта между дорожным покрытием и шиной, стойкость автомобиля при совершении поворотов. От них зависит интенсивность износа шин. Из-за неправильной регулировки этих параметров увеличится расход топлива.

При движении водителю нужно постоянно прикладывать усилия для удержания руля. По мере увеличения скорости снижение устойчивости приобретает опасный характер. Отрегулировать развал-схождение колес своими силами не является невыполнимой задачей. Следуя простой инструкции, сделать это сможет даже обычный автолюбитель.

Как понять, что нужна регулировка, и почему это важно

Данная процедура должна выполняться два раза в год при сезонной замене резины. Современные автомобили чаще всего обслуживаются в специализированных автосервисах. Здесь используются специализированные стенды, компьютеры. Данную процедуру можно провести своими силами.

Вначале важно научиться распознавать необходимость проведения такой регулировки. При этом ориентироваться следует на такие признаки:

  • неоднородность износа покрышек;
  • постоянный увод авто в сторону во время прямолинейного движения;
  • возникновение трудностей при управлении автомобилем;
  • неравномерность стирания кромок желобка переднего колеса.

Если присутствует хотя бы один из перечисленных признаков, то нужно незамедлительно принимать адекватные меры для решения проблемы.

Читайте также

Причины люфта руля и его устранение
Люфт руля доставляет немало проблем, так как мешает своевременно и оперативно выполнять необходимый маневр. Если не…

 

Инструкция

Перед началом регулировки развала-схождения в обязательном порядке следует проверить ходовую часть автомобиля. При необходимости нужно отремонтировать ее, заменив изношенные узлы, детали подвески. Кроме того, перед работой нужно выровнять давление в шинах, разгрузить багажник.

Инструменты и материалы

Для выполнения регулировки развала-схождения своими руками понадобятся следующие предметы и инструменты, найти которые не составит труда:

  • линейка;
  • мел;
  • стандартный набор гаечных ключей;
  • шнур с отвесом.

Работы следует выполнять на ровной площадке со смотровой ямой или подъемником.

Читайте также

5 правил езды по плохой дороге или как не убить подвеску
Отечественные дороги скрывают очень много неприятных сюрпризов. На разбитых дорогах с ямами, ухабами, отсутствием…

 

Наши действия

На сегодняшний день чаще всего на дорогах встречаются машины с реечным рулевым управлением, передней подвеской типа МакФерсон.

Чтобы произвести регулировку схода-схождения, нужно выполнить следующие последовательные действия:

  1. Установить автомобиль на яму или подъемник, обеспечив беспрепятственный доступ к рулевым тягам.
  2. Разблокировать замок колонки руля, после чего повернуть каждое колесо из одного крайнего положения в другое. После этого установить их в центральное положение.
  3. С помощью линейки найти точку, которая находится посередине расстояния между двумя шаровыми опорами.
  4. Замерить диски колес по внутренней стороне. Вначале определить расстояние от одной передней кромки до другой, а затем – от одной задней кромки до другой. Разница этих величин как раз представляет собой угол развала. Полученные данные сравнить с техническими нормами для конкретного авто.
  5. Для регулировки требуется ослабить контргайку рулевой тяги, прокручивать муфты соединения до тех пор, пока угол установки одного колеса не совпадет с другим.

    Для подтверждения совпадения нужно измерить расстояние от средней точки до каждого колеса. Эти значения должны сравняться. После этого затянуть контргайки.

  6. С помощью отвеса измерить разницу между нижним и верхним краем колесного диска. В норме разница не должна превышать 0,3-0,5 см. На основании полученных данных высчитать угол.

Для регулировки развала-схождения зачастую используют вращающиеся эксцентрики, подкладные пластины.

Читайте также

Стоит ли поднимать кузов авто проставками и чем это может аукнуться?
В условиях отечественного бездорожья увеличение клиренса различных автомобилей приобрело особую актуальность. Это…

 

Самостоятельная регулировка колес позволит значительно сэкономить. С другой стороны, неправильно выполненная работа может привести к отрицательным результатам. Поэтому для современных машин лучше подойдет профессиональный автосервис.

Развал-схождение колёс самому дома — дедовский способ от бывалого водителя

Таким простым дедовским способом старый водитель делает развал-схождение колёс на своём автомобиле уже на протяжении 8-9-ти лет.

И говорит, что нет никакой разницы между сходом-развалом, сделанным на специальном станке в СТО и, если бы он делал его сам.

Теперь СТО останутся без «заработанного хлеба», потому что научили делать развал-схождение в домашних условиях самостоятельно. Старый водитель поделился опытом.

Почему решил делать развал-схождение колёс на авто самостоятельно?

Как самостоятельно сделать развал-схождение

Тем более если и автомобиль совсем не новый — уже повидавший замену наконечников, рулевой рейки, сайлентблоков, амортизаторов и другое.

На СТО на развал-схождение приходилось кататься не единожды — приходилось подбирать время и находить деньги на ремонт и на сам сход-развал.

Но когда ему показали, как можно самостоятельно простым способом делать развал-схождение, он поначалу боялся, что сделает что-нибудь не так. Всё-таки для самодельного развал-схождения нужно всего-то строительный уровень и одна приспособа в виде прямой ровной палки.

На тот момент резина уже «прошла» 3 года. Но старый мастер объяснил ему, что, во-первых, не нужно выставлять идеально в «0» — пару миллиметров допустимо, да и наши дороги не совсем уж гладкие.

Износ колёс конечно будет, если сход-развал нарушен или выполнен неправильно. А также из-за выхода из строя какой-нибудь запчасти, влияющей на это, к примеру рулевая рейка, сайлентблоки передних рычагов, рулевые наконечники.

Бывалый водитель говорит, что это не обязательно руководство к действию — каждый решает сам, как и где ему ремонтировать авто.

Но одно он знает точно, что результат есть и уже как 8 лет резина нормальная без износа, а это показатель правильности развал-схождения в первую очередь и руль в «0» — хоть бросай на трассе.

Интересно: Какой пыльник ШРУСа лучше и прослужит дольше?

Развал-схождения колёс в домашних условиях своими руками

Дедовский способ сделать сход-развал

Проверку углов советую делать 2 раза в год при смене сезона, когда меняете резину с летней на зимнюю и наоборот. За это время машина могла побывать в различных ситуациях и углы изменились.

С помощью палки и уровня проверяем развал, прислонив их к диску (место на диске должно быть ровным — можно прислонить в нескольких местах) и, если нужно снимаем колесо и регулируем с помощью 2-ух болтов на 19 крепления амортизатора к поворотному кулаку.

Схождение производится с помощью специальной приспособы в виде трубы выгнутой в дугу. На одном конце вставлена палочка, которая нужна для измерения схода. На колёсах с внутренней стороны мелом делаем засечки справа и слева на каждом колесе (выполнять сход лучше в яме).

Положительный и отрицательный сход-развал

На переднеприводном развал-схождение должны быть отрицательными, а на заднеприводном наоборот – положительными.

Полезно: Мужик сделал хитрую приспособу в гараже, чтобы вытаскивать машину, когда она села на «пузо».

Смотрим (водитель всё толково объяснил, так что советую к просмотру):

А уж решать применять или нет на практике — дело каждого. Но экономия бюджета и времени видится «на лицо»!

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Развал-схождение: что это, как выставить правильно, и что будет, если его не делать

Каждый автопроизводитель для улучшения устойчивости и управляемости предусматривает для конкретной модели автомобиля определённое положение передних (и задних) колёс относительно друг друга и плоскости дороги. Параметры развала, схождения и кастера принято называть углами установки колес.

Под развалом понимают угол наклона колес по отношению к перпендикулярной плоскости (в обычном случае — к дороге). При отрицательном развале колёса визуально становятся будто «домиком», при положительном угле развала верхняя часть колеса наклоняется наружу относительно нижней.

При отрицательном развале (слева) колёса стоят «домиком»

Схождение — это сумма углов между плоскостью, которая проходит через центры колес и продольной осью автомобиля. Звучит немного непонятно, но на деле всё просто: если оно положительное, то плоскости вращения колёс пересекаются впереди автомобиля словно «сходясь навстречу» друг другу, при отрицательном — где-то сзади (расхождение). 

Положительное схождение (слева) – это именно схождение колёс навстречу друг другу впереди автомобиля

Кастер (иногда говорят кастор) от англ. Caster angle (угол продольного наклона) это угол, образованный вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. При положительном кастере ось поворота колеса наклонена назад относительно направления движения, а при отрицательном — наоборот, «смотрит вперёд». 

Отрицательный кастер (слева) приводит к наклону стойки вперёд

Начнём с развала. При его околонулевых значениях автомобиль наиболее стабилен до тех пор, пока едет по прямой. И только в том случае, если подвеска достаточно жесткая: не просто так на старых автомобилях колёса имели положительный развал, то есть «домиком наоборот», что в некоторой степени компенсировало мягкость амортизаторов и нестабильность углов под нагрузкой. 

Однако со временем от положительного развала конструкторы начали уходить в сторону отрицательных значений (правда, всё равно не заваливая колёса на несколько градусов, как это делают в автоспорте). Это позволило улучшить устойчивость автомобиля в поворотах, поскольку колесо «не подламывается» и цепляется за дорогу лучше из-за большего пятна контакта. 

Развал «домиком» улучшает устойчивость автомобиля при скоростном прохождении поворотов

Stance, baby: ярко выраженный отрицательный развал колёс является неотъемлемым атрибутом некоторых автомобильных субкультур

Поэтому околонулевые настройки в теории положительно влияют на устойчивость, а «минусовой развал» позволяет «вваливать» в повороты еще лучше, но уже способен привести к ускоренному износу внутренних дорожек шин. Именно поэтому, в отличие от спортсменов, и конструкторы автомобилей, и обычные «развальщики» предпочитают околонулевые значения.

Однако в зависимости от конструкции и кинематики подвески, жесткости упругих элементов, ширины колеи, вылета колёс и многих других факторов углы установки колёс на разных машинах заметно отличаются. Более того, они могут изменяться даже в пределах одной модели в зависимости от типа подвески (обычная или спортивная) и размерности шин.

Как регулируются углы установки колес? 

На многих современных переднеприводных автомобилях углы развала передних колёс заданы конструктивно, да и кастер (угол продольного наклона стойки) не регулируется, поэтому вся настройка сводится к проверке и регулировке схождения.

Однако так было не всегда — на той же «восьмерке», с которой выросли все остальные автомобили этой платформы , регулировались не только схождение с развалом, но и кастер. Интересно, что допуски при этом были довольно большими, а ремонтники при регулировке далеко не всегда меняли все углы, предпочитая во многих случаях не трогать кастер — дескать, возни много и толку особо никакого.

Заводские параметры углов Самары выглядят так: развал передних колёс = 0°±30′, схождение = 0°15′ ± 10′ и кастер = 0°20±30’0. Как видно, допуски действительно довольно большие — развал по заводским нормативам может «гулять» в пределах одного градуса, а кастер из пятидесяти «плюсовых» минут имеет законное право «уходить в минус».

Передняя подвеска ВАЗ-2108 – классический Мак-Ферсон без подрамникабез подрамникаДопуски производителя на Самаре довольно большие, поэтому «среднестатистический» результат посещения стенда выглядит примерно так. Как видно, все параметры укладываются в «зелёный» диапазон


Некоторые автомобилисты утверждают, что отклонения в минуты (!) они способы заметить безо всякого стенда – просто внимательно взглянув на авто спереди…

На что влияет кастер?

С кастером ситуация обстоит не менее интересно. Чуть выше мы вспомнили, что при нулевом угле наклона стойка стоит строго вертикально – то есть, колесо со ступицей никуда не смещается относительно вертикали. При отрицательном кастере стойка в верхней части словно наклоняется вперёд, а колесо, соответственно, уходит назад. При положительном – наоборот.

На переднеприводных ВАЗах, например, параметр кастера изменяется с помощью регулировочных шайб, которые подкладываются под элементы передней подвески – кронштейны продольных рычагов (растяжек). 

Кастер на Самаре задаётся с помощью нескольких шайб

Продольные растяжки подвески ВАЗ-2108 спереди крепятся к кронштейнам, сзади – к поперечным рычагам. Именно поэтому они влияют на кастер

Убрав шайбы, стойку можно «завалить» назад в пределах градуса, а колесо – наоборот, сместить относительно центра арки в сторону переднего бампера. В реальности, правда, наблюдается обычно обратная картина – на многих «пожилых» Самарах, «десятках», Приорах и Калинах колесо «уезжает» в сторону передней двери из-за ударов и усталости металла, причем вернуть его на место получается далеко не всегда, даже если убрать все шайбы.

Так выглядит нулевой кастер: колесо стоит в колесной арке симметрично по отношению к бамперу и крылуЭто уже не кастер, а приговор передней подвеске и даже кузову. Вернуть колесо на место «малой кровью» не выйдет

Чем больше угол наклона стойки, тем переднеприводный (и не только) автомобиль стабильнее ведёт себя на высоких скоростях. Положительный кастер способствует меньшему «вилянию» машины, которая становится не такой чувствительной к колеям и неровностям. 

Кастер важен не только своим прямым воздействием на скоростные качества автомобиля, но и тем, что он влияет на углы схождения и развала, которые меняются в зависимости от наклона стойки. Поэтому начинать регулировку углов передних колёс нужно именно с кастера. Затем следует регулировка развала, а в самую последнюю очередь необходимо настраивать схождение, помня о взаимосвязанности этих параметров между собой.

При изменении кастера нужно раскручивать продольные растяжки подвески. Это требует времени и сил – особенно, если автомобиль старый

Какие выбрать углы? 

Обычно выбор углов установки колес из допустимого диапазона является прерогативой самого «развальщика». И это не всегда хорошо, поскольку многие из них, годами занимаясь своей работой, руководствуются какими-то внутренними стереотипами, которые нередко противоречат теории, а на практике приводят к ухудшению ходовых качеств автомобиля и преждевременному износу шин. Поэтому к итоговым цифрам распечатки нужно относиться с большим вниманием, а в отдельных случаях – не стесняться давать рекомендации.

Какой же ставить угол наклона стойки, если он регулируется? На стандартной подвеске и при «обычной» манере вождения – максимально допустимый положительный, то есть 0°50′ для переднеприводной Самары, да и на других переднеприводниках кастер лучше ставить «побольше в плюс» — в пределах допусков, и если этот параметр настраивается, конечно. Это обеспечит автомобилю лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях и приведёт к «самостабилизации» руля в околонулевом положении. Допустимо и небольшое отклонение от заводских допусков – например, увеличение кастера до одного градуса (60-65′).

Свои углы» могут выглядеть примерно такУдивительно, но современный стенд «знает» даже о том, что Самара выпускалась в двух поколениях!

Правда, за «чёткий ноль» придется расплатиться тем, что в поворотах руль несколько потяжелеет (усилителя-то нет!) и будет пытаться резче вернуться в прежнее положение. Однако к такой новой особенности машины можно привыкнуть буквально за несколько минут.

Что касается развала, то иные «городские гонщики» нередко «разваливают в минус» передние колёса до одного градуса и более. Однако при этом автомобиль станет более «нервным» и чувствительным к уклону дорогу, из-за которого руль может буквально «рваться из рук» (особенно – на больших и широких колёсах!). Еще одна плата за «спортивные амбиции» — преждевременный износ внутренних дорожек – шины-то стоят «домиком»!

Развал передних колёс на Самаре регулируется с помощью эксцентрикового болта (позиция 3 на рисунке) на корпусах передних амортизаторов

Лучше всего, если развал передних колёс после регулировки будет иметь «лёгкий намёк на минус» — то есть, в пределах -0°5-10′ на сторону. Правда, выставлять этот параметр с такой ювелирной точностью на советско-российской машине не так уж просто, да и далеко не все мастера согласны тратить своё рабочее время на подобные забавы.

Настройка всех углов установки передних колёс на ВАЗе занимает больше времени, чем на автомобилях вроде Renault Logan

Регулировка схождения на Самаре – процесс довольно хлопотный (особенно со стороны водителя), поэтому некоторые развальщики даже самостоятельно (!) изготавливают подобный специнструмент

При настройке схождения на переднеприводных ВАЗах также лучше всего сильно не отклоняться от околонулевых значений, помня о том, что даже при небольшой загрузке автомобиля (водитель и пассажир) оно начинает изменяться примерно на 5-7 минут, причём в какую именно сторону (в «плюс» или в «минус») зависит от положения «усов» рулевой рейки на конкретном автомобиле. 

Обратите внимание, как изменяются углы схождения и развала при частичной загрузке! (первое фото – на пустом автомобиле, второе – с водителем весом 65 кг)

Перед регулировкой схождения руль нужно выставить строго горизонтально и зафиксировать, для чего на СТО используются специальные приспособления

Что будет, если их не делать?

В большинстве случаев проверку углов установки колес рекомендуют выполнять не реже одного раза в 30 000 км и сразу же после того, если автомобиль угодил колесом в крупную яму или стал участником даже небольшого ДТП. Ведь и первое, и второе может привести к смещению элементов подвески, что нарушит параметры схождения, кастера или развала.

А что будет, если их не делать вообще? Ничего хорошего, разумеется. Как минимум, автомобиль будет хуже вести себя и на прямой, и в поворотах, ведь отклонение любого из параметров влияет и на устойчивость машины, и на её управляемость. Во-вторых, сбитые углы приведут к тому, что машину начнет уводить в сторону, поэтому водителю придется удерживать руль с большей силой для того, чтобы сохранить прямолинейное движение. 

При настолько сбитом схождении левого колеса (параметр, выделенный красным), машина едет «как-то странно», постоянно рыская по дороге, а руль просто не возвращается обратно! Если всё оставить как есть, то протектора хватит буквально на пару тысяч километров.

Бывает, что машину не просто тянет влево или вправо, а она при движении все время «рыскает», отклоняясь туда-сюда от прямолинейной траектории. Кроме того, что ехать на таком автомобиле будет не слишком приятно, очень быстро владелец обнаружит, что колеса на той оси, где нарушены углы установки колёс, изнашиваются очень неравномерно и весьма преждевременно. 

Износ внутренних дорожек — результат большого отрицательного развала

Известны случаи, когда из-за неправильного «схода-развала» проектор почти новой шины буквально «таял на глазах», исчезая всего за 10-15 тысяч километров!

Когда регулировка углов установки колес не помогает?

Далеко не всегда даже квалифицированный специалист на правильно отъюстированном стенде (а это очень важно!) сможет выставить углы установки колес в заданных производителем допусках. Обычно этому мешают изношенные детали подвески, в которых возникли заметные люфты. Ловить минуты там, где во время движения детали «гуляют» на целые градусы – занятие довольно бессмысленное. Поэтому опытный «развальщик» обычно начинает с первичной (то есть «грубой») диагностики ходовой части, внимательно осматривая резино-металлические элементы и проверяя их на взаимное перемещение. Во многих случаях прежде, чем заезжать на стенд «схода-развала», необходимо посетить пост общеремонтных работ для замены изношенных деталей подвески. И лишь «перетряхнув ходовку» можно пробовать добиться требуемых углов установки колес.

Бывает, что подвеска в порядке, но выставить схождение, развал или кастер все равно не получается. Причина – необратимая деформация кузова, что бывает после сильной аварии или вследствие коррозии силовых элементов. И если в первом случае еще хотя бы теоретически может помочь стапель, то на сильной «гнилой» машине малой кровью проблему не решить, а большой – не имеет смысла.

Иногда даже после того, как углы выставлены правильно, автомобиль всё равно уводит в сторону. В этом случае нужно попробовать переставить колёса местами (а лучше – сменить подозрительную пару), поскольку часто из-за деформации каркаса или неоднородности слоёв брекера шина становится «кривой»

Опрос

Давно делали «развал-схождение»?

Всего голосов:

Проверяем и регулируем развал-схождение своими руками

Ходовая часть авто — это сложный компонент с множеством параметров. Любое вмешательство в неё приведёт к изменению углов установки колёс. В результате поведение машины на дороге меняется в худшую сторону: затрудняется прохождение поворотов, авто может вилять при торможении и разгоне, становится трудно направлять его в определённую сторону, возникают заносы. Чтобы исправить проблему, прибегают к развал-схождению. Можно ли сделать его своими руками и что для этого нужно?

Что такое развал-схождение

Развалом колеса именуют угол между его центральной плоскостью и поверхностью дороги. Он напрямую влияет на качество сцепления и точность контроля авто. Если всё настроено правильно, колёса будут поворачивать именно туда, куда вы его направите.

Схождение — разница в расстояниях между крайними передними и задними точками колёсных дисков. Она измеряется в миллиметрах или градусах. Схождение влияет на срок службы покрышек. Если оно неправильное, шины быстро придут в негодность.

Ещё одним важным параметром колеса является кастер, т. е. продольный наклон шкворня. Он влияет на точность контроля авто и способность колёс к самобалансировке. Если кастер отрегулировать неправильно, возникнут трудности с рулевым управлением.

Развал-схождение — это регулировка перечисленных параметров для обеспечения управляемости и снижения износа покрышек.

Регулирование развал-схождения на стенде в автосервисе

Когда и зачем это вам нужно

Производители рекомендуют владельцам иномарок проводить процедуру каждые 30 000 км пробега, а обладателям отечественных авто — каждые 15 000 км. Срок может уменьшаться, если машина эксплуатируется в сложных условиях и часто ездит по плохим дорогам. В ряде случаев может потребоваться внеплановая процедура:

  • если диск смялся при въезде в яму на высокой скорости;
  • если проводился ремонт ходовой;
  • если на машину поставили укороченные пружины или клиренс менялся по другим причинам, были установлены автобаферы;
  • если при езде ясно чувствуется «увод» авто в сторону;
  • если покрышки начали изнашиваться гораздо быстрее;
  • если руль плохо возвращается после преодоления поворота.

Что вы получите по результатам развал-схождения?

  1. Улучшится курсовая устойчивость машины. При езде по прямой транспорт будет двигаться только вперёд, без смещения в сторону.
  2. Автомобиль станет более манёвренным, пропадут сильные заносы, упростится управление.
  3. Снизится расход топлива, возрастёт срок эксплуатации покрышек.

В зависимости от назначения может быть выбран тот или иной вид развала колёс

Признаки необходимости проведения таких работ на автомобиле

Есть несколько признаков и симптомов, по которым можно понять, что клёса пора регулировать.

  • При езде руль находится в центральном положении, а автомобиль отклоняется в сторону.
  • Руль повернут в одну из сторон, но машина всё равно едет по прямой.
  • Если вы только что купили автомобиль, обязательно обратитесь в автосервис за развал-схождением. Мастера на внутренней СТО магазина должны проводить процедуру перед продажей, но на практике так бывает не всегда. В идеале лучше спросить об этом перед покупкой.
  • При смене резины загляните на станцию технического обслуживания чтобы проверить развал-схождение. Возможно, делать его не придётся, но вероятность имеется.
  • Кроме того, обратите внимание на расход топлива и скорость износа покрышек. Если эти параметры увеличились, возможно, проблема именно в состоянии колёс.

Неравномерный износ покрышек — один из признаков необходимости развал-схождения

Развал-схождение задних колёс

Нужно ли выполнять развал-схождение задних колёс в переднеприводном автомобиле? Да, но надо иметь в виду небольшой нюанс. Если заднее колесо вывернуто наружу, задняя ось будет уводиться на обочину, что приведёт к появлению сильных заносов на поворотах. Если же колесо развёрнуто к центру поворота, машина будет с трудом поворачивать. Однако незначительное сведение этих частей авто одно к другому идёт только на пользу водителю, поскольку можно будет проще двигаться по прямой, а подвеска сможет лучше «подруливать» в определённую сторону даже при сильных порывах бокового ветра, что является несмоненной помощью водителю-новчику.

Итак, если нижние стороны задних колёс слегка повёрнуты друг к другу — это нормально. А вот их расхождение нуждается в устранении.

Проблемы ходовой и настройка параметров колёс

Обязательно выполняйте развал-схождение, если ходовая часть транспорта подвергалась ремонту. Особенно важно сделать это при замене следующих деталей:

  • сайлентблоков;
  • наконечников рулевых тяг;
  • рычагов подвески.

Теоретически при замене верхних и нижних шаровых, пружин и амортизаторов прибегать к процедуре не надо, но некоторые специалисты рекомендуют выполнять её при работах с абсолютно любым компонентом ходовой. На всякий случай.

Какими должны быть углы установки: отрицательные и положиельные величины

Оптимальное значение для легкового автомобиля — либо нулевое, либо слегка отрицательное (т. е. колёса должны быть немного направлены наружу нижней частью). Возможна установка положительного значения — от 0 до 4,5 градусов. В спортивных автомобилях используется отрицательное значение от -0,5 до -5,5 градусов. Благодаря этому достигается высокий уровень сцепления, повышается стабильность на поворотах.

У отрицательных углов есть минусы. Так, при езде по прямой внутренняя кромка покрышки будет быстрее изнашиваться, возможна нестабильность при разгоне и торможении на прямом пути. Оптимальным вариантом является установка показателя на уровне в -0,5 градусов.

Положительный и отрицательный развал

Регулировка развала и схождения без визита в автосервис

Подготовка

Приготовьте следующие предметы:

  • телескопическую линейку для проверки сход-развала;
  • мел;
  • шнур с отвесом;
  • стандартный набор ключей автомобилиста.

Линейка для измерения схождения. Когда-то ей комплектовался каждый автомобиль

Работы следует выполнять на площадке без неровностей. Желательно, чтобы на ней располагался подъёмник, но подойдёт и яма.

Сначала надо определить, насколько точен имеющийся показатель развал-схождения. Для этого ставим машину на ровную площадку, поворачиваем руль в одну сторону, пока он не упрётся в преграду, и делаем метку мелом на его середине. Затем вращаем рулевое колесо в обратную сторону (тоже максимально), считая количество понадобившихся для этого оборотов и окружностей. Результат делим на 2 и поворачиваем руль обратно на полученное число оборотов. Если в результате руль установлен в привычное вам положение, всё в порядке. Если нет — придётся заняться настройкой рейки.

Регулирование рулевой рейки своими руками

  1. Снимите руль, отвинтив гайку.
  2. Зафиксируйте управляющий элемент в определённом ранее оптимальном положении.
  3. Найдите гайки на наконечниках рулевых тяг и ослабьте их. Немного выкрутите одну из них, подсчитав количество нужных для этого оборотов. Затем закрутите вторую гайку на такое же количество оборотов.

Всё, автомобиль готов к настройке развал-схождения.

Схождение (со схемой)

  1. Авто должно стоять на ровной площадке. Колёса направлены вперёд. Лучше всего выполнять работу в яме.
  2. Нанесите на внутреннюю часть левого и правого колеса по метке — они должны располагаться рядом с дисками.
  3. Создайте в линейке предварительное натяжение. Поставьте её между колёсами так, чтобы измерительный прибор упирался в метки, но не касался других деталей автомобиля.
  4. Встряхните линейку. Совместите указатель с делением «0» (ноль).
  5. Оставив линейку на колёсах, немного прокатите автомобиль вперёд. Измерительный прибор должен повернуться вместе с колёсами без соприкосновения с элементами кузова и подвески.
  6. Посмотрите на линейку. Изменились ли показания? Если нет или изменились незначительно (до 1 деления), то со схождением всё в порядке. Если разница больше — нужна регулировка.
  7. Ослабьте контргайки на рулевых тягах. Поверните муфту, чтобы изменить длину тяги.
  8. Затяните контргайку и снова измерьте показания. Повторяйте, пока не получите нужный результат (т.е. от нуля до ± 1).

Вращаем контргайку для установки оптимального схождения

Развал: советы по самостоятельному проведению

Этот процесс труднее, чем регулировка схождения.

  1. Поднимите автомобиль, чтобы его колёса не касались земли.
  2. Установите колёса в положение для езды по прямой.
  3. Мелом сделайте пометки в максимально верхней и самой нижней частях обода колеса.
  4. Разместите на крыле шнур с грузом — таким образом, чтобы он и ваши пометки располагались в одной плоскости. Измерьте расстояние от шнура до каждой метки (мерить надо расстояние от шнура до диска, т.е. ориентируйтесь по нижней части метки). Запишите результат.
  5. Немного прокатите машину вперёд, чтобы колёса провернулись на 90 градусов. Сделайте новые метки в верхней и нижней частях, повторите процедуру с грузом и линейкой. Опять запишите результат.

Так надо мерить расстояние от колеса до шнура с отвесом

Разница в расстояниях между шнуром каждой из меток должна составлять ± 1 мм для машин с передним приводом и ± 3 мм в авто с задними ведущими колёсами. Если это так — с развалом всё в порядке. Если нет — выполните следующие действия.

  1. Домкратом приподнимите авто. Снимите колесо. Открутите 2 болта, которые присоединяют кронштейн амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
  2. На поворотном кулаке расположен специальный болт. При его повороте деталь будет двигаться внутрь или наружу. Ваша задача на этом этапе — разместить кулак таким образом, чтобы колёса заняли правильное положение.
  3. Подтяните болты и поставьте колесо на место. Прокатите автомобиль вперёд на пару метров. Опять подвесьте шнур и измерьте расстояние от него до меток. Если расстояние нормализовалось, вы справились с регулировкой развала. Если нет — снимите колесо и повторяйте действия с поворотным кулаком до победного.

Видео: Как можно сделать проверку и отрегулировать развал-схождение на ВАЗ 2110

Главное, что требуется для самостоятельного развала-схождения — это точность и аккуратность. Внимательно следите за каждым показателем, от правильности замеров зависит успех всей работы.

Здравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию — журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике — карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Развал схождение Своими руками, АНТИКРИЗИС. ВАЗ, лада калина, приора, гранта

Меню VideoRemontaMashin
Лучшее видео ремонта авто 
  • Главная
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aro
  • Asia
  • Aston Martin
  • Audi
  • Austin
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Caterham
  • ChangFeng
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Coggiola
  • Dacia
  • Dadi
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Daimler
  • Datsun
  • Derways
  • Dodge
  • Dong Feng
  • Doninvest
  • Donkervoort
  • Eagle
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Geo
  • GMC
  • Great Wall
  • Hafei
  • Honda
  • HuangHai
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Koenigsegg
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln

Угол схождения для овальной гоночной трассы

Как участник NASCAR® Insider, вы уже видели, как шины и колеса гоночных автомобилей NASCAR® проверяются после каждой гонки. Эти проверки включают обеспечение того, чтобы колеса были выровнены друг относительно друга и оптимизированы для максимального контакта с дорожным покрытием.

Тем не менее, есть некоторые различия между ориентацией колес (например, развал, кастинг и схождение) для вашего личного автомобиля и гоночного автомобиля NASCAR®.Фактически, эти различия идут еще на один шаг в NASCAR®, поскольку ориентация колес меняется в зависимости от типа трассы, на которой проходит гонка.

Секреты трассы NASCAR®

Прежде чем мы продолжим, напомним, что такое изгиб, кастер и носок:

  • Развал: отрицательный развал помогает улучшить сцепление с дорогой, особенно на тяжелых поворотах. При нулевом развале шины изнашиваются более равномерно, но не так хорошо в поворотах.
  • Caster: положительный поворотный механизм помогает стабилизировать автомобиль на высоких скоростях, увеличивая наклон шин при прохождении поворотов и увеличивая усилия рулевого управления.
  • Схождение: отрицательное схождение или схождение увеличивает способность к повороту, при этом внутреннее колесо более агрессивно наклонено в повороте. Меньший радиус поворота внутреннего колеса втягивает автомобиль в поворот. Однако это снижает стабильность прямой линии. Положительное схождение или схождение идеально подходят для долгой езды по прямой с небольшими или пологими поворотами.

Овальный гоночный трек

Езда по овальной трассе не похожа на любую другую трассу NASCAR® (или по дороге на вашем личном автомобиле).Для начала, водитель всегда поворачивает в одном и том же направлении, вместо того, чтобы иметь возможность поворачивать влево и вправо, что сразу же влияет на то, как вам нужно выровнять колеса для гонки.

В овальной гонке NASCAR® гоночные автомобили делают только левый поворот. Это означает, что правые колеса всегда находятся за пределами поворота, поэтому механики NASCAR® используют на них отрицательный развал. Левые колеса находятся внутри поворота, поэтому они используют положительный развал. Сочетание положительного и отрицательного развала колес дает идеальное решение для прохождения поворотов на овальной трассе, максимизируя скорость прохождения поворотов и оптимизируя сцепление и устойчивость при поворотах.

Следующий вопрос, который следует учитывать, — это угол, который нужно использовать. Это зависит от нескольких различных факторов, например от того, имеет ли дорожка крен (т.е. наклон внутрь на поворотах), и может быть трудно найти правильный баланс.

Чтобы использовать в качестве примера Euro NASCAR® Oval World Challenge, трасса в Туре наклонена под углом 9 °, поэтому гоночным автомобилям не требуется слишком большой развал. Однако найти правильную величину развала непросто. Слишком мало, и водитель не получит выгоды от различающихся кругов поворота левого и правого колеса.И слишком много, и у водителя не будет такого сильного сцепления с дорогой при движении прямо, что снизит ускорение и тормозную мощность, когда автомобиль не поворачивает. Чрезмерный развал также изнашивается на нижних краях шин гоночного автомобиля при движении по прямой, что может вызвать выбросы.

Итак, что лучше — быть осторожным с развалом или бросить осторожность по ветру? Мы увидим это в NASCAR® Oval World Challenge в турах 30 июня и 1 июля. Готовы ли вы к началу азарта?

Инсайдеры NASCAR®

Продолжите путешествие с NASCAR® Insiders.

Откройте для себя мир инсайдеров NASCAR® и получите доступ к эксклюзивному закулисному контенту, захватывающим интервью с легендами и провидцами NASCAR® и многому другому. Подробнее читайте здесь.

Двухминутная технология : Set Camber, Toe Caster: Шасси: Рулевое управление

Нужны советы по настройке карбюратора, переводу автомобиля на пропановое топливо или просто помощь в установке комплекта для холодного воздуха? Ознакомьтесь с этими замечательными советами в категории «Воздух и топливо».

Когда дело доходит до грунтовки и покраски вашего проекта, нужно многое знать. Узнайте, как намочить песок, подправить дефекты краски, нарисовать специальную графику аэрографом и многое другое в категории Body & Paint.

Узнайте, как правильно улучшить свою езду с помощью дисковых тормозов, правильно обкатать новые колодки и многое другое в категории «Тормоза».

Они заядлые гонщики, чемпионы по гонкам и профессиональные строители. Откройте для себя настоящих лидеров прошлого и настоящего в категории «Автолюбители».

Изготовьте собственное трубчатое шасси, отремонтируйте эту разбитую раму и узнайте у профессионалов, как безопасно восстановить переднюю часть, с помощью этих советов из категории шасси.

Независимо от того, заменяете ли вы карданный шарнир, разбираете ли вы раздаточную коробку или нуждаетесь в восстановлении трансмиссии, категория трансмиссии поможет вам.

С этими советами из категории «Электрооборудование» можно выполнить электромонтаж прицепного грузовика, отремонтировать генератор или выполнить идеальное подключение проводов.

Запачкайте руки этими техническими советами по двигателям, чтобы проверить двигатель на свалке, зазоры и смещение поршневых колец или получить урок по технологии Pro Stock Engine в категории двигателей.

Ничто так не приносит вам удовлетворения, как осознание того, что вы построили его сами.Используя эти советы, вы узнаете, как сделать свой глушитель, спроектировать собственную выхлопную систему или узнать, как охладить коллекторы для большей мощности в категории Выхлоп.

Изготовление фасада может быть сложной задачей, но этого не должно быть, если вы будете следовать этим советам.Узнайте, как отремонтировать оконный канал, сделать патч-панель, хромированные детали из стеклопластика и многое другое в категории «Экстерьер».

Подготовьте своего сварщика, потому что он вам понадобится! Изготовьте свои собственные дверные ручки, бамперы, консоли и многое другое с помощью этого руководства из категории «Производство».

Используйте эти технические советы по бюджету в своем следующем проекте при создании индивидуальной прокладки или устранении этой раздражающей утечки из коллектора в категории «Прокладки и уплотнения».

Один из самых простых способов повысить мощность вашей поездки — снизить рабочую температуру двигателя.Категория «Отопление и охлаждение» может дать вам несколько советов, как сохранять хладнокровие.

Верните свой стартер или модернизируйте этого дистрибьютора очков GM правильным образом, без хлопот в категории зажигания.

Вы будете проводить много времени в своей поездке.Убедитесь, что ваш интерьер в отличной форме, не ломая деньги! Воспользуйтесь этими замечательными советами из категории «Интерьер».

Синтетическое или обычное масло больше не обсуждается. Ознакомьтесь с этими обучающими демонстрациями о преимуществах использования синтетического моторного масла в категории «Масла и жидкости».

Невозможно выполнить работу без правильных инструментов. Узнайте, как сделать собственное специализированное оборудование для нужного проекта, из категории «Инструменты».

Обновите свою езду с диагональных до радиальных шин и узнайте, как построить свой собственный обод с замком для вашего внедорожника.Есть даже советы о том, как установить шины большего размера, не прибегая к дорогостоящему подъемному комплекту. Все это в категории шин.

Урок аудирования на руках

УРОК НА РУКАХ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Hands .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Руки — штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись. Я считаю, что руки — одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен.Я считаю, что руки — очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки — конечно, с женой и детьми.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОЗЕЛ ПРОСЛУШИВАНИЯ

Руки — штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________.Я считаю, что руки — очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится _______________________ — конечно, с женой и детьми.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Руки — штука интересная. Они могут делать так много всего.Без них у нас было бы tlos . Я думаю, что руки являются одной из самых slfeuu частей их тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещей, чувствовать вещи. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; Список — dnslsee . Считаю руки очень красивой частью тела, если они хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках.У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , линии жизни, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl рук — конечно с женой и детьми.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Руки — штука интересная. Они так много могут делать вещей. будь они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки — это одна из частей тела, а полезные .Они такие умные. Мы можем с разными вещами, так же как и руки . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что — красивая часть рук, очень тела, , если после хорошо присмотреться, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей — это наши разные . У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и — наша тыльная рука .Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки — конечно, с женой и детьми.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДЛЯ ДОМА

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



10 стишков с действиями для малышей и дошкольников

  • Facebook 117
  • Pinterest 13029

Независимо от времени года, если вы застряли внутри с детьми из-за погоды, вам понадобятся некоторые занятия, чтобы заставить их двигаться и использовать часть этой лишней энергии, если не время сна, будет серьезной битвой, которую вы, а они не наслаждаться вообще.Эти веселые песни для малышей и дошкольников отлично подходят для того, чтобы заставить их двигаться, и на самом деле нет ничего проще, чем устроить танцы в дождливый день!

Песни и стишки-боевики для малышей и дошкольников

Что вы найдете на этой странице

Детские боевики

Мы включили партнерские ссылки на некоторые продукты и ресурсы как партнеры, которые мы можем зарабатывать на соответствующих покупках.

Развлекайтесь, напевая эти детские стишки вместе с вашими младенцами, малышами и дошкольниками.

С маленькими младенцами мы либо сажаем их себе на колени, подписываем и играем с ними на игровом коврике на полу.

Малыши и дошкольники, мы можем петь, где бы мы ни находились!

Головы, плечи, колени и пальцы ног

Одна из моих любимых песен, а также отличный способ научить ваших детей основным частям тела — это Голова, плечи, колени и пальцы ног . Встаньте и покачивайтесь, пока вы подпеваете этому классическому стишку для детей

  Головы, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног,  
Головы, плечи, колени и пальцы ног, колени и пальцы ног,
Глаза и уши, рот и нос,
Головы, плечи и пальцы ног, колени , Колени и пальцы ног!



Затем мы повторяем это, сохраняя молчание для одной части тела за раз, просто указывая на нее, пока вы не пройдете всю песню в тишине.

Слушайте музыку для головы, плеч, коленей и пальцев ног по неограниченной подписке на музыку или загрузите MP3

Слушайте все эти песни по безлимитной подписке на музыку

на Amazon — идеально подходит для использования вместе с Echo Dot или через ваш смартфон. Попробуйте 30-дневную бесплатную пробную версию Amazon Music Unlimited

Спящие кролики

Это было довольно новое для меня, хотя моя мама говорит, что это был тот, который она помнит из групп мам, когда я был маленьким. Но когда я оба были маленькими, это была одна из тех песен, которые они любили. Sleeping Bunnies — это весело, и хотя начинается он красиво и спокойно, он становится активным, надеясь и прыгая.

  Смотрите, как кролики спят,  
До полудня,
Разбудим их веселой мелодией?
Они так неподвижны, они больны?
ПРОСНИТЕСЬ LITTLE BUNNIES
Hop маленьких зайчиков, хмель, хмель, хмеля,
хопа, хоп, хоп,
хопа, хоп, хоп,
Hop маленьких зайчиков, хмель, хмель, хмель ,
Хоп-хоп-хоп!



Его никогда не пели и не играли только один раз, и в группах малышей я любил видеть, как все маленькие кролики спокойно лежат, а затем внезапно прыгают и прыгают по всей комнате.

Этот сборник боевиков, включающий большинство наших любимых песен, поможет вам заставить детей двигаться. В нем есть некоторые из наших любимых детских песен для младенцев и малышей, а также Zoom, Zoom, Zoom, где вы и ваш ребенок можете улететь в космос. Получите этот том 2 «Пой и учись» на Amazon Digital Music.

Зима, где ты? Посмотрите эти «Зимние стишки» и «Детские песни», чтобы спеть вместе.

Если вы счастливы и знаете это!

Я слышал много разных версий этого на протяжении многих лет, но классический Если вы счастливы и знаете это! Модель с деталями тела заставит детей двигаться, а вы и они весело проведете время.

 Если вы счастливы и знаете это, 
Хлопайте в ладоши!
Если вы счастливы и знаете это,
Хлопайте в ладоши!
Если вы счастливы и знаете это,
и вы действительно хотите это показать!
Если вы счастливы и знаете это,
Хлопайте в ладоши!

Затем вы можете заменить хлопать в ладоши другими действиями, некоторые предложения приведены ниже, но не стесняйтесь придумывать свои собственные.



Топайте ногами, кивайте головой, поворачивайтесь, прыгайте за вас, скажите А-ха!

Найдите больше песен для детей младшего и дошкольного возраста с помощью классических детских песен, чтобы спеть вместе.

Колеса на автобус

Хотя это можно петь сидя и небольшими действиями, нет причин, по которым это нужно! Почему бы не вскочить и не размахивать руками, когда двери автобуса открываются, взмахивая и раскачиваясь из стороны в сторону с щетками стеклоочистителя. Колеса автобуса позволяют выполнять множество различных двигательных действий, просто дав им возможность.

 Колеса в автобусе крутятся, 
крутятся,
крутятся!
Колеса в автобусе крутятся,
- весь день!



Когда вы закончите первый стих, вы можете добавить к нему много разных частей — например, двери, плач детей, вязание бабушки и т. Д… Ищете вдохновение, почему бы не взять книгу «Колеса в автобусе», и затем вы можете использовать ее, чтобы вдохновить вас на стихи, которые вы поете вместе.

Посмотрите эти книги, которые идут с некоторыми боевиками

После того, как вы потанцевали и переместились и пришло время замедлить ход событий и отдохнуть, ознакомьтесь с этими фантастическими книгами, которые дополняют представленные здесь песни, которые помогут вам успокоить своих малышей и дошкольников, готовых ко сну или перед сном.

Пять маленьких крапчатых лягушек

С маленьким, который без ума от лягушек, это всегда было неизменным фаворитом в нашем доме, а также отличным способом поработать над счетом. Пять маленьких крапчатых лягушек можно спеть как пальчиковый стишок, но нет причин, по которым вы и дети не можете быть этими 5 маленькими лягушками и прыгать с диванов в пруд на полу.

 Пять крапчатых лягушек, 
Сели на крапчатом бревне,
Едим еще вкусных личинок,
Ням-ням!
В бассейн прыгнул,
Где было красиво и круто,
Вот и четыре крапчатых лягушки!



Затем повторите с четырьмя, тремя, двумя и одним, пока на этом бревне не окажется ноль лягушек.

После того, как вы закончите петь и начнете двигаться, и если это одно из любимых стишков ваших детей из этой подборки, почему бы не получить набор песен из войлочной доски «Пять маленьких крапчатых лягушек» — он идеально подходит для того, чтобы посчитать и разучить этот популярный стишок.

Ищете другие счетные стихи, которые можно было бы петь вместе и поддержать своих малышей и дошкольников их числами, тогда ознакомьтесь с нашими стихами для счета вместе с ними.

Пять маленьких обезьян

Еще один действительно популярный в нашем доме, и тсс, но тот, с которым мы иногда прыгали на кровать — если вы не хотите прыгать на кровати, почему бы не накрыть пол подушками и не представить, что это кровать и вместо этого прыгайте, потому что все любят прыгать вокруг Five Little Monkeys — фаворит здесь.

 Пять обезьянок, 
прыгают на кровати!
Один упал и ударился головой!
Мама позвонила доктору,
, и доктор сказал:
«Больше обезьяны не прыгают по кровати!»



Повторяйте обратный отсчет, пока не перестанут прыгать обезьяны на кровати.

Вот и все вокруг тутового куста

Это классический британский детский стишок, который исполняется, когда вы выполняете некоторые обычные действия, такие как причесывание волос, умывание лица и даже ходьба как леди. Вот и все, вокруг куста тутового дерева. Это отличная песня, которую можно петь круглый год, но особенно в морозный день из-за слов.

 Вот и мы обходим тутовой куст, 
- тутовый куст,
- тутовый куст!
Вот и мы обходим тутовник,
Холодным и морозным утром!



Некоторые дополнительные стихи, которые вы могли бы спеть, были бы такими: «Так мы причесываем волосы, причесываем волосы, причесываем волосы! Так мы причесываем волосы холодным и морозным утром!», Умываем лицо, завязываем галстук. наша обувь, ходить в школу, прыгать вверх и вниз и т. д.. Придумайте действия, которые ваши дети могут имитировать, а затем заставьте их двигаться и разыгрывать их по дому.

Найдите зимнюю версию этой песни, которую можно скачать БЕСПЛАТНО, когда вы подпишетесь на нашу рассылку новостей на наших Winter Rhymes for Tots!

Один палец, один большой палец продолжайте двигаться

Эта песня немного сложнее, но интересно посмотреть, если вы не можете запутаться, напевая ее — потому что время от времени мы не только путали действия с одним пальцем, один большой палец продолжает двигаться! но и слова.

Наряду со следующей песней это была классика из моего детства, которую я играл на детских праздниках — вместо вечеринок с моими детьми мы нашли этот набор музыки, который включает эту песню и множество других, которыми весело вместе наслаждаться в любое время года. и большинство из них также заставят вас прыгать.

 Один палец, один большой палец, продолжайте движение 
Один палец, один большой палец, продолжайте двигаться
Один палец, один большой палец, продолжайте двигаться
Мы все будем веселыми и яркими

Один палец, один большой палец, одна рука, продолжайте двигаться
Один палец, один большой палец, одна рука, продолжайте движение
Один палец, один большой палец, одна рука, продолжайте двигаться
Мы все будем веселыми и веселыми

Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, продолжайте двигаться
Один палец , один большой палец, одна рука, одна нога, продолжай двигаться
Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, продолжай двигаться
Мы все будем веселыми и яркими

Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, один кивок головы, продолжайте движение
Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, один кивок головы, продолжайте движение
Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, один кивок головы, продолжайте движение
Мы все будем веселыми и веселыми

Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, один кивок головы, сядь, встань, продолжай двигаться
Один палец, один большой палец, одна рука, одна ле г, один кивок головы, сесть, встать, продолжать движение
Один палец, один большой палец, одна рука, одна нога, один кивок головы, сесть, встать, продолжать движение
Мы все будем веселы и светлый



Хоки Коки или Поки

Возможно, одна из самых громких и веселых игр, в которые мы играли всей группой в игровых группах с детьми: Hokey Cokey или Hokey Pokey , если вы находитесь в США, заставляла нас двигаться, изучать левую и правую части тела и делать много и много шума.

 Вы положили левую руку внутрь, 
левую руку наружу!
Вход, выход!
Твоя встряска!
Вы делаете Hokey Cokey, а
разворачиваетесь!

Вот в чем все дело
Ого, хоккей-кокей, кокаин!
Ух ты, хоккей, Кокей!
Ух ты, хоккей, Кокей!
Колени согнуты, руки вытянуты!
Ура ура!

Поменяйте левую руку на правую, ноги, а затем вставьте все тело внутрь и вокруг. Не забывайте, что, когда вы исполняете партию Hokey Cokey в куплете, вы складываете руки вместе и двигаете ими из стороны в сторону, но в куплете — входите, бегите к центру и выходите, держась за руки.



Кольцо в кольцо из роз

Это еще одна очень классическая британская песня для детских песен. Фактически, это традиционная песня для детей со времен черной чумы, когда кольцо роз, упомянутое в песне, было одним из признаков чумы. Однако это просто интересный факт, и песню Ring a Ring of Roses можно петь в любое время с действиями.

 Кольцо кольцо из роз, 
карман, полный поз!
Atishoo, atishoo!
Мы все падаем!
Коров на лугу,
лютиков собирают!
Atishoo, atishoo!
Мы все вскакиваем!



Еще идеи и занятия для малышей и дошкольников на время, когда вы застряли в помещении

Поделки с динозаврами и развлечения для малышей

Classic Rhymes to Count with

Сотни занятий и поделок для малышей

Мама гусь / Детские стишки: занятия и поделки для малышей

10 песен для дошкольников и малышей с действиями, которые заставят детей двигаться

Керис Паркер

Керис — морской биолог, педагог-эколог, учитель средней школы и мама.Понимая, что жизнь не нужно откладывать, и вам не нужно просто выживать, пока дети маленькие, она делится идеями, чтобы вдохновить вас ЖИТЬ с детьми, с совместными занятиями, рецептами, чтобы готовить и наслаждаться и семейное путешествие, чтобы воспоминания остались на всю жизнь.

  • Facebook 117
  • Pinterest 13029

Полное руководство по подвеске и управляемости: Часть седьмая — Настройка носка — Страница 4 из 6

Полное руководство по подвеске и управляемости: Часть седьмая — Настройка носка

,

Задний носок out имеет ограниченное использование.Один из случаев, когда это иногда срабатывает, — это автомобиль FWD, который используется в стандартном классе автокросса. Это может помочь автомобилю вращаться в крутых поворотах на низкой скорости, где обычно возникает недостаточная поворачиваемость, и вам не разрешается делать что-либо еще в виде модов, чтобы исправить эту проблему. Иногда это может сработать на удивление хорошо. Это может затруднить управление автомобилем на высоких скоростях, поэтому следует соблюдать осторожность.

Задний носок

Задний носок — не очень полезная настройка.Это больно почти во всех случаях, за исключением помощи при вращении на переднеприводном автомобиле, когда у вас полностью отсутствуют возможности настройки. Мы успешно использовали это только для автокросса стандартного класса и ралли на переднеприводных автомобилях.

Задний носок на удивление хорошо работает и для грязевого автокросса FWD. Этот Mini выглядит так, как будто он может использовать некоторые!

Just Right Too Much
Помогает автомобилю вращаться в середине поворота и избегать перегрузки передних шин из-за недостаточной поворачиваемости.Как правило, это трюк только с передним приводом, обычно для классов автокросса или ралли. Вызывает внезапное начало избыточной поворачиваемости на дроссельной заслонке при работе с задним приводом. Постоянно вызывает сильную избыточную поворачиваемость на любом автомобиле, кроме переднеприводного автомобиля. Автомобиль чувствует себя нестабильно.
Как правило, вы никогда не захотите этого делать, если у вас нет другого варианта настройки. Приводит к резкому вращению автомобиля при поднятии дроссельной заслонки или при торможении при повороте. Вообще не очень хорошо.

Задний носок может помочь передним автомобилям для ралли и ралли-кросса вращаться. Для спецучастков с высокоскоростным асфальтом, возможно, придется набрать номер обратно.

Связанные темы

Связанные темы

Понимание угла наклона ваших колес »Oponeo.co.uk

В рамках серии статей, посвященных элементам подвески автомобиля, мы обсуждаем природу угла развала.Что такое развал? Имеет ли значение угол наклона, и если да, то как он влияет на ваши впечатления от вождения?

Что такое угол развала?

Проще говоря, угол наклона — это угол колеса относительно поверхности. Наряду с общей регулировкой углов установки колес, это один из наиболее важных аспектов мастерских по геометрической диагностике. Это правильно, так как развал автомобиля в очень большой степени отвечает за правильное положение колеса на дороге.Это, в свою очередь, влияет на пятно контакта шины с дорогой, изменяя эффективность сцепления шины с дорогой.

Лучший способ понять развал колеса — это представить свободно катящееся колесо. Понятно, что такое колесо будет иметь наибольшее пятно контакта с дорожным покрытием, когда оно будет точно перпендикулярно самой дороге. Этот угол называется нулевым развалом.

На практике предполагается, что колесо вращается свободно и не вращается. В действительности, однако, вы также должны учитывать рычаг подвески, который может передавать свою нагрузку на колеса, влияя на развал.Помимо нулевого развала, угол может быть отрицательным, если верхняя часть шин / колес повернута в сторону транспортного средства, и положительным, если они вместо этого направлены наружу.

Три угла развала: нулевой, положительный и отрицательный.

Какой угол развала лучше?

Когда автомобиль преодолевает поворот, действующие на него центробежные силы уравновешиваются силами, возникающими в результате сцепления шины с дорогой. Наибольшее влияние на сцепление оказывает давление, поскольку снижение давления означает потерю сцепления.Однако из-за центробежной силы давление, оказываемое шиной на дорогу, больше снаружи шины, чем внутри. Это означает, что шина загружена неравномерно и не использует весь потенциал сцепления с дорогой. По этой же причине со временем может произойти деформация шины.

Развал: давление в шине на дорогу при движении по прямой и в поворотах.

Отрицательный развал

Решение таких ситуаций заключается в наклоне колеса под отрицательным углом развала колес.Это приведет к повышению давления внутри шины и снижению давления снаружи. Когда центробежные силы действуют на повороте, больше не будет такого сильного снижения внутреннего давления по сравнению с перпендикулярной шиной.

Отрицательный развал и давление в шинах на дорогу при движении по прямой и в поворотах

Отрицательный развал часто применяется к автомобилям, находящимся в стойке, поскольку он обеспечивает им лучшую управляемость в поворотах наряду с агрессивным внешним видом.

Положительный развал

При положительном развале автомобиль уже будет испытывать нагрузку на внешний край зоны контакта колеса с дорогой еще до того, как он выйдет на поворот. Столкнувшись с центробежными силами во время поворота, эта дополнительная нагрузка может вызвать перегрузку шины (отмечена красным на рисунке ниже). Это, в свою очередь, может привести к более быстрому износу шины. Кроме того, транспортное средство не полностью использует имеющееся сцепление с поверхностью шины, а в результате использует только его часть.

Развал: разные силы, действующие на колеса при повороте, в зависимости от их угла наклона

Тем не менее, мы можем сказать, что слегка отрицательный развал лучше всего подходит для большинства легковых автомобилей, так как он дает наилучшие результаты при повороте.

Имеет ли значение значение угла?

Основываясь на текущей оценке, мы можем ясно видеть, что направление и угол наклона имеют значение, при этом немного отрицательный угол лучше, чем нулевой или положительный развал. Однако значение этого угла также является важным фактором.

Любой угол, кроме нулевого (нейтральный развал), приведет к износу шины при движении по прямой. Это связано с тем, что шина все еще находится под углом, создавая неравномерное пятно контакта. По этой причине инженеры-конструкторы автомобилей должны найти компромисс между преимуществом развала на дороге при повороте и повреждением шины при движении прямо.

По сути, это игра умеренности с целью создания равномерной нагрузки на шину, где это возможно.Если колесо наклонено слишком сильно, внешний край будет под слишком большим углом, чтобы удерживать поверхность. Это также окажет давление на внутреннюю сторону протектора, что приведет к заметному повреждению шины.

Может ли опускание автомобиля изменить развал?

Величина угла развала колес, в частности угол наклона колес по отношению к поверхности дороги, напрямую связана с высотой автомобиля. В результате любое уменьшение высоты всегда влияет на эти связанные значения.

В маленьком автомобиле с системой передней подвески, основанной на стойках Макферсон, опускание автомобиля всего на 25 мм может увеличить развал с –0.От 3 ° до –0,6 °. Однако в других случаях уменьшение на 60 мм привело только к изменению значения угла развала на –1 °. По этой причине после любого изменения высоты вашего автомобиля вы всегда должны проверять, чтобы геометрия оставалась в допустимом диапазоне.

Такими эффектами и изменениями пренебрегать не стоит, тем более что большинство популярных моделей автомобилей с подвеской МакФерсон не предоставляют возможности регулировки этих параметров. Единственное решение в этих случаях — установить специальную систему подвески с пластинами развала, позволяющими перемещать верхнюю точку крепления.

Изменение угла развала в результате уменьшения высоты автомобиля

С другой стороны, при использовании многорычажных систем подвески автомобиля все обстоит иначе. В этих ситуациях длина верхнего рычага подвески может использоваться для непосредственной регулировки развала колес.

Какие углы развала используются в автоспорте?

Если вы наблюдаете за автоспортом — в частности, за автомобилями с опусканием на гусеницах, а не за ралли по бездорожью — вы, вероятно, заметили использование очень агрессивных углов развала.Это оправдано необходимостью высоких скоростей прохождения поворотов, которые часто требуют большего значения угла развала.

В Формуле 1 передний развал может достигать –0,3,5 °. Эти значения также основаны на температуре в определенных зонах на поверхности шины, с целью сделать их как можно более похожими, так как зоны с большей нагрузкой будут иметь более высокую температуру.

Что произойдет, если угол развала вашего автомобиля будет слишком большим?

Если вы едете со слишком большим углом развала, вы испытаете ряд эффектов.Первый, хотя и не самый важный, — это повреждение контактной поверхности шины на внутренних частях. Если не проверять, глубина протектора станет ниже установленного законом предела, что может привести к конфискации регистрационных документов транспортного средства во время полицейской проверки.

Кроме того, автомобиль будет вести себя более резко во время поворота. Это связано с невозможностью добиться оптимального распределения давления в шинах. С точки зрения и опыта водителя это приведет к заметной потере сцепления с дорогой.

В целом развал автомобиля — очень важный элемент подвески автомобиля.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *