виды, выбор и обзор моделей.
Перевозка грузов прицепом – распространённая практика. Во-первых, иметь в арсенале такой легковой прицеп-самосвал – удобно, а во-вторых, его использование – гарантия надёжности и сохранности груза. В транспортировке сыпучих грузов заинтересованы как строительные компании, ремонтные бригады, так и частные собственники. Под категорию “Сыпучие грузы” подпадают:
- песок;
- щебёнка;
- гравий;
- глина;
- зерновое сырьё;
- известняк;
- реагенты и минеральные удобрения в гранулах;
- пищевое сырьё;
- керамзит;
- мел.
Дабы избежать штрафа за неправильную перевозку при транспортировке сыпучих грузов на оживленных дорожных участках, необходимо обратить внимание на несколько важных моментов:
- Транспортировка сыпучего груза возможна только при помощи специально предназначенных прицепов.
- Чтобы предотвратить высыпание, а также для того, чтобы груз не выпал из кузова на проезжую часть или обочину, перевозить его без тары запрещено. Зачастую эти правила не соблюдаются, что вполне объяснимо: ведь так теряется смысл перевозки прицепом.
- Прицеп должен быть оборудован тентом, пластиковой крышкой или др. покрытием и надёжно закреплён.
- Если прицеп не оборудован защитным тентом, то уровень груза не должен превышать уровень верхних краёв (при этом его всё равно нужно накрыть каким-либо полотном или брезентом). В противном случае, в пути груз можно потерять и нанести ущерб другим участникам дорожного движения или получить штраф.
- Нельзя нарушать максимальную грузоподъёмность авто. Вес и объём перевозимого груза должны быть меньше или равны установленному параметру.
Для перевозки сыпучих грузов легковой прицеп должен быть оборудован жёсткими бортами. Лучше, если они будут оцинкованными. Удобству погрузки-выгрузки способствуют откидные борта прицепа, а также функция самосвала.
На сегодняшний день многие компании занимаются выпуском прицепов-самосвалов для транспортировки сыпучих грузов. Среди наиболее известных: “Курганские автоприцепы”, “МЗСА” (московские автоприцепы), прицепы “ЛАВ” компании “Вектор”, прицепы-самосвалы “Трейлер”, Laker и “Свармет-Батыр”. Отличаются устройства для перевозки высотой бортов, максимальной грузоподъёмностью, размерами, качеством осветительных приборов и проводки. Некоторые из них комплектуются тентами. Некоторые же предполагают дополнительную покупку тента или крышки.
Мы рекомендуем обратить внимание на прицепы МЗСА. Данные модели оборудованы откидным кузовом. Функция “самосвал” облегчает процесс погрузки и разгрузки содержимого кузова и выполняется без посторонней помощи, а собственноручно. Сцепные головки на моделях прицепов московского производства МЗСА качественны, они не начинают люфтить сразу после покупки. Кроме того, на них монтируется специальный механизм – автомат с индикатором износа. Бортовые прицепы МЗСА оборудованы шасси, чего нельзя сказать об устройствах других изготовителей. Также они оборудованы осью немецкого производства, что позволяет прицепу выдерживать вес до 750 кг.
Особенности прицепа самосвала
Прицепы для легковых автомобилей бывают нескольких видов и с разной грузоподъемностью. Все они выполняют свою основную функцию – перевозку вещей и грузов. Среди обширного количества таких агрегатов присутствует прицеп самосвальный для легкового автомобиля. Передняя часть его кузова поднимается, что облегчает выгрузку сыпучих грузов или загрузку-разгрузку мото и спецтехники.
Курганский прицеп Крепыш 8213 03
Для некоторых это покажется странным, так как с самосвальным автоприцепом чаще ассоциируются большегрузные агрегаты для грузовиков. Но технология создания самосвальных прицепов для легковых автомобилей освоена производителями уже десятки лет. Эти агрегаты имеют следующие характеристики:
- Частичную или полную оцинковку.
- Оснащаются внутренним крепежом для надежной фиксации груза.
- Все борта откидные.
- Для приведения кузова в горизонтальное положение выкручиваются винтовые заборы, расположенные спереди.
- Модели удлиненного типа или стандартные, имеющие возможность увеличения дышла до 1,5 м.
- Полезная нагрузка зависит от образца. Чаще это от 300 до 500 килограмм.
Прицеп ЛАВ 81012
Габариты:
- Длина – от 3 до 4 м.
- Ширина – от 1,5 до 1,7 м.
- Бортовая высота – от 0,3 до 0,4 м.
Комплектуются дополнительным оборудованием:
- Тент или каркас.
- Трапы под снегоход.
- Противотуманные фары белого цвета или треугольные световозвращатели.
- Многофункциональны. Они хороши при перевозке твердых или сыпучих материалов для строительства, техники, мебели и других грузов.
- Подходят для транспортировки мототехники.
Курганский прицеп «Универсал Плюс 8213»
Кузов и рама с подвижным (шарнирным) соединением, предотвращающее опрокидывание кузова при движении. Сопряжения привариваются к рамной конструкции и прикручиваются к лонжеронам, спереди организуется фиксатор в виде шпингалета.
Как выбрать прицеп самосвал
Прежде чем приобрести прицеп для легкового автомобиля самосвал, учитывают условия использования: город, трасса, бездорожье, так как автоприцепы оснащены разными подвесками, предусмотренные для разных условий использования:
- Торсионная с легкостью проходит повороты и не прихотлива.
- Рессорная хороша на трассе, бездорожье. Прочна и легка при починке, но дорога в обслуживании.
Основные критерии выбора прицепа:
- Обращайте внимание на максимальный тоннаж, тормозную систему. Агрегаты с малой грузоподъемностью не оснащаются тормозами.
Одноосный прицеп самосвал - Просмотрите все технические характеристики прицепа.
- Уточните есть ли возможность дооборудовать прицеп. Например, тентом. Он нужен для частых перевозок в любые погодные условия.
Прицеп для легкового автомобиля самосвал можно:
- Приобрести. Многие заводы выпускают автоприцепы с предусмотренным подъемным механизмом. Такие агрегаты созданы по ГОСТу, поэтому государсвенная регистрация не составит труда.
- Собрать с нуля.
- Переделать бортовой прицеп.
- Сделать самостоятельно: прицеп самосвал для легкового автомобиля своими руками – несложно, но при отсутствии навыков сборку лучше не осуществлять. Если самосвальный прицеп для легкового автомобиля своими руками изготовлен по требованиям, он не уступит аналогу с завода.
Обращайте внимание на следующие аспекты:
- Комплектующие (импортные служат дольше).
- Произведите тестовую погрузку-разгрузку, при этом проверяются удобность и надежность открытия-закрытия замковых механизмов.
- По возможности пройдите тест-драйв.
- Если в гараже завалялись автомобильные колеса с шинами, как на покупаемой модели, уточняется возможность приобретения агрегата без колес.
- Пересматривайте видео, варианты доработок бортовых моделей и изучить продукцию популярных производителей.
Рекомендации по эксплуатации
Поскольку мы говорим о самосвальных прицепах как ТС для перевозки сыпучего груза (хотя можно перевозить все, что вам нужно), обратите свое внимание на несколько рекомендаций относительно правильной эксплуатации.
Их соблюдение позволит избежать ненужных штрафов и не создавать угрозу на дороге для других участников движения.
- Сыпучие грузы перевозятся только на специальных предназначенных для таких целей автоприцепах. Еще один повод купить, а не собирать своими руками;
- Поверх кузова укладывают тент, крышку из пластика или другую покрытие;
- Отсутствие защитного тента не позволяет перевозить груз сыпучего типа выше уровня края борта. Эксплуатация без тента приводит к потере груза, его высыпанию на дорогу и созданию опасности для машин посади вас;
- Соблюдайте скоростное ограничение при езде с прицепом;
- Не превышайте установленную норму по грузоподъемности автоприцепа;
- Чтобы перевозить сыпучий груз, прицеп обязан оснащаться жесткими бортами. Желательно оцинкованными.
На заводе все это предусмотрено изначально. При переделке обычного прицепа порой возникают проблемы и сложности.
Если вам не хочется заниматься модернизацией, но в планах есть необходимость перевозки разных видов груза, включая сыпучий, тогда лучше изначально покупайте себе автоприцеп, оснащенный самосвальным механизмом.
Такой выбор позволит эксплуатировать один прицеп для разных целей, а не переделывать что-то и создавать себе лишние проблемы.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
(
5 оценок, среднее: 4,20 из 5)
Автоприцеп самосвал своими руками
Один из вариантов, как сделать самосвальный прицеп для легкового автомобиля своими руками:
- Что касается конструкции:
- Выбирается сталь для изготовления рамы квадратного сечения 4х4 см.
- Ходовая часть заимствуется от мотоколяски.
- Гидроамортизаторы с пружинами мотоцикла «Урал» образуют подвеску.
- Трубные подкосы соединяют мост с рамой.
- Агрегат оснащается штатной сцепной головкой.
- Кузовной короб – уголки из стали 3×3 см и фанерная обшивка 1,2 см. Для крепежа используются гайки с винтами М6.
- Два продольных лонжерона из дерева 12х3 см фиксируются на днище.
- Для фиксации самосвального кузовного короба к раме используется шарнирный механизм. Он приваривается к лонжеронам или траверсам, в зависимости от того, куда будет происходить выгрузка.
- Спереди организуется фиксатор в виде шпингалета, исключающий опрокидывание при движении.
- Для организации пневматики для опрокидывания, между лонжеронами на днище располагают три машинных камеры в плотном чехле из парусины, брезента. Они крепятся посредством винтов М5 к кольцам из уголка, расположенных на раме, днище кузовной коробки.
- При помощи резьбовых патрубков, гаек, прокладок, шайб соединяются камеры.
- К нижней камере привинчивается штуцер L-образной формы с натянутым резиновым шлангом.
- Опрокидывание производится путем надевания второго конца шланга на трубу для выхлопа, которая поднимет кузовной короб за три минуты. Опускание – путем отсоединения шланга и сдувания камер.
Видеоролик о самодельном подъемном механизме кузова прицепа
Какой набор инструментов и материалы вам понадобятся?
Если вы впервые делаете прицеп своими руками, тогда вам понадобятся соответствующие чертежи, при этом такая важная документация должна быть составлена не каким-нибудь «гаражным Кулибиным» на коленке, а квалифицированным мастером, который знает в этом толк.
В чертежах должны указываться четкие нормативы и требования, соответствующие ГОСТ — 37.001.220-80, в котором перечислены основные требования, касающиеся производства прицепов: схема, габариты и т. п.
Это достаточно важная составляющая дальнейших работ, так как на этапе оформления у вас могут возникнуть серьезные проблемы вплоть до полного отказа ставить такой прицеп для легкового автомобиля на учет, и как результат, потерянное время, силы и денежные средства.
Найти много полезной информации насчет сборки легкового прицепа можно в сети, но давайте все-таки рассмотрим в этой статье, как собрать самостоятельно автоприцеп весом до 750 кг. Главное преимущество, что для эксплуатации подобных транспортных средств не нужно специальной категории в водительском удостоверении.
Итак, вы решились изготовить самодельный прицеп и нашли необходимые чертежи. Значит теперь можно заняться подготовкой материалов:
- Для того, чтобы сварить каркас, и узел прицепа вам понадобиться труба квадратной формы. Советуется выбирать материал с сечением 40×40 мм и более. Вы должны понимать, что более крупная и увесистая труба повлечет увеличение общего веса конструкции, поэтому не нужно слишком перегибать палку. Трубу можно легко заменить на швеллер с сечением 25×50 мм.
Длина легко определяется с помощью чертежа; - Для бортов советуется использовать металлический лист 0.6 мм и более. С помощью чертежа определите сколько листов вам понадобиться. Для этого умножается длина и высота бортов;
- Для днища чаще всего применяются твердые металлические листы или качественный, прочный пластик. Также иногда используют поликарбонатную фанеру. Измерив площадь дна, вы узнаете сколько такого материала вам нужно;
- В качестве ходовой части часто используют мост от старых мотоколясок СЗД, но можно её сделать и самостоятельно;
- Колеса самое простое, что есть в прицепе. Если вы решили использовать ходовую часть от мотоколяски СЗД, тогда свободно оставляйте родные колеса, так как они достаточно надежны, и стоят не дорого. Что касается другой ходовой части, которую, к примеру, вы изготовили сами, то выбирайте колеса индивидуально;
- Система торможения. Для этих целей можно использовать родную систему мотоколяски СЗД;
- Механизм для сцепки прицепа для легкового автомобиля с авто.
Проще говоря фаркоп; - Электрические элементы, такие как габариты, поворотники, стоп-сигналы, а также проводка для их подключения;
- Материал, который будет использоваться для накрытия прицепа. Чаще всего для этого используют брезент или другую качественную, водостойкую ткань, а также элементы для её крепежа;
- Ручные инструменты, такие как электро-лобзик, шруповерт и болгарка.
Часто бывают такие ситуации, когда человек полагает, что может самостоятельно подсчитать материал и учесть другие важные нюансы без специальных чертежей, но все же настойчиво рекомендуется, чтобы такой чертеж обязательно присутствовал.
Таким образом вы обеспечите себе бесперебойность работ, и избежите многих проблем, которые могут возникнуть во время работы. Также вы убережете свои нервы и денежные средства от непредвиденных затрат, которых может быть достаточно много.
Когда вы начнете работу, только тогда поймете насколько важные такие чертежи в работе по созданию прицепа для легкового автомобиля. Более того, вы будете четко понимать, что именно вам понадобиться и не нужно рисовать у себя в голове абстрактные образы, которые в итоге могут оказаться неверными.
Ситуация была бы другой, если бы не было интернета и такие чертежи было бы трудно найти, но к счастью найти подобную информацию сегодня не составит проблем.
Сравнение с обычными бортовыми прицепами
Чем прицеп самосвальный для легкового автомобиля выгоднее:
- Прицеп для легкового автомобиля самосвал пригоден для транспортировки сыпучих веществ: песка, гравия или грунта, так как его конструкция позволяет моментально разгрузить большие объемы. Самосвальные прицепы для легковых автомобилей отлично проявляются там, где необходимо транспортировать урожай: зерно, корнеплоды; доски, землю, сено.
- Такие автоприцепы приходятся по душе владельцам самоходной техники, так как опрокидывающаяся кузовная коробка с откидным задним бортом обеспечивают легкую погрузку-выгрузку мототехники.
- В бортовиках рама с кузовом цельные, поэтому опрокидывается назад весь автоприцеп. Неудобство с опасностью, поэтому выгрузка сыпучестей из бортовых прицепов не рекомендуется. Суть самосвального агрегата заключается в подвижном соединении рамы с кузовом.
Рекомендации по выбору
Перед покупкой или сборкой нужно определить, где и в каких условиях в основном будет эксплуатироваться автоприцеп. Это обусловлено тем, что для прицепов предусмотрены разные варианты подвески. То, что подходит для города и трассы, будет не лучшим выбором для сельской местности и бездорожья.
Тут следует принимать во внимание такие моменты:
- Торсионная или резино-жгутовая подвеска отлично подойдёт для частого прохождения поворотов. В плане ухода неприхотливая, но непригодная к ремонту. Если торсион выходит из строя, требуется полная замена. Лучше чувствует себя на сравнительно ровной дороге. По уровню комфорта уступает конкуренту.
- Рессорная. Такая подвеска одинаково хорошо ведёт себя в условиях трассы и бездорожья, достойно проявляет свои характеристики в городе. Конструкция прочная, более лёгкая по сравнению с торсионным аналогом. Некоторые рессоры могут выйти из строя. Но это всё равно позволит продолжить движение. Пригодна к ремонту. Можно облегчить или усилить конструкцию, сняв или добавив несколько рессор.
Также стоит учесть, что резино-жгутовая подвеска обойдётся дешевле при покупке. Но рессорная система объективно даёт больше преимуществ, а потому и стоит дороже.
Получить легковой самосвальный прицеп можно несколькими способами:
- Купить готовую модель от завода-производителя. Множество заводов, которые специализируются на прицепах, имеют в своём ассортименте внушительный список самосвальных моделей. Они разработаны строго по ГОСТам, а потому с регистрацией в ГИБДД проблем точно не возникнет.
- Собрать из подручных материалов. Предусматривается полная сборка, начиная буквально с нуля. Сложный вариант для тех, кто никогда с подобным не сталкивался. Но с финансовой точки зрения можно существенно сэкономить. Проблема заключается в сертификации, прохождении испытаний и регистрации.
- Переделать готовый прицеп. За основу берётся любая бортовая модель, и в неё вносятся соответствующие конструктивные изменения.
На практике собрать прицеп-самосвал с нуля не так сложно. Но если никакого опыта и знаний в этой области нет, лучше не начинать.
Придерживаясь всех правил и стандартов, собранный самостоятельно прицеп не уступит заводским аналогам и позволит беспрепятственно выполнять поставленные перед прицепом задачи.
Малая механизация — журнал За рулем
Острословы говорят, что труд создал из человека лошадь. Шутка, конечно, но доля правды в ней есть. Выгрузить из легкового прицепа песок лопатой не намного легче, чем загрузить. А нельзя ли сделать так, чтобы он сам высыпался? Оказывается, можно, и некоторые заводы уже выпускают самосвальные модификации прицепов. Кроме того, немало обычных прицепов оснащено дышлом, складывающимся для вертикального хранения в гараже. Если немного доработать конструкцию, получим вполне работоспособную самосвальную опцию.
Переделка нашего прицепа КМЗ-8284 свелась к переносу фонарей из-под платформы на боковые борта. Сделали это ради безопасного увеличения угла опрокидывания. На штатном месте фонари хоть и защищены, но при самосвальной разгрузке на рыхлом грунте могут пострадать.
Для разгрузки нужно снять задний борт – он на петлях и защелках, снимается за несколько секунд – положить сзади под колеса упоры и освободить фиксатор дышла. Осталось подать автомобиль назад – и шарнирно закрепленное дышло опрокинет кузов. Угол опрокидывания ограничен лишь свободой сцепки прицепа с шаром тягово-сцепного устройства, поэтому не переусердствуйте, иначе ее недолго сломать.
Еще одно ограничение – конструктивное. Мощной рамы, присущей настоящим самосвальным кузовам, здесь нет, поэтому перегруз сверх нормативных 370 кг нежелателен.
Другое дело – специализированный прицеп-самосвал 82940Т «Трейлер». У него практически вечная независимая резиножгутовая подвеска, рама, прочный каркас кузова, жесткое треугольное дышло и съемный задний борт. Этот работяга везет столько, сколько влезет, а при разгрузке готов поднять кузов почти вертикально – останется лишь смахнуть веником те малые крохи груза, что прилипнут к бортам.
Прицеп оснащен гидроцилиндром и ручным насосом – подъем кузова занимает около двух минут. Все железо защищено от коррозии горячим цинкованием (окунанием в ванну с расплавленным металлом) – так слой цинка получается примерно в 10 раз толще, чем при электролитическом покрытии. И хоть модель эта не конкурент КамАЗу, быть профессиональным средством производства ей вполне по силам.
Тем, кто предпочитает поддержать зарубежного производителя, стоит обратить внимание на изделия немецкой фирмы «Бартхау» (Barthau). Ее одно- и двухосные прицепы-самосвалы везут от 550 до 1450 кг при собственной массе 450–550 кг. «Европейцев» отличают оцинкованная и окрашенная порошковой эмалью рама, инерционный тормоз, автоматически отключаемый при движении задним ходом, необслуживаемая резиножгутовая подвеска, передвижные проушины для крепления груза, которые можно закрепить в любом месте по периметру кузова, алюминиевые легкосъемные борта. По заказу – трапы для въезда техники, дополнительная задняя опора и, конечно, высочайшее качество изготовления. Аргументы серьезные, но и цена двухосной модели почти вчетверо выше, чем «Трейлера».
Что ж, выбор прицепов-самосвалов, как видим, невелик, но при необходимости подобрать подходящее транспортное средство без двигателя вполне возможно.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Сборка самосвального прицепа — Сарай
Когда я впервые задумался о сборке самосвального прицепа, я задался вопросом, буду ли я строить прицеп с гидравлическим цилиндром под ним или устанавливать гидравлический цилиндр под прицеп. После должного размышления я понял, что трейлер есть трейлер, вне зависимости от излишеств.
На самосвальном прицепе всю тяжелую работу выполняет гидравлика
Рэй Нильсен
Когда я впервые задумался о сборке самосвального прицепа, я задался вопросом, буду ли я строить прицеп с гидравлическим цилиндром под ним или устанавливать гидроцилиндр под прицеп. После должного размышления я понял, что трейлер есть трейлер, вне зависимости от излишеств.
Поэтому я решил воспроизвести трейлер, сделанный Тони Калленом в предыдущем выпуске журнала The Shed. Это превосходный одноосный прицеп общего назначения с размерами 1800 мм x 1200 мм (6 x 4 для внутреннего пользования), который, безусловно, подойдет любому домашнему инженеру, имеющему навыки сварки. Затем я добавлял немного гидравлики, и, благодаря чудесам современной науки, у меня был самосвальный прицеп.
Все, что приварено под этой рамой, например кронштейны защиты, необходимо удалить или очистить, потому что эти опоры будут располагаться поверх нового подрамника. Я также изменил фонарь и планку номерного знака сзади, в основном для того, чтобы отодвинуть петли как можно дальше назад. Я также обнаружил, что у любого самосвала есть тенденция ставить трейлер задним ходом над вещами с поднятой палубой, и первыми жертвами становятся огни. Поэтому я предпочитаю, чтобы они не мешали сзади.
Чтобы начать сборку трейлера, я установил его на хорошей ровной площадке, где я мог легко работать, не спотыкаясь обо все по мере продвижения работы. У меня было два больших обрезка стали прямоугольного полого сечения (RHS) 150 мм x 100 мм, которые я использовал в качестве рабочей основы. Я знаю, что они совершенно плоские и точные, и я могу надеть на один из них свой сварочный заземляющий провод, что избавляет меня от перемещения заземления каждый раз, когда я хочу приварить другой компонент.
Нижнее крепление
Прихватка
Затем вырежьте и установите основную раму прицепа. Положите четыре секции размером 40 мм x 40 мм x 3 мм на рабочую платформу и примерно выровняйте их. Поместите легкие прихватки в каждый угол, чтобы скрепить все вместе, а затем выполните окончательное выравнивание по диагонали. Это намного проще, если у вас есть кто-то, кто помогает, но если вы работаете один, стальная рабочая платформа здесь очень кстати. Если рама продолжает двигаться, и вы изо всех сил пытаетесь сделать ее ровной, прикрепите пару гвоздей к стальным опорам, чтобы удерживать раму. Когда он будет квадратным и сварным, отломите раму.
Комплект прицепа, включая брызговики, колеса, фары, муфту и пружины
Гидравлический комплект
Подрамник
На этом этапе также изготовьте подрамник. Подрамник будет короче на 150 мм из-за шарниров. Я делаю это сейчас, потому что я уже изготовил верхнюю рамку, она верная и квадратная, так что я могу использовать ее как шаблон для второй рамы. На этом этапе я также привариваю петли.
Поместите четыре резиновых блока между двумя рамами, а затем установите петли на место. Установите две рамы параллельно друг другу и приварите петли к каждой половинке. Выньте шарнирные пальцы, отложите подрамник в сторону и продолжайте изготовление основного кузова прицепа. Проницательные читатели увидят, что я допустил ошибку и перепутал петли. Это не имеет значения, за исключением того, что правильно выглядит лучше. Приварите угловые поперечины 40 мм x 40 мм x 5 мм на расстоянии 600 мм.
Верхнее крепление гидроцилиндра
Маунты
Теперь начинается критическая часть. Нам нужно поставить несколько креплений для гидроцилиндра. Я использовал кусок RHS размером 40 мм x 40 мм x 5 мм, приваренный между двумя поперечинами, на расстоянии 890 мм от задней части. Приварите к нему две верхние проушины, входящие в комплект гидравлики, который можно получить у специалиста по гидравлике. Я закрепляю их булавкой, чтобы они оставались ровными и квадратными. Важно отметить их положение, потому что центры отверстий от шарнира до них имеют решающее значение. Приварите их к передней стороне поперечины по центру на расстоянии 100 мм друг от друга. Для дополнительной поддержки я приварил два RHS размером 25 мм x 25 мм x 3 мм по бокам от них, а затем к передней поперечине.
Проверка гидроцилиндра в его креплениях. Цилиндр должен быть выдвинут не менее чем на 20 мм и не должен нести никакой нагрузки, когда кузов прицепа опущен
Петли для крепления к верхней направляющей (задней двери)
С помощью деревянного бруска закрепите домкрат в требуемом положении для нижних креплений, установите седла и прикрепите их болтами к подвескам
Петли, защелки, фонари
Приварите четыре угловые стойки.
Еще один совет: просверлите отверстия для антилюковых пуговиц, прежде чем приваривать их. Приварите верхние боковые направляющие. Я изменил их на 25 мм x 25 мм x 3 мм RHS. Это насколько я иду со стороной. Не приваривайте промежуточные стойки или кронштейны защиты, хотя вы можете вырезать их и подготовить к работе. Позже я объясню, почему я предпочитаю делать это именно так. Затем приварите штифты петель задней двери и изголовья. Для этого нужно немного поиграть. Я обнаружил, что самым простым способом было установить петли, зажать их и, когда все будет хорошо, приварить. С ними я вырезал и приварил верхнюю планку размером 25 мм x 25 мм x 3 мм, правую сторону, к петлевым ремням. Я сделал их с зазором 5 мм; то есть 1205 мм.
Для фонарей и коробок защиты номерных знаков я использовал плоскую пластину 65 мм x 3 мм, а для основания — плоскую пластину 2,5 мм, которую местный магазин листового металла нашел в мусорном баке и вырезал для меня по размеру за небольшую плату. Их можно сделать несколькими способами, например, из углового железа. Я использовал то, что у меня завалялось.
Окончательный размер: 130 мм x 130 мм для левой стороны и 130 мм x 480 мм для правой стороны. Они полностью сварены и очищены с помощью откидного диска. Затем они привариваются заподлицо с задними стойками. Для дополнительной поддержки я покрыл верх. Кузов прицепа в основном готов, так что отложите его в сторону и верните подрамник.
Пробное позиционирование опор правого кронштейна
Показанная здесь А-образная рама после оцинковки
Дышло
На данном этапе у нас есть просто квадратная рама с приваренными к ней петлями. Следующий этап – изготовление дышла.
Отрежьте два 65 мм x 35 мм x 3 мм справа, длиной 1800 мм. Установите их примерно на раме на расстоянии 560 мм от передней поперечины. Отметьте центры передней и задней поперечин, затем, используя нить, идущую сзади вперед, пересеките две отметки до передней части А-образной рамы.
Отрегулируйте две правые части до мертвой точки, затем приварите их прихваточным швом. Перепроверьте и, когда будете довольны, полностью приварите дышло. Все это должно быть хорошо сварено, потому что это не только то, что удерживает ваш трейлер от распространения по всей Новой Зеландии, но и будет основным нижним креплением для гидроцилиндра.
Установка пружин и оси
Направляющие пластины кузова для направления кузова на подрамник при его опускании
Работа с перевернутой рамой прицепа
Пружины, ось и ступица закреплены болтами
Крепление цилиндра
Теперь изготовьте нижнее крепление гидроцилиндра. Для этого я использовал 40 мм x 40 мм x 3 мм RHS и 65 мм x 35 мм x 3 мм RHS. Отрежьте 65 мм x 35 мм, чтобы поместиться между основными рамами; она должна быть 1130 мм.
Теперь отрежьте 40 мм x 40 мм, чтобы он поместился между А-образной рамой дышла. В моем случае получается 975 мм по длинной стороне и угол 20 градусов.
Вырежьте два крепления седла 195 мм и просверлите отверстия диаметром 13 мм с шагом 105 мм, на расстоянии 20 мм от центра на расстоянии 20 мм от центра. Поскольку сейчас все становится критическим, я переворачиваю верхнюю часть корпуса вверх дном и прикрепляю к нему подрамник с установленными шарнирными штифтами.
Затем я устанавливаю гидравлический цилиндр на место с установленным верхним штифтом и выдвигаю шток на 20 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ. Цилиндр должен всегда устанавливаться с выдвинутым вперед не менее чем на 20 мм, и при полностью опущенном корпусе цилиндр не должен подвергаться нагрузке. Гидравлический цилиндр не является частью структурной целостности прицепа. Штифты всегда имеют большой зазор, чтобы цилиндр никогда не нагружался сбоку, когда он поднимает корпус.
Сошлифуйте небольшое количество гальванического покрытия перед привариванием резиновых блоков
Проверка поршня
С помощью деревянного бруска я вклиниваю домкрат в нужное положение для нижних креплений, устанавливаю седла и прикручиваю их к подвескам. Теперь установите две другие поперечины и соберите все вместе так, чтобы подвесы находились на расстоянии 180 мм друг от друга, измеренном снаружи, по центру и на одном уровне с задней частью RHS 65 мм x 35 мм и сидели на ней.
Если вы уверены, что все детали прямоугольные и параллельные, прихватите все вместе. Если вы уверены в своих гвоздях, вы должны быть в состоянии взять дышло и выдвинуть ползунок на полную мощность без натяжения или заедания. Если есть, это обычно означает, что что-то выходит за рамки квадратного или непараллельного.
Когда вы довольны тем, что работа получилась квадратной, снимите баранку, чтобы она не повредилась, и полностью приварите все компоненты. Для двух RHS я просто сварил их вместе.
Крепление брызговиков
Направляющие пластины
Оставьте подрамник и кузов вместе.
Теперь нам нужны две направляющие пластины корпуса. Я использовал два куска плоской пластины размером 50 мм x 10 мм. Я нагрел и согнул под грубым углом на одном конце каждого (около 20°), а затем придал им форму, чтобы они направляли тело на подрамник при опускании. Я приварил их к внутренней части рамы кузова. Они должны быть достаточно тугими, чтобы корпус не слишком сильно трясся. К сожалению, после того, как мы все оцинковали, она оказалась слишком тугой, поэтому нам пришлось использовать мягкое уговоры — 20-фунтовый молоток — чтобы добиться некоторого зазора.
Приварка резиновых блоков на месте; Держите под рукой ведро с водой, чтобы тепло не повлияло на резину
Ось
Следующим шагом будет изготовление оси.
Я не буду вдаваться в подробности. Абсолютно важно сделать это правильно, и если вам требуется инструкция по оси, я бы порекомендовал вам отнести ее к инженеру-специалисту, чтобы он установил и приварил ее. Для тех, кто собирается взяться за это: ось 50 мм x 50 мм x 5 мм RHS, длина 1300 мм. От конца до конца каждой заглушки 1565 мм. Обязательно просверлите пару отверстий в RHS примерно там, где будут концы заглушек, и приварите заглушку.
Приварите установочные пластины подвески пружины по центру главной рамы. Что касается оси, вам нужно решить, где ее разместить на подрамнике. Центральная линия трейлера, вероятно, хорошее место для начала. Лично мне нравится смещать вес вперед, поэтому я решил попробовать установить ось на 50 мм сзади от центра, измеренного спереди. Это 950 мм.
Затем я прикрепил пружинные подвески и тапочки и собрал всю группу осей, включая ступицы и колеса. Я не устанавливаю уплотнение ступицы и не смазываю подшипники, и держу колеса только двумя гайками. Это только временная подгонка, чтобы определить место смещения веса.
Использовать смазку для подшипников
Подшипники со смазкой
Подшипник упакованный
Вес
Заручитесь помощью и перекатите всю сборку на колеса.
Привинтите муфту и установите гидравлический домкрат, задний борт и изголовье. Со всем этим у вас будет хорошее представление о весе спереди.
Подцепил переднюю на муфту и с помощью пружинных весов измерил вес в 40 кг. Это примерно так, за исключением того, что я все еще не установил ручной насос и масло и не установил настил, поэтому я рассчитал, что ось должна выдвинуться вперед на 20 мм или 9 мм. 30 мм от передней части. Несложно было перевернуть прицеп, срезать гвозди и сдвинуть пружину и ось в сборе вперед на 20 мм. Я сейчас записал 20кг. Я был доволен этим, поэтому моей следующей задачей была установка кронштейнов брызговика; ограждения должны располагаться по центру колес.
Кронштейны из цинково-пассивного стержня
Стойки
Я также установил боковые стойки рядом с кронштейнами защиты. Не опускайте эти или защитные скобы ниже нижней опоры. Все это я сделал из уголка 30 мм х 30 мм х 5 мм. Диагональные распорки защитного кронштейна также служат дополнительными точками ограничения нагрузки.
Пришло время отступить и посмотреть, что я забыл. Для придания жесткости нижней части подрамника требовалась поперечина, поэтому я установил уголок 44 мм x 40 мм x 5 мм на расстоянии 600 мм от задней части. Это прямо под корпусом.
Гидроцилиндр, прикрепленный к подрамнику
Очистка
Затем разберите всю сборку и осмотрите все соединения, чтобы убедиться, что они полностью проварены.
Затем пройдитесь по всему изделию лепестковым диском и удалите всю проволоку и брызги TIG, а также очистите все шероховатые сварные швы или острые кромки. Просверлите необходимые вентиляционные отверстия на концах любых деталей, которые были загерметизированы на 8 мм при подготовке к оцинковке. Не волнуйтесь, если вы что-то пропустите, потому что гальваники сделают это, но они будут брать с вас дополнительную плату.
Прежде чем идти к оцинковщикам, нужно также просверлить все отверстия для страховочной цепи ручного насоса и боковин и изголовий. Не беспокойтесь о настиле, потому что я собираюсь использовать саморезы.
Когда все детали вернутся из оцинковки, вам нужно заново просверлить все отверстия, чтобы очистить оцинковку. Затем я собрал подшипники и уплотнения в ступицы. Я использую смазку для подшипников, чтобы убедиться, что смазка проходит через ролики. При установке ступиц на шпиндели затягивайте гайки только вручную.
Подъем верхней рамы на место
Резиновые блоки
Когда подрамник установлен на колеса, перед установкой кузова я установил четыре резиновых блока. Они вулканизируются на стальной основе.
Они могут быть привинчены, скреплены болтами или заклепками, но я предпочитаю приваривать их. Отшлифуйте небольшую полоску оцинковки с подрамника, где вы собираетесь сваривать. Покрасьте нижнюю сторону блока холодной гальванопластикой. Зажмите и приварите блок к каждому углу. У меня под рукой большое ведро с водой, и я быстро охлаждаю каждый сварной шов, чтобы тепло не воздействовало на резину. Очистите места сварки, затем покрасьте холодной гальванической краской. и завершите сборку остальной части прицепа. Это должно быть довольно просто, так как вы уже грубо собрали и разобрали его пару раз.
Фары, установленные сбоку, вдали от опрокидывающейся платформы
Боковины и палуба
Для бортов и палубы я использовал полуторные листы 17-миллиметровой фанеры h4 CD. Палуба 1800 мм х 1200 мм; каждый торец имеет размеры 300 мм x 1200 мм, а стороны 300 мм x 1765 мм — они подходят к торцевым панелям.
Я покрасил их морилкой для палубы и дал им высохнуть перед установкой. Я использовал 6 х 30 мм болтов, по два в каждой стойке. Для настила я предварительно просверлил отверстия диаметром 5 мм для шурупов и прикрепил их к каждой поперечине по центру.
Гидроцилиндр, установленный между подрамником и опрокидывающейся площадкой
Проводка
Затем установите фары и проложите 5-жильный провод.
Я не сторонник того, чтобы вся проводка была спрятана внутри рамы — приберегите ее для хот-роддеров. Я пропускаю его внутрь одного из правых рычагов дышла, а затем привязываю его к остальным каналам. Я провожу основной кабель до правого фонаря у номерного знака, а затем протягиваю кабель для левого фонаря от этого разъема через заднюю поперечину до левого фонаря и аккуратно привязываю его к фаре. каркас с помощью кабельных стяжек. Оставьте около 400 мм выступа спереди и установите заглушку.
Установка гидравлического агрегата на дышло
Гидравлика
Прикрутите ручной насос к дышлу.
Обратите внимание на пластину жесткости 50 мм x 10 мм. Я просверлил два новых отверстия в креплениях ручного насоса по центру существующих отверстий. Это избавило от необходимости изготавливать еще одно крепление на дышле. Установите переходники «папа/папа», один на выход ручного насоса, а другой — на порт поршня.
Убедитесь, что вы установили шайбы Dowty в первую очередь. Установите шланг высокого давления под прямым углом на шток. Шланг будет вращаться вместе с домкратом, поэтому вам нужно опустить платформу и расположить шланг так, чтобы он не касался дороги. Заполните бак гидравлическим маслом, закройте клапан и начните качать.
Проверьте движение шланга и, когда убедитесь, что он ничему больше не мешает, закрепите его на раме парой тяжелых кабельных стяжек.
ОПАСНОСТЬ: НИКОГДА НЕ Ослабляйте ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ФИТИНГИ, ЕСЛИ КУЗОВ ПОДНЯТ. ОН РАЗРУШИТСЯ.
Чтобы опустить, поверните клапан против часовой стрелки.
Заполнение гидравлического бака, установленного на подрамнике
Колеса
Наконец, отрегулируйте подшипник каждого колеса. Поднимите каждую сторону и затяните корончатую гайку до упора, но не слишком туго. Прокрутите колесо несколько раз и убедитесь, что оно не пробуксовывает и не слишком свободно, т. е. нет ли люфта в подшипниках. Слегка отвинтите гайку, пока один из пазов не совместится с отверстием в шпинделе, и установите шплинт. Набейте немного смазки в пылезащитную крышку и слегка постучите по ней. Наденьте предохранительную цепь, отойдите в сторону и любуйтесь своей работой.
Установка окрашенного настила.
Накачанный …
…и проверено
Создайте свой собственный трейлер | Персонализируйте идеальный прицеп
Ищете полностью индивидуальное устройство? Наша команда может помочь вам в планировке и дизайне специальных предметов, таких как выдвижные кровати, шкафы и выходные двери, для индивидуального прицепа, построенного в соответствии с вашими требованиями! Мы профессионалы в создании трейлера вокруг вашего драгоценного груза. Ничто не сравнится с пользовательским параметром. Если вы хотите, чтобы ваш прицеп выглядел и функционировал определенным образом, у вас есть все возможности, когда вы выбираете нестандартные прицепы для продажи в Trailer Superstore. Начните с одного из более чем 1000 трейлеров, доступных в настоящее время в нашем ассортименте, а затем позвольте нам превратить этот единственный трейлер в трейлер вашей мечты в процессе настройки.
В Trailer Superstore мы можем спроектировать индивидуальный прицеп в соответствии с вашими требованиями и изготовить его на заказ. Получите лучшие нестандартные прицепы для продажи, если вы доверяете нашему выбору, нашей команде и нашему процессу настройки. Вы не найдете лучшего места для создания индивидуального трейлера. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать свой путь к созданию идеального прицепа, отвечающего вашим потребностям.
ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ ТАМОЖЕННЫХ ПРИЦЕПОВ
Магазин трейлеров — это место, куда вы можете отправиться, если вам нужна работа по настройке трейлера. Мы предлагаем полный спектр услуг по изготовлению прицепов на заказ, независимо от того, ищете ли вы портативный магазин на колесах для автомобилей и мотоциклов, роскошную гостиную с освещением и электроникой или что-то среднее между ними.
Мы профессионалы в проектировании прицепа для вашего драгоценного груза.
Как настроить трейлер
Думайте о разработке индивидуальных трейлеров как о перемещении из точки А в точку Б. Начните с выбора стандартного трейлера из нашего выбора (точка А), а затем сообщите нам, куда вы хотите отправиться (точка Б). Это может включать в себя настройку интерьера трейлера или замену некоторых стандартных деталей и компонентов для индивидуальных обновлений. Вы можете выбирать свои настройки и делать собственные снимки, чтобы конечный результат полностью отражал то, что вы всегда хотели в индивидуальном трейлере. Убедитесь, что вы получаете именно то, что хотите, выбирая нестандартные прицепы для продажи в Trailer Superstore.
Связаться со всеми запасами прицепов Pro Custom
На что следует обратить внимание при настройке прицепа
Прежде всего важно подумать о том, что вы хотите изменить, чего нет на традиционном рынке. Например, вы можете перевозить что-то уникальное, требующее определенных функций или мер безопасности. Процесс настройки идеально подходит для этого.
Но есть еще одно важное соображение, когда вы хотите создать индивидуальный трейлер. Если вы когда-нибудь захотите перепродать его, возможно, вам не захочется разрабатывать индивидуальный трейлер, который настолько уникален, что будет трудно найти вторичный рынок. Во что бы то ни стало, создайте трейлер, который вы хотите, но также имейте в виду, что когда-нибудь вы захотите продать этот трейлер.
Связаться со всеми специалистами
Преимущества настройки собственного прицепа
Настоящая польза от настройки прицепа заключается в том, что вы получаете именно то, что хотите. Когда вы делаете покупки на традиционном рынке прицепов, вы привязаны к тому, что является стандартным и доступным, но стандартное и доступное может не соответствовать вашим потребностям. В процессе настройки вы можете оборудовать прицеп так, как хотите, чтобы он функционировал именно так, как вам нужно. У вас нет такой возможности при покупках на традиционном рынке.
Широкий инвентарь
Возможно, вы не знаете, что ищете в трейлере, и это нормально — наш большой инвентарь откроет вам глаза на все возможности и поможет вам понять, что именно вы хотите.
Предложения дополнительных услуг
В отличие от некоторых других поставщиков прицепов, мы предлагаем услуги, которыми могут воспользоваться наши клиенты, включая финансирование, ремонт, осмотры, обмен, настройку, хранение, титулы/бирки, графику и доставку.
Варианты персонализации
Настройте свой прицеп так, чтобы в нем было все, о чем вы могли мечтать, от специализированного освещения и электроники до дополнительного места для хранения и многого другого.
Варианты индивидуальной настройки
Мы понимаем важность отличного обслуживания клиентов, поэтому наша команда преданных своему делу профессионалов в отрасли обучена, ориентирована на продукт и стремится помочь вам найти идеальный прицеп для ваших нужд.
Справедливые цены
Не переплачивайте за товары низкого качества — нужен ли вам новый прицеп или обновленные аксессуары, All Pro Trailer Superstore с гордостью предлагает отличный ассортимент по лучшим ценам в отрасли.
Strong Products
Ваши вложения должны прослужить несколько лет, поэтому мы продаем прицепы и аксессуары, которые, как мы знаем, долговечны и эффективны.
Фильтр
Цена
Условие
Размер
Категория
Производитель
Доступен до национального. Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
Доступно для доставки по всей стране Сортировать по:
Подержанный
(2020) inTech Biz Box 8,5 x 12 Алюминиевый мобильный маркетинговый трейлер
Артикул №: 33705 28 999 долларов СШАЗакрытый грузовой прицеп CarMate 7 x 18 для подрядчиков – ящики для инструментов
Артикул №: 33607 19 499 долларов СШААлюминиевый офисный прицеп ATC 8,5 x 28 — Мобильный командный центр
Артикул №: 33465 124 999 долларов СШААлюминиевый закрытый автомобильный прицеп ATC 8,5 x 28 – готовая внутренняя часть
Артикул №: 33458 59 999 долларов СШААлюминиевый офисный прицеп ATC 8,5 x 24 – мобильный командный центр
Артикул №: 33451 114 999 долларов СШАATC 8,5 x 28 Custom закрытый автомобильный прицеп – резиновый пол для монет
Артикул №: 33428 56 999 долларов СШАЗакрытый автомобильный прицеп CarMate 8,5 x 28 – добавленная высота 12 дюймов
Артикул №: 33366 23 999 долларов СШАКлиренс
ATC 8,5 × 24 Алюминиевый автомобильный прицеп на заказ — RM500, черная отделка
Артикул №: 33321 42 999 долларовКлиренсдемо
Алюминиевый игрушечный транспортер ATC 8,5 x 20 ARV — цена включает скидку 12 000 долларов США
Артикул №: 33306 64 999 долларовATC 7 x 12 Закрытый алюминиевый трейлер для сращивания оптоволокна
Артикул №: 33281 55 999 долларов СШАМощный самосвал BWise 7 x 16 на гибкой стойке — лучший прицеп-самосвал!
Артикул №: 33162 32 999 долларов СШААлюминиевый игрушечный тягач ATC 8,5 x 28 ARV – Game Changer Pro
Артикул №: 33155 123 999 долларов СШАЗакрытый автомобильный прицеп ATC 8,5 x 28 Custom – экструдированный алюминиевый пол
Артикул №: 33025 61 999 долларов СШАATC 7 × 12 Алюминиевый закрытый трейлер для сращивания оптоволокна
Артикул №: 32916 59 999 долларов СШАКлиренсостаток
ATC 8,5 x 36 ARV Алюминиевый игрушечный самосвал с седельно-сцепным устройством — цена включает скидку 15 000 долларов США
Артикул №: 33229 109 999 долларовЗакрытый автомобильный прицеп CarMate 8,5 x 24 — обновление полной массы 14 тыс.
Артикул №: 32375 22 499 долларов СШАATC 8,5 x 26 Алюминиевый двухвагонный самосвал – прицеп-штабелер
Артикул №: 32358 129 999 долларовЗакрытый автомобильный прицеп CarMate 8,5×22 — готовая внутренняя часть
Артикул №: 32292 24 999 долларов СШАЗакрытый прицеп CarMate 7 x 18 — внешние отсеки для инструментов
Артикул №: 32234 19 399 долларов СШАКлиренс
Прицеп-самосвал BWise 7 x 16 Ultimate — модернизация оси 8K
Артикул №: 32183 25 999 долларовКлиренс
Алюминиевый закрытый автомобильный прицеп ATC 8,5 x 24 – готовая внутренняя часть
Номер позиции: 33672 44 999 долларов СШАЗакрытый автовоз CarMate 8,5×24 – дверь в виде тента
Артикул №: 31506 $16 999Закрытый автомобильный прицеп CarMate 8,5 x 28 — обновление полной массы 14 тыс.
Артикул №: 31477 23 499 долларов СШАКлиренсостаток
Самосвал BWise 7 x 16 для тяжелых условий эксплуатации на гибкой стойке — универсальный прицеп-самосвал
Артикул №: 31427 19 999 долларовМощный трехосный самосвал BWise 7 x 16 с гусиной шеей — превосходный прицеп-самосвал!
Артикул №: 31047 29 999 долларов США
Затраты на настройку прицепа
Когда вы решите построить прицеп по индивидуальному заказу, вы заплатите больше, чем в противном случае вложили бы в прицеп, но эти инвестиции часто оправдывают себя для тех, кто ищет индивидуальный подход. прицепы в продаже. Процесс настройки часто значительно облегчает жизнь покупателю прицепа. Например, персонализация может повысить эффективность или повысить ценность использования прицепа, что делает надбавку, уплаченную за настройку, более чем оправданной.
Пожизненная ценность персонализированного прицепа
Опять же, вы день за днем наслаждаетесь преимуществами процесса настройки, когда выбираете Trailer Superstore в качестве изготовителя нестандартных трейлеров. Решения, которые вы принимаете во время настройки, могут принести огромные дивиденды в будущем, когда вы будете использовать свой трейлер и наслаждаться удобством, которое он предоставляет. Если вы хотите спроектировать индивидуальный прицеп и работать с изготовителями нестандартных прицепов, которые знают, как воплотить ваше видение в реальность, обратите внимание на Trailer Superstore. У нас есть опыт, знания и ресурсы, чтобы поставлять на продажу самые лучшие нестандартные прицепы.
Связаться со всеми специалистами
Дизайн прицепа на заказ — закрытые автомобильные прицепы, прицепы для гоночных автомобилей, самосвалы на заказ
Просмотреть все профессиональные прицепы на заказ в центре внимания!
All Pro складирует сотни прицепов в любой момент времени, и каждый из них может быть полностью настроен или изготовлен индивидуально в соответствии с вашими точными спецификациями. Что бы вы ни задумали, мы выполним свою работу и изготовим на заказ грузовые прицепы, которые идеально вам подойдут. Нет ничего лучше, чем взять все на себя и настроить проект так, чтобы он полностью соответствовал тому, что вы всегда хотели в пользовательском трейлере, и это то, что мы сделаем для вас.
Наша команда может переоборудовать серийный закрытый прицеп в специальный автомобильный тягач, специализированный прицеп для мотоцикла или специальный прицеп для гоночного автомобиля со шкафами для прицепа, напольным покрытием в шахматном порядке или ромбовидной пластиной, светодиодным освещением, откидными кроватями, диванами и многим другим. Единственным ограничением является ваше собственное воображение и спецификации, и вы не найдете лучшего обслуживания или настройки где-либо еще, когда речь идет о нестандартных грузовых прицепах или нестандартных автомобильных прицепах для продажи. Ниже вы можете взглянуть на большую коллекцию нестандартных прицепов, которые мы недавно построили для наших счастливых клиентов.